Перейти к содержанию
АнимеФорум

Tera Online


Creator

Рекомендуемые сообщения

Значит с этим никак. Тоесть "революционная боевка" - это один только нотаргет, который мы уже видели не раз в мморпг, положенный на игромеханические принципы которые уже десяток лет назад были не новы.

Назовешь мне хотя бы одну 3D ММОРПГ с ноу таргет системой или одну любую ММОРПГ с Теровской боевкой дам пряник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебя не очевидно, какая из систем хардкорней и требует большей концентрации?

Нет, не очевидно. Плюс, у тебя хардкорность - это весьма своеобразный термин, который слабо совпадает с моим. Нацеливание в классической схеме, на самом деле не дает так уж прям дофига преимуществ. Большая часть скилов требует, чтобы противник находился в поле зрения. Как я понимаю, в Тере просто ставят чуть более жесткие рамки.

Меньше и быстрее моб = сложнее попасть.

Это корректно только в том случае, если у моба продвинутый АИ и он предпринимает какие-то действия, чтобы сложнее в него было попасть. Если он тупо к тебе подбегает и начинает бить - никакой принципиальной разницы между системой Теры и другими я не вижу. Точно также стоишь и жмешь кнопочки скилов. Собственно, именно к этому и был мой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3D ММОРПГ с ноу таргет системой

старичок ддо - все еще живой пример

всякие всякие виндиктусы и драгоннесты тоже нотаргеты (вообще я так понял в азии это сейчас модно стало)

в принципе можно назвать покойный ныне планетсайд, но он скорее ммо-шутер (хотя для нечитающих квесты разницы особой быть не должно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это корректно только в том случае, если у моба продвинутый АИ и он предпринимает какие-то действия, чтобы сложнее в него было попасть. Если он тупо к тебе подбегает и начинает бить - никакой принципиальной разницы между системой Теры и другими я не вижу. Точно также стоишь и жмешь кнопочки скилов. Собственно, именно к этому и был мой вопрос.

Про АИ мобов ничего не могу сказать, по видео роликам его глупо измерять, тут надо самому пощупать, что называется, но думаю ребята из блухол не подкачают.

 

старичок ддо - все еще живой примервсякие всякие виндиктусы и драгоннесты тоже нотаргеты (вообще я так понял в азии это сейчас модно стало)в принципе можно назвать покойный ныне планетсайд, но он скорее ммо-шутер (хотя для нечитающих квесты разницы особой быть не должно же)

Из всего перечисленного можно выделить разве что драгон нест, остальное шлак, шлаком, но даже в нем совершенно иная боевая система. И причем тут шутерные ММО я не понимаю, они относятся совершенно к другому жанру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно выделить разве что драгон нест, остальное шлак, шлаком

ддо - шлак шлаком?

nothing to do here. совсем забыл что этот тред - логово корейцев.

 

совершенно иная боевая система.

В ддо целишься прицелом, в тере цельшься прицелом. Или другая как в "лотро другая система нежли в вов"? На таком уровне рассмотрения детализации да, другая, но это уже не революция, это "очередная нотаргет мморпг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ddo.com/

классику надо знать же

правда не знаю насколько она сейчас торт, играл годы назад, но тогда казалось прорывом да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ddo.com/ классику надо знать же правда не знаю насколько она сейчас торт, играл годы назад, но тогда казалось прорывом да.

 

Первый раз слышу об этой игре, в России точно не выходила. О системе боя ничего не могу сказать, даже видео роликов с ней не нашел. Однако вот, что ты мне хочешь доказать не понимаю. Ясное дело игры с прицелом по центру не ново само по себе, в том же обливионе схожая боевка была. Другое дело суметь это все так внедрить в ММОРПГ, что бы играть было интересно. На данный момент это не удалось сделать никому, даже этому самому ДДО, раз он не сыскал более-менее мальской популярности. Дело в том, что после выхода ВоВа мир ММОРПГ просто захлестнуло его клонами в попытке достичь его популярности, и не смотря на то, что ему уже на сколько помню 10 лет, его клоны выходят пачками. По этому онлайн игры сделанные не по шаблону ВоВа, выглядят, как самоцветы среди кучи камней.

А то, как ты не назовешь боевую систему в Тере, хуже от этого она не станет, то что она как минимум оригинальна - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О системе боя ничего не могу сказать, даже видео роликов с ней не нашел.

На ютубе просто по трём буквам находит сразу, а искали ли?

то что она как минимум оригинальна - это факт.

Нет, не факт.

правда не знаю насколько она сейчас торт, играл годы назад

По прежнему хороша, но нужно со знакомыми, да. И с голосом. Чтобы кричать ТРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААП играя за рогу механика, а после того как рогам добавили возможность ставить ловушки - я вообще радугой кончал. И крафт улучшили.

Там новый класс кстати добавили.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость боя и ударов можно спокойно увеличить шмотом, кристаллами, баффами, мой ролик совершенно не показатель.

Как и везде, проблема в том, что изначально она - вот такая, что говорит о вполне определённой механике игры.

 

По кристаллам ролик не выкладывал, о них можешь почитать тут http://www.tera.goha...chenie_kristali , в конце имеется маленькое видео.

В шмотки можно ставить камни. Окей. Где революция?

 

В TOR тоже можно ставить камни. Да много где камни можно ставить.

 

Увы, большинство игростроителей на перебой кричат, что будущее ММО игр это ф2п донат система.

И смотря на WOT вдруг понимаешь, что не так уж они неправы.

 

Ну-ну, назови хоть одну ММО, где так бы было, везде одинаковые монстрики, как из конвейера.

Ты не поверишь...

 

В Тере то мало полигонов? Не смеши меня

Конечно мало. Посмотри на угловатую землю с мутной текстурой из своего ролика, посмотри на восьмиугольные деревья - нет, это не катастрофа конечно (потому что именно что полигонов в том же крузисе ненамного больше чем скажем в первом МЕ - другие сейчас методы улучшения картинки), просто видна направленность - в то время как основной мир делает картинку так, чтобы она выглядела прилично с расстояния, потому что народу в такие игры играет много и кроме как ради скринов камеру не придвигают обычно, корейцы опять делают модельки исключительно для позирования на скринах.

 

Вот именно, что тема создана для обсуждения, а не для доказывания, что гринд устаревшее говно и все корейские игры тоже говно. Это больше смахивает на неумелый троллинг, чем дискуссию.

Ты знаешь, если уж я играл в Линейку, Эспаду, Айон, то наверное не считаю корейские ММОРПГ говно, они просто однообразные и основанные на гринде, который...

 

 

Слушай, у меня там где-то выше былло мнение по поводу гринда выложено - посмотри. Не пропустишь - оно такими большими красными буквами.

 

Нет, не очевидно. Плюс, у тебя хардкорность - это весьма своеобразный термин, который слабо совпадает с моим. Нацеливание в классической схеме, на самом деле не дает так уж прям дофига преимуществ. Большая часть скилов требует, чтобы противник находился в поле зрения. Как я понимаю, в Тере просто ставят чуть более жесткие рамки.

Кстати скажу от себя и TOR - там у милишников есть вполне конкретный радиус атаки, который надо учитывать, потому что иначе твои супермегаскиллы уйдут в молоко, а учитывая, что скорости перемещения там гораздо выше чем в Тере, учитывая также, что чистые милишники обладают скиллами для мгновенного сокращения дистанции, беря в расчёт стелс, который сбивает таргет и командные связки "удавка - по спине светошашкой на" и прочая - да, такая система гораздо хардкорнее. Переменных больше, их постоянно приходится держать в голове.

 

в принципе можно назвать покойный ныне планетсайд, но он скорее ммо-шутер

Или столь же покойную табулю разу и живее всех живых DC Online. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шмотки можно ставить камни. Окей. Где революция?

Я и не писал о революции, просто отнес это к безусловным плюсам, если бы такая система была в ф2п игре, это можно было бы отнести к минусам, ясное дело за какую валюту продавали бы самые лучшие кристаллы.

 

Ты знаешь, если уж я играл в Линейку, Эспаду, Айон, то наверное не считаю корейские ММОРПГ говно, они просто однообразные и основанные на гринде, который...Слушай, у меня там где-то выше былло мнение по поводу гринда выложено - посмотри. Не пропустишь - оно такими большими красными буквами.

А ничего, что ты до этого на первых страницах доказывал мне обратное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что ты до этого на первых страницах доказывал мне обратное.

А ничего, что на первых страницах я не доказывал тебе обратного, а говорил что жанр по сути стоит на месте?

 

Я и не писал о революции, просто отнес это к безусловным плюсам, если бы такая система была в ф2п игре, это можно было бы отнести к минусам, ясное дело за какую валюту продавали бы самые лучшие кристаллы.

Замечательный пример двойных стандартов в действии нанодесу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот и подошла рецензия от геймтрейлеров. Ну в общем-то там очень круто хвалят боёвку, говоря что даже на хайлевелах победа куда сильнее зависит от твоего скилла как игрока нежели от шмоток, ну и on the downside упоминают, что всё остальное в ней в общем-то на привычномс уровне, за исключением эндгеймового контента (которого нет вообще). Гляньте сами, кто не смотрел, и знает буржуйский.

 

http://www.gametrailers.com/video/review-hd-tera/730182 

 

Короче по результатам - даже не знаю. С одной стороны, если боёвка и правда хороша не только в фанатских слюнях, это конечно очевидный плюс и шаг вперёд, но с другой стороны, если есть только боёвка, то велик шанс что всё это веселье очень быстро надоест - к концу второго месяца подписки, собственно, когда левелкап будет набит, шмотки собраны и данжоны пройдены.

 

 

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Товарищ сеймперсун, успокойся и не плоди флуд - твои сервы тут нафиг не нужны, а модер как проспится обязательно тебя зобанит. Подожди немножко - вот и всё, о чём я тебя прошу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На еврооффе можно прямо в браузере поиграть в демку, внезапная возможность. Поиграл слегка, пока визуально кажется полным клоном Айона, но в плане цветастости поприятнее: по сравнению с айоном всё немного более серьёзно и взрослее, что ли. Больше ничего сказать не могу, боёвку не показали, либо я не доиграл до неё, квесты говно, как и ожидалось, хотя основная сюжетная линия может быть занятной, не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Игра неплохая , правда с прокси помучался неплохо. 6 долларов стоит , можно прикупить и играть. Удачи!

Обзор *Tera Online* от Kinat'a.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Открывается Ру-ОФФ, очень скоро начнется второй этап ЗБТ, через неделю-две будет открыт ОБТ, вот ссылка на офф http://www.tera-online.ru/ . Из хорошего - локализатор не маил.ру, из плохого - система оплаты F2P Изменено пользователем Creator (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ру-ОФФ
F2P

Весёлые приключения в мире анального доната с ценами за аналогичные вещи в 3-5 раз выше, чем на европке. Спасибо, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация