Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В общем пока смотрю 5-ю серию и никак не могу отделаться от мысли про всю эту сериальщину... про все эти просто марии дикие розы и воздушные замки, когда драма высасывается из пальца, когда ничто не может сложиться удачно. Если есть секрет о нем обязательно узнают, случайно подслушав... Если есть любовь, то обязательно без взаимности. Нет ну что за хрень 1 любит 2, 2 любит 3, 3 любит 4, 4 любит 5... очень надеюсь что 5 любит 1 хотя это и яой, но так хоть мне не будет обидно за парня (все равно он давно уже "уке"). А по нормальному никак? Обязательно чтобы все страдали и слезы лились из всех щелей? Он ей признался она страдает... она сказала что любит другого он обиделся и страдает... Она понимает что его обидела и тоже страдает... он ее любит но не может быть с ней и опять же страдает... Остальные видят что они страдают и тоже страдают... Блин меня это просто вымораживает. Очень надеюсь что он найдет в себе силы хотябы показать что даже если она и предпочтет ему другого это не разрушит их отношения, потому как если они и дальше будут все дружно страдать то я просто не выдержу.
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
sparki - замечательно вы определили жанр телевизионной мелодрамы! Но к этому я бы ещё добавил, что это не просто мелодрама, а мелодрама японская, и это значит, что всё в ней замешано на чувстве долга. Как это пелось в старой советской песне: "Раньше думай о Родине, а потом о себе!" Правда, у японцев, кроме пафоса, это чувство сопряжено с постоянным чувством вины. Грубо говоря, здесь все виноваты перед всеми, и все изо всех сил стремятся искупить эту вину... Чем ещё больше её усиливают! За счёт такого подхода степень вымораживания значительно возрастает - что и требовалось! Но, к сожалению, не нам.
Опубликовано

К моему великому счастью страдали они всего 2 серии. Потом правда сразу же начали страдать уже по другому поводу... и так до конца сериала. Ключевой момент сериала меня убил... нет ну как бы все к этому и шло но блин это тупость страшная. Такое ощущение что все было сделано ради той самой шедевральной концовки. Тоесть.... все то время что они страдали фигней и почти забили на все... только чтобы потом... как ууууух. Ну кто смотрел тот поймет. А вот я прикола не понял.

Особенно мне понравилась их ссора из-за рок банды. Мучался мучался... отпихивал значит... а потом вдруг случайно подслушал и прозрел... А раньше поддаться на уговоры своего же друга и поговорить с ним он не мог? Глупо все это, мелко как то... мне вот аж самому неловко смотреть такие вещи.

Сам же сериал? Если бы он был хотя бы на 50% про джаз от того что было там от мелодрамы он был бы намного лучше. Ибо вся эта ихняя романтика... попахивает садомазохизмом и сериальщиной.

 

А и ну да моя оценка... 8 из 10. Просто потому что на фоне обычных аниме оно все равно выделяется, да и джаз тащит.

Опубликовано
всё так хорошо, что даже и придраться особо не к чему. всё-таки есть ещё достойная школьная романтика в аниме, без гаремов и труселей. и ничего, что в итоге сериал оказался скорее про дружбу, чем про любовь )
Опубликовано
Отличная история! Смотрел параллельно с чтением манги, от чего получил двойное удовольствие! Это огромный плюс, т.к. в аниме вместилось не все, например, вторая встреча Каору с мамой. В общем, замечательные персонажи, музыка, история о поиске себя, молодости и дружбе! =))
Опубликовано

хотел тоже чего-нибудь написать, но почитав тему, почувствовал себя лишним на этом празднике жизни.вместо этого наблюдение, не имеющее почти ничего общего с неудовольствием.

 

попутно посмотрел с маковых склонов и всё же удивительное дело, насколько гиблая студия оказалась ближе к естественному порядку вещей. дело не в бытовом уровне и не в том, что погодки аполлона созданы взрослыми, -- как и построение сюжета стандарт для сёдземанги, листая которую невозможно определить автора, -- а просто в отсутствии целостности образов персонажей. за исключением сентаро. речь не о какой бы то ни было шаблонности мальчика в очках или благородного, тяготеющего к делам революционным студента, который мне, если честно, нахрен не упал вместе со своей романтикой свободы. но я в принципе не мог определить поступки героев как свойственные им или нет.

 

и это гремит громче любой музыки.

Опубликовано

но я в принципе не мог определить поступки героев как свойственные им или нет.

Поконкретнее, если можно. Обвинять основанный на персонажах сериал в их несостоятельности - громкое заявление.

Опубликовано

*ковыряясь в носу* я исключил всех состоятельных персонажей из "обвинения". рицко персональное спасибо, но тоже до свидания.

 

если честно, лень полемизировать. я, конечно, может и неправ, но я как-нибудь с этим проживу.

Опубликовано

Долго пребывал в запое и наконец досмотрел.

Простая хорошая история.

Да конечно бросается в глаза малобюджетность. Да конечно присутствует наивняк и видна женская целевая аудитория.

Но Ватанабе и Ёко Кано сделали всё что могли. И мелодия трубы из опенинга будет жить в моём сердце.

Опубликовано

я вот сколько помню, для аниме всегда была проблема изображения игры на музыкальных инструментах. одна из волн судзумии как раз была связана с ажиотажем вокруг концерта девчонок, где первый раз сподобились отрисовать игру на ударных. даже музыкальные бек и нодаме обложены позорным целесообразным тридэ. иначе очень накладно получается. это тебе не схематичная артикуляция, в которую сейя должна попасть за прорву дублей.

 

если для изображения игры сентаро и бо тамошним людям не додали анимации, то я это во-первых приветствую, а во-вторых после синкаевских картоночек просто перенесенные из манги махровые сёдзе-люди мне погоды не делают совсем. задники там местами очень даже приличные, какая уж малобюджетность.

Опубликовано (изменено)
одна из волн судзумии как раз была связана с ажиотажем вокруг концерта девчонок, где первый раз сподобились отрисовать игру на ударных
Ключевое слово здесь "девчонок". Ударные вполне неплохо были ещё в Макрос 7.

Проблема сабжа в том, что раскачегариваются только на музыкальных сценах, которых не так уж много и за которыми так и прёт эклер, срисованный с живых актёров. В Судзумии не было такого, чтобы персонаж бежал по улице в 6 фаз или статично поднимался и опускался, идя по улице. Тут, увы есть. А уж как нас баловали DN или HSOTD ежесерийными облётами камер.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

всё так хорошо, что даже и придраться особо не к чему. всё-таки есть ещё достойная школьная романтика в аниме, без гаремов и труселей. и ничего, что в итоге сериал оказался скорее про дружбу, чем про любовь )

А вот у меня он тяжело шёл - такой славный джаз разбавили типичными сёдзе *****страданиями (он любит её, но она любит другого, который положил глаз на ещё одну, а та всё же нашла себе другого... и т.п.), котором здесь подвержены даже мужские персонажи, да ещё и мелькал поначалу лёгкий налёт сёненая. :angry:

Но джаз действительно чертовски хорош и выправляет моё неприятие этого произведения - поединок в 7-ой серии пересматривал раз пять, а это для меня довольно серьёзный показатель.

Вообщем: вещь явно на ещё более женскую аудиторию, чем та же Нодаме.

 

Короче говоря не смотря на все недостатки - 8/10 и обязательно порекомендую знакомой яойщице и ещё одной любительнице вещей про музыку.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Внезапно сериал от Ватанабе про школу. "Но как же так? Где же будет ватанабевская парочка? Ведь она была везде, он любит этих героев и должен их засветить!" Но посмотрел сериал и понял, что как Бесславные Ублюдки - фильм про кино от начала и до конца, так и Аполлон про Спайка и Вишеза в полной мере, на все свои двенадцать серий. И хоть последнего было до омерзения мало, дух его незримым призраком витает в каждом слове и поступке, как Бэтмен в Тёмном Рыцаре, да и стало очень приятно, что он в кои-то веки gets the girl и таким образом выравнивает счёт на 1-1! Поздравляем блистательного засранца!

 

Если серьёзней же... Ну не могу обойтись я без сравнений - когда я смотрел Пингвиний Барабан, ожидания были постольку поскольку, но когда досмотрел понял, что это вин виномс во все поля, что Икухара не слился, не спился и не разрядился. Он рассказал о том что любит, о том, что ему близко и рассказал от души, создав произведение, которое пусть и смотрит на те же беды что и его сериал хренсколькилетней давности, но смотрит по-новому и делает это интересно, да и наркотические трипы остались элементом повествования, а не самоцелью, как например в... блин, вот замкнуло меня сегодня на Мадоке, прям петля какая-то. Ну да не суть. В общем там я вижу даже не шаг вперёд, а скорее понимание того, что в плане качества и подачи самой истории никакие шаги делать не надо, а вся работа над ошибками прошлого была только там, где она была нужна. Аполлон же...

 

Ну, тоже видно, что автор делал для себя, но вот только как-то оно получилось хорошо, качественно, но... и всё. Таймскипы плохо обыграны, драма какая-та унылая, сюжзетные линии обрываются непойми зачем и для кого, а ГГ так вообще какой-то мутный в своей серости. И всё это не критично, да только есть у меня такой личный критерий - если после просмотра в памяти косяки перевешивают удовлетворение и восхищение, то лучше чем "качественной" я такую работу не назову. Даже если джаз был архиэпичен.

 

В общем была бы эта Нодаме - был бы эпик, но от Ватанабе я ожидал большего, если уж он взялся за изначально куда более простой жанр. В конце концов то, что он грёбаный меломан я как-то понял ещё задолго до Апполона, не нужно в меня этим тыкать

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Maeghgorre - подумал невольно, что если бы на на месте автора "Аполлона" был товарищ Миядзаки, то он не заморачивался бы, а попросту сделал фильм про то, что ему хотелось, невзирая на оригинал. И ничего б ему за это не было. Но то Миядзаки... Изменено пользователем Простак (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

что если бы на на месте автора "Аполлона" был товарищ Миядзаки, то он не заморачивался бы, а попросту сделал фильм про то, что ему хотелось, невзирая на оригинал. И ничего б ему за это не было. Но то Миядзаки...

да что вы говорите. а я вот очень хорошо помню какой клиникой была критика хоула. всё вместе взятое у ватанабе даже рядом не валялось.

Опубликовано

Maeghgorre - подумал невольно, что если бы на на месте автора "Аполлона" был товарищ Миядзаки, то он не заморачивался бы, а попросту сделал фильм про то, что ему хотелось, невзирая на оригинал. И ничего б ему за это не было. Но то Миядзаки...

Миядзаки он вообще как Синкай - вроде и коммунизм, и башня до небес а один хрен история выходит про облака и любовь. Ну то есть автор в себе - если нравится что-то одно то скорее всего понравится и всё остальное, потому что автор по сути рассказывает одну и ту же историю, а у Ватанабе скорее просто герои переходят из сериала в сериал.

 

да что вы говорите. а я вот очень хорошо помню какой клиникой была критика хоула. всё вместе взятое у ватанабе даже рядом не валялось.

Поньо, Поньо вспомни.
Опубликовано

да что вы говорите. а я вот очень хорошо помню какой клиникой была критика хоула. всё вместе взятое у ватанабе даже рядом не валялось.

Кстати, я пробовал читать оригинал "Хоула". Хадкорное англосаксонское сказочное сёдзё... Хорошо, что Миядзаки его извратил! Правда, женщинам, как я понял, больше нравится оригинал. Ну, на то оно и хардкорное сёдзё: 70 % богатого внутреннего мира героини, 25 % интриги и 5 % романтики.

Опубликовано

Правда, женщинам, как я понял, больше нравится оригинал.

Плохо поняли :) (ну например)

 

По сабжу:

все-таки всплывшее сравнение с Миядзаки, и в частности с Kokurikozaka kara, считаю некорректным по самой банальной причине – формат. По моему опыту знакомства с сёдзе главным при изложении являются не характеры и их логика, а ситуации и их обыгрывание, и тем выше качество, чем выше уровень фантазии при обыгрывании одних и тех же стандартных ситуаций (она случайно услышала, он не так понял, а она подумала, а он решил, а тут разлука/война/революция, и у всех чувство долга, и все в слезах, и т.д. и т.п.). В упомянутом мувике такая ситуация практически одна на весь фильм, а потому и герои цельные – ведь собственно поведением в этой ситуации и рисуется весь характер. В сериале же таких ситуаций множество, и вероятность попадания логики каждого характера на каждую ситуацию до 100% не дотягивает. Но тем не менее она много выше среднестатистического сёдзе – посмотрите например на Toaru Hikuushi e no Tsuioku - там всего при 2-х героях и менее 2-х часах экранного времени умудрились эту вероятность до нуля довести. А здесь сердечные многоугольники вытягиваются с точки зрения целостности характеров на очень неплохом уровне. Так что согласна с redbull’ом –

всё-таки есть ещё достойная школьная романтика в аниме

И притом такого уровня, что позволяет её рассматривать как достойное аниме вообще, а не только в рамках жанра. Для жанра же – почти шедевр.
Опубликовано

Lizaveta - к сожалению, для меня этот "почти шедевр" оказался безжалостно убит финальной "красивостью", в жертву которой и был принесён весь фильм.

P. S. Если бы я закончил просмотр на серии про школьный фестиваль, написал бы "почти шедевр" без кавычек...

Опубликовано

По моему опыту знакомства с сёдзе главным при изложении являются не характеры и их логика, а ситуации и их обыгрывание, и тем выше качество, чем выше уровень фантазии при обыгрывании одних и тех же стандартных ситуаций (она случайно услышала, он не так понял, а она подумала, а он решил, а тут разлука/война/революция, и у всех чувство долга, и все в слезах, и т.д. и т.п.).

практически вот-вот закончил тихаю и у меня на действующем примере есть где посомневаться в такой формализации. даже если соревнования по каруте интерпретировать как форму обстоятельств, поступки героев присущи созданным образам. скажем, у меня в голове просто не укладывается, что глава клуба стал бы уговаривать арату, для него останавливать тихаю в таких случаях -- естественно. что естественно для бо -- мне непонятно. с одинаковым успехом он может уехать учиться в токио, а может спрыгнуть с поезда. да, я вижу некоторую справедливость на срезе, лавком, бокура га ита сами просятся в примеры, но скипбит или сайнкоку уже переходные, а каре кано так и вовсе не подпадает по причине переживаний и развития, целиком завязанных на характерах. но пусть так, я приму это за среднестатистическую истину.

 

все-таки всплывшее сравнение с Миядзаки, и в частности с Kokurikozaka kara, считаю некорректным по самой банальной причине – формат. <...> В упомянутом мувике такая ситуация практически одна на весь фильм, а потому и герои цельные – ведь собственно поведением в этой ситуации и рисуется весь характер.

мне, честно говоря, дела нет до формата, я не мыслю такими категориями. любая история о людях, она в первую очередь о людях. роуд-муви ватанабе тому ходячие подтверждения. его хороший, плохой, злой имеют лирический окрас, не выводящийся по сумме впечатлений и целостные образы персонажей. чему никак не мешает формат создания настроения чередой случайных ситуаций и знакомств. поэтому не вижу проблем с привлечением кокурики, и я, наверное, даже не выделяю из общей картины обстоятельств загадку их прошлого в отдельную ситуацию. она там в принципе ни на что не влияет, кроме того, что случилась и это то, о чем говорит девочка мальчику на трамвайной остановке. но вот этот её поступок и как она это делает -- замечательно ложится на её образ.

 

А здесь сердечные многоугольники вытягиваются с точки зрения целостности характеров на очень неплохом уровне.

только вне контекста "достойного аниме вообще". а то ваше сообщение и сообщение Певца об "основанном на персонажах сериале" аннигилируют.

 

мне почему-то кажется, что пропись характеров есть задача универсальная, и определяется постановкой в каждом отдельном случае. оперирует режиссёр стандартными средствами, ну что ж, рамки жанра послужат ему инструментом и оправданием. сдается мне, персонажами здесь не особо-то и занимались, я об этом. просто друзья собрались и поговорили о своём, ведь самое лучшее здесь то, чего не было в оригинале -- музыка.

Опубликовано

практически вот-вот закончил тихаю и у меня на действующем примере есть где посомневаться в такой формализации. <…> да, я вижу некоторую справедливость на срезе, лавком, бокура га ита сами просятся в примеры, но скипбит или сайнкоку уже переходные, а каре кано так и вовсе не подпадает по причине переживаний и развития, целиком завязанных на характерах. но пусть так, я приму это за среднестатистическую истину.

Про Chihayafuru пока ничего не скажу (но заинтриговали). А вот Skip Beat при всем хорошем отношении вызывает сомнения (хотя бы сцена душеизлияний Рена первому попавшемуся цыпленку, который «случайно» переодетая героиня). Насчет KareKano согласна – но это и есть тот случай подъема над жанром.

 

мне, честно говоря, дела нет до формата, я не мыслю такими категориями. любая история о людях, она в первую очередь о людях. роуд-муви ватанабе тому ходячие подтверждения. его хороший, плохой, злой имеют лирический окрас, не выводящийся по сумме впечатлений и целостные образы персонажей. чему никак не мешает формат создания настроения чередой случайных ситуаций и знакомств.

ОК, согласимся на том, что для Ватанабе это слабо, но для общесериальной массы имхо выше среднего.

 

поэтому не вижу проблем с привлечением кокурики, и я, наверное, даже не выделяю из общей картины обстоятельств загадку их прошлого в отдельную ситуацию. она там в принципе ни на что не влияет, кроме того, что случилась и это то, о чем говорит девочка мальчику на трамвайной остановке. но вот этот её поступок и как она это делает -- замечательно ложится на её образ.

Вы исходную мангу читали? Я вот нет, но «тайна рождения» порождает сомнения в том, что если предствить её себе выходящей в режиме сёдзе-сериала, то она обойдется без других банальностей типа верного друга детства, сговоренной невесты и т.п. А они потребуют от девочки других поступков и одной сцены (кстати, отличной) на весь сериал окажется маловато. И если все сцены лягут в образ – вот тогда можно будет поговорить.

 

только вне контекста "достойного аниме вообще". а то ваше сообщение и сообщение Певца об "основанном на персонажах сериале" аннигилируют.

Не поняла проблемы - у него свое мнение, у меня – свое. Причем в отличие от него я еще и к джазу равнодушна :) (а потому в частности Samurai Champloo мне нравится больше чем Cowboy Bebop)

 

мне почему-то кажется, что пропись характеров есть задача универсальная, и определяется постановкой в каждом отдельном случае. оперирует режиссёр стандартными средствами, ну что ж, рамки жанра послужат ему инструментом и оправданием.

А еще есть исходный текст, которому приходится следовать. Но на этом прерываю дозволенные речи, ибо не знакома с первоисточником. И опять возвращаемся к Миядзаки, который может себе (и своему сыну) позволить быть собой.
Опубликовано

А вот Skip Beat при всем хорошем отношении вызывает сомнения (хотя бы сцена душеизлияний Рена первому попавшемуся цыпленку, который «случайно» переодетая героиня).

ну есть там такие моменты, я же только частично проотрицал. другое распределение акцентов, органично выводящиеся из сюжета смешные ситуации, упор на личностный рост. точно так же калейдо стар имеет привычку разбираться с какой-нибудь ерундой целую серию, но общая канва другая. вообще если бы я вводил критерии сёдзе, то привязку к усложнению ситуаций где-нибудь в конце упомянул.

 

ОК, согласимся на том, что для Ватанабе это слабо, но для общесериальной массы имхо выше среднего.

ну давайте. но я это не в укор ватанабе самому себе. просто фантазии сходу не хватило.

 

Вы исходную мангу читали? Я вот нет, но «тайна рождения» порождает сомнения в том, что если предствить её себе выходящей в режиме сёдзе-сериала

а если не представлять тайну критической темой, то и вопрос так ставить не придется. я помню ваш "индийски" отзыв, и он настолько не попадает в мои впечатления, насколько это вообще возможно. у них есть клуб, есть поездка, есть вечерня встреча в городе. cколько еще опущено, мне дела нету, фильм прекрасно передает, как на бытовом уровне разного масштаба проблемы переживаются с относительно одинаковой эмоциональной отдачей.

 

но еще раз, я не сравниваю их как сёдзе. как сёдзе я буду сравнивать сёдзе. мне просто немного жаль, что два из трех главных героев блёклые и это очень хорошо заметно на фоне фильма. не знаю, как еще перефразировать, понимаете, к героям усаги дроп или даже к парочке чидори канаме и сагара соске я подобную претензию выставить не смогу.

 

Не поняла проблемы - у него свое мнение, у меня – свое.

вы для меня одна общая сторона. оппозиция.

нужно универсальное оружие. я слишком вилсон, чтобы воевать с отдельными юнитами.)

 

А еще есть исходный текст, которому приходится следовать.

ну да, "а это из манги, режиссер не виноват". по сути это то же самое, что говорить "а это сценаристы написали, режиссер не виноват" относительно оригинальных работ. cлайсы успешно свидетельствуют, что интересно можно сделать абсолютно что угодно, будь то тортоложество или история про маленький храбрый тостер. и если адаптация хромает, это весьма опосредованно проблема исходного текста, потому что есть люди, которые этой адаптацией занимаются. их прямая задача сделать это так, чтобы зритель заинтересовался. пусть пишут диалоги, вставляют несуществующие сцены игры в церкви, делают что угодно. миядзаки же справляется.

Опубликовано

я помню ваш "индийски" отзыв, и он настолько не попадает в мои впечатления, насколько это вообще возможно. у них есть клуб, есть поездка, есть вечерня встреча в городе. cколько еще опущено, мне дела нету, фильм прекрасно передает, как на бытовом уровне разного масштаба проблемы переживаются с относительно одинаковой эмоциональной отдачей.

О, как приятно! Читайте меня, читайте!! :a_13:

А если серьезно – ну так я собственно об этом и писала – фильм безумно хорош своей общей атмосферой, своими эмоциями, милым миядзаковским бытописанием. А то, что событийная первооснова лично меня вышибала из настроения – ну так это моя проблема. Рада, что с вами такого не случилось.

 

мне просто немного жаль, что два из трех главных героев блёклые и это очень хорошо заметно на фоне фильма. не знаю, как еще перефразировать, понимаете, к героям усаги дроп или даже к парочке чидори канаме и сагара соске я подобную претензию выставить не смогу.

Так они блёклые или нецелостные? Потому как например те же Канаме и Соске, Юми и Сюн - лидеры, и даже Дайкичи (при внешней обыденности) - неординарная личность. Здесь же например Каору – неплохой человек, но по характеру «ведомый» такой среднестатистический серый мышь. Встретил яркого «ведущего» (гусары, молчать!!!) - прожил несколько ярких месяцев, потерял – и сам притух. Бъющей по глазам нелогичности в его образе я не вижу. Если же он неинтересен вам именно как человек, то это вообще-то комплимент авторам – они сумели слепить годный для оценки образ.

 

ну да, "а это из манги, режиссер не виноват". по сути это то же самое, что говорить "а это сценаристы написали, режиссер не виноват" относительно оригинальных работ. cлайсы успешно свидетельствуют, что интересно можно сделать абсолютно что угодно, будь то тортоложество или история про маленький храбрый тостер.

Вспомните, сколько раз вы сталкивались с критикой тех же любимых нами слайсов с лейтмотивом «ни о чем», «нет сюжета» или элементарно «скучно». Так что аргумент отдает вкусовщиной.

Хотя впрочем как и вся наша полемика :)

 

и если адаптация хромает, это весьма опосредованно проблема исходного текста, потому что есть люди, которые этой адаптацией занимаются. их прямая задача сделать это так, чтобы зритель заинтересовался. пусть пишут диалоги, вставляют несуществующие сцены игры в церкви, делают что угодно. миядзаки же справляется.

А если ты не доросший до свободы Миядзаки и тебе просто условия конкретного контракта не позволяют «делать что угодно»? Ведь к сожалению производство аниме-сериалов – это в первую очередь именно производство, и вешать всех собак на повара за несъедобный омлет при условии изначально тухлых яиц и приставленного к затылку пистолета все-таки несправедливо. Ну а готовить или нет в таких условиях – это уже вопрос установки нравственных границ, в пределах которых ты позволяешь себе охоту за куском хлеба.

В данном случае слава богу о тухлых яйцах речь не идет, но все равно есть некая жесткая канва и, повторюсь, не зная всех подробностей о качестве исходника и условиях режиссерского контракта, я не берусь рассуждать о мере ответственности одного из цепочки.

Потому кстати и при написании отзывов на аниме предпочитаю оперировать обобщенным «авторы» без разбивки на продюссер-режиссер-автор сценария-автор исходника.

Опубликовано (изменено)

А то, что событийная первооснова лично меня вышибала из настроения – ну так это моя проблема. Рада, что с вами такого не случилось.

это не к вашему вкусу претензия. просто снимаю единственность тайны в теоретической развёртке фильма в сёдзе, т.к. в фильме она вводится явлением важным, но эмоционально равнозначным к другим событиям. если уж натягиваем кину на плерому, то всю как есть, или будет нечестно.

 

Так они блёклые или нецелостные? Потому как например те же Канаме и Соске, Юми и Сюн - лидеры, и даже Дайкичи (при внешней обыденности) - неординарная личность. Здесь же например Каору – неплохой человек, но по характеру «ведомый» такой среднестатистический серый мышь. Встретил яркого «ведущего» (гусары, молчать!!!) - прожил несколько ярких месяцев, потерял – и сам притух.

а чё молчать, всё так и было. я бы ему дал.

интересно, сколько еще ему шарма сейю с этими его широкими и вольготными "хэй, бо" придаёт.

 

энивей, нецелостные. я не ставлю задачи разбить собеседника и не очень серьезно к тексту отношусь, всё путём. то, что он мне неинтересен -- это да, но и заявленные лидеры и дайкичи тоже, поэтому не дают корреляции.

 

буквально целостный -- полный, глубокий образ. местные мальчики и девочки выглядят как стандартные заготовки с низкой индивидуальностью даже по меркам сёдзе. замените обе пары на какие-нибудь еще менее индивидуальные пары -- урон истори получится никакой. даже отдалённо не сопоставимый с заменой сентаро и музыки на нейтрального персонажа и стандартное тили-тили-динь-динь в музыкальном оформлении. или уберите из каре кано побочную ветвь из двух серий с цубасой и её серым, но индивидуальным сводным братом, будет потеря.

 

Вспомните, сколько раз вы сталкивались с критикой тех же любимых нами слайсов с лейтмотивом «ни о чем», «нет сюжета» или элементарно «скучно». Так что аргумент отдает вкусовщиной.

ёлки-палки, вы так антересно разделили текст. много раз сталкивался. да, одному интересно одно, другому другое, у меня самого с кейоном не самые радушные отношения, но вы согласны, что конфетку можно сделать из самых сомнительных материй? если да, то я уже здесь снимаю ваш аргумент к следованию тексту.

 

А если ты не доросший до свободы Миядзаки и тебе просто условия конкретного контракта не позволяют «делать что угодно»? Ведь к сожалению производство аниме-сериалов – это в первую очередь именно производство, и вешать всех собак на повара за несъедобный омлет при условии изначально тухлых яиц и приставленного к затылку пистолета все-таки несправедливо.

наши любимые аналогии с едой, ох.)

 

друг мой, руку на сердце кладу, да чихал я на эти трудности. а в с нуля написанных вещах они какие-то свои, но, наверняка, не меньшие. а уж если и ограничения на следование тексту нет, то двойной привет. как ни крути, но проще и правильнее в лобешник разбираться, как самостоятельным и цельным произведением.

Изменено пользователем Tere (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация