Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я весь сеанс просидел с покерфейсом. Не норм.

А первая часть?

Девочки замерли в предвкушении очередного выступления Локи.

И чего от него так прутся?..

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ходили сегодня на тихоокеанский рубеж. Первый на моей памяти случай, когда ушли из кино на середине фильма. Всё настолько плохо, что даже критиковать не хочется
Опубликовано

Ходили сегодня на тихоокеанский рубеж. Первый на моей памяти случай, когда ушли из кино на середине фильма.

Это первый и единственный пока случай, когда я ушёл с середины сеанса.

Вместе ходили? :)

Опубликовано
Я посмотрел в Интернете, сколько времени в минутах идёт «Тихоокеанский рубеж». Я разделил это количество на два. Я записал получившееся число на бумажке. Я сунул бумажку в портмоне. Я пришёл в кинотеатр. Я взял билет на ближайший сеанс «Тихоокеанского рубежа». Я зашёл в зал и сел на своё место. Я открыл портмоне, достал бумажку и восстановил в памяти число. Я терпеливо просмотрел рекламу и с первыми кадрами фильма засёк на телефоне время. Я смотрел на экран, отдавшись во власть плавной интуиции изменения, но, тем не менее, не забывая поглядывать на часы. Как только ожидаемое время настало, я встал со своего сидения и торопливо покинул зал. Выйдя из кинотеатра, я сжёг бумажку.
  • Upvote 3
Опубликовано

Прошел сегодня в очередной раз Battletoads. Тех самых, восьмибитных. Чем больше я в них играю, тем больше восхищаюсь программерами из Rare. Это ж каким скилом надо было обладать чтобы придумать, напрограмить и, самое главное, утолкать все это в какие-то совершенно мизерные ресурсы NES так, чтобы оно игралось с интересом, не тормозило и не глючило. Впрочем, глюков у первых жаб, к сожалению, хватает. Зато очень мало во вторых, если их специально не искать. Интересно то, что самый раздражающий из багов(зажимаем одновременно кнопки влево+вправо и наш персонаж переходит в параллельную плоскость и теряет связь с реальностью) существует по той простой причине, что разработчики даже не предполагали, что одновременное нажатие обоих направлений вообще возможно. А прикол в том, что на оригинальных фамикомах и НЕСах на плате в центре крестовины есть специальный такой пупырышек, который тупо не дает нажимать на центр. А в китайских клонах(продаваемых у нас под названием Денди) этим не заморачивались.

До сих пор помню какой в детстве был кайф, когда после бесчисленных(часы, дни, недели и месяцы уходили на изучение уровня и попытки с ним совладать) попыток прохождения уровня тебе все-таки это удавалось и твой успех подтверждала характерная мелодия завершения этапа. Особенно, конечно, мозг выносил предпоследний этап Клингер-Вингер, где надо было на одноколесном мотоцикле удирать от гипнотического шара.

Опубликовано

Я, конечно, любитель размеренного геймплея, но не настолько. :)

 

Из хардкора пока играю только в Sine Mora на вите. Вот это, блин, олдскульный шмап. На аркаде охренеешь даже первый уровень проходить. Вообще, шут'эм'апы и их усложненный аналог буллетхеллы одни из самых требовательных к скилам игрока жанров видеоигр.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация