Перейти к содержанию
АнимеФорум

Вы пойдёт на выборы 4-го декабря?  

227 проголосовавших

  1. 1. Вы пойдёт на выборы 4-го декабря?

    • Да
      129
    • Нет (при этом, Вам есть 18)
      39
    • Нет (Вам нет 18-ти лет)
      12
  2. 2. Если пойдёте, за кого проголосуете?

    • Единая Россия
      33
    • Справедливая Россия
      17
    • КПРФ
      49
    • ЛДПР
      19
    • Правое Дело
      3
    • ЯбЛоКо
      28
    • Другая партия
      7
    • Испортите (или заберёте с собой) бюллетень
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Угу, а

.

 

По ссылке - это видео сейчас недоступно.

 

 

Его текст взял отсюда - http://slon.ru/russi..._3-829144.xhtml

 

Но надо смотреть на другое - манифест, который поддерживали митингующие.

 

Вот выдержка из него:

 

1. Заморозить тарифы ЖКХ до проведения независимой проверки обоснованности этих тарифов по всем регионам. Сегодня вся Россия стонет от безудержного роста тарифов ЖКХ – только в этом году тарифы повышались дважды. Процесс тарифообразования для простого гражданина – тайна за семью печатями. Эту нездоровую ситуацию надо изменить как можно скорее. Сфера ЖКХ – сфера стратегическая, поэтому процесс формирования тарифов должен быть четким, прозрачным и подконтрольным общественности. Мы считаем, что расходы граждан на ЖКХ не должны превышать 10% семейного дохода, а государство обязано гарантировать максимальную поддержку малообеспеченных граждан.

 

2. Прекратить развал образования, здравоохранения, науки и пенсионной системы. Резко увеличить расходы на эти цели, прекратив безмерные траты на чиновный аппарат, утехи кремлевских олигархов и репрессивные органы. Если мы хотим реальной модернизации России – без серьезных финансовых вливаний в науку, образование и медицину не обойтись. Однако жулики и воры последовательно сокращают бюджетное финансирование этих сфер, цинично призывая ученых, студентов, преподавателей и врачей крутиться и зарабатывать на жизнь самим. Мы считаем это просто недопустимым!

 

3. Гарантировать свободу профсоюзной деятельности и право на забастовку. Очевидно, что одна из основных проблем страны – бесправиеработников, низкая оплата труда, слабые социальные гарантии. К сожалению, самый большой российский профсоюз – ФНПР во главе с Михаилом Шмаковым – является сателлитом партии власти и не осуществляет реальную защиту прав работников. А деятельность альтернативных профсоюзов подавляется различными, в том числе и репрессивными способами. Право на забастовку, которое прописано в Конституции, на практике ограничено драконовским законодательством, которое делает организацию официальной забастовки практически невозможным. Мы добиваемся того, чтобы решения администрации предприятия, касающиеся уровня оплаты труда и условий труда, вступали в силу только после согласования со всеми профсоюзами, объединяющими более 5% работников предприятия. Мы добиваемся внедрения реального рабочего контроля на предприятиях всех форм собственности, а также упрощения порядка организации забастовки. Ведь без соблюдения прав человека труда Россия никогда не «поднимется с колен». Именно об этом мы скажем 15 сентября!

 

Кто-то хочет сказать что это чушь и бред?

 

 

Вполне логичные и правильные заявления.

 

 

Изменено пользователем Lyra.DamnedIce (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По ссылке - это видео сейчас недоступно.

 

 

Ничего, на ютьюбе этого видео в больших количествах полно.

Кто-то хочет сказать что это чушь и бред?

 

 

Вполне логичные и правильные заявления.

 

 

А счастья всем даром и чтобы никто не ушел обиженным - в манифесте такого нет? Манифест абсолютно популистский и порождает множество вопросов:

 

1) Кто будет проводить проверку? Сколько будет она длится? Что будет с теми предприятиями ЖКХ, которые не смогут обеспечить платежи по задолженности из-за недостатка средств, который появился вследствии заморозки тарифов? На чем основан расчет в 10%?

2) Что понимается под "развалом"? Что значит "безмерные расходы"? Что за утехи? Репресивные органы - это кто? Где расчет сколько сократить и сколько добавить?

3) Какми образом бизнес будет компенсировать свои издержки из-за деятельности профсоюзов? Каким образом профсоюзы собираются в пять раз повышать среднюю производительность, чтобы достичь хотя бы уровня Европы?

Опубликовано (изменено)

Как минимум унылый популизм.

 

Заморозить тарифы ЖКХ до проведения независимой проверки обоснованности этих тарифов по всем регионам.

 

От кого независмой? От ЖКХ? Так она там напроверяет обоснованность. Нарисует "справедливую" цифрьку, и живи как знаешь. Учитывая, что коммуникации долгое время обслуживались кое-как, странно было бы от ЖКХ ожидать стагнации тарифов. Надо и за сегодня и за вчера работать (а соответственно, и платить), и хорошо бы ещё за завтра.

 

Зная ситуацию в "теплоэнерго" своего города могу сказать, что шерстить надо управляющие компании, и не на предмет тарифов, а на предмет посадок сильно умных, из-за которых у предприятий ЖКХ миллионные долги перед вышестоящими организациями. Да и вообще ТСЖ пропагандировать.

 

Сегодня вся Россия стонет

 

Вопиёт, my ass. Цирк-шапито.

 

Однако жулики и воры последовательно сокращают бюджетное финансирование этих сфер, цинично призывая ученых, студентов, преподавателей и врачей крутиться и зарабатывать на жизнь самим. Мы считаем это просто недопустимым!

 

Верно отмечали древние китайцы: идти по пути лжи легче, чем грузить тяжёлые кули с рисом. Разумеется, в разницу между консолидированным и федеральным бюджетом оппозиционеры не умеют. Да и то сказать, зачем? Разве это нужно для управления страной? Достаточно считать ЭТО НЕДОПУСТИМЫМ.

 

Очевидно, что одна из основных проблем страны – бесправиеработников

 

Господа в курсе, что подавляющее большинство исков работников к работодателю выигрывает работник? Они законы читать умеют?

 

Про всеобщее одобрение профсоюза -- молодцы, чо. Сиесту ещё ввести необходимо, ящитаю.

 

В общем, всё как обычно. И политзаключённых освободить!

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Смотрю я на это дело и печально мне становится.

Да пока у нас есть нефть и газ и Байкал(не напиток, а запас питьевой воды).

 

Но вот, что дальше?

Производства как не было так и нет. Сельское хозяйство в очень плохом положении.

Система подготовки кадров загнулась.

Как то оно не весело.

 

А вдруг Каспаров - новый Ленин? Тот тоже был связан с иностранными разведками всех мастей, жил за границей и ненавидел империю.

Ждем 2017.

Опубликовано

Производства как не было так и нет. Сельское хозяйство в очень плохом положении.

 

 

Это действительности не соответствует. И по положению дел, и по динамике. Хотя конечно хочется больше, да.

 

 

Опубликовано

Это действительности не соответствует. И по положению дел, и по динамике. Хотя конечно хочется больше, да.

 

 

Лады.

Дайте нам динамику обновления основных производственных фондов России.

Расскажите нам как все хорошо с кадрами в российской промышленности.

Как у нас с износом оборудования? Нет ли нехороших тенденций?

 

Что у нас с сельскохозяйственной техникой? В достатке ли?

 

Как дела в авиастроении? Производительность труда достаточно высока?

 

Как там наш великий Роскосмос? Нет ли каких нибудь проблем?

 

24 декабря 2011 года руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин заявил, что «отрасль находится в кризисе. Наступило время, когда нужно будет менять многих руководителей космических предприятий. Будут организационные выводы достаточно жесткие, включая меня». Причинами упадка своей отрасли он назвал:

«старение фондов, нужна модернизация»;

малая загруженность предприятий отрасли (около 30 процентов);

низкий контроль качества производимых деталей;

потеря кадрового потенциала. «Среднего звена нет. По всей видимости, будем больше доверять молодежи

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Лады.

Дайте нам динамику обновления основных производственных фондов России.

Расскажите нам как все хорошо с кадрами в российской промышленности.

Как у нас с износом оборудования? Нет ли нехороших тенденций?

 

Что у нас с сельскохозяйственной техникой? В достатке ли?

 

Как дела в авиастроении? Производительность труда достаточно высока?

 

Как там наш великий Роскосмос? Нет ли каких нибудь проблем?

Вообще-то тезис аля "просрали все полимеры" вбросил именно ты. Может быть для начала ты и приведешь статистику?

Ну и по поводу гибнущей промышленности:

 

Скрытый текст
http://ic.pics.livejournal.com/russkiy_malchik/23683470/89897/89897_original.jpg
Изменено пользователем =scaramanga= (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Дайте нам динамику обновления основных производственных фондов России.

 

Навскидку не скажу, надо искать. Но я сужу по основному показателю, ради которого, собственно, весь сыр-бор: физические объёмы продукции перерабатываемой промышленности в России вовсе не падают, не стагнируют, а растут. В кризисный год было проседание, но сейчас растут опять. И на эксплуатацию остатков советской промышленности уже не списать, двадцать лет прошло. Новости об открытии и модернизации производств ежедневно пачками.

 

Собственно, см. табличку в посте выше.

 

Что у нас с сельскохозяйственной техникой? В достатке ли?

 

Не знаю, это надо сильно копать. Только не надо пытаться объём пашни на число комбайнов делить, столько комбайнов, сколько делал СССР, сегодня не производят во всём мире. Не потому что мир плохой, а потому что комбайны стали хорошие.

 

Как дела в авиастроении? Производительность труда достаточно высока?

 

Растёт. И объём выпуска. В вертолётостроении так просто ракетой вверх прёт.

 

Как там наш великий Роскосмос? Нет ли каких нибудь проблем?

 

Наш великий Роскосмос уверенный мировой лидер по числу запусков. Идёт строительство новой инфраструктуры, разработка новых ракет, постоянные пуски. А высказывания официальных лиц на камеру надо сильно фильтровать, у них свои внутриведомственные мотивы. Поповкин, ещё будучи военным, такое на камеру нёс (см. "кабина танка" и тому подобное).

 

Кстати, аварийность спутников у США не ниже. А вот запусков сильно меньше, да.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вообще-то тезис аля "просрали все полимеры" вбросил именно ты. Может быть для начала ты и приведешь статистику?

 

Ну чего ж не привести. Только замечу сразу что все эти цифры производства чугуна и стали в сравнении с 1999, когда вообще производство стояло, ничего не показывают.

 

Достался вам от дедушки автомобиль. Последние годы жизни дедок на нем особо не ездил и объем грузоперевозок был невысок. Потом на этот пепелац сел молодой внучек и начал активно бомбить(а денежки пропивать) - объем грузоперевозок вырос, но скоро автомобиль сдох(варварская эксплуатация) а спившийся водитель продал деток в рабство.

 

Википедия

Износ сооружений, машин, оборудования и транспортных средств по состоянию на конец 2008 года составил соответственно 46,6 %, 50,6 % и 41,6 %. Степень износа основных фондов в 2005 составляла 43,5%, к 2011 году достигла 51,3%, что указывает на недостаточность текущего коэффициента обновления 3-4%. Так, износ производственных мощностей в цементной промышленности на 2005 г. составляет около 70%.

 

Ну и еще немного про википедийный взгляд на нашу промышленность.

 

ВПК.

 

 

В апреле 2010 года представитель концерна ПВО «Алмаз Антей» сообщил, что Россия выполнила контракт на поставку в Китай 15 дивизионов ЗРК С-300

С-300 (индекс заказчика: 35Р6, 70Р6, 75Р6, 9К81, ЗМ-41) — семейство зенитных ракетных систем среднего радиуса действия. Серийный выпуск системы (С-300ПТ) был начат в 1975 году. В 1978 году были завершены испытания системы. В 1979 году первый полк С-300ПТ встал на боевое дежурство.

 

 

Оздоровление «Ижмаша»

 

В 2010 году ГК «Ростехнологии» провела аудит Группы компаний «Ижмаш», который показал, что ситуация на предприятии сложилась плачевная. Как выяснилось, в группу входило около сотни юридических лиц, часть из которых находилась в стадии банкротства и ликвидации. Большинство же из фактически действующих 32 юридических лиц имело многоуровневую систему управления, дублирующие функции и высокие накладные расходы. Суммарные обязательства группы на начало 2011 года составляли около 19 млрд руб., на предприятии были задержки выплат заработной платы рабочим до полугода, изношенные производственные фонды, а уровень загрузки современного оборудования не превышал 20%.

 

Убыток Нижегородского машиностроительного завода концерна ПВО "Алмаз-Антей" по итогам 2009 года составил 372 млн. рублей. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "НМЗ".

 

Как отмечается в сообщении, убыток в 2009 году составил 372 млн. 106 тыс. рублей (2008 год был закончен с прибылью 2 млн. 634 тыс. рублей).

 

Убыток ОАО "НМЗ" за 9 месяцев 2009 года составил 459,204 млн. рублей. По прогнозам специалистов предприятия, по итогам 2009 года ожидался убыток в размере 757, 2 млн. руб., но за счет полученной через Минпромторг субсидии удалось сократить сумму убытка более чем в два раза.

 

Судостроение

 

Севмаш.

В 2008 году из-за переноса срока сдачи, заказ на Плавучую атомную электростанцию был передан с «Севмаша» на Балтийский завод.

 

В феврале 2008 года компания Odfjell (Норвегия) заявила о расторжении контракта с «Севмашем» на строительство 12 танкеров-химовозов стоимостью 544 млн долларов США, заключённого в 2004 году. По словам норвежской стороны, причиной разрыва стали серьёзные задержки сроков поставки судов и требования «Севмаша» об увеличении суммы контракта.

 

В начале января 2010 года Стокгольмским арбитражным судом было принято решение о взыскании с «Севмаша» 43,76 млн долларов США в качестве компенсации за срыв контракта на поставку химических танкеров норвежской компании.

 

Балтийский завод.

Является частью Объединённой судостроительной корпорации. Единственный в России производитель крупных гребных винтов весом до 70 тонн, диаметром до 8 м из бронзы и латуни[2], является одной из ведущих судостроительных верфей России. Завод с долгом в 15 млрд.рублей проходит процедуру банкротства.

 

ОАО «ЦС „Звёздочка“» — крупное российское судостроительное предприятие, наряду с Северным машиностроительным предприятием (СМП) одно из двух градообразующих предприятий города Северодвинска Архангельской области.

На «Звёздочке» планировалось строительство крупнейшего в России сухого дока, предназначенного для постройки кораблей водоизмещением свыше 100 тыс. тонн[5]. Новый док должен был иметь размеры 420 х 100 х 14 метров, что позволило бы строить в России как боевые корабли большого водоизмещения — авианосцы и атомные ракетные крейсера, так и сугубо мирные суда большого тоннажа — танкеры, лихтеры, контейнеровозы, газовозы, плавучие платформы и буровые. По состоянию на 2010 год строительство дока не ведётся и не планируется.

 

ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге.

Убыток за 2010 год - 980 млн. руб.

 

Автомобилестроение

В октябре 2009 года «АвтоВАЗ» в презентации бизнес-плана впервые признал, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным по многим пунктам. Одной из причин такой ситуации было названо «низкое качество покупных комплектующих».

 

Авиастроение

Суперджет, МС 21 это печально.

 

Пивоварение

Компания Балтика — крупнейший российский производитель пива, экспортирующий свою продукцию в 46 стран мира

 

Основным владельцем компании является скандинавский пивоваренный концерн Baltic Beverages Holding, принадлежащий Carlsberg Group (доля в уставном капитале 85 %). В феврале 2012 года Carlsberg объявила о предстоящем выкупе у прочих акционеров оставшихся 15 % акций компании, на что предполагается потратить 1,15 млрд $.

Президент ОАО «Пивоваренная компания „Балтика“» — Исаак Шепс.

 

Пивоваренный завод «Патра» — предприятие группы компаний «Heineken.

Heineken N.V. — нидерландская пивоваренная компания, крупнейшая в стране. Штаб-квартира — в Амстердаме

 

Табачная промышленность

В России действуют около 80 табачных предприятий, на которых работает около 65 тыс. рабочих. Одна из ведущих компаний табачной промышленности БАТ Россия (Москва).

British American Tobacco Plc (по-русски произносится Бритиш Американ Tобакко пи-эл-си) (BAT, LSE: BATS, AMEX:BTI) — британская табачная компания, Штаб-квартира — в Лондоне.

 

Молочка.

Вин биль всем Дам, Юнимилк. Нуф сказал.

 

 

http://ruskline.ru/analitika/2012/07/20/odna_iz_ugroz_nacionalnoj_bezopasnosti_rossii/

 

Тут все вообще мрачно, но я, каюсь не проверял ссылку на исследование проведенное счетной палатой.

 

 

Может с кадрами все красиво? Ан нет.

Система подготовки кадров сдохла, новая не родилась, да и как ей родиться если оборудования современного нет, и производственная практика отсутствует.

Опубликовано (изменено)
В апреле 2010 года представитель концерна ПВО «Алмаз Антей» сообщил, что Россия выполнила контракт на поставку в Китай 15 дивизионов ЗРК С-300 С-300 (индекс заказчика: 35Р6, 70Р6, 75Р6, 9К81, ЗМ-41) — семейство зенитных ракетных систем среднего радиуса действия. Серийный выпуск системы (С-300ПТ) был начат в 1975 году. В 1978 году были завершены испытания системы. В 1979 году первый полк С-300ПТ встал на боевое дежурство.

 

И чего это должно иллюстрировать?

 

Во-первых, какие С-300 были поставлены Китаю? Версия ПТ вовсе не самая новая из семейства трёхсоток, в ВС РФ поставляется другая (помимо С-400. Это уже российский комплекс, кстати).

Во-вторых, а почему бы и не продать Китаю старые комплексы? Собственно, в части ПВО Россия абсолютный мировой лидер, разработки конца 80х и сегодня на фоне амерских, например, смотрятся хорошо.

 

Оздоровление «Ижмаша»

 

Ижмаш да, там плохо. Сейчас его перетряхивают капитально. Например, со снайперкой новой он три года тянет, возит показывать, и всё никак не доведёт. Правда, за это время успела образоваться новая фирма "Орсис", которая за год разработала и поставила на поток свою снайперку. Про Орсис, конечно, не упомянем. Разве это отечественный ВПК? -)

 

Ну а так Ижмаш, кстате, в США стрелковку и сейчас экспортирует.

 

Убыток Нижегородского машиностроительного завода концерна ПВО "Алмаз-Антей" по итогам 2009 года составил 372 млн. рублей. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "НМЗ".

 

Ну это попросту тупо. Я просто напомню (ну, вдруг кто знал, но забыл), что сейчас Алмаз-Антей тянет разработку очень серьёзных комплексов С-500 и "Морфей" и строит новый завод (!) под их производство. Разумеется, суперприбылей от них сейчас ждать нечего. При этом С-300ПМУ-2 и С-400 армия получает.

 

Севмаш.

 

Севмаш в работе по самую маковку. На минутку, он сейчас серийно строит РПКСН "Борей" и МЦАПЛ "Ясень", ЕМНИП, 4 или 5 корпусов одновременно в постройке, крайний как раз зимой заложили. Вангую дальнейшее лажание в гражданских заказах.

 

Балтийский завод.

 

Тоже в заказах весь. Банкротство не означает остановку производства, разумеется, работают вовсю. Сейчас кстати с прибылью.

 

АвтомобилестроениеВ октябре 2009 года «АвтоВАЗ» в презентации бизнес-плана впервые признал, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным по многим пунктам. Одной из причин такой ситуации было названо «низкое качество покупных комплектующих».

 

У Автоваза запуск новых двух линеек (Гранта и Ларгус) и серьёзный рост производства сейчас.

 

АвиастроениеСуперджет, МС 21 это печально.

 

?

 

SSJ-100, на минутку, первый гражданский самолёт за долгие годы, экспортируемый в дальнее зарубежье. Как раз следующий борт пойдёт в Мексику. Темпы производства опять же быстро растут (хотя заказов один хрен существенно больше, чем возможностей). МС-21 — в разработке. "Чёрное крыло" и прочие вкусности, да. Опять же, на самолёт уже сейчас есть заказы. Хренассе печаль, что тогда веселье.

 

Как-то не очень с материалом. Ну убедительней надо набрасывать. А то что это — где ни копнёшь, там лажа.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Во-первых, какие С-300 были поставлены Китаю? Версия ПТ вовсе не самая новая из семейства трёхсоток, в ВС РФ поставляется другая (помимо С-400. Это уже российский комплекс, кстати).

Во-вторых, а почему бы и не продать Китаю старые комплексы? Собственно, в части ПВО Россия абсолютный мировой лидер, разработки конца 80х и сегодня на фоне амерских, например, смотрятся хорошо.

 

Только это не Российские разработки.

 

Ну это попросту тупо. Я просто напомню (ну, вдруг кто знал, но забыл), что сейчас Алмаз-Антей тянет разработку очень серьёзных комплексов С-500 и "Морфей" и строит новый завод (!) под их производство. Разумеется, суперприбылей от них сейчас ждать нечего. При этом С-300ПМУ-2 и С-400 армия получает.

 

Опять наследие проклятого тоталитарного строя.

 

 

Севмаш в работе по самую маковку. На минутку, он сейчас серийно строит РПКСН "Борей" и МЦАПЛ "Ясень", ЕМНИП, 4 или 5 корпусов одновременно в постройке, крайний как раз зимой заложили. Вангую дальнейшее лажание в гражданских заказах.

 

Я где то напечатал что то про Борей? Чтож мы никак читать не научимся? Напечатаны конкретные проблемы с выполнением обязательств. Есть по ним коментарии? Нет? Ну то то же.

Про Борей интересно.

В настоящее время на северодвинском ОАО «Северное машиностроительное предприятие» (СМП) по государственному заказу строятся две подводные лодки этого класса: «Владимир Мономах» и «Князь Владимир».

Задержки в постройке кораблей серии связаны с недостаточным финансированием, а также с нехваткой квалифицированных производственных рабочих

И тут засада да?

 

 

 

 

 

У Автоваза запуск новых двух линеек (Гранта и Ларгус) и серьёзный рост производства сейчас.

 

Где я напечатал, что у Автоваза нет роста производства и двух новых линеек? Ну где?

В октябре 2009 года «АвтоВАЗ» в презентации бизнес-плана впервые признал, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным по многим пунктам. Одной из причин такой ситуации было названо «низкое качество покупных комплектующих».

 

Хотите спорить? Спорьте с тем, что я печатаю, а не со своими фантазиями.

 

 

 

SSJ-100, на минутку, первый гражданский самолёт за долгие годы, экспортируемый в дальнее зарубежье. Как раз следующий борт пойдёт в Мексику. Темпы производства опять же быстро растут (хотя заказов один хрен существенно больше, чем возможностей). МС-21 — в разработке. "Чёрное крыло" и прочие вкусности, да. Опять же, на самолёт уже сейчас есть заказы. Хренассе печаль, что тогда веселье.

 

Во первых с какого боку это отечественный проект? Ну ка огласите нам весь список компаний участников проекта и поставщиков комплектующих.

Потом отношение иностранного вклада к отечественному.

 

Ну и про производство.

 

По словам президента ГСС Владимира Присяжнюка компания намерена произвести в 2012 году — 28 самолётов (за первые 8 месяцев произведено только 7 самолётов какая неприятность ), в 2013 году — 42 самолёта(может быть), а с 2014 года выйти на 60 бортов ежегодно(бабушка надвое сказала).

Всего в 2011 году планировалось сдать 7 самолётов. Но темп передачи заказчикам составлял один самолёт примерно в два месяца. За 2011 год было поставлено только 5 самолётов: четыре машины для авиакомпании «Аэрофлот» и одна для авиакомпании «Armavia».

 

Так к слову. В США с его кучей проблем.

В 2007 году Boeing поставил заказчикам 441 гражданский самолёт, из них 330 Boeing 737

В 2010 году компания поставила 462 гражданских самолёта, выполнив свой годовой план: 460 самолётов. Было получено 530 твёрдых заказов.

И еще немного позитива

http://www.utro.ru/articles/2011/09/20/999659.shtml

 

Чувствуется разница.

 

Но это все мелочи.

 

Прокомментируйте главное.

Википедия

Износ сооружений, машин, оборудования и транспортных средств по состоянию на конец 2008 года составил соответственно 46,6 %, 50,6 % и 41,6 %. Степень износа основных фондов в 2005 составляла 43,5%, к 2011 году достигла 51,3%, что указывает на недостаточность текущего коэффициента обновления 3-4%. Так, износ производственных мощностей в цементной промышленности на 2005 г. составляет около 70%.

 

Ну и про подготовку кадров для нашей промышленности подкиньте сведений.

 

Пока же ваше

Как-то не очень с материалом. Ну убедительней надо набрасывать. А то что это — где ни копнёшь, там лажа.

 

Относится прежде всего к вам.

Опубликовано (изменено)

Только это не Российские разработки.

 

"Фаворит" (ПМУ-2), которую получают ВС РФ, уже российская. С-400 — уже целиком российская (вон недавно новый полк на дежурство заступил). Ну китайцам спихнули поплоше, благо конкурентов нет.

 

Опять наследие проклятого тоталитарного строя.

Ну, в каком-то смысле да, если рассматривать историю РИ как непрерывный процесс. Если рассматривать по гос.принадлежности, то речь уже идёт о постсоветских достижениях, которым является С-400 и собирается быть С-500 и далее.

 

Я где то напечатал что то про Борей?

Ты что-то напечатал про Севмаш. Каковой загружен военными заказами, а военка сейчас сильно форсируется. Т.о. проседание предприятия по гражданским заказам неудивительно. Думаю, подобное вполне может и продолжиться, пока Севмаш не разгребётся и не оптимизируется достаточно.

 

И тут засада да?

 

 

Не-а. Ты мне "Бореи" перечислил. Не все. При этом постройка кораблей такого класса возродилась недавно, серия с параллельным формированием корпусов ещё недавнее. Ес-тес-твен-но, коли вокруг не Страна Эльфов, дело идёт с громким скрипом, а Севмаш очень громко срался с МО за цену (пытаясь задрать её в разы, аргументируя это ценой на РПКСН в США, лол). Отсюда и стоны про "недофинансирование". Повторно рекомендую фильтровать открытие источники, потому как они имеют много гитик.

 

При этом весомым, грубым и зримым результатом является "Долгорукий" на ходу и ещё три в постройке, в том числе в высокой степени готовности. Ну и "Ясени" тоже. После стольких лет простоя возобновление строительства кораблей такого класса — ударно загибаемся, чо! ;)

 

Где я напечатал, что у Автоваза нет роста производства и двух новых линеек? Ну где?

 

Ты напечатал про 2009 год. Постановка новой линейки на ВАЗе сопровождалось в том числе технологической перестройкой, сменой системы контроля качества, тотальным перетрясанием поставщиков, о чём в СМИ сообщалось. Ну, я подумал, тебе будет понятно и не стал пояснять, что может под собой таить такое крупное изменение, как смена модельного ряда.

 

Но раз так, поясняю: смена модельного ряда сопровождалась технологической перестройкой, сменой системы контроля качества и тотальным перетрясанием поставщиков. Т.о. вот эта твоя часть мало того, что не говорит о российской промышленности плохо, так она даёт мне повод выложить факт того, как российская промышленность работает и растёт над собой.

 

И это хорошо!

 

Во первых с какого боку это отечественный проект? Ну ка огласите нам весь список компаний участников проекта и поставщиков комплектующих. Потом отношение иностранного вклада к отечественному.

 

 

Например с того, что он разработан и выпускается российским предприятием. Касательно же кооперации, согласно ежеквартальным отчётам Гражданских Самолётов Сухого, доля иностранных комплектующих в SSJ-100 примерно 50-60%. На фоне конкурентов смотрится довольно квасно и патриотично. Например, Боинг-787

 

 

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzkvNTkxMTMzOTc3MTcwMi5qcGVnP19faWQ9MTgyODA=.jpg

 

 

Эмбраера уже не буду тискать, там бразильского примерно ничего -)

 

Всего в 2011 году планировалось сдать 7 самолётов. Но темп передачи заказчикам составлял один самолёт примерно в два месяца. За 2011 год было поставлено только 5 самолётов: четыре машины для авиакомпании «Аэрофлот» и одна для авиакомпании «Armavia».

 

 

А за 8 месяцев 2012 больше, чем за весь 2011. Итак, я постулировал заметный рост производства. Смотрим и видим: производство растёт! Медленнее, чем хотелось, да. Но это из разряда "жемчуг мелок". Лол, если вспомнить о чём вещали просралиполимерщики в начала программы ССЖ, то явно лидировали "не взлетит" и "да это всё сказки" :)

 

Чувствуется разница.

 

 

Ну да. Ему, наверно, не надо восстанавливать авиапромышленность после развала. А России приходится. И таки да, динамика очевидна.

 

Износ сооружений, машин, оборудования и транспортных средств по состоянию на конец 2008 года составил соответственно 46,6 %, 50,6 % и 41,6 %. Степень износа основных фондов в 2005 составляла 43,5%, к 2011 году достигла 51,3%, что указывает на недостаточность текущего коэффициента обновления 3-4%. Так, износ производственных мощностей в цементной промышленности на 2005 г. составляет около 70%.

Эти цифры сами по себе говорят далеко не обо всём, что надо знать, что происходить. Кроме них сюда надо подтянуть коэффициент выбытия. Подтянем и увидим: ежегодно вводится новых основных фондов на 3-4%, а выбывает только 1,1 - 0,8%. Это всё на фоне роста физического производства. При этом прирост износа основных фондов меньше, чем коэффициент обновления. Это говорит нам о чём?

 

Это говорит о том, что, новых (не изношенных) фондов становится больше, но, на фоне роста экономики, собственники не хотят списывать старые (и активнее нарабатывают износ), потому что старые ещё работают. Т.о., верное утверждение выглядит не "фонды изнашиваются, замены нету", а "производство растёт быстрее, чем обновляются фонды". Видно, кстати, в 2008 изношенность основных фондов внезапно подпросела, что как раз этим и можно объяснить: кризис и спад производства, а обновление идёт.

 

 

Такие пироги. Википедии привет :)

 

Относится прежде всего к вам.

 

Пролетарии! Пролетайте! -)

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну чего ж не привести. Только замечу сразу что все эти цифры производства чугуна и стали в сравнении с 1999, когда вообще производство стояло, ничего не показывают.

Во-первых, как можно видеть из таблицы, производилось. Во-вторых, прекрасно показывает, что идет рост промышленности. Отрицать это - все равно что подписываться под собственным фанатизмом, когда любой факт, идущий в разрез с верованием игнорируется.

Википедия

Износ сооружений, машин, оборудования и транспортных средств по состоянию на конец 2008 года составил соответственно 46,6 %, 50,6 % и 41,6 %. Степень износа основных фондов в 2005 составляла 43,5%, к 2011 году достигла 51,3%, что указывает на недостаточность текущего коэффициента обновления 3-4%. Так, износ производственных мощностей в цементной промышленности на 2005 г. составляет около 70%.

Итак в 2005 - 70%, в 2008 - 40-50%. Крававый Путин все развалил!

 

 

В апреле 2010 года представитель концерна ПВО «Алмаз Антей» сообщил, что Россия выполнила контракт на поставку в Китай 15 дивизионов ЗРК С-300

С-300 (индекс заказчика: 35Р6, 70Р6, 75Р6, 9К81, ЗМ-41) — семейство зенитных ракетных систем среднего радиуса действия. Серийный выпуск системы (С-300ПТ) был начат в 1975 году. В 1978 году были завершены испытания системы. В 1979 году первый полк С-300ПТ встал на боевое дежурство.

И чо? С-300ПТ давно снят с производства, Китаю поставлялись более поздние модификации. И уже начато производство С-400.

Только это не Российские разработки.

Разработаны в России.

 

Опять наследие проклятого тоталитарного строя.

Где ты тут наследие увидел?

 

Где я напечатал, что у Автоваза нет роста производства и двух новых линеек? Ну где?

В октябре 2009 года «АвтоВАЗ» в презентации бизнес-плана впервые признал, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным по многим пунктам. Одной из причин такой ситуации было названо «низкое качество покупных комплектующих».

 

Хотите спорить? Спорьте с тем, что я печатаю, а не со своими фантазиями.

Да уж, автоваз времен СССР, который на протяжении десятилетий клепал одну модель с небольшими доработками куда эффективней. Особенно если учесть что модель была не советская, а буржуйская. Так что это просто славные традиции данного завода.
Опубликовано

Во-первых, как можно видеть из таблицы, производилось. Во-вторых, прекрасно показывает, что идет рост промышленности. Отрицать это - все равно что подписываться под собственным фанатизмом, когда любой факт, идущий в разрез с верованием игнорируется.

 

Как бы это попроще.

Вот была производственная база СССР(куча угля, чугуна, стали и т. д.). Вот в 90е она почти встала. Вот после прихода к власти Путина она снова заработала(на треть мощности). Есть чем гордиться? Ну в принципе есть. Только это именно эксплуатация того, что оставили. А где новое современное производство средств производства?

 

Итак в 2005 - 70%, в 2008 - 40-50%. Крававый Путин все развалил!

 

Я вот никак понять не могу почему умение читать стало столь редко встречаться? Вроде бы несложный процесс.

 

Повторюсь. Так, износ производственных мощностей в цементной промышленности на 2005 г. составляет около 70%.

Износ сооружений, машин, оборудования и транспортных средств по состоянию на конец 2008 года составил соответственно 46,6 %, 50,6 % и 41,6 %.

 

Чувствуете свою ошибку?

 

 

И чо? С-300ПТ давно снят с производства, Китаю поставлялись более поздние модификации. И уже начато производство С-400.

Разработаны в России. Где ты тут наследие увидел?

 

Оно вообще то во всем. Разрабатывали кадры подготовленные в СССР. На заводах созданных в СССР и т. д.

 

 

Да уж, автоваз времен СССР, который на протяжении десятилетий клепал одну модель с небольшими доработками куда эффективней. Особенно если учесть что модель была не советская, а буржуйская. Так что это просто славные традиции данного завода.

 

Сие, безусловно, верно и прямо говорит нам, что автопром СССР серьезно отставал от иностранного. Но каким образом это говорит нам о возрождении нынешнего автопрома РФ не ясно.

Опубликовано

"Фаворит" (ПМУ-2), которую получают ВС РФ, уже российская. С-400 — уже целиком российская (вон недавно новый полк на дежурство заступил). Ну китайцам спихнули поплоше, благо конкурентов нет.

 

С какого боку ФаворитПМУ 2 уже российский если разрабатывался учеными советской школы на советских же станках?

Работы по созданию ракеты 48Н6Е2 развернулись в МКБ «Факел» в начале 1990-хгг. так что пока все наследие кровавого совка.

 

Ну, в каком-то смысле да, если рассматривать историю РИ как непрерывный процесс. Если рассматривать по гос.принадлежности, то речь уже идёт о постсоветских достижениях, которым является С-400 и собирается быть С-500 и далее.

 

Мучительно пытаюсь вспомнить где(и когда) в РИ разрабатывались зенитно ракетные системы.

 

Ты что-то напечатал про Севмаш. Каковой загружен военными заказами, а военка сейчас сильно форсируется. Т.о. проседание предприятия по гражданским заказам неудивительно. Думаю, подобное вполне может и продолжиться, пока Севмаш не разгребётся и не оптимизируется достаточно.

 

Вы мне не объясните зачем брать гражданские заказы(если ты завален военными) затем их не выполнять и платить неустойку? Мне такие действия не кажутся логичными.

 

 

Ты напечатал про 2009 год. Постановка новой линейки на ВАЗе сопровождалось в том числе технологической перестройкой, сменой системы контроля качества, тотальным перетрясанием поставщиков, о чём в СМИ сообщалось. Ну, я подумал, тебе будет понятно и не стал пояснять, что может под собой таить такое крупное изменение, как смена модельного ряда.

 

То есть теперь на ВАЗе с качеством все в порядке? Ну слава богу. Просто этих "перестроек" уже было много, а эффекта как то не очень.

 

 

 

Например с того, что он разработан и выпускается российским предприятием. Касательно же кооперации, согласно ежеквартальным отчётам Гражданских Самолётов Сухого, доля иностранных комплектующих в SSJ-100 примерно 50-60%. На фоне конкурентов смотрится довольно квасно и патриотично. Например, Боинг-787

Эмбраера уже не буду тискать, там бразильского примерно ничего -)

 

 

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzkvNTkxMTMzOTc3MTcwMi5qcGVnP19faWQ9MTgyODA=.jpg

 

 

Это, конечно все замечательно, но вот какой момент. В создании боинга(как видно из вашей картинки) Принимают участие страны союзники США или подконтрольные вроде Японии.

 

А у нас сплошной "враждебный запад".

И как это отменяет тот факт, что страна,которая, в недавнем прошлом делала самолеты сама, теперь может производить их только совместно?

 

 

 

 

А за 8 месяцев 2012 больше, чем за весь 2011. Итак, я постулировал заметный рост производства. Смотрим и видим: производство растёт! Медленнее, чем хотелось, да. Но это из разряда "жемчуг мелок". Лол, если вспомнить о чём вещали просралиполимерщики в начала программы ССЖ, то явно лидировали "не взлетит" и "да это всё сказки" :)

 

Да нет, совместный проект(выгодный иностранным компаниям) не мог не взлететь. Тут все было ясно с самого начала. Меня слегка напрягает другой вопрос. РФ сильно не хватает гражданской авиации.

Суперджет при нынешнем объеме производства удовлетворить эту нехватку не сможет. То есть опять Боинг привет?

Или вы считаете иначе?

 

 

 

 

Эти цифры сами по себе говорят далеко не обо всём, что надо знать, что происходить. Кроме них сюда надо подтянуть коэффициент выбытия. Подтянем и увидим: ежегодно вводится новых основных фондов на 3-4%, а выбывает только 1,1 - 0,8%. Это всё на фоне роста физического производства. При этом прирост износа основных фондов меньше, чем коэффициент обновления. Это говорит нам о чём?

Это говорит о том, что, новых (не изношенных) фондов становится больше, но, на фоне роста экономики, собственники не хотят списывать старые (и активнее нарабатывают износ), потому что старые ещё работают. Т.о., верное утверждение выглядит не "фонды изнашиваются, замены нету", а "производство растёт быстрее, чем обновляются фонды". Видно, кстати, в 2008 изношенность основных фондов внезапно подпросела, что как раз этим и можно объяснить: кризис и спад производства, а обновление идёт.

 

http://www.fsoz.gov.ru/press/14/314/index.html

 

То есть это все фигня и беспокоится не о чем. Спасибо, камень с души упал.

 

 

Пролетарии! Пролетайте! -)

 

Встречу пролетария, передам ему ваше теплое пожелание.

Опубликовано

А счастья всем даром и чтобы никто не ушел обиженным - в манифесте такого нет? Манифест абсолютно популистский и порождает множество вопросов:

Кстати, сейчас Путин нарвался на те же грабли :D

 

Перед выборами обещал вагон и маленькую тележку, а как дошло до исполнения обещаний...

 

Президент Владимир Путин считает, что министр регионального развития Олег Говорун и министр труда Максим Топилин должны получить выговор за невыполнение поручений по президентским указам от 7 мая.

 

Вчера на совещании по подготовке проекта федерального бюджета на 2013 и 2014-2015 годы глава государства был недоволен тем, как некоторые министерства относятся к реализации задач, заявленных в президентских указах от 7 мая текущего года. Напомним, что эти требования были сформулированы по предвыборным статьям Владимира Путина.

 

Задача о квадратуре круга

…, как известно, не имеет решения. Если, будучи руководителем, Вы это знаете, то не будете заставлять своих подчиненных тратить время и силы на ее решение. И уж тем более не будете их наказывать за то, что задача не решена. А если Вы этого не знаете?

 

То будет примерно так, как это вся страна увидела сегодня, когда Владимир Путин проводил встречу с министрами по вопросам бюджета-2013. Вроде бы, с его точки зрения, все очень просто:

 

можно сформировать бюджет страны для внесения в Думу к 1 октября? Да, конечно (можно и даже нужно это сделать раньше);

можно при нынешних ценах на нефть сформировать бездефицитный бюджет? Да, конечно;

Можно ли профинансировать безумную по своему масштабу программу закупки вооружений? Да, конечно;

Можно ли профинансировать выполнение всех обещаний, данных кандидатом в президенты В.Путиным, и закрепленных в первых указах президента Путина после его инаугурации? Да, конечно;

Можно ли провести пенсионную реформу в России без повышения пенсионного возраста? Да, конечно;

Можно ли провести пенсионную реформу в России без повышения налоговой нагрузки? Да, конечно;

Можно ли провести пенсионную реформу в России без пенсии и средней зарплаты (коэффициента замещения)? Да, конечно;

Можно ли провести пенсионную реформу в России без ликвидации накопительной системы и конфискации накопленных пенсионных сбережений ? Да, конечно.

 

И вот после всех этих «да, конечно», вдруг выясняется, что все эти «хотелки» вместе исполнить невозможно. Как так? – вскричал Президент. И поскольку «сумасшедших-буйных мало», (тех, кто мог бы встать и сказать, что такая задача не имеет решения), то повелел объявить за это выговоры … министру труда и министру по региональной политике (а вдогонку еще и министру образования), а вовсе даже не министру финансов, отвечающему за формирование бюджета; и не вице-премьеру по финансовым вопросам, который должен искать решения в тех случаях, когда министры не могут договориться между собой; и не премьер-министру, который возглавляет правительство, которое (правительство), собственно говоря, формально вносит бюджет в Думу, но поскольку Дума в России не является местом для дискуссий, а фактически - утверждает бюджет.

 

Не знаю, почему Владимир Путин решился публично критиковать министров и говорить о том, что виноватых нужно наказывать. Тем более, не знаю (и не хочу гадать), являются ли сегодняшние события «желтой карточкой» правительству Медведева? Но очевидно то, что Владимир Путин столкнулся с объективными ограничениями, с невозможностью продолжать политику волюнтаристских расходных обещаний без отказа от принятых на себя ограничений.

 

Отныне «Боливар не вынесет двоих», и чем-то придется жертвовать: либо налогами на бизнес, либо повышением пенсионного возраста, либо соглашаться на дефицитный бюджет при 115 долларах за баррель. Одним словом, менять условия задачи, ибо задача о квадратуре круга не имеет решения. И хорошо (для страны) если Владимир Путин поймет, что невозможность решения поставленной им задачи не зависит от воли и сознания отдельно взятых министров.

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

С какого боку ФаворитПМУ 2 уже российский если разрабатывался учеными советской школы на советских же станках?

 

C такого, что учёные эти теперь российские. И процесс совершенствования и разработки новых систем ПВО продолжается, причём очень интересные результаты идут.

 

Ну а так, чего спорить? Преемственность -- это отлично, советские наработки выбрасывать не надо, потому как это наши наработки. Ну вот достроят завод, запустят С-500 уже на свободном от тоталитаризма оборудовании, ваша душенька успокоится? Тащемта, учитывая модернизацию Алмаз-Антея, можно её прям щас успокоить -)

 

Мучительно пытаюсь вспомнить где(и когда) в РИ разрабатывались зенитно ракетные системы.

 

Навскидку так годов с пятидесятых. РИ, разумеется, в широком смысле -)

 

Вы мне не объясните зачем брать гражданские заказы(если ты завален военными) затем их не выполнять и платить неустойку? Мне такие действия не кажутся логичными.

 

По всей вероятности, Севмаш хотел денег, но не рассчитал усилий. Кстати, отчёта по гражданской деятельности Севмаша я не видел, так что прибыльна ли она не понятно. Вероятно, да, несмотря на.

 

То есть теперь на ВАЗе с качеством все в порядке? Ну слава богу. Просто этих "перестроек" уже было много, а эффекта как то не очень.

 

Ну, совсем-то всё в порядке вряд ли, да и у кого так? Ну вот "Гранту" пока хвалят, да и другие модели вроде как лучше стали.

 

 

Это, конечно все замечательно, но вот какой момент. В создании боинга(как видно из вашей картинки) Принимают участие страны союзники США или подконтрольные вроде Японии.А у нас сплошной "враждебный запад".

 

Не только. И в эйрбасе, и в боинге есть и русский вклад, например (водухобус так вообще КБ в России открыл). А у нас на данный момент самая широкая кооперация с Францией, которая не сказать чтобы была черезчур враждебна. С ней у нас, кстати, широкое сотрудничества по самым разным проектам. К примеру, "мистрали", или тепловизионные матрицы "Thales". Причём с покупкой технологий, в сотрудничестве с Талес так вообще завод в России строится.

 

как это отменяет тот факт, что страна,которая, в недавнем прошлом делала самолеты сама, теперь может производить их только совместно?

 

Но ведь это не так. Военные самолёты (см. ПАК-ФА) делаем и сами. Другое дело, что 100% национальных коммерческих авиалайнеров сейчас не строит вообще никто. Так или иначе все входят в кооперацию, причём SSJ на этом фоне как раз идёт скорее в сторону национальных разработок. Такие самолёты попросту конкурентоспособнее.

 

Суперджет при нынешнем объеме производства удовлетворить эту нехватку не сможет. То есть опять Боинг привет?Или вы считаете иначе?

 

Ну да. Боинг, эйрбас, эмбраер, ССЖ. Ну, если только Туполев что-то сможет изобразить, но пока что достижений не густо, насколько я могу судить. Пока что покупаем что есть, попутно наращивая производство на ГСС и доводя МС-21. Процесс длинный.

 

То есть это все фигня и беспокоится не о чем. Спасибо, камень с души упал

 

Ух ты. Коэффициент обновления 11%? Нехило! Пару лет назад не превышал 8% для промышленности. Темпы растут.

 

Насчёт беспокойства -- тут я не доктор. Беспокоится могёте в своё удовольствие :)

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

И как это отменяет тот факт, что страна,которая, в недавнем прошлом делала самолеты сама, теперь может производить их только совместно?

 

 

Страна, производившая не очень хорошие и очень невыгодные самолеты обанкротилась. Продолжать делать такие самолеты, чтобы вновь дотировать их производство и эксплуатацию - путь к новому банкротству. США могут делать самолеты только сами, но экономически это очень невыгодно, так же делают все авиастроители. Ради какого кваса надо из принципа делать иначе? Это одна сторона вопроса. Вторая более категоричная, современный самолет делает не только авиастроение, для производства современного и эффективного самолета нужно чрезвычайно развитое промышленное производство с высокой культурой в химической, металлургической, электротехнической, радиоэлектронной и микроэлектонной отраслях. Нужен общий высокий и современный промышленный потенциал.

 

 

 

Меня слегка напрягает другой вопрос. РФ сильно не хватает гражданской авиации.Суперджет при нынешнем объеме производства удовлетворить эту нехватку не сможет. То есть опять Боинг привет?

 

 

Чем конкретно вас не устраивает Boeing? Есть Airbus, Embraer, ATR, Bombardier... России не хватает самолетов - их можно купить. Для авиакомпаний есть масса вариантов, от покупки самолетов с налетом до лизинга. Авиакомпании существуют для того, чтобы перевозить людей и грузы, а не чтобы гордиться, что летают на плохих, но зато полностью отечественных аппаратах. Да и сделать такие - полностью отечественные - аппараты сейчас невозможно, см. выше.

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Страна, производившая не очень хорошие и очень невыгодные самолеты обанкротилась.

 

В сравнение с чем эти самолеты были не очень хорошие?

И чем они были невыгодны для страны с огромными запасами сами знаете чего? Выгоднее ли было закупать самолеты за рубежом?

И может я чего то пропустил, но СССР вроде не обанкротился.

 

Продолжать делать такие самолеты, чтобы вновь дотировать их производство и эксплуатацию - путь к новому банкротству. США могут делать самолеты только сами, но экономически это очень невыгодно, так же делают все авиастроители. Ради какого кваса надо из принципа делать иначе? Это одна сторона вопроса. Вторая более категоричная, современный самолет делает не только авиастроение, для производства современного и эффективного самолета нужно чрезвычайно развитое промышленное производство с высокой культурой в химической, металлургической, электротехнической, радиоэлектронной и микроэлектонной отраслях. Нужен общий высокий и современный промышленный потенциал.

 

Вот тут я полностью согласен со всем.

 

 

Чем конкретно вас не устраивает Boeing? Есть Airbus, Embraer, ATR, Bombardier... России не хватает самолетов - их можно купить. Для авиакомпаний есть масса вариантов, от покупки самолетов с налетом до лизинга. Авиакомпании существуют для того, чтобы перевозить людей и грузы, а не чтобы гордиться, что летают на плохих, но зато полностью отечественных аппаратах. Да и сделать такие - полностью отечественные - аппараты сейчас невозможно, см. выше.

 

Меня боинг всем устраивает(ну то есть я к нему равнодушен).

Так можно все купить, вопрос где деньги взять.

Ну вот и есть очучение, что закупят наши компании немножко суперджета, а в основном будем летать на боингах.(если будем конечно).

Опубликовано (изменено)

В сравнение с чем эти самолеты были не очень хорошие?

 

В сравнении с зарубежными аналогами

 

 

 

И чем они были невыгодны для страны с огромными запасами сами знаете чего? Выгоднее ли было закупать самолеты за рубежом?

 

Самолет, эксплуатация которого убыточна, невыгоден. ГА СССР была дотационной отраслью.

 

 

 

И может я чего то пропустил, но СССР вроде не обанкротился.

 

Ну, подберите слово, которое вас устроит. Суть от этого не изменится.

 

 

 

Ну вот и есть очучение, что закупят наши компании немножко суперджета, а в основном будем летать на боингах.(если будем конечно).

 

 

Даже если они захотят закупить много суперджета, никто его много не сделает. Так что летать будем на Боингах и Эрбасах, впрочем, как весь остальной мир, который этот факт почему-то не напрягает. Пока что покупка Суперджета происходит в обмен на льготы по закупкам самолетов иностранного производства. А Аэрофлот идет на немалые ухищрения, чтобы заманить на Суперджет экипажи.

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

В тему "поднятия производства". Зимой Сделаноунас скреативили вот такое:

Скрытый текст
http://sdelanounas.ru/images/img/i079.radikal.ru/1111_ea_ff6511ed545e.jpg

Прошло полгода...

Губернатор Пермского края Виктор Басаргин высказал крайнее неудовольствие состоянием ЦБК "Кама", на котором он побывал в минувшие выходные. Главе региона не понравился простой предприятия и его миллиардный долг.

Как заметил Басаргин, на территории комбината отсутствуют почти все работники, в некоторых зданиях разбиты стекла, разрушены стены. Причина этому - взятый на невыгодных условиях кредит в банке "ВТБ".

Виктор Басаргин заявил, что краевые власти намерены помочь в реструктуризации долга предприятия. Вкупе с кредитом, по оплате энергии и проч., у компании "миллиардные долги", - констатировал руководитель региона. Как сообщает "Коммерсантъ-Прикамье", головная компания ЦБК "Кама" — ЗАО "Инвестлеспром" подготовит документ, с перечнем ресурсов, необходимых для пуска предприятия.

Напомним, бумкомбинат "Кама" из-за долгов прекратил свою деятельность в феврале 2012 года.

Опубликовано

В сравнении с зарубежными аналогами

 

А поконкретнее. Чем, допустим АН 24 или ТУ 154 был хуже иностранных аналогов?

 

 

Самолет, эксплуатация которого убыточна, невыгоден. ГА СССР была дотационной отраслью.

 

Тут не все так просто. СССР был довольно интересным местечком и с ходу сказать, что там было убыточным нельзя.

Во первых надо указать период в который ГА стала убыточной.

Во вторых надо понимать, что поддержка государством определенной отрасли народного хозяйства могла крепко помогать стране в целом и с этой точки зрения быть оправданной.

А то у нас вот вроде все по законам рынка, а народ живет как то хужее, чем при неэффективном госплане.

 

 

 

 

Ну, подберите слово, которое вас устроит. Суть от этого не изменится.

 

То, что суть предложения не меняется в зависимости от слов, которые в нем используются меня слегка удивляет.

 

 

Даже если они захотят закупить много суперджета, никто его много не сделает. Так что летать будем на Боингах и Эрбасах, впрочем, как весь остальной мир, который этот факт почему-то не напрягает. Пока что покупка Суперджета происходит в обмен на льготы по закупкам самолетов иностранного производства. А Аэрофлот идет на немалые ухищрения, чтобы заманить на Суперджет экипажи.

 

То есть государство

1) Поддерживает иностранного производителя

2) Дотирует неэффективное отечественное производство

3) Смирилось с тем, что на внутреннем рынке авиация будет зарубежной.

Спасибо, именно это я и хотел прочитать.

Опубликовано (изменено)

То есть государство

 

То есть государство поддерживает ГCC, который производит максимально локализованный в России по сегодняшним временам самолёт. Это в том числе отечественный разработчик и отечественный производитель. Но до тех пор, пока самолёт сможет встать на один уровень с зарубежными конкурентами, нужно ещё много поработать.

 

На МС-21, кстати, локализация глубже, там в том числе и версия с полностью российскими двигателями разрабатывается, для внутреннего рынка.

 

Попытка же произвести 100% локализованный самолёт попросту сожрёт слишком много денег при небольшой эффективности. Это справедливо для любой страны, таковы реалии сегодняшней гражданской авиации. У самолёта будет маленький рынок, развёртывание производства обойдётся затратнее -- т.о. гораздо большие затрты при меньших потенциальных объёмах выпуска. Как результат -- самолёт выйдет золотым, а для чего -- понять невозможно.

 

Резюмируя: ставка на SSJ выглядит абсолютно правильной. Другой стратегии разумной для возрождения гражданского авиастроения сегодня не просматривается.

 

 

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация