Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2672747

Приквел культовой ПК-игры.

 

Developer - Eidos Montreal, Nixxes Software

 

Engine - Crystal Dynamics Engine

 

Publisher - Square Enix

 

Platform - Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360

 

Release date - August 23, 2011

 

Genre - Cyberpunk Action RPG

 

 

http://i.imgur.com/nzx7e.jpg

 

Собственно, тему я создал, так как в сеть утек превью-билд, который может оценить любой желающий, обладающий более-менее приличным игровым ПК.

 

Билд мне понравился, по крайней мере те пара левелов, которые я успел увидеть.

 

Что бы там ни говорили, но это действительно Deus Ex и хотя я сомневаюсь в том, что игра достигнет культового статуса своего предшественника, возможность получить крепкую гибридную РПГ очень радует.

 

Из нововведений самые большие опасения вызывала новая стелс/кавер-механика в духе MGS( по отзывам, сам я в МГС не играл), так вот лично мне она вполне нравится.

 

Возможность плавно ползать за ящиками и подглядывать за врагами упрощает стелс, возможно, слишком сильно, но если не хотите - пожалуйста, не пользуйтесь, только вот в ФПС режиме выглядывать из-за угла не выйдет.

 

Конечно, было бы здорово поиграть с такой механикой в режиме от первого лица, но и так неплохо.

 

Кстати, авторы не пожалели времени и сделали нормальные опции, в которых можно отключить лишнее - подсказки по интерфейсу, подсветку объектов и прочее.

 

Первый - вступительный уровень - со второй попытки прошел совершенно бескровно, хотя невелико достижение, он же короткий и врагов мало.

 

Второй уже больше и я его пока не прошел( игра периодически падает, а в билде работают только автосейвы и обычные медленные сейвы, которыми пользоваться лень).

 

Однако хочу заметить, что за пару пробегов видел много разного, например, если очень долго не идти на второй уровень - ситуация ухудшится и диалоги будут слегка другие.

 

Озвучка - та, хриплейший актер озвучивал Дженсена, авторам и актеру - респект.

 

WHAT A SHAME

  • Ответов 87
  • Просмотры 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Собственно, сейчас отличный шанс наверстать упущенное перед выходом приквела, игра-то отличная.

  • Т.е. сравнивать игру 2000 года, которая была выпущена в то время с учётом последних игровых тенденций, и игру 2011 года, которая почему-то вышла даже с устаревшей графикой, это правильно? Я не предлаг

  • Зашкаливание слишком зашкаливает. Хотелось бы увидеть что-то новенькое. Не думаю, что это бы повредило. Первая часть - на то она и первая часть. На момент выхода она заняла пустующую нишу, выпустив ну

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2717188

Valan

Были лишь импланты, которые находишь сам (получаешь в награду, покупаешь)

покупаешь

?

UPD. Вторая часть. Вспомнил.

 

Я к тому, что прогресса как-то особо и не видно.

Поскольку вы каждый раз ждете "тот самый DX" в новой оболочке. Любая попытка творчества, отхода вправо или влево от КАНОНА воспринимается как ересь. То есть вы по-умолчанию не настроены увидеть что-то реально новое, действительно интересное. Глаз замылен.

 

Казуального опыта за каждое убийство, за каждый взлом, за каждый бесшумный пердёж не давали.

Зато можно было с помощью "взлома" 2 уровня проникать в абсолютно все компьютеры, от офисных в ЮНАТКО, до зоны 51, никакого ограничения по сложности доступа. По времени ты был существенно ограничен, но можно было дальше этот навык не раскачивать в принципе. Или вспоминаем снайперскую винтовку 4-го уровня, которая убивала с одного выстрела в голову командос, могла уничтожить камеры наблюдения, сигнализацию, деревянные двери сносила к чертям собачьим (sic!) и емнип, даже турели выносила (sic!), какая-то BFG9000 уже выходила, а не винтовка. Вот ведь казуальщина, этот ваш первый DX!

 

Зачем делать игру долго и нудно, чтобы выпустить вчерашний просроченный продукт?

Значит слабо знакомы с историей создания игр. Тянуть резину любимое хобби всех игроделов.

 

с устаревшей графикой <...> Во первых, графика. Графика на уровне 2008 года.

Какая-то ну совсем неуместная жалоба от прямо такого ценителя первого части DX.

 

Но если вы не играли в первые две части - смело можете писаться от восторга. Ибо сравнить вам не с чем. "Блаженен неведающий"

Уж корчили бы из себя эстета до конца. А System Shock, Tom Clancy’s Rainbow Six, Thief и все их последующие части -?

 

P. S. И обратите внимание, вы ведь не единым словом не упомянули об саундтреке, диалогах, пасхальных яйцах, особенностях сеттинга. Какие отсюда можно сделать выводы догадались?

Изменено пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2717990

Да, в чём-то я был не прав (например, о наличии-отсутствии опыта в первой части).

Но всё к чему я? Игра меня не порадовала. Великая теория заговора мирового масштаба уже была и в первой, и во второй части. Сюжет -дань уважения серии и её фанатам. Но, к сожалению, своей фантазии разработчики не приложили.

Да, во многих моментах геймплея были применены интересные фишки (например, модуль контроля эмоций или как его там), но в целом. В целом, игрока лишь, под видом свободы выбора решений одной и той же проблемы, поставили в жёсткие рамки. И мне не интересно после этого на что надеялись (ждали, мечтали) другие "фанаты серии". Я лишь выражаю свою сугубо личное и, безусловно, неправильное мнение.

Конечно же, я ни в коем случае не в праве от современной игры требовать современной графики. Я не в праве, имея мощный компьютер, желать на максимальных настройках максимально красивой картинки.

Конечно же, будучи абсолютно беспринципным эстетом, я ни в коем разе не имею права приводить в пример старые игры (даже если сюжет там (не дай бог!!!) лучше, а свободы - больше).

Безусловно, поиграв в старые игры и (не дай бог!!!) играв в компьютерные игры ещё тогда, когда другие мечтали лишь о денди или тамагочи, я ни под каким условием не имею права заикаться о графике, ведь я же играл в игры, в которых всё было Квадратным!

Ну и, конечно, я обязательно должен петь серенады и слагать стихи об саундтреке (который, кстати, весьма неплох), рассказывать легенды о диалогах (которые откровенно паршивы в русской локализации) и ставить памятники авторам пасхальных яиц, особенно за воспоминание фильма Робокоп.

 

Простите меня, Величайшие из хранителей Единственно Верного Мнения. Я не знал всех ваших порядков! Но раз уж я нарушил абсолютно все заповеди Великих Знатоков, то мне нет прощения, и я могу искупить свою вину лишь кровью.

«Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению»

Первый постулат Пардо (из «Законов Мерфи» Артура Блоха)

Опубликовано
comment_2717994

Итак господа, сей еретик выступил с непозволительно наглыми и дерзкими речами, а посему предлагаю немедленно велеть слугам приготовить львов и арену.

 

Великая теория заговора мирового масштаба уже была и в первой, и во второй части.

И? В чем претензия-то?

 

Сюжет -дань уважения серии и её фанатам. Но, к сожалению, своей фантазии разработчики не приложили.

Что конкретно не так в ХР? Сюжет слишком пафосный, банальный, примитивный, запутанный, слишком вышел за рамки серии, что конкретно не так?

 

В целом, игрока лишь, под видом свободы выбора решений одной и той же проблемы, поставили в жёсткие рамки.

Так разработчики обещали открытый и свободный для изучения мир, но коварно обманули всех геймеров? Или что?

 

Конечно же, я ни в коем случае не в праве от современной игры требовать современной графики. Я не в праве, имея мощный компьютер, желать на максимальных настройках максимально красивой картинки.

"Графика плохая" дает столько же содержательной информации как и претензия "сюжет плохой".

 

Конечно же, будучи абсолютно беспринципным эстетом, я ни в коем разе не имею права приводить в пример старые игры

Вы, прошу заметить, только упомянули об первой части DX (никаких там примеров с играми и никаких адекватных сравнений/оценок не провели). Очевидно для того чтобы художественно пофыркать.

 

даже если сюжет там (не дай бог!!!) лучше, а свободы - больше

Не рекомендовал бы кстати кидаться громкими заявлениями. А то ведь в самом деле возьмут да и спросят, что это за игры, по какому принципу вы сделали вывод о том, что сюжет в них лучше и т. д.

 

Безусловно, поиграв в старые игры и (не дай бог!!!) играв в компьютерные игры

Пардон. Не сдержался.

 

Безусловно, поиграв в старые игры и (не дай бог!!!) играв в компьютерные игры ещё тогда, когда другие мечтали лишь о денди или тамагочи, я ни под каким условием не имею права заикаться о графике, ведь я же играл в игры, в которых всё было Квадратным!

И? Вы такой уникальный в этом плане что ли? Это по-умолчанию дает какие-то привилегии, бонусы? Почему, по вашим же словам графика в ХР именно 2008 года например, а не 2009-го?

 

Ну и, конечно, я обязательно должен петь серенады и слагать стихи об саундтреке

Просто саундтрек к третьей части писал Александр Брэндон...

 

рассказывать легенды о диалогах (которые откровенно паршивы в русской локализации)

Непрофессиональной озвучкой (типа как в первом ДА), кривым переводом, не подходящими под персонажей голосами?

 

Простите меня, Величайшие из хранителей Единственно Верного Мнения. Я не знал всех ваших порядков! Но раз уж я нарушил абсолютно все заповеди Великих Знатоков, то мне нет прощения, и я могу искупить свою вину лишь кровью.

Вот глядите сколько я вам вопросов накидал. Теперь у вас есть чудесный шанс, по любезно оставленным наводящим вопросам конкретно указать на все недостатки ХР, в очередной раз доказать бездушность и убогость современных игр, и тем самым заслужить почёт и уважуху. Good luck.

Изменено пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2718012

Но всё к чему я? Игра меня не порадовала. Великая теория заговора мирового масштаба уже была и в первой, и во второй части. Сюжет -дань уважения серии и её фанатам. Но, к сожалению, своей фантазии разработчики не приложили.

Тащемта, это скорее дань Гибсону и его корпорациям. Ну знаете, автору, который киберпанк породил и являлся в нём по сути единственным творцом. А жанр киберпанк предполагает наличие корпораций, аугментаций и проблем человечности (ну и заговориов, да).

 

Предполагать, что наличие в произведении, построенном по законам своего жанра, характерных для этого жанра черт неправильно - это не просто логическая ошибка, это уже неспособность к разумному мышлению. Безумие, то есть.

В целом, игрока лишь, под видом свободы выбора решений одной и той же проблемы, поставили в жёсткие рамки.

Конечно же, я ни в коем случае не в праве от современной игры требовать современной графики. Я не в праве, имея мощный компьютер, желать на максимальных настройках максимально красивой картинки.

Конечно же, будучи абсолютно беспринципным эстетом, я ни в коем разе не имею права приводить в пример старые игры (даже если сюжет там (не дай бог!!!) лучше, а свободы - больше).

Безусловно, поиграв в старые игры и (не дай бог!!!) играв в компьютерные игры ещё тогда, когда другие мечтали лишь о денди или тамагочи, я ни под каким условием не имею права заикаться о графике, ведь я же играл в игры, в которых всё было Квадратным!

 

А вы умеете говорить как-то иначе нежели лозунгами? Или вся цель эскапады - это прийти, кинуть своё резкое "фи" на фанатов и гордо удалиться в закат?

 

Я так тоже могу - я вот в Биофордж играл, он куда старше этих ваших деусэксов и куда круче и ваще. А в Десценте можно было на самолётиках летать по коридорам, чего вы, лохи поколения гирсы, уже никогда не оцените. Ах да, ещё проходил Crusader: No Remorse и щитаю, что так как эта игра старше, то она автоматически гораздо глубже вашего унылого и попсового деус экса.

 

А да, апломба, Валан, апломба больше. Покажите, какой вы адский знаток и олдскульщик, пусть весь мир утрётся!!!

 

Нет, ну правда, почему в тех трёх темах, в которых мне хочется что-то писать с завидной периодичностью появляются вот такие вот кадры? Они почкованием размножаются что ли?

 

Непрофессиональной озвучкой (типа как в первом ДА), кривым переводом, не подходящими под персонажей голосами?

Имхо - всем, тут опять мои пять копеек. И эффект бекфаера, и голоса, которые настолько в ушах завязли, что я искренне ждал появления дядьки "Зарядитьбомбамиестькапитан".

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2718540

Люблю лозунги, да.

А теперь попробую отринуть эмоции и написать строго по порядку.

Сюжет. Ну, как я уже писал, сюжет вторичен - опять мировой заговор, опять Мег0корпорации хотят всех убить/поработить. Чисто на мой взгляд, сюжет раскрыт как-то странно и сумбурно - то любовь и разлука, то террористические организации, то заговор производителей имплантов, то Иллюминаты, то какие-то тайные секретный опыты в прошлом главгероя. Некоторые моменты (Иллюминаты и лабораторное прошлое) вообще раскрыты вяло и малопонятно. Побочные квесты местами просто песня ("Эй, Дженсон! Я тут типа под прикрытием! Но только ты со мной не заговаривай до конца задания, а то запалишь контору!"). Я не говорю, что сюжет плох. Но в нём просто катастрофически не хватает свежих идей. И в первой части герой "вышел" из подземных лабораторий, и во второй, и в третьей. Мне кажется, перебор.

 

Графика. Графика действительно устаревшая для 2011 года. Крузис-некрузис, но графика уровня Макс Пэйн 2 явно не радует глаз. Возможно, имеет место быть та же проблема, что и в свежем Rage - версия для консоли с намеренно старой графикой.

 

Геймплей. Электронные истуканы всё равно не блещут умом. Бесшумно и незаметно вырубить 3-5 человек в одной комнате без единой тревоги голыми руками - не проблема. Ракетную турель сломать бочкой - легко. Замечу, что очень грамотно применена система укрытий - без них прохождение практически невозможно. Припоминаю игру Kill Switch, где чуть ли не впервые была применена подобная система, но там она не работала - было проще и эффективней проходить всё рашем. Тут же всё сделано практически наоборот - максимально просто проходить бесшумно, крайне сложно - со стрельбой и тревогами. Ну и импланты за опыт - это уклон уже в какую-то не ту сторону. Так же огорчило отсутствие оружия ближнего боя - в обязательном порядке нужно пользовать железные кулаки и смотреть эффектную сцену (при этом время вокруг замирает). Подобные зависимости от какого-то однобокого пути решения задач напрягают.

 

Что ещё я забыл? Озвучка. Просто не нравится. Актёры наши озвучивают всё хреново - игры, фильмы, мульфильмы. "Не нравится - включай оригинальную дорожку!" - Да, но это требует знание языка, а субтитры - это малоприемлемо. Первую часть проходил сугубо с субтитрами. И, кстати, в 2008 году оригинальный Deus Ex у нас вышел лицензионно, но я, к сожалению, не в курсе что там и как.

 

Игра занимательная, прошёл я её целиком, стараясь вникнуть во все сути происходящего на экране. Но не зацепило, не тронуло. Звание игры года точно не возьмёт.

«Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению»

Первый постулат Пардо (из «Законов Мерфи» Артура Блоха)

Опубликовано
comment_2718552

Сюжет. Ну, как я уже писал, сюжет вторичен - опять мировой заговор, опять Мег0корпорации хотят всех убить/поработить.

Главная же фишка серии. Зашкаливающее количество шизоидных конспиративных теорий в одном флаконе. Пришельцы, черные вертолеты, иллюминаты, тамплиеры, зона 51, параноики, похищение людей, секретные лаборатории, ИИ, хакеры, Эшелон IV, тайные планы, люди в черном, заговоры, заговоры, заговоры.

 

Чисто на мой взгляд, сюжет раскрыт как-то странно и сумбурно - то любовь и разлука, то террористические организации, то заговор производителей имплантов, то Иллюминаты, то какие-то тайные секретный опыты в прошлом главгероя.

Все вполне в духе серии. Было бы странно ожидать там появление единорогов и принцесс. Не под тем углом просто смотрите на игру.

 

Некоторые моменты (Иллюминаты и лабораторное прошлое) вообще раскрыты вяло и малопонятно.

Deus Ex Wiki

 

И в первой части герой "вышел" из подземных лабораторий, и во второй, и в третьей. Мне кажется, перебор.

А кому будет интересно играть просто человеком?

Вполне объяснимо почему Дентоны начинают именно оттуда. Где еще могли провести аугументацию?

 

Графика. Графика действительно устаревшая для 2011 года. Крузис-некрузис, но графика уровня Макс Пэйн 2 явно не радует глаз.

Уродливые персонажи, боевые сцены, окружающая обстановка, ролики?

 

Тут же всё сделано практически наоборот - максимально просто проходить бесшумно, крайне сложно - со стрельбой и тревогами.

Это минус? Как никак наследник thinking shooter, а не слэшер. В первой части на уровне сложности "реалистик" солдат NSF вполне мог со средней дистанции завалить из обычного пистолета с одного выстрела, коли игрок решил покосплеить Рембо.

 

Подобные зависимости от какого-то однобокого пути решения задач напрягают.

Попробуйте пройти игру пацифистом. Или "человеком" (т. е. без аугов). Или только рукопашкой.

 

Игра занимательная, прошёл я её целиком, стараясь вникнуть во все сути происходящего на экране. Но не зацепило, не тронуло.

И не слова про атмосферность™. Получилось ли совместить атмосферу киберпанка с эпохой Возрождения? Наворачиваются ли слезы ностальгии при виде бомжей греющихся у мусорной бочки? Удается ли погрузится в мир благодаря чтению логов и газет? Также интересно шарится по чужим компьютерам? Итак мы подходим к сакраментальному вопросу, есть ли у игры душа™?

Изменено пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2718575

Звание игры года точно не возьмёт.

А кто возьмет?

 

В первой части на уровне сложности "реалистик" солдат NSF вполне мог со средней дистанции завалить из обычного пистолета с одного выстрела, коли игрок решил покосплеить Рембо.

Сразу вспоминются снайперы, лихо вешавшие хедшоты даже если Jaaay-zeeeee-denton бежал с полностью апгрейженым аугом на скорость.

 

What a shame.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2718606

А кто возьмет?

Я. ^^

---

Вообще, посоны, вы меня вконец запутали... Так Валан — тролль или просто?

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2718621

Главная же фишка серии. Зашкаливающее количество шизоидных конспиративных теорий в одном флаконе. Пришельцы, черные вертолеты, иллюминаты, тамплиеры, зона 51, параноики, похищение людей, секретные лаборатории, ИИ, хакеры, Эшелон IV, тайные планы, люди в черном, заговоры, заговоры, заговоры.

Зашкаливание слишком зашкаливает. Хотелось бы увидеть что-то новенькое. Не думаю, что это бы повредило. Первая часть - на то она и первая часть. На момент выхода она заняла пустующую нишу, выпустив ну практически идеальный (на тот момент) кибер-панковый шутер (в сюжетном плане) - заговоры, интриги, предательство, имплантанты и пришельцы с Зоной 51. Вторая часть - пародия на первую, хилая и неудачная. Попытки ввести новые идеи ломаются одна за одной. И вот, третья часть - возвращение к истокам, практически клон первой части + *барабанная дробь* любовная история! (которая так и не раскрыта, лишь какие-то неясные метания и комментарии третьестепенных персонажей)

Deus Ex Wiki

Нет, я не про то. Сторонние ресурсы - это, конечно, хорошо, но ведь хочется, чтобы в самой игре уже всё было ясно. Лично мне два момента остались неясны, хотя старался слушать всех и читать всё.

Вполне объяснимо почему Дентоны начинают именно оттуда. Где еще могли провести аугументацию?

Не уж-то "аугментацию" (какое противное слово =В ) можно производить только ребятам из пробирки? Нет, я понимаю, все обе игры и JC, и Дженсону толдычат, что они особенные, уникальные, избранные, но... как-то приедается что ли.

Уродливые персонажи, боевые сцены, окружающая обстановка, ролики?

Сами по себе текстуры низкого качества. Фон - вообще статичная низкокачественная картинка. Я уж промолчу, что нажав кнопку "достать/убрать оружие" гг прячет/достаёт его из своего живота. Единственно хорошая графика - ролики.

Попробуйте пройти игру пацифистом. Или "человеком" (т. е. без аугов). Или только рукопашкой.

Проходил на 80% рукопашкой. Изредка постреливал снайперской винтовкой или усыпляющей винтовкой.

И не слова про атмосферность™.

Да, да, сыплюсь на мелочах! Атмосферность - определённо есть. Всё действо обратно проходит только ночью (одной ли ночью???). На улицах - хаос, сверхкорпорации - рулят (у Гибсона, насколько я помню, это были корпорации-дзайбацу), людей все угнетают и пытаются поработить. Атмосфера кибер-панка удалась. Кстати, забыл упомянуть - очень хорошей идеей было введение в игру этого наркотика (забыл как его там), который препятствует отторжению имплантов. Обычно, игроделы любят оставлять подобные мелочи без внимания.

 

А кто возьмет?

Вот этого я знать не могу. Можно понадеется на Скайрим или БФ3, или КолОфДютю последнюю.

 

Вообще, посоны, вы меня вконец запутали... Так Валан — тролль или просто?

Скажем, я неудачно начал =В

 

З.Ы.

Продолжай тыкать минус, продолжай. Хочешь я для тебя буду чаще писать? Мне для хорошего человека ничего не жалко!

«Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению»

Первый постулат Пардо (из «Законов Мерфи» Артура Блоха)

Опубликовано
comment_2718731

Зашкаливание слишком зашкаливает. Хотелось бы увидеть что-то новенькое. Не думаю, что это бы повредило.

Ок. Ваши новаторские идеи и предложения? Учите, геймеры в большинстве своем, народ злой и неблагодарный, сегодня поет серенады, а завтра всадит кинжал под лопатки любимой студии, отойдешь чуть влево закричат "продался! опопсел!", ничего не изменишь начнут обвинять "зажрался!".

 

 

Первая часть - на то она и первая часть. На момент выхода она заняла пустующую нишу, выпустив ну практически идеальный (на тот момент) кибер-панковый шутер (в сюжетном плане) - заговоры, интриги, предательство, имплантанты и пришельцы с Зоной 51.

В сюжетном плане это был чистый стёб. Емнип, примерные слова Спектра об создании первой части "и я подумал, Господи, как люди верят в эту чушь, было бы забавно все это объединить под одним началом".

 

Вторая часть - пародия на первую, хилая и неудачная.

Отртодоксы не признают эту ересь.

 

И вот, третья часть - возвращение к истокам, практически клон первой части

Третья часть продолжает традиции серии. В ней наличествуют атрибуты как киберпанк жанра (параноики, люди в черном, заговоры и пр), так и фишки своей серии. Поясните почему вы считаете ее клоном? С таким же успехом и Thief3 можно назвать клоном первой части. Даже герой один и тот же во всех трех ворах!

 

Нет, я не про то. Сторонние ресурсы - это, конечно, хорошо, но ведь хочется, чтобы в самой игре уже всё было ясно. Лично мне два момента остались неясны, хотя старался слушать всех и читать всё <...> любовная история! (которая так и не раскрыта, лишь какие-то неясные метания и комментарии третьестепенных персонажей)

Может быть многое осталось между строк специально? Или все-таки вина авторов/создателей?

 

Не уж-то "аугментацию" (какое противное слово =В ) можно производить только ребятам из пробирки?

Чистый генный материал.

 

Атмосферность - определённо есть. Всё действо обратно проходит только ночью (одной ли ночью???). На улицах - хаос, сверхкорпорации - рулят (у Гибсона, насколько я помню, это были корпорации-дзайбацу), людей все угнетают и пытаются поработить. Атмосфера кибер-панка удалась. Кстати, забыл упомянуть - очень хорошей идеей было введение в игру этого наркотика (забыл как его там), который препятствует отторжению имплантов. Обычно, игроделы любят оставлять подобные мелочи без внимания.

Ок. И перед окончательным вердиктом, какие достоинства есть в ХР, что понравилось и пришлось по душе больше всего? Не в одного же прокурора вам играть, побудьте и адвокатом.

Опубликовано
comment_2718797

В сюжетном плане это был чистый стёб. Емнип, примерные слова Спектра об создании первой части "и я подумал, Господи, как люди верят в эту чушь, было бы забавно все это объединить под одним началом".

Мне сейчас вспомнились в контексте этого мои первые споры про ГИТСу на этом форуме (ну, первые в которых я участвовал), и то какой фейспалм они вызывают у меня сейчас. Ничего, взятие баррикад без знания матчасти все перерастают. Обычно.

 

Сами по себе текстуры низкого качества. Фон - вообще статичная низкокачественная картинка. Я уж промолчу, что нажав кнопку "достать/убрать оружие" гг прячет/достаёт его из своего живота. Единственно хорошая графика - ролики.

На персонажах текстуры вполне себе высокого качества, про дизайн как таковой я уже вообще молчу. Или для вас графика - это не как выглядит, а сколько полигонов вставлено? Вот так что ли?

 

http://img828.imageshack.us/img828/8457/23408696.th.png

 

Можно понадеется на Скайрим или БФ3, или КолОфДютю последнюю.

Ну вот нужно ли говорить что-то ещё? Ведь два из трёх претендентов - классический крузис с таким-то графоном. К ним-то наверное претензии на сюжет игеймплей не относятся.

 

Не уж-то "аугментацию" (какое противное слово =В ) можно производить только ребятам из пробирки? Нет, я понимаю, все обе игры и JC, и Дженсону толдычат, что они особенные, уникальные, избранные, но... как-то приедается что ли.

Блин, ну не играйте я не знаю! Давайте ещё бетмену предъяву кинем - а какого чёрта мужик в чёрных плавках поверх штанов бегает, и за ним санитаров не вызывают?
Your other honor
Опубликовано
comment_2719019

На персонажах текстуры вполне себе высокого качества, про дизайн как таковой я уже вообще молчу. Или для вас графика - это не как выглядит, а сколько полигонов вставлено? Вот так что ли?

Опять возвращаюсь к вопросу - почему я не могу желать от игры 2011 года графику 2011 года? Я не отрицаю, что графика хорошая. Но она уже на момент выхода морально устарела. И с этим ничего не поделать.

 

какие достоинства есть в ХР, что понравилось и пришлось по душе больше всего

1. Правильный подход к идеи имплантов - все возникающие вопросы максимально продуманы, игроку предоставлены исчерпывающие ответы.

2. Атмосфера - атмосфера сохранена и хорошо передана. Жаль, конечно, что слишком уж слабо реализованы народные волнения у штаб-квартиры Шариф Индастриз. (особенно, зайдя в здание и выглянув наружу, видно пустую улицу)

3. Идея маскировки "невидимости" - система преломления света, которая делает безвредной "лазерную" сигнализацию. Такого я до этого не видел

4. Дизайн роботов.

5. Дизайн "модифицированных" персонажей.

6. Система управления поведением (или как оно там).

7. Система взлома компьютеров - не даёт заскучать.

Всё, фантазия кончилась, больше вспомнить не могу.

 

Ну вот нужно ли говорить что-то ещё? Ведь два из трёх претендентов - классический крузис с таким-то графоном.

А что вы предложите? Дюка Нюкема? Rage? Deus Ex? Цивилизацию 5?? А, совсем забыл про Portal 2.

Давайте ещё бетмену предъяву кинем

Давайте! Меня он так беспокоит - кушать не могу!

«Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению»

Первый постулат Пардо (из «Законов Мерфи» Артура Блоха)

Опубликовано
comment_2719023

Опять возвращаюсь к вопросу - почему я не могу желать от игры 2011 года графику 2011 года? Я не отрицаю, что графика хорошая. Но она уже на момент выхода морально устарела. И с этим ничего не поделать.

И рука прирастает к лицу. То есть графика хорошая, но в 2011 все игры должны выглядеть как минимум как третий килзон, инчае они будут говно. Такая по ходу дела логика.

 

А что вы предложите? Дюка Нюкема? Rage? Deus Ex? Цивилизацию 5?? А, совсем забыл про Portal 2.

Рейдж - вполне себе достойный пример. Шутер с хорошой графикой, умными врагами и при этом вполне себе оригинальным для жанра геймплеем (точнее, незаслуженно выкинутым на свалку истории лет пять назад, но всё новое - хорошо забытое старое). Но каверное не крузис - текстуры вблизи хуже выглядят - и плевать, что вдали они выглядят куда лучше крузисовых.

 

 

Но ладно - Драгон Эйдж второй между прочим марта этого года, да, но там наверное опять с графикой проблемы. Как и в Ведьмаке. Ну вот не получается делать RPG с графикой коридорных шутеров, но вот чёрт же побери!

 

 

Вы знаете, когда несёшь глупость нужно хотя бы придерживаться одной линии - либо вы эстет, которому важна Душа, либо дрочите на количество полигонов в модельках. Эти вот два качества - они ведь в одном человеке сочетаться ну никак не могут.

 

Давайте! Меня он так беспокоит - кушать не могу!

А что вы ёрничаете? Я тут пытаюсь вашими тезисами рассуждать - в Бетмене мужик скачет по крышам и летает на плаще - нереалистично, тупо, уже было, Аркам Сити - говно. В Скайриме ГГ мочит драконов мечом - сто раз видели и мечи и драконов, всё тупо, Скайрим - говно. В CoD рука-с-пистолетом убивает болванчиков - тупо, сто раз видели, игра говно.

 

 

Логично, правда? Вот именно это вы и говорите - мол, что за нахрен, в киберпанке импланты, заговоры и корпорации! Чёрт побери! А в фентези - мечи, магия и эльфы!

Your other honor
Опубликовано
comment_2719029

Утрируете, батенька, утрируете. Я пытался сказать, что сюжет не предлагает новых идей хотя бы для размышления. Но в ответ лишь нападки, что я зажрался. Хочется чего-то нового в игре - нет, ты опять зажрался!

Рейдж - вполне себе достойный пример. Шутер с хорошой графикой, умными врагами и при этом вполне себе оригинальным для жанра геймплеем (точнее, незаслуженно выкинутым на свалку истории лет пять назад, но всё новое - хорошо забытое старое). Но каверное не крузис - текстуры вблизи хуже выглядят - и плевать, что вдали они выглядят куда лучше крузисовых.

Рэйдж вышел очень сырым и нерабочим. К графике там и без меня много претензий. Но лично мне в игре не понравился именно сюжет и, в частности, паранойя на тему Правительства.

Драгон Эйдж 2 я вообще не видел, потому как и не видел первой части.

Да и с крузисом у меня дальше демки не пошло.

То есть графика хорошая, но в 2011 все игры должны выглядеть как минимум как третий килзон, инчае они будут говно.

А вот теперь процитируйте, пожалуйста, где я хоть что-то подобное сказал. Очень хотелось бы верить, что вы не телепат или не вытаскиваете мои мысли прямо из своей головы.

 

А вообще, кончайте кидать двачёвскими терминами. Такие места, как двач, с их идеями и словарём лишь разжижают мозг.

Изменено пользователем Valan (смотреть историю редактирования)

«Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению»

Первый постулат Пардо (из «Законов Мерфи» Артура Блоха)

Опубликовано
comment_2719037

Мну игра понравилась :lol:

С оригиналом не коим боком не знаком...

Но игра выполнена на 5+! однозначно

сюжет не даёт заскучать даже банальный взлом на деньги и опыт не делает тебя супер меном но даёт возможность попробовать все плюшки

СиДжи до невозможности понравились не даром пошки в этом замешаны) эх... возможно след игру от данной студии и данной серии возьму колл (эту тупо скачал) как это случилось с ведьмаком 2 B)

[Alter Madness] Foursu [Maschera] [Клуб Соседей] [Реа-фаги] teams

[Spiritist fan] team^2

Хочу вернуться в прошлое, в 16 июня 2012 года 18 00, кто может помочь, в лс.

Опубликовано
comment_2719040

Во первых, графика. Графика на уровне 2008 года. Это вообще невозможно понять. Зачем делать игру долго и нудно, чтобы выпустить вчерашний просроченный продукт?

Т.е. сравнивать игру 2000 года, которая была выпущена в то время с учётом последних игровых тенденций, и игру 2011 года, которая почему-то вышла даже с устаревшей графикой, это правильно?

Конечно же, я ни в коем случае не в праве от современной игры требовать современной графики. Я не в праве, имея мощный компьютер, желать на максимальных настройках максимально красивой картинки.

Графика. Графика действительно устаревшая для 2011 года. Крузис-некрузис, но графика уровня Макс Пэйн 2 явно не радует глаз. Возможно, имеет место быть та же проблема, что и в свежем Rage - версия для консоли с намеренно старой графикой.

Сами по себе текстуры низкого качества. Фон - вообще статичная низкокачественная картинка. Я уж промолчу, что нажав кнопку "достать/убрать оружие" гг прячет/достаёт его из своего живота. Единственно хорошая графика - ролики.

Опять возвращаюсь к вопросу - почему я не могу желать от игры 2011 года графику 2011 года? Я не отрицаю, что графика хорошая. Но она уже на момент выхода морально устарела.

.

 

Я пытался сказать, что сюжет не предлагает новых идей хотя бы для размышления. Но в ответ лишь нападки, что я зажрался. Хочется чего-то нового в игре - нет, ты опять зажрался!

Так в прошлом своем посте я предлагал вам изложить свои идеи. Ну ладно, хотя бы напишите чего именно нового вам не достает. "Хочется чего-то нового" очень уж общие пожелания.

Что там кстати на счет трансгуманизма? Стоит человека ковырять ради искусственной эволюции или чревато последствиями трогать храм божий? Подарит ли хай-так и более совершенное тело процветание и благополучие или нет, или подарит, но не всем? И почему выбрали именно эпоху Возрождения для скрещивания с киберпанком? Есть идеи? Вроде бы же круто должно быть в будущем, аугментация, ИИ, все такое, так почему к 2027 году так и не пришли к светлому коммунистическому?

 

*барабанная дробь* любовная история! (которая так и не раскрыта, лишь какие-то неясные метания и комментарии третьестепенных персонажей) <...>

 

Побочные квесты местами просто песня ("Эй, Дженсон! Я тут типа под прикрытием! Но только ты со мной не заговаривай до конца задания, а то запалишь контору!").

 

Просто в тему. Понравилось. С pdx:

 

> Ещё один момент меня удивляет: на протяжении всей игры Дженсен с нотками злобы и отчаяния от собственного бессилия выкрикивает очередное "Как ТЫ попал на эту частоту" или "как ты мог это видеть", когда очередной же персонаж вдруг внезапно начинает с ним разговор по инфолинку. Всю игру несчастного Адама держат за последнего лоха. Поэтому при прохождении у меня появляется сильное ощущение, что я продолжаю играть за Алекса в DX:IW.

 

>> А ещё у Адама нет личной жизни. Потому что его постоянно прослушивают. Так и с ума сойти можно.

 

На момент выхода она заняла пустующую нишу, выпустив ну практически идеальный (на тот момент) кибер-панковый шутер (в сюжетном плане) - заговоры, интриги, предательство, имплантанты и пришельцы с Зоной 51.

Это понятно, что культовой игре все простительно и даже баги в ней лучше чем в современных играх. Но вы например много знаете современных игр, где не превалирует какое-то одно/два достоинства которые навязчиво толкают во все щели? Сузим круг. Много ли сейчас игр, кои после прохождения вы не забудете на следующий день. Я например только сегодня вспомнил, что когда-то давно прошел DOOM3 (благодаря многочисленным напоминанием о графике), а сколько вокруг него, на момент выхода, было истерики и статей в игрожурах типа "лучшая игра десятилетия". Вы вот от ХР требуете и шикарного геймплея, и чтобы игра была с отличным сюжетом/персонажем/диалогами, короче чтобы была, и игра, и произведения искусства/творчества. Да еще по самым высоким стандартам. При этом первому DX даете фору во всем, а с современным реалии для третьей части никак не учитываете. Будто теперь на каждом шагу штампуют пачками качественный киберпанк.

 

Зачем делать игру долго и нудно, чтобы выпустить вчерашний просроченный продукт?

Угу, очень наверное интересовались и следили за разработкой.

 

Конец. Конец был спланирован явно заранее, с целью "отдать дань памяти первой игре серии". Типа, у тебя есть выбор, Люк! Выбор между Х, Х и Х.

И?

 

P. S. Блин и ни разу не упомянули об смачном поедании шоколада (для лечения) во время боя. А у меня такой классный ответ был приготовлен.

 

***

 

А что вы ёрничаете? Я тут пытаюсь вашими тезисами рассуждать - в Бетмене мужик скачет по крышам и летает на плаще - нереалистично, тупо, уже было, Аркам Сити - говно. В Скайриме ГГ мочит драконов мечом - сто раз видели и мечи и драконов, всё тупо, Скайрим - говно. В CoD рука-с-пистолетом убивает болванчиков - тупо, сто раз видели, игра говно.

Ничего-ничего. Щас натренирую Валана и погонит он вас с Рифф-Раффом из раздела игр. Давно пора сменять всяких ценителей эстетов на молодых варваров. Обновляем генофонд.

Опубликовано
comment_2719070

Утрируете, батенька, утрируете. Я пытался сказать, что сюжет не предлагает новых идей хотя бы для размышления. Но в ответ лишь нападки, что я зажрался. Хочется чего-то нового в игре - нет, ты опять зажрался!

Сюжет на самом деле предлагает приличное количество новых по сравнению с первой частью идей. Можно даже сказать, что его роднит с первой частью только вот эти вот основные жанровые особенности - ну корпорации там, заговоры. В революшне история вообще довольно личная. Что вы кстати понимаете под новыми идеями -новые филоософские вопросы бытия?

 

Это вот к слову об утрировании - всегда легко бухнуть что-то типа "Ололо, сюжет - гавно", а вот попробовать доказать, почему именно и что не так...

Рэйдж вышел очень сырым и нерабочим. К графике там и без меня много претензий. Но лично мне в игре не понравился именно сюжет и, в частности, паранойя на тему Правительства.Драгон Эйдж 2 я вообще не видел, потому как и не видел первой части.Да и с крузисом у меня дальше демки не пошло.

Как я его прошёл дважды, если он вышел нерабочим? Насчёт графики же.

 

Скрытый текст

 

http://www.insidegames.ch/wp-content/uploads/2011/04/Rage-Screenshots-25.April-006.jpg

 

http://hypeup.net/engine/images/uploads/673/call-of-duty-modern-warfare-3.jpg

 

 

 

Вот хоть ножом меня режте. но не увидел я фатальных проблем с графикой - вполне себе на уровне, даже учитывая что в Рейдже неопробованная технология используется.

 

Насчёт Dragon Age же - может тогда поправим ваше "Кому ещё давать игру года?" на "я мало во что в этом году играл"? А то как-то некрасиво получается - вроде суждения выносите, а в матчасти не бе не ме.

 

А вот теперь процитируйте, пожалуйста, где я хоть что-то подобное сказал. Очень хотелось бы верить, что вы не телепат или не вытаскиваете мои мысли прямо из своей головы.

Так к этому всё и сводится же. Ну, особенно учитывая ваш стиль разговора лозунгами.Вы вот говорите про "графику уровня 2011 года", которую почему-то задаёте по верхней планке игр вообще, а не скажем по среднеарифметическому или хотя бы по-разному оценивая разные жанры. Я могу только гадать, что за "графику 2001 года" вы подразумеваете, честно говоря.

 

Приведите примеры этой самой "достойной графики" тогда, если не хотите, чтобы вас неправильно понимали.

 

А вообще, кончайте кидать двачёвскими терминами. Такие места, как двач, с их идеями и словарём лишь разжижают мозг.

Не говорите смне что делать, и я не скажу, куда вам идти.

 

Ничего-ничего. Щас натренирую Валана и погонит он вас с Рифф-Раффом из раздела игр. Давно пора сменять всяких ценителей эстетов на молодых варваров. Обновляем генофонд.

Sic transit gloria mundi.

 

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
  • Автор
comment_2719074

А что вы предложите? Дюка Нюкема? Rage? Deus Ex? Цивилизацию 5?? А, совсем забыл про Portal 2.

Saints Row 3, Dawn of War 2: Retribution, Dead Space 2, Bastion - впролне приличный набор игр.

Опубликовано
comment_2719079

Saints Row 3, Dawn of War 2: Retribution, Dead Space 2, Bastion - впролне приличный набор игр.

В целом поддерживаю, но «Марио» не хватает, на мой взгляд.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.