Jump to content
АнимеФорум

Deus Ex: Human Revolution


Riff-Raff

Recommended Posts

Приквел культовой ПК-игры.

 

Developer - Eidos Montreal, Nixxes Software

 

Engine - Crystal Dynamics Engine

 

Publisher - Square Enix

 

Platform - Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360

 

Release date - August 23, 2011

 

Genre - Cyberpunk Action RPG

 

 

http://i.imgur.com/nzx7e.jpg

 

Собственно, тему я создал, так как в сеть утек превью-билд, который может оценить любой желающий, обладающий более-менее приличным игровым ПК.

 

Билд мне понравился, по крайней мере те пара левелов, которые я успел увидеть.

 

Что бы там ни говорили, но это действительно Deus Ex и хотя я сомневаюсь в том, что игра достигнет культового статуса своего предшественника, возможность получить крепкую гибридную РПГ очень радует.

 

Из нововведений самые большие опасения вызывала новая стелс/кавер-механика в духе MGS( по отзывам, сам я в МГС не играл), так вот лично мне она вполне нравится.

 

Возможность плавно ползать за ящиками и подглядывать за врагами упрощает стелс, возможно, слишком сильно, но если не хотите - пожалуйста, не пользуйтесь, только вот в ФПС режиме выглядывать из-за угла не выйдет.

 

Конечно, было бы здорово поиграть с такой механикой в режиме от первого лица, но и так неплохо.

 

Кстати, авторы не пожалели времени и сделали нормальные опции, в которых можно отключить лишнее - подсказки по интерфейсу, подсветку объектов и прочее.

 

Первый - вступительный уровень - со второй попытки прошел совершенно бескровно, хотя невелико достижение, он же короткий и врагов мало.

 

Второй уже больше и я его пока не прошел( игра периодически падает, а в билде работают только автосейвы и обычные медленные сейвы, которыми пользоваться лень).

 

Однако хочу заметить, что за пару пробегов видел много разного, например, если очень долго не идти на второй уровень - ситуация ухудшится и диалоги будут слегка другие.

 

Озвучка - та, хриплейший актер озвучивал Дженсена, авторам и актеру - респект.

 

WHAT A SHAME

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да, это действительно "тот самый" Deus Ex. Правильный. Достойный наследник первой части. И хотя культового статуса своего родителя игра не достигнет (ибо первая часть - наше всё и переплюнуть её вряд ли удастся), но игра определённо будет отличная.

 

Однако хочу заметить, что за пару пробегов видел много разного, например, если очень долго не идти на второй уровень - ситуация ухудшится и диалоги будут слегка другие.

Меня особенно позабавила отсылка к первой части из уст Притчарда.

 

в билде работают только автосейвы и обычные медленные сейвы, которыми пользоваться лень

Вообще, там есть quick save.

 

игра периодически падает

Игра вообще с проблемами в этом плане. Компьютер у меня достаточно шустрый и хороший, однако FPS падает местами. Почти слайдшоу.

Link to comment
Share on other sites

Понравился билд, даже с ворохом технических проблем, скелет у игры крепкий. 3 часа в полицейском участке по сайд квесту уже окупили предзаказ, давно так не веселился, очень нравится таскать вырубленных полицейских по вентиляциям. Стрельба кривоватая, но потом как то привык чтоли. Прикольно в общем всё, осталось это дело отполировать, управятся за лето поди.
Link to comment
Share on other sites

А что, в бете только два уровня? А то я Баррета положил, в вертоплёт залез и в главное меню вылетел, дважды.

 

Кстати, Баррет - здоровенный мужик с левой рукой, в которую встроен пулемёт. Гы, отсылка к финалке такая отсылка.

Link to comment
Share on other sites

Да, отзывы в интернете это подтверждают. Мне вообще не дали залезть в вертолёт, он был окружён невидимой стенкой. Я так понимаю, это версия игры, которую несколько недель назад рассылали журналистам для превью.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

несколько недель назад

Больше. Я пару месяцев назад читал на игн чтоль впечатления по этим уровням.

А так просторная довольно получилась, часов 8 набегал точно.

Link to comment
Share on other sites

Правду говорят али брешут, что боссов можно косить только летальным оружием?

Похоже что так. Стан-ган его только на пару секунд глушил, винтовки с дротиками не было с собой, но думаю эффект тот же был бы. Там в комнате, в принципе были бочки взрывные, но их ему было мало. Эми-граната и обойма из дробовика в голову его только успокоили.

Link to comment
Share on other sites

Правду говорят али брешут, что боссов можно косить только летальным оружием?

Так частенько в интервью (и превью) говорили, что боссов бескровно пройти не выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Правду говорят али брешут, что боссов можно косить только летальным оружием?

Видимо - стан винтовка не убила.

 

Похоже что так. Стан-ган его только на пару секунд глушил, винтовки с дротиками не было с собой, но думаю эффект тот же был бы. Там в комнате, в принципе были бочки взрывные, но их ему было мало. Эми-граната и обойма из дробовика в голову его только успокоили.

Четыре взрывпакета под жопу и он сдох там, где появился.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

По атмосфере - тот самый старый деус.

 

По геймплею - сильно проще: перекатики, "прилипание" к укрытиям и т.д. Стелс, как и раньше, детский, можно ходить на корточках за спинами врагов вообще не вкачивая ни поинта в профильные импланты (со вкачаными уже настолько просто что даже не интересно лол, хотя и забавно), но таки дает возможность нормально играть тем кто не любит методичный отстрел всего и вся. Отстрел всего и вся на высокой сложности довольно опасный: внезапное выскакивание на противникив чревато острыми отравлениями свинцом в любых случаях когда врага больше двух, но прилипание к стенкам таки и тут спасает.

Обползание опасных кусков по вентиляции, взлом всех турелек и роботов с устроением оными кровавого угара, заманивание противников на мины и прочие маленькие радости вполне себе остались. Взлом заменили на миниигру, кому-то нравится, кому-то нет, но имхо лучше чем гипнотизировать прогресс-бар.

Неожиданная радость: сюжетные диалоги чуть ли не самые крутые за за последние несколько лет, без чтения досье и слежения за датчиками анализаторов проходятся на хороший результат далеко не все.

 

Из крупных минусов: оружия стало сильно меньше, холодное так и вообще ограничено аугментированными лезвиями. Финишеры ближнего боя (в том числе и стелсовые), непонятно с чего кушают заряды батарейки. Аугментаций тоже стало как-то меньше -__- Да и игра короткая, на несколько вечеров.

Link to comment
Share on other sites

Кто уже поиграл? Что можете сказать?

Это "тот самый" Деус. "Возрождение" серии прошло удачно. Очень удачно. Вариативность, как и полагается "правильному" Деусу, безумная (даже в босс-файтах присутствует, пусть и не в таком масштабе, как в "обычных" локациях). Столько лазеек, вентиляционных шахт и прочих торговых автоматов, что не нарадуешься. И секретов здесь куча. И информации, которая даёт возможность глубже погрузиться в мир Деуса, тоже. Все те нововведения, что появились в HR, типа системы укрытий и хакерской мини-игры, хорошо "вшиты" в игру и не вызывают чувства негодования, что, мол, оконсолеле и вообще какого хрена эта ересь забыла в моём любимом Деус Эксе. Диалоги круты, особенно "психологические" бои. Босс-файты тоже круты, проходят в ТОКИХ_ТО декорациях и, как я уже сказал, имеют вариативность. Сюжет лучше оригинала, ибо более "человечный" и рассуждает о более актуальных проблемах. Хотя ясное дело, что более приземлённый сюжет и так будет лучше простого набора теорий заговора, но всё же. В общем, 10/10, GOTY и, дёрп, лучшее "возрождение" какой-либо игровой серии в истории игроиндустрии. Хотя конечно есть места, где можно было бы напильником чуть больше поработать, но в общем и целом результат отличный.

 

По геймплею - сильно проще

Нет, не сильно. То, что сделали, как ты выразился, "перекатики" никак не делает геймплей "сильно проще". Стелс делает проще, но лишь чуть (в первой части он и так не особо сложный был, честно говоря), ибо никто не отменял того, что если ты спалился, то 3 (или 2, если ты везунчик) выстрела на сложности Give Me Deus Ex - и ты мёртв. И прилипание к стенам тут не спасает, ибо АИ не стесняется обходить тебя со стороны.

 

сюжетные диалоги чуть ли не самые крутые за за последние несколько лет, без чтения досье и слежения за датчиками анализаторов проходятся на хороший результат далеко не все.

Ой да ладно, нет там ничего сложного. Почти все из них пройдены с первой попытки. И без всяких детских социальных энхансеров.

 

оружия стало сильно меньше

18 здесь (мины я естественно не считал; пре-ордер оружие тоже) против 24 в оригинале. Это никак не "сильно меньше".

 

Финишеры ближнего боя (в том числе и стелсовые), непонятно с чего кушают заряды батарейки.

Баланс, maybe?

 

Да и игра короткая, на несколько вечеров.

Ага, а первая часть не проходилась за несколько вечеров.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

А мне не хватает кавая из IW: уютненьких коробочек - локаций, коффе варс, лоли, грабабелной утвари (ящики/коробки не в счет), рейдов на холодильники. Тем не менее, не считая гнетущей атмосферы (которой и IRL вообще-то хватает), игра обалденная. Чего только стоят вручную сделанные головоломки на замках и компьютерах.
Link to comment
Share on other sites

@Onegai-kun

 

Все те нововведения, что появились в HR, типа системы укрытий и хакерской мини-игры, хорошо "вшиты" в игру и не вызывают чувства негодования, что, мол, оконсолеле и вообще какого хрена

Я вообще поражаюсь как игра на консолях вообще вышла, с такой-то миникартой, с некоторыми сайд-квестами, не отмечающимися на карте, с достаточно редким экшном.

 

Баланс, maybe?

Баланс в игре, кстати, странный - батарейки встречаются редко, как и в первой части, а вот зарядок от роботов нету.

 

Или я чего не понял.

 

В итоге в самом конце, когда еще нелетально проходил, приходилось по одному-двум валить зомбированных гражданских, так как батареек было жалко.

 

В первой-то части батарейки вообще редко использовались, так как почти везде были боты зарядники.

 

@Samaerro

 

По геймплею - сильно проще: перекатики, "прилипание" к укрытиям и т.д.

Недавно перероходил первый - дивился близорукости вражин, безо всяких укрытий и перекатов.

 

К тому же на сложности Give Me Deus Ex враги засекают и перекаты, хоть и не всегда.

 

Отстрел всего и вся на высокой сложности довольно опасный: внезапное выскакивание на противникив чревато острыми отравлениями свинцом в любых случаях когда врага больше двух, но прилипание к стенкам таки и тут спасает.

Не всегда, враги неплохо пользуются гранатами, а иногда даже обходят с флангов, особо весело, когда обходит неубиваемый пулеметчик.

 

Из крупных минусов: оружия стало сильно меньше, холодное так и вообще ограничено аугментированными лезвиями.

Ну так за счет холодного и меньше, в первом его было много( но кто реально пользовался чем-то кроме дубинки/прода и Dragon Tooth?).

 

Жалко только, уникальных образцов как в IW тут нет.

 

Финишеры ближнего боя (в том числе и стелсовые), непонятно с чего кушают заряды батарейки.

По нажатию одной кнопки вырубают/убивают одного либо двух негодяев - бесплатно такое превратило бы игру в одну большую катсцену с кулачными боями.

 

Более странно, что, например, Icarus Landing System батарейки не расходует вообще, а стелс при желании можно использовать на халяву.

 

Да и игра короткая, на несколько вечеров.

У меня ушло 28 часов, по нынешним меркам - достаточно много.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще поражаюсь как игра на консолях вообще вышла, с такой-то миникартой, с некоторыми сайд-квестами, не отмечающимися на карте, с достаточно редким экшном.

Ну, на консолях тоже бывают недоделки и баги. И карта, как я уже сказал, хоть и не особо удобная, но пользоваться можно. А что касается редкого экшена, то ведь вышел как-то Demon Souls. И при этом прекрасно поживал: 1.5кк копий вроде продано было, что для такой игры очень много.

 

Кстати, а какой такой сайд-квест у тебя на карте не отметился?

 

Баланс в игре, кстати, странный - батарейки встречаются редко, как и в первой части, а вот зарядок от роботов нету.

Зарядок от роботов здесь действительно нет. Что касается батареек: если не лазить по всем углам, то может и не хватает. А так - у меня их куча была + купленные "бочки" в клиниках. Стелс и тейкдауны использовал достаточно часто, но при этом в сумке всегда оставался довольно приличный запас. Да и не стоит забывать, что не полностью использованная батарейка через некоторое время (с прокаченной аугментацией так вообще сразу) начинает восстанавливаться.

 

Более странно, что, например, Icarus Landing System батарейки не расходует вообще, а стелс при желании можно использовать на халяву.

Да там просто мест, где Икарус необходим - раз, два, и обчёлся. Остальное - фо фан, i.e. вместо поиска лестницы для спуска с крыши тупо с неё спрыгнуть.

Edited by Onegai-kun (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Кто уже поиграл? Что можете сказать?

Не слишком соглашусь с предыдущими ораторами, но и опровергать их не стану.

 

Во-первых, "тот самый чай"? Нет, не тот. В оригинальном Deus Ex всё было куда атмосфернее. Благодаря "оранжевой" цветовой гамме игра стала куда менее мрачной. В оригинале всё насыщенее, да.

Сюжет стал гораздо проще и уже не радует дикими поворотами.

Ой! Наш шеф- сват теневому правительству и многое от нас скрывает! Ну и фиг с ним, зато человек хороший.

Скажу даже больше- сюжет прямолинеен, как шомпол. Шажок, шажок, ещё шажок, вот мы и дошли до конца сюжета. И никаких неожиданностей особых-то и нету... Обидно.

 

Во-вторых, по сравнению с первым игра и правда безумно короткая, а локации кажутся более ограниченными. Наверное это наследие консолей.

 

В третьих- безумная лёгкость. Да-да-да! Сложность Give Me Deus Ex, два выстрела и ты мёртв. Фигня! Проходил на этом самом высоком уровне сложности... нету сложности. Система "Тайфун"- полом обыкновенный. Три залпа прокачаного "Тайфуна" валят Елену Фёдорову (второй босс), два-три- её босса Шарона Намира (третий босс). Подозреваю, что и с первым всё точно так же, но на тот момент у меня "Тайфуна" просто не было. И всё бы ничего, так после "Тайфуна" боссы впадают в прострацию на время, вполне достаточное для повторения залпа.

Обычные враги легко побиваются комбнацией "Невидимость"+рукопашный бой с усиленными рефлексами (позволяет бить двух за раз) или тем же "Тайфуном" (очень редко правда, зарядов не хватит). Слезоточивые гранаты можно кидать хоть себе под ноги, благо от них также защищает имплант.

Да что тут говорить! Пресловутыми невидимостью, рукопашкой и дробовиком легко отбивается засада на наш транспорт и

Фарида Малик остаётся в живых

 

 

В-чётвертых, проработанность мира и юмор. Нету больше развёрнутых сводок по политическому положению в мире, разве что мелкие очерки. Нет и смехуечек, всех этих "over 9.000 miles" и девушек, возмущённых интересом ГГ к женскому туалету, и отсылок к мифологиям (привет тебе, проект "Дибук"!). Всё просто и незамысловато, увы...

 

И последнее- концовки. Их может и четыре, а толку? Если в первой части для их открытия надо было приложить некоторые усилия, то теперь

достаточно нажать на одну из трёх кнопок в небольшой кладовке или чётвёртую- за углом

 

 

Итог: игра вышла неплохая, но на лавры прародителя явно не тянет, проигрывая ему по всем параметрам, кроме, разве что, графики.

Вот как-то так.

 

Да и не стоит забывать, что не полностью использованная батарейка через некоторое время (с прокачаной аугментацией так вообще сразу) начинает восстанавливаться.

Вот только "Тайфун" и рукопашка используют сразу по делению. Бида-бида.

Edited by Ryo-oh-ki (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Сюжет стал гораздо проще и уже не радует дикими поворотами.

Ага, набор теорий заговора куда как сложнее и там куча НЕОЖИДАННЫХ плот-твистов.

 

Скажу даже больше- сюжет прямолинеен, как шомпол. Шажок, шажок, ещё шажок, вот мы и дошли до конца сюжета. И никаких неожиданностей особых-то и нету... Обидно.

В оригинале всё ПО-ДРУГОМУ!11разрас

 

В третьих- безумная лёгкость.

Ооо да, всё, что ты описал - "безумная лёгкость" и оригинал был в разы, даже в десяток раз труднее.

 

Во-вторых, по сравнению с первым игра и правда безумно короткая

Это мы по памяти сверяем или недавно перепроходили первую часть? Anyway, ничерта она не короче. 36 часов здесь в LET`S EXPLORE!-моде против, если мне не изменяет память, часов 30 в этом же моде в оригинале. Да, определённо "безумно короткая".

 

а локации кажутся более ограниченными. Наверное это наследие консолей.

Это наследие плохого чувства пространства. В оригинале они примерно такого же размера, может чуть больше.

 

Всё просто и незамысловато, увы...

Если всех расстреливать из дробовика и бежать галопом к концовке - безусловно. Однако ж, там куча отсылок к разным произведениям и прочему стаффу.

 

Вот только "Тайфун" и рукопашка используют сразу по делению. Бида-бида.

Это всё равно не отменяет того, что батончиков вполне хватает. Даже если не обыскивать каждый угол/ящик/стол, а просто хотя бы иногда глядеть по сторонам, то вполне хватит. Ну а если мы просто бежим через игру с автоматом наперевес, то какие вообще могут быть претензии к игре?

Edited by Onegai-kun (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Onegai-kun, ваш пост огорчает масонов, илюминатов, Маджестик-12, а также весь персонал "Fema" в полном составе включая наёмников. :lol:

 

В общем бред ты написал. В стиле "ты дурак".

Edited by Ryo-oh-ki (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Я знаю, насколько ты илитарен.

 

Отож! :D

 

Просто если разбирать все те глупости, что ты написал, то никакого времени не хватит. Нет, можно конечно найти в одной-единственной представленной в игре художественной книжке "Стальное сердце" отсылку ни то к "Accept", ни то к Олегу Дивову. Можно систему "Икар" и проект "Панхея" посчитать крутым отсылом к мифологии. Можно не использовать дробовик, а ковырять тяжелобронированных вражин из пистолетика. Можно вообще аугметику не качать.

Можно даже сослаться на спешно выдуманный топографический кретинизм собеседника и быстренько встать в позу у зеркала (что ты, наверняка, не преминул проделать).

 

А смысл? B)

Edited by Ryo-oh-ki (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Можно вообще аугметику не качать.

А смысл?

ОтыгрышЪ.

 

Я качал только батарейки, хак и инвентарное пространство, в середине игры у меня было 15-20 свободных praxis пойнтов.

 

Вложил все в боевые навыки, Тайфун и камуфляж только в том месте, где надо Малик спасти.

 

Есть у игры в этой области проблемы, но вот для отыгрыша в плане выбора плейстайла( втч с точки зрения морали) - простор.

 

Я бы сказал, побольше, чем в первой части.

 

Там такого вопроса даже не стояло, нашел банку с аугом - вкати, ты ж JCD - bionicman.

 

Это всё равно не отменяет того, что батончиков вполне хватает. Даже если не обыскивать каждый угол/ящик/стол, а просто хотя бы иногда глядеть по сторонам, то вполне хватит. Ну а если мы просто бежим через игру с автоматом наперевес, то какие вообще могут быть претензии к игре?

Я обшаривал более менее все, ну так вот не хватало мне батончиков, при том, что я почти не пользовался ничем, ну кроме тейкдаунов.

 

Правда, у меня была выключена подсветка объектов, так что кучу всего мог пропустить, да.

Edited by Riff-Raff (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information