Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

2 S O N I C

 

ДА2 уныла и персонажами, и атмосферой, и сюжетом. Где в ней есть что-то подобное диалогу с торговцем о кейране?? Г: "Даёшь аванс", т: "Держи, напьёшься и натрахаешься вволю". Работы Сапковского настолько шикарны, что ребятам из CD Project нет нужды изобретать велосипед. Достаточно грамотно перенести атмосферу мира, где рыцари не на белых конях ездят и спасают принцесс, а бухают в трактирах и трахают спасённых\пленённых девок.

 

А чего стоит один дневник в виде рассказа Лютика? В прологе мой Геральт сначала прогнал стражу от жителей, а потом сам с них денег состриг, а когда те не захотели делиться, дал по морде =) . Лютик же записал в стиле: "По обычаю ведьмаков, Геральт потребовал за свой поступок награды. Для спасённых мещан никакая плата не могла быть слишком большой, ведь они едва избежали смерти". Блестяще передана типичная разница между реальными событиями и тем, какой (чей) летописец освещал события.

 

ДА - "меч и магия" для подростка, Ведьмак - тёмное, правдоподобное фэнтези. Всё равно что сравнивать "Конана" с "Башней Шутов". Кому как, а меня больше прёт последнее. Не скажу, что первое плохо, когда-то и сам зачитывался, но было то давно, хоть и правда.

 

 

З.Ы.: король толковый :) , мало того что по имени знает даже рядовых, сам не чурается идти в бой на передовую, так и житейской мудростью не обделён, и обычным человеком не перестаёт выглядеть.

 

З.З.Ы.: баллиста в начале пролога промахивается, как ни целься, или можно перца с плюмажем накрыть?

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

З.З.Ы.: баллиста в начале пролога промахивается, как ни целься, или можно перца с плюмажем накрыть?

 

 

Можно, но толку нет. Его проще завалить потом, чем с 20-й попытки попасть в этот корейский рэндом.

Опубликовано (изменено)
ДА2 уныла и персонажами, и атмосферой, и сюжетом. Где в ней есть что-то подобное диалогу с торговцем о кейране?? Г: "Даёшь аванс", т: "Держи, напьёшься и натрахаешься вволю". Работы Сапковского настолько шикарны, что ребятам из CD Project нет нужды изобретать велосипед.
Ну эт кому как всё равно, мне вселенная ДА больше нравится, чем вселенная Ведьмака (хотя в целом неплоха, сужу по играм). И персонажи мне в ДАО и ДА2 гораздо больше понравились просто потому что в В2 вообще кроме Геральта никто и не выделялся особо или имел слишком мало отведенного времени. Ну а ИМХО, Дворф из ДА2 >>> любой персонаж из В2, кроме Геральта. Хотя у ДА в этом плане преимущество, раз компаньоны всегда с ГГ и частенько участвуют в происходящем.

 

В общем дело личных предпочтений.

 

А насчет

Где в ней есть что-то подобное диалогу с торговцем о кейране?? Г: "Даёшь аванс", т: "Держи, напьёшься и натрахаешься вволю".

Вы как в ДА2 играли? Там такого тоже более чем как хватало. Взять того же беглеца-девстенника из таверны, которому можно было организовать желанное "натрахаться вволю" перед завершением квеста )

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну что же, желания своей целевой группы - любителей несложных экшен-рпг и дарк фентези игра удовлтворяет полностью.

Остальные могут свободно проходить мимо , ничего сверхважного при этом не пропуская.

Опубликовано

Достаточно грамотно перенести атмосферу мира, где рыцари не на белых конях ездят и спасают принцесс, а бухают в трактирах и трахают спасённых\пленённых девок.

Проблема в том, что для некоторых работы Сапковского шикарны политикой, закулисной игрой, выпуклыми героями и основными событиями, которые происходят вдалеке от как-бы ГГ.А для некоторых таки да главное чтобы рыцари бухали, ругались матоми трахали пленниц. Желательно всё сразу и желательно на балу.

 

 

Это наверное с возрастом связано.

 

Между тем, всё, что было в первой части своего было уныло - сюжет с воровством трав, шаблонное спасение мира в конце игры, половина сюжетных ходов типа Альвина, криво и косо содранных с первоисточника, а все (прописью: все) действительно интересные диалоги взяты из книг один в один.

Вы как в ДА2 играли? Там такого тоже более чем как хватало. Взять того же беглеца-девстенника из таверны, которому можно было организовать желанное "натрахаться вволю" перед завершением квеста )

А если не про "трахаться", то в ДА2 есть классный диалог с Аришоком, даже два. А в первом ДА есть "Shooes!"
Опубликовано (изменено)

политикой,закулисной игрой

Это тут тоже есть в общем то и довольно неплохо всё, тут оно всё про закулисную игру получилось.

 

несложных экшен-рпг

Ну как, один раз расслабишься и тебя пара трупоедов каких-нить тут же вкатает, а если ещё не прокачал жизненно важные скилы - можно всю игру калачом кататься.

Изменено пользователем Agonist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Для меня первый Ведьмак стал страшным разочарованием именно потому, что вызывал много ассоциаций с книгой, которой проигрывал по всем параметрам. Ведение модного приема о "меньшем зле", этот прием теперь и биотвари используют направо и налево.

Волшебницы в миниюбках(что за идиотизм), вчистую передранные диалоги из книги(мне тут Рабинович Паваротти напел) и прочий бред с потерявшим память ведьмаком.

 

Прошу поделиться впечатлениями от второй части, в основном интересуют отличия от первой.

Опубликовано

Это тут тоже есть в общем то и довольно неплохо всё, тут оно всё про закулисную игру получилось.

Фигурный квотинг такой фигурный, между тем предложение звучало как:

Проблема в том, что для некоторых работы Сапковского шикарны политикой, закулисной игрой, выпуклыми героями и основными событиями, которые происходят вдалеке от как-бы ГГ.

Вся соль книг то есть в том, что никто не прыгал выше головы - Геральт тащемта свои дела решал, а не мир спасал, в то время как в играх он только этим и занимается.

Вдвойне обидно, что в общем-то судя по первым главам, не спасать мир но при этом оставлять игрока у экрана игра могла, так что зачем было выдёргивать пронафталиненный шаблон - непонятно.

Прошу поделиться впечатлениями от второй части, в основном интересуют отличия от первой.

В общем-то в плане сюжета она хуже, хоть и гораздо целостнее. Это просто неплохой боевик в фентезийном обрамлении, сюжет же как история у него довольно вторичен. С книгой сравнивать не хочется, даже с Владычицей Озера.

 

Опубликовано (изменено)

Техническая сторона - сплошные рвотные позывы.

Да, этот самый вырвиглазный автоапдейтер и слооооу-инсталлятор, но больше всего бесит хреновая оптимизация (вот почему у меня чертов Крусис2 не тормозит с его-то графикой, плюхами и higher+, а Ведьмак, явно не претендующий на "графику года", идет то раком, то коленцами? Хомяк негодуэ, чесслово!).

Завернув рукава и подтянув штаны прохожу пролог. Неплохо.

Изменено пользователем Маo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Мдааа. Фанат ДА1-2 глаголит о "шизоидной архитектуре". ДА1-2 все состоят из шизоидной архитектуры. Там "гигантский мост через ручеек" перекинут через первую же локацию после блайта, а города, деревни и данжи - просто набор домов. Что совершенно нормально, игру делали люди из страны, где средневековья никогда не было.

 

Про Ведьмак: кроме стремной боевой системы и технических недоликов - мега-игра. Лучшее что в рпг было с Ведьмака 1. Чтоб фанатам ДА1-2 до конца жизни только графоманский кодекс из этих игр читать. Да может они так и делают.

 

Между тем, всё, что было в первой части своего было уныло - сюжет с воровством трав, шаблонное спасение мира в конце игры, половина сюжетных ходов типа Альвина, криво и косо содранных с первоисточника, а все (прописью: все) действительно интересные диалоги взяты из книг один в один.

 

Очень точное кстати описание стержневого сюжета всех книг Сапковского (не рассказов). Общий сюжет что в книгах, что в игре никуда не годился и в целом был нужен только для оправдания происходящего бардака.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Мдааа. Фанат ДА1-2 глаголит о "шизоидной архитектуре". ДА1-2 все состоят из шизоидной архитектуры. Там "гигантский мост через ручеек" перекинут через первую же локацию после блайта, а города, деревни и данжи - просто набор домов. Что совершенно нормально, игру делали люди из страны, где средневековья никогда не было.

Мда, фанат БГ2 испытывает лютый баттхёрт и переходит на личности даже не пытаясь для приличия развести хоть какое-то подобие дискуссии. При том фанат БГ2 не понимает, в общем-то, что указание на тот факт, что говна везде много никак не делает его количество меньшим в конкретно этой игре. Фанату также не дано вспомнить, что уж в отличие от Bioware, поляки по его же собственной логике представление о средневековье иметь должны были, ибо у них-то оно было. Фанат также предпочитает не вспоминать, что почему-то Корсары - одна из лучших серий на тему морских баталий один на один (на этом месте должно выясниться, что фанат БГ ещё и фанат Пиратов Сида Мейера и сейчас начнёт доказывать, что Корсары - гуанище, какого не видывало море) - была сделана в стране весьма удалённой от Карибов.

 

 

Фанат БГ опять же не помнит, что фанат ДА с упорством достойным лучшего применения настаивал на том, что архитектурный дизайн ДА уныл, и даже в своё время приводил первого ведьмака примером того, каким этот дизайн должен быть, и приводил как раз в сравнении с ДА. Фанат БГ снова не понимает, что можно любить что-то, отдавая себе отчёт в его (чего-то) недостатках, и что "понравилось" не равно "ШЕДЕВР!!!", а "не понравилось" не равно "ГОВНО!!!" Но самое главное другое, ибо после Критической Оценки Позиции Оппонента мы приходим к демонстрации собственной позиции, а она как никогда ёмко подавна и чётко аргументирована:

Про Ведьмак: кроме стремной боевой системы и технических недоликов - мега-игра. Лучшее что в рпг было с Ведьмака 1.

И это просто блеск. Ведь и правда, зачем что-то объяснять и с чем-то сравнивать, если придёт Лео, не забывающий старые обиды со злопамятностью умирающего слона, и всех построет, всем покажет и откроет Истину. Чёрт, чувак, ты крут. Нет, ну правда ведь - с таким блеском торпедировать собственную позицию - это чёрт почти искусство.

Очень точное кстати описание стержневого сюжета всех книг Сапковского (не рассказов). Общий сюжет что в книгах, что в игре никуда не годился и в целом был нужен только для оправдания происходящего бардака.

Стержневой сюжет книг Сапковского, мой дорогой друг, к Геральту имел отношение весьма опосредованное. Геральт там по сути девочку пять книг искал, а вот на фоне чего он их искал - это тот самый динамично развивавшийся мир и был, и всяким шпикам пополам с Филиппой Кто-то-там было уделено не меньше времени, чем самому Геральту. А вот спасения мира силами одного ведьмака у Сапковского почему-то не было. А в игре - оба раза. И это плохо, да.

 

Вообще два раза за короткий пост, Лео, ты решил не поднимать игру до определённого уровня, а топить в говне сразу всё, видно чтобы Убийцам Королей было бы не одиноко в одиночестве плавать. Показательно. Вдвойне показательно ещё и то, что на выполненный в стиле "лёгкого художественного преувелечения" пост фаната ДА никто отвечать не стал, ибо наверное понимали, что не затем оно здесь. Но ты взял и разобрал крик в стиле "Всё пропало, шэф!" со своей, единственно правильной позиции.Ну чё, зал апплодирет стоя.

И да, я так грубо пародирую твой стиль, приближая его к гоблинскому лоя того. чтобы ты изошёл на жидкий стул в попытках доказать, как я не прав. Так что не останавливайся.

Для всех остальных на всякий случай поясню, что тащемта отзывы в этой теме неплохо отражают качество игры - она как последние Пираты - неплохо, но уже не то. Что-то отдали на откуп Большим Дядям, что-то ввели для довольства ЦА (да-да-да, QTE, я о вас, консольная вы отрыжка), что-то упростили, что-то углубили и всё присыпали блюром сверх меры. Получился боевик неплохой и в чём-то несомненно превосходящий оригинал, кое-где отстающий, но в основном оказавшийся тем, что и стоило ожидать - второй серией набирающей обороты франшизы. Сильно плохо лишь то, что пожалуй слишком многое от того, лампового, Геральта потеряли по пути. И да - дурацкий хвостик я простить никак не могу. Ибо он дурацкий.

А, да, ещё я вот это просто оставлю здесь:

post-61498-0-74455800-1306188605_thumb.jpg

Должен же я дать тебе возможность поездить и на этой лошадке, правда?

Опубликовано

Техническая сторона - сплошные рвотные позывы.

Да, этот самый вырвиглазный автоапдейтер и слооооу-инсталлятор, но больше всего бесит хреновая оптимизация (вот почему у меня чертов Крусис2 не тормозит с его-то графикой, плюхами и higher+, а Ведьмак, явно не претендующий на "графику года", идет то раком, то коленцами? Хомяк негодуэ, чесслово!).

Завернув рукава и подтянув штаны прохожу пролог. Неплохо.

Деинсталируйте драйвер контроллера 3D Vision и основной драйвер 3D Vision. Это его глюк то есть по сути "привет от NVIDIA". И на всякий случай снимите галочку с пункта "запредельная графика" в конфигураторе, все остальные настройки оставив как есть. О результате отпишитесь)

Опубликовано (изменено)

Вся соль книг то есть в том, что никто не прыгал выше головы - Геральт тащемта свои дела решал, а не мир спасал, в то время как в играх он только этим и занимается.

1ю часть я помню уже не очень , но вот во 2й то ведь нет такого. Если конечно за мир северные королевства не считать, но тут опять же с какой стороны смотреть, лично я болел за Нильфгаард, да и можно сократить своё влияние в минимум и просто наблюдать как события развиваются.

С Дикой охотой, с Лето, Трисс и т.д, они ведь его личные дела.

Изменено пользователем Agonist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

@Nox, уже давно порылся в настройках и задал для себя оптимальный вариант еще до прочтения Вашей рекомендации. Походу дела виновата была запредельная графика и/или маленький буфер текстур. Сильно "взбодрил" vsync.

 

Прошел пролог. Теперь удивляюсь боевой системе: то ли она на угоревших по хардкору заточена, то ли я какой-то не такой. В-общем фейсролл не помогает. Сложность адская, без потов на паках 6+(ну, без квена по кд) делать нечего. Мне нравится.

Изменено пользователем Маo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Прошел пролог. Теперь удивляюсь боевой системе: то ли она на угоревших по хардкору заточена, то ли я какой-то не такой. В-общем фейсролл не помогает. Сложность адская, без потов на паках 6+(ну, без квена по кд) делать нечего. Мне нравится.

 

 

В последней главе Геpальт станет теpминатоpом, если банально качать мечника. С магом вpоде как та же фигня. Адpеналин pешает, шмот тоже офигенный потом...

Опубликовано
Я уже не знаю как иначе сказать) Нет там высоких требований системных. Есть там глюк драйвера, который не даёт игре нормально разогнаться. В последнем комплекте бета-драйверов он исправлен.
Опубликовано

Собрал новый комп, начал играть заново( уже на высоких настройках, без некоторых фич).

 

В общем, два раза прошел Пролог( пробовал убить/не убить Ариана) и чуток побегал по первой открытой локации.

 

Впечатления смешанные.

 

Из негатива.

 

Есть ощущение, что некоторые моменты в игру насовали просто так, не особо заморачиваясь - стелс, например, сильно сырой.

 

Обидно, что сразу не дают качаться как хочется, не слишком порадовал местный лес( в первой был лучше) и вообще дизайн локаций как-то ухудшился.

 

И еще бомбы?? Было ли это в оригинале??

 

Двери напрягают, так же как и некоторые непроходимые для монстров места( пещера с неккерами без этого, правда, непроходима на моем уровне).

 

Сложность прыгает и скачет, то бои совсем простые, то необъяснимо сложные.

 

Из хорошего.

 

Ну, общий уровень почти всего - высокий.

 

Момент из пролога с "omfgD3LTA" спецназовцами и их "тактическим входом" в башню сильно улыбнул.

 

Порадовал вариант в Прологе - напасть на Вернона, оканчивающийся бельтом в спине и гамовером.

 

Когда вообще последний раз в РПГ был гамовер по варианту ответа??

 

Я даже не помню.

 

Отсылки ко всяким фильмам достаточно забавные.

 

В общем, играется приятно, но все завязано на сюжет, если он не потянет - будет туго.

 

Вот первого Ведьмака я забросил именно потому, что в четвертой, кажется, главе, сюжет провис совсем уж сильно.

 

Выпустили в поля и бегай там - скучно как-то.

Опубликовано

Вот первого Ведьмака я забросил именно потому, что в четвертой, кажется, главе, сюжет провис совсем уж сильно.

 

Выпустили в поля и бегай там - скучно как-то.

Просто как раз в этой главе рассказывается второстепенная история дающая отдохнуть от основного сюжета, да и просто история в истории, это в стиле Ведьмака...)))

Опубликовано

to @Nox, удалил пресловутый 3ДЭвижн с его кусочками. И знаете, теперь у меня вообще все окей, в Ведьмака играю только на максимальных, появился полноценный эффект присутствия, скорость ударов мечом повысилась, на обоях вокруг меня появилась позолота а девушка в постели стала стонать в три раза чаще. Спасибо ^_^

А вообще ничего не изменилось. Совсем.

Опубликовано (изменено)
Стержневой сюжет книг Сапковского, мой дорогой друг

 

Ты это, узнай что такое главная сюжетная линия и второстепенная. Что такое главные герои и второстепенные. Что такое фокальные персонажи. Еще для того, чтобы лучше усвоить новые данные - напиши пару своих произведений руководствуясь изученной инфой. Не обязательно, упаси боже, гениальных или даже хороших. Потом приходи - поговорим про сюжеты стержневые и осевые.

 

одна из лучших серий на тему морских баталий один на один

 

Морские баталии фиг с ними. Но ты правда начнешь говорить о том, что там в диалогах и сеттинге дофига пиратского колорита? Ну кроме клюквы с попугаями, пальмами и ромом? Ну и весьма на твоем уровне приводить в пример one-game-genre. Кроме Корсаров серьезных проектов про пиратов раз-два и обчелся.

 

Твое нытье про франшизу и "нет души" вообще заслуживает только отдельного фейспалма. Геральт во франшизу превратился в Польше еще в начале 90-х. И собственно весь цикл про него написан для бабла, лулзов и славы. Как скажем и Хроники Амбера Желязны. Сапек кстати на последних конфах немного поостыл, остепенился и кое-где это сам признает.

 

Не понимаю зачем ты мне эти километровые послания строчишь. Думаешь, я сейчас буду спорить и поэтапно твою писанину разбирать? Лучше скажи в какого ведьмака 2 играешь: русского или польского?

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация