Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2664777

Что ж, начать играть можно будет уже с полуночи 17-го мая (купившим лицензию), тем, кто ценит труд сетевых флибустьеров, придется подождать минимум до утра, максимум - пару дней :)

На PirateBay уже есть раздача с клиентом игры, качать стоит всем!

А в этой теме предлагаю начать обсуждение одной из лучших РПГ в истории.

 

http://naigre.com.ua/wp-content/uploads/2010/11/the-witcher-2.jpeg

Изменено пользователем Ксакеп (смотреть историю редактирования)

Я самая жестокая ведьма в мире, любой мой противник сдастся, рано или поздно.

Основатель [Madoka☆Magica] team

  • Ответов 107
  • Просмотры 10,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • В разных по-разному. "Идеальных" проектов нет.  Недостаточно плавная реализация смены анимации. Со вселенской глючностью не имеет ничего общего.  Движок был специально написан для этой игры, и именно

  • А теперь читаешь определение, применительно конкретно к видео играм:Обращаешь внимание на фразы "ошибка в программировании" и "не предусмотренное программистами поведение". И понимаешь, что матчасть н

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2667094

З.З.Ы.: баллиста в начале пролога промахивается, как ни целься, или можно перца с плюмажем накрыть?

 

 

Можно, но толку нет. Его проще завалить потом, чем с 20-й попытки попасть в этот корейский рэндом.

Я самая жестокая ведьма в мире, любой мой противник сдастся, рано или поздно.

Основатель [Madoka☆Magica] team

Опубликовано
comment_2667163
ДА2 уныла и персонажами, и атмосферой, и сюжетом. Где в ней есть что-то подобное диалогу с торговцем о кейране?? Г: "Даёшь аванс", т: "Держи, напьёшься и натрахаешься вволю". Работы Сапковского настолько шикарны, что ребятам из CD Project нет нужды изобретать велосипед.
Ну эт кому как всё равно, мне вселенная ДА больше нравится, чем вселенная Ведьмака (хотя в целом неплоха, сужу по играм). И персонажи мне в ДАО и ДА2 гораздо больше понравились просто потому что в В2 вообще кроме Геральта никто и не выделялся особо или имел слишком мало отведенного времени. Ну а ИМХО, Дворф из ДА2 >>> любой персонаж из В2, кроме Геральта. Хотя у ДА в этом плане преимущество, раз компаньоны всегда с ГГ и частенько участвуют в происходящем.

 

В общем дело личных предпочтений.

 

А насчет

Где в ней есть что-то подобное диалогу с торговцем о кейране?? Г: "Даёшь аванс", т: "Держи, напьёшься и натрахаешься вволю".

Вы как в ДА2 играли? Там такого тоже более чем как хватало. Взять того же беглеца-девстенника из таверны, которому можно было организовать желанное "натрахаться вволю" перед завершением квеста )

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2667203

Ну что же, желания своей целевой группы - любителей несложных экшен-рпг и дарк фентези игра удовлтворяет полностью.

Остальные могут свободно проходить мимо , ничего сверхважного при этом не пропуская.

Я есть... и этого достаточно, чтобы кто-то радовался, а кто-то огорчался...
Опубликовано
comment_2667204

Достаточно грамотно перенести атмосферу мира, где рыцари не на белых конях ездят и спасают принцесс, а бухают в трактирах и трахают спасённых\пленённых девок.

Проблема в том, что для некоторых работы Сапковского шикарны политикой, закулисной игрой, выпуклыми героями и основными событиями, которые происходят вдалеке от как-бы ГГ.А для некоторых таки да главное чтобы рыцари бухали, ругались матоми трахали пленниц. Желательно всё сразу и желательно на балу.

 

 

Это наверное с возрастом связано.

 

Между тем, всё, что было в первой части своего было уныло - сюжет с воровством трав, шаблонное спасение мира в конце игры, половина сюжетных ходов типа Альвина, криво и косо содранных с первоисточника, а все (прописью: все) действительно интересные диалоги взяты из книг один в один.

Вы как в ДА2 играли? Там такого тоже более чем как хватало. Взять того же беглеца-девстенника из таверны, которому можно было организовать желанное "натрахаться вволю" перед завершением квеста )

А если не про "трахаться", то в ДА2 есть классный диалог с Аришоком, даже два. А в первом ДА есть "Shooes!"
Your other honor
Опубликовано
comment_2667361

политикой,закулисной игрой

Это тут тоже есть в общем то и довольно неплохо всё, тут оно всё про закулисную игру получилось.

 

несложных экшен-рпг

Ну как, один раз расслабишься и тебя пара трупоедов каких-нить тут же вкатает, а если ещё не прокачал жизненно важные скилы - можно всю игру калачом кататься.

Изменено пользователем Agonist (смотреть историю редактирования)

believe in magic

MAL - Agonist

Опубликовано
comment_2667384

Для меня первый Ведьмак стал страшным разочарованием именно потому, что вызывал много ассоциаций с книгой, которой проигрывал по всем параметрам. Ведение модного приема о "меньшем зле", этот прием теперь и биотвари используют направо и налево.

Волшебницы в миниюбках(что за идиотизм), вчистую передранные диалоги из книги(мне тут Рабинович Паваротти напел) и прочий бред с потерявшим память ведьмаком.

 

Прошу поделиться впечатлениями от второй части, в основном интересуют отличия от первой.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2667388

В прологе(слава богам что это действительно оказался пролог) насторожило допрос и флешбеки, а когда шпион сказал бьянка это был пиз....

в целом впечатления положительные

Добряк !
Опубликовано
comment_2667581

Это тут тоже есть в общем то и довольно неплохо всё, тут оно всё про закулисную игру получилось.

Фигурный квотинг такой фигурный, между тем предложение звучало как:

Проблема в том, что для некоторых работы Сапковского шикарны политикой, закулисной игрой, выпуклыми героями и основными событиями, которые происходят вдалеке от как-бы ГГ.

Вся соль книг то есть в том, что никто не прыгал выше головы - Геральт тащемта свои дела решал, а не мир спасал, в то время как в играх он только этим и занимается.

Вдвойне обидно, что в общем-то судя по первым главам, не спасать мир но при этом оставлять игрока у экрана игра могла, так что зачем было выдёргивать пронафталиненный шаблон - непонятно.

Прошу поделиться впечатлениями от второй части, в основном интересуют отличия от первой.

В общем-то в плане сюжета она хуже, хоть и гораздо целостнее. Это просто неплохой боевик в фентезийном обрамлении, сюжет же как история у него довольно вторичен. С книгой сравнивать не хочется, даже с Владычицей Озера.

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2667626

Техническая сторона - сплошные рвотные позывы.

Да, этот самый вырвиглазный автоапдейтер и слооооу-инсталлятор, но больше всего бесит хреновая оптимизация (вот почему у меня чертов Крусис2 не тормозит с его-то графикой, плюхами и higher+, а Ведьмак, явно не претендующий на "графику года", идет то раком, то коленцами? Хомяк негодуэ, чесслово!).

Завернув рукава и подтянув штаны прохожу пролог. Неплохо.

Изменено пользователем Маo (смотреть историю редактирования)

Between the conception

And the creation

Between the emotion

And the response

Falls the Shadow

(T.S. Eliot)

Опубликовано
comment_2668331

Мдааа. Фанат ДА1-2 глаголит о "шизоидной архитектуре". ДА1-2 все состоят из шизоидной архитектуры. Там "гигантский мост через ручеек" перекинут через первую же локацию после блайта, а города, деревни и данжи - просто набор домов. Что совершенно нормально, игру делали люди из страны, где средневековья никогда не было.

 

Про Ведьмак: кроме стремной боевой системы и технических недоликов - мега-игра. Лучшее что в рпг было с Ведьмака 1. Чтоб фанатам ДА1-2 до конца жизни только графоманский кодекс из этих игр читать. Да может они так и делают.

 

Между тем, всё, что было в первой части своего было уныло - сюжет с воровством трав, шаблонное спасение мира в конце игры, половина сюжетных ходов типа Альвина, криво и косо содранных с первоисточника, а все (прописью: все) действительно интересные диалоги взяты из книг один в один.

 

Очень точное кстати описание стержневого сюжета всех книг Сапковского (не рассказов). Общий сюжет что в книгах, что в игре никуда не годился и в целом был нужен только для оправдания происходящего бардака.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2668481

Мдааа. Фанат ДА1-2 глаголит о "шизоидной архитектуре". ДА1-2 все состоят из шизоидной архитектуры. Там "гигантский мост через ручеек" перекинут через первую же локацию после блайта, а города, деревни и данжи - просто набор домов. Что совершенно нормально, игру делали люди из страны, где средневековья никогда не было.

Мда, фанат БГ2 испытывает лютый баттхёрт и переходит на личности даже не пытаясь для приличия развести хоть какое-то подобие дискуссии. При том фанат БГ2 не понимает, в общем-то, что указание на тот факт, что говна везде много никак не делает его количество меньшим в конкретно этой игре. Фанату также не дано вспомнить, что уж в отличие от Bioware, поляки по его же собственной логике представление о средневековье иметь должны были, ибо у них-то оно было. Фанат также предпочитает не вспоминать, что почему-то Корсары - одна из лучших серий на тему морских баталий один на один (на этом месте должно выясниться, что фанат БГ ещё и фанат Пиратов Сида Мейера и сейчас начнёт доказывать, что Корсары - гуанище, какого не видывало море) - была сделана в стране весьма удалённой от Карибов.

 

 

Фанат БГ опять же не помнит, что фанат ДА с упорством достойным лучшего применения настаивал на том, что архитектурный дизайн ДА уныл, и даже в своё время приводил первого ведьмака примером того, каким этот дизайн должен быть, и приводил как раз в сравнении с ДА. Фанат БГ снова не понимает, что можно любить что-то, отдавая себе отчёт в его (чего-то) недостатках, и что "понравилось" не равно "ШЕДЕВР!!!", а "не понравилось" не равно "ГОВНО!!!" Но самое главное другое, ибо после Критической Оценки Позиции Оппонента мы приходим к демонстрации собственной позиции, а она как никогда ёмко подавна и чётко аргументирована:

Про Ведьмак: кроме стремной боевой системы и технических недоликов - мега-игра. Лучшее что в рпг было с Ведьмака 1.

И это просто блеск. Ведь и правда, зачем что-то объяснять и с чем-то сравнивать, если придёт Лео, не забывающий старые обиды со злопамятностью умирающего слона, и всех построет, всем покажет и откроет Истину. Чёрт, чувак, ты крут. Нет, ну правда ведь - с таким блеском торпедировать собственную позицию - это чёрт почти искусство.

Очень точное кстати описание стержневого сюжета всех книг Сапковского (не рассказов). Общий сюжет что в книгах, что в игре никуда не годился и в целом был нужен только для оправдания происходящего бардака.

Стержневой сюжет книг Сапковского, мой дорогой друг, к Геральту имел отношение весьма опосредованное. Геральт там по сути девочку пять книг искал, а вот на фоне чего он их искал - это тот самый динамично развивавшийся мир и был, и всяким шпикам пополам с Филиппой Кто-то-там было уделено не меньше времени, чем самому Геральту. А вот спасения мира силами одного ведьмака у Сапковского почему-то не было. А в игре - оба раза. И это плохо, да.

 

Вообще два раза за короткий пост, Лео, ты решил не поднимать игру до определённого уровня, а топить в говне сразу всё, видно чтобы Убийцам Королей было бы не одиноко в одиночестве плавать. Показательно. Вдвойне показательно ещё и то, что на выполненный в стиле "лёгкого художественного преувелечения" пост фаната ДА никто отвечать не стал, ибо наверное понимали, что не затем оно здесь. Но ты взял и разобрал крик в стиле "Всё пропало, шэф!" со своей, единственно правильной позиции.Ну чё, зал апплодирет стоя.

И да, я так грубо пародирую твой стиль, приближая его к гоблинскому лоя того. чтобы ты изошёл на жидкий стул в попытках доказать, как я не прав. Так что не останавливайся.

Для всех остальных на всякий случай поясню, что тащемта отзывы в этой теме неплохо отражают качество игры - она как последние Пираты - неплохо, но уже не то. Что-то отдали на откуп Большим Дядям, что-то ввели для довольства ЦА (да-да-да, QTE, я о вас, консольная вы отрыжка), что-то упростили, что-то углубили и всё присыпали блюром сверх меры. Получился боевик неплохой и в чём-то несомненно превосходящий оригинал, кое-где отстающий, но в основном оказавшийся тем, что и стоило ожидать - второй серией набирающей обороты франшизы. Сильно плохо лишь то, что пожалуй слишком многое от того, лампового, Геральта потеряли по пути. И да - дурацкий хвостик я простить никак не могу. Ибо он дурацкий.

А, да, ещё я вот это просто оставлю здесь:

post-61498-0-74455800-1306188605_thumb.jpg

Должен же я дать тебе возможность поездить и на этой лошадке, правда?

Your other honor
Опубликовано
comment_2668504

Техническая сторона - сплошные рвотные позывы.

Да, этот самый вырвиглазный автоапдейтер и слооооу-инсталлятор, но больше всего бесит хреновая оптимизация (вот почему у меня чертов Крусис2 не тормозит с его-то графикой, плюхами и higher+, а Ведьмак, явно не претендующий на "графику года", идет то раком, то коленцами? Хомяк негодуэ, чесслово!).

Завернув рукава и подтянув штаны прохожу пролог. Неплохо.

Деинсталируйте драйвер контроллера 3D Vision и основной драйвер 3D Vision. Это его глюк то есть по сути "привет от NVIDIA". И на всякий случай снимите галочку с пункта "запредельная графика" в конфигураторе, все остальные настройки оставив как есть. О результате отпишитесь)

[-={HospitaL}=-] Team'u - и.о. главврача

 

 

Опубликовано
comment_2668511

Вся соль книг то есть в том, что никто не прыгал выше головы - Геральт тащемта свои дела решал, а не мир спасал, в то время как в играх он только этим и занимается.

1ю часть я помню уже не очень , но вот во 2й то ведь нет такого. Если конечно за мир северные королевства не считать, но тут опять же с какой стороны смотреть, лично я болел за Нильфгаард, да и можно сократить своё влияние в минимум и просто наблюдать как события развиваются.

С Дикой охотой, с Лето, Трисс и т.д, они ведь его личные дела.

Изменено пользователем Agonist (смотреть историю редактирования)

believe in magic

MAL - Agonist

Опубликовано
comment_2668546

@Nox, уже давно порылся в настройках и задал для себя оптимальный вариант еще до прочтения Вашей рекомендации. Походу дела виновата была запредельная графика и/или маленький буфер текстур. Сильно "взбодрил" vsync.

 

Прошел пролог. Теперь удивляюсь боевой системе: то ли она на угоревших по хардкору заточена, то ли я какой-то не такой. В-общем фейсролл не помогает. Сложность адская, без потов на паках 6+(ну, без квена по кд) делать нечего. Мне нравится.

Изменено пользователем Маo (смотреть историю редактирования)

Between the conception

And the creation

Between the emotion

And the response

Falls the Shadow

(T.S. Eliot)

Опубликовано
  • Автор
comment_2668577

Прошел пролог. Теперь удивляюсь боевой системе: то ли она на угоревших по хардкору заточена, то ли я какой-то не такой. В-общем фейсролл не помогает. Сложность адская, без потов на паках 6+(ну, без квена по кд) делать нечего. Мне нравится.

 

 

В последней главе Геpальт станет теpминатоpом, если банально качать мечника. С магом вpоде как та же фигня. Адpеналин pешает, шмот тоже офигенный потом...

Я самая жестокая ведьма в мире, любой мой противник сдастся, рано или поздно.

Основатель [Madoka☆Magica] team

Опубликовано
comment_2668579
@Nox, нет, нужды не было, все и так отлично. Не крусис, но и не сега.

Изменено пользователем Маo (смотреть историю редактирования)

Between the conception

And the creation

Between the emotion

And the response

Falls the Shadow

(T.S. Eliot)

Опубликовано
comment_2668581
Я уже не знаю как иначе сказать) Нет там высоких требований системных. Есть там глюк драйвера, который не даёт игре нормально разогнаться. В последнем комплекте бета-драйверов он исправлен.

[-={HospitaL}=-] Team'u - и.о. главврача

 

 

Опубликовано
comment_2668588

Собрал новый комп, начал играть заново( уже на высоких настройках, без некоторых фич).

 

В общем, два раза прошел Пролог( пробовал убить/не убить Ариана) и чуток побегал по первой открытой локации.

 

Впечатления смешанные.

 

Из негатива.

 

Есть ощущение, что некоторые моменты в игру насовали просто так, не особо заморачиваясь - стелс, например, сильно сырой.

 

Обидно, что сразу не дают качаться как хочется, не слишком порадовал местный лес( в первой был лучше) и вообще дизайн локаций как-то ухудшился.

 

И еще бомбы?? Было ли это в оригинале??

 

Двери напрягают, так же как и некоторые непроходимые для монстров места( пещера с неккерами без этого, правда, непроходима на моем уровне).

 

Сложность прыгает и скачет, то бои совсем простые, то необъяснимо сложные.

 

Из хорошего.

 

Ну, общий уровень почти всего - высокий.

 

Момент из пролога с "omfgD3LTA" спецназовцами и их "тактическим входом" в башню сильно улыбнул.

 

Порадовал вариант в Прологе - напасть на Вернона, оканчивающийся бельтом в спине и гамовером.

 

Когда вообще последний раз в РПГ был гамовер по варианту ответа??

 

Я даже не помню.

 

Отсылки ко всяким фильмам достаточно забавные.

 

В общем, играется приятно, но все завязано на сюжет, если он не потянет - будет туго.

 

Вот первого Ведьмака я забросил именно потому, что в четвертой, кажется, главе, сюжет провис совсем уж сильно.

 

Выпустили в поля и бегай там - скучно как-то.

Опубликовано
comment_2668605

Вот первого Ведьмака я забросил именно потому, что в четвертой, кажется, главе, сюжет провис совсем уж сильно.

 

Выпустили в поля и бегай там - скучно как-то.

Просто как раз в этой главе рассказывается второстепенная история дающая отдохнуть от основного сюжета, да и просто история в истории, это в стиле Ведьмака...)))

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2668614

to @Nox, удалил пресловутый 3ДЭвижн с его кусочками. И знаете, теперь у меня вообще все окей, в Ведьмака играю только на максимальных, появился полноценный эффект присутствия, скорость ударов мечом повысилась, на обоях вокруг меня появилась позолота а девушка в постели стала стонать в три раза чаще. Спасибо ^_^

А вообще ничего не изменилось. Совсем.

Between the conception

And the creation

Between the emotion

And the response

Falls the Shadow

(T.S. Eliot)

Опубликовано
  • Автор
comment_2668615

И еще бомбы?? Было ли это в оригинале??

 

 

Да, были. Сеpебpяный талант надо было тpатить, чтоб их готовить.

Я самая жестокая ведьма в мире, любой мой противник сдастся, рано или поздно.

Основатель [Madoka☆Magica] team

Опубликовано
comment_2668616
Стержневой сюжет книг Сапковского, мой дорогой друг

 

Ты это, узнай что такое главная сюжетная линия и второстепенная. Что такое главные герои и второстепенные. Что такое фокальные персонажи. Еще для того, чтобы лучше усвоить новые данные - напиши пару своих произведений руководствуясь изученной инфой. Не обязательно, упаси боже, гениальных или даже хороших. Потом приходи - поговорим про сюжеты стержневые и осевые.

 

одна из лучших серий на тему морских баталий один на один

 

Морские баталии фиг с ними. Но ты правда начнешь говорить о том, что там в диалогах и сеттинге дофига пиратского колорита? Ну кроме клюквы с попугаями, пальмами и ромом? Ну и весьма на твоем уровне приводить в пример one-game-genre. Кроме Корсаров серьезных проектов про пиратов раз-два и обчелся.

 

Твое нытье про франшизу и "нет души" вообще заслуживает только отдельного фейспалма. Геральт во франшизу превратился в Польше еще в начале 90-х. И собственно весь цикл про него написан для бабла, лулзов и славы. Как скажем и Хроники Амбера Желязны. Сапек кстати на последних конфах немного поостыл, остепенился и кое-где это сам признает.

 

Не понимаю зачем ты мне эти километровые послания строчишь. Думаешь, я сейчас буду спорить и поэтапно твою писанину разбирать? Лучше скажи в какого ведьмака 2 играешь: русского или польского?

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2668617

Когда вообще последний раз в РПГ был гамовер по варианту ответа??

 

 

Ведьмак 1, напpимеp, если напpямую pазоблачить Яведа.

Я самая жестокая ведьма в мире, любой мой противник сдастся, рано или поздно.

Основатель [Madoka☆Magica] team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.