Jump to content
АнимеФорум

Как попасть в аниме-индустрию со своей идеей


sometimes

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые анимефилы:)

 

прежде чем задать вопрос вкратце расскажу что меня подвигло на это. с аниме, как видом искусства, меня познакомил мой знакомый примерно в 2000 году, когда у меня появился компьютер. он показал мне унесенных призраками, евангелион, лейн, тех кто охотится на эльфов и многие другие шедевры. с тех пор я с удовольствием смотрю аниме и должен сказать что в последнее время качественные произведения встречаю там гораздо чаще, чем в мире кино. в какой-то момент мне пришло в голову что неплохо было бы отплатить этому прекрасному виду человеческой деятельности за то что он есть. каким же образом это можно сделать? конечно же снять еще одно хорошее аниме. с тех пор как я понял это прошло пара лет и вот у меня созрела идея (а также частично готовый сценарий) для большого сай-фай сериала. и я задался вопросом: как его можно воплотить в жизнь?

мне кажется лазить по сайтам студий и писать им что у меня есть для них предложение это несколько не эффективный путь, потому что им скорей всего приходят тонны подобных писем, большинство из которых полный мусор. я например уверен в том что моя идея хороша, и мне нужно показать её тем людям которые имеют непосредственное отношение к процессу создания и которые смогут оценить её.

 

поэтому вот мой вопрос: не знаете ли вы, уважаемые юзеры, как можно донести свою идею до создателей аниме?

 

насколько я могу судить по тому сколько выходит разного шлака студии должны быть заинтересованы в новых интересных идеях от сторонних людей. и я думаю у них также как и в голливуде должны быть конторы (или люди), которые рассматривают сценарии которые присылают разные начинающие писатели и сценаристы. так вот, как можно найти этих людей? может быть кто-нибудь знает?

 

а если не знает то любой полезный совет в нужном направлении будет кстати.

 

ну и чтобы тема не была узкоспециализированной предлагаю сюда также писать различные интересные моменты связанные с процессом создания аниме в целом. я вот например могу поделиться очень интересной на мой взгляд статьей с сайта студии САНРАЙЗ. на английском правда, но думаю сейчас это никого не остановит.

http://www.sunrise-i...sp02/index.html

Link to comment
Share on other sites

поэтому вот мой вопрос: не знаете ли вы, уважаемые юзеры, как можно донести свою идею до создателей аниме?

Писать ранобэ. Если будет достаточно популярным, аниматоры, вполне возможно, сами свяжутся.

Link to comment
Share on other sites

Писать ранобэ. Если будет достаточно популярным, аниматоры, вполне возможно, сами свяжутся.

Ещё, как вариант, рисовать мангу или сбацать VN.

Правда, насколько я понимаю, это всё надо делать на японском :3

Link to comment
Share on other sites

И потом не забывайте, что для экранизации нужно много денег. Очень много. Не берусь утверждать, но, ИМХО, не многие продюсеры горят желанием спонсировать никому неизвестного автора.

 

Да и потом, беря во внимание ту ситуацию, которая сейчас сложилась в Японии, думаю, им еще долго будет не до экранизаций.

Edited by Rozalie (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Как раз сейчас может начаться интерес к созданию "своего аниме" - японским студиям скоро будет не до этого, а снять свою версию могут захотеть многие (в условиях сокращения выпуска японского аниме).
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Не знаю как японские аниме студии, но западные и российские киностудии заинтересованы больше в проверенных и старых авторах, а к новым относятся насторожено. Вообще в сценарном искусстве много всяких тонкостей относительно того, чтобы наладить контакт со студией - это крайне не просто. Я сам очень сильно мечтаю создать свою собственную студию анимации. Даже идеи есть для мультфильмов. Только одно мешает - не умею рисовать, а найти того, кто бы умел и хотел соавторствовать не так просто. Многие не имеют энтузиазма, которого хватает дай бог на мангу, да и то в конспекте между парами гелевой ручкой. Мало таких людей, которые готовы ради творчества сделать что-то не думая о том ,что это сложно, дорого или что-то ещё. из ничего, на домашнем компе, но сделать. А сделать можно много чего. Мне известно несколько компьютерных программ, которые позволяют делать анимацию без муторной прорисовки фаз движения, сам изучаю 3d. Только я один, а кино - искусство коллективное.
Link to comment
Share on other sites

Найти единомышленников. Создать свой проект. Пустить его в интернете. Ждать когда вас: заметят, оценят, признают...

...студии должны быть заинтересованы в новых интересных идеях от сторонних людей...

Нет. Студии заинтересованы лишь в том что будет хорошо продаваться. А сторонние люди - левые люди и имя им легион.

Edited by Soego (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Главное это придумать сюжет линию которая бы отвечала запросам нынешнего времени и решить для какой прослойки народа вы решили её создать. Для начала взять какую-нибудь русс. народную сказку(для того чтобы понять готовы ли вы к такому, есть ли вас задротство создателя), рисову стащить у тех же японцев(которые тоже этим промышляли), и попробовать для начала создать игруху. (кста на мой взгляд этим промышляли и создатели вархаймера), Продвигать русс. ценности опираясь(возмите любую русс народную и у вас уже есть сюжет, найдите художников которые промышляют рисованием мотрёшег и вас уже есть художник остается выбрать ПО для сознания игры) на достижения тех кто это уже прошел. На мой взгляд, надо сперва попробовать сделать игру и уж потом перейти к аниме.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Тема про "свое аниме" тут где-то уже была. Там было выдвинуто предложение сначала снять анимационный клип, а потом уже взяться за большой метр. Ну а со зрителем в интернете проблем нет, будет лишь проблема с продажами(если проект коммерческий)
Link to comment
Share on other sites

Тема про "свое аниме" тут где-то уже была.

Ага. ...и не одна. По мере моего наблюдения замечал их штук 7-8, кроме моей собственной.

Если у меня получится нормально зарабатывать за не очень большое время, то вполне реально, что так же плотнее займусь темой анимации. Благо, что програмку вполне адекватную для этого скачал и она ждёт своего времени.

 

Там было выдвинуто предложение сначала снять анимационный клип

А с чего же ещё начинать. Метраж можно взять в виде 2-2,5 минут с плотной динамикой или больше по времени с менее плотной динамикой, но рисовать либо обрисовывая 3-д (для этого не нужен крутой академический навык), либо долбаться с 2-д (но это сейчас не так уж актуально и работа очень тяжёлая).

 

Сразу подкидываю идею для клипа:

мотив - танго (динамично и явно не на долго).

графика - хотя бы как у Синкая в короткометражке "Она и её кот" (лучше начать с чёрно-белой; многие так начинали).

музыка -ритмичная мелодия без ударников. Ради инетерса можно попробовать использовать только гитару и что-то дополнительное для аккомпонемента (у музыкантов надо спрашивать), и немного похлопывания руками в темп.

По сюжету это может происходить на улице во время заката. Это может быть город или село (как автору угодно). Не надо делать фоны сложнее, чем у Синкая в том же самом "Она и её кот".

Для первой работы этого будет достаточно. Главное - грамотность постановки и отрисовка движений.

Link to comment
Share on other sites

Я потихоньку осваиваю Sony Vegas Pro 9, вещь вполне на уровне. Для интернет-вещания больше и не надо. У меня тоже есть свои мыслишки, но на спокойную She's the Sun, соответственно и меньше анимации в угоду попаданию видеоряда в звукоряд.
Link to comment
Share on other sites

Кстати есть прога Anime studio. Название то какое! Она векторная и не требует покадровой прорисовки. Можно делать в трёхмерке, но там тоже гемора не меньше, чем в 2D, но в принципе всё это можно освоить при желании. Кстати эта "аниме студио" лицензионная стоит не так страшно дорого, как трёхмерная maya или cinema 4D. Синема дороже, но в неё логика проще и рисовать легче, но майя специально под кино заточена.

Самый гемор, который у меня в двухмерке возник - это поворот персонажа или другого объекта вокруг своей оси. Тоесть каких-то особо красивых движений мне не удавалось нарисовать. В трёхмерном редакторе самое сложное - это скелет и привязка его к оболочке, чтобы не смотрелось резиново (особенно на сгибах конечностей у персонажей). Можно использовать технологию "3d скетч", когда тридэ графика превращается в двухмерную. Технически это не сложно, но лично я до сих пор не решил там несколько моментов. Тридэ скетч хорошо смотрится в cinema 4D - там грамотно всё сделали разработчики.

Link to comment
Share on other sites

Кстати есть прога Anime studio. Название то какое! Она векторная и не требует покадровой прорисовки.
Увы, только название. По факту это всё тот же клон флэша и ему подобных. И выглядит всё это соответственно, если пытаешься сэкономить и пустить машину делать промежуточные кадры.

Японцы используют TVPaint, Photoshop, Retas. Причём изначальную анимацию до сих пор делают на бумаге. На компах только обводят и красят.

Можно использовать технологию "3d скетч", когда тридэ графика превращается в двухмерную. Технически это не сложно, но лично я до сих пор не решил там несколько моментов.
Под Softimage существует плугинчик, позволяющий это делать очень хорошо.

Сам по себе тун шейдер много где встречается, но тут, как видно, можно корректировать тени кистью, что удобнее.

Edited by АкирА (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Под Softimage существует плугинчик, позволяющий это делать очень хорошо.

 

Да, интересная штука. В "Синиме" шейдер более грубый. А как этот плагин называется? Надо бы поэкспериментировать с софтимэйджем. Мне вообще с трёхмеркой как-то легче на самом деле, чем с двухмеркой. Не знаю почему.

Link to comment
Share on other sites

Вот, кстати интересная находка для тридэ анимации. Есть отечественный софт для motion capture. Можно оживлять движение персонажей, как это делают для обычных фильмов, где используется тридэ. Причём прога там доступная на удивление (лицензионная в смысле). И специальной студии там не требуется - можно актёра снять на любом однотонном фоне, лишь бы он с ним контрастировал. Ссылку потом найду, выложу, если кому интересно.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information