Перейти к содержанию
АнимеФорум

Mahou Shoujo Madoka☆Magica


Рекомендуемые сообщения

Это намек такой тонкий...

Вы так говорите, будто бы речь идет о ваших претензиях. Но что то, я не вижу, где у вас сформулированы и изложены претензии сериала в краткой и понятной форме.

Ещё раз повторюсь, что это исключительно ваши проблемы. Вы или не хотите замечать ничего кроме своего мнения или просто не в состоянии понять написанное. Как говорится, выбирайте что больше по душе. Ни в том, ни в другом случае помочь я вам ничем не могу.

От комментариев о тонкости намёка воздержусь.

Не о жанре речь. Походу, говорим вообще о разных вещах.

Ещё раз повторю свой вопрос. Как ваши слова об "одном из самых адекватных в мире произведении" относились к цитируемой части моего сообщения?

Ну и заодно в чём тогда по вашему проявляется издевательство содержания над формой?

Что то диалог куда то не туда ушел. Вы спросили: "что в них глубокого", я согласился что ничего и в связи с этим, всесторонне рассмотрение им не требуется,того что есть-более чем достаточно.Поэтому я совершенно не понимаю о каких следствиях идет речь.

Где вы согласились?

Ваше предыдущее сообщение:

Они изначально не являются чем то нестандартным (можно даже сказать что они банальны) и достаточно сложным для того, чтобы так над ними извращаться. Вот поэтому и достаточно глубоко.

Поэтому это почему? И что достаточно глубоко?

Ваше позапрошлое сообщение:

Конечно, история каждой девочки несет свою мысль, мораль и атмосферу. Но все это лишь части единого целого. Части раскрытые достаточно глубоко, просто не разжеванные и не вложенные в мозг путем многократного повторения.

Что в этих частях было глубокого? Этот вопрос так же остался без ответа.

Более того, сериал изначально не задумывался как нечто несущее в себе глубокий философский психологический или какой бы вы ему не присваивали смысл.

В каком месте я ему присваивал какой-либо смысл? Я заводил об этом речь только тогда, когда отвечал на чужие сообщения, в которых эта тема фигурировала как в общем случае, так и применительно к сабжу. Чтобы всерьёз рассматривать выводы из тех тем, которые предлагает автор, нужно, чтобы было из чего эти выводы делать. Но раз затронутые темы реализованы поверхностно из-за стремления к количеству, а не к качеству, то о выводах уже и заикаться не приходится, так как присутствуют они в очень жалком виде. И опять таки, никакой нужды в них и не было, так что можно сказать хрен с ними.

По сути, здесь просто усовершенствованные версии стандартных махоседзе-тем и сюжетов (по крайней мере первые 3) , усложненные, гораздо более реалистичные, логически обоснованные и, конечно же, жестокие и циничные по отношению к мс, невероятно красиво оформленные, но не более.

Ещё раз, уже третий по счёту, повторюсь, что именно проработку этого момента я и хотел увидеть от Мадоки, и она амбиции на это выдвигала. Но ценной оказалась лишь задумка, так как при реализации это выглядело очень поверхностно.

Могу только сказать, что речь идет о той части историй девочек, которая входит в хронологические рамки сериала. А вот их прошлое-является лишь оформлением этих историй(возможно вы имели ввиду раскрытие этой части?) , хотя могло быть и отдельным сюжетом.Но этого изначально не задумывалось. Если же рассматривать эти мысли глубже в вашем понимании (например углубленно рыться прошлом, психологии героев) , то придется углубляться в другие жанры, что не есть плохо - просто, увы не, соответствует изначальной задумке.

Не для каждого персонажа требовалось раскрытие прошлого. Для Саяки, например, это было нафиг не нужно. И разговор вёлся о базовых требованиях к проработке персонажей. К жанрам это не имеет никакого отношения. Чем же проработанные персонажи повредят задумке решительно непонятно. Но это я уже так же говорил.

А еще, это может затянуть сюжет и нарушить целостность произведения.

Не затянет и не нарушит если будет выполнено на соответствующем уровне.

Вспомните построение сюжета любого мс. Что идет сначала? Короткие истории левых или второстепенных персонажей.Основной жанр Мадоки - махоседзе. И авторы честно его придерживаются. Уверен, фанаты и просто сочувствующие жанра даже не задавались этим вопросом.

Не понимаю, что вы хотите этим сказать. Что в жанре м.с. проработка персонажей отсутствует?

Это ответ на последнее предложение,

Нехватка информации вполне объективный факт, так что даже в качестве ответа к последнему предложению ваши слова выглядят криво.

я хотел доказать, что чисто технически в одну овашку можно вложить вселенский смысл. При условии, что автор гений, и не станет распыляться, какую бы ему свободу ни дали.

Нет, это невозможно. И тут следует напомнить, что разговор идёт о художественном произведении, так что идея запустить в ней, скажем, текст из Библии не пройдёт, так как художественная ценность тогда будет стремиться к нулю, не говоря уже о том, что воспринять его человеку будет невозможно. Ну ещё и спорность самого источника смысла тут всплывает, но это решается подстановкой на это место чего-нибудь по своему вкусу.

Ах да, разговор шёл про содержание в целом, а не только о смысле, который является лишь одной из частей содержания, причём, для художественного произведения, не обязательной.

Воспользуюсь твоим примером - скажем, тексты Библии, Корана и Вед в *.txt на двухтерабайтном диске займут ничтожно мало места.

Это был пример об относительности большого объёма, и такой буквальной трактовки он не предполагал. Пример же с LotGH остаётся в силе и ждёт ответа.

Т.е. ты не согласен, что любое познание суть самопознание? Ты считаешь, что внешние раздражители могут привнести в твой мир что-то, чего в нем изначально не было? Ну, тогда у нас просто разные точки зрения, и спор бессмыслен )

Но даже пусть так, любое переживание уникально и прекрасно. Если явление вызвало какую-то реакцию у тебя, неважно какую - ты уже приобрел что-то. Так что стоить быть благодарным тем людям, которые позволяют тебе испытать это. Может, я не всегда хвалю, но всегда рад, что в моей жизни это было )

Больше всего я не согласен с тем, чтобы использовать всё это для оценки аниме, да и любого произведения, и оправдания его недостатков. Так как к нему это отношение не имеет. При подобной же формулировке благодарить в подавляющем большинстве случаев следует не авторов, а удачу, которая подкинула нужную вещь в нужное время.

И кстати, убедительная просьба, я ужасно не люблю когда ко мне вы-кают. Цумэтай ) так ко мне только на работе обращаются, и то когда ругают )

и надеюсь, что своим тыканьем не особо фамильярничаю )

Оффтопик: Боюсь, не получится, так как уже вошло в привычку и стало неотъемлемой частью характера. На тыканье же абсолютно пофиг.

У тебя отсутствует, у другого присутствует. Фломастеры, всё фломастеры. :rolleyes:

Если уж переключить разговор на цвет фломастеров, то данный сюжетный ход при данном исполнению отдавал мылом в плохом смысле этого слова и воспринимался как дурновкусие.

Но вопрос же о том, а где она была всё это время, пока тот тип лежал в больнице, от цвета фломастеров не зависит и остаётся в силе.

Для начала тебе следует определиться с понятием "дружба". Совместных поеданий яблок не было, желание же подружиться со стороны Кёко вообще объяснялось прямым текстом, пошло после событий на мосту и при одетых юри-очках с весьма толстыми линзами, это можно принять и за одностороннюю любовь (собственно, кол-во арта на эту тему более чем дофига). :)

Да, тут следует говорить не о дружбе, а о дружеских чувствах одного персонажа ко второму, которому в тот момент было откровенно не до этого. Но это не меняет того, что развитие отношений от желания подружиться, обусловленного интересом или симпатиями, до дружеских чувств требует время. Более того, непосредственно эти дружеские чувства по сюжету были и не нужны толком, так как влияли большей частью не на дальнейшие действия Кёко, а на их непосредственное исполнение. И ничего не мешало событиям закончится примерно похожим образом питай Кёко к Саяки исключительно симпатию, нужно было лишь подкорректировать отдельные моменты.

Касательно юри. Не то, что имею что-то против. А скорее даже наоборот. Но линзы в этих очках действительно должны быть очень толстыми, так как пищу для данной темы наскребать приходится по крупицам. С другой стороны этот факт никогда не был большой помехой.

А вообще тема "подраться, чтоб потом подружиться" стара как мир, и не вижу в ней ничего необычного.

Ну непосредственно к теме у меня претензий и нет.

Оффтопик: В некоторых комиксах, кстати, такая тема обыгрывается, когда у героя/злодея не остаётся никого, кроме заклятого врага, чтоб поделиться мыслями, поговорить, и т.п., потому как друзей/соратников, с кем можно поговорить на нужную тему, нет (или вообще нет), или они просто не поймут.

Оффтопик: Ну и враг должен быть именно заклятым, так как абы какой не подойдёт, и для формирования подобных отношений нужны длительные и очень насыщенные отношения. Хотя это уже совсем не относится к теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если уж переключить разговор на цвет фломастеров, то данный сюжетный ход при данном исполнению отдавал мылом в плохом смысле этого слова и воспринимался как дурновкусие.

Исключительно твои вкусы. О чём и говорю. :rolleyes: Для меня всё было бы в разы скучнее, если бы всё разжёвывали и показывали заранее, лишь бы тщедушное тельце какого-нибудь бедняжки-зрителя было готово к подобным поворотам.

Но вопрос же о том, а где она была всё это время

За кадром была.

Да, тут следует говорить не о дружбе, а о дружеских чувствах одного персонажа ко второму, которому в тот момент было откровенно не до этого. Но это не меняет того, что развитие отношений от желания подружиться, обусловленного интересом или симпатиями, до дружеских чувств требует время. Более того, непосредственно эти дружеские чувства по сюжету были и не нужны толком, так как влияли большей частью не на дальнейшие действия Кёко, а на их непосредственное исполнение. И ничего не мешало событиям закончится примерно похожим образом питай Кёко к Саяки исключительно симпатию, нужно было лишь подкорректировать отдельные моменты.

Что сказать-то хотел?

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу лишь на то, что было адресовано мне.

 

Я не думаю, что мой первый пост в этой теме так требовал ответа. Более того имею нескромность считать, что он является полноценным и исчерпывающим, а моя позиция в нём полностью пояснена. Всё дальнейшее является лишь разжёвыванием отдельных вещей и развеиванием возникших недопониманий, ну а заодно и разговором на отвлечённые темы.

Вот я и говорю что весь сыр-бор идёт из-за вкуса фломастеров. Ваша позиция отображается скажем красным цветом, а чья-то - синим или зелёным. И каждый из вас прав, но по своему, но надевать очки с красными/синими/зелёными линзами не торопится.

 

Нет, скорее о том, что из-за нереализованности потенциала сводятся на нет впечатления от присутствующих интересных идей.

Много != Хорошо.

Частенько хорошо начинавшиеся произведения скатываются в проходяк из-за того что авторам нужно из чего-то слепить 2-3 лишних эпизода и они начинают усиленно растягивать произведение.

 

Чтобы показать, что это бы сериалу пошло только на пользу?

Категорически против. Уменьшение градуса напряжения для параноидального триллера смерти подобно, а вы предлагаете всё затянуть аж в два раза! Для комедии или слайса такое бы может и пошло на пользу, но для вещи с нарастающими драмой и напряжением... Это всё равно как придти к стоматологу и попросить сверлить ваши зубы в два раза дольше.

Бокурано, к примеру, мне не нравится именно тем, что половина персонажей были форсированны и выведены из игры, пускай каждый из них получил по серии на откуп.

Однообразие и предсказуемость портит любой сюжет.

 

А ты кокетничаешь ))

Есть немного. B)

 

я не против, стараюсь не впасть в графоманство окончательно ))

И кстати, убедительная просьба, я ужасно не люблю когда ко мне вы-кают. Цумэтай ) так ко мне только на работе обращаются, и то когда ругают )

Я обычно на "ты" только с друзьями, но так и быть - сделаю исключение.

 

и надеюсь, что своим тыканьем не особо фамильярничаю )

Да нет, чего там. Мне тоже интересно бывает почитать твои комментарии и со многими из них я согласен.

 

Но завязываем с оффтопом и возвращаемся к сабжу:

Мне всё ещё интересно - а будет ли режиссёрская версия последних двух эпизодов? Может Шафт как в своё время Гайнакс с NGE снимет вместо них полнометражку? Названия Death и Rebirth тоже вполне подходят по смыслу. :lol:

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторюсь, что это исключительно ваши проблемы. Вы или не хотите замечать ничего кроме своего мнения или просто не в состоянии понять написанное. Как говорится, выбирайте что больше по душе. Ни в том, ни в другом случае помочь я вам ничем не могу.От комментариев о тонкости намёка воздержусь.

Вполне можете, выразившись попонятней, например. Ранее был поднят вопрос о проработке персонажей, по всему выходит что это единственная невыполненная претензия сериала?

 

Ещё раз повторю свой вопрос. Как ваши слова об "одном из самых адекватных в мире произведении" относились к цитируемой части моего сообщения?Ну и заодно в чём тогда по вашему проявляется издевательство содержания над формой?

 

Цитируемая часть это: "Ещё один сложный для адекватного восприятия сериал"?Раз сериал сложен для адекватного восприятия, значит он чем то неадекватен. Отсюда такой ответ. Или же имеется ввиду что сериал сложен для полного(как тут правильно трактовать слово "адекватного") восприятия? Это я имел ввиду в цитируемом посте.

 

Не издевательство одного над другим, а издевательство над соответствием (так написано).Но этот мой пост не имел смысла, так как я, по видимому, не правильно понял смысл предыдущего.

 

Что в этих частях было глубокого? Этот вопрос так же остался без ответа.

 

Упс, где то я профукал пару предложений. Я и не говорил что в них есть что то глубокое, в этих частях. Я говорил про их раскрытие. Вашим вашим требованиям оно не отвечает, но именно что вашим а не моим, по крайней мере, в данном случае. Это касается второстепенных персонажей, про главных сейчас речь, вроде, не идет. При таких размерах сериала сделать это как хотите вы вообще невозможно.

 

Поэтому это почему? И что достаточно глубоко?

 

Можно и "почему".Здесь ключевое слово "достаточно". Достаточно - значит, что дано достаточное количество информации для полного восприятия.Вроде писал что то такое....

 

Ещё раз, уже третий по счёту, повторюсь, что именно проработку этого момента я и хотел увидеть от Мадоки, и она амбиции на это выдвигала. Но ценной оказалась лишь задумка, так как при реализации это выглядело очень поверхностно.

И какие из вышеперечисленных пунктов не выполняются в достаточной мере - чтобы считать их проработку поверхностной?

 

 

Не для каждого персонажа требовалось раскрытие прошлого. Для Саяки, например, это было нафиг не нужно. И разговор вёлся о базовых требованиях к проработке персонажей. К жанрам это не имеет никакого отношения. Чем же проработанные персонажи повредят задумке решительно непонятно. Но это я уже так же говорил.

 

Имеет, ведь мы говорим о конкретном произведении в конкретном жанре. Для каждого жанра требования разные, хотя и чисто условные. Конечно, раскрытие не повредит, особенно при таком уровне работы, но приведет к значительному изменению построения сюжета. Подозреваю, что это приведет к полному задвиганию жанра мс, который Мадоке, итак, периодически, куда то уплывает. А, главное, не внесет ничего нового в ту задумку,что вы требуете от Мадоки, кроме того что она станет легче для восприятия.

 

Не понимаю, что вы хотите этим сказать. Что в жанре м.с. проработка персонажей отсутствует?

 

Нет, не отсутствует, но очень слаба или примитивна. Не знаю ни одой м.с. где это не так. Это, конечно, если говорить про сериалы где мс основной жанр.

 

Нехватка информации вполне объективный факт, так что даже в качестве ответа к последнему предложению ваши слова выглядят криво.

 

Вообще то, многим доставляет, логическим путем, находить отсутствующие факты, особенно, когда данных достаточно чтобы составить, полную картину, не требующую дополнительных разъяснений и имеющую минимальный диапазон трактования. Это именно тот случай. Так что это дело вкуса.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мне всё ещё интересно - а будет ли режиссёрская версия последних двух эпизодов? Может Шафт как в своё время Гайнакс с NGE снимет вместо них полнометражку? Названия Death и Rebirth тоже вполне подходят по смыслу.

 

Скорее уж снимут мувик про Хомуру . Ибо: а)Самый популярный персонаж; б) Самая жесткая линия; с) Единственная история после которой осталась гора вопросов.

 

 

Изменено пользователем Plohish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Шафт как в своё время Гайнакс с NGE снимет вместо них полнометражку? Названия Death и Rebirth тоже вполне подходят по смыслу.

Прочитал это, и внезапно подумал, что не помню ни единого фильма от шафта. Ни один из своих популярных тайтлов они подобным образом докручивать не стали. Даже странно как-то. Подозрительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал это, и внезапно подумал, что не помню ни единого фильма от шафта. Ни один из своих популярных тайтлов они подобным образом докручивать не стали. Даже странно как-то. Подозрительно.

Просто они специализируются на ОВАшках.

Вон для PPD, SZS и Negima!? снимали и вроде как они пользовались успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом выходит мувик по Негиме. От Шафта =)

Пока не вышел - не считается. B)

Хотя в успешности экранизации не сомневаюсь.

Впрочем ту же Козетту скомпанованную в полнометражку тоже можно посчитать мувиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не вышел - не считается.

 

 

Это да))) Зато еще Кизумоногатари выйдет, как заметил Кей. Там тоже должен быть знатный вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже должен быть знатный вин.

Имя режиссёра, сестра, имя режиссёра?

 

 

Пока не вышел - не считается. B)

Вот именно. Всё ещё десять раз переменится.

Изменено пользователем Allaire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли смотреть сабж как первое махо-сёдзё? Изменено пользователем B-7 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Ни как первое, ни как последное. Мадоку вообще стоит смотреть только как живой пример того, что Симбо может фейлить мозголомные вещи, превращая их в тупой трешак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли смотреть сабж как первое махо-сёдзё?

IMHO - нет, ни в коем случае!

Это всё равно как непьющему сразу плеснуть стакан спирта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли смотреть сабж как первое махо-сёдзё?

Ну на самом-то деле это не махо-сёдзё. Скорее эдакий сейнен с волшебными девочками в главных ролях. Лучше посмотрите Cardcaptor Sakura.

 

Я, конечно, осуждаю обсуждение манги в аниме-разделе, но не могу не отпостить новость о выходе первого тома Oriko Magica. Вот вам ссылка, а где её обсуждать, думайте сами.

http://dl.yurikai.com/get/?16759

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы.

 

Скорее эдакий сейнен с волшебными девочками в главных ролях. Лучше посмотрите Cardcaptor Sakura.

Сэйнэн - это тоже неплохо ^_^ Но с просмотром повременю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом-то деле это не махо-сёдзё. Скорее эдакий сейнен с волшебными девочками в главных ролях.

 

 

Это никаким местом не сейнен.

 

Я, конечно, осуждаю обсуждение манги в аниме-разделе, но не могу не отпостить новость о выходе первого тома Oriko Magica. Вот вам ссылка, а где её обсуждать, думайте сами.http://dl.yurikai.com/get/?16759

 

 

А сценарий тоже Генчик писал? Никак не могу найти инфу.

 

 

Изменено пользователем Plohish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никаким местом не сейнен.

Манга идёт под соответствующим сэйнэновским импринтом.

 

А если говорить о жанрах, то я для себя определяю Мадоку как махо-сёдзё триллер.

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манга идёт под соответствующим сэйнэновским импринтом.

 

 

И правда. Тут, видимо, дело в целевой аудитории, и то я не уверен.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можете, выразившись попонятней, например. Ранее был поднят вопрос о проработке персонажей, по всему выходит что это единственная невыполненная претензия сериала?

Ничего сложного для понимания в моих сообщениях нет, и требуют они лишь минимальных умственных усилий от читающего, которые вполне можно было бы и приложить, раз уж решили влезть и что-то оспорить. А если основные мысли и повторяются по несколько раз, то возникшая проблема и вовсе выглядит абсурдной, что ещё больше указывает на то, что проблема исключительно в вас.

И нет, не просто неединственная, но ещё и несправедливо задвинутая мной на задний план.

Цитируемая часть это: "Ещё один сложный для адекватного восприятия сериал"?Раз сериал сложен для адекватного восприятия, значит он чем то неадекватен. Отсюда такой ответ. Или же имеется ввиду что сериал сложен для полного(как тут правильно трактовать слово "адекватного") восприятия? Это я имел ввиду в цитируемом посте.

Это предложение было неразрывно связано с последующим текстом, которые как раз и служил пояснением для него. Бездумно вытаскивать его из текста, приписывать ему какие-то свои значения, а потом ещё на них и отвечать - это как раз то, что называется придиранием к словам и выдиранием их из контекста. И ладно ещё это был бы единичный случай, но в том же сообщении вы проделали это ещё раз.

Упс, где то я профукал пару предложений. Я и не говорил что в них есть что то глубокое, в этих частях. Я говорил про их раскрытие. Вашим вашим требованиям оно не отвечает, но именно что вашим а не моим, по крайней мере, в данном случае. Это касается второстепенных персонажей, про главных сейчас речь, вроде, не идет. При таких размерах сериала сделать это как хотите вы вообще невозможно.

Ладно, переформулирую. Что такого в этом раскрытие, то характеризует его как глубокое? В моём ответе на тот пост было рассмотрение этого термина, которое можно без особых проблем представить в обобщённом виде. Так что при ответе можете воспользоваться ими, если они вам помогут, конечно.

И это была не просто пара предложений, а ключевая его часть, вокруг которой и строились вышеупомянутые размышления. На что же вы отвечали, если пропустили это мимо себя, возбуждает любопытство.

Никаких же разделений на главных и второстепенных персонажей не осуществлялось, тем более что данное разделение будет очень относительным. Той же Саяки уделили относительно много времени по сравнению с остальными персонажами, так что в её шутке про Magical girl Sayaka содержится доля правды. Другой вопрос, что в словосочетании "относительно много" ключевым словом будет "относительно" и этого времени и вполовину не достаточно для её сюжетной линии. Так что разговор вёлся и о тех и о других.

Разделение на "ваши" и "мои" требования выглядит неуместным на фоне того, что вы сами же с ними и полезли в спор. Прятаться теперь за ними, причём даже не пояснив что под ними понимается, выглядит не самым красивым ходом.

И к чему были эти слова про размеры сериала, если я сам про них и толкую?

Можно и "почему".Здесь ключевое слово "достаточно". Достаточно - значит, что дано достаточное количество информации для полного восприятия.Вроде писал что то такое....

Забавно. Правда это обычно не употребляется при разговоре об отсутствии чего-то, но почему бы и нет, когда этого отсутствия более чем достаточно.

И какие из вышеперечисленных пунктов не выполняются в достаточной мере - чтобы считать их проработку поверхностной?

О каких пунктах идёт речь?

Вы говорили о том, что сериал является "сборником усовершенствованных версий стандартных махоседзе-тем и сюжетов (по крайней мере первые 3) , усложненных, гораздо более реалистичных, логически обоснованных и, конечно же, жестоких и циничных по отношению к мс". Но я этим не только не спорил, но даже изначально относился к этому сериалу именно с этой позиции. Претензии с моей стороны идут к нему из-за того, что кроме перечисления этих самых усовершенствованных и усложнённых версий тем и сюжетов, ничего толком и не было, так как отведённого времени хватило только на это перечисление. Это самое перечисление и воспринимается как поверхностность и примитивизм, хотя сама задумка была неплохая.

Если я ещё не сбился со счёта, то об этом я говорю уже в четвёртый раз.

Имеет, ведь мы говорим о конкретном произведении в конкретном жанре. Для каждого жанра требования разные, хотя и чисто условные. Конечно, раскрытие не повредит, особенно при таком уровне работы, но приведет к значительному изменению построения сюжета. Подозреваю, что это приведет к полному задвиганию жанра мс, который Мадоке, итак, периодически, куда то уплывает. А, главное, не внесет ничего нового в ту задумку,что вы требуете от Мадоки, кроме того что она станет легче для восприятия.

Никаких коренных изменений в построении сюжета и не требуется. Требуется лишь больше выделить времени на те моменты, которые уже были в сериале.

И опять таки, когда нет никакой нужды в персонажах, то и место в истории им уделяют соответствующие, когда историю они двигают, но на них абсолютно пофиг. Если же автором к ним приковывается хоть какое-то внимания, а их характер играет роль в общей задумке, то о каких-то там требованиях к жанру говорить уже не приходится, и данная отмазка уже не пройдёт.

Нет, не отсутствует, но очень слаба или примитивна. Не знаю ни одой м.с. где это не так. Это, конечно, если говорить про сериалы где мс основной жанр.

Радостно, конечно, так как всё таки это не я разучился понимать смысл написанного, а лишь моя неугасимая вера в человечество вводит меня в заблуждение. Но увы, оптимизма, чтобы оценить данный ответ только с этой позиции, у меня не хватает. В CCS и Нанохе у нас значит проработка персонажей примитивна. Последняя, правда, не каноничное махо-сёдзе, но уж точно ближе к этому жанру, чем Мадока, а следовательно в качестве примера полноправна.

Все возможные в этом плане закономерности объясняются же тем, что на детях всюду принято экономить. Ибо зачем заморачиваться, если схавают и так? Ту же ещё и действует небезызвестный закон Старджона.

Никакого же правила о том, что в м.с. не может быть проработанных и интересных персонажей, не существует, и разговоры на эту тему абсурдны с самого их начала.

Вообще то, многим доставляет, логическим путем, находить отсутствующие факты, особенно, когда данных достаточно чтобы составить, полную картину, не требующую дополнительных разъяснений и имеющую минимальный диапазон трактования. Это именно тот случай. Так что это дело вкуса.

Иными словами "Це не баг, це фича"? Увы, но попытки отнести Мадоку к этой категории лишь ухудшают положение вещей, а не оправдывает её недостатки.

Так как тогда уже придётся говорить о корявом исполнении приёма недосказанности и предоставления зрителям участвовать в истории лично, а не быть пассивным её наблюдателем. Ибо я не могу представить никого за исключением фанатов или страдающих СПГС, кто бы стал этим в данном случае заниматься.

Тут же следует упомянуть и о Лейн, которая как раз именно тот случай и копаться в которой одно удовольствие.

Но в принципе тут достаточно будет сказать, что попытки оправдать какой-либо недостаток тем, что так и должно быть, являются очевидным признаком неадекватного фанбойства. Это же верно и для обоснования непроработанности и недоведённости до ума персонажей принадлежностью сериала к жанру махо-сёдзе.

Вот я и говорю что весь сыр-бор идёт из-за вкуса фломастеров. Ваша позиция отображается скажем красным цветом, а чья-то - синим или зелёным. И каждый из вас прав, но по своему, но надевать очки с красными/синими/зелёными линзами не торопится.

Достаточно странно видеть эти слова обращёнными к обороняющейся стороне, причём за весьма умеренную позицию.

Но нет, разницей во вкусах тут дело не ограничивается, так как разговор идёт непосредственно о реализации тех или иных моментов, что субъективно лишь отчасти.

Много != Хорошо.

Частенько хорошо начинавшиеся произведения скатываются в проходяк из-за того что авторам нужно из чего-то слепить 2-3 лишних эпизода и они начинают усиленно растягивать произведение.

Материала вполне хватало, так что сильно растягивать бы ничего и не пришлось. И опять таки лучше несильно перетянуть, чем сильно не дотянуть. У первого сезона Кайдзи, например, где-то 2-3 эпизода как раз лишние, что бросается в глаза, но то, что это намного лучше, чем запихивать всю тамошнюю историю в 12 серий, очевидно.

Категорически против. Уменьшение градуса напряжения для параноидального триллера смерти подобно, а вы предлагаете всё затянуть аж в два раза! Для комедии или слайса такое бы может и пошло на пользу, но для вещи с нарастающими драмой и напряжением... Это всё равно как придти к стоматологу и попросить сверлить ваши зубы в два раза дольше.

Бокурано, к примеру, мне не нравится именно тем, что половина персонажей были форсированны и выведены из игры, пускай каждый из них получил по серии на откуп.

Однообразие и предсказуемость портит любой сюжет.

Вот поэтому и приводились в пример сериалы продолжительностью в два раза больше, чтобы показать, что ничего смертельного в этом нет, а нарастающие напряжение и драму, при должном умении, можно сохранить на протяжении 20+ серий, и примеров этому достаточно.

И, надеюсь, слова про однообразие и предсказуемость не относились к стоящему по соседству Бокурано, так как он как раз является примером обратного.

Исключительно твои вкусы. О чём и говорю. :rolleyes: Для меня всё было бы в разы скучнее, если бы всё разжёвывали и показывали заранее, лишь бы тщедушное тельце какого-нибудь бедняжки-зрителя было готово к подобным поворотам.

На самом деле в разговоре о вкусах я погорячился, так как вместе с ними было сказано и о том, где данный приём распростанён, что уже к вкусам и не относится.

О готовности же к поворотам в самом общем смысле речи и не шло, так как и в неожиданных поворотах сюжета есть своё удовольствие, но при условии, что они будут применяться в нужное время в нужном месте и в нужной реализации, что и вызывало бы удивление, а не недоумение. Это, правда, не относится к требованию быть последовательным в показе взаимоотношений между персонажами.

За кадром была.

При описанных обстоятельствах даже это ставится под сомнение.

Что сказать-то хотел?

Вот это:

 

Да, тут следует говорить не о дружбе, а о дружеских чувствах одного персонажа ко второму, которому в тот момент было откровенно не до этого. Но это не меняет того, что развитие отношений от желания подружиться, обусловленного интересом или симпатиями, до дружеских чувств требует время. Более того, непосредственно эти дружеские чувства по сюжету были и не нужны толком, так как влияли большей частью не на дальнейшие действия Кёко, а на их непосредственное исполнение. И ничего не мешало событиям закончится примерно похожим образом питай Кёко к Саяки исключительно симпатию, нужно было лишь подкорректировать отдельные моменты.

 

Это и является именно тем, что я хотел сказать.

Но можно сформулировать и по другому.

Чтобы испытывать к кому-то дружеские чувства не достаточно одного лишь желания, особенно если тот, по отношению к кому они направлены, не проявляет в этом плане никакого интереса, а предыдущие контакты заканчивались попытками друг друга порешить. Ключевым фактором здесь будет время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манга идёт под соответствующим сэйнэновским импринтом.

 

А если говорить о жанрах, то я для себя определяю Мадоку как махо-сёдзё триллер.

Фантастика же. Достаточно серьезная, взрослая. Про девочек-волшебниц. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Я в школе как раз такое и читал: Стругацкие, Кларк, Воннегут, Филип Дик... В 14 лет пора уже привыкать к серьезным вещам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сложного для понимания в моих сообщениях нет, и требуют они лишь минимальных умственных усилий от читающего, которые вполне можно было бы и приложить, раз уж решили влезть и что-то оспорить. А если основные мысли и повторяются по несколько раз, то возникшая проблема и вовсе выглядит абсурдной, что ещё больше указывает на то, что проблема исключительно в вас. И нет, не просто неединственная, но ещё и несправедливо задвинутая мной на задний план.

 

Проблема в том, что этот диалог, основанный на святой уверенности спорящих в своей правоте, схематично выглядит так: -(Plohish): Вы хреново формулируете. -(Renmor) Нет, вы хреново понимаете. -(Plohish) Нет вы хреново формулируете...

И идем мы уже на 4-ый круг.

Это предложение было неразрывно связано с последующим текстом, которые как раз и служил пояснением для него. Бездумно вытаскивать его из текста, приписывать ему какие-то свои значения, а потом ещё на них и отвечать - это как раз то, что называется придиранием к словам и выдиранием их из контекста. И ладно ещё это был бы единичный случай, но в том же сообщении вы проделали это ещё раз.

 

 

Если коротко. Обсуждаемый комментарий был написан от нефик делать, не нес какого то конкретного смысла и ответа не требовал.

И это была не просто пара предложений, а ключевая его часть, вокруг которой и строились вышеупомянутые размышления. На что же вы отвечали, если пропустили это мимо себя, возбуждает любопытство.

 

Имелось ввиду что забыл я написать предложений пару, в посте ранее мною написанном.

 

Ладно, переформулирую. Что такого в этом раскрытие, то характеризует его как глубокое? В моём ответе на тот пост было рассмотрение этого термина, которое можно без особых проблем представить в обобщённом виде. Так что при ответе можете воспользоваться ими, если они вам помогут, конечно.

 

Если следовать вашему определению то ничего. Это я и имел ввиду. Хотя я не совсем понимаю что значит: "необычность формулировки".Но в данном случае это неважно.

 

Никаких же разделений на главных и второстепенных персонажей не осуществлялось, тем более что данное разделение будет очень относительным. Той же Саяки уделили относительно много времени по сравнению с остальными персонажами, так что в её шутке про Magical girl Sayaka содержится доля правды. Другой вопрос, что в словосочетании "относительно много" ключевым словом будет "относительно" и этого времени и вполовину не достаточно для её сюжетной линии. Так что разговор вёлся и о тех и о других.

 

Кеко и Мами- однозначно второстепенные.Их, соответственно, задвигают. Им, как я понял, посвящена будет отдельная манга спиноф задуманная зарание.

 

Разделение на "ваши" и "мои" требования выглядит неуместным на фоне того, что вы сами же с ними и полезли в спор. Прятаться теперь за ними, причём даже не пояснив что под ними понимается, выглядит не самым красивым ходом.И к чему были эти слова про размеры сериала, если я сам про них и толкую?

 

Изначально, я утверждаю что в сериале нет нужды выполнять все указанные выми пункты. А не пытаюсь доказать факт их выполнения. Мне непонятно, что в сериале указывает на заявку на раскрытие персонажей. Мадока - лишь основа на которой будут строится дальнейшие истории. Вот там уже можно будет судить о раскрытии.

И о размерах я не спорил.

 

 

Радостно, конечно, так как всё таки это не я разучился понимать смысл написанного, а лишь моя неугасимая вера в человечество вводит меня в заблуждение. Но увы, оптимизма, чтобы оценить данный ответ только с этой позиции, у меня не хватает. В CCS и Нанохе у нас значит проработка персонажей примитивна. Последняя, правда, не каноничное махо-сёдзе, но уж точно ближе к этому жанру, чем Мадока, а следовательно в качестве примера полноправна. Все возможные в этом плане закономерности объясняются же тем, что на детях всюду принято экономить. Ибо зачем заморачиваться, если схавают и так? Ту же ещё и действует небезызвестный закон Старджона.Никакого же правила о том, что в м.с. не может быть проработанных и интересных персонажей, не существует, и разговоры на эту тему абсурдны с самого их начала.

 

Что касается Нанохи, так там 3 сезона и мувик. Причем, в мувике некоторые темы раскрыты лучше чем тв 1, при том что раскрывают всего 2-их Тессу и ее мать, а 3 сезон к МС причислить можно чисто условно. Но вот в сюжете и тяжести ситуаций Мадоке она, явно, проигрывает.Вабще изначально вопрос стоял. Нафига вводить дополнительных персонажей. А уж потом перешел, на сюжеты в мс.

 

Иными словами "Це не баг, це фича"? Увы, но попытки отнести Мадоку к этой категории лишь ухудшают положение вещей, а не оправдывает её недостатки.Так как тогда уже придётся говорить о корявом исполнении приёма недосказанности и предоставления зрителям участвовать в истории лично, а не быть пассивным её наблюдателем. Ибо я не могу представить никого за исключением фанатов или страдающих СПГС, кто бы стал этим в данном случае заниматься. Тут же следует упомянуть и о Лейн, которая как раз именно тот случай и копаться в которой одно удовольствие.

 

Все почему то постоянно забывают что на осмысление серии дается неделя. Но даже при обычном просмотре, ничего не мешает нажать на паузу или обдумать походу дела. И тот факт, что вас не устраивает данный подход, не делает его "багом". Тем более, что здесь не нужно прилагать титанических усилий для понимания. Вообще то создание иллюзии участия не есть недостаток. А Лейн же вообще уникальная вещь, которую без этого невозможно смотреть.

Но в принципе тут достаточно будет сказать, что попытки оправдать какой-либо недостаток тем, что так и должно быть, являются очевидным признаком неадекватного фанбойства

 

Ошибка здесь заключается в том, что вы считаете это недостатком.Тут же, скорее, это плюс, но еще раз повторюсь, в моем видении сериала.

 

Это же верно и для обоснования непроработанности и недоведённости до ума персонажей принадлежностью сериала к жанру махо-сёдзе.

 

И где я говорил что это основание.

Изменено пользователем Plohish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация