Canis Latrans Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 Воспринимать насилие как эстетику уже нездорого.Насилие в искусстве и насилие в реале — не одно и то же. Кроме того, как эстетика воспринимается не сам факт насилия, но насилие, облачённое в художественно-условную форму. Оно просто создаётся.Да, это даже лучше. Тогда: оно не создаётся с оглядкой на людей с неустойчивой психикой. Как бы можно.Сойдёмся на том, что — зависит от человека. Цитата
Tоri Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Canis LatransБоюсь я сейчас начну увязать в собственной терминологии, от которой возникнет путаница в рассуждении. Поэтому попробую написать об реальности и играх позже или совсем оставлю эту идею. Maru-sempaiЕсть очень интересные и необычные. К примеру God Of War 3 - искусство ?Не назвал бы "Бога Войны" искусством. Красивый слэшер с двумя кнопками для прохождения и общей идеей "всех убью, один останусь!". Две первые части "Принца" несмотря на одновременную разность и схожесть, реализован намного интересней.К почти искусству наверное можно отнести серии: Final Fantasy, Silent Hill, Warcraft & Starcraft (спорно и они очень похожи, но почему бы нет?). Ну и Vampire: The Masquerade, Vagrant Story. Может ли эта игра облагородить ?В каком смысле? Изменено 8 июля, 2010 пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования) Цитата
Mаru Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Не назвал бы "Бога Войны" искусством. Красивый слэшер с двумя кнопками для прохождения и общей идеей "всех убью, один останусь!".Это всё геймплей. Мне казались общая красота картины, музыки и атмосферность творения в целом намного существенней при оценивании. В каком смысле?В самом прямом )Там нужно весь абзац читать. Тогда всё будет понятно.Вообще тот вопрос заинтересовал меня на основе сочетания в игре того, что описал чуть выше и жёстким насилием, которые там творятся. Насколько облагораживающим эффектом обладает подобное сочетание. name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&hl=ru&fs=1"> name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"> Изменено 8 июля, 2010 пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования) Цитата
Alexandep Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 Срачи на "Аниме-Форум" каждый вторник и четверг на нашем канале! Только у нас - демагогия и софистика (с уникальной новинкой "Подмена понятий"!) в невероятных количествах! Наслаждайтесь!Это я к чему... Ах, да - обожаю интернет-"споры". В общем, почитал я всё, что нагородили и сразу расхотелось. Из пустого да в порожнее. Уже на первых страницах всё выяснили, пошло перетирание тезисов и предпосылок. Никому так не кажется? Вопрос к автору, хотя немного не по теме: а что, игра с оригинальным игровым процессом, органично связанным с другими её компонентами, не может представлять ценность как объект искусства? Или геймплей не может быть вынесен в отдельную эстетическую категорию? В конце концов, это же не просто некий процесс тыкания кнопок для достижения определённого результата (хотя зависит от рода игры и самого игропроцесса, да). Вообще, сдаётся мне, что если из игр и выйдет отдельная ветвь "интерактивного искусства", то она будет иметь совсем мало общего с кинематографом или чем-то другим. Как, впрочем, и кино с литературой - ибо совершенно разный художественный язык (поэтому, кстати, я не очень хорошо отношусь к, ээ, "кинематографизации" современной игровой индустрии). Цитата
Mаru Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 а что, игра с оригинальным игровым процессом, органично связанным с другими её компонентами, не может представлять ценность как объект искусства?Насколько игра как самостоятельная единица может быть искусством или ценным для него объектом не знаю. Отдельные компоненты могут и являются. Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Вообще, сдаётся мне, что если из игр и выйдет отдельная ветвь "интерактивного искусства"Вот как раз для этого я и пытался создать тему, но так тухло выразил мысль, что этот топик оказался и то горадо лучше, хотя намного шире) Кстати, давайте тогда ещё поговорим, а может ли потребление искусства быть пустой тратой времени, раз уж в это русло беседа пошла) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Кстати, давайте тогда ещё поговорим, а может ли потребление искусства быть пустой тратой времени, раз уж в это русло беседа пошла)Давайте тогда с основ начнём: что есть «пустая трата времени»? Глубже, до «что есть время?» или «что есть пустота?» спускаться пока воздержимся....Если более серьёзно, то про человека, который всю жизнь вкалывает на счёт в банке, безусловно, нельзя сказать, что он занимается пустой тратой времени, однако... Я, т. о., думаю, что это вопрос стереотипов и философских экскурсов. Цитата
HigakiRinne Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Maru-sempai, ну и комедию вы ломаете. Искусство, не искусство, ценность, бесценность. Да какая разница? Выживаем и развлекаемся. Что еще нужно? Да, излишнее увлечение чем бы то ни было особую пользу человеку не приносит. Остановите прессы, срочно в номер. Видеоигры тут не новинка. "Просто создающееся" искусство это тоже, знаете... Искусство создается ради удволетворения каких-то потребностей, будь то материальных (можно рукопись продать), эстетических (развлекаться хотят все) или каких либо еще. Само по себе ничего из ниоткуда не берется. Кстати, давайте тогда ещё поговорим, а может ли потребление искусства быть пустой тратой времени, раз уж в это русло беседа пошла)Оскар Уайлд назвал всё искусство бесполезным. А у человека есть выбор, как проводить своё существование, какую информацию получать, что создавать. Довольно глупо даже пытаться записать всех в рамки долженствования какому-то стереотипу, который у вас, Maru-sempai, подбирается к навязчивой идее. Ах какой ужас, насилие на экране! Никаких исследований, обосновывающих опасность воспрятия подобного художественного отображения насилия человеком, нет. За исключением исследований британских ученых и жадных до сенсаций газетчиков. Искусство? Да, художественное и бесполезное отображение реальности в моделях. Хорошее это искусство? А вот это уже другой вопрос, и можно лбы разбить, споря до хрипоты об этом. Проблемы нет. К почти искусству наверное можно отнести серии: Final Fantasy, Silent Hill, Warcraft & Starcraft (спорно и они очень похожи, но почему бы нет?). Ну и Vampire: The Masquerade, Vagrant Story.Tyz-In, жгите еще. Изменено 9 июля, 2010 пользователем HigakiRinne (смотреть историю редактирования) Цитата
Mаru Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 ну и комедию вы ломаете. Искусство, не искусство, ценность, бесценностьДовольно глупо даже пытаться записать всех в рамки долженствования какому-то стереотипу, который у вас, Maru-sempai, подбирается к навязчивой идее.Это не ко мне - к тем, кто начал с этим сравнивать и оценивать.Какие стереотипы ? О них здесь ни слова.Читатйте внимательнее. Цитата
Mаru Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2010 Что-то я не могу определится. Но сейчас это в большей степени неплохой способ отдохнуть. После работы самое то. Цитата
Jesus Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Вообще вопрос водится до "Что есть пустая трата времени?". У каждого свой ответ. Да, считаю что игры (как впрочем и другие развлекательные индустрии) пустая трата времени. Но они позволяют отдохнуть, расслабиться и потому необходимы. Вот только границы отдыха нужно знать, чтобы все время не просиживать на стуле за монитором. Но затягивает ведь). Цитата
Delcheff Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Да, считаю что игры (как впрочем и другие развлекательные индустрии) пустая трата времени. Но они позволяют отдохнуть, расслабиться и потому необходимы. Вот только границы отдыха нужно знать, чтобы все время не просиживать на стуле за монитором. Но затягивает ведь).Вспомнился способ не тратить впустую время - носить клизмы на работу. :lol:"Если подумать то вся бурная деятельность человека кроме размножения (процесс необязателен) - пустая трата времени. Просто для кого-то зарабатывание денег, чтобы получать удовольствие в старости - смысл жизни, а для кого то получение удовольствия сдесь и сейчас важнее. Цитата
Tamchik Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 пустая трата времени - это водку пить)Игры же могут и пользу принести, главное не злоупотреблять. Цитата
Кремль Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 Реал интересней :lol: Играю по вечерам, если ноги уже не ходят. Хотя хорошая игра затягивает, как наркота :lol: Зрение устает, если больше пары часов сижу... Так что специально не ищу и не покупаю - меньше игр - больше времени, это точно. Цитата
Лео Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Благодаря КИ я выучил на довольно приличном уровне английский и имею по нему практику по нескольку часов в день. Знаю людей которые за такое платят немалые деньги, и получается у них в разы хуже. Тоже самое планирую сделать с японским. Пустая трата времени - это тупые телешоу, пиво, семки. Игры довольно прилично развивают мышление, укрепляют память и т.д. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Лео (смотреть историю редактирования) Цитата
Jesus Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 Пустая трата времени - это тупые телешоу, пиво, семки. Игры довольно прилично развивают мышление, укрепляют память и т.д.Пиво - семки - мордобой. Прилично развивает навыки борьбы. Кому что. Цитата
Лео Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Прилично развивает навыки борьбы. Кому что. Прилично развивают навыки борьбы регулярные походы в спортзал. Неужели ты думаешь что гопари действительно умеют драться? Их толкотня редко даже до ударов кулаками доходит, в основном толчки под заунывное "ты чо?!!!". Цитата
Jesus Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Прилично развивают навыки борьбы регулярные походы в спортзал. Неужели ты думаешь что гопари действительно умеют драться? Их толкотня редко даже до ударов кулаками доходит, в основном толчки под заунывное "ты чо?!!!".Прилично развивают мышление и память регулярное чтение, размышление и решение задач. А так же я знаю то, что человек который часто участвует в уличных драках, имеет больший опыт, чем человек, в них них не участвующий. Цитата
Jack;Lope Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Лео, не сочти за резкость, но создается впечатление, что наши российские маргиналы тебе сильно задолжали, причем на два-три поколения вперед ^^ Итак, по мне игры - бесполезное времяпрепровождение. Хотя нет... Полезности почти ноль (лично для меня), морального удовлетворения - уйма, сожалений о потерянном времени - столько же. А уже на этой почве я пытаюсь найти достоинства: богатая на диалоги - +1 к красноречиюзначок EN на обложке - +1 к произношению (EN)файтинг, слэшер - +1 к эмоциональной разрядкеmmo и эроге - +5 к ненависти к работе на производстве, -10 к отношениям с девушкойПассивный эффект - +0.1 к ЧСВ, стакается при начислении вышеперечисленного Цитата
Mаru Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 морального удовлетворения - уйма, сожалений о потерянном времени - столько жеЯ бы ещё добавил.Лёгкая возможность уйти от сложностей/проблем/трудностей реальности приводит к их нарастанию с эффектом ухудшения последствий нерешения. Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Лёгкая возможность уйти от сложностей/проблем/трудностей реальности приводит к их нарастанию с эффектом ухудшения последствий нерешения.Алкоголизм напоминает, ага. Хотя как по мне, если уделять внимание часов по 6-8 в неделю (в неделю), то лучше — играм, чем, скажем, сериалам или жёлтой прессе. Или там на лавочке у подъезда сидеть. Цитата
Mаru Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Алкоголизм напоминаетОтчасти, но вряд ли. Есть существенная разница.Хотя как по мне, если уделять внимание часов по 6-8 в неделю (в неделю)Я вот думал купить на следующие выходные "эпизоды Либерти Сити" и переехать туда на это время так точно ) Цитата
Chi-Anonymous Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Хотя как по мне, если уделять внимание часов по 6-8 в неделю (в неделю), то лучше — играм, чем, скажем, сериалам или жёлтой прессе. Или там на лавочке у подъезда сидеть. Ага, Чи согласен))) для меня это прекрасный отдых и разгрузка. Это что-то типа смены деятельности. Поиграл-и за рутину. А еще я мягкий человек(по крайней мере я в это верю) поэтому во всякие жутко-убивалко-раскромсалко не играю. Не, ну было перу раз... Цитата
BTTF Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Опубликовано 1 января, 2011 Тем, кто относится к компьютерным играм как к лёгкому увлечению, на которое незазорно потратить пару часиков досуга в день, повезло. Вы не знаете, что это такое, когда даже в туалет не отойти, и приходится терпеть - потому что невозможно оторваться.И, как любая наркота, игры убивают. Мне они убили зрение и адекватное восприятие реальности - ведь в жизни нельзя записаться и восстановиться.Когда до меня начало доходить, я бросил этот ужас, только было уже поздно. Цитата
ImmLff Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 BTTF, всё это справедливо по отношению не только к играм, а к практически любому занятию не имеющему жестких временных ограничений в своей основе. То есть, такая же проблема может возникнуть при просмотре чего-либо(аниме, сериалы, арт...), чтении (книги или любая другая информация), или даже работе (которая является неотъемлемой частью нашей жизни).Никогда не слышал о том что люди бывают насколько погружены в свою работу что забывают о еде и сне? Увлечься чтением можно ничуть не менее сильно, случаи когда читаешь и не можешь оторваться даже если тебе хочется в туалет или начинает болеть голова от голода не являются чем-то экстраординарным. А ведь читая в таких количествах легко можно испортить себе зрение (даже легче чем играми); и если работаешь забывая о себе, то может пострадать как твое здоровье так и социальная жизнь (вспоминаем о существовании трудоголиков у которых не хватает времени на семью, если она у них есть, или на то чтобы её создать). Наркотиком их тоже называть некорректно, жесткой зависимости они не вызывают. А если называть наркотиком всё что может вызвать хоть какую-то зависимость, то под это определение опять же попадает всё подряд. Мы так или иначе зависим от всего к чему успели привыкнуть, физически или психологически. Чрезмерное увлечение буквально чем угодно приводит к тому же на что ты и жаловался. Проблема не в играх, а в самом игроке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.