Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Воспринимать насилие как эстетику уже нездорого.

Насилие в искусстве и насилие в реале — не одно и то же. Кроме того, как эстетика воспринимается не сам факт насилия, но насилие, облачённое в художественно-условную форму.

 

Оно просто создаётся.

Да, это даже лучше. Тогда: оно не создаётся с оглядкой на людей с неустойчивой психикой.

 

Как бы можно.

Сойдёмся на том, что — зависит от человека.

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Canis Latrans

Боюсь я сейчас начну увязать в собственной терминологии, от которой возникнет путаница в рассуждении. Поэтому попробую написать об реальности и играх позже или совсем оставлю эту идею.

 

Maru-sempai

Есть очень интересные и необычные. К примеру God Of War 3 - искусство ?

Не назвал бы "Бога Войны" искусством. Красивый слэшер с двумя кнопками для прохождения и общей идеей "всех убью, один останусь!". Две первые части "Принца" несмотря на одновременную разность и схожесть, реализован намного интересней.

К почти искусству наверное можно отнести серии: Final Fantasy, Silent Hill, Warcraft & Starcraft (спорно и они очень похожи, но почему бы нет?). Ну и Vampire: The Masquerade, Vagrant Story.

 

Может ли эта игра облагородить ?

В каком смысле?

Изменено пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Не назвал бы "Бога Войны" искусством. Красивый слэшер с двумя кнопками для прохождения и общей идеей "всех убью, один останусь!".

Это всё геймплей. Мне казались общая красота картины, музыки и атмосферность творения в целом намного существенней при оценивании.

В каком смысле?

В самом прямом )

Там нужно весь абзац читать. Тогда всё будет понятно.

Вообще тот вопрос заинтересовал меня на основе сочетания в игре того, что описал чуть выше и жёстким насилием, которые там творятся. Насколько облагораживающим эффектом обладает подобное сочетание.

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&hl=ru&fs=1">
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"> Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Срачи на "Аниме-Форум" каждый вторник и четверг на нашем канале! Только у нас - демагогия и софистика (с уникальной новинкой "Подмена понятий"!) в невероятных количествах! Наслаждайтесь!

Это я к чему... Ах, да - обожаю интернет-"споры". В общем, почитал я всё, что нагородили и сразу расхотелось. Из пустого да в порожнее. Уже на первых страницах всё выяснили, пошло перетирание тезисов и предпосылок. Никому так не кажется?

 

Вопрос к автору, хотя немного не по теме: а что, игра с оригинальным игровым процессом, органично связанным с другими её компонентами, не может представлять ценность как объект искусства? Или геймплей не может быть вынесен в отдельную эстетическую категорию? В конце концов, это же не просто некий процесс тыкания кнопок для достижения определённого результата (хотя зависит от рода игры и самого игропроцесса, да). Вообще, сдаётся мне, что если из игр и выйдет отдельная ветвь "интерактивного искусства", то она будет иметь совсем мало общего с кинематографом или чем-то другим. Как, впрочем, и кино с литературой - ибо совершенно разный художественный язык (поэтому, кстати, я не очень хорошо отношусь к, ээ, "кинематографизации" современной игровой индустрии).

Опубликовано
а что, игра с оригинальным игровым процессом, органично связанным с другими её компонентами, не может представлять ценность как объект искусства?

Насколько игра как самостоятельная единица может быть искусством или ценным для него объектом не знаю.

Отдельные компоненты могут и являются.

Опубликовано
Вообще, сдаётся мне, что если из игр и выйдет отдельная ветвь "интерактивного искусства"
Вот как раз для этого я и пытался создать тему, но так тухло выразил мысль, что этот топик оказался и то горадо лучше, хотя намного шире)

 

Кстати, давайте тогда ещё поговорим, а может ли потребление искусства быть пустой тратой времени, раз уж в это русло беседа пошла)

Опубликовано
Кстати, давайте тогда ещё поговорим, а может ли потребление искусства быть пустой тратой времени, раз уж в это русло беседа пошла)

Давайте тогда с основ начнём: что есть «пустая трата времени»? Глубже, до «что есть время?» или «что есть пустота?» спускаться пока воздержимся.

...Если более серьёзно, то про человека, который всю жизнь вкалывает на счёт в банке, безусловно, нельзя сказать, что он занимается пустой тратой времени, однако... Я, т. о., думаю, что это вопрос стереотипов и философских экскурсов.

Опубликовано (изменено)

Maru-sempai, ну и комедию вы ломаете. Искусство, не искусство, ценность, бесценность. Да какая разница? Выживаем и развлекаемся. Что еще нужно? Да, излишнее увлечение чем бы то ни было особую пользу человеку не приносит. Остановите прессы, срочно в номер. Видеоигры тут не новинка. "Просто создающееся" искусство это тоже, знаете... Искусство создается ради удволетворения каких-то потребностей, будь то материальных (можно рукопись продать), эстетических (развлекаться хотят все) или каких либо еще. Само по себе ничего из ниоткуда не берется.

 

Кстати, давайте тогда ещё поговорим, а может ли потребление искусства быть пустой тратой времени, раз уж в это русло беседа пошла)

Оскар Уайлд назвал всё искусство бесполезным. А у человека есть выбор, как проводить своё существование, какую информацию получать, что создавать. Довольно глупо даже пытаться записать всех в рамки долженствования какому-то стереотипу, который у вас, Maru-sempai, подбирается к навязчивой идее.

 

Ах какой ужас, насилие на экране! Никаких исследований, обосновывающих опасность воспрятия подобного художественного отображения насилия человеком, нет. За исключением исследований британских ученых и жадных до сенсаций газетчиков. Искусство? Да, художественное и бесполезное отображение реальности в моделях. Хорошее это искусство? А вот это уже другой вопрос, и можно лбы разбить, споря до хрипоты об этом.

 

Проблемы нет.

 

К почти искусству наверное можно отнести серии: Final Fantasy, Silent Hill, Warcraft & Starcraft (спорно и они очень похожи, но почему бы нет?). Ну и Vampire: The Masquerade, Vagrant Story.

Tyz-In, жгите еще.

Изменено пользователем HigakiRinne (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ну и комедию вы ломаете. Искусство, не искусство, ценность, бесценность

Довольно глупо даже пытаться записать всех в рамки долженствования какому-то стереотипу, который у вас, Maru-sempai, подбирается к навязчивой идее.

Это не ко мне - к тем, кто начал с этим сравнивать и оценивать.

Какие стереотипы ? О них здесь ни слова.

Читатйте внимательнее.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вообще вопрос водится до "Что есть пустая трата времени?". У каждого свой ответ.

 

Да, считаю что игры (как впрочем и другие развлекательные индустрии) пустая трата времени. Но они позволяют отдохнуть, расслабиться и потому необходимы. Вот только границы отдыха нужно знать, чтобы все время не просиживать на стуле за монитором. Но затягивает ведь).

Опубликовано
Да, считаю что игры (как впрочем и другие развлекательные индустрии) пустая трата времени. Но они позволяют отдохнуть, расслабиться и потому необходимы. Вот только границы отдыха нужно знать, чтобы все время не просиживать на стуле за монитором. Но затягивает ведь).

Вспомнился способ не тратить впустую время - носить клизмы на работу. :lol:"

Если подумать то вся бурная деятельность человека кроме размножения (процесс необязателен) - пустая трата времени. Просто для кого-то зарабатывание денег, чтобы получать удовольствие в старости - смысл жизни, а для кого то получение удовольствия сдесь и сейчас важнее.

Опубликовано
Реал интересней :lol: Играю по вечерам, если ноги уже не ходят. Хотя хорошая игра затягивает, как наркота :lol: Зрение устает, если больше пары часов сижу... Так что специально не ищу и не покупаю - меньше игр - больше времени, это точно.
Опубликовано (изменено)

Благодаря КИ я выучил на довольно приличном уровне английский и имею по нему практику по нескольку часов в день. Знаю людей которые за такое платят немалые деньги, и получается у них в разы хуже. Тоже самое планирую сделать с японским.

 

Пустая трата времени - это тупые телешоу, пиво, семки. Игры довольно прилично развивают мышление, укрепляют память и т.д.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Пустая трата времени - это тупые телешоу, пиво, семки. Игры довольно прилично развивают мышление, укрепляют память и т.д.
Пиво - семки - мордобой. Прилично развивает навыки борьбы. Кому что.
Опубликовано
Прилично развивает навыки борьбы. Кому что.

 

Прилично развивают навыки борьбы регулярные походы в спортзал. Неужели ты думаешь что гопари действительно умеют драться? Их толкотня редко даже до ударов кулаками доходит, в основном толчки под заунывное "ты чо?!!!".

Опубликовано
Прилично развивают навыки борьбы регулярные походы в спортзал. Неужели ты думаешь что гопари действительно умеют драться? Их толкотня редко даже до ударов кулаками доходит, в основном толчки под заунывное "ты чо?!!!".
Прилично развивают мышление и память регулярное чтение, размышление и решение задач. А так же я знаю то, что человек который часто участвует в уличных драках, имеет больший опыт, чем человек, в них них не участвующий.
Опубликовано

Лео, не сочти за резкость, но создается впечатление, что наши российские маргиналы тебе сильно задолжали, причем на два-три поколения вперед ^^

 

Итак, по мне игры - бесполезное времяпрепровождение. Хотя нет... Полезности почти ноль (лично для меня), морального удовлетворения - уйма, сожалений о потерянном времени - столько же.

 

А уже на этой почве я пытаюсь найти достоинства:

богатая на диалоги - +1 к красноречию

значок EN на обложке - +1 к произношению (EN)

файтинг, слэшер - +1 к эмоциональной разрядке

mmo и эроге - +5 к ненависти к работе на производстве, -10 к отношениям с девушкой

Пассивный эффект - +0.1 к ЧСВ, стакается при начислении вышеперечисленного

Опубликовано
морального удовлетворения - уйма, сожалений о потерянном времени - столько же

Я бы ещё добавил.

Лёгкая возможность уйти от сложностей/проблем/трудностей реальности приводит к их нарастанию с эффектом ухудшения последствий нерешения.

Опубликовано
Лёгкая возможность уйти от сложностей/проблем/трудностей реальности приводит к их нарастанию с эффектом ухудшения последствий нерешения.
Алкоголизм напоминает, ага.

 

Хотя как по мне, если уделять внимание часов по 6-8 в неделю (в неделю), то лучше — играм, чем, скажем, сериалам или жёлтой прессе. Или там на лавочке у подъезда сидеть.

Опубликовано
Алкоголизм напоминает

Отчасти, но вряд ли. Есть существенная разница.

Хотя как по мне, если уделять внимание часов по 6-8 в неделю (в неделю)

Я вот думал купить на следующие выходные "эпизоды Либерти Сити" и переехать туда на это время так точно )

Опубликовано

Хотя как по мне, если уделять внимание часов по 6-8 в неделю (в неделю), то лучше — играм, чем, скажем, сериалам или жёлтой прессе. Или там на лавочке у подъезда сидеть.

 

 

Ага, Чи согласен)))

для меня это прекрасный отдых и разгрузка. Это что-то типа смены деятельности. Поиграл-и за рутину. А еще я мягкий человек(по крайней мере я в это верю) поэтому во всякие жутко-убивалко-раскромсалко не играю. Не, ну было перу раз...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тем, кто относится к компьютерным играм как к лёгкому увлечению, на которое незазорно потратить пару часиков досуга в день, повезло. Вы не знаете, что это такое, когда даже в туалет не отойти, и приходится терпеть - потому что невозможно оторваться.

И, как любая наркота, игры убивают. Мне они убили зрение и адекватное восприятие реальности - ведь в жизни нельзя записаться и восстановиться.

Когда до меня начало доходить, я бросил этот ужас, только было уже поздно.

Опубликовано

BTTF, всё это справедливо по отношению не только к играм, а к практически любому занятию не имеющему жестких временных ограничений в своей основе. То есть, такая же проблема может возникнуть при просмотре чего-либо(аниме, сериалы, арт...), чтении (книги или любая другая информация), или даже работе (которая является неотъемлемой частью нашей жизни).

Никогда не слышал о том что люди бывают насколько погружены в свою работу что забывают о еде и сне? Увлечься чтением можно ничуть не менее сильно, случаи когда читаешь и не можешь оторваться даже если тебе хочется в туалет или начинает болеть голова от голода не являются чем-то экстраординарным. А ведь читая в таких количествах легко можно испортить себе зрение (даже легче чем играми); и если работаешь забывая о себе, то может пострадать как твое здоровье так и социальная жизнь (вспоминаем о существовании трудоголиков у которых не хватает времени на семью, если она у них есть, или на то чтобы её создать).

 

Наркотиком их тоже называть некорректно, жесткой зависимости они не вызывают. А если называть наркотиком всё что может вызвать хоть какую-то зависимость, то под это определение опять же попадает всё подряд. Мы так или иначе зависим от всего к чему успели привыкнуть, физически или психологически.

 

Чрезмерное увлечение буквально чем угодно приводит к тому же на что ты и жаловался. Проблема не в играх, а в самом игроке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация