Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
(мы говорим о тушке 154), там топливо используется для систем охлаждения, это для тех кто не знал.

 

Я не знал, можно поподробнее, как на Ту-154М топливо используется для охлаждения?

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 394
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Авиационный керосин

 

Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также хладагентом* и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствии топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания.

Хладагент* - рабочее вещество, которое при кипении и в процессе адиабатического расширения отнимает теплоту от охлаждаемого объекта и затем после сжатия передаёт её охлаждающей среде (воде, воздуху и т. п.).

Опубликовано (изменено)
По информации Новостей 1 Канала - Польша не обнародует в четверг данные о переговорах летчиков с землёй, как обещала. Выборы? Странно, ведь расшифровку переговоров делают в МАКе, а у поляков свой самописец с техническими данными, судя по новостям МАК (а может там заодно и голос записывался в него?). Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Странно, ведь расшифровку переговоров делают в МАКе, а у поляков свой самописец с техническими данными, судя по новостям МАК (а может там заодно и голос записывался в него?).

 

Стандартный набор средств объективного контроля Ту-154М - два параметрических самописца МСРП-64, один защищенный, один эксплуатационный (для контроля параметров выполняемых полетов), самописец К3-63, фиксирующий барометрическую высоту, приборную скорость и вертикальную перегрузку, и защищенный речевой регистратор (магнитофон МАРС БМ). На параметрические пишутся сигналы контроля параметров полета и работы систем (отклонение рулевых поверхностей, механизации крыла, обороты контуров двигателей, отклонение органов управления, приборная скорость, угол атаки, выстота барометрическая и геометрическая (радиовысота), курс и т.д), а так же разовые команды (положение замков шасси, интерцепторов, срабатывание аварийной сигнализации и т.п.). На речевой регистратор пишутся сигналы от СПУ и микрофонов, установленных в кабине экипажа. На самолете ВВС Польши был также дополнительный эксплуатационный параметрический регистратор польского производства.

 

Расшифровка записей речевого самописца, по официальному заявлению МАК, проводилась специалистами МАК совместно с польскими специалистами, материалы передавались польской стороне.

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Стандартный набор средств объективного контроля Ту-154М - два параметрических самописца, один ...
Понятно по средствам контроля. Не разобрался, что поляки могли пообещать опубликовать расшифровываемые совместно речевые данные.

 

Раз до выборов далеко (20 июня), наверное просто решили подождать полного разбора и не гнать телегу впереди лошади с опубликованием неполных сведений. Хотя пропоганда и предвыборная агитация уже должны начинаться. Посмотрим, будет использована катастрофа в предвыборной гонке или нет?

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
мож поделится автор ссылочкой??

 

Эту схему бывший ВТАшник раскопал. Полный комплект я вряд ли найду. Но на Сухом еще и лист с аэродромом есть:

 

http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=...p;postcount=526

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

МАК опубликовал предварительные итоги расследования катастрофы.

 

http://www.mak.ru/russian/russian.html (смотреть расследования -> 10 апреля Ту-154М №101)

 

Наиболее яркие моменты (ключевые выделил жирным шрифтом):

 

a. В подразделении отсутствует подробная программа подготовки летного состава. Регулярные периодические тренировки на тренажере для отработки навыков взаимодействия и технологии работы экипажа, в том числе в особых случаях в полете, не проводятся;

b. В подразделении отсутствует Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа для 4-х членного состава экипажа. Полеты выполняются непосредственно с использованием РЛЭ самолета, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть 3 человека (без штурмана).

 

Группа 2 Формирование экипажа и его подготовка к полету 10.04.2010.

 

a. Экипаж был сформирован за несколько дней до полета в составе КВС, второго пилота, штурмана и бортинженера. Общий налет и самостоятельный налет на Ту-154М в данной должности для КВС составлял: общий – примерно 3480 часов, на Ту-154М – около 530 часов; второй пилот: общий – 1900 часов, на Ту-154М – 160 часов; штурман: общий – 1070 часов, на Ту-154М – 30 часов; бортинженер: общий – 290 часов, на Ту-154М – 235 часов.

b. В процессе предполетной подготовки экипаж получил под роспись метеоданные, которые включали в себя фактическую погоду и прогноз по аэродрому вылета, запасным аэродромам, а также прогноз погоды по маршруту полета. Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск "Северный" экипаж не имел.

 

b. 25 марта 2010 года была проведена летная проверка всех средств и систем аэродрома. По результатам проверки был сделан общий вывод, что параметры и точностные характеристики посадочного радиолокатора, дальней и ближней приводных радиостанций с маркерами, светосигнального оборудования и радиостанций соответствуют требованиям государственной авиации России и пригодны для обеспечения полетов. Средств для выполнения автоматического или директорного захода на посадку аэродром Смоленск "Северный" не имеет.

c. 5 апреля 2010 года был утвержден Акт технического осмотра аэродрома Смоленск "Северный" к приему специальных рейсов. Общий вывод: Аэродром готов к приему специальных рейсов при установленном минимуме погоды. Таблица установленных минимумов погоды для МКпос 259 о и категории ВС "В" и "Д" (Як-40 и Ту-154) предусматривает заход при минимуме погоды 100х1000 метров.

 

 

Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде

 

a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.

b. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).

c. Первое столкновение самолета с препятствием произошло на удалении около 1100 метров от взлетно-посадочной полосы, левее курса захода около 40 метров. С учетом рельефа местности (овраг) и высоты дерева, высота полета самолета была ниже уровня торца полосы 15 метров.

d. Третье столкновение левым крылом, приведшее к началу разрушения конструкции самолета, с березой диаметром ствола 30-40 см произошло на удалении 260 метров от точки первого касания, левее продолженной оси полосы 80 метров.

e. Время, прошедшее от начала разрушения конструкции самолета до полного разрушения конструкции фюзеляжа самолета из-за столкновения с землей в перевернутом положении, составило около 5-6 секунд. Окончательное разрушение конструкции самолета произошло в 10 часов 41 минуту 06 секунд.

f. Медико-трасологические исследования показали, что в момент разрушения конструкции самолета, в перевернутом положении, на пассажиров действовали перегрузки величиной около 100 g. Выжить в данном происшествии было невозможно.

Опубликовано
Цитата с сайта МАК.
Установлено, что в кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного точно идентифицирован, другой (или другие) подлежат дополнительной идентификации польской стороной. Это важно для расследования.
Это наверное тоже значительный момент в докладе МАК.
Опубликовано
Это наверное тоже значительный момент в докладе МАК.

 

После слов

Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги.
уже принципиального значения не имеет.
Опубликовано (изменено)
Средств для выполнения автоматического или директорного захода на посадку аэродром Смоленск "Северный" не имеет.
уже принципиального значения не имеет.

Это значит, что они не имели права в атоматическом режиме заходить на посадку? То есть АБСУ (так кажется) не откуда было брать данные на управление самолётом? Запутался в терминах и их связи между собой в попытке погуглить.

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Это значит, что они не имели права в атоматическом режиме заходить на посадку? То есть АБСУ (так кажется) не откуда было брать данные на управление самолётом?

 

В общем, да. Но не только.

 

Они не имели права:

 

- заходить на посадку в метеоусловиях в два раза ниже минимума

 

- использовать автоматические режимы без работающей курсоглиссадной системы ILS

 

- снижаться ниже установленной MDA (Minimum Descent Altitude, минимальная высота снижения при заходе по неточной системе)

 

Они сумели нарушить всё, что возможно, и даже невозможно. Они просто не были готовы летать на этом типе ВС.

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Они сумели нарушить всё, что возможно, и даже невозможно. Они просто не были готовы летать на этом типе ВС.
Понятно. Что-то даже язвить уже не хочется по поводу этой авиакатастрофы. Просто ужас. Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Я так понимаю, любители теорий заговора и русофобы обломались? =)
Теперь Качинскому сложно будет использовать катастрофу, как подспорье на выборах. Немного погодя в самый разгар их предвыборной компании огласят записи переговоров в кабине самолёта и "приговор" МАК. И второй братец будет слит. Это, если конечно не обвинят посторонних, находящихся в кабине в попытках помешать лётчикам управлять самолётом. Скажут, например, что это были переодетые москали. =) Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Обломок авиалайнера на котором разбился Лех Качиньский, его супруга и высшие чины государства, приобрел Ясногорский монастырь в Ченстохове на юге Польши. Фрагмент самолета поместят в новый оклад Ченстоховской иконы Божией Матери.

 

:)

Опубликовано
Лично я очень опечален данной катастрофой и искренне соболезную как семьям погибших так и всему польскому народу, но я надеюсь это случай позволит политикам стать ближе к людям и сблизит глав других государств, понимающих что такое может случится с каждым и в том числе с ними.
Опубликовано (изменено)
но я надеюсь это случай позволит политикам стать ближе к людям и сблизит глав других государств, понимающих что такое может случится с каждым и в том числе с ними.
Правильно и они все вместе будут ездить в обнимку с народом на поездах, как Ким Чен Ир.

 

Проще лучше следить за самолётами и пилотами, чем сближаться с народами и главами других стран.

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
поместят в новый оклад Ченстоховской иконы Божией Матери.

Что за?

 

Ну, в кабине пилотов находились посторонние, кто-то болтал по сотовому, а сотовые плохо влияют на бортовые компьютеры. Как вариант, отвлекли пилота, он совершил ошибку при посадке, оказался ближе к земле чем положено, о чём его и проинформировала система "Тяни вверх!" - за 13 секунд до удара об землю. Опять видимо трагическое сложение обстоятельств и халатность в отношении самих себя. Если вы в самолёте, соблюдайте правила и такого не случится, воть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация