Перейти к содержанию
АнимеФорум

Лучший игрок по версии Ассоциации ролевых игр АФ  

11 проголосовавших

  1. 1. Кто на ваш взгляд является лучшим игроком?

    • Susaku (Йохан Норис)
      0
    • нет_имени (Пенелопа Норис)
      4
    • Canis Latrans (Никта)
      1
    • Mifune (Танако Юкио)
      0
    • Delcheff (Жанна д'Арк)
      4
    • Gamma Ray (Бен Тротман)
      0
    • Hiper (Робби Шульц)
      0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Стыдно, ужасно стыдно, буду внимательна к знакам препинания...

Спой светик, не стыдись... ^__^ На самом деле это вопрос практики - приложиться со временем. Не бери в голову)

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Итак, я принял решение.

Поскольку, проголосуй я за Бена или за Олесю, - этот голос отправится в пустоту, а также потому, что новичков надо любить и поощрять, а также потому, что я джентльмен, а также потому, что есть во вселенной некоторые незримые силы справедливости, - по всем этим причинам я проголосую за Катю. Отмечу не для протокола, что если бы ситуация складывалась иначе, я не стал бы, скорее всего, за тебя голосовать, но в данном случае - так будет правильнее всего. ^__^

Теперь голос ИРРОР решающий.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Отмечу не для протокола, что если бы ситуация складывалась иначе, я не стал бы, скорее всего, за тебя голосовать, но в данном случае - так будет правильнее всего. ^__^

 

О да... Спасибо тебе великий... <_< Мог бы и не за меня голосовать...Раз так не хотелось.

Мне просто нравится играть, в стимуле я не нуждаюсь ^__^.

Опубликовано (изменено)
О да... Спасибо тебе великий... Мог бы и не за меня голосовать...Раз так не хотелось.

Благодарности - лишнее. Я поступил так, как посчитал нужным, и недовольства попрошу не выказывать.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Прочитал занимательную беседу, которую вы вели в мое отсутствие, и не смог не отметится.

мне не понравилось, что игроки, многие игроки отступили от своей роли. У нас каждый мужской персонаж (за исключением Никты, ибо он появлялся редко, и Шульца) - это мини-Йохан. Всё решается силой, агрессией. Стизи вообще забыл, что он прекрасный оружейник и инженер. Юкио из предполагаемого вора, переквалифицировался в психованного Нориса с поправкой на возраст. Бен - с поправкой на социальный статус. Я только одного не пойму, а что палладины нынче рулят? Разнообразия не нать? Или всем так трудно отыгрывать другие роли?

Да, я тоже недоумеваю, почему так происходит. Возможно, потому что:

Свобода - вот ключевое слово для меня в подобных играх. Свобода полета фантазии на основе каких-то базисных вещей. Именно так я поступаю в различных конкурсах, создавая своё, возможно, даже не подходящее по формату. Именно этого я и ждала от игроков - творения мира ИМИ.

 

Если справа от поросеночка положить учебник по информатике, а слева - короб с желудями, то он пойдет налево, - так мне нашептал К. О.

 

У нас каждый мужской персонаж (за исключением Никты, ибо он появлялся редко, и Шульца) - это мини-Йохан.

Вот это почти что задело меня. Никта редко появлялся? Знать, Жанна с Йоханом появлялись чаще...

 

изначально игра, да и вообще ВСЕ ролевые игры задумывались ради удовольствия и фантазии (развития фантазии, если угодно) игроков.

Я уже говорил и повторю: существовала жутчайшая несправедливость: Делчеву позволили жить по принципу "что хочу - то и ворочу", а Хантера задушили. Если действительно так важно, чтобы все получили удовольствие от игры, то могли бы "реальностью" башни и поступится (хотя я как человек, который слегка шарит в философии, мог бы спросить: а что такое реальность? Но оставим...)

если ты про Башню, то пардон, вот тут Башня изначально была материальной. Всё остальное, что не касалось места жительства магов - свобода полная.

А почему? Почему Башня обязательно материальна? Что ты имеешь в виду под "материальна"?

В общем, если вам нужен тоталитарный режим

Никому тоталитарный режим не нужен. Я еще до Зорна писал о том, что необходимо создать незыблемые механизмы и добавить больше детальности. Нужно изменить соотношение: "свобода - несвобода", которое существует на данный момент, а не перекатывать с одного конца на другой.

 

Хватит уже тут "ромашку" устраивать

Согласен. Каноны, заложенные Ромашкой, надо бы пересмотреть.

Опубликовано (изменено)
Может она имела ввиду что если выстрелить из базуки она развалится.Или я не прав.

Если ты выстрелишь в океан, то он не развалится. Океан нематериален?

 

*испытывает смешанные эмоции по поводу голоса Каниса*

А чего такие смешанные? Не рад что ли?

 

И все же я рад, что ты приехал).

Боже мой, это так мило с твоей стороны. Т__Т *подбегает к Мифуне и ерошит ему волосы на голове ^___^*

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да, я тоже недоумеваю, почему так происходит. Возможно, потому что:

Полное непонимание слов IRROR детектед.

Канис, не нужно перевирать и выдергивать из контекста. Речь шла о том, что большинство игроков не воспользовались уникальными характеристиками своего персонажа, а предпочли все загадки и квесты решать с помощью грубой силы, которая была отличительной чертой Йохана. Не нужно здесь говорит о свободе фантазии. Если у всех начнут появляться способности, то наступит полный кавардак. Отсюда пункт против читерства.

Вот это почти что задело меня. Никта редко появлялся? Знать, Жанна с Йоханом появлялись чаще...

Опять 25. Речь вообще шла о другом.

Я уже говорил и повторю: существовала жутчайшая несправедливость: Делчеву позволили жить по принципу "что хочу - то и ворочу", а Хантера задушили. Если действительно так важно, чтобы все получили удовольствие от игры, то могли бы "реальностью" башни и поступится

Еще раз повторю, никакой несправедливости НЕТ. Дельчев ни в чем не отошел от первоначальных способностей своего персонажа. Его индивидуальные приключения никому из игроков не мешали.

А вот идея Башни это другое. Она влияла на всю игру и на всех персонажей. По идее описание ее свойств прерогатива ГМ. Я хотел посмотреть описание Хантера, но так его и не увидел, как и не увидел обоснование нужности его концепции для игры. По этим причинам я и согласился отклонить его предложение.

Разницу чуешь?

А почему? Почему Башня обязательно материальна? Что ты имеешь в виду под "материальна"?

Потому что гладиолус! Если автор сюжета игры говорит: "Материальная" значит так и есть. Хочешь быть автором сюжета? Вперед!

Никому тоталитарный режим не нужен. Я еще до Зорна писал о том, что необходимо создать незыблемые механизмы и добавить больше детальности. Нужно изменить соотношение: "свобода - несвобода", которое существует на данный момент, а не перекатывать с одного конца на другой.

Не критикуй, предлагай. :)

 

И чем тебя не устраивают незыблемые принципы, предложенные Ромашкой?

Предложи свои.

Опубликовано (изменено)
А вот идея Башни это другое. .

Что за чушь, простите? Как повлияет на игру различие между затвердевшей/обожжёной глиной и "затвердевшей маной"? И так и эдак стена есть стена - лоб разбить можно.

По идее описание ее свойств прерогатива ГМ.

Именно поэтому я отправил по письму каждому ГМу.

Я хотел посмотреть описание Хантера, но так его и не увидел, как и не увидел обоснование нужности его концепции для игры.

Это наверное оттого, что как всегда внезапно появилась Иррор и заявила, что "башню опишет сама а у %%noname%% идея дурацкая, и нефиг тут".

По этим причинам я и согласился отклонить его предложение.

Могли бы и сообщить. Сообщение с согласием от тебя я получал, а вот сообщения с отказом не припомню что-то.

Изменено пользователем MuseHunter (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Речь шла о том, что большинство игроков не воспользовались уникальными характеристиками своего персонажа, а предпочли все загадки и квесты решать с помощью грубой силы, которая была отличительной чертой Йохана.

А с моей стороны речь шла о том, что - а ну и что?.. Имели полное право: они ведь свободны. У нас же свободная игра. И не стоит удивляться, что при таком раскладе возникает некоторая односторонность.

Отсюда пункт против читерства.

И что нам дал этот пункт? Пункт появился довольно рано. А читерство как было - так и осталось. А навешивание на себя способностей Йохана как было - так и осталось. Отчего? Свобода, десу.

Дельчев ни в чем не отошел от первоначальных способностей своего персонажа.

Да ну? Он был ориентирован на лидерство, а потом почему-то стал мастерским воином. Это раз. Я плохо понимаю в РПГ, но вроде как помню, что если лидерство высокое - это еще не значит, что можно дохрена людей под знамена совать. А то у нас какая-то стратегия вышла со стороны Длечева, а не ролевушка. Это два. Еще: на кой черт войска пошли к Башне? Мотивации нет, а значит - читерство. Это три.

Его индивидуальные приключения никому из игроков не мешали.

Ну да, не мешали. До тех пор, пока он Башню своими хомячками не нашпиговал, исключив тем самым возможность потасовки между участниками. Об это даже целый спор вышел, насколько я помню.

А вот идея Башни это другое. Она влияла на всю игру и на всех персонажей.

Как это Башня интересно влияла? Давайте этот вопрос проясним. Что за идея была у Хантера? Изложите мне ее, я хочу решить - повлияло бы ее воплощение на концепцию игры или нет.

Разницу чуешь?

Никакой. В чем нужность идей Жанны? Без них не обошлись бы никак, да?

Если автор сюжета игры говорит: "Материальная" значит так и есть.

Пусть аффтор сюжета удостоит меня определением этого слова.

 

Не критикуй, предлагай.

Во-первых, Хантер уже внес пару идей. Ответ был: отклонить, ибо это тоталитаризм, а нам нужна свобода. Во-вторых, - предложу, можешь не сомневаться.

 

И чем тебя не устраивают незыблемые принципы, предложенные Ромашкой?

Уровнем свободы, сумбурностью и отсутствием точности.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация