Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Откуда вы береты эти проценты?

из-за МКАДья, из-за МКАДья...

Нет, я имею в виду, что школа и так весьма справедлива. А директора получают зарплату намного выше учительской, только потому, что они сами часто работают учителями.

Серьезно? Вы всерьез полагаете, что в школе так ВСЁ СПРАВЕДЛИВО? И это справедливо, когда молодые учителя получают всего 5 тысяч?

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Действительно образование стало очень прибыльным бизнесом. В этот раз, Запад быстро догоним и обгоним, правда в отношении денежной составляющей, по учебной части будем еще долго догонять их. На счет содержательной стороны дела, почему-то мало кто задумывается. Как будто "образование" это такой продукт. Выбрал, купил, используй. А вот чему учить, как учить, что изменять в системе образования, как адаптировать новый материал к школьникам, что уже устарело в методике преподавания и давно пора либо удалить, либо заменить, видимо будут решать "кто заказывает музыку".

Кстати. Насколько я знаю, сейчас почти нет молодых учителей в РФ, то есть достойной смены учителям, оставшимся с СССР - нет. Хорошо. Ввели платное образование. Кто же будет учить новое поколение?

 

Maru-sempai

Мне очень импонирует ваша позиция. Без шуток.

 

anrkaid

И нужно заставить их сделать это. Ударив по кошельку (ведь именно ему суждено было стать мерилом жизни). Я не говорю, что нужно тянуть жилы с людей, но введение такой платы, которая заставит себя учитывать, пойдет только на пользу.

1.) Это хорошо, что кошелек станет мерилом жизни. Так вместо литературы, предлагаю ввести уроки экономики :o

2.) А если не пойдет? Если такие реформы вызовут еще большее разделение населения. Или качество образования упадет еще ниже, чем сейчас?

 

Быть может. Но проблема - она и в африке проблема. Вы предлагаете взывать к разуму граждан (которых сами же назвали "стадом"), а я предлагаю взять их за карман. И, сдается мне, за карман ухватить покрепче можно будет.

Почему изменения идут с конца? Поясню. В РФ низкий уровень грамотности. Это не является ни для кого тайной и это признают даже власти. Почему изменения не протекают в такой последовательности: в РФ низкий уровень образования -> значит методика преподавания или учебный материал являются малоэффективными или не на должном уровне -> следовательно нужно изменить преподаваемый материал или поменять методику преподавания. Сейчас же коренным образом изменили сначала экзамены, введя ЕГЭ, теперь будут вместо русского языка преподавать "подготовку к ЕГЭ по русскому". Что бы было еще понятней приведу аналогию.

Учитель по литературе, зная проблемы в классе, решил улучшить успеваемость по своему предмету. И объявил в конце года, что теперь на экзаменах будут сдавать классическую, древнегреческую греческую поэзию и постмодернизм в XX веке. (Пример намерено доведен до абсурда). Повысит ли это успеваемость по литературе, среди учащихся?

 

GuroAvtor

В корне не могу согласится с большинством ваших утверждений. По-моему слишком жесткие и резкие изменения, не только не приведут к положительным результатам, но усугубят и существующее положение.

 

Откуда вы береты эти проценты? С зарплатой у нас все нормально, сам работал и во время учебы в школе, и во время учебы в университете, и сейчас… хех… работаю.

Если зайти на сайт "Федеральной службу государственной статистики", то цифры внушают оптимизм и веру в будущее. Жалко, что эти цифры имеют мало общего с действительной реальностью.

 

Нет, я имею в виду, что школа и так весьма справедлива.

Весьма спорное утверждение. Думаю многие посетители АФ смогли бы привести примеры из личной жизни. Начиная от дорогих покупок мест в будущей (бесплатной) школе своему чаду. До получения медалей отнюдь не за выдающиеся способности в учебе. Но этот пункт сильно зависит от жизненного опыта, поэтому не буду его развивать.

 

Нет, если он родился в семье с низким достатком и при этом не хочет учиться и бороться за свое будущее, то он тупой и никчемный.

Не все имеют характер Ломоносова.

Опубликовано (изменено)
Нет, если он родился в семье с низким достатком и при этом не хочет учиться и бороться за свое будущее, то он тупой и никчемный. Просто так и говорю.
Есть перекос — ненужное высшее для галочки, недостаток среднего. Плата перекос выровняет.

 

Это проблема и решение. Вполне конкретные, без расплывчатых социальных политик.

Так и встаёт перед глазами картина, как кто не учился не будет и при платном образовании учиться - при этом образование перестаёт быть обязательным. Ибо обязательное-платное не покатит, хоть как. Плюс к тем кто не учился, добавятся те кто не смог заплатить. И это при том, что рабочих мест для неквалифицированных людей не будет достаточно, плюсом их, не умеющих читать и писать очень сложно будет обучить какой-либо професси где немного нужно включать мозг.

А потом эта куча народа вместе со своими родителями и детьми - "ласково имеет" с оружием и подручными средствами в руках, во всех местах куда сможет добраться умных и богхатых. А потом через определённый промежуток лет, неолиберасты начнут писать о злобных гениях и диктаторах, гнобящих умных, успешных и красивых ради своего эго. :o Как-то так, думается. По крайней мере - один из вариантов.

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Вы в стране эльфов живете что ли? У нас сейчас примерно 70% населения выживает, причем многие из них - с трудом

 

Выживают они... Согласен, не всем легко жить. Но! Мобила - есть, зомбоящик - есть, комп - есть, хлеб - есть! Чего вам еще нужно? Выживают они видите-ли. Да, не сахар, но это не повод вешать тех, у кого все плохо на шею тем, у кого все хорошо. Часто люди сами виноваты в своих проблемах. Сегодня, для того чтобы быть успешным и перспективным, молодому человеку достаточно иметь голову и желание. А если вы толком ничего не умеете (как специалист, т.е. платят мало), нарожали детей, с жильем черти-поди-что, и причитаете - "ой..., выживаем", - то это ваши, и только ваши проблемы. Я знаю, что положение в стране в целом плохое, ну так никто и не предлагает гнать реформы прямоугольным импульсом. Начиная с небольшой платы (пара-тройка тыс.руб.) нужно постепенно прицчать народ к "правильному" укладу, а не к той чепухе, что сейчас наблюдается. Да и вообще, некий образовательный минимум оставляют бесплатным, так что даже если ничего не платить, кое-что ребенок знать будет, а о расширении его знаний вы можете позаботиться сами (просто замечательно будет, если, ребенок начнет обучаться сам).

 

Коррупция, которой у нас в ВУЗах хватает. Кто будет признавать степень "умности"? Родители, ученики? Нет конечно, учителя

Коррупция будет всегда. Насчет этого я уже предлагал - ввести ежегодное тестирование по типу ЕГЭ. Сложнее мухлевать будет.

 

А о зарплатах врачей/учителей/дворников/почтальонов?

Врачи/учителя как раз выйграют в этой ситуации - им деньги в карман пойдут (и они смогут заплатить за учебу). Дворники... Вы еще поставьте мне задачу бомжа встроить в эту систему... Если человек (взрослый, с детьми) работает дворником, то с ним что-то не то, совсем не то (быть может не повезло), и другие люди никоим образом не должны из-за этого впухать.

 

 

Опять про "расслоение". Не будет никакого расслоения. Я все еще не теряю надежды довести до вас свою мысль. Да, можно делить людей по типу вышка/пту, НУ И ЧТО? Какое еще расслоение? Мне ,например, очень нравится ситуация в IT сфере - здесь никого не волнует ваш диплом. Вообще не волнует. Неважно также где и когда вы учились, и на кого. Я просто пишу в резюме, над чем я работал, что я умею и все! Прихожу на собеседование и показываю, какой я крутой ковбой. ПТУ говорите? Имеющий желание и на базе ПТУ даст фору ВУЗу. В ВУЗе нужно оставить бесплатные места (а еще лучше прибавить за счет толстосумов). Если хотите поступить в ВУЗ - вас никто не держит, летите! И неважно, сколько вы платили до этого в школе. Вы пытаетесь выставить школьную плату какой-то недостижимой роскошью, доступной лишь олигархам. Это не так! Если я хочу, чтобы мой ребенок поступил в мощный вуз, я уж как-нибудь напрягусь и оплачу ему физику с математикой по высшему классу. Не надорвусь за 2 предмета заплатить (а всего их ~11-13 примерно). А если я хочу привить ему более разностороннее образование, то я и еще выложу в карман учтелям - мне не жалко.

Не нравится мне, просто ненавижу я этот "культ корочек". Вы сами же его культивируете, тыча мне в нос "расслоением". У вас голова на плечах есть? Ну чего еще надо? Знаний - бери-не-хочу - весь мир к вашим услугам.

 

Это хорошо, что кошелек станет мерилом жизни. Так вместо литературы, предлагаю ввести уроки экономики

Это плохо, но он уже стал. Собственно именно поэтому за него можно подергать, чтобы растормошить народ.

 

А если не пойдет? Если такие реформы вызовут еще большее разделение населения. Или качество образования упадет еще ниже

А если бы не бы, то во рту бы выросли грибы :o. А если серьезно:

Качество улучшится. Почему - потому что я плачу бабки, и могу чего-то требовать за эти деньги. Если мне не нравится, я забираю ребенка в другую школу, а эта лишается бабок и престижа->умирает. Преподаватель учит хорошо - получает много, учит плохо- получает мало. Связь ясна? Частные школы буду этому способствовать. Я тут подумал насчет "расслоения"... Если вы под этим подразумеваете разницу в образовании - то это не мои проблемы. Мне соверешенно пофиг на тех, кто не хочет учиться. Вы предлагаете ровнять всех по нижнему уровню. А я хочу отпустить в небо тех, кто хочет летать. Пусть это называется "расслоение". Главное - оставить дорогу в небо, а там - пускай имеющие ноги и желание дойдут.

 

Вот еще нашел:

Никто так и не ответил как она решится, всего лишь тем, что от образования будут отрезаны люди с низким достатком

Отвечаю. Плата за образование будет разумной в том случае, если "низы" крякнут, а "середняки" станут почаще проверять, чем это их чадо занимается в школе, и за что они платят деньги. Предвидя ваши негодующие возгласы на тему обделенных - нужно и льготы некоторые ввести, чтобы семьям с небольшим доходом было посильно нести бремя образования. Но таких ("малодостаточных") мало, и такие льготы можно себе позволить (как статью гос. расходов). Воровать конечно будут, ну куда уж без этого. Так что никто не будет отрезан. Да и вообще, я бы отменил все льготы, и заменил бы их пособиями. Т.е. тупо деньги бы раздавал тем, кто нуждается.

Изменено пользователем anrkaid (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Так и встаёт перед глазами картина, как кто не учился не будет и при платном образовании учиться - при этом образование перестаёт быть обязательным.

Обязательное остаётся. Плата за углублённое.

 

Насчёт "кто не учился, тот и не будет" — не ценят то, что есть у всех по умолчанию забесплатно. Чего бы, и правда, не попинать балду несколько лет, если дают за просто так?

Кстати. Насколько я знаю, сейчас почти нет молодых учителей в РФ, то есть достойной смены учителям, оставшимся с СССР - нет. Хорошо. Ввели платное образование. Кто же будет учить новое поколение?

Хорошо, не ввели. Кто же будет учить новое поколение?

 

В РФ низкий уровень грамотности. Это не является ни для кого тайной и это признают даже власти.

В каком месте он низкий?

 

А потом эта куча народа вместе со своими родителями и детьми - "ласково имеет" с оружием и подручными средствами в руках, во всех местах куда сможет добраться умных и богхатых.

А потом прилетают Гандамы и начинается битва с Зеоном.

Опубликовано (изменено)
Серьезно?

Да.

Вы всерьез полагаете, что в школе так ВСЁ СПРАВЕДЛИВО?

Да.

И это справедливо, когда молодые учителя получают всего 5 тысяч?

Интересно, почему такой упор сделан на молодую учительницу? В любо случае, такая зарплата может быть у учителя относительно бесполезного предмета, при малой нагрузке и в неблагополучных районах. Например, если ты учитель рисования, преподаешь 2-3м классам и в каком-нибудь отдаленном районе, то, конечно же, ты будешь получать даже меньше 5000р. Однако, если ты учитель математики, преподаешь весь день с утра до вечера и в крупном городе, то зарплата будет намного крупнее.

А вот чему учить, как учить, что изменять в системе образования, как адаптировать новый материал к школьникам, что уже устарело в методике преподавания и давно пора либо удалить, либо заменить, видимо будут решать "кто заказывает музыку".

Так ты определись, нужно ли все менять или все оставлять как есть? Суть такова, что меня в свое время школа выучила весьма неплохо, хоть и без всяких высоких технологий. Далее, есть всего один хороший способ повысить уровень знаний: заставить детей хотеть учиться. Многие не понимают, что даже хорошие учителя могут дать лишь половину знаний, остальная половина добывается учениками из дополнительной литературы. Но так ли много у нас учеников видевших за год более одного учебника по каждому предмету?

Кстати. Насколько я знаю, сейчас почти нет молодых учителей в РФ, то есть достойной смены учителям, оставшимся с СССР - нет. Хорошо. Ввели платное образование. Кто же будет учить новое поколение?

Видимо мы далеко друг от друга живем. У нас в школах все молодые (относительно).

К слову, повысь престиж работы и через пару лет не найдешь ни одной вакансии.

1.) Это хорошо, что кошелек станет мерилом жизни. Так вместо литературы, предлагаю ввести уроки экономики

Ха-ха, зачем же убирать литературу? Пусть будут оба предмета.

И, конечно же, суть: деньги не мерило жизни. Однако, Россия хороша тем, что у нас до сих пор актуально правило «кто не работает, тот не есть». Так что деньги служат не столько мерилом, сколько инструментом. То есть, если ты много работаешь, то получаешь деньги=еду=одежду=дом.

2.) А если не пойдет? Если такие реформы вызовут еще большее разделение населения. Или качество образования упадет еще ниже, чем сейчас?

А если я выйду из дома и меня собьет машина? Или меня ограбят? Или меня съест динозавр? Произойти может все что угодно, но это не значит, что я должен запереться в доме и никуда не выходить.

И неужели ты думаешь, что так просто возьмут и скажут «платите»? Нет, будет разрабатываться проект под началом специалистов, а это уже пара лет.

в РФ низкий уровень образования -> значит методика преподавания или учебный материал являются малоэффективными или не на должном уровне -> следовательно нужно изменить преподаваемый материал или поменять методику преподавания.

Потому что такая логика неправильная. Такое ощущение, что ты никогда не держал в руках учебника. Вот возьми его и скажи, что там такого неправильного? Все там правильно. Далее, вот покажи на неправильных учителей. Учителей, который одинаково преподают уже в течение многих лет. И делают это хорошо! Таких ты если и сможешь вспомнить, то всего парочку. А вот я, могу показать почти на любого школьника и сказать, что он не любит учиться. Он любит курить, возможно, пить, он прыгает на кровати, когда узнает, что школу отменили, а иногда бывает и так, что он даже в учебник ни разу не заглянул. То есть ученики настолько не ценят бесплатное образование, что идут в школу как на каторжные работы. В противоположность, можешь заглянуть в любую частную гимназию. Хоть там и богатенькие, но все равно все ведут себя намного тише, чем в обычной школе.

Весьма спорное утверждение. Думаю многие посетители АФ смогли бы привести примеры из личной жизни. Начиная от дорогих покупок мест в будущей (бесплатной) школе своему чаду. До получения медалей отнюдь не за выдающиеся способности в учебе. Но этот пункт сильно зависит от жизненного опыта, поэтому не буду его развивать.

А все люди педофилы и маньяки-убийцы. Еще раз повторяю, не судите обо всем по редким исключениям.

Не все имеют характер Ломоносова.

Быть человеку Каминой или Синдзи каждый решает сам. А тебе стыд и срам, за поощрение безвольных тряпок. Если он не хочет бороться, то жизнь просрет и с высшим образованием.

Изменено пользователем GuroAvtor (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Интересно, почему такой упор сделан на молодую учительницу? В любо случае, такая зарплата может быть у учителя относительно бесполезного предмета, при малой нагрузке и в неблагополучных районах. Например, если ты учитель рисования, преподаешь 2-3м классам и в каком-нибудь отдаленном районе, то, конечно же, ты будешь получать даже меньше 5000р. Однако, если ты учитель математики, преподаешь весь день с утра до вечера и в крупном городе, то зарплата будет намного крупнее.

Потому что пока ты станешь заслуженным, тебе надо начинать с малого. Или вы рассчитываете на то, что все учителя сразу же пойду математиками в крупные города? И все молодые сразу же будут получать 15 штук чистыми на руки?

 

И следуя вашей логике, если ты учитель, то делать тебе нечего в деревне? То есть "деревенское быдло" учить не надо? да?

Так что деньги служат не столько мерилом, сколько инструментом. То есть, если ты много работаешь, то получаешь деньги=еду=одежду=дом.

Ваши слова да нашему начальнику в уши! )))) просто валяюсь от смеха! Я работаю на таком же частном предприятии, часто ночью, часто внеурочно. Но получаю я не более своей планки. То же будет и в системе образования. А учителю расслабиться некогда. Он работает и дома, и в школе.

Опубликовано
Потому что пока ты станешь заслуженным, тебе надо начинать с малого. Или вы рассчитываете на то, что все учителя сразу же пойду математиками в крупные города?

И? Всем надо начинать с малого. Начинающие программисты зачастую за те же 3-5к работают, а то и забесплатно, лол.

 

Недоспециалисту платить не за что, он ничего не умеет.

 

[off]Пока ты спишь, они качаются![/off]

Опубликовано (изменено)
Потому что пока ты станешь заслуженным, тебе надо начинать с малого. Или вы рассчитываете на то, что все учителя сразу же пойду математиками в крупные города? И все молодые сразу же будут получать 15 штук чистыми на руки?

Нет, я и не писал об этом. Молодая будет получать меньше, но тут уж, извините, всем приходиться начинать с малого.

И следуя вашей логике, если ты учитель, то делать тебе нечего в деревне? То есть "деревенское быдло" учить не надо? да?

Как раз напротив, учителя в деревне народ уважаемый. К тому государство им хорошо доплачивает, чтобы они не уезжали. И к слову, я сам сначала учился в деревенской начальной школе. Там мне криками, угрозами и подзатыльниками таки привили любовь к знаниям и за это я очень благодарен.

Ваши слова да нашему начальнику в уши! )))) просто валяюсь от смеха! Я работаю на таком же частном предприятии, часто ночью, часто внеурочно. Но получаю я не более своей планки.

Ха-ха, я тоже когда-то так работал. Но меня ни кто не заставлял и не просил, просто я любил свои работы. Это же так просто, получать удовольствие от того, чем ты занимаешься. Еще когда в школе учился и работал дворником, а затем почтальоном, был готов поклясться, что это интереснейшие работы. Правда сейчас я уже и не помню, что там было интересного.

Изменено пользователем GuroAvtor (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
И? Всем надо начинать с малого. Начинающие программисты зачастую за те же 3-5к работают, а то и забесплатно, лол.

 

Недоспециалисту платить не за что, он ничего не умеет.

я не спорю. Но не столь же мизерно, чтобы он не мог содержать даже себя?

Опубликовано (изменено)
Есть перекос — ненужное высшее для галочки, недостаток среднего. Плата перекос выровняет.

Это проблема и решение. Вполне конкретные, без расплывчатых социальных политик.

Всё, что выравнивается ценами и платой - экономика/бизнес. В образовании всё должно решаться набором и конкурсом, количеством и качеством учебных заведений. Дабы места занимали наиболее компитентные (и желающие) в этой области люди ©. Кадры решают всё © - не пустая фраза.

Таланты нужно поддерживать и растить, несмотря на то, из какого социального слоя этот человек.

Всё время государства идут в сторону социального развития - на развитие и поднятие уровня жизни всего населения, и тут появляются умники утвеждающие ненужность этого. И зачем только всё время в России/СССР старались поднимать образованность населения, идиоты же, вот у нас идея, так идея. Школа вообще не всем нужна. Конечно, куда ещё полезнее и правильнее. Это очень укрепит государство и его перспективы.

Люди с малым достатком просто отрезаются от возможности получить образование, и в дальнейшем попасть на соотвествующую работу.

Именно поэтому и были революции, потому что людям нахрен не нужны такие умники сидящие наверху, оставляющие людей без перспектив реализовать себя.

 

Сейчас итак не сказка, а с такими реформами вообще кхм-кхм будет.

Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Таланты нужно поддерживать и растить, несмотря на то, из какого социального слоя этот человек.

Про это и речь. Если есть талант и желание, то будет ему бесплатное образование намного лучше нынешнего.

Поэтому весь твой дальнейший пост бессмысленен.

Сейчас жизнт итак не сказка, а с такими реформами вообще кхм-кхм будет.

Возражаю, жизнь прекрасна. Просто есть некое количество слабовольных людей, которые это не понимают…

Опубликовано
Обязательное остаётся. Плата за углублённое.

 

Насчёт "кто не учился, тот и не будет" — не ценят то, что есть у всех по умолчанию забесплатно. Чего бы, и правда, не попинать балду несколько лет, если дают за просто так?

Вот если оставить все виды обязательного образования бесплатными и выложить в полный доступ если не программы, а хотя бы перечень тем и вопросов которые должен знать обучающийся углубленно с основными учебниками в свободный доступ, то тогда звучит неплохо. А пока не сделают платным явно ничего сказать нельзя. Мутно всё это.
Недоспециалисту платить не за что, он ничего не умеет.
Так после обучения и должен получаться специалист.
Опубликовано
Всё, что выравнивается ценами и платой - экономика/бизнес. В образовании всё должно решаться набором и конкурсом, количеством и качеством учебных заведений. Дабы места занимали наиболее компитентные (и желающие) в этой области люди ©. Кадры решают всё © - не пустая фраза.

Без разницы, чем выравнивается. У нас вроде как и сейчас наборы и конкурсы — а при этом планктон с корками косяками ходит. При этом подавляющему большинству востребованных дипломированных специалистов никаких сверхспособностей не надо, сойдёт и средний уровень.

 

Таланты нужно поддерживать и растить, несмотря на то, из какого социального слоя этот человек.

Пусть будет система отбора —никто не против вроде.

 

Всё время государства идут в сторону социального развития - на развитие и поднятие уровня жизни всего населения, и тут появляются умники утвеждающие ненужность этого.

Уровень жизни населения никак не связан с платностью углублённого образования. Как ни извёртывайся — спрос на дипломированных специалистов ограничен.

 

Уровень жизни общества зависит от силы экономики страны. В данный момент экономика страдает от людей, которые впустую просиживают за партами в классах и аудиториях. А потом всеми силами пытаются устроиться на очередную бессмысленную офисную работу за копейки — патамучта они, блин, образованные (хоть и дураки), а не какое-то быдло.

Опубликовано (изменено)
В данный момент экономика страдает от людей, которые впустую просиживают за партами в классах и аудиториях.
А так же от бывшей партийной номенклатуры без внутреннего наполнения черепной коробки, которые сплошь и рядом сейчас генеральные директора и прочие аналогичные. Срать они хотели на любых хороших работников, экономят на людях, имеют нереальные по колличеству цифр зарплаты, оформляют все открытия и изобретения на себя, далее нужное вписать... Откройте базу данных Роспатента с изобретениями и почитайте должности патентообладателей. Один плюс - многих сейчас выманивают в депутаты и прочие такие места, но плюс неявный ибо остаются приемники по наследству и ветвистый кусты особ приближенных к х.. его императорского величества. Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Так после обучения и должен получаться специалист.

Это каким образом? Мастерство даёт опыт. ВУЗ не может впихнуть в ученика все нужные знания и навыки. Девять десятых набирается на работе.

 

Вот если оставить все виды обязательного образования бесплатными и выложить в полный доступ если не программы, а хотя бы перечень тем и вопросов которые должен знать обучающийся углубленно с основными учебниками в свободный доступ, то тогда звучит неплохо.

Всё в свободном доступе уже сейчас. Не проблема найти любую программу, экзаменационные вопросы и учебник.

 

А так же от бывшей партийной номенклатуры без внутреннего наполнения черепной коробки, которые сплошь и рядом сейчас генеральные директора и прочие аналогичные. Срать они хотели на любых хороших работников, экономят на людях, имеют нереальные по колличеству цифр зарплаты, оформляют все открытия и изобретения на себя. Откройте базу данных Роспатента с изобретениями и почитайте должности патентообладателей. Один плюс - многих сейчас выманивают в депутаты и прочие такие места, но плюс неявный ибо остаются приемники.

Как это относится к образованию?

Опубликовано (изменено)
Как это относится к образованию?
Да напрямую - потому что такие люди делают экономику страны. И им плевать на ваше супер образование и прочее, работать и получать высокую зарплату и премии будут их знакомые, родственники и различные лизатели, а не хорошие специалисты с опытом. И примерно с тем же спектром света в глазах люди разрабатывают стандарты образования в России и всё прочее. Я пишу только то, что вижу вокруг себя. Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да напрямую - потому что такие люди делают экономику страны.

То есть к образованию не относится никак.

 

И им плевать на ваше супер образование и прочее, работать и получать высокую зарплату и премии будут их знакомые, родственники и различные лизатели.

Ммм... Ну и? Это обычное явление. Сплошь и рядом такое, не в России причём, а везде. При этом очень далеко не все предприятия работают по такому принципу. Но это совсем другая тема.

Опубликовано (изменено)
То есть к образованию не относится никак.
Если государству всё равно кого, как и для чего оно учит, то будь образование платным или бесплатным ничего не изменится.
Ммм... Ну и? Это обычное явление. Сплошь и рядом такое, не в России причём, а везде. ...

 

Чем тогда поможет платное образование? Ничем - всё тоже самое, если картина по миру одинаковая. Что тут тогда распинаться.

 

Всё должно быть бесплатным для людей. Мир описанный Ефремовым в Туманности Андромеды меня полностью устроит. Никакого платного образования, все занимаются чем хотят в пределах потребностей человечества - красота. Там даже для капиталистов место нашлось на островке в океане. :ph34r:

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Shinsaku-To

Хорошо, не ввели. Кто же будет учить новое поколение?

Такой же принципиальный вопрос, как и то, чему учить и как учить. Если следующее поколение будут учить составители ЕГЭ или учителя такого же уровня, то сомневаюсь в успешности такой реформы. Если же все обучение будет сводится к тестам, то необходимость в учителях - отпадает, т. к. все обучение будет сводится к дрессировке.

 

В каком месте он низкий?

Уровень грамотности в РФ

Можно еще ради шутки зайти в "вконтакте". Там есть и Огностики и хрЕстиане и любители "виселится" (то ли виски, то ли виселицы). Не говоря про другие перлы.

Или на ваш взгляд уровень грамотности в РФ - нормальный?

 

anrkaid

Это плохо, но он уже стал. Собственно именно поэтому за него можно подергать, чтобы растормошить народ.

Больше способов нет?

Преподаватель учит хорошо - получает много, учит плохо- получает мало. Связь ясна?

Не ясна. Образование это не покупка десятка яиц с молоком, а более сложный процесс, не вписывающийся в рамки дихотомии "хороший продукт - плохой продукт".

 

Если вы под этим подразумеваете разницу в образовании - то это не мои проблемы. Мне соверешенно пофиг на тех, кто не хочет учиться. Вы предлагаете ровнять всех по нижнему уровню. А я хочу отпустить в небо тех, кто хочет летать. Пусть это называется "расслоение". Главное - оставить дорогу в небо, а там - пускай имеющие ноги и желание дойдут.

Похоже на спартанский отбор. До добра он их не довел. :ph34r:

 

GuroAvtor

Так ты определись, нужно ли все менять или все оставлять как есть?

Лучше сначала подумать, чем рубить с плеча.

 

Суть такова, что меня в свое время школа выучила весьма неплохо, хоть и без всяких высоких технологий. Далее, есть всего один хороший способ повысить уровень знаний: заставить детей хотеть учиться. Многие не понимают, что даже хорошие учителя могут дать лишь половину знаний, остальная половина добывается учениками из дополнительной литературы. Но так ли много у нас учеников видевших за год более одного учебника по каждому предмету?

Частично согласен. Наверное с этого и стоило начать изменения.

 

А если я выйду из дома и меня собьет машина? Или меня ограбят? Или меня съест динозавр? Произойти может все что угодно, но это не значит, что я должен запереться в доме и никуда не выходить.

Разумная позиция. Но не понимаю откуда такая безапелляционная уверенность в успехе ведение платного образования в средней школы?

 

И неужели ты думаешь, что так просто возьмут и скажут «платите»? Нет, будет разрабатываться проект под началом специалистов, а это уже пара лет.

Специалисты успешно вводят ЕГЭ по математике, в то время как большинство школьников абсолютно не знают ее (даже программу до 9-го класса). Надеюсь вы не будете требовать подтверждения того, что в РФ ЕГЭ по математике завалило невероятно большое кол-во людей.

 

Потому что такая логика неправильная. Такое ощущение, что ты никогда не держал в руках учебника. Вот возьми его и скажи, что там такого неправильного? Все там правильно.

По правде говоря много чего. Но скорее всего ваш вопрос был чисто риторический и вряд ли вас особо интересует другая точка зрения.

 

А вот я, могу показать почти на любого школьника и сказать, что он не любит учиться. Он любит курить, возможно, пить, он прыгает на кровати, когда узнает, что школу отменили, а иногда бывает и так, что он даже в учебник ни разу не заглянул. То есть ученики настолько не ценят бесплатное образование, что идут в школу как на каторжные работы. В противоположность, можешь заглянуть в любую частную гимназию. Хоть там и богатенькие, но все равно все ведут себя намного тише, чем в обычной школе.

Это очень хорошо, что вы считаете почти каждого школьника клиническим идиотом и всю вину сваливаете на них. Однако, ученики могут быть вовсе не отличниками и из-за (а) учителя с глюками, (б) невменяемого, изучаемого материала, (в) собственных одноклассников, (д) личных проблем (семейных), физиологических проблем (рассеянное внимание) и куча того, что не вписывается в мнение будто абсолютно все школьники это одинаковая биомасса.

 

А все люди педофилы и маньяки-убийцы. Еще раз повторяю, не судите обо всем по редким исключениям.

Думаю многие посетители АФ смогли бы привести примеры из личной жизни. И не только АФ.

 

Быть человеку Каминой или Синдзи каждый решает сам. А тебе стыд и срам, за поощрение безвольных тряпок. Если он не хочет бороться, то жизнь просрет и с высшим образованием.

Испытуемый прошел испытание - он человек. Испытуемый не прошел испытание - он не человек. Такой отбор?

Мне кажется не каждый умный человек от природы - боец. А прохождение каких-то испытаний это не критерий для деление на людей и не людей.

Изменено пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
По-моему, очень разумно сделать всё образование платным, причём плату варьировать по результатам учёбы. Лучших от платы освобождать полностью. А если не хочет человек учиться, то и не надо его учить. Тем более - бесплатно. Талантам надо помогать. Бездарностью пробьются сами.
Опубликовано
Выживают они... Согласен, не всем легко жить. Но! Мобила - есть, зомбоящик - есть, комп - есть, хлеб - есть!

Вы просто какой-то феерический оптимист. Вы действительно полагаете, что у каждой семьи... ну пусть хотя бы "у большинства семей" нашей необъятной Родины есть персональные компьютеры? Хорошо, пример: Некий город, коих сотни, с населением ~40-50К человек, в котором градообразующее предприятие (предположим цементный завод) встало (не сразу, а после длительного периода на "сокращенных" сменах и с задержками зарплат). И вот значится, несколько тысяч человек, занятых на этом предприятии и сопутствующих производствах, остаются без работы и как правило в долгах разной степени тяжести. Следом сыплется сфера услуг и торговля, вот и получается, что живет семья рабочего на пособие в несколько К рублей и, если администрация города извернётся и выкроит в бюджете денег, на заработки с общественных работ - 3-4К в месяц. И конечно они прямо жаждут отдать 3-4К за обучение каждого ребёнка.

 

Средняя зарплата по Питеру в этом году (уж не помню где слышал) составляет что-то вроде 20К. Сколько стоит аренда жилья знаете? Коммунальные платежи тоже ничего так подняли, да и продукты (о, чудо!) не дешевеют день ото дня.

 

Однако, если ты учитель математики, преподаешь весь день с утра до вечера и в крупном городе, то зарплата будет намного крупнее.

В декабре я заглянул в школу, проведать бывших учителей моих - посидели, поболтали. Так вот, "намного крупнее" это ~17К со всеми надбавками за стаж, классное руководство, повышенную квалификацию и тд. и тп.

 

anrkaid, скажите, если не секрет, какая у вас зарплата, и сколько человек вы на неё содержите?

Опубликовано
Это очень хорошо, что вы считаете почти каждого школьника клиническим идиотом и всю вину сваливаете на них. Однако, ученики могут быть вовсе не отличниками и из-за (а) учителя с глюками, (б) невменяемого, изучаемого материала, (в) собственных одноклассников, (д) личных проблем (семейных), физиологических проблем (рассеянное внимание) и куча того, что не вписывается в мнение будто абсолютно все школьники это одинаковая биомасса.
Ерунда какая-то. Пример из ЛЖ.

- учителя были не фонтан;

- с одноклассниками всё было сложно;

- были и личные проблемы, и семейные, и физиологические;

- и ещё всякие интересности.

Как это повлияло на мою учёбу? Да никак.

Были интересные предметы, например, история, которую даже учить не надо было - читал учебники, как интересные книги и само всё запоминалось. Общая картина даже скорее, чем даты и персоналии.

А вот химия, допустим, была неинтересна. Поэтому она изучалась с усилием и только к зачётным периодам. А потом мгновенно забывалась за ненадобностью.

Или сам процесс извлечения ответа из алгебраической задачи, особенно сложной, приносил приятные впечатления.

А большинству, допустим, предметы как таковые были не интересны. И учиться было не интересно. А было интересно другое. Ну так и зачем их было бесплатно учить? Если всё равно всё или почти всё ушло в песок?

Кто хочет - тот делает. Кто не хочет - того сложно заставить. А извлечь из этой ситуации материальную выгоду - почему нет? Главное, чтобы она тоже в дело пошла, а не осела в чьих-то карманах. Но это уже совсем другая тема.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация