Перейти к содержанию
Опубликовано

Итак, здесь можно предлагать свои идеи по форумным играм, разрабатывать планы захвата мира будущих игр, голосовать за проекты, выбирая тот, в который будем играть.

 

В общем, предлагаем, обсуждаем, назначаем дату и время ;)

Изменено пользователем IRROR (смотреть историю редактирования)

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

  • Ответов 1,5 тыс
  • Просмотры 110,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Например, каждый из игроков становится ГМ на один игровой день.

  • Как вариант ;) Или еще, например, повествование от разных лиц одной и той же истории, что-то типа Хигурашек.

  • Есть такая мыслишка, она еще далека от конкретной идеи, но тем не менее.   Игра без конкретного ГМ или с меняющимся ГМ. В этом основная фишка.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кроме того стоит пожалуй создать базовый свод правил для участников игры, с тем чтобы ГМы могли его копипастить (изменяя и дополняя), не заморачиваясь сочинением правил с нуля.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
  • Автор

Базовый свод есть. В нем всё, что может быть: это дни игры, пропуски игроков (2 пропуска - персонаж убивают), дни, назначаемые ГМами, задания, мат, оскорблления. В базу я бы включила - пункт по поводу читерства и запиливания, выпиливания.

Остальное предусматривается уже согласно стилю и жанру игры. Потому что жанр детектива предполагает свои правила, жанр фэнтези - свои, романтики - свои и т.д.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
Мне не понятна всегда была одна традиция: убивать персонажей в случае их вывода из игры. И мне всегда было интересно: зачем? Ведь они могут уехать куда-нибудь, могут быть похищены инопланетянами, могут превратится в энергетические сущности, вообще могут отойти от событий игры, в конце концов. Зачем обязательно кровища-то?

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
Мне не понятна всегда была одна традиция: убивать персонажей в случае их вывода из игры. И мне всегда было интересно: зачем? Ведь они могут уехать куда-нибудь, могут быть похищены инопланетянами, могут превратится в энергетические сущности, вообще могут отойти от событий игры, в конце концов. Зачем обязательно кровища-то?

Не обязательно, но эти две игры (Спайк и Зорн) предполагают очень много кровищи, поэтому так сложилось. В романтических днях, например, кровищи не будет. Кого-нибудь просто собьет машина, похитят пришельцы (это кстати было в Спайке) на опыты и другие вкусняшки. :lol:

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
Ради Всеобщего Блага.

Если это перевести на нормальный русский, то ответ будет: "а хрен его знает...". )))

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
Вот у нас сейчас ситуация с Хантером. Когда Никту запиливали, тоже ситуация была довольно сложна. Я предлагаю сделать, наконец, какой-то набор правил, которые будут регулировать подобные вопросы. У меня даже есть пара предложений.

И где они, предложения?

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
Не обязательно, но эти две игры (Спайк и Зорн) предполагают очень много кровищи

Ну и не обязательно они ее предполагают. И в Спайксе и в Зорне можно придумать массу интересных способов отстранить персонажей, при этом их не убивая.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
Кроме того стоит пожалуй создать базовый свод правил для участников игры, с тем чтобы ГМы могли его копипастить (изменяя и дополняя), не заморачиваясь сочинением правил с нуля.

Эта попытка и была сделана мною и опубликована в FAQ. Естественно нужно дополнять и это будет сделано. Предлагайте!

 

 

Ну и не обязательно они ее предполагают. И в Спайксе и в Зорне можно придумать массу интересных способов отстранить персонажей, при этом их не убивая.

Разве? А кто полиморфов шинковал и все такое ;)

Изменено пользователем lightness (смотреть историю редактирования)

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
И где они, предложения?

Я предлагаю давать право игроку, которому предстоит выйти из процесса, самому выбирать свою участь. Придумывать РЕАЛИСТИЧНЫЕ причины ухода и воплощать их в жизнь. А то эти убийства и линчевания нагоняют на меня меланхолию.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
  • Автор
Я предлагаю давать право игроку, которому предстоит выйти из процесса, самому выбирать свою участь. Придумывать РЕАЛИСТИЧНЫЕ причины ухода и воплощать их в жизнь. А то эти убийства и линчевания нагоняют на меня меланхолию.

да ну! А кто предлагал больше депрессии и меланхолии?

Изменено пользователем IRROR (смотреть историю редактирования)

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
Canis Latrans, как бе Хантер сам и выбирал, он же пост писал, никто его не принуждал.

Дело не в Хантере совсем. Можешь мне не верить, но я беспокоюсь о потенциальных игроках (о себе в т.ч.).

да ну! А кто предлагал больше депрессии и меланхолии?

Не во всех играх это справедливо. И потом, депрессия и меланхолия есть, когда есть жизнь. Мертвецы не депрессуют.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
Я предлагаю давать право игроку, которому предстоит выйти из процесса, самому выбирать свою участь. Придумывать РЕАЛИСТИЧНЫЕ причины ухода и воплощать их в жизнь. А то эти убийства и линчевания нагоняют на меня меланхолию.

Линчевание в Спайке всецело моя идея, т.к. я был автором сюжета. Убийство Стизи в Зорне, целиком на совести Хантера. Реалистичные это которые ты озвучил выше?

могут быть похищены инопланетянами, могут превратится в энергетические сущности,

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
Реалистичные это которые ты озвучил выше?

Это зависит от концепции игры. Если миром предусматривается существования инопланетян, то почему бы и нет?

Убийство Стизи в Зорне, целиком на совести Хантера.

Давай не будем схоластикой заниматься. Там еще двое погибли, насколько я помню. И вообще, везде в правилах постоянно подчеркивается, что чуть что - персонаж будет УБИТ.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
  • Автор
Не во всех играх это справедливо. И потом, депрессия и меланхолия есть, когда есть жизнь. Мертвецы не депрессуют.

именно. Но эта депрессия и меланхолия, излучаемая мертвецами, будет будоражить умы оставшихся игроков вечно....

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
Давай не будем схоластикой заниматься. Там еще двое погибли, насколько я помню. И вообще, везде в правилах постоянно подчеркивается, что чуть что - персонаж будет УБИТ.

Оффлайнер и клон. Не вижу ничего предосудительного в том, что ГМ решает судьбу оффлайнера и клона. Добровольный сложнее, по идее нужно согласовывать уход с ГМ. И все решать в индивидуальном порядке. Мы же не звери (я как раз посмотрел 1 сезон Хигурашек).

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
lightness, ты согласен, что в определенных обстоятельствах можно предоставить игроку самому решать судьбу своего протагониста (читай: хотя бы жизнь сохранить)?

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
  • Автор
lightness, ты согласен, что в определенных обстоятельствах можно предоставить игроку самому решать судьбу своего протагониста (читай: хотя бы жизнь сохранить)?

а если до игрока не достучаться? если он в глубоком оффе? так и будем его ждать?

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
lightness, ты согласен, что в определенных обстоятельствах можно предоставить игроку самому решать судьбу своего протагониста (читай: хотя бы жизнь сохранить)?

Согласен. В определенных обстоятельствах может сам решать. И что это меняет в моих предыдущих умозаключениях?

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
если он в глубоком оффе?

Тогда поступайте как хотите. Но если он не в оффе, а просто хочет вывести персонажа, нужно предоставить ему сделать это самостоятельно (под контролем ГМ).

 

И что это меняет в моих предыдущих умозаключениях?

Ничего. Я спросил подтверждения.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
Но если он не в оффе, а просто хочет вывести персонажа, нужно предоставить ему сделать это самостоятельно (под контролем ГМ).

Вот это то мне сделать не дали.

Опубликовано
Вот это то мне сделать не дали.

Тебе не дали разрешения. Но если бы оно у тебя было, ты вывел бы ОЯШ-а как душе угодно.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
Вот это то мне сделать не дали.

И считаю правильно сделали ;)

И Никте не дали уйти ;)

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
И Никте не дали уйти

;) Смешная шутка. Мне стоило, знаешь ли, кое-каких трудов, чтобы добиться санкции на запрос о запиливании. Поистине немалых трудов.

И считаю правильно сделали

Здесь спорить не буду: разбитое сердце пушистика заживет, а вот осадок, если бы он выпилился, остался бы.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.