Canis Latrans Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Вот у нас сейчас ситуация с Хантером. Когда Никту запиливали, тоже ситуация была довольно сложна. Я предлагаю сделать, наконец, какой-то набор правил, которые будут регулировать подобные вопросы. У меня даже есть пара предложений. Цитата
MuseHunter Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Кроме того стоит пожалуй создать базовый свод правил для участников игры, с тем чтобы ГМы могли его копипастить (изменяя и дополняя), не заморачиваясь сочинением правил с нуля. Цитата
IRROR Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Базовый свод есть. В нем всё, что может быть: это дни игры, пропуски игроков (2 пропуска - персонаж убивают), дни, назначаемые ГМами, задания, мат, оскорблления. В базу я бы включила - пункт по поводу читерства и запиливания, выпиливания.Остальное предусматривается уже согласно стилю и жанру игры. Потому что жанр детектива предполагает свои правила, жанр фэнтези - свои, романтики - свои и т.д. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Мне не понятна всегда была одна традиция: убивать персонажей в случае их вывода из игры. И мне всегда было интересно: зачем? Ведь они могут уехать куда-нибудь, могут быть похищены инопланетянами, могут превратится в энергетические сущности, вообще могут отойти от событий игры, в конце концов. Зачем обязательно кровища-то? Цитата
lightness Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Мне не понятна всегда была одна традиция: убивать персонажей в случае их вывода из игры. И мне всегда было интересно: зачем? Ведь они могут уехать куда-нибудь, могут быть похищены инопланетянами, могут превратится в энергетические сущности, вообще могут отойти от событий игры, в конце концов. Зачем обязательно кровища-то?Не обязательно, но эти две игры (Спайк и Зорн) предполагают очень много кровищи, поэтому так сложилось. В романтических днях, например, кровищи не будет. Кого-нибудь просто собьет машина, похитят пришельцы (это кстати было в Спайке) на опыты и другие вкусняшки. :lol: Цитата
Canis Latrans Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Ради Всеобщего Блага.Если это перевести на нормальный русский, то ответ будет: "а хрен его знает...". ))) Цитата
lightness Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Вот у нас сейчас ситуация с Хантером. Когда Никту запиливали, тоже ситуация была довольно сложна. Я предлагаю сделать, наконец, какой-то набор правил, которые будут регулировать подобные вопросы. У меня даже есть пара предложений.И где они, предложения? Цитата
Canis Latrans Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Не обязательно, но эти две игры (Спайк и Зорн) предполагают очень много кровищиНу и не обязательно они ее предполагают. И в Спайксе и в Зорне можно придумать массу интересных способов отстранить персонажей, при этом их не убивая. Цитата
lightness Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Кроме того стоит пожалуй создать базовый свод правил для участников игры, с тем чтобы ГМы могли его копипастить (изменяя и дополняя), не заморачиваясь сочинением правил с нуля.Эта попытка и была сделана мною и опубликована в FAQ. Естественно нужно дополнять и это будет сделано. Предлагайте! Ну и не обязательно они ее предполагают. И в Спайксе и в Зорне можно придумать массу интересных способов отстранить персонажей, при этом их не убивая.Разве? А кто полиморфов шинковал и все такое ;) Изменено 2 мая, 2010 пользователем lightness (смотреть историю редактирования) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 И где они, предложения?Я предлагаю давать право игроку, которому предстоит выйти из процесса, самому выбирать свою участь. Придумывать РЕАЛИСТИЧНЫЕ причины ухода и воплощать их в жизнь. А то эти убийства и линчевания нагоняют на меня меланхолию. Цитата
Mifune Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Canis Latrans, как бе Хантер сам и выбирал, он же пост писал, никто его не принуждал. Цитата
IRROR Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Я предлагаю давать право игроку, которому предстоит выйти из процесса, самому выбирать свою участь. Придумывать РЕАЛИСТИЧНЫЕ причины ухода и воплощать их в жизнь. А то эти убийства и линчевания нагоняют на меня меланхолию.да ну! А кто предлагал больше депрессии и меланхолии? Изменено 2 мая, 2010 пользователем IRROR (смотреть историю редактирования) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Canis Latrans, как бе Хантер сам и выбирал, он же пост писал, никто его не принуждал.Дело не в Хантере совсем. Можешь мне не верить, но я беспокоюсь о потенциальных игроках (о себе в т.ч.).да ну! А кто предлагал больше депрессии и меланхолии?Не во всех играх это справедливо. И потом, депрессия и меланхолия есть, когда есть жизнь. Мертвецы не депрессуют. Цитата
lightness Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Я предлагаю давать право игроку, которому предстоит выйти из процесса, самому выбирать свою участь. Придумывать РЕАЛИСТИЧНЫЕ причины ухода и воплощать их в жизнь. А то эти убийства и линчевания нагоняют на меня меланхолию.Линчевание в Спайке всецело моя идея, т.к. я был автором сюжета. Убийство Стизи в Зорне, целиком на совести Хантера. Реалистичные это которые ты озвучил выше? могут быть похищены инопланетянами, могут превратится в энергетические сущности, Цитата
Canis Latrans Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Реалистичные это которые ты озвучил выше?Это зависит от концепции игры. Если миром предусматривается существования инопланетян, то почему бы и нет?Убийство Стизи в Зорне, целиком на совести Хантера.Давай не будем схоластикой заниматься. Там еще двое погибли, насколько я помню. И вообще, везде в правилах постоянно подчеркивается, что чуть что - персонаж будет УБИТ. Цитата
IRROR Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Не во всех играх это справедливо. И потом, депрессия и меланхолия есть, когда есть жизнь. Мертвецы не депрессуют.именно. Но эта депрессия и меланхолия, излучаемая мертвецами, будет будоражить умы оставшихся игроков вечно.... Цитата
lightness Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Давай не будем схоластикой заниматься. Там еще двое погибли, насколько я помню. И вообще, везде в правилах постоянно подчеркивается, что чуть что - персонаж будет УБИТ.Оффлайнер и клон. Не вижу ничего предосудительного в том, что ГМ решает судьбу оффлайнера и клона. Добровольный сложнее, по идее нужно согласовывать уход с ГМ. И все решать в индивидуальном порядке. Мы же не звери (я как раз посмотрел 1 сезон Хигурашек). Цитата
Canis Latrans Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 lightness, ты согласен, что в определенных обстоятельствах можно предоставить игроку самому решать судьбу своего протагониста (читай: хотя бы жизнь сохранить)? Цитата
IRROR Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 lightness, ты согласен, что в определенных обстоятельствах можно предоставить игроку самому решать судьбу своего протагониста (читай: хотя бы жизнь сохранить)?а если до игрока не достучаться? если он в глубоком оффе? так и будем его ждать? Цитата
lightness Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 lightness, ты согласен, что в определенных обстоятельствах можно предоставить игроку самому решать судьбу своего протагониста (читай: хотя бы жизнь сохранить)?Согласен. В определенных обстоятельствах может сам решать. И что это меняет в моих предыдущих умозаключениях? Цитата
Canis Latrans Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 если он в глубоком оффе?Тогда поступайте как хотите. Но если он не в оффе, а просто хочет вывести персонажа, нужно предоставить ему сделать это самостоятельно (под контролем ГМ). И что это меняет в моих предыдущих умозаключениях?Ничего. Я спросил подтверждения. Цитата
Mifune Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Но если он не в оффе, а просто хочет вывести персонажа, нужно предоставить ему сделать это самостоятельно (под контролем ГМ).Вот это то мне сделать не дали. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Вот это то мне сделать не дали.Тебе не дали разрешения. Но если бы оно у тебя было, ты вывел бы ОЯШ-а как душе угодно. Цитата
lightness Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Вот это то мне сделать не дали.И считаю правильно сделали ;)И Никте не дали уйти ;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.