IRROR Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Зомби и романтика.... мдя.... прямо напомнили мне о "Похождениях кровавой мамочки" ))) ("Живые метрвецы 3" кажется) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Выскажусь, если не против.1. Я считаю, что нужно изменить принципы игры. В Спайксе все персонажи делились на добряков, злодеев и статистов. Это не верно, все должны обладать количественно одинаковым статусом без всяких последующих неопределенных вывертов и перемигиваний в личке с гейм-мастерами. То есть - я предлагаю убрать статистов.2. Элементы романтики (если уж ИРРОР потянуло) предлагаю сделать вариативными, т.е. по-выбору. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования) Цитата
Mifune Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Хочешь сказать, что Ким тебя насильно, не по выбору?... Цитата
Sovent Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Думаю, формулировка в Спайксе была неправильной. Целью игры было выловить преступников, а не злодеев. Эта граница должна быть наиболее чёткой. А вот делить принципиально на добряков и злодеев действительно не стоит, особенно в романтической ролёвке. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Хочешь сказать, что Ким тебя насильно, не по выбору?...Я хочу сказать, что я очень завидую Нилу Вессону.))) А если по теме, то я за то, чтобы романтические отношения как таковые не являлись целью или смыслом игры.Целью игры было выловить преступников, а не злодеев.Да, согласен. Там был еще и Базилис, я это упустил.А вот делить принципиально на добряков и злодеев действительно не стоит, особенно в романтической ролёвке.Я как раз за принципиальное разделение персонажей. Также за то, чтобы "пустых" персонажей не было. И еще - я против романтической ролевки. Цитата
Mifune Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 И я против романтики. Макс. - по выбору, и с сюжетом не пересекается. Цитата
IRROR Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Я считаю, что нужно изменить принципы игры. В Спайксе все персонажи делились на добряков, злодеев и статистов. Это не верно, все должны обладать количественно одинаковым статусом без всяких последующих неопределенных вывертов и перемигиваний в личке с гейм-мастерами. То есть - я предлагаю убрать статистов.Дело в том, что в Спайксе статисты были лишь... по собственному желанию. На самом деле, когда я писала характеры персонажей, я не предполагала статистов. Я предполагала несколько слоев, несколько историй если хотите. Но каждый сделал свой выбор. Элементы романтики (если уж ИРРОР потянуло) предлагаю сделать вариативными, т.е. по-выбору.Да бббог ты мой! Я ж насильно не заставляю. На то и обсуждение, чтобы выявить, кто что хочет и кто на что нацелен.А вот делить принципиально на добряков и злодеев действительно не стоит, особенно в романтической ролёвке.а в детективе? не забывайте, что у нас детектив. был. Мдя... весна на вас влияет... охо-хооох... * покашливая идет запивать горе теплым противным пивом* Цитата
Sovent Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 А в детективе надо делить на преступников и тех, кто их ищет. Зло\добро - понятие условное. Вот наши расследователи вроде бы добрые были, а вместо дела занимались чёрт знает чем. А Зои можно понять, хотя предотвратить её действий наверно было нельзя. Цитата
IRROR Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 А в детективе надо делить на преступников и тех, кто их ищет.деление было. Но нас подвели граждане-следователи-начальнички.Вот наши расследователи вроде бы добрые были, а вместо дела занимались чёрт знает чем.Опять же, а кто запрещал Делейну вести расследование? Стеклянный глаз? Да никто не запрещал взять на себя эту роль, раз Джереми нас продинамил. Даже Билли мог бы :) Но он упорно кажет на характеристику свою. А ведь фактически он и взял на себя все расследование. И довел бы до победного, будь на то его желание. Цитата
Sovent Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Если бы сыщики вели более активную поисковую деятельность, несыщикам не пришлось бы вмешиваться, и они отыгрывали бы свою роль. Но хоть какое-то участие всем всё равно пришлось бы принять, дабы доказать свою невиновность и виновность соседа. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 ИРРОР, я не согласен. В Спайксе статистов было предостаточно. Люди, существование которых имело хоть какой-нибудь смысл, были злодеями. Вот, например, Мира О'Рена, не к ночи будь помянута, - смысл этого персонажа в чем? Или Нил Вессон - до появления Ким нечем по-сути заняться было человечку ( :) ). Или Базилис, - тоже сиди и жди, когда Ливия на тебя настучит, а потом оправдывайся... То есть изначально присутствуют ограничения, связанные с особенностями персонажа. Это надо исправить. Цитата
IRROR Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Вот, например, Мира О'Рена, не к ночи будь помянута, - смысл этого персонажа в чем?О! Нянька вообще-то задумывалась как мелкая пакостница и экстрасенс, которая бы помогала Спайксу.Нил - как антагонист губернатора, тоже мелкий поганец, который бы воспользовался ситуацией со своей выгодой. Вообще я думала это будет главный злыдень :) Но не вышло. С другой стороны я не могу сразу говорить, вот ты - Нил, ты - злодей. Человек сам должен выбрать, кого он жаждет отыграть. Кроме заданных изначально добряков. Но и у них могла бы проявляться агрессия, какие-то недостатки. Но в целом они задумывались, как положительные герои. В Спайксе статистов было предостаточно.когда я писала персонажей - у каждого была своя роль и ЦЕЛЬ. Но это моя задумка. А есть игроки. Я не могу жестко влиять на игроков. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) С другой стороны я не могу сразу говорить, вот ты - Нил, ты - злодей. Человек сам должен выбрать, кого он жаждет отыграть.Ну это не совсем так. Человек в своих желаниях наталкивается на суровую волю гейм-мастеров. То есть - желания все-таки ограничены. :) Еще предложения:3. Ежели в новой ролевке будут элементы романтических отношений, то я "забиваю" себе ИРРОР (коли это возможно), а то мне понравилось. :rolleyes: (если ты не против, конечно, ИРРОР-тян ;) ) 4. Предлагаю внести элемент квеста (теперь меня снежками закидают). То есть чего-то, что будет зависеть не от информации, сброшенной в личку, и не от художественной фантазии игрока, а от конкретных, четко регламентированных действий. Например загадки: отгадываешь загадку, получаешь артефакт, используешь артефакт для того, чтобы получить другой артефакт, при помощи которого на шаг приближаешься к победе; не отгадываешь - лишаешься права действовать в течении игрового или астрономического дня, либо получаешь какой-нибудь другой штраф, либо вообще выбываешь из игры. Я слегка топорно описал, но идея, мне кажется, понятна. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования) Цитата
IRROR Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Человек в своих желаниях наталкивается на суровую волю гейм-мастеров.Ну, дай полную волю, так ведь всё посожгут ))) Поэтому кое-какие порывы сдерживались.Ежели в новой ролевке будут элементы романтических отношений, то я "забиваю" себе ИРРОР (коли это возможно), а то мне понравилось. (если ты не против, конечно, ИРРОР-тян )Я не против :rolleyes: Я девушка верная, привыкаю к хорошему быстро, поэтому не вижу смысла менять партнеров :)Предлагаю внести элемент квеста (теперь меня снежками закидают). То есть чего-то, что будет зависеть не от информации, сброшенной в личку, и не от художественной фантазии игрока, а от конкретных, четко регламентированных действий. Например загадки: отгадываешь загадку, получаешь артефакт, используешь артефакт для того, чтобы получить другой артефакт, при помощи которого на шаг приближаешься к победе; не отгадываешь - лишаешься права действовать в течении игрового или астрономического дня, либо получаешь какой-нибудь другой штраф, либо вообще выбываешь из игры. Я слегка топорно описал, но идея, мне кажется, понятна.А не превратимся ли мы в РПГ? Может, еще систему прокачки умений продумать? Нет, я решительно не вижу, где можно применить эту квестовую систему. И потом, а что если нас много, а артефакты ограничены? Значит, получается, кто-то играет, а кто-то простаивает... Цитата
Canis Latrans Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Я не против Я девушка верная, привыкаю к хорошему быстро, поэтому не вижу смысла менять партнеровРадостно, радостно. :rolleyes: Весеннее настроение наполняет мой мосх (буду придерживаться фальшивой пуританской версии, что - только мозг :) )А не превратимся ли мы в РПГ?Ага, полетели снежки!)) ИРРОР-тян... ну давай не будем превращаться в РПГ... Однако я принципиальный противник текущей концепции: свобода под надзором Балрогов-гейм-мастеров с ба-а-альшущими плетьми. Эта свобода - бессмысленна, ее нужно модернизировать. Нужно вводить правила, нужно вводить механизмы. Ну хоть какие-нибудь.И потом, а что если нас много, а артефакты ограничены? Значит, получается, кто-то играет, а кто-то простаивает...Артефактов можно придумать столько, насколько придумывалки хватит, я так считаю.)) Кроме того, не одними артефактами жив человек. Загадки (как пример), про которые я уже сказал. Схема такая: загадка - все пытаются отгадать - кто-нибудь отгадывает - и получает за это полезную информацию в личку (как вариант). Можно использовать это как единичный ход, можно как неоднократный. Цитата
IRROR Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Схема такая: загадка - все пытаются отгадать - кто-нибудь отгадывает - и получает за это полезную информацию в личку (как вариант).вот эта идея мне нравится больше. Цитата
Gamma Ray Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Схема такая: загадка - все пытаются отгадать - кто-нибудь отгадывает - и получает за это полезную информацию в личку (как вариант).Так это получается, кто раньше загадку прочитает - у того и шансов больше. А кто-нибудь придёт вечером с работы - а уже всё и без него отгадано, да и призы розданы. Цитата
IRROR Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Так это получается, кто раньше загадку прочитает - у того и шансов больше. А кто-нибудь придёт вечером с работы - а уже всё и без него отгадано, да и призы розданы.тоже верное замечание, кстати. Вот поэтому я и против. Тем более, получается, что такая система ограничивает фантазию игрока. Чего даже жестоким гейм-мастерам не хотелось бы. :rolleyes: Цитата
Gamma Ray Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Хм, я тут подумал, а можно ведь свой ответ на загадку отправлять в личку ГМ. Правда тогда выигравших может быть много)) Цитата
Delcheff Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Можно разгадывать загадки всем вместе. Например: "Наши герои подошли таки к замку, но дверь оказалась закрыта. Вспомнили о найденой раньше страничке из Книги Небес "...когда серый станет белым, а белый красным - пятый из трёх откроет врата рая...". Посмотрев на дверь они увидели накарябаную маркером древнюю надпись: "For noobs: This is a paradise gates ". "Жуткий гномий язык.... хоть бы в ворде проверили" - подумали они." Изменено 9 марта, 2010 пользователем Delcheff (смотреть историю редактирования) Цитата
IRROR Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Можно разгадывать загадки всем вместе.Как? если один работает, второй учиться, а у третьего денег на инет нет? Или один разгадывает, а плюс идет в зачет всему клану? Изменено 9 марта, 2010 пользователем IRROR (смотреть историю редактирования) Цитата
Delcheff Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Как? если один работает, второй учиться, а у третьего денег на инет нет? Или один разгадывает, а плюс идет в зачет всему клану?Именно, а кланов может быть >1 (и идти они могут разными дорогами). Хотя и одного вполне достаточно. Не обязательно соперничать друг с другом - можно и с сферическим злом. Преключения по дороге гарантированны (а также романтика, хентай, лоли, сцены жестокости.... кому что нравится). И жаловатся на то, что им не дали задачи никто не будет, так как задачи будут для всех. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Delcheff (смотреть историю редактирования) Цитата
Mifune Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Ну у третьего не такие уж проблемы с деньгами. :) Цитата
Delcheff Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Цель, допустим: верные рыцари должны помочь принцессе пройти ритуальное испытание, дабы она стала королевой. Для >1 групп, соответственно >1 кандидатки на роль королевы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.