Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2425325

Итак, здесь можно предлагать свои идеи по форумным играм, разрабатывать планы захвата мира будущих игр, голосовать за проекты, выбирая тот, в который будем играть.

 

В общем, предлагаем, обсуждаем, назначаем дату и время ;)

Изменено пользователем IRROR (смотреть историю редактирования)

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

  • Ответов 1,5 тыс
  • Просмотры 106,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Например, каждый из игроков становится ГМ на один игровой день.

  • Как вариант ;) Или еще, например, повествование от разных лиц одной и той же истории, что-то типа Хигурашек.

  • Есть такая мыслишка, она еще далека от конкретной идеи, но тем не менее.   Игра без конкретного ГМ или с меняющимся ГМ. В этом основная фишка.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2452665
Дайсё — пара мечей самурая, состоящая из сёто (короткого меча) и дайто (длинного меча)
Это словами не сказать.
Опубликовано
comment_2453848
Например, Ким ругалась с Зои. Мира с Весоном.

Мира с Вессоном не ругалась. Они холодно и люто-бешено друг друга любили. Только в конце немножко воланчиками перекинулись и все.

Кучка людей отрезаны на острове/в поместье/на корабле/да где угодно, и вокруг происходят загадочные убийства/события. Что-то в таком духе, когда все всех подозревают, никто никому не верит, каждый плетёт свои интриги и т.п.

Мне тоже хочется, чтобы были убийства. Но как это сделать? У нас же не Мафия. Есть предложение изначально задать набор персонажей-статистов, которые будут отыгрываться ГМ-и и периодически погибать, тем самым создавая атмосферу. Разница со Спайксом в том заключается, что персонажи будут обыгрываться подробнее и с самого начала, а не так, что - раз, схватил что под рукой было и убил. Нет, нужно чтобы остальные к ним привыкли.

Ты вроде бы киберпанк сначала предлагал? А против постапокалипсиса ничего не имею)

Лично я предлагаю и буду предлагать что-нибудь в стиле SH. Очень плодотворный материал.

Или останавливаемся на городе-куполе или глухом, заброшеном городе.

Да.

зря. Русский менталитет - самый мрачный менталитет.

Он мрачен совсем не в том смысле, который нужен Сусаку, мне и другим любителям мрачного.

 

el Samaerro, у вас нечто среднее между Стивеном Кингом и SH. Вот чего-то похожего и я хочу.

А сама идея с закрытым городом ничего)

Да.

Эх, я один хочу еще и еще игр без остановки...

Я тоже хочу. Но меня давят реал и здравый смысл.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2453849
Мне тоже хочется, чтобы были убийства. Но как это сделать? У нас же не Мафия. Есть предложение изначально задать набор персонажей-статистов, которые будут отыгрываться ГМ-и и периодически погибать, тем самым создавая атмосферу. Разница со Спайксом в том заключается, что персонажи будут обыгрываться подробнее и с самого начала, а не так, что - раз, схватил что под рукой было и убил. Нет, нужно чтобы остальные к ним привыкли.

Где интерес? С самого начала игры все игроки знают кто умрет. Интрига отсутствует.

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
comment_2453855
Где интерес? С самого начала игры все игроки знают кто умрет. Интрига отсутствует.

Ну... не обязательно убивать всех статистов. Кого-нибудь или даже многих можно оставить. И потом, никогда не знаешь кто как и в каком порядке будет погибать.. Вот когда триллер начинаешь смотреть, знаешь же, что в конце останутся максимум двое - самый кавайный парень и самая кавайная девушка, но смотреть все равно интересно.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2453913

Gamma Ray,

В контексте той фразы дайсы - это кости игральные, но, в отличие от классических игральных костей, нет традиционного ограничения в 6 граней. Может быть и больше и меньше. Избавляться в идущем уже к финишу переводе я от них собираюсь по причине что таким ухищьрениям в правилах конечно место, но не на этом форуме ^^

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2453982
Мне тоже хочется, чтобы были убийства. Но как это сделать? У нас же не Мафия. Есть предложение изначально задать набор персонажей-статистов, которые будут отыгрываться ГМ-и и периодически погибать, тем самым создавая атмосферу. Разница со Спайксом в том заключается, что персонажи будут обыгрываться подробнее и с самого начала, а не так, что - раз, схватил что под рукой было и убил. Нет, нужно чтобы остальные к ним привыкли.
Где интерес? С самого начала игры все игроки знают кто умрет. Интрига отсутствует.
Ну что-нибудь-то придумать всегда можно. Как вариант, все убитые игроки остаются в игре в качестве призраков и помогают/мешают/ничего_не_делают расследованию.

 

Лично я предлагаю и буду предлагать что-нибудь в стиле SH.
Например?

 

В контексте той фразы дайсы - это кости игральные,
Понятно, спасибо)

Изменено пользователем Gamma Ray (смотреть историю редактирования)

Forces of evil, they never surrender

Sooner or later the dark era comes...

Опубликовано
comment_2453983
Например?

Например... Ну можно массу всего придумать. Люди попадают в город, он их позывал. На каждом лежит к/л преступление, но они даже не знают какое... им нужно это выяснить. Они решают загадки, борются с монстрами, бродят, бродят...Встречают таких же как они. А еще можно сделать две фазы: светлая сторона города и темная сторона. Или еще чего-нибудь придумать.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2455107
Они решают загадки, борются с монстрами, бродят, бродят...

Пока не превращаются в свежее вино ;)"

Потом их можно пить... Класс!

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

╔════════════════╗

♦ Noёl no Joudan Team

♦ Реа - фаги Team

╚════════════════╝

Опубликовано
  • Автор
comment_2455112
Пока не превращаются в свежее вино "

Потом их можно пить... Класс!

Людоеды, десу?

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2455124

А я предлагаю игру по мотивам "Эквилибриума":

После войны люди собрались в города-купола, защищённые от внешних неприятностей. Дабы не было никаких внутренних, всех обязали принимать лекарство, подавляющее эмоции. Но 5% населения имеют врождённый иммунитет к этому лекарству и их стараются всячески истребить. Те создают Сопротивление - тайная организация, целью которой является уничтожить власть.

Получается вот такая борьба игроков с ГМами, без элементов RPG (как любит IRROR). Можно ввести предателя у власти, который был бы тайным агентом Сопротивления, можно ярого сторонника этой власти, который поступается всеми своими законами ради сохранения этого шаткого мирка, можно наоборот: двойного агента в стане оппозиции, который лишь искусно имитирует эмоции. В итоге: каждый выбирает себе персонажа по вкусу. Одни создают лулзы и романтику в стане "эмоциональных", другие - в депрессивно-пассивной форме отыгрывают роль шавки правительства.

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
  • Автор
comment_2455125
Хм...весь вопрос в том, что романтику и всю глубину отношений можно показать и без Эквилибрума ;) Просто постапокалипсисный мир. У кого-то депрессия, а кто-то возрождается к жизни несмотря ни на что.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2455126
Потом их можно пить... Класс!

Это получится уже алкогольно-сомельешный застольный экшн по геймплею "Острова". Цель: урвать у товарищей как можно больше элитного бухла. В этом нет искр и утонченности. НО! Если вино перебродило... О! если вино перебродило, то получится хороший триллер на выживание: кто первый добежит до госпиталя (сквозь туман города и монстров), тот и выжил. И таки да - игроки не будут гнушаться самыми изощренными средствами, чтобы сохранить свою шкуру и свои, наполненные паленой брагой живот и сосуды. Выйдет самая такая мякотка с кровью. ^___^

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2455128
Сусаку: - 9000. Суть геймплея не ясна. Все: начиная от "масок" игроков и заканчивая взаимоотношениями (или точнее - механикой этих взаимоотношений) игроков с ГМ-ами.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2455136
Не понимаю, о чём ты. "Маски" игроки придумывают себе самостоятельно. ГМы лишь придумывают легенду. Взаимоотношения с ними? Так же, как и здесь. Вообще, по идее роль ГМов тут минимальна: всю погоду делают игроки
кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
  • Автор
comment_2455138
Вообще, по идее роль ГМов тут минимальна: всю погоду делают игроки

ну и нахрена тогда тут ГМы вобще? ;) (вопрос провокационный)

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2455140
Не понимаю, о чём ты. "Маски" игроки придумывают себе самостоятельно.

Характеристики типа "иммунен - не иммунен" задаваться будут?

 

Далее.

А чем они там будут заниматься? Кроме романтики. Хоть приблизительно.

И какова вообще общая цель игры?

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
  • Автор
comment_2455141
Создать легенду и атмосферу. Или ты так хочешь много работы?

следующий провокационный вопрос: а кто за порядком следить будет? ;)

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2455143
Характеристики типа "иммунен - не иммунен" задаваться будут?

Ради интриги можно и не задавать: Онизука Экичи, 22 года, холост, с 15 лет в сопротивлении, эмоционален.

А чем они там будут заниматься?

На что фантазии хватит. Можно порэмбиться, и пойти в одиночку на белый дом. Можно сотворить заговор против сопротивления. Можно начать исследование в области устранения иммунитета. Можно развлекать остальных.

какова вообще общая цель игры?

Победа одной из сторон: Сопротивление уничтожено\власть уничтожена.

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
comment_2455145
следующий провокационный вопрос: а кто за порядком следить будет?

Так это же само собой. На то они и ГМы.

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
  • Автор
comment_2455146
Так это же само собой. На то они и ГМы.

угу, ну хоть в этом единственная радость.

 

Третий провокационный вопрос: а не выйдет ли так, что будет создан полк ОЯШей и палладинов? Зорн показал, что тяготеют именно к этим образам. Образам суровых парней и суровых воительнец. так чтоит ли давать игрокам право создавать персонажа, если все будут одинаковыми? ;)

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2455147

Сусаку, ты сделаешь второй "Остров": слишком много свободы и самодеятельности. Кроме того, если для интриги не задавать "эмоциональность", то это будет глупо, т.к. как можно скрывать отсутствие или присутствие эмоциональности? Безэмоциональный человек себя выдаст с легкостью, также как и его противоположность.

Победа одной из сторон: Сопротивление уничтожено\власть уничтожена.

Победа через что? Больше детализации. Эмоционалы должны будут захватить власть, свергнув безэмоционалов? А как? каким образом? Завладев чем-то, сделав что-то, или как?

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2455148
а не выйдет ли так, что будет создан полк ОЯШей и палладинов?

В придуманном мною сеттинге паладину не выжить. А ОЯШ пусть будет ОЯШем, но проявлять какие-то отличительные качества ему придётся. Тем более ОЯШ на то и ОЯШ, чтобы быть школотой, а ГМы могут соизволить создать лишь одного или даже вообще не создавать школьников.

Кроме того, если для интриги не задавать "эмоциональность", то это будет глупо, т.к. как можно скрывать отсутствие или присутствие эмоциональности

Внешнюю эмоциональность задавать, а притворство вполне возможно, при особой тренировке. До игры игроки договариваются о том, кто злой, кто нет.

Победа через что?

Канис, не будь таким чёрствым! Фантазия нужна, фантазия!

Как ты планируешь сейчас Ильдис освободить? Как хотел преступника найти в Спайксе найти?

По ходу видно будет. Если не нравится идея, так и скажите ;)

Изменено пользователем Susaku (смотреть историю редактирования)

кидать сорказм я тоже могу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.