Gamma Ray Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А кто такие дайсы? х_х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нет_имени Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Дайсё — пара мечей самурая, состоящая из сёто (короткого меча) и дайто (длинного меча) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canis Latrans Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Например, Ким ругалась с Зои. Мира с Весоном.Мира с Вессоном не ругалась. Они холодно и люто-бешено друг друга любили. Только в конце немножко воланчиками перекинулись и все.Кучка людей отрезаны на острове/в поместье/на корабле/да где угодно, и вокруг происходят загадочные убийства/события. Что-то в таком духе, когда все всех подозревают, никто никому не верит, каждый плетёт свои интриги и т.п.Мне тоже хочется, чтобы были убийства. Но как это сделать? У нас же не Мафия. Есть предложение изначально задать набор персонажей-статистов, которые будут отыгрываться ГМ-и и периодически погибать, тем самым создавая атмосферу. Разница со Спайксом в том заключается, что персонажи будут обыгрываться подробнее и с самого начала, а не так, что - раз, схватил что под рукой было и убил. Нет, нужно чтобы остальные к ним привыкли.Ты вроде бы киберпанк сначала предлагал? А против постапокалипсиса ничего не имею)Лично я предлагаю и буду предлагать что-нибудь в стиле SH. Очень плодотворный материал. Или останавливаемся на городе-куполе или глухом, заброшеном городе.Да.зря. Русский менталитет - самый мрачный менталитет.Он мрачен совсем не в том смысле, который нужен Сусаку, мне и другим любителям мрачного. el Samaerro, у вас нечто среднее между Стивеном Кингом и SH. Вот чего-то похожего и я хочу.А сама идея с закрытым городом ничего)Да.Эх, я один хочу еще и еще игр без остановки...Я тоже хочу. Но меня давят реал и здравый смысл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightness Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Мне тоже хочется, чтобы были убийства. Но как это сделать? У нас же не Мафия. Есть предложение изначально задать набор персонажей-статистов, которые будут отыгрываться ГМ-и и периодически погибать, тем самым создавая атмосферу. Разница со Спайксом в том заключается, что персонажи будут обыгрываться подробнее и с самого начала, а не так, что - раз, схватил что под рукой было и убил. Нет, нужно чтобы остальные к ним привыкли.Где интерес? С самого начала игры все игроки знают кто умрет. Интрига отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canis Latrans Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Где интерес? С самого начала игры все игроки знают кто умрет. Интрига отсутствует.Ну... не обязательно убивать всех статистов. Кого-нибудь или даже многих можно оставить. И потом, никогда не знаешь кто как и в каком порядке будет погибать.. Вот когда триллер начинаешь смотреть, знаешь же, что в конце останутся максимум двое - самый кавайный парень и самая кавайная девушка, но смотреть все равно интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el Samaerro Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Gamma Ray,В контексте той фразы дайсы - это кости игральные, но, в отличие от классических игральных костей, нет традиционного ограничения в 6 граней. Может быть и больше и меньше. Избавляться в идущем уже к финишу переводе я от них собираюсь по причине что таким ухищьрениям в правилах конечно место, но не на этом форуме ^^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamma Ray Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Мне тоже хочется, чтобы были убийства. Но как это сделать? У нас же не Мафия. Есть предложение изначально задать набор персонажей-статистов, которые будут отыгрываться ГМ-и и периодически погибать, тем самым создавая атмосферу. Разница со Спайксом в том заключается, что персонажи будут обыгрываться подробнее и с самого начала, а не так, что - раз, схватил что под рукой было и убил. Нет, нужно чтобы остальные к ним привыкли.Где интерес? С самого начала игры все игроки знают кто умрет. Интрига отсутствует.Ну что-нибудь-то придумать всегда можно. Как вариант, все убитые игроки остаются в игре в качестве призраков и помогают/мешают/ничего_не_делают расследованию. Лично я предлагаю и буду предлагать что-нибудь в стиле SH.Например? В контексте той фразы дайсы - это кости игральные,Понятно, спасибо) Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Gamma Ray (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canis Latrans Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Например?Например... Ну можно массу всего придумать. Люди попадают в город, он их позывал. На каждом лежит к/л преступление, но они даже не знают какое... им нужно это выяснить. Они решают загадки, борются с монстрами, бродят, бродят...Встречают таких же как они. А еще можно сделать две фазы: светлая сторона города и темная сторона. Или еще чего-нибудь придумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcheff Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Они решают загадки, борются с монстрами, бродят, бродят...Пока не превращаются в свежее вино ;)"Потом их можно пить... Класс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Пока не превращаются в свежее вино "Потом их можно пить... Класс!Людоеды, десу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sovent Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 А я предлагаю игру по мотивам "Эквилибриума":После войны люди собрались в города-купола, защищённые от внешних неприятностей. Дабы не было никаких внутренних, всех обязали принимать лекарство, подавляющее эмоции. Но 5% населения имеют врождённый иммунитет к этому лекарству и их стараются всячески истребить. Те создают Сопротивление - тайная организация, целью которой является уничтожить власть.Получается вот такая борьба игроков с ГМами, без элементов RPG (как любит IRROR). Можно ввести предателя у власти, который был бы тайным агентом Сопротивления, можно ярого сторонника этой власти, который поступается всеми своими законами ради сохранения этого шаткого мирка, можно наоборот: двойного агента в стане оппозиции, который лишь искусно имитирует эмоции. В итоге: каждый выбирает себе персонажа по вкусу. Одни создают лулзы и романтику в стане "эмоциональных", другие - в депрессивно-пассивной форме отыгрывают роль шавки правительства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Хм...весь вопрос в том, что романтику и всю глубину отношений можно показать и без Эквилибрума ;) Просто постапокалипсисный мир. У кого-то депрессия, а кто-то возрождается к жизни несмотря ни на что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canis Latrans Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Потом их можно пить... Класс!Это получится уже алкогольно-сомельешный застольный экшн по геймплею "Острова". Цель: урвать у товарищей как можно больше элитного бухла. В этом нет искр и утонченности. НО! Если вино перебродило... О! если вино перебродило, то получится хороший триллер на выживание: кто первый добежит до госпиталя (сквозь туман города и монстров), тот и выжил. И таки да - игроки не будут гнушаться самыми изощренными средствами, чтобы сохранить свою шкуру и свои, наполненные паленой брагой живот и сосуды. Выйдет самая такая мякотка с кровью. ^___^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifune Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Сусаку: +9000! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canis Latrans Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Сусаку: - 9000. Суть геймплея не ясна. Все: начиная от "масок" игроков и заканчивая взаимоотношениями (или точнее - механикой этих взаимоотношений) игроков с ГМ-ами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sovent Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Не понимаю, о чём ты. "Маски" игроки придумывают себе самостоятельно. ГМы лишь придумывают легенду. Взаимоотношения с ними? Так же, как и здесь. Вообще, по идее роль ГМов тут минимальна: всю погоду делают игроки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Вообще, по идее роль ГМов тут минимальна: всю погоду делают игрокину и нахрена тогда тут ГМы вобще? ;) (вопрос провокационный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sovent Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Создать легенду и атмосферу. Или ты так хочешь много работы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canis Latrans Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Не понимаю, о чём ты. "Маски" игроки придумывают себе самостоятельно.Характеристики типа "иммунен - не иммунен" задаваться будут? Далее. А чем они там будут заниматься? Кроме романтики. Хоть приблизительно. И какова вообще общая цель игры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Создать легенду и атмосферу. Или ты так хочешь много работы?следующий провокационный вопрос: а кто за порядком следить будет? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sovent Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Характеристики типа "иммунен - не иммунен" задаваться будут?Ради интриги можно и не задавать: Онизука Экичи, 22 года, холост, с 15 лет в сопротивлении, эмоционален.А чем они там будут заниматься?На что фантазии хватит. Можно порэмбиться, и пойти в одиночку на белый дом. Можно сотворить заговор против сопротивления. Можно начать исследование в области устранения иммунитета. Можно развлекать остальных.какова вообще общая цель игры?Победа одной из сторон: Сопротивление уничтожено\власть уничтожена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 На мой вопрос так никто и не ответил... меня опять игнорят Т__Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sovent Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 следующий провокационный вопрос: а кто за порядком следить будет?Так это же само собой. На то они и ГМы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Так это же само собой. На то они и ГМы.угу, ну хоть в этом единственная радость. Третий провокационный вопрос: а не выйдет ли так, что будет создан полк ОЯШей и палладинов? Зорн показал, что тяготеют именно к этим образам. Образам суровых парней и суровых воительнец. так чтоит ли давать игрокам право создавать персонажа, если все будут одинаковыми? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canis Latrans Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Сусаку, ты сделаешь второй "Остров": слишком много свободы и самодеятельности. Кроме того, если для интриги не задавать "эмоциональность", то это будет глупо, т.к. как можно скрывать отсутствие или присутствие эмоциональности? Безэмоциональный человек себя выдаст с легкостью, также как и его противоположность.Победа одной из сторон: Сопротивление уничтожено\власть уничтожена.Победа через что? Больше детализации. Эмоционалы должны будут захватить власть, свергнув безэмоционалов? А как? каким образом? Завладев чем-то, сделав что-то, или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.