Перейти к содержанию
АнимеФорум

Мастерская игр


IRROR

Рекомендуемые сообщения

Например, Ким ругалась с Зои. Мира с Весоном.

Мира с Вессоном не ругалась. Они холодно и люто-бешено друг друга любили. Только в конце немножко воланчиками перекинулись и все.

Кучка людей отрезаны на острове/в поместье/на корабле/да где угодно, и вокруг происходят загадочные убийства/события. Что-то в таком духе, когда все всех подозревают, никто никому не верит, каждый плетёт свои интриги и т.п.

Мне тоже хочется, чтобы были убийства. Но как это сделать? У нас же не Мафия. Есть предложение изначально задать набор персонажей-статистов, которые будут отыгрываться ГМ-и и периодически погибать, тем самым создавая атмосферу. Разница со Спайксом в том заключается, что персонажи будут обыгрываться подробнее и с самого начала, а не так, что - раз, схватил что под рукой было и убил. Нет, нужно чтобы остальные к ним привыкли.

Ты вроде бы киберпанк сначала предлагал? А против постапокалипсиса ничего не имею)

Лично я предлагаю и буду предлагать что-нибудь в стиле SH. Очень плодотворный материал.

Или останавливаемся на городе-куполе или глухом, заброшеном городе.

Да.

зря. Русский менталитет - самый мрачный менталитет.

Он мрачен совсем не в том смысле, который нужен Сусаку, мне и другим любителям мрачного.

 

el Samaerro, у вас нечто среднее между Стивеном Кингом и SH. Вот чего-то похожего и я хочу.

А сама идея с закрытым городом ничего)

Да.

Эх, я один хочу еще и еще игр без остановки...

Я тоже хочу. Но меня давят реал и здравый смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже хочется, чтобы были убийства. Но как это сделать? У нас же не Мафия. Есть предложение изначально задать набор персонажей-статистов, которые будут отыгрываться ГМ-и и периодически погибать, тем самым создавая атмосферу. Разница со Спайксом в том заключается, что персонажи будут обыгрываться подробнее и с самого начала, а не так, что - раз, схватил что под рукой было и убил. Нет, нужно чтобы остальные к ним привыкли.

Где интерес? С самого начала игры все игроки знают кто умрет. Интрига отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где интерес? С самого начала игры все игроки знают кто умрет. Интрига отсутствует.

Ну... не обязательно убивать всех статистов. Кого-нибудь или даже многих можно оставить. И потом, никогда не знаешь кто как и в каком порядке будет погибать.. Вот когда триллер начинаешь смотреть, знаешь же, что в конце останутся максимум двое - самый кавайный парень и самая кавайная девушка, но смотреть все равно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gamma Ray,

В контексте той фразы дайсы - это кости игральные, но, в отличие от классических игральных костей, нет традиционного ограничения в 6 граней. Может быть и больше и меньше. Избавляться в идущем уже к финишу переводе я от них собираюсь по причине что таким ухищьрениям в правилах конечно место, но не на этом форуме ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже хочется, чтобы были убийства. Но как это сделать? У нас же не Мафия. Есть предложение изначально задать набор персонажей-статистов, которые будут отыгрываться ГМ-и и периодически погибать, тем самым создавая атмосферу. Разница со Спайксом в том заключается, что персонажи будут обыгрываться подробнее и с самого начала, а не так, что - раз, схватил что под рукой было и убил. Нет, нужно чтобы остальные к ним привыкли.
Где интерес? С самого начала игры все игроки знают кто умрет. Интрига отсутствует.
Ну что-нибудь-то придумать всегда можно. Как вариант, все убитые игроки остаются в игре в качестве призраков и помогают/мешают/ничего_не_делают расследованию.

 

Лично я предлагаю и буду предлагать что-нибудь в стиле SH.
Например?

 

В контексте той фразы дайсы - это кости игральные,
Понятно, спасибо) Изменено пользователем Gamma Ray (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

Например... Ну можно массу всего придумать. Люди попадают в город, он их позывал. На каждом лежит к/л преступление, но они даже не знают какое... им нужно это выяснить. Они решают загадки, борются с монстрами, бродят, бродят...Встречают таких же как они. А еще можно сделать две фазы: светлая сторона города и темная сторона. Или еще чего-нибудь придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они решают загадки, борются с монстрами, бродят, бродят...

Пока не превращаются в свежее вино ;)"

Потом их можно пить... Класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предлагаю игру по мотивам "Эквилибриума":

После войны люди собрались в города-купола, защищённые от внешних неприятностей. Дабы не было никаких внутренних, всех обязали принимать лекарство, подавляющее эмоции. Но 5% населения имеют врождённый иммунитет к этому лекарству и их стараются всячески истребить. Те создают Сопротивление - тайная организация, целью которой является уничтожить власть.

Получается вот такая борьба игроков с ГМами, без элементов RPG (как любит IRROR). Можно ввести предателя у власти, который был бы тайным агентом Сопротивления, можно ярого сторонника этой власти, который поступается всеми своими законами ради сохранения этого шаткого мирка, можно наоборот: двойного агента в стане оппозиции, который лишь искусно имитирует эмоции. В итоге: каждый выбирает себе персонажа по вкусу. Одни создают лулзы и романтику в стане "эмоциональных", другие - в депрессивно-пассивной форме отыгрывают роль шавки правительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...весь вопрос в том, что романтику и всю глубину отношений можно показать и без Эквилибрума ;) Просто постапокалипсисный мир. У кого-то депрессия, а кто-то возрождается к жизни несмотря ни на что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом их можно пить... Класс!

Это получится уже алкогольно-сомельешный застольный экшн по геймплею "Острова". Цель: урвать у товарищей как можно больше элитного бухла. В этом нет искр и утонченности. НО! Если вино перебродило... О! если вино перебродило, то получится хороший триллер на выживание: кто первый добежит до госпиталя (сквозь туман города и монстров), тот и выжил. И таки да - игроки не будут гнушаться самыми изощренными средствами, чтобы сохранить свою шкуру и свои, наполненные паленой брагой живот и сосуды. Выйдет самая такая мякотка с кровью. ^___^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сусаку: - 9000. Суть геймплея не ясна. Все: начиная от "масок" игроков и заканчивая взаимоотношениями (или точнее - механикой этих взаимоотношений) игроков с ГМ-ами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, о чём ты. "Маски" игроки придумывают себе самостоятельно. ГМы лишь придумывают легенду. Взаимоотношения с ними? Так же, как и здесь. Вообще, по идее роль ГМов тут минимальна: всю погоду делают игроки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по идее роль ГМов тут минимальна: всю погоду делают игроки

ну и нахрена тогда тут ГМы вобще? ;) (вопрос провокационный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, о чём ты. "Маски" игроки придумывают себе самостоятельно.

Характеристики типа "иммунен - не иммунен" задаваться будут?

 

Далее.

А чем они там будут заниматься? Кроме романтики. Хоть приблизительно.

И какова вообще общая цель игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создать легенду и атмосферу. Или ты так хочешь много работы?

следующий провокационный вопрос: а кто за порядком следить будет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики типа "иммунен - не иммунен" задаваться будут?

Ради интриги можно и не задавать: Онизука Экичи, 22 года, холост, с 15 лет в сопротивлении, эмоционален.

А чем они там будут заниматься?

На что фантазии хватит. Можно порэмбиться, и пойти в одиночку на белый дом. Можно сотворить заговор против сопротивления. Можно начать исследование в области устранения иммунитета. Можно развлекать остальных.

какова вообще общая цель игры?

Победа одной из сторон: Сопротивление уничтожено\власть уничтожена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же само собой. На то они и ГМы.

угу, ну хоть в этом единственная радость.

 

Третий провокационный вопрос: а не выйдет ли так, что будет создан полк ОЯШей и палладинов? Зорн показал, что тяготеют именно к этим образам. Образам суровых парней и суровых воительнец. так чтоит ли давать игрокам право создавать персонажа, если все будут одинаковыми? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сусаку, ты сделаешь второй "Остров": слишком много свободы и самодеятельности. Кроме того, если для интриги не задавать "эмоциональность", то это будет глупо, т.к. как можно скрывать отсутствие или присутствие эмоциональности? Безэмоциональный человек себя выдаст с легкостью, также как и его противоположность.

Победа одной из сторон: Сопротивление уничтожено\власть уничтожена.

Победа через что? Больше детализации. Эмоционалы должны будут захватить власть, свергнув безэмоционалов? А как? каким образом? Завладев чем-то, сделав что-то, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация