Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 763
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хлеба и зрелищ, хлеба и зрелищ.

Поиска Глубинного Смысла ! Судеб Человесества ! Глубокого Внутреннего Мира ! :(

 

----

серьезно , американские мульты слишком большой упор в стеб и развлекаловку , ну а аниме - в вышеперечисленое . разве что "DEATH NOTE" более менее сбалансировано

Опубликовано (изменено)
Не забывайте, что стадо-развлекательная ориентированность, безыдейность, тупой юмор и прочие радости жизни, в аниме представлены весьма широко. Изменено пользователем Silicium (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не забывайте, что стадо-развлекательная ориентированность, безыдейность, тупой юмор и прочие радости жизни, в аниме представлены в аниме представлены весьма широко.

Можно подумать что в других масс-медиа дела обстоят иначе. :P

Аниме хотя бы по оригинальнее мультфильмов в виду нацеленности на разные группы зрителей. А уж про разнообразие аудиофизуальных стилей я вообще молчу - тут уже скорее нужно сравнивать в кинематографом.

Опубликовано

Если ли в японской анимации арт-хаус?

 

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=57011

 

Вообще, если под артхаусом понимать именно как авторские и некоммерческие, то лично я таких не видел.

А если как "не для масс", то такое есть.

Опубликовано (изменено)
А если как "не для масс", то такое есть.
Но в мизерных количествах, не так ли?

Собственно, в этом и суть: все, конечно, видели, как парень засовывает член в яблочный пирог, но если мы говорим о кинематографе, например, или литературе, то там "немассовость", серьезность и поднятие глубоких тем встречаются куда чаще, чем в аниме, которое, я бы заметил, чуть ли не полностью является развлекательным и инфантильным направлением в искусстве (?).

На мангу это распространяется в меньшей степени, хотя...

Изменено пользователем whois (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Собственно, в этом и суть: все, конечно, видели, как парень засовывает член в яблочный пирог, но если мы говорим о кинематографе, например, или литературе, то там "немассовость", серьезность и поднятие глубоких тем встречаются куда чаще, чем в аниме, которое, я бы заметил, чуть ли не полностью является развлекательным и инфантильным направлением в искусстве
Молодой человек, вы давно смотрели расписания кинотеатров? Если вы там найдёте больше немассовости, серьёзности и поднятия глубоких тем, а не экшонов и комедий под попкорн, я очень удивлюсь.

Точно так же, зайдя в книжный магазин вы увидете гору развлекательного чтива, в которой артхауса будет крайне мало.

Так что не надо иллюзий. В кино и литературе те же самые соотношения.

Опубликовано
расписания кинотеатров
Молодой мужчина, если вы пытаетесь найти арт-хаус в афише заведения, рассчитанного именно на массы, мне остается лишь вам посочувствовать.

А так, например, вот. Ну это, навскидку.

Опубликовано (изменено)
если вы пытаетесь найти арт-хаус в афише заведения, рассчитанного именно на массы
Японский телеэфир и кинотеатры рассчитаны не на массы?

А если массам больше интересно то что идёт в кино, откуда вывод, что немассовых вещей в кино больше? Для кого тогда его снимают?

А так, например, вот. Ну это, навскидку.
Целый один фильм 2010 года? Это к чему было? К наличию артхауса в кино?

По ссылочке из аниме было как-то больше. Я бы Икухаре аплодировал как он Утэну протащил под видом обычной махосёдзи в попсовое эфирное время. Как Линч в своё время с ТвинПиксом.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Целый один фильм 2010 года? Это к чему было? К наличию артхауса в кино?
Ну, вполне логично, что единственный пример не показателен. Однако, если мы опять же говорим о кинематографе, то там существует целая ниша, причем далеко не маленькая, т.н. авторского и некоммерческого кино. Понятия же "арт-хаус" в японской анимации нет в принципе.
Японский телеэфир и кинотеатры рассчитаны не на массы?
Что лишь подтверждает мои слова, а не опровергает их.
Опубликовано (изменено)
Однако, если мы опять же говорим о кинематографе, то там существует целая ниша, причем далеко не маленькая, т.н. авторского и некоммерческого кино.
Ну дык и в аниме она есть. Целая студия 4С живой тому пример. Помимо этого элементы артхауса встречаются довольно часто во вполне традиционных вещах.

Разумеется в анимации вещей не для всех меньше, чем в кино. Ибо купить камеру, достаточно быстро заснять на неё "гаражное" кино и объявить его артхаусом может любой дурак. А вот процесс анимации технически куда сложнее.

Понятия же "арт-хаус" в японской анимации нет в принципе.
Исходя из чего вы это взяли? Точнее что вы понимаете в таком случаи под артхаусом?
Что лишь подтверждает мои слова, а не опровергает их.
Тогда вам точно так же можно посочувствовать, если вы ищете нестандартные аниме в стандартных трансляциях, рассчитанных на массы. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Разумеется в анимации вещей не для всех меньше, чем в кино. Ибо купить камеру, достаточно быстро заснять на неё "гаражное" кино и объявить его артхаусом может любой дурак. А вот процесс анимации технически куда сложнее.
И дороже, бинго. Это одна из причин, есть еще другие.

Во-первых, японская анимация в большинстве случаев уже изначально рассчитана на широкую аудиторию, так как обычно транслируется по телеканалам, которые, кстати говоря, тоже что попало крутить не станут. По сути остаются лишь овашки.

Во-вторых, японская анимация как правило создается на основе некоего первоисточника - манги. Соответственно, имеем две стадии "популяризации", назовем ее так: сперва редактор заявляет, что вот здесь нужно добавить драк и грудастую блондинку, потом режиссер со сценаристом вводят в сюжет еще и девочку-андроида.

В-третьих, специфика и достаточно узкие жанровые рамки со своими традиционными приемами (привет, подруга детства).

В качестве примера можно привести всем известную "Тетрадь смерти". В ее основе лежит весьма неплохая идея о том, как человек получает некую силу, с помощью которой начинает вершить правосудие по своему усмотрению. Если такую идею подложить под фильм или роман, может выйти добротная социальная фантастика в духе Стругацких или на худой конец Дяченко. В случае же с аниме вышло противостояние двух старшеклассников.

Исходя из чего вы это взяли?
Исходя из вышеизложенного. То есть какие-то примеры арт-хауса, конечно, найдутся, куда без них, но как полноценной ниши в аниме его нет. Sad but true.
Точнее что вы понимаете в таком случаи под артхаусом?
Антипод мейнстрима. Нечто, рассчитанное не массы, не на получение неких дивидентов, не на "забить эфир", а в первую очередь на самовыражение и творчество, хотя это довольно высокопарно звучит. Проблема в том, что ни редакции, ни студии особо в этом не заинтересованы.
Тогда вам точно так же можно посочувствовать, если вы ищете нестандартные аниме в стандартных трансляциях, рассчитанных на массы.
Да я и не ищу, собственно, ведь их там нет. Изменено пользователем whois (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Во-первых, японская анимация в большинстве случаев уже изначально рассчитана на широкую аудиторию

Как и вся прочая, как и кинематограф.

 

может выйти добротная социальная фантастика в духе Стругацких или на худой конец Дяченко.

Которая опять же будет мейнстримом.

 

но как полноценной ниши в аниме его нет.

Может ты просто не в курсе? Я конечно не интересовался, но неужели нет сайтов, где японские аниматоры одиночки выкладывают свои творения? Ну и внутренние фестивали скорее всего тоже должны быть.

 

а в первую очередь на самовыражение и творчество

Во всем мире подобное позволяют себе только российские аниматоры :)

Изменено пользователем Frostyfox (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Во-первых, японская анимация в большинстве случаев уже изначально рассчитана на широкую аудиторию, так как обычно транслируется по телеканалам, которые, кстати говоря, тоже что попало крутить не станут. По сути остаются лишь овашки.
Эта позиция как то отличается от любого кинопроизводства в любой стране с капитализьмом?
Во-вторых, японская анимация как правило создается на основе некоего первоисточника - манги. Соответственно, имеем две стадии "популяризации", назовем ее так: сперва редактор заявляет, что вот здесь нужно добавить драк и грудастую блондинку, потом режиссер со сценаристом вводят в сюжет еще и девочку-андроида.
И чем это отличается от точно такого же ублажения аудитории в кинопроизводстве? Как сейчас помню сериальчик про Синдбада. Степень обнажённости женщин как-то не соответствовала восточным меркам.

А уж сколько апгрейдов, чтобы понравиться зрителю и читателю проходили американские супергерои...

В-третьих, специфика и достаточно узкие жанровые рамки со своими традиционными приемами (привет, подруга детства).
То же самое можно сказать и про американские боевики (привет стандартный герой и злодей всё рассказывающий в конце). Это разумеется если намеренно брать узкие рамки и прикидываться, что других жанров нет.
В качестве примера можно привести всем известную "Тетрадь смерти". В ее основе лежит весьма неплохая идея о том, как человек получает некую силу, с помощью которой начинает вершить правосудие по своему усмотрению. Если такую идею подложить под фильм или роман, может выйти добротная социальная фантастика в духе Стругацких или на худой конец Дяченко. В случае же с аниме вышло противостояние двух старшеклассников.
То что вы пытаетесь выдать детектив за социальную фантастику, не доказывает ничего.

Сериал про Коломбо смотрели? Где там социальная тема? Да собственно так же мелко, как в Дэзноте, хотя Коломбо вроде староват для школьника. Потому что жанр у произведения детектив, а не социальщина.

Касаемо Стругацких, думаю вы в курсе что вышло из экранизации "Обитаемого острова". :) Да, да. Продюсер сказал, что надо смазливого блондинчика и девочку, хотя отчего-то не аниме снимали.

То есть какие-то примеры арт-хауса, конечно, найдутся, куда без них, но как полноценной ниши в аниме его нет.
Ну тогда его нет и в кино, если на основании вышеизложенного. :)
Да я и не ищу, собственно, ведь их там нет.
Принцип страуса. Вам выше называют примеры, а вы продолжаете талдычить, что их нет. Забавно. :) Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В тему потакания интересам аудитории - вспомнились бисенёнистые гномы из экранизации джексоновского "Хоббита". Но да, конечно же кино у нас через одного снимают Феллини напару с Тарковским.
Опубликовано
Эта позиция как то отличается от любого кинопроизводства в любой стране с капитализьмом?
Да, отличается. Тот же "Сансет Лимитед", по-моему, вообще нигде особенно не крутили. Какой ярый капитализм, правда?

По-моему, кто-то просто пытается извратить мои слова на свой лад: речь не о том, что кинематограф априори состоит из самовыражения и арт-хауса, мейнстримное кино ничем не отличается от мейнстримного аниме, и если ты сам дошел до этой мысли, мне остается лишь поаплодировать. Стоя.

Суть же заключается в том, что в кинематографе помимо мейнстрима есть еще отдельное подмножество картин, куда попадают как любительские фильмы, так и фестивальные, так и всякие разные, неориентированные на массовую публику в лице ленивого зрителя с попкорном в руках. Есть в японской анимации такое же подмножество? Есть, но маленькое. С Макото Синкаем и его котом.

И чем это отличается от точно такого же ублажения аудитории в кинопроизводстве? Как сейчас помню сериальчик про Синдбада. Степень обнажённости женщин как-то не соответствовала восточным меркам.
Кинопроизводство бывает разное, об этом и речь.
То что вы пытаетесь выдать детектив за социальную фантастику, не доказывает ничего.
Детектив, потому что сенэн? Или сенэн, потому что детектив? Это как "Эльфийская песнь": вроде серьезные вещи показывают, кровь, ксенофобия, ненависть, а главные герои - ОЯШ и "няшная девочка с большими сиськами". Пример отпечатка специфики на произведении.
Касаемо Стругацких, думаю вы в курсе что вышло из экранизации "Обитаемого острова". :) Да, да. Продюсер сказал, что надо смазливого блондинчика и девочку, хотя отчего-то не аниме снимали.
Экранизации тоже проходят две ступени популяризации, собственно, к тому же фильм создавался именно для широкой аудитории зрителей. С другой стороны, есть "Сталкер" и Тарковский, есть Лопушанский, который не совсем по Стругацким, но все равно ого-го.

Опять же, повторяю в очередной раз, речь идет не о том, что в кино нет мейнстрима. Он есть везде.

Опубликовано (изменено)
Тот же "Сансет Лимитед", по-моему, вообще нигде особенно не крутили.
Это всё замечательно. Я точно так же могу сказать, что "Серокрылых" "особо нигде не крутили".

Кстати сериал могут не показывать ещё и по той причине что он просто плохой, а не потому что "для кучки элитастов".

Суть же заключается в том, что в кинематографе помимо мейнстрима есть еще отдельное подмножество картин, куда попадают как любительские фильмы, так и фестивальные, так и всякие разные, неориентированные на массовую публику. Есть в японской анимации такое же подмножество? Есть, но маленькое. С Макото Синкаем и его котом.
Ну так Миядзаки ориентирован или не ориентирован? Со своими оскарами, медведями и самыми большими кассами в Японии? +с музеем Гибли где показываются авторские короткометражки? Покойничек Сатоси Кон ориентирован или нет? А ведь ему и на фестивалях хлопали и по телевизору его Параноик Агент шёл. Кустари Хироясу Исида и Ясухиро Ёсиура ориентированы или нет? Кацухиро Отомо со своими экспериментами на 4С и высокобюджетным Акирой ориентирован?

Масааки Юаса ориентирован?

И это мы рассуждаем только в приделах того, что привыкли называть аниме. А если лезть в дебри японской анимации, которая на аниме не похожа, то тем паче наткнёмся на абсолютный неформат.

Или вот.

Ну и на всякий случай.

Синкай с котом... :) Как бы не так.

Детектив, потому что сенэн? Или сенэн, потому что детектив?
Не ищите связи там, где её нет.
Это как "Эльфийская песнь": вроде серьезные вещи показывают, кровь, ксенофобия, ненависть, а главные герои - ОЯШ и "няшная девочка с большими сиськами".
И? Кровь и сиськи станут более значимыми, если их прикрутить к персонажам взрослее? Разумеется не будут. Доказано Тарантиной и Родригесом. Не ищите связи там, где её нет.
Экранизации тоже проходят две ступени популяризации, собственно, к тому же фильм создавался именно для широкой аудитории зрителей
О чём и речь, что пример характеризующий особенность аниме, не состоятелен, т. к. так же относится к кино. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

В тему артхауса в японской анимации, в части, именно некоммерческого любительского видео. Копнул вот.

 

http://m.youtube.com/index?desktop_uri=%2F&gl=RU#/results?q=%E3%82%A2%E3%83%9E%E3%83%81%E3%83%A5%E3%82%A2%E3%82%A2%E3%83%8B%E3%83%A1%E3%83%BC%E3%82%B7%E3%83%A7%E3%83%B3

 

Upd: Кстати, смотрю сейчас выборочно. Попадается действительно необычное и интересное.

 

Upd2: про саке, убило нафиг.

 

http://youtube.com/watch?v=ZxUya5wCJg0

Изменено пользователем Guard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну так Миядзаки ориентирован или не ориентирован? Со своими оскарами, медведями и самыми большими кассами в Японии? +с музеем Гибли где показываются авторские короткометражки? Покойничек Сатоси Кон ориентирован или нет? А ведь ему и на фестивалях хлопали и по телевизору его Параноик Агент шёл. Кустари Хироясу Исида и Ясухиро Ёсиура ориентированы или нет? Кацухиро Отомо со своими экспериментами на 4С и высокобюджетным Акирой ориентирован?

Масааки Юаса ориентирован?

И это мы рассуждаем только в приделах того, что привыкли называть аниме. А если лезть в дебри японской анимации, которая на аниме не похожа, то тем паче наткнёмся на абсолютный неформат.

Синкай с котом... :) Как бы не так.

Согласен чуть более, чем полностью.

Опубликовано

Есть в японской анимации такое же подмножество? Есть, но маленькое.

Но есть. Так о чем спор? Оно в анимации меньше чем в кино в силу объективных причин, а именно — сложнее, дороже и дольше.

Опубликовано
Ну так Миядзаки ориентирован или не ориентирован? Со своими оскарами, медведями и самыми большими кассами в Японии? +с музеем Гибли где показываются авторские короткометражки? Покойничек Сатоси Кон ориентирован или нет? А ведь ему и на фестивалях хлопали и по телевизору его Параноик Агент шёл. Кустари Хироясу Исида и Ясухиро Ёсиура ориентированы или нет? Кацухиро Отомо со своими экспериментами на 4С и высокобюджетным Акирой ориентирован?

Масааки Юаса ориентирован?

Сложный вопрос. Миядзаки и Кон - это, пожалуй, пример арт-хауса, который был признан массами, хотя ни Миядзаки, ни Кон, наверное, так себя не позиционируют.

И что дальше-то? Я и сам могу примеры дать, "Тамала" какая-нибудь навскидку.

Но есть. Так о чем спор? Оно в анимации меньше чем в кино в силу объективных причин, а именно — сложнее, дороже и дольше.
Я и говорю, что ниши нет. Вот существует ли, например, понятие независимой японской анимации сродни независимому американскому кинематографу? Есть какая-нибудь тусовочка со своими японскими Джармушами, Коэнами и прочими? Лично я о таком не слышал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация