Перейти к содержанию
Обновление форума
Прочти сперва

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 763
  • Просмотры 82,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Товарищи, вы сгрузили всё в кучу говорите о разных вещах: одни говорят о способах создания, другие о странах, третьи о сюжетах. Обратимся к каноничным источникам. Есть Анимация. Анимация --это вид кин

  • onee-chan (ex. rein_)
    onee-chan (ex. rein_)

    Нет, Allen_7, меня слушать надо.   Ребята, не знаю, как вы, но я люблю аниме за то, что оно делается людьми и для людей. Для школоты, для дрочеров, для говнарей, для быдла, для небыдла, для работяг, д

  • Напротив
    Напротив

    по-моему, пропагандирующие идею "аниме -- не мультфильмы" заведомо в проигрыше. им нужно это дела как-то сложно метафизически обосновывать. тогда как мультфильмовым просто можно говорить "бе-бе-бе", п

Изображения в теме

Опубликовано
comment_2988225

 

 

http://i.imgur.com/vmwDhLI.gifhttp://i.imgur.com/vmwDhLI.gifhttp://i.imgur.com/vmwDhLI.gif

http://i.imgur.com/vmwDhLI.gifhttp://i.imgur.com/vmwDhLI.gifhttp://i.imgur.com/vmwDhLI.gif

http://i.imgur.com/vmwDhLI.gifhttp://i.imgur.com/vmwDhLI.gifhttp://i.imgur.com/vmwDhLI.gif

 

 

Да и чудес анимации я тут не вижу, персонажи то не анимированы.

А, по-моему, оба главных (и единственных) персонажей HoTD анимированы просто великолепно.

Опубликовано
comment_2988356

Вот мой

Странный пример, ибо выигрыш от применения этой технологии в аниме совсем не очевиден. Все равно все нужно анимировать заранее. А если мы захотим показать персонажа например сбоку, то все равно понадобится полноценная 3d модель, а если так, то можно применить старый добрый сэл-шейдинг. Вот в игрушках можно применить, особенно, где персонаж сильно не поворачивается, чтобы ресурсы сэкономить.

 

А, по-моему, оба главных (и единственных) персонажей HoTD анимированы просто великолепно.

Посмотрел пару серий, все вполне стандартно: боевки в основном статика + крупные планы и мелькающее на секунду оружие. Бегают тоже не то чтобы сильно хорошо, вернее сцена на сцену не приходится, когда более-менее, когда как паралитики, а когда просто показывают не особо естественно трясущиеся головы.

Опубликовано
comment_2988365

Frostyfox, вообще-то я говорил исключительно о сцене в приведенном Хохном примере.

 

боевки

оружие.

Бегают

головы.

Куда Вы, блин, вообще смотрите?! Да никому из аниматоров даже в голову не приходило, что кто-то будет обращать на это внимание! Весь свой талант они вложили в анимацию того, что находится чуть ниже.

Опубликовано
comment_2988376

Странный пример, ибо выигрыш от применения этой технологии в аниме совсем не очевиден. Все равно все нужно анимировать заранее. А если мы захотим показать персонажа например сбоку, то все равно понадобится полноценная 3d модель, а если так, то можно применить старый добрый сэл-шейдинг. Вот в игрушках можно применить, особенно, где персонаж сильно не поворачивается, чтобы ресурсы сэкономить.

Проблемы не увидел, примеров тоже.

Опубликовано
comment_2988383

Весь свой талант они вложили в анимацию того, что находится чуть ниже.

 

Ну вот, о чем я и говорил, зрителю пофигу на анимацию, главное — сиськи :)

 

примеров тоже.

Просто ваш пример не в счет, ибо в создании аниме не используется. А вам пример чего нужен, сэл-шейдинга? Ну например диснеевская короткометражка Paperman, в "Get a Horse", диснеевской же, тоже можно на него посмотреть.

Опубликовано
comment_2988396

Просто ваш пример не в счет, ибо в создании аниме не используется.

1) Interactive 3D animation of 2D images - прежде всего показывает, что в Японии присутствует достаточный спрос в аниме индустрии, чтобы появилась необходимость продвигать и улучшать технологии изображения и анимации, 2д и 3д. Это к моему первому посту на прошлой странице.

2) Я не знаю подобная технология ли или она самая, но с подобным эффектом анимация уже используется в эроге, в трейлерах к ним (тот же мультик с целью рекламы), в опенингах. Эроге - часть аниме индустрии и технологии создания, как в производстве, так в любом другом аспекте они могут легко разделить. Это к

Я говорил про японскую анимацию в общем.

3) И наконец цель написана в их блоге:

"We're aiming for this technology to be used worldwide, hopefully creating a market for revolving graphics in 2D, like with 3D. So, our goal is for this technology to become a de facto standard worldwide."

Здесь имеет значение то, что они не только разрабатывают, но и будут работать над простотой использования, практичностью использования и эффективностью. Это к

в технологии производства более продвинуто.

И да, обратите внимание на

"In 3D, the unique attractions of 2D art like Osamu Tezuka's can't be rendered properly. But with Live2D, we've worked to enable smooth 3D motion using entirely the original 2D drawings. So, this system makes the graphics appear exactly as the creator intended."

Это уже говорит о том, что в аниме оно так или иначе может быть использовано.

Что касается вашего примера с диснеевским мультиком - примера Хохна достаточно более чем. Или вы действительно считаете то, что хорошо анимированые сиськи не считаются потому что это сиськи?

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2988401

Эроге - часть аниме индустрии

Не согласен. Это часть индустрии компьютерных игр. А-то так можно и флешки к аниме приплести, и ранобе, и Ragnorok Online.

 

Я не знаю подобная технология ли или она самая, но с подобным эффектом анимация уже используется в эроге

Подобная технология и в анимации (не только японской) используется, называется, как я уже говори сэл-шейдингом. Придумана не вчера.

 

3) И наконец цель написана в их блоге:

Декламировать можно все что угодно, по факту же в анимации (которая не для игр) она по-видимому преимуществ особых не дает, так как крупных игроков этого рынка не заинтересовала.

 

ли вы действительно считаете то, что хорошо анимированые сиськи не считаются потому что это сиськи?

Я считаю, что хорошо анимированных сисек недостаточно, чтобы сказать что в сериале хорошая анимация.

Опубликовано
comment_2988403

Не согласен. Это часть индустрии компьютерных игр.

Рынок один, покупатели одни, но кто-то из дебрей рашки не являющийся ни покупателем, не целевой аудиторией, ни даже тем кто разбирается в вопросе так не считает. Хорошо.

А-то так можно и флешки к аниме приплести, и ранобе, и Ragnorok Online.

Можно. И что?

Подобная технология и в анимации (не только японской) используется, называется, как я уже говори сэл-шейдингом. Придумана не вчера.

Примеры с использованием её в анимации западных мультиков или возможным использованием.

Здесь я сразу отмечу, что этот пример именно что пример, как не единственно возможный. Однако, разводить одностороннюю демагогию, где я буду находить японские достижения и разработки в сфере анимации и изображения, а вы, очевидно, с познаниями "пару терминов из википедии", будете пытаться их аннулировать - мне не интересно. В это я и сам с собой могу играть.

Декламировать можно все что угодно, по факту же в анимации (которая не для игр) она по-видимому преимуществ особых не дает

Так говорят про большинство новых разработок, пока затраты на них превышают прибыль и мода не диктует свои условия.

Я считаю, что хорошо анимированных сисек недостаточно, чтобы сказать что в сериале хорошая анимация.

Считайте.

Опубликовано
comment_2988405

покупатели одни

Откуда такая уверенность, что вот прямо одни?

 

Можно. И что?

То что это притягивание за уши.

 

Примеры с использованием её в анимации западных мультиков или возможным использованием.

Уже привел, Paperman и Get a Horse. Википедия вот говорит, что даже Симпсоны, но тут я не уверен.

 

Считайте.

Спасибо, что разрешил :)

Опубликовано
comment_2988407

Откуда такая уверенность, что вот прямо одни?

То есть тот факт, что они продаются вместе в онлайн, офлайн магазинах с поправкой на возрастное ограничение (где оно необходимо) и на крупных мероприятиях - недостаточно очевидно намекает на это?

Paperman и Get a Horse

Два семиминутных мульта и симпсоны (как единственное что вы смогли родить за целую страницу) против десятка тв сериалов с анимированными сиськами каждые три месяца. ММмм, да, пожалуй анимации японии далеко до других стран, убедили.

Спасибо, что разрешил

Спасибо, что случайно высрали комментарий и ничего не смогли в поддержку его сказать.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2988417

против десятка тв сериалов с анимированными сиськами каждые три месяца.

Чего? Короче, я окончательно потерял нить вашей мысли. Вы просили пример сел-шейдинга или чего? Все эти сериалы с анимированными сиськами рисуются "по-старинке" на Вакомах и Синтиках, без всяких передовых технологий. Такие объемы за счет огромного количества студий, корейских субподрядчиков, и лимитированности анимации.

 

и ничего не смогли в поддержку его сказать.

Да вроде как сказал про типичные анимешные приемы: большое количество статичных по-сути кадров, по которым камера просто скользит снизу вверх, по горизонтали, или наезжает и отъезжает. Показ неба/стен/пола/ног, во время разговоров, показ только голов/рук/ног во время бега, крупные планы взмахов оружия, или дуло "в камеру" во время боев. Все это сделано ради экономии на анимации, хоть и воспринимается уже как специфическая фишка. Тут да, стоит отдать японцам должное, они хорошо в свое время развили приемы "маскировки" ограниченной анимации, но к техничности это отношения не имеет.

Опубликовано
comment_2988424

Вы просили пример сел-шейдинга или чего?

Привет. Как дела.

Все эти сериалы с анимированными сиськами рисуются "по-старинке" на Вакомах и Синтиках, без всяких передовых технологий. Такие объемы за счет огромного количества студий, корейских субподрядчиков, и лимитированности анимации.

http://www.youtube.com/watch?v=ti1l1JyH6CE

1) Ваш пример мультика с овер 400 минутами с графоном на таком же уровне и не уступающей анимацией хотя бы во время экшена, от западных или других азиатских производителей. Объясните какой тип анимации и где был задействован, почему она не хуже или лучше.

2) Объясните каким образом, например, подобное:

Аннулирует какие-то разработки, технологии и прочее? Иными словами, каким образом ситуация создающая необходимость делать вещи с качеством на неудовлетворительном уровне, влияет на доступный инструментарий? Если этот инструментарий есть у, например, диснея - покажите что он есть.

3) Видео как это делают студии других стран при создании мультиков. С моей стороны есть ШироБако, если не устраивает - могу с ютуба накидать.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2988467

То есть тот факт, что они продаются вместе в онлайн, офлайн магазинах с поправкой на возрастное ограничение (где оно необходимо) и на крупных мероприятиях - недостаточно очевидно намекает на это?

А еще в этих же магазинах продаются всякие подушки и все такое прочее. Подушки тоже будем считать аниме, а еще шире - анимацией? А че, они продаются вместе с аниме, значит, они тоже аниме.

"От гордости мало проку, если ты труп" (Хиге, "Волчий дождь")

Что было, то прошло, и не надо оглядываться назад.

[Сообщество анонимных Реа-фагов] team

Опубликовано
comment_2988472

Подушки тоже будем считать аниме, а еще шире - анимацией? А че, они продаются вместе с аниме, значит, они тоже аниме.

Суть именно этой фразы:

Рынок один, покупатели одни

Откуда такая уверенность, что вот прямо одни?

То есть тот факт, что они продаются вместе в онлайн, офлайн магазинах с поправкой на возрастное ограничение (где оно необходимо) и на крупных мероприятиях - недостаточно очевидно намекает на это?

Сначала хотя бы прочитайте пол страницы, потом лезьте со своим высером в защиту своего дружка.

Опубликовано
comment_2988477

Сначала хотя бы прочитайте пол страницы, потом лезьте со своим высером в защиту своего дружка.

Во-первых, полегче на поворотах, вас никто не оскорблял, чтоб вы сразу раскидывались словами наподобие "высер". Во-вторых, я этого вашего Фростифокса вижу впервые. Но что ж поделать, что именно его позиция мне ближе? Мы сразу стали закадычными друзьями, по вашему, да?

В-третьих, я прочитал все обсуждение.

В-четвертых, аниме и эроге - это разные рынки. Эроге, как уже было сказано выше моим "дружком", относятся к рынку компьютерных. Просто так получилось, что два разных рынка имеют общие точки сопротивления, то бишь многие анимешники интересуются еще и играми. Но это не делает их одним и тем же рынком. И да, "многие" вовсе не означают "все", как вы думаете.

Вроде бы тут изначально говорили об анимационных фильмах, так незачем приписывать к ним еще и игры, и всякие мобильные приложения.

"От гордости мало проку, если ты труп" (Хиге, "Волчий дождь")

Что было, то прошло, и не надо оглядываться назад.

[Сообщество анонимных Реа-фагов] team

Опубликовано
comment_2988480

я прочитал все обсуждение.

Вычленили одну фразу и прокомментировали её, возведя в абсолют, вне обсуждаемого контекста этой фразы - это так прочитали? Или прочитали уже после того как носом ткнул? Неважно, уже всё ясно.

аниме и эроге - это разные рынки. Эроге, как уже было сказано выше моим "дружком", относятся к рынку компьютерных. Просто так получилось, что два разных рынка имеют общие точки сопротивления

Просто так получилось, что рынок по территориальному признаку и по субъекту - один. По объекту обмена - тесно взаимосвязаны друг с другом и всё время перекликаются. А на выходе - разные рынки, вот это да. Кстати, а вы играете в эроге или вы их читаете?

то бишь многие анимешники интересуются еще и играми

И всего бы ничего, да только у них не используется такое слово как "анимешник". А ближайшее слово к этому "отаку" подразумевает в себе интерес ко всей аниме и манга индустрии, в том числе, эроге, которая является производной этой индустрии, развивается за счёт тех кто увлекается этой индустрией и является, уже, неотъемлемой её частью.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2988491

И всего бы ничего, да только у них не используется такое слово как "анимешник". А ближайшее слово к этому "отаку" подразумевает в себе интерес ко всей аниме и манга индустрии, в том числе, эроге, которая является производной этой индустрии, развивается за счёт тех кто увлекается этой индустрией и является, уже, неотъемлемой её частью.

Вот только обобщать не надо: отаку бывают весьма разные. В Японии этот термин может применяться скажем к фанату поездов (деньша_отаку) или военной техники (милитари_отаку). Проще говоря отаку обозначает что-то вроде фаната чего либо.

 

Что же касательно влияния индустрий, то оно разумеется несомненно, но не стоит излишне драматизировать - в современном мире всё так или иначе пересекается - скажем в голливудских блокбастерах рекламируют автомобили, сигареты и нижнее бельё героинь.

Не считать же теперь, что Голливуд куплен с потрохами производителем ночнушек? B)

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_2988494

Вот только обобщать не надо: отаку бывают весьма разные.

Не обобщал.

Не считать же теперь, что Голливуд куплен с потрохами производителем ночнушек?

Вы действительно считаете эту аналогию похожей на аниме-эроге связь? Ммм, ну тогда перечислите какие условия должны быть выполнены или каким критериям эта связь должна соответствовать, чтобы считать что они относятся к одной индустрии или что-то вроде этого, и мы посмотрим на примере аниме-эроге так это или нет.

Опубликовано
comment_2988498

Вы действительно считаете эту аналогию похожей на аниме-эроге связь? Ммм, ну тогда перечислите какие условия должны быть выполнены или каким критериям эта связь должна соответствовать, чтобы считать что они относятся к одной индустрии или что-то вроде этого, и мы посмотрим на примере аниме-эроге так это или нет.

Бремя доказательства ложится на плечи обвиняющего. ;)

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_2988503

тогда перечислите какие условия должны быть выполнены или каким критериям эта связь должна соответствовать

Я бы предложил в качестве критериев технологию производства и способ употребления.

Порву шаблон, снесу крышу. Быстро, качественно, недорого.
Опубликовано
comment_2988504

Бремя доказательства ложится на плечи обвиняющего.

Objection!

Тьфу, Вик. Ты же меня корректируешь, а не наоборот. Ну как бы, совсем не против углубится в эту тему, однако я не понимаю что именно тебе кажется здесь не так, в то время как мне кажется это очевидным. Поэтому верно я вопрос поставил, я считаю.

 

Я бы предложил в качестве критериев технологию производства и способ употребления.

Специфика должна быть учтена? Или обобщено? До каких пределов? Например, если обобщить, необходимые ключевые люди при создании: сценарист, композитор, художник и тд... и их действия.

Способ употребления - это где их употребляют? На пк, на приставке? Или?

Опубликовано
comment_2988519

Способ употребления - это где их употребляют?

Нет, это как употребляют. Пищу едят, кино смотрят, в игры играют...

Например, если обобщить, необходимые ключевые люди при создании: сценарист, композитор, художник

А не надо обобщать. Аниме рисуют, игры пишут.

Рынок игр и аниме пересекаются (но не совпадают) исключительно по ЦА. Так что отчасти вы правы. Но только отчасти, поскольку не все потребители аниме играют вообще, тем более - именно в эроге.

Порву шаблон, снесу крышу. Быстро, качественно, недорого.
Опубликовано
comment_2988556

с графоном на таком же

А причем тут графон, я говорил об анимации, а мне графон. С графоном то в анииме обычно проблем нет, оно графоном и эффектами и берет, если говорить о визуальной составляющей. А вот с анимацией, то есть количеством движения персонажей в кадре и его достоверностью, в приведенном отрывке не очень. Потому что, когда персонажи большую часть движений выполняют так, как будто у них вместо позвоночника металлический шест, это не очень, когда Арчер прокатившись по земле и перекувырнувшись через голову, толкается от нее и улетает в небо прямым как струна, это не очень, когда персонажи, практически не делают шагов в сторону с легким поворотом корпуса, это тоже не очень. Я уж не говорю о том, что моментов где персонажи двигают чем-то кроме губ и глаз в этом фрагменте набралось примерно на 2 минуты.

 

Вот для примера отрывок из Корры, где таких проблем на порядок меньше

 

http://www.youtube.com/watch?v=pqYY17r1UjQ

 

Видео как это делают студии других стран при создании мультиков.

 

На самом деле лень искать, но вот например видео со студии, где делали Корру

 

http://www.youtube.com/watch?v=aS6DJ93drmw

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.