Перейти к содержанию
Обновление форума
Прочти сперва
Опубликовано
comment_2424691

Итак, я сподобилась и создала сию тему. Создала я ее - предупреждаю - не ради троллинга. Мне интересно ваше мнение на этот счет.

Так вот, о теме. В этом первом посте хочу написать о постулате:

1. Аниме - это мультфильмы (анти)

Впрочем, это утверждение не только для антианимешников характерно. Но писать про всем известные "китайские порномультики" мне не интересно, посему остановлюсь на этом.

Итак, почему же все анимешники уверены, что аниме мультфильмами не является? Скорее всего, потому что в аниме поднимаются серьезные, и явно недетские вопросы. Возникает вопрос - какие? Вот поводов, почему детям не стоит смотреть аниме - достаточно. Особенно глубокого смысла в аниме я пока не заметила.

(Я, однако, говорю не о каких-либо отдельных аниме. Я говорю обо всем аниме в целом, и тяжело не согласиться, что глубокий смысл есть далеко не во всех аниме. Далеко не во всех. Вот, к примеру, та же Maria Holic. Смешно? Смешно, да еще как. Глубокого смысла пока не обнаружила. Однако, если учитывать, что как раз для тех же японцев аниме было и остается мультиками, а манга - легкой литературой, то неудивительно (поясняю - для большинства японцев. Отаку, конечно, есть и в Японии, но, я уверена, что вы встречали "образ отаку" в манге. И я говорю не о Коне-тян. Как раз во многих мангах отаку - это относительно "старый", полный, вонючий, тратящий все свои деньги на аниме-атрибутику мужик) Тем более, многие аниме (опять же, все-таки не все) - просто жвачка для мозгов. И вот в этом я с товарищами антианимешниками согласна.

Изменено пользователем barabara (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 763
  • Просмотры 82,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Товарищи, вы сгрузили всё в кучу говорите о разных вещах: одни говорят о способах создания, другие о странах, третьи о сюжетах. Обратимся к каноничным источникам. Есть Анимация. Анимация --это вид кин

  • onee-chan (ex. rein_)
    onee-chan (ex. rein_)

    Нет, Allen_7, меня слушать надо.   Ребята, не знаю, как вы, но я люблю аниме за то, что оно делается людьми и для людей. Для школоты, для дрочеров, для говнарей, для быдла, для небыдла, для работяг, д

  • Напротив
    Напротив

    по-моему, пропагандирующие идею "аниме -- не мультфильмы" заведомо в проигрыше. им нужно это дела как-то сложно метафизически обосновывать. тогда как мультфильмовым просто можно говорить "бе-бе-бе", п

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2842708
Вам приводят кучу примеров из аниме(вы сами вспоминаете два: Синкая и Тамалу), а у вас опять ниши нет.

Вы приводите в пример один(!)фильм и в кино у вас ниша есть.

Класс!

Я могу половину списка на Кинопоиске сюда запостить, но ты же сам намекал, что примеры не являются показательными, а теперь почему-то упорно за них цепляешься.

Давай задам тебе тот же самый вопрос: есть в японской анимации аналог независимому американскому кинематографу?

Он появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным ощущением того, что мир безумен.
Опубликовано
comment_2842709
Я могу половину списка на Кинопоиске сюда запостить, но ты же сам намекал, что примеры не являются показательными
Я говорил это относительно степени популяризации, а не про примеры конкретных фильмов.

На кинопоиске фильмы всего мира. Если вы изначально подразумевали, что артхауса в японской анимации меньше чем во всей мировой киноиндустрии, то этому глупо возражать.

Но мне показалось, что вы имели в виду не это. А то, что японская анимация в силу причин, присущих только ей, не может что-то делать, как это делает кино.

Однако оказалось, что единственная более-менее значимая причина это техническая сложность анимации относительно кино. А все остальные перечисленные вами причины оказались характерны для кино тоже.

Давай задам тебе тот же самый вопрос: есть в японской анимации аналог независимому американскому кинематографу?
Есть. Вам приводили примеры выше. Как видите, не один Синкай.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2842722
Но мне показалось, что вы имели в виду не это. А то, что японская анимация в силу причин, присущих только ей, не может что-то делать, как это делает кино.

Однако оказалось, что единственная более-менее значимая причина это сложность анимации относительно кино. А все остальные перечисленные вами причины оказались характерны для кино тоже.

Остальные причины как бы ненавязчиво вытекают именно из высокой сложности.

Существует ли вообще понятие "аниме не для всех"? Примеры, которые ты приводишь - это либо ОВА/ONA, десятиминутные ролики, либо тот арт-хаус, который сочли удачным для подачи большому зрителю. Такое случается, да, и Линча с Утэной начинают крутить по ящику. А теперь ты назовешь мне аниме-сериалы, созданные группой энтузиастов? Вряд ли. Аниме-студии, ориентированные в первую очередь на создание годных произведений, а не на получение конечной прибыли? Ну да, есть "Гибли", Миядзаки действительно стоит особняком. Есть ОЛОЛО Шафт, который можно назвать неформатом, но при этом в их продукции и казуальщины за глаза. Есть Гайнакс, но сдается мне, что тот же Евангелион начали рисовать лишь потому, что Ано был там немалой величиной, а теперь, когда Ева заняла почетное место в топах, они бросились ремейки делать. Это мне напоминает всевозможные компиляции старых хитов (the best, gold years) на сиди.

Есть. Вам приводили примеры выше.
Увы, но Сатоши Кон относится к независимой японской анимации примерно так же, как последние фильмы Афроновски или пресловутого Тарантино относятся к независимому американскому кино. Никак по большому счету.
Он появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным ощущением того, что мир безумен.
Опубликовано
comment_2842724

Евангелион начали рисовать лишь потому, что Ано был там немалой величиной

Ты сделал мой день.

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
comment_2842731
Остальные причины как бы ненавязчиво вытекают именно из высокой сложности.
Какие остальные?

Популяризация? Вы согласились что она есть и в кино.

Узкие рамки? Как они могут вытекать из сложности? Да и так ли они узки ещё вопрос? Тем более если мерять узость только по возрасту главгероя, забывая про содержание произведения.

Примеры, которые ты приводишь - это либо ОВА/ONA, десятиминутные ролики, либо тот арт-хаус, который сочли удачным для подачи большому зрителю.
Как и киношный артхаус.
А теперь ты назовешь мне аниме-сериалы, созданные группой энтузиастов?
"Лэйн", "Серокрылые", та же "Утэна" как раз создавались группой энтузиастов.

Сейчас Cencoroll делают, который начинался как авторская короткометражка кустаря одиночки. И обещают именно сериал.

Аниме-студии, ориентированные в первую очередь на создание годных произведений, а не на получение конечной прибыли?
Одно другому не мешает.
Ну да, есть "Гибли", Миядзаки действительно стоит особняком.
Не таким уж и особняком. 4С точно так же зарабатывают коммерческими проектами, чтобы были средства на оттяг и короткометражки. I.G. и Madhouse тоже так делают.
Есть ОЛОЛО Шафт, который можно назвать неформатом, но при этом в их продукции и казуальщины за глаза.
Томми Ли Джонс какбэ тоже не только "Сансеты" снимает, а ещё в блокбастерах играет. Удивительно правда? Оказывается можно работать на два фронта.
Увы, но Сатоши Кон относится к независимой японской анимации примерно так же, как последние фильмы Афроновски или пресловутого Тарантино относятся к независимому американскому кино. Никак по большому счету.
Интересно в чём выражена эта "зависимость".
Есть Гайнакс, но сдается мне, что тот же Евангелион начали рисовать лишь потому, что Ано был там немалой величиной
И? Да любому проекту нужен двигатель. Тут им стал Анно. Вас это удивляет?

Кстати Гайнакс в своей основе и есть группа отаку-энтузиастов, которые сколотили студию. :)

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2842735

Существует ли вообще понятие "аниме не для всех"?

Коль скоро мы его обсуждаем, и делается это с примерами, то наверное существует.

 

А теперь ты назовешь мне аниме-сериалы, созданные группой энтузиастов?

Ты бы хоть с критериями определился что-ли? Ну так, для порядка. А то я вот скажу например, назови мне мыльную оперу, созданную группой энтузиастов. Нету? Ну значит ниши арт-хауса в американском кино тоже нету! Ты говоришь, что ниши нету на том только основании, что необычного аниме, видите ли, субъективно мало.

Опубликовано
comment_2842755
Какие остальные?

Популяризация? Вы согласились что она есть и в кино.

Узкие рамки? Как они могут вытекать из сложности? Да и так ли они узки ещё вопрос?

Как я уже сказал, кинопроизводство бывает разное, это во-первых. Во-вторых, с учетом сложности японской анимации ее создателям (читай, студиям) приходится уделять более тщательное внимание по сравнению с фильмами как популяризации, так и отбору создаваемых произведений. Если другими словами, то неудачное творение бьет по аниме-студии больнее, чем по кино(студии).
Тем более если мерять узость только по возрасту главгероя, забывая про содержание произведения.
Вот только не надо сейчас начинать о том, что в аниме за широкими глазами и юными лицами прячется серьезная проблематика. В большинстве случаев дети там именно потому, что сериал/фильм рассчитан именно на подростковую аудиторию.

Есть исключения, конечно. А-ля "Повелитель мух".

Как и киношный артхаус.
Есть уйма киношный арт-хауса, который вообще широкой аудитории не показывают. При этом он весьма неплох (разные фильмы, конечно, бывают, но тем не менее). Тот же бедный "Сансет Лимитед".
Интересно в чём выражена эта "зависимость".
Сатоши Кон с Мэдхаусом работал, если не ошибаюсь. Первый же фильм Афроновски был сделан на любительскую пленку и за копейки, то же самое можно сказать про ранние картины Джармуша или Коэнов.

Так вот, к чему я вел-то? Ниша арт-хауса в кино существует потому, что такие малобюджетные и неизвестные фильмы все равно в конечном итоге не пропадают. Они находят своего зрителя (могут найти по крайней мере), демонстрируются на фестивалях и различных показах, оцениваются, награждаются, а часть создателей подобных фильмов даже получают шанс перейти в иную лигу. Так было в общем-то со всеми тремя вышеупомянутыми, и теперь у Афроновски вместо соседей снимается Натали Портман. Есть что-то похожее в мире аниме?

И? Да любому проекту нужен двигатель. Тут им стал Анно. Вас это удивляет?

Кстати Гайнакс в своей основе и есть группа отаку-энтузиастов, которые сколотили студию.

Нисколько не умаляю режиссерских качеств Хидеаки, но какова вероятность того, что Гайнакс выпустил бы Еву, не работай в нем Ано? Честно, не знаю, но интуиция подсказывает, что гайнаксовцы могли бы и не подписаться. Проект был достаточно рискованный, а с деньгами на тот момент, если память не изменяет, дела обстояли не очень.
Он появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным ощущением того, что мир безумен.
Опубликовано
comment_2842772

Есть что-то похожее в мире аниме?

Gainax. Собралось несколько студентов, стали клепать фестивальные ролики и банчить артбуками, пацанов заметили и пригласили делать Крылья, не особо, правда, успешные в коммерческом смысле. Зато репутация подросла и на пару с ещё одной студией получилось склепать более продаваемый Gunbaster, где впервые засветился Анно в роли режиссера, дальше Надя, вогнавшая Анно в многолетнюю депрессию и хиккиморство, но принесшая студии известность и бабло, которого хватило на Otaku no Video. А вот на сиквел Крыльев уже не хватило. Так что к Еве студия пришла не в лучшем финансовом состоянии, с не таким уж большим количеством тайтлов за спиной, с не самым опытным, пусть и талантливым, режиссёром на антидепрессантах, и не с самой продаваемой концепцией - производители игрушек решили, что модельки Ев делать слишком дорого, а продаваться они будут плохо, так что денег не дали. Да и таймслот по началу выдали не самый удачный. И тут бомба, супер успех, которого никто не ожидал, бабло, мировая известность для Гайнакса и звание культового режиссёра для Анно.

Изменено пользователем niiro dzyaki (смотреть историю редактирования)

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
comment_2842774

Есть что-то похожее в мире аниме?

Нет, режиссеры попадают на студии по распределению, а фестивалей в Японии вообще не проводят, и западные они тоже игнорируют. А всякие Nekojiru-so становятся известными чисто случайно.

Опубликовано
comment_2842779
Как я уже сказал, кинопроизводство бывает разное, это во-первых.
Как и аниме производство бывает разное.
Если другими словами, то неудачное творение бьет по аниме-студии больнее, чем по кино(студии).
Но у аниме студии в отличии от кино дополнительные способы отбиваться. Тоторо вон в прокате провалился, однако отбился за счёт продажы игрушек.

Так что риск аниме ничуть не страшнее риска фильмов. Если за тобой стоит мегакорпорация, то и возможная неудача спружинится.

Вот только не надо сейчас начинать о том, что в аниме за широкими глазами и юными лицами прячется серьезная проблематика. В большинстве случаев дети там именно потому, что сериал/фильм рассчитан именно на подростковую аудиторию.

Есть исключения, конечно. А-ля "Повелитель мух".

А с чего это вы подростковую проблематику не считаете серьёзной? В "повелителе мух" нету проблемы коллектива? Эта проблема не характерна для подростка?

А у взрослых чем проблема серьёзнее? Когда дон Карло 50 серий не может признаться в любви очередной Марианне. Это что ли "серьёзная проблематика"?

А ситком "Счастливы вместе" с гоготом за кадром? Очень взрослая проблематика?

Так что давайте ка оценивать по содержанию. Вот у нас комедия, а вот у нас драма, а вот у нас психологичка. А возраст главгероев не прибавляет ни убавляет плюсов к серьёзности и несерьёзности произведения. Целевую аудиторию да обозначает. Но нигде не сказано, что подростковая аудитория хочет одного только несерьёзного.

Есть уйма киношный арт-хауса, который вообще широкой аудитории не показывают. При этом он весьма неплох (разные фильмы, конечно, бывают, но тем не менее). Тот же бедный "Сансет Лимитед".
Ну вобще про "Сансет" написано что это ТВ сериал и шёл по какому-то каналу, так что я не понимаю как он может быть киношным. Точно так же в списке примеров выше было достаточно полнометражек.
Сатоши Кон с Мэдхаусом работал, если не ошибаюсь. Первый же фильм Афроновски был сделан на любительскую пленку и за копейки, то же самое можно сказать про ранние картины Джармуша или Коэнов.
И? Постановщик боёвок в Макроссе в детстве любил привязывать петарды к велосипеду и выстреливать их вперёд, несясь с горы. И снимал как это круто на камеру. Из за этого Макросс у нас теперь артхаусом стал?

С чего вы вобще взяли, что авторское кино обязательно должен быть бедным и снятым за три копейки?

А если бы я вам сказал, что Сатоси Кон в детстве тоже на камеру что-то снимал ваше мнение бы о его фильмах мгновенно поменялось? :D

Ниша арт-хауса в кино существует потому, что такие малобюджетные и неизвестные фильмы все равно в конечном итоге не пропадают. Они находят своего зрителя (могут найти по крайней мере), демонстрируются на фестивалях и различных показах, оцениваются, награждаются, а часть создателей подобных фильмов даже получают шанс перейти в иную лигу. Так было в общем-то со всеми тремя вышеупомянутыми, и теперь у Афроновски вместо соседей снимается Натали Портман. Есть что-то похожее в мире аниме?
Вы, извините, чем читали предыдущие посты? Вам говорят про Cencoroll, который не пропал, а разрастается до сериала. Вам говорят про Акиру Нояму, отхватившего приз за "Только одна комната"(это где девочка/курица). Вам говорят про Хироясу Исиду и Ясухиро Ёсиуру, которые так же поднялись из грязи в князи, как Синкай. Вам говорят про Гайнакс, которые вчера сидели в очереди на сеанс Навсикаи, а сегодня могут побороться с Миядзаки за сборы в кинотеатрах.
но какова вероятность того, что Гайнакс выпустил бы Еву, не работай в нем Ано?
Ева, это не один Анно. Ева была бы ничем без прочих членов команды, которые сценарий писали и сорежиссировали. Без дизанов Садомото никуда. Но дело не в этом. Дело в том, что в сложной ситуации они выкрутились, не похерили сериал, а подали баг за фичу, благодаря чему и прославились. А фича эта была именно в артхаусной подаче материала из тех немногих запчастей, которые были готовы на тот момент.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2842800
А с чего это вы подростковую проблематику не считаете серьёзной? В "повелителе мух" нету проблемы коллектива? Эта проблема не характерна для подростка?

А у взрослых чем проблема серьёзнее? Когда дон Карло 50 серий не может признаться в любви очередной Марианне. Это что ли "серьёзная проблематика"?

А ситком "Счастливы вместе" с гоготом за кадром? Очень взрослая проблематика?

Так что давайте ка оценивать по содержанию. Вот у нас комедия, а вот у нас драма, а вот у нас психологичка. А возраст главгероев не прибавляет ни убавляет плюсов к серьёзности и несерьёзности произведения. Целевую аудиторию да обозначает. Но нигде не сказано, что подростковая аудитория хочет одного только несерьёзного.

А, кажется, понял. Ты, наверное, из того ряда людей, которые в пятнадцать лет посмотрели "Акиру" на видеокассете и с тех пор навсегда решили, что аниме преисполнено глубиной и смыслом. Если в сериале для домохозяек гогочут за кадром - это плохо и мелко, если же японский школьник мечтает о девичьей груди - это весьма и весьма серьезно.

Знаешь, когда Луффи кричит "МЫ НАКАМА" - это ведь не проблематика и даже не панегирик страстной дружбе.

Ну вобще про "Сансет" написано что это ТВ сериал и шёл по какому-то каналу, так что я не понимаю как он может быть киношным. Точно так же в списке примеров выше было достаточно полнометражек.
Это полнометражный кинофильм, который не крутили по кинотеатрам.
И? Постановщик боёвок в Макроссе в детстве любил привязывать петарды к велосипеду и выстреливать их вперёд, несясь с горы. И снимал как это круто на камеру. Из за этого Макросс у нас теперь артхаусом стал?

С чего вы вобще взяли, что авторское кино обязательно должен быть бедным и снятым за три копейки?

А если бы я вам сказал, что Сатоси Кон в детстве тоже на камеру что-то снимал ваше мнение бы о его фильмах мгновенно поменялось?

И "Пи" - полноценная работа, получившая немало наград. Это как раз пример того, как любительское кино, "снятое в гараже", занимает свое почетное место. А теперь назови мне аниму такого же порядка, нарисованную на салфетках.
Ева, это не один Анно. Ева была бы ничем без прочих членов команды, которые сценарий писали и сорежиссировали. Без дизанов Садомото никуда. Но дело не в этом. Дело в том, что в сложной ситуации они выкрутились, не похерили сериал, а подали баг за фичу, благодаря чему и прославились. А фича эта была именно в артхаусной подаче материала из тех немногих запчастей, которые были готовы на тот момент.
Ева - это идея, которую подал Ано. Подай ту же самую идею кто-то иной, несвязанный с Гайнаксом, исход мог бы быть иным. Студия попросту бы не взялась.
Он появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным ощущением того, что мир безумен.
Опубликовано
comment_2842807

А, кажется, понял. Ты, наверное, из того ряда людей, которые в пятнадцать лет посмотрели "Акиру" на видеокассете и с тех пор навсегда решили, что аниме преисполнено глубиной и смыслом.

А мне кажется, что речь о том, что возраст глав героев и ЦА волне может не коррелировать с наличием/отсутствием смысла.

 

А теперь назови мне аниму такого же порядка, нарисованную на салфетках.

А бумага или комп уже не катят? А почему именно на салфетках?

Опубликовано
comment_2842817

И "Пи" - полноценная работа, получившая немало наград. Это как раз пример того, как любительское кино, "снятое в гараже", занимает свое почетное место. А теперь назови мне аниму такого же порядка, нарисованную на салфетках.

 

Чем Синкаевские "Голос далекой звезды" и "Она и ее кот" не подходят?

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2842841
А, кажется, понял. Ты, наверное, из того ряда людей, которые в пятнадцать лет посмотрели "Акиру" на видеокассете и с тех пор навсегда решили, что аниме преисполнено глубиной и смыслом.
Ещё раз для тех, кто в бронепоезде.

Так что давайте ка оценивать по содержанию. Вот у нас комедия, а вот у нас драма, а вот у нас психологичка. А возраст главгероев не прибавляет ни убавляет плюсов к серьёзности и несерьёзности произведения.

Для примера посмотрите например "Жестокого Джека", который был тоже в эпоху VHSок и сравните по глубинности с "Акирой". Что то мне подсказывает, что первый проиграет, хотя чуваки там взрослее.

Если в сериале для домохозяек гогочут за кадром - это плохо и мелко
Но и среди них есть "Элен и ребята" и "Папины дочки", где юмор не опускается в пошлятину, как в "Счастливы вместе".
если же японский школьник мечтает о девичьей груди - это весьма и весьма серьезно
Опять же смотря какого жанра вещь. Или безыдейный гаремник или агитка учиться трудиться и преодолевать, как Кенити или Голденбой.

Учитесь мыслить развёрнутее. Не впадайте в максимализм 15 летнего, которому раз артхаус то обязательно трёхкопеечный и малоизвестный. А раз про школьников, то мне то студентоте это уже стрёмно, я типа взрослый уже. :)

Это полнометражный кинофильм, который не крутили по кинотеатрам.
Гомэн. Не туда посмотрел.
А теперь назови мне аниму такого же порядка, нарисованную на салфетках.
Уже называл.

Хироясу Исида приз за обе короткометражки на Независимом Фестивале Анимации (Indies Anime Festa) в Матике.

Ацуи Уки трехкратный финалист конкурсов издательства Kodansha. Первый проект, выбранный к производству коммерческой инициативой Anime Innovation Tokyo, помогающей молодым аниматорам и маленьким студиям. Мировая премьера фильма состоялась на канадском кинофестивале Fantasia International Film Festival.

Нояма Акира приз на 13 Japan Media Arts Festival

Это помимо Синкая.

Подай ту же самую идею кто-то иной, несвязанный с Гайнаксом, исход мог бы быть иным.
Что не помешало Икухаре повторить эффект Евы на другой студии. Собственно суть не в том кто что придумал, а в том что в абсолютно попсовом сериале по тв может выплыть элемент артхауса. И встречается это в аниме весьма часто.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2842905
Так что давайте ка оценивать по содержанию. Вот у нас комедия, а вот у нас драма, а вот у нас психологичка. А возраст главгероев не прибавляет ни убавляет плюсов к серьёзности и несерьёзности произведения.

Для примера посмотрите например "Жестокого Джека", который был тоже в эпоху VHSок и сравните по глубинности с "Акирой". Что то мне подсказывает, что первый проиграет, хотя чуваки там взрослее.

Давайте-ка разберемся, где я вообще сказал, что возраст напрямую отображает содержание? Нигде ведь. Но целевая аудитория аниме, которой таки являются преимущественно подростки (а я думаю, что с этим спорить никто не станет), все же накладывает свой отпечаток.

Во-первых, это тематика поднимаемых проблем, которая мне, как достаточно взрослому человеку, почти ровеснику Моэгора, действительно не всегда интересна. По понятным причинам. Ты можешь заявить, что это мои личные тараканы, я могу объявить тебя инфантильным тридцатилетним мужиком, которому интересны сериалы для школьников, не суть. Да, я хотел бы больше и взрослой направленности.

Во-вторых, ЦА во многом определяет способ подачи содержимого. Видишь ли, мало заявить претензию на проблематику, нужно ее реально поднять. Когда же главный герой говорит, что, допустим, дружить хорошо, а драться плохо, то здесь проблематика, идейные посылы и прочее по сути присутствуют лишь формально. Возьмем ту же EL, хотя это и не очень удачный пример - казалось бы, на экране разыгрывается нешуточная драма, трагедия, но ни проблематики, ни какой-либо идеи там по большому счету нет.

агитка учиться трудиться и преодолевать, как Кенити или Голденбой.
Голденбой
Вот не стоит сейчас портить не самое плохое впечатление, которое о тебе сложилось. Кинтаро - это в первую очередь парень, который облизывает унитазы, а уже потом бродяга, обожающий учиться. Точно так же можно сказать, что EL - хорошая вещь, агитка быть добрее, потому что Кота является символом сострадания и милосердия.

В случае же с Кенити снова имеем предельно утрированный посыл "терпение и труд все перетрут" и "нужно быть добрее", не говоря уже о том, что манга, когда я ее в последний раз открывал, успела скатиться в самые сенэнистые и безыдейные дебри.

Хироясу Исида приз за обе короткометражки на Независимом Фестивале Анимации (Indies Anime Festa) в Матике.

Ацуи Уки трехкратный финалист конкурсов издательства Kodansha. Первый проект, выбранный к производству коммерческой инициативой Anime Innovation Tokyo, помогающей молодым аниматорам и маленьким студиям. Мировая премьера фильма состоялась на канадском кинофестивале Fantasia International Film Festival.

Нояма Акира приз на 13 Japan Media Arts Festival

Это помимо Синкая.

Как бы верно, но как бы и не совсем, я ведь неслучайно добавил "такого же порядка". Из них только Синкая можно назвать в полной мере состоявшимся режиссером, а первые трое - всего лишь призеры с десятиминутными роликами, ни больше, ни меньше. Удастся ли им двинуться дальше? Ну, поживем - увидим.
Он появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным ощущением того, что мир безумен.
Опубликовано
comment_2842947
где я вообще сказал, что возраст напрямую отображает содержание?
Иначе я слова
Вот только не надо сейчас начинать о том, что в аниме за широкими глазами и юными лицами прячется серьезная проблематика.
расценить не могу.
Во-первых, это тематика поднимаемых проблем, которая мне, как достаточно взрослому человеку, почти ровеснику Моэгора, действительно не всегда интересна. По понятным причинам. Ты можешь заявить, что это мои личные тараканы, я могу объявить тебя инфантильным тридцатилетним мужиком, которому интересны сериалы для школьников, не суть. Да, я хотел бы больше и взрослой направленности.
Ну вобще то, чтобы оценить эстетическую сторону фильма не обязательно соответствовать возрастным переживаниям персонажей. Я весьма далёк от переживаний Мэй в Тоторо, что не мешает мне оценить фильм в целом. И понимать то что для неё в силу её возраста и истории это важно.

Мне тоже хотелось бы больше серьёзного, да художественного не только в аниме, но и в фильмах. Но тут мы вспоминаем про то что мэйнстрима всегда было больше. И что достаточно много из уже существующего ещё не просмотренно.

Кинтаро - это в первую очередь парень, который облизывает унитазы, а уже потом бродяга, обожающий учиться
А это витаминка, дорогие товарищи. Которая во первых внезапная, во вторых оправдывающая всё этти. Плюс хорошая режиссура и отличная рисовка, кстати. Чем EL не может похвастаться. Собственно аниме и славно этими самыми витаминками. Настроился на оттяг, смотришь боевую меху и тут посреди ней осознаёшь, что тебе ввернули весьма глубокую мыслю про тяжёлую ношу власти. Причём не сбавляя меховский драйв. И сидишь в недоумении. Как же так? Вещь казалась такой на вид простой, а как цветами заиграла с этой витаминкой внутри.
когда я ее в последний раз открывал, успела скатиться в самые сенэнистые и безыдейные дебри
Обвинять сёнен в сёнености это конечно сильно. :) Вы учтите, что его сёнены и будут смотреть.
а первые трое - всего лишь призеры с десятиминутными роликами, ни больше, ни меньше
У Ацуи Уки не 10 минутный. У упомянутого Ёсиура Ясухиро за плечами целый мувик. Награды было уже влом искать. Но не сомневаюсь, что они есть. Да и базы данных эту инфу хреново обновляют. Так что уже удалось двинуться и ниша есть. Это факт.
Опубликовано
comment_2843774
А это витаминка, дорогие товарищи.
Да ладно, оно даже на аскорбиновую кислоту не тянет. Ну, то есть посыл-то есть, но упрощен до "что такое хорошо, что такое плохо", и это при том, что Голденбой - явно не для пятилетнего возраста анима. Но я не говорю, что она плохая, она вполне себе смешная.
Обвинять сёнен в сёнености это конечно сильно.
В отсутствии витаминов, скорее.
Он появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным ощущением того, что мир безумен.
Опубликовано
comment_2843777
Да ладно, оно даже на аскорбиновую кислоту не тянет. Ну, то есть посыл-то есть, но упрощен до "что такое хорошо, что такое плохо", и это при том, что Голденбой - явно не для пятилетнего возраста анима
Ну, допустим из американских молодёжных комедий про сиськи я и такого "что такое хорошо" не припомню.
В отсутствии витаминов, скорее.
*фэйспалм*

"терпение и труд все перетрут", "нужно быть добрее" это что?

Синтенцию сложнее? Тогда жанр перестаёт быть сёненом и рвётся в сэйнен.

А для сёнена самое то сочетание завлекаловки и морали.

Опубликовано
comment_2843791
Ну, допустим из американских молодёжных комедий про сиськи я и такого "что такое хорошо" не припомню.
Ну почему же? Там во многих есть, так скажем, претензия на романтику.
"терпение и труд все перетрут", "нужно быть добрее" это что?
В последних читаных томах был просто мордобой. Сейчас не знаю, надо будет качнуть, если время на это найду, конечно.
Он появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным ощущением того, что мир безумен.
Опубликовано
comment_2843858
Ну почему же? Там во многих есть, так скажем, претензия на романтику.
Ну если претензии на романтику, то в этом аниме полюбому заруливает их. :)
Опубликовано
comment_2843860
Раз такое дело - назовите кто-нибудь голливудское кино с добротой, что-ли. Вроде Хаибаней хотя бы, или там типа Кобато.
Uuchu no Chikara, Laburadoraito!~
Опубликовано
comment_2843864
Раз такое дело - назовите кто-нибудь голливудское кино с добротой, что-ли. Вроде Хаибаней хотя бы, или там типа Кобато.
Королевство полной луны, например, из новых, хотя буффонадный стиль может показаться непривычным.
Он появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным ощущением того, что мир безумен.
Опубликовано
comment_2843884

Раз такое дело - назовите кто-нибудь голливудское кино с добротой

Терминатор -2 . там в финале робот убийца жертвует жизнью во имя человечества . какой еще доброты надо ?

Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.
Опубликовано
comment_2843961

Терминатор -2

Кстати, там вообще не убивают практически никого если не путаю, тк мелкий Джонн Конор говорит Арни о том что убивать людей - плохо(а тот был обязан исполнять его приказы). Практически пацифистское кино.

А если совсем-совсем с добротой то хз, Форест Гамп наверное. Подсказал бы еще (ибо over 9000 подобных фильмов выходило) просто сам смотрю прямо противоположное обычно так что не являюсь знатоком. Американцы вообще спецы по "не грузящему" кино любого жанра и снимают его качественно. Но вот с интеллектуальной составляющей голливудских творений обычно есть проблемы, да. Если хочется загрузиться-подумать то это как правило не к ним. Хотя порой и попадаются интересные проекты вроде того что снимает Кристофер Нолан.

Кстати американские молодежные комедии типа американского пирога ничем не лучше и не хуже анимешных поделок в жанрах этти/комедия/повседневность. Тематика та же, акцент на те же ситуации и проблемы, юмор того же уровня. Не знаю о чем тут спорить. Это жанр такой и каких-то откровений здесь ждать глупо

Изменено пользователем Deviator (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.