Кремль Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 так ведь создатели аниме еще выбирают такую музыку правильно, согласен с вывшенагрузившим barmy) Именно выбирают правильно, в сочетании с видеорядом. Эмоции зачастую от видеоряда + музыка = эффект OST`а. Жалко нельзя уже откатить память назад и посмотреть, а как эта же песня звучала бы без привязки к аниме... Хотя да, надо признать, песни выбираются "с характером", и с интересным, нетривиальным "музыкальным рисунком", и в итоге их потенциал раскрывает сюжет\видеоряд. Обратил внимание, что выбираются нередко песни "со звуковыми спецэффектами", соответствующими стилю анмиме. В композициях TWO-MIX было полно звуков, родных для вселенной Gundam, а Red fraction от Mell громыхал в унисон затворов оружия в "Лагуне". Имхо в песнях из боевок Ikki Tousen и Tenjou Tenge - драйв файтинга, суперевробит в Initial d создан для гонок... И может мне кажется, но многие выбранные для аниме песни исполнены, так или иначе, не естественными, а близкими к аниме-стилю голосами (темр, интонация, обработка голоса - часто есть хоть что-то нарочито "искусственное"). А вот бекграунд без картинки (на экране или в памяти) обычно создает впечатление достаточно простой музыки, хорошо если хоть внятная музтема там бывает... Шедевры вроде оста Noir исключение B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shin LiR Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Итак, OST'ы. Опишу наиболее понравившииеся. 1) Cowboy Bebop - шедевр японской анимации за авторством Синьитиро Ватанабе, а его OST можно назвать своеобразным пособием на тему "как надо делать саундтреки". Несравненная Йоко Канно вместе с её группой The Seatbelts выдали звуковую дорожку, равную по атомности трём Хиросимам. По ходу действия мы услышим джаз, классический рок и, конечно же, блюз - "музыку настоящих мужчин". Причём, каждый раз, композиции органично вписываются в ход действия сериала, держат в напряжении, забавляют, а иногда даже берут за душу. Также в записи саундтрека были задействованы Steve Conte (отдельный зачёт за Words That We Couldn't Say), Tulivu-Donna Cumberbatch, Jerzy Kneting, New York Musicians, Emily Bindiger (Adieu - одна из лучших песен в сериале), Gabriela Robin (да, Йоко Канно ещё и поёт) и Mai Yamane - The Real Folk Blues в её исполнении цепляет невероятно, вследствие чего неоднократно затем играет на повторе. Любителям качественной музыки следует обратить внимание на OST Cowboy Bebop, поскольку более атмосферных и проработанных композиций вы не найдёте. Почитателям блюза же мимо не проходить ни в коем случае. 2) Samurai Champloo - до появления этого сериала считалось, что аниме и хип-хоп совершенно несовместимы, отчасти сие заблуждение объяснялось тем, что в саундтреках преобладали J-POP с J-ROCK'ом. Однако, всё тому же Синьитиро Ватанабе удалось доказать обратное, пригласив для записи саундтрека талантливых авторов и исполнителей хип-хоп музыки из Японии и США - Fat Jon (один из лучших битмейкеров, что я слышал), MINMI (Shiki no Uta - гениальная песня), kazami (композиция You придаёт толику романтизма), Tsutchie (трек Sneak Chamber - просто бешеный драйв), FORCE OF NATURE (Hiji Suru STYLE качает как надо), Shing02 (Battlecry - опенинг же), а самое главное - Nujabes (R.I.P., гениальный хип-хоп ди-джей и автор музыки к эндингу / опенингу сериала, его The Space Between Two Worlds поражает своей мелодичностью). Как и в случае с Cowboy Bebop, музыкальное сопровождение идеально вписалось в Samurai Champloo, передавая всю атмосферу происходящего на экране. Кроме того, противники хип-хопа будут приятно удивлены качеством треков, а поклонники жанра придут в восторг от качающих битов. Изменено 29 июля, 2011 пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riff-Raff Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 За год таки наткнулся на пару аниме с приличным звуковым рядом. Например, Gundam Unicorn имеет пару-тройку очень сильных тем, крайне удачно вписанных в экшн. Ну и Kaiba, но то единичный случай действительно мощной работы со звуком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frosty91 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Angel Beats, пожалуй из этого аниме, у меня наибольшее кол-во остов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администрация Seirei Опубликовано 13 июля, 2019 Администрация Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Не нашёл более подходящей темы для видео-ролика: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супермодераторы BonAntonio Опубликовано 19 февраля, 2022 Супермодераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2022 После вот этой сцены из первого эпизода «Macross Delta», которую я просто посмотрел вне контекста сериала отдельно в процессе поиска конкретной песни, невозможно не захотеть посмотреть весь сериал. Невероятная энергетика, цепной реакцией охватывающая всех участников сцены и уносящая их в высокоскоростном темпе пронзительной песни, не может не трогать. И эти персонажи, у которых я даже не знаю пока имён... Рыжая девчонка, музыка для которой, очевидно её естество, и вообще она вся про магию чувства, что даже обыгрывается в её дизайне с ложной заколкой-сердечком (собственно, символ чувства и эмоций), на самом являющейся чем-то вроде части тела, ахогэ-антенны. И когда она начинает петь, всем нутром ощущается искренность: она не может себя сдерживать, ей просто необходимо петь, будто она в тех волшебных башмачках из сказок, в которых танцуешь, не переставая. Ещё один момент: сама сцена работает на двух планах, параллельно друг другу происходит музыкальное выступление и где-то там ещё некое сражение на серьёзных щах. Такое в «Макроссе» было и раньше, такое бывало и не только там (например, сцена с перестрелкой в клубе из «Джона Уика»), но главное, что и в «Дельте» этот режиссёрский ход выполнен совершенно удачно. Как результат - высокая иммерсивность сцены, способная затмить даже не самый сильный визуальный ряд сцены. Магия, как она есть. Пример отличной реализации аудио-визуальной идеи. Смотришь, и понимаешь, что «Макросс» поменялся, но всё ещё не сдулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.