Турнир состоит из раундов, в которые проходят дуэли (см. далее). Каждый раунд длится один игровой день, с 10:00МСК по 08:00МСК следующего дня. Турнир проходит по швейцарской системе с выбыванием по причине смерти (см. далее) или после трех поражений, пока не останется только один.
Правила дуэли:
1.1 Дуэлью считается сражение 2 или 3 героев в пределах одного раунда.
1.2 Каждый герой имеет HP. Изначально у всех 40 HP и больше этой цифры быть не может
1.3 Во время дуэли каждый участник вправе сделать ход за любого из героев, распределив очки атаки/защиты между двумя(тремя) героями/дуэлянтами.
1.4 Ходом считается распределение 5 очков действия на атаку(Atk) (нанесение ущерба НР противника) / защиту(Def)(добавление к своему НР) героя. Возможные варианты ходов: -4/+1, -3/+2, -2/+3, -1/+4 и обратные им +4/-1, +3/-2, +2/-3, +1/-4. В случае 3 героев распределяется 7 очков (все они должны быть использованы), при этом игрок не может потратить на одного игрока белее 4х очков, игрок должен восстановить хоть сколько-то хитов одному герою и нанести хоть какой-то ущерб двум другим.
1.5 Атака снижает HP противника на указанное количество очков. Защита - повышает НР героя на указанное количество очков
1.6 При достижении НР значения 0 герой считается погибшим.
1.7 После смерти героя дуэль сразу заканчивается, даже если она тройная.
1.8 Побеждает герой с большим НР на конец боя.
1.9 Если HP на конец боя одинаково у обоих то присуждается ничья. Каждая 2я ничья = 1 поражение.
1.10 Ход можно делать 1 раз за дуэль, вне зависимости от количества дуэлянтов.
1.11 Редактирование ходов запрещено, все редактируемые посты засчитаны не будут
1.12 Игрок волен участвовать во всех дуэлях на текущий ход, или только в тех, что его интересуют.
1.13 Форма хода - по строчке на бой, строчка не должна содержать неоднозначности.
Правила определения пар для швейцарской системы:
2.1 Пара выбирается из числа соперников, с кем дуэли еще не было.
2.1.1 Если невозможно избежать повторных дуэлей, пары строятся так, чтобы их количество было минимальным.
2.1.2 Если количество оставшихся героев нечетное, сначала формируется тройная дуэль.
2.1.2.1 В первом раунде тройная дуэль формируется из тройки с наименьшим рейтингом.
2.2 Предпочтения при выборе пар в порядке уменьшения приоритета:
2.2.1 Минимальность разницы НР
2.2.2 Минимальность разницы количества побед
2.2.3 Минимальность разницы количества поражений
2.2.4 Максимальность разницы рейтинга
2.2.5 Минимальность общих соперников в предыдущих дуэлях
Рейтинг:
По результатам регистрации каждый герой получил рейтинг популярности, который используется как дополнительный показатель.
Герои:
Спойлер:
1. Eikichi Onizuka @ GTO (60)
2. Nanjo Kisara @ Shijou Saikyou no Deshi Kenichi (47)
3. Ranma @ Ranma 1/2 (42)
4. Natsu Tanimoto @ Shijou Saikyou no Deshi Kenichi (36)
5. Maya Natsume @ Tenjou Tenge (33)
6. Spike Spiegel @ Cowboy Bebop (31)
7. Ikki Takeda @ Shijou Saikyou no Deshi Kenichi (27)
8. Monkey D. Luffy @ One Piece (27)
9. Maito Gai @ Naruto (26)
10. Tifa Lockhart @ Final Fantasy VII Last Order/Advent Children (26)
11. Li Shun Sheng aka Hei @ Darker than Black (24)
12. Bunshichi Tawara @ Tenjou Tenge (22)
13. Junpei Ryuzouji @ Those Who Hunt Elves (21)
14. Rock Li @ Naruto (21)
15. Shihouin Yoruichi @ Bleach (21)
16. Sanji @ One Piece (19)
17. Ryomou Shimei @ Ikki Tousen (17)
18. Son Goku @ Dragon Ball (16)
19. Kensei Ma @ Shijou Saikyou no Deshi Kenichi (16)
Правила
Общие положения:
Турнир состоит из раундов, в которые проходят дуэли (см. далее). Каждый раунд длится один игровой день, с 10:00МСК по 08:00МСК следующего дня. Турнир проходит по швейцарской системе с выбыванием по причине смерти (см. далее) или после трех поражений, пока не останется только один.
Правила дуэли:
1.1 Дуэлью считается сражение 2 или 3 героев в пределах одного раунда.
1.2 Каждый герой имеет HP. Изначально у всех 40 HP и больше этой цифры быть не может
1.3 Во время дуэли каждый участник вправе сделать ход за любого из героев, распределив очки атаки/защиты между двумя(тремя) героями/дуэлянтами.
1.4 Ходом считается распределение 5 очков действия на атаку(Atk) (нанесение ущерба НР противника) / защиту(Def)(добавление к своему НР) героя. Возможные варианты ходов: -4/+1, -3/+2, -2/+3, -1/+4 и обратные им +4/-1, +3/-2, +2/-3, +1/-4. В случае 3 героев распределяется 7 очков (все они должны быть использованы), при этом игрок не может потратить на одного игрока белее 4х очков, игрок должен восстановить хоть сколько-то хитов одному герою и нанести хоть какой-то ущерб двум другим.
1.5 Атака снижает HP противника на указанное количество очков. Защита - повышает НР героя на указанное количество очков
1.6 При достижении НР значения 0 герой считается погибшим.
1.7 После смерти героя дуэль сразу заканчивается, даже если она тройная.
1.8 Побеждает герой с большим НР на конец боя.
1.9 Если HP на конец боя одинаково у обоих то присуждается ничья. Каждая 2я ничья = 1 поражение.
1.10 Ход можно делать 1 раз за дуэль, вне зависимости от количества дуэлянтов.
1.11 Редактирование ходов запрещено, все редактируемые посты засчитаны не будут
1.12 Игрок волен участвовать во всех дуэлях на текущий ход, или только в тех, что его интересуют.
1.13 Форма хода - по строчке на бой, строчка не должна содержать неоднозначности.
Правила определения пар для швейцарской системы:
2.1 Пара выбирается из числа соперников, с кем дуэли еще не было.
2.1.1 Если невозможно избежать повторных дуэлей, пары строятся так, чтобы их количество было минимальным.
2.1.2 Если количество оставшихся героев нечетное, сначала формируется тройная дуэль.
2.1.2.1 В первом раунде тройная дуэль формируется из тройки с наименьшим рейтингом.
2.2 Предпочтения при выборе пар в порядке уменьшения приоритета:
2.2.1 Минимальность разницы НР
2.2.2 Минимальность разницы количества побед
2.2.3 Минимальность разницы количества поражений
2.2.4 Максимальность разницы рейтинга
2.2.5 Минимальность общих соперников в предыдущих дуэлях
Рейтинг:
По результатам регистрации каждый герой получил рейтинг популярности, который используется как дополнительный показатель.
Герои:
1. Eikichi Onizuka @ GTO (60)
2. Nanjo Kisara @ Shijou Saikyou no Deshi Kenichi (47)
3. Ranma @ Ranma 1/2 (42)
4. Natsu Tanimoto @ Shijou Saikyou no Deshi Kenichi (36)
5. Maya Natsume @ Tenjou Tenge (33)
6. Spike Spiegel @ Cowboy Bebop (31)
7. Ikki Takeda @ Shijou Saikyou no Deshi Kenichi (27)
8. Monkey D. Luffy @ One Piece (27)
9. Maito Gai @ Naruto (26)
10. Tifa Lockhart @ Final Fantasy VII Last Order/Advent Children (26)
11. Li Shun Sheng aka Hei @ Darker than Black (24)
12. Bunshichi Tawara @ Tenjou Tenge (22)
13. Junpei Ryuzouji @ Those Who Hunt Elves (21)
14. Rock Li @ Naruto (21)
15. Shihouin Yoruichi @ Bleach (21)
16. Sanji @ One Piece (19)
17. Ryomou Shimei @ Ikki Tousen (17)
18. Son Goku @ Dragon Ball (16)
19. Kensei Ma @ Shijou Saikyou no Deshi Kenichi (16)
20. Sonsaku Hakufu @ Ikki Tousen (16)
21. Kagura @ Gintama (11)
22. Vino "Rail-Tracer" @ Baccano! (11)
23. Sawamura Seji @ Midori no Hibi (9)
Зарегистрированные участники:
1. 大山猫
2. Maru-sempai
3. Fanateek
4. niiro dzyaki
5. Санакан
6. oven666
7. Namizato
8. lightness
9. Lyra.DamnedIce
10. Susaku
11. Iahel
12. SK.Siegfried
13. Ardeur
14. Vik Pol
15. Tsi-Tsu
16. ronnin
17. Rozalie
18. AloneWolf
19. SA10
Пары первого тура:
1. Eikichi Onizuka - 20. Sonsaku Hakufu
2. Nanjo Kisara - 19. Kensei Ma
3. Ranma - 18. Son Goku
4. Natsu Tanimoto - 17. Ryomou Shimei
5. Maya Natsume - 16. Sanji
6. Spike Spiegel - 15. Shihouin Yoruichi
7. Ikki Takeda - 14. Rock Li
8. Monkey D. Luffy - 13. Junpei Ryuzouji
9. Maito Gai - 12. Bunshichi Tawara
10. Tifa Lockhart - 11. Li Shun Sheng aka Hei
21. Kagura - 22. Vino "Rail-Tracer" - 23. Sawamura Seji
Обсуждение игры и все вопросы задавать в теме обсуждения. В этой теме постить только ходы.
Главный судья niiro dzyaki, судья Delcheff. Решения судей обжалованию не подлежат.
Изменено пользователем niiro dzyaki (смотреть историю редактирования)