Skoegul Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Я вот прошел кеншин роут, интересно, но больно легко, щас напрягусь, попробую пройти на второй или третьей сложности, очков поднаберу. У Кеншин кстати нету клиар чарактера.(( А потом еще разок, с фамили бонусами, буду собирать лучших командиров и попробую Орочи вальнуть. -_- Изменено 30 октября, 2009 пользователем Skoegul (смотреть историю редактирования) Цитата
Nick Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Со скрипом прошел игру в первый раз. Со скрипом потому что сейв-лоадами и гайдами не пользовался, а играл так.Начал второе прохождение - роут Ран. В бонусах выбрал дивайнера и именно с его помощью удалось с первого раза разбить Токугаву. Такой вопрос - кто-нибудь дань рыбоголовому платил? В принципе, денег поначалу он немного требует, но мне влом ему вообще хоть что-то отдавать. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Nick (смотреть историю редактирования) Цитата
Skoegul Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Да я платил как то раз, можно закупаться войсками по полной перед концом хода, тогда он будет получать то, что останется, то есть по 4-7-13 золота. Но, долго его так не удержать. Когда Теншиисты обьявляют войну, он начинает кричать, что "Вот он наш шанс отомстить Оде!" и тоже нападает. Цитата
Archmag Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Я долго от него откупался, пока к Ран пробивался - не хотелося на два фронта воевать. Доходило до пары тысяч. Он разве в процентах берет? У меня он все больше и больше требовал, поэтому я всегда старался держать у себя необходимую сумму. Когда сектанты напали, и он к ним присоединился, пришлось быстро его вынести, чтобы против троих не сражаться. Цитата
C0rvax Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 А в асаи-асакура при первой атаке панды бесконечные? Цитата
Skoegul Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Панды бесконечные, а Ашикага берет ровно столько, сколько у тебя осталось, я ему ходов за 20 отдал около 100 голды в сумме. Цитата
Nick Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 А в асаи-асакура при первой атаке панды бесконечные?Вроде в гайде написано, что да. Кстати, тут упоминали про способность ниндзей сюрикенами канселить подготовку. Так вот, этим свойством обладает не только пробивной сюрикен, но и вообще любая атака сюрикенами. Правда, у пробивного есть преимущество - игнорит защиту. Я долго от него откупался, пока к Ран пробивался - не хотелося на два фронта воевать.А я открыл второй фронт. Пару раз он у меня что-то захватил, но я даже отбивать эти территории не стал, а тупо после вынесения токугавы пошел и захватил его территории. Тогда мои захваченные возвращались автоматом. Цитата
Archmag Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Я когда на второе прохождение собирался взял себе за 5 очков Посох Популярности (+20 человек в ход), планировал его полезному персу дать. Правда почему то решил, что он неснимаемый, в результате почти до 50-го хода он просто лежал в инвентаре, пока я его описание не перечитал и не заметил свой косяк. Цитата
Nick Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 в результате почти до 50-го хода он просто лежал в инвентареКруто. -1000 человек, считай. ;) Цитата
Remor Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Угробил на эту игру половину выходных. Впечатления в целом положительные. Если бы ещё и главный герой не раздражал большую часть времени, то и вообще остался бы в полном восторге. Просветы у него, правда, периодически бывают, да и развеселил несколько раз, но на общем впечатление это сказывается несильно. Основное нарекание по первому роуту, это пропуск самой интересной части. В результате, достаточно тяжёлое положение, в котором удавалось разве что более-менее удерживать свои территории без возможности атаковать, разрешилось само собой. А в той позиции, в которую поставили после этого, победа уже была вопросом времени. В результате, интерес в последних битвах пропал практически полностью.Теперь начал проходить роут за Кеншин. Собственно вопросы.Так же как и в True роуте, Ксавьер со временем вырежет всех не побитых мной лидеров и захватит страны?Из каждой страны в подкрепление посылается только по одному герою? Влияет на что-нибудь ещё кроме количества допустимых героев Nation power? И есть ли разница между улучшением её с 3 до 4 и, например, с 4 до 5? Цитата
Skoegul Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Нашен повер еще влияет на доход за ход. Стихи блин... соответственно чем больше, тем доход выше. На героев он вообще не влияет никак, если только его не совсем мало. Вот на войска - да. У тебя может быть 5 героев, но если НП мелкий, войска ты им не купишь. Стран всего две, из каждой по 3 героя, итого 6. В Кеншин роуте все совсем по другому.Спойлер:Когда попадешь на роут - начнется имперская гонка. дадут список из 12 героев, которых нужно побить, чтобы накопить 100 очков. В моем случае противники очень долго ковырялись, и я успел набрать 100 очков прежде чем они получили хотя бы 1. Но вообще в вики написано, что через какое-то время Ксавьер их таки будет мочить. Не страны, а людей из списка. Если игра кажется совсем простой, поставь сложность побольше ) Я кстати когда тру роут проходил, оказавшись в похожей ситуации, когда еле держишь свои границы решил переиграть. Я умудрился захватить всю центральнцю часть и восток до ёукаев. Так что когда территории демонов откатили - почти ничего не изменилось, трудно, зато весело )) Цитата
Archmag Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Влияет на что-нибудь ещё кроме количества допустимых героев Nation power? И есть ли разница между улучшением её с 3 до 4 и, например, с 4 до 5?На героев он вообще не влияет никак, если только его не совсем мало.Очень сильно на героев влияет. Если НП не хватает, то нельзя героев из тюрьмы нанимать. Вдобавок пропадают диалоги по присоединению некоторых героев (например вызов подкреплений). Когда героев начинаешь раскачивать, то они и стоить начинают немеренно, например если какая-нибудь характеристика больше 6 становится, то к стоимости 1 прибавляется (на второй сложности Рансу аж 2 прибавлялось). Если НП меньше чем требуется для поддержания текущих войск, то сильно доход падает, так что даже лечить войска не получается. А иногда, если очень много битв, то кол-во войск в отряде за выигранные битвы так быстро растет, что порог НП переваливает. Я добирался до 75/50. Очень тяжело становится.Мне в true route тоже timeskip не понравился. Только битвы нормальные стали, начал потихоньку демонов оттеснять, а тут... Цитата
Skoegul Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Ну про войска я это и имел ввиду, что под них место надо. Вот про скиллы не знал. Вообще я на первый сатисфакшн бонус брал "невероятного старичка", у которого навык постройки 8 и каждый ход отстраивал что-то. Никаких проблем с НП. :) Цитата
ronnin Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Первый раз прохожу...и думаю мне тут звиздец. Есть идеи? Цитата
Archmag Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Есть идеи?Выглядит нормально, деньги есть, войска есть, бывает и хуже.. Если от демонов можешь защищаться, то можешь на территорию с буквой Н напасть - не очень сложный враг. В Rance's satisfaction bonus надо взять еще один веер, чтобы три хода за раунд было. Еще нужно территории поразвивать, чтобы cost не стало больше чем power. У демонов не советую пытаться территории отнимать, не стоят они того. Есть еще небольшой момент, но лучше не буду спойлерить.Среди героев есть трое, которых я бы поменял при первой возможности - три стрелка (кроме Niwa и Yamamoto). Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Archmag (смотреть историю редактирования) Цитата
ronnin Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Если от демонов можешь защищатьсяПо 5 атак за раз делают. 2/3 командующих не получится вытащить.то можешь на территорию с буквой Н напасть - не очень сложный враг.А там какое то гуманойдное оружие, при каждой атаке на них происходит эвент и никакой атаки не выходит.В Rance's satisfaction bonus надо взять еще один веер, чтобы три хода за раунд было.Тут подробней можно? понял.Еще нужно территории поразвивать, чтобы cost не стало больше чем power.Можно было на бывшей территории Ига построить что то, но требовалось National power: 5, я тогда блиц по захвату Кеншина устроил и не стал. Теперь пропало и не появляется хоть таки и сделал 5.Среди героев есть трое, которых я бы поменял при первой возможности - три стрелка (кроме Niwa и Yamamoto).Угу, только замена у меня из одних мили состоит. Стрелков хороших не готовил вообще, только Ямамоте внимание уделял, ну и Сузуме разумеется. P.S.: кхм кхм, а монахини будут? А то негры, старики да дети. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем ronnin (смотреть историю редактирования) Цитата
Archmag Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) По 5 атак за раз делают. 2/3 командующих не получится вытащить.У меня такое только вначале делали, когда братья Шимасу и одна девушка напали. Потом по одной, может две атаки стало.А там какое то гуманойдное оружие, при каждой атаке на них происходит эвент и никакой атаки не выходит.Спойлер:Пережить несколько таких битв (если знаешь, что битва такая будет, то можно один ненужный отряд посылать). Потом за них дети будут сражаться - отряд из 11 человек.Тут подробней можно?У тебя Satisfaction - 86 очков, за каждые 10 дается выбор. В меню у тебя видно - Rance's satisfaction bonus (60), следовательно еще три бонуса можно взять. За 50 очков давали третий веер (три хода за раунд), а у тебя пока что всего два, следовательно не брал. Плюс если ничего более полезного нету, за оставшиеся два бонуса можно дважды по +50 человек в отряды взять.Можно было на бывшей территории Ига построить что то, но требовалось National power: 5, я тогда блиц по захвату Кеншина устроил и не стал. Теперь пропало и не появляется хоть таки и сделал 5.Хорошо что не построил, там можно было ниндзям (как они пишутся то?) получать несколько человек за каждый заход (то есть потратив очки действий), но занимает 5 power после постройки. А чтобы увеличивать National power надо делать Development (в меню почти в самом верху). Однако требует много construction, но если никогда не делал, то на некоторых территориях не так уж и много требует.Магов что-то нету совсем, без защиты которую они могут кастовать трудновато будет, хотя она не является необходимой. Miko Institute захватывал, неужто ни одного мага в тюрьме нет?P.S.: кхм кхм, а монахини будут? А то негры, старики да дети.Tamagushi и Natori - мико, почти монахини. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Archmag (смотреть историю редактирования) Цитата
000 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) А там какое то гуманойдное оружие, при каждой атаке на них происходит эвент и никакой атаки не выходит.Это только на три атаки (но по одному эвенту в ход). Зато, если все три события увидишь, впоследствии можно будет улучшить генерала, захватываемого при уничтожении этого дома на +2 ко всем статам.Тут подробней можно?Берёшь сиреневый эвент Rance's satisfaction bonus, в нём выбираешь веер+1 из появившегося меню. Упс, опередили... Вообще, http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance в помощь. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Гость (смотреть историю редактирования) Цитата
Skoegul Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Используй батл пермиты, они у тебя уже должны быть. В вещах в самом низу. Даешь отряду с 1000 человек, например Коухиме той же. Она сама будет отбирать по одной подлокации в ход, только солдат ей восполняй. Можно батл пермитов 5 штук раздать, тогда вообще расслабиться можно. Nation power можно поднять очень быстро с помощью старичка из того же сатисфакшн бонуса. 8 строительство. Выше правильно написали, бери на сатисфакшн бонус старика и еще один веер (доп ход). И просто каждый ход улучшай по одной провинции: и деньги будут и Power увеличится. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Skoegul (смотреть историю редактирования) Цитата
C0rvax Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Я бы ещё посоветовал в Rance's Satisfaction Bonus брать Call for Reinforcements. Там будет много всяких интересных и полезных персонажей. Цитата
ronnin Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Используй батл пермиты, они у тебя уже должны быть. В вещах в самом низу.Не дали~ По википедии пару видов в магазине можно купить, и ещё некое Brute photo - не увидел.У меня такое только вначале делали, когда братья Шимасу и одна девушка напали. Потом по одной, может две атаки стало.ага, зря запаниковал. Был бы я на месте компьютера уже всю территорию отвоевал бы.Магов что-то нету совсем, без защиты которую они могут кастовать трудновато будет, хотя она не является необходимой. Miko Institute захватывал, неужто ни одного мага в тюрьме нет?дивайнеры? Я считаю их бесполезными, в атаке мне нужно делать максимальное дпс, а в защите просто удерживать преймущество на своей стороне до конца хода. Впрочем я с ихними абилками не сильно ознакомился....Tamagushi и Natori - мико, почти монахини.Мико это мико, а монки это монки. Снятие гвардов полезно (а в данжах очки действия востанавливают), но увы, не могу найти монка который мне понравится.Вообще, http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance в помощь.Знаю. Но мне больше систематическая помощь нужна, по всем направлениям, есть вещи о которых я не имел понятия, соотвественно найти их в вике специально не смогу. Вообще, люблю делать упор на качество. В сенгоку пока не выходит. Все эти исследования, постройки, прохождения данжей, защита и атака - требует уйму народу, Цитата
Archmag Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Используй батл пермиты, они у тебя уже должны быть. В вещах в самом низу. Не дали~ По википедии пару видов в магазине можно купить, и ещё некое Brute photo - не увидел.Вроде нельзя их в магазе купить, хотя я вики не читал. Но в игре мне их дважды давали почти в самом конце. Не знаю от чего зависит, возможно, что от суммарного кол-ва войск. Где-то около 20к. Brute photo вроде в третьем заходе (когда две вещи купишь) появляется, может чуть позже, а может и рандомом, но все равно надо другие вещи покупать чтобы оно появилось. дивайнеры? Я считаю их бесполезными, в атаке мне нужно делать максимальное дпс, а в защите просто удерживать преймущество на своей стороне до конца хода. Впрочем я с ихними абилками не сильно ознакомился....Ну не знаю. У них есть две хорошие абилки - дамажная и защитная. Дамажная долго кастуется и мага надо защищать от ниндзь, но потом идет сразу много дамага и много очков. Защитная защищает своих от вражеских атак, правда всего один раз, но на очках здорово сказывается. Правда чтобы нормально использовать дамажную абилку должен быть хороший интеллект и много народа в отряде, без этого пользы почти никакой. Мико это мико, а монки это монки. Снятие гвардов полезно (а в данжах очки действия востанавливают), но увы, не могу найти монка который мне понравится.Снятием гвардов редко пользовался, так как вечно ход монахов невовремя приходит (вначале воины, потом монахи, а потом враги, которые сразу возвращают защиту). Неплохую монашку можно было захватить при штурме Института Мико - у нее 6 действий на битву, а в подземельях восстанавливает сразу по два действия напарникам (правда и стоит этот скилл два очка действия).Все эти исследования, постройки, прохождения данжей, защита и атака - требует уйму народу,Выбирай то что тебе требуется. Я при втором прохождении на данжи вообще забил. Прошел только самый первый и два сюжетных. Особых проблем не появилось. Зато уйму народа я нанял почти в самом начале, в результате когда они немного разжирели, то влез в долги (cost>power), замучался вылазить из этого. Цитата
Skoegul Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Странно, пермиты приносит с собой Коухиме, насколько я помню, должны быть, пять штук. В магазе их купить нельзя, можно при повторном прохождении взять за очки с самого начала, 15 по моему стоимость. По поводу того что монахи восстанавливают ОД в данжах вы меня щас очень удивили... Идея завалить орочи становится реальностью. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем ImmLff разделение топика (смотреть историю редактирования) Цитата
Nick Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Если повезет, то можно на сатисфекшн бонусы набрать один дополнительный ход и двух легендарных старичков с 8 на строительство, исследования и переговоры.дивайнеры? Я считаю их бесполезными, в атаке мне нужно делать максимальное дпс, а в защите просто удерживать преймущество на своей стороне до конца хода. Впрочем я с ихними абилками не сильно ознакомился....А вот это ты зря. Одни из самых мощнейших бойцов в игре. Во-первых, они лупят по всем воинам противника(то есть пофигу на защиту противника), во-вторых, отлично защищают твоих бойцов, особенно если защитный шикигами прокачать до продвинутого шикигами, который защищает все(правда, ценой всех экшн поинтов). Я тремя дивайнерами валил таких противников, которых при других условиях вообще никак не пробьешь. Цитата
Archmag Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 По поводу того что монахи восстанавливают ОД в данжах вы меня щас очень удивили... Идея завалить орочи становится реальностью.Они не просто восстанавливают, а отдают свои ходы другим. Однако обычно появляются в первых рядах и гибнут до того как все очки передадут. Зато можно допустим Рансом очень долго ходить, если монахи помогают. А в сочетании с прокачанным магом можно сделать 7 ходов с полным иммуном к дамагу (если скорости еще нормальные будут). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.