Перейти к содержанию
АнимеФорум

Sengoku Rance


Chaotic Evil

Рекомендуемые сообщения

Ранс 56 уровня, Ксавьер - 98 и у меня нет шансов. Как уровни-то теперь набирать, если все данжоны зачищены ?

Предметами\ивентами? А вообще не понимаю как такой низкий лвл... из тюрьмы пленных отпускал?

Что делать ?

Сколько нидзь с ассассийнейтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Предметами\ивентами? А вообще не понимаю как такой низкий лвл... из тюрьмы пленных отпускал?

 

Сколько нидзь с ассассийнейтом?

 

Раза 3 всего. Говорю же - Permission Set. Очень быстро, но битвы только на последних башнях провинций = пленных мало.

 

А ниндзь - одна Suzume, самое начало (это я по новой начал еще раз). Да и на редко срабатывающем убийстве строить тактику как-то не хочется.

 

Кто как на 2-3 звездах играет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ниндзь - одна Suzume, самое начало (это я по новой начал еще раз). Да и на редко срабатывающем убийстве строить тактику как-то не хочется.

Я на ней частенько строил тактику, когда не мог быстро пройти и не хотел заморачиваться.

Кто как на 2-3 звездах играет ?

Так же как и на 1, только более тщательный подход к прокачке и тактике (ректутинг, разведка, диверсия, захваты и пр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее - начал на 2х звездах - еще более не понимаю - штурмую последнюю башню в провинции - не пойму как взять:

 

1) Убийство половины врагов не помогает - прогрыш по очкам

2) Подготовка к осаде не помогает - 1 раз - мало, а 2-3 ходя не покопить - враги атакуют и подготовка на мою оборону расходуется.

3) 2 штурма в ход тоже не помогает - как врага не пинай - на второй штурм у него не менее 2\3 начального состава будет

 

Что делать ?

 

Если самое начало, то самый элементарный вариант: начать заново и в качестве бонуса взять дивайнера и посох популярности. Данное сочетание, при игре на 2-3 звёздах, позволяет выносить всех начальных врагов без каких либо трудностей. Если очки позволяют, то можно ещё бонусов набрать, но для двух звёзд, имхо, это ненужная роскошь.

Второй вариант: просто отсидеться несколько ходов в обороне и поднакопить армию. Если у врага есть другие провинции, можно начать штурмовать их, ну или разбираться с другим врагом, если ведётся несколько войн одновременно, а после вернуться и добить.

Ну и третий вариант: перезагрузиться и пока этого врага не трогать. Экспансию лучше начинать с противников послабей, у которых, желательно, есть интересующие тебя герои.

На мой взгляд, сразу после расправы над стервой и рыбой лучше всего идти войной на мико, глава которых обладает очень читерским заклинанием, выносящим у каждого из отрядов врага 30% от максимального количества воинов, к тому же кастуется оно очень быстро, в отличие от атаки дивайнеров, ждать которую приходится полбитвы.

Ну а после на Кеншин, у которой есть способность отнимать по одному ходу у каждого из отрядов врага. Меньше ходов => кто-то выйдет из игры раньше, чем закончится битва, а те кто и так выходил раньше, теперь выйдут ещё быстрей => твои отряды получают меньше дамага и больше времени, чтобы нанести дамаг самим.

И ту и другою получить несложно, Кеншин так вообще самый лёгкий противник во всей игре, а штурм замков с ними упрощается очень сильно.

Тут ещё можно добавить мушкетёршу в купальнике, но, во-первых, в изначальном состоянии она практически бесполезна, и нужно ещё захватывать территорию лысого деда с его синеволосой дочкой, чтобы получить необходимый для неё артефакт, а, во-вторых, увеличение её отряда обходится очень дорого и в начале игры, скорей всего будет, невозможно, без чего пользы от неё так же будет немного, лучше уж её брать в середине игры; героев из подкреплений, особенно ту, что с пушкой; ну и, если повезёт поймать, тактика рыбы, но расходовать его способность на начальных противников, по мне так, очень глупо.

Есть ещё не совсем честный вариант с комбинацией ниндзей с убийством и save/load, но тут уж нужно самим решать, использовать ли его или нет.

 

К 100 ходу штурмую мост в последней провинции Демонов.

 

Ранс 56 уровня, Ксавьер - 98 и у меня нет шансов. Как уровни-то теперь набирать, если все данжоны зачищены ?

 

Есть подозрение что Permission Set - гадость и именно из-за него у Ранса так мало уровней.

 

На пленных повышается не так уж и много уровней, так что дело тут скорее в неправильной игре. Во-первых следовало набрать как можно больше героев 60+ уровней. Собственно проблемы должны возникнуть только с одним из генералов Такеды, которого заполучить очень непросто, ну и одна из магичек доступна только через бонусы. Во-вторых, зачистку подземелей стоит отложить до того момента, когда будет собран основной костяк персонажей. В-третьих, использовать sat бонусы на +3 к affection, опять таки после того, как будут собраны все необходимые герои. Также affection

можно повысить, ставя в одну битву с Рансом определённых персонажей, но тут нужно быть аккуратней, так как одни персонажи могут перекрывать других, а так стабильный +1 affection почти каждый ход. В четвёртых, статы, за исключением скорости, до 6 выгодней поднимать только за счёт книг, недостатка в которых нету, поэтому с тем же sat бонусом на увеличение статов Ранса стоит повременить.

Для Ксавьера этого должно хватить с лихвой.

Ну и ещё один момент. Желательно иметь в группе монаха, чтобы можно было несколько раз использовать атаку Ранса, отнимающую у него все ходы. Так же можно попробовать держать Ранса в тылу, и в начале действовать другими персонажами.

К тому же все сюжетные битвы можно переиграть. Это отнимает очки, но победить становится проще, так что заткнуться на боссах, даже играя неправильно, тут невозможно, что очень сильно помогает во время первой и второй игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я недавно качнул эту игруху, улыбнуло, чем то напоминает Disciples II только с элементами хентая и комедии. Очень благодарен всем кто написал подсказки к некоторым нюансам в прохождении (а то сколько не переигрываю вечно вылазит Гейм Овер, нашёл свой косяк с Мико). Сильно не буду расписываться что типо ГГ рулит и т.д. Скажу лучше по делу, вы бы эту тему лучше бы отредактировали поудобнее для пользователей форума, а именно: Сделали бы полезные советы в виде гайда в начале темы (как типа в виде таблицы результатов в ходе опроса). Потому что ссылки на вики мне особо ничего не дают, я понимаю что я могу посидеть часок другой, попереводить тексты чё почём и т.д., но было бы лучшим вариантом замутить свой русский гайд по игре понятный и доступный для всех. В него можно было бы включить варианты прокачек персонажей, как их можно получить, как получить и пройти роуты, характеристики данжей,полная информация по предметам и многое многое другое что может быть очень полезно таким нубам как и я. У вас бы получилась достаточно продвинутая тема, считайте можно так убить 2х зайцев:1)вам ненадо по 20 раз отписываться с ответами типо смотрите в посте выше,2)все новые варианты решения проблем с прохождением будут оповещаться в форуме, обсуждаться коллегиально и наиболее удачные варианты будут всегда стоять "впереди Америки". Правильно и хорошо оформленный гайд всегда лучше 9 листов флуда и 5 часов откапывания нужной инфы.

 

P.S. Дико извиняюсь за флуд =) Но я некоторые вещи до сих пор не могу понять:

 

1) Какой смысл от прокачки lvl у персов

 

2) Как лучше всего качать персов в частности Ранмару

 

3) Как и каких можно получить персов в свою армию (покупка,заключение и т.д.)

 

4) Как увеличивать количество труперов в армии когда они и так уже до талого там (помимо посоха популярности и других артефактов)

 

5) Как увеличить количество нанимаемых командиров?

 

6) Какие артефакты имеются вообще, какие снимаются а какие навсегда, как их заполучить можно

 

7) Как можно захватить как можно больше территорий до того как чёртовы демоны начнут свой натиск на чужие земли?

 

В принципе вопросов можно задавать ещё много, лучше былоб если вы всё это одним хорошим гайдом оформили, чтоб другие не лазили и не искали...Если что это сообщение потом можно удалить, только отпишите мне в лс пожалуйста ответ на мои вопросы, буду очень благодарен.

 

 

 

Всем привет! Я недавно качнул эту игруху, улыбнуло, чем то напоминает Disciples II только с элементами хентая и комедии. Очень благодарен всем кто написал подсказки к некоторым нюансам в прохождении (а то сколько не переигрываю вечно вылазит Гейм Овер, нашёл свой косяк с Мико). Сильно не буду расписываться что типо ГГ рулит и т.д. Скажу лучше по делу, вы бы эту тему лучше бы отредактировали поудобнее для пользователей форума, а именно: Сделали бы полезные советы в виде гайда в начале темы (как типа в виде таблицы результатов в ходе опроса). Потому что ссылки на вики мне особо ничего не дают, я понимаю что я могу посидеть часок другой, попереводить тексты чё почём и т.д., но было бы лучшим вариантом замутить свой русский гайд по игре понятный и доступный для всех. В него можно было бы включить варианты прокачек персонажей, как их можно получить, как получить и пройти роуты, характеристики данжей,полная информация по предметам и многое многое другое что может быть очень полезно таким нубам как и я. У вас бы получилась достаточно продвинутая тема, считайте можно так убить 2х зайцев:1)вам ненадо по 20 раз отписываться с ответами типо смотрите в посте выше,2)все новые варианты решения проблем с прохождением будут оповещаться в форуме, обсуждаться коллегиально и наиболее удачные варианты будут всегда стоять "впереди Америки". Правильно и хорошо оформленный гайд всегда лучше 9 листов флуда и 5 часов откапывания нужной инфы.

 

P.S. Дико извиняюсь за флуд =) Но я некоторые вещи до сих пор не могу понять:

 

1) Какой смысл от прокачки lvl у персов

 

2) Как лучше всего качать персов в частности Ранмару

 

3) Как и каких можно получить персов в свою армию (покупка,заключение и т.д.)

 

4) Как увеличивать количество труперов в армии когда они и так уже до талого там (помимо посоха популярности и других артефактов)

 

5) Как увеличить количество нанимаемых командиров?

 

6) Какие артефакты имеются вообще, какие снимаются а какие навсегда, как их заполучить можно

 

7) Как можно захватить как можно больше территорий до того как чёртовы демоны начнут свой натиск на чужие земли?

 

В принципе вопросов можно задавать ещё много, лучше былоб если вы всё это одним хорошим гайдом оформили, чтоб другие не лазили и не искали...Если что это сообщение потом можно удалить, только отпишите мне в лс пожалуйста ответ на мои вопросы, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе вопросов можно задавать ещё много, лучше былоб если вы всё это одним хорошим гайдом оформили, чтоб другие не лазили и не искали...Если что это сообщение потом можно удалить, только отпишите мне в лс пожалуйста ответ на мои вопросы, буду очень благодарен.

http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance:Walkthrough , чего нет там - то скорее всего никто и никогда не пробовал.

И смысла нет дублировать содержание гайда на русском, если для игры все равно требуется знание английского.

 

1) Какой смысл от прокачки lvl у персов

Для данженов и битв героями, которые кое-где играют в сюжете.

 

3) Как и каких можно получить персов в свою армию (покупка,заключение и т.д.)

5) Как увеличить количество нанимаемых командиров?

http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance:Captains/All Все спецперсонажи.

Как, кого, в каком роуте и какое время можно рекрутировать - см. http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance:Walkthrough

Generic командиров можно захватывать и уговаривать перейти на свою сторону.

 

4) Как увеличивать количество труперов в армии когда они и так уже до талого там (помимо посоха популярности и других артефактов)

Каждый отряд стоит эн поинтов на содержание. Каждые (по моему) 500 человек эта цифра увеличивается, отряд начинает стоить больше. Если идет превышение по поинтам (требуемые больше или равны максимуму), то добавить солдат в отряд выше предела нельзя.

 

6) Какие артефакты имеются вообще, какие снимаются а какие навсегда, как их заполучить можно

http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance:Items

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance:Walkthrough , чего нет там - то скорее всего никто и никогда не пробовал.

И смысла нет дублировать содержание гайда на русском, если для игры все равно требуется знание английского.

 

1) Какой смысл от прокачки lvl у персов

Для данженов и битв героями, которые кое-где играют в сюжете.

 

3) Как и каких можно получить персов в свою армию (покупка,заключение и т.д.)

5) Как увеличить количество нанимаемых командиров?

http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance:Captains/All Все спецперсонажи.

Как, кого, в каком роуте и какое время можно рекрутировать - см. http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance:Walkthrough

Generic командиров можно захватывать и уговаривать перейти на свою сторону.

 

4) Как увеличивать количество труперов в армии когда они и так уже до талого там (помимо посоха популярности и других артефактов)

Каждый отряд стоит эн поинтов на содержание. Каждые (по моему) 500 человек эта цифра увеличивается, отряд начинает стоить больше. Если идет превышение по поинтам (требуемые больше или равны максимуму), то добавить солдат в отряд выше предела нельзя.

 

6) Какие артефакты имеются вообще, какие снимаются а какие навсегда, как их заполучить можно

http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance:Items

 

Спс за ответы, и всё таки я всё равно считаю что лучше создать свой гайд на русском, чем пытаться перевести самостоятельно англоязычный сайт и убивать на это уйму времени =) Или хотя бы гайд из уже имеющихся ответов в этой теме, чтоб не листать страницы и не искать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ребята, я чёт нифига не въехал как проходить без демонов, вроде в постах выше было написано что надо Секту Тенши не захватывать до конца и при налёте на Нобунагу с апосталами вроде будут драться Кентаро с этим гитлером, я захватил только один участок у Теншистов там где замки по 20% брони, а второй оставил, при налёте на Нобунагу мне пришлось со всеми апосталами махаться и с самим нобунагой.......... короче шутка не проканала, факир был пьян, может кто обьяснит в чём юмор? (прохожу щас на 2й раз, когда можно не хентаить а в арми тёлок набирать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем пытаться перевести самостоятельно англоязычный сайт и убивать на это уйму времени =)

А как вы играете? Игра-то на английском.

DevilJohn, там они в тексте вроде с ним сражаются. Текст-то читаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы играете? Игра-то на английском.

DevilJohn, там они в тексте вроде с ним сражаются. Текст-то читаешь?

 

У меня с английским слабовато, я перевожу частично, по возможности, по крайней мере еслиб они в тексте мочились бы, то текст был бы новым, а он автоматически скипался, значит текст старый, а значит тут чтото не то, либо я с самого начала не тем путём пошёл, либо мож глюк какой поймал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Насколько я помню, они там как раз в тексте и мочились, Кентаро как раз нанёс Нобунаге последний удар, после чего тот вылетел в окно. Именно там они с Рансом и познакомились, Ранс ещё пытался поменять своего Хаоса на меч Кентаро, потому что тот оказался женщиной ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я попробу переиграть, авось получится попасть на версию без демонов, а то хотелось бы всех генералов испытать, а так он зараза всех перехватывает =/ А что насчёт места которое меняет пол? Почему я мог поменять пол только у Ранса, хотя у меня был Шимбато, Soun и ещё пара челов,в чём подвох то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчёт места которое меняет пол?

Что то вспомнилось как Ранс неудачно пол в Rance 6 поменял, хотел как лучше (для себя конечно), а получилось неожиданно. Зато приобрел редкий опыт, ну или почти приобрел. Это правда, что ему и в Sengoku это удалось (я не встречал)? Не учится на своих ошибках.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завалил мартышку на первых ходах, это значит что демонов не будет? ( Лучшеб Нобунаге свинь задарили бы вместо макаки, хотелось бы посмотреть на его выражение лица и то как это Ранс преподнесёт ) =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонов не будет... будут братья Шимазу, которые будут переманивать всех женских командиров на свою сторону, и с ними некоторые страны.

 

Archmag, да, где-то в джунглях на западе мона найти храм по смене пола, только как сказали выше, это гейм овер, ибо у РансЫ от горя едет крыша и она убегает в заросли...

 

P.S.

Я как-то предлагал написать гайд, (я прошел и открыл все что можно) но тогда интересующихся не было. А щас уже не помню половину )

Изменено пользователем Skoegul (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонов не будет... будут братья Шимазу, которые будут переманивать всех женских командиров на свою сторону, и с ними некоторые страны.

Оу, по этому пути я ещё не проходил. Кого там завалить нужно (всмысле, кто такая мартышка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, по этому пути я ещё не проходил. Кого там завалить нужно (всмысле, кто такая мартышка)?

Спойлер:
Для начала при создании надо выбрать один из бонусов, который с мартышкой связан (появляется после первого прохождения), тогда при прохождении через несколько ходов после начала будет возможность убить обезьянку Нобунаги и подменить обычной (Kill the monkey route). Тогда она не разобьет сосуд с демоном, и демон не захватит Нобунагу. Правда эти Шимазу не хуже демонов - иногда отбирают героинь, хорошо хоть сэйв/лоад спасает.

 

Я как-то предлагал написать гайд, (я прошел и открыл все что можно) но тогда интересующихся не было.

Гайд надо писать тогда когда самому хочется. Всегда будут те, кому он поможет, и те, кому он не нужен совсем.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно прошел true концовку, и теперь собираюсь проходить и остальные. И теперь у меня есть вопросы:

 

1. После того, как я зажал Ксавьера и ко в 3 последних регионах случился эвент с плачущим и бесконечно растущим Йокаем (или как это пишется?), и на него стояло ограничение 5 ходов. Если я на него забью, то конец игры? (проверить сам в ближайшие 3 дня не смогу, потому и спрашиваю).

 

2. Вопрос сильно связан с предыдущим. А про дочь Ксавьера (Курохиме) вообще расказывается что-нибудь? Просто мне надо было завоевать 2 провинции за 3 хода (при моем раскладе не реально), в результате гг так с ней и не встретился.

 

3. Есть ли Н-сцена с Ранмару?

 

4. Сильно ли Isoroku route отличается от оригинала?

 

Всем кто ответит заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как я зажал Ксавьера и ко в 3 последних регионах случился эвент с плачущим и бесконечно растущим Йокаем (или как это пишется?), и на него стояло ограничение 5 ходов. Если я на него забью, то конец игры? (проверить сам в ближайшие 3 дня не смогу, потому и спрашиваю).

 

Да, конец игры. Впрочем это событие можно оттягивать ивентом c suzume (где она его щекочет) достаточно долго.

 

Вопрос сильно связан с предыдущим. А про дочь Ксавьера (Курохиме) вообще расказывается что-нибудь? Просто мне надо было завоевать 2 провинции за 3 хода (при моем раскладе не реально), в результате гг так с ней и не встретился.

 

тут я не знаю

 

Есть ли Н-сцена с Ранмару?

Нет. Но есть этти сцена с подглядыванием за ней.

 

Сильно ли Isoroku route отличается от оригинала?

 

Не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Usagi-san спасибо за ответы.

 

А если я сразу пойду с завоеванием на запад и прийду в их страну (джунгли которая), то с Курохиме будует что-нибудь?

 

Сразу еще вопросы в догонку:

 

Прокачивание скилов связанных с удачей (удачная атака, удачная защита) имеет смысл? Достаточно ли они эффективны?

 

Я не могу напасть на локацию Мико. Мне только 2 варианта дают: секс с мико или приготовится к следующей битве. В чем подстава? На остальные пограничные страны нападать было можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу напасть на локацию Мико. Мне только 2 варианта дают: секс с мико или приготовится к следующей битве. В чем подстава? На остальные пограничные страны нападать было можно.

 

Там девку надо 2-3 раза отхентаить после чего можно будет объявить войну, при захвате региона можно захватить там мико, при её освобождении доводишь её до норм расположения и она раскажет про пещеру с Орочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, решил написать большой раздел в помощь играющим. Если кто может - разместите ссылку сюда в корневой пост.

 

Буду говорить в основном о том, что самому показалось полезным и интересным. Всякие прочие вопросы вида "как кого получить и что делать по пути" - читайте в alicesoft wiki.

 

Прошел игру True на первом, Ran, Kenshin на втором, Isoroku на третьем и Kill Monkey на самом сложном уровне, столкнулся с многим здесь не упоминавшимся, получил большой опыт и решил им поделиться.

 

1) Роуты, сложности, очки.

 

Мой совет - проходить в таком порядке:

 

Первый раз - кроме True ничего и не дадут. Идти на нормале - вы все равно получите только 5 очков, так что нечего жизнь усложнять. Очень рекомендую зачистить страну Юкаев или кто захочет - Такеду. Раз 5 очков - вы временем не связаны, сложность маленькая, персонажи интересные, захват Юкаев прост, а бонус - велик. В ИФ роутах можно будет выбрать семейку Юкаев к себе на старте. Там сильные воины, а Омачи - лучший терминатор в игре. Это сильно упростит набор очков. Учитывайте, что братья не таскают девок с Trust состоянием, а если потащут - переиграйте ход, это вероятностно. В конце будет битва с Ксавьером - о битвах с ним - ниже.

 

Далее - роут Ран, Кеншин, Изороку на второй сложности. Вам надо набрать очки, штук 50 достаточно, а более высока сложность только навредит - потерянное на битвы время не компенсирует начальный бонус в очках.

 

И так - роут Ран - самый быстрый и, соответственно, очковый - ведь за каждый ход -1 очко. Кроме того, он не особо интересный, так - вводная.

В конце можете даже не сильно воевать - главное все дыры в ад закрыть.

 

Далее - роут Кеншин. В меру длинный, очень красивый и милый, совсем не скучный, очков прилично. Что здесь важного - Кеншин получает очки не только за убийство мечника из списка, но и за безкровную победу над своим коллегой. То есть - та же Нозоми нанимается генералом и сражаемся с ней когда хочем и она выживает. Что еще важно - Кеншин получает очки за каждую битву (или только если вместе с Рансом). То есть - выиграть можно просто на битвах. Если Ксавьер будет поджимать - преиграйте ход - вместо убийства героя пусть за дублем Кейкоку погоняется.

 

Потом роут Изороку - самый неожиданный. Особенно концовка в лесу. Жалко не раскрыли тему :-) В конце роута будет битва с Ксавьером. Вы ее скорее всего проиграете. Идите в лабиринт сразу и соглашайтесь попробовать снова - почему - читайте ниже. Роут очень длинный ввиду того, что вы его не можете ускорить - там с некоторого времени 1 событие в ход и не быстрее. Очков много не наберете.

 

Ну и Kill Monkey - Ксавьера нет - развлекайтесь как хочется. Но братья тут уже не воруют девок с Love, а этого иногда достичь просто невозможно - готовьтесь их прибить побыстрее.

 

Стоит ли вообще идти эти пути ? Однозначно стоит! Сюжет местами получше, чем в оригинальном, да и Ранс предстает совсем в ином свете - если я от него плевался в начале, то тут - он оказывается очень даже ничего как человек. На мой взгляд - сюжет лучше идти именно как я шел. Ну или Ран для очков перед Kill Monkey переставить.

 

Что еще по роутам - вы получаете 5 очков за каждый, то есть к Kill Monkey меньше 20 у вас не будет.

 

Кроме того - идти повторно True роут смысла нет - там все тот же мерзкий временной прыжок.

 

Насчет очков же - за Clear героев не гонитесь. Это только 2 очка, да еще только если герой с вами на конец игры. Открывайте их только для сюжета и личного любопытства, а не для заработка очков.

 

2) Бои с Ксавьером, Апостолами, Бонтемару и данжены

 

После первой очистки дажена ВСЕ командиры получают +1 уровень. Так что стоит подождать, пока их станет штук 20. С другой стороны - вещи из данженов нужны ранее - решайте сами что вам важнее, не смотрите, что на некоторых роутах надо биться, как это ни странно.

 

Проигрыш в битвах бывает 3х исходов - game over, повтор за 4 очка и повтор за 4 очка при котором врагам урезают 10 уровней. В зависимости от сюжета. Бонтемару всега на одном уровне, его без захвата и Trust всех жен не победить, а вот Ксавьер частенько как-раз из того случая, когда 10 уровней снимается. Что я могу сказать - не выпендривайтесь и соглашайтесь! 4 очка (а это всего 4 хода) - это ОЧЕНЬ МАЛО за 10 уровней. Так из 99 уровня за 12 очков его можно спустить до 70, а это уже как у Кеншин будет.

 

Когда напарник Мики будет драться с девкой в бронелифчке - у него будет лечилка. Там из перевода не очень ясно что она делает. На самом деле она не только лечит, но и восстанавливает все кубики ходов - без нее вы никогда не сможете выиграть.

 

В данженах архиполезна команда "switch". Это когда вместо своего хода можно напарника сменить.

 

3) Сложность, экономика, время атаки, размер войска, штурм крепостей и провинций

 

Денег много не бывает! Потому что есть они есть - они размениваются на очки и скорость. А на сложных уровнях - тем более не хватает. Так что держите баланс national power всегда положительным.

 

На больших сложностях враг может атаковать несколько раз за ход. Более того - у него большой денежный доход и куча командиров (63 командира при 360.000 войска я видел). И более того - комп может поставить одну и туже команду на защиту города 2 раза, причем по второй раз у нее будет 3\4 состава автоматом, пусть даже вы и снесли их почти до 0 при первом штурме. Хороших же новостей 2 - комп таки имеет экономику и его можно обескровить, а еще - больше 9999 в отряде у него быть не может в принципе :-)

 

Что интересно - пока комп не воюет, он немного растит войска и копит бабки. То есть - если вы объявляете войну в начале хода - то вы можете остаток хода атаковать по слабым отрядам! А вот на следующий ход он их пополнит под завязку. Оборотная сторона этого приема - если вы разбили страну и не объявили войны новой до конца хода - в начале следующего комп может выбрать вам врага которого вы не хотели.

 

Размер своих войск должен быть как минимум: у Ранса 1\2 от сильнейшего отряда врага, основные войска 1\3.

Здесь вот в чем дело - если обычный командир частенько выживает при гибели отряда, то Ранс - 100% гибнет. А это - 100% game over. При этом - участие Ранса в битве не только дает +1 смайлик, но и иногда нужно по сюжету для персонажей. Так что лучше его отряд пополнять что бы не убивали. По поводу же прочих войск - практика показала, что лучше иметь меньше да лучше - пусть 1 сильная группа защитит 1 атаку из 3х, чем при отражении 3ей атаки в 3ей группе дистрофиков кто-то погибнет и придется переигрывать ход. Да и потери при этом неадекватные получаются, пусть уж сильные войска отступают, но истощают комп.

 

Штурм провинций - важнее штурма башен. Лучше потратить все силы захват 2х из 3х башен в провинции, чем взять 1 и уйти в оборону. Враг может и не атаковать, а может и атаковать другую провинцию. В итоге - вы последнюю провинцию врага возьмете, а все его отдельные башни - станут вашими автоматом.

 

Битвы выигрываются или убийством всех или по очкам (синяя полоска вверху). Причем на высоких уровнях - только по очкам - просто времени не хватит спилить толстые отряды врага. Да еще в башнях - сильный бонус защищающему. Более того - те, кого полоска больше - дерутся лучше. Что НЕ надо делать - тратить силы на подготовку поля боя. Что НАДО делать - давать своим людям свойство initial battle rating. Это около 10% полосы с человека. 2-3 генерала с там бонусом - и задача становится НАМНОГО легче - "день простоять и ночь продержаться". Так что с самого начала есть смысл качать Ранмару или еще кого смайликами и сразу давать это свойство. Точно говорю - это лучше end game point, которовые можно дать и в конце, а можно и не давать - скорость войны окупит потерю этих 2х очков.

 

Принцип набора войск - чем раньше, тем лучше. Лучше потом уволить. Потому как эти цифры после битвы - это +человек к войскам. То есть чем раньше начали воевать - тем сильнее будут войска, да еще у многих командиров - таланты к поиску, уговорам, строительству - надо брать желтеньких на своих территориях.

 

Да, кстати - более 1000 человек в отряде, нанятом в тюрьме - не бывает. Так что грозный вражеский командир с 5000 в поле будет малополезен после отсидки. А вот добровольно пришедшие и нанятые - будут как среднее по своим войскам. То есть - могут быть весьма больше 1000.

 

Последний совет раздела - оставить нижнюю страну с надменной сестрой рыбоголового в покое. Там слабая армия, плохие герои, гадкий сюжет. Комп не даст вам сидеть в мире - будет назначать врагов. А с оставленной во врагах этой территорией вы будете иметь относительную свободу действий, а от их войск - отмахаетесь командой дистрофиков.

 

4) Типы войск. Достоинства, недостатки, фичи

 

Некоторые командиры имеют возвожности, отличающиеся от базовых войск - я их здесь не рассматриваю. Войска имеют бонусы помимо характеристик командиров.

 

- Мечники - хороший удар, плохая защита. Спецухи - полная фигня.

 

- Копейщики - хорошая защита. Спецухи - защита соседа в линии, защита любого своего, месть за погибших, повышение защиты на старте. Защиты заставляют переадресовывать удар с соседа на себя. Полезно для сохранения мечников да лучников и особенно полезно для защиты кастеров от нинзей. Каждый принятый удар снижает защиту и потому защита всех - долго не простоит - кого-то защитить не удастся. Ну и месть - наносит огромный урон, если побитым войском делается.

 

- Лучники - так себе, нинзи лучше. Спецуха 2х удара по одному из видов войск за 2 кубика слишком дорога, тем более, что отклоняеся защитой. Впрочем, если особенно надоели щитоносцы - берите. Что плохо - не вешается permission set.

 

- Нинзи - удар сбивает каст заклинаний. Спецуха игнорирования защиты. Спецуха маловероятного убийства за все кубики. Последняя хороша только если можно переиграть ход заново, если не получилось - но иногда только на нее вся надежда.

 

- Тактики - удар луком не хуже лучников. Установка бонусов своим и снятие их врагам. В данженах - почти безполезны. На земле - ограниченно полезны. Усиления хороши, но лучше уж еще кастера.

 

- Дивайнеры - касты довольно мощны, но очень медленны - раза 2 за битву, да нинзями сбиваются. Спецухи - одноразовый непробиваемый барьер на одного. Такой же барьер на каждого за все кубики. Так себе. Когда сильно помогают в трудной битве, а когда совсем нет. В основном барьерами.

 

- Жрицы - фигня. Лечилка слабая, лучники слабые, в данженах слабые. Спецуха шторма ( убить по 10% каждого врага) долго готовится, снимается нинзями и не так уж и сильна. Спецуха пропаганды - дает прирост войск.

 

- Монахи - неплохой удар, очень плохая защита. Спецуха очень хорошего самолечения. Ввиду этого можно ставить в первую линию как приманку. В данженах конвертят свои кубики в кубики чужие. В битвах могут добавлять время. То есть - ходов можно сделать БОЛЬШЕ. Спецуха съема всех защит. Много монахов не надо, но 1-2 на всю армию будут ОЧЕНЬ полезны. Тем более, что они нужны только ради спецух, то есть отбираются по 1 критерию - числу кубиков.

 

-Мушкетеры. Так себе. Ни защиты ни кубиков. Удар мощный, да.

 

Общая вроде спецуха - уменьшение времени. Имеет смысл дать паре дистрофиков для обороны башен.

 

Впрочем - это скорее лирика, потому что война будет идти в основном героями, а там есть нюансы.

 

5) Герои. Прокачка.

 

На характеристики <6 не смотреть - у вас будет столько грамот для повышения до 6, что прокачаете всех.

В переводе желаний вида (атака 7->8 (+4 к цене)) допущена ошибка - это не +4 цены за повышение на 1, это переход в категорию +4 за героя. То есть - если сделать атака 7->8. оборона 7->8, мозги 7->8 - повышение цены пройдет только 1 раз. Так что смело повышайте - это дешево.

 

По героям:

 

Ранс - поднять все статсы до 6, потом сделать элитные войска (+1 почти ко всему) - очень неплохо.

 

Изороку - звезда лучников и единственный нормальный лучник в игре. Спецуха неотклоняемого удара по 2м врагам всего за 1 кубик, спецуха удара по роду войск остается. Она приводит 2х девок с похожими талантами, да только они почти голые - без войск. А без войск качать их накладно - проще уволить.

 

Сузуме - а вот нинзя наша подкачала - у нее тоже спецуха удара по 2м с игнорированием защиты, но уже за 2 кубика - то есть - только 2 удара в битву. Дорого. Иногда думал - не оставить ли ей обычный шурикен.

 

Шонин (жених Ран) - дивайнер с очень быстрой, мощной и дешевой (1 кубик) заклянкой по всем сразу.

 

Сенхайм - очень хороший щитоносец. Улучшенная защита на всех при найме.

 

Натори (директор мико института) - жрица с очень быстрым шторм2 (снимает 1\3 всех НАЧАЛЬНЫХ войск врага за все кубики). То есть - если вы уже снесли врагу 2\3 - враг от шторма сдохнет.

 

Омачи (старшая жена Юкаев) - моментальный удар по всем всего за 1 кубик с уроном в зависимости от количества своего войска - то есть если ей войска покупать - самый страшный герой в игре получается.

 

Рыбоголовый. Полный отстой, зато если его нанять и задобрить - из него вышибается местное Кольцо Всевластия. +1 почти ко всему. Потом уволить.

 

Ребелы во главе с Ремой - при их Clear они сливают 2 отряда в 1. Очень полезно - из 2х дистрофиков получем нормальный боевой отряд.

 

Химико - зам. Натори по институту. Монахиня с 6 кубиками. Очень поэтому хороша.

 

Молодой правитель страны консервированных баб - докачать до 6\6 и вернуть девку. Это +2 почти ко всему. Но в данженах слаб.

 

Девица с фан-клубом из страны Ран - очень хороша именно им. +20 человек в ход.

 

Правитель страны где принцессой Юки. Вопреки здесь написанному - раздает 2-3 смайлика генералам при КАЖДОМ с ним разговоре, а не только при собственном level-up. Очень выгодно.

 

Маеда Кейджи. Щитоносец, которого со старта дают - его 2 раза прокабукить - он станет панком 7\7 - весьма прилично

 

А вот напарника его (тактика) - уволить сразу! И дорого и бестолково и слот в желаниях занимает.

 

Теоретически еще есть конники Такугавы, но их я так и не смог получить.

 

6) Желания и Артефакты

 

Насчет желаний предупреждение - +1 действие в ход на старте при вторых играх лучше не брать - это +1 с 50 наслаждения, вам еще +1 на 50 - не предложат, а 50 наслаждения набирается быстро и легко.

 

Если вы берете как бонус семью героев из другой страны - эта страна со старта будет с вами в войне (что не всегда плохо). А плохо то, что героям можно делать level up при 7\7 смайликах только при хотя бы 1 башне на их территории - то есть если семейку юкаев взять - пока на их территорию не залезешь - Омачи не прокачаешь.

 

С артефактами вообщем-то все ясно из описания, упомяну только некоторые:

 

Повышающие одноразовые бумажки можно применять и на людей с несъемными вещами.

 

Посох популярности рулит. Особенно на старте роутных игр.

 

На старте роутных игр надо набрать золотых статуй.

 

Броня -100 к урону не блокирует урон от контратак.

 

Permission Set - это опиум для народа. Это как морфий при боли. Дает облегчение, но потом вызывает ломку.

Проблема в том, что если ваши войска дерутся - они получают пополнение, вы получаете бонусные артифакты, а вражеская армия обескровливается. Permission Set все это убирает! Таким образом - он облечает текущее состояние, но делает будущее более трудным. Более того! Потери рейдирующих отрядов могут доходить до 100%-1, так что ваша экономика может этого и не выдержать.

То есть Permission Set это вещь полезная ТОЛЬКО и ТОЛЬКО в случаях, когда:

- вам совсем плохо и вас сильно бьют

- ваша цель закончить игру побыстрее и срубить побольше очков, а ваша армия давно всех сильней

- вам скучно воевать. Например, вы доигрываете игру, у врага 1 замок и вы просто делаете Clear максимальному числу героев.

Если вы сможете удержаться от использования Permission Set - берите его в Kill Monkey роуте. В остальных его выдадут после сворачивания на сюжетный путь. Да, кстати, учтите, что на некоторых роутах он не действует на территории -шизанутых братьев.

 

И в заключение - есть очень недооцененный артифакт - "Rance Love" (+2 смайлика в ход и не снимается) Стоит на старте всего 2 очка, тогда как Посох Популярности (+20 войска в ход) - 10. Однако! Посчитаем - за 3,5 хода мы получаем level up и желание. При желании +100 войска это выходит почти те же +20 войска в ход! Ну да - не снимается. Зато и войск полно и атаку с обороной можно прокачать. Рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прошел я IF роуты. С бонусными очками действительно сильно проще.

К полезным советам VVS изложеным выше (очень полезным кстати) хочу добавить несколько своих. Они опробованны на IF роутах на 2-3 сложнстях, кроме kill monkey route. Но даже там я думаю будут работать.

 

1. Бонусные стартовые очки при втором прохождении (всего 5 очков) я потратил на книгу как драться в крепостях, и не прогадал. Я ее очень хорошими словами вспоминал когда штурмовал секту Тенши и другие сложные локации.

 

2. По бонусным стартовым персонажам (это уже выходит 3 прохождение, где у вас должно быть очков 30 минимум) берите дивайнера и ниндзю. Их полезность огромна!!!! Если вы возьмете еще и Guts Armor, то ваш дивайнер - абсолютная сила на первых 30 ходах. Надеваете эту броню (всего 4 очка стоит) на дивайнера и.... забываете об угрозе ниндзь (во всяком случае в версии 1.3). Если ниндзя не убивает ни одного дивайнера, то каст НЕ СБИВАЕТСЯ!!!

Стартовый же ниндзя имеет всего 2 кубика, и тем не менее наносит отличный урон и ходит почти всегда первым (как и дивайнер кстати). Он выносит всех нежелательных элементов с поля боя. Как бонус - уних в отряде довольно много человек с самого начала.

 

3. Вот список предметов которые я рекомендую взять с самого начала:

Power Golden Bear - отдать лучнику который даетя в самом начале игры.

Bunny mask - отдать второму футу который дается вам в начале игы.

Strange Quick Bug - отдать ниндзе которого можно нанять в самом первом регионе.

Rance's love - ОЧЕНЬ ЭПИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ!!! Хоть и не снимаемый. Одеваем на Исороку и получаем отличнейшего лучника, который бьет по 2 противникам почти в полную силу и обладает возможностью ассасина которую можно прменить 2 раза за битву. Артефакт нужен для того, чтобы поправить ее изначально провльные параметры. Он не потеряет актуальности даже на 70+ ходах.

Misterious Murasame - одеваем этот меч на ренмару.

Sousou Poison Dagger - одеваем на ниндзю которого я очень советую взять в качестве бонуса.

Ryuuguu Sword Urashimaru - одеваем на лучницу Мико которую можно нанять в самом первом регионе.

Demon only chisel - пускай валяется, потом можно надеть на не самого сильного персонажа и использовать в боях где есть монстры

Guts armor - отдать дивайнеру.

Рекомендуются: книга по осаде замков и шлем на +50 защиты.

 

Если сделать такой расклал, то у вас не будет слабых героев в начале игры и к 30 ходу вы вынесете примерно 6-8 государств (2-3 уровень сложности) и тогда пожалуй Кеншин роут вполне может принести вам более 70 бонусных стартовых очков на 2 уровне сложности и кучу на 3.

 

Я совеую переигрывать последнюю битву с Токугавой до тех пор, пока к вам в плен не попадет их мечник обладающий способностью нападать командиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация