Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2351800

http://pic.ipicture.ru/uploads/091030/WJfQPEn7wg.jpg

Sengoku Rance

Год выпуска: 2006

Разработчик: Alicesoft

Жанр: уникальная смесь тактики, стратегии, рпг, визуальной новеллы

Vndb

Homepage

Ссылки на перевод: http://yandere.gray7.com/?p=652 -- основной патч

http://yandere.gray7.com/?p=662 -- апдейт к патчу

Устанавливать игру лучше через меню патча, запускать -- через Applocale :(

 

Описание:

7 часть о похождениях Rance. Прямое продолжение 6. После того как Rance спас нацию Zeth от уничтожения он сбежал, дабы не жениться на местной принцессе. Он и его рабыня Sill приехали на горячие источники в Японию. Их появление вызвало нарушение и без того хрупкого баланса сил, что заставило провинции действовать. А тем временем зло не дремлет...

 

Стратегическая часть сделана по типу Шогуна - территория делится на провинции. Есть провинции Ваши, есть, соответственно не Ваши, их Вы и обязаны захватить.

Сам бой имеет схематический вид и напоминает скорей яп.РПГ. В бою есть командир и есть обычные войска. Если командира убивают войска разбегаются.

Хентай часть игры сдобрена харизматическими персонажами и большим количеством HCG. Цензура есть.

Sengoku Rance это уже 7 часть из серии Rance, и является самой долгоживущей хентай-серией.

За это время успело выйти одна хентай ОВАха и огромное количество великолепных фигурок.

Доп. информация: http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance:Game_mechanics - механика игры на анг. языке.

 

 

Убил выходные на Sengoku Rance. Вывод - не моё.

Потому что -

1. Не люблю, когда приходится спешить. (А тут количество ходов идет в минус очков)

При первом прохождении ВСЕГДА будет 0 очков. Там про это прямо говорится, еcли в Alice Mansion зайти :D Так что спешить вообще некуда.

 

2. Не люблю, когда ГГ откровенно глуп, и всю игру это подчеркивают.

 

Он откровенно эгоистичен и озабочен. А интеллект у него вполне нормальный, хотя не гений конечно )

 

3. Не понравилось, что не переносятся юниты и параметры в т.н. "NewGame+".

 

А зачем? Там и так всё легко. А так я согласен с Sonic'ом -- игра офигенная! Тоже поставил 9 -- подробнее впечатления напишу, када наиграюсь (убежал играть в Rance)

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 250
  • Просмотры 73,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2361247

Со скрипом прошел игру в первый раз. Со скрипом потому что сейв-лоадами и гайдами не пользовался, а играл так.

Начал второе прохождение - роут Ран. В бонусах выбрал дивайнера и именно с его помощью удалось с первого раза разбить Токугаву.

Такой вопрос - кто-нибудь дань рыбоголовому платил? В принципе, денег поначалу он немного требует, но мне влом ему вообще хоть что-то отдавать.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2361255
Да я платил как то раз, можно закупаться войсками по полной перед концом хода, тогда он будет получать то, что останется, то есть по 4-7-13 золота. Но, долго его так не удержать. Когда Теншиисты обьявляют войну, он начинает кричать, что "Вот он наш шанс отомстить Оде!" и тоже нападает.

Mundo Capoeira Group Member

[One Piece]Team

Опубликовано
comment_2361271
Я долго от него откупался, пока к Ран пробивался - не хотелося на два фронта воевать. Доходило до пары тысяч. Он разве в процентах берет? У меня он все больше и больше требовал, поэтому я всегда старался держать у себя необходимую сумму. Когда сектанты напали, и он к ним присоединился, пришлось быстро его вынести, чтобы против троих не сражаться.
Опубликовано
comment_2361273
Панды бесконечные, а Ашикага берет ровно столько, сколько у тебя осталось, я ему ходов за 20 отдал около 100 голды в сумме.

Mundo Capoeira Group Member

[One Piece]Team

Опубликовано
comment_2361274
А в асаи-асакура при первой атаке панды бесконечные?

Вроде в гайде написано, что да.

 

Кстати, тут упоминали про способность ниндзей сюрикенами канселить подготовку. Так вот, этим свойством обладает не только пробивной сюрикен, но и вообще любая атака сюрикенами. Правда, у пробивного есть преимущество - игнорит защиту.

 

Я долго от него откупался, пока к Ран пробивался - не хотелося на два фронта воевать.

А я открыл второй фронт. Пару раз он у меня что-то захватил, но я даже отбивать эти территории не стал, а тупо после вынесения токугавы пошел и захватил его территории. Тогда мои захваченные возвращались автоматом.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2361280
Я когда на второе прохождение собирался взял себе за 5 очков Посох Популярности (+20 человек в ход), планировал его полезному персу дать. Правда почему то решил, что он неснимаемый, в результате почти до 50-го хода он просто лежал в инвентаре, пока я его описание не перечитал и не заметил свой косяк.
Опубликовано
comment_2361558

Угробил на эту игру половину выходных. Впечатления в целом положительные. Если бы ещё и главный герой не раздражал большую часть времени, то и вообще остался бы в полном восторге. Просветы у него, правда, периодически бывают, да и развеселил несколько раз, но на общем впечатление это сказывается несильно.

Основное нарекание по первому роуту, это пропуск самой интересной части. В результате, достаточно тяжёлое положение, в котором удавалось разве что более-менее удерживать свои территории без возможности атаковать, разрешилось само собой. А в той позиции, в которую поставили после этого, победа уже была вопросом времени. В результате, интерес в последних битвах пропал практически полностью.

Теперь начал проходить роут за Кеншин.

Собственно вопросы.

Так же как и в True роуте, Ксавьер со временем вырежет всех не побитых мной лидеров и захватит страны?

Из каждой страны в подкрепление посылается только по одному герою?

Влияет на что-нибудь ещё кроме количества допустимых героев Nation power? И есть ли разница между улучшением её с 3 до 4 и, например, с 4 до 5?

Опубликовано
comment_2361569

Нашен повер еще влияет на доход за ход. Стихи блин... соответственно чем больше, тем доход выше. На героев он вообще не влияет никак, если только его не совсем мало. Вот на войска - да. У тебя может быть 5 героев, но если НП мелкий, войска ты им не купишь. Стран всего две, из каждой по 3 героя, итого 6. В Кеншин роуте все совсем по другому.

Спойлер:
Когда попадешь на роут - начнется имперская гонка. дадут список из 12 героев, которых нужно побить, чтобы накопить 100 очков. В моем случае противники очень долго ковырялись, и я успел набрать 100 очков прежде чем они получили хотя бы 1. Но вообще в вики написано, что через какое-то время Ксавьер их таки будет мочить. Не страны, а людей из списка.

Если игра кажется совсем простой, поставь сложность побольше ) Я кстати когда тру роут проходил, оказавшись в похожей ситуации, когда еле держишь свои границы решил переиграть. Я умудрился захватить всю центральнцю часть и восток до ёукаев. Так что когда территории демонов откатили - почти ничего не изменилось, трудно, зато весело ))

Mundo Capoeira Group Member

[One Piece]Team

Опубликовано
comment_2361583
Влияет на что-нибудь ещё кроме количества допустимых героев Nation power? И есть ли разница между улучшением её с 3 до 4 и, например, с 4 до 5?
На героев он вообще не влияет никак, если только его не совсем мало.

Очень сильно на героев влияет. Если НП не хватает, то нельзя героев из тюрьмы нанимать. Вдобавок пропадают диалоги по присоединению некоторых героев (например вызов подкреплений). Когда героев начинаешь раскачивать, то они и стоить начинают немеренно, например если какая-нибудь характеристика больше 6 становится, то к стоимости 1 прибавляется (на второй сложности Рансу аж 2 прибавлялось). Если НП меньше чем требуется для поддержания текущих войск, то сильно доход падает, так что даже лечить войска не получается. А иногда, если очень много битв, то кол-во войск в отряде за выигранные битвы так быстро растет, что порог НП переваливает. Я добирался до 75/50. Очень тяжело становится.

Мне в true route тоже timeskip не понравился. Только битвы нормальные стали, начал потихоньку демонов оттеснять, а тут...

Опубликовано
comment_2361586
Ну про войска я это и имел ввиду, что под них место надо. Вот про скиллы не знал. Вообще я на первый сатисфакшн бонус брал "невероятного старичка", у которого навык постройки 8 и каждый ход отстраивал что-то. Никаких проблем с НП. :)

Mundo Capoeira Group Member

[One Piece]Team

Опубликовано
comment_2361998
Есть идеи?

Выглядит нормально, деньги есть, войска есть, бывает и хуже.. Если от демонов можешь защищаться, то можешь на территорию с буквой Н напасть - не очень сложный враг. В Rance's satisfaction bonus надо взять еще один веер, чтобы три хода за раунд было. Еще нужно территории поразвивать, чтобы cost не стало больше чем power. У демонов не советую пытаться территории отнимать, не стоят они того. Есть еще небольшой момент, но лучше не буду спойлерить.

Среди героев есть трое, которых я бы поменял при первой возможности - три стрелка (кроме Niwa и Yamamoto).

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2362003
Если от демонов можешь защищаться

По 5 атак за раз делают. 2/3 командующих не получится вытащить.

то можешь на территорию с буквой Н напасть - не очень сложный враг.

А там какое то гуманойдное оружие, при каждой атаке на них происходит эвент и никакой атаки не выходит.

В Rance's satisfaction bonus надо взять еще один веер, чтобы три хода за раунд было.

Тут подробней можно? понял.

Еще нужно территории поразвивать, чтобы cost не стало больше чем power.

Можно было на бывшей территории Ига построить что то, но требовалось National power: 5, я тогда блиц по захвату Кеншина устроил и не стал. Теперь пропало и не появляется хоть таки и сделал 5.

Среди героев есть трое, которых я бы поменял при первой возможности - три стрелка (кроме Niwa и Yamamoto).

Угу, только замена у меня из одних мили состоит. Стрелков хороших не готовил вообще, только Ямамоте внимание уделял, ну и Сузуме разумеется.

 

P.S.: кхм кхм, а монахини будут? А то негры, старики да дети.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2362017
По 5 атак за раз делают. 2/3 командующих не получится вытащить.

У меня такое только вначале делали, когда братья Шимасу и одна девушка напали. Потом по одной, может две атаки стало.

А там какое то гуманойдное оружие, при каждой атаке на них происходит эвент и никакой атаки не выходит.

Спойлер:
Пережить несколько таких битв (если знаешь, что битва такая будет, то можно один ненужный отряд посылать). Потом за них дети будут сражаться - отряд из 11 человек.
Тут подробней можно?

У тебя Satisfaction - 86 очков, за каждые 10 дается выбор. В меню у тебя видно - Rance's satisfaction bonus (60), следовательно еще три бонуса можно взять. За 50 очков давали третий веер (три хода за раунд), а у тебя пока что всего два, следовательно не брал. Плюс если ничего более полезного нету, за оставшиеся два бонуса можно дважды по +50 человек в отряды взять.

Можно было на бывшей территории Ига построить что то, но требовалось National power: 5, я тогда блиц по захвату Кеншина устроил и не стал. Теперь пропало и не появляется хоть таки и сделал 5.

Хорошо что не построил, там можно было ниндзям (как они пишутся то?) получать несколько человек за каждый заход (то есть потратив очки действий), но занимает 5 power после постройки. А чтобы увеличивать National power надо делать Development (в меню почти в самом верху). Однако требует много construction, но если никогда не делал, то на некоторых территориях не так уж и много требует.

Магов что-то нету совсем, без защиты которую они могут кастовать трудновато будет, хотя она не является необходимой. Miko Institute захватывал, неужто ни одного мага в тюрьме нет?

P.S.: кхм кхм, а монахини будут? А то негры, старики да дети.

Tamagushi и Natori - мико, почти монахини.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2362020
А там какое то гуманойдное оружие, при каждой атаке на них происходит эвент и никакой атаки не выходит.
Это только на три атаки (но по одному эвенту в ход). Зато, если все три события увидишь, впоследствии можно будет улучшить генерала, захватываемого при уничтожении этого дома на +2 ко всем статам.
Тут подробней можно?
Берёшь сиреневый эвент Rance's satisfaction bonus, в нём выбираешь веер+1 из появившегося меню.

 

Упс, опередили...

 

Вообще, http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance в помощь.

Изменено пользователем Гость (смотреть историю редактирования)

Цензуре - твёрдое и решительное "НЕТ"!!!

YesToFreedom.org

Опубликовано
comment_2362052

Используй батл пермиты, они у тебя уже должны быть. В вещах в самом низу. Даешь отряду с 1000 человек, например Коухиме той же. Она сама будет отбирать по одной подлокации в ход, только солдат ей восполняй. Можно батл пермитов 5 штук раздать, тогда вообще расслабиться можно.

Nation power можно поднять очень быстро с помощью старичка из того же сатисфакшн бонуса. 8 строительство.

 

Выше правильно написали, бери на сатисфакшн бонус старика и еще один веер (доп ход). И просто каждый ход улучшай по одной провинции: и деньги будут и Power увеличится.

Изменено пользователем Skoegul (смотреть историю редактирования)

Mundo Capoeira Group Member

[One Piece]Team

Опубликовано
comment_2362139
Используй батл пермиты, они у тебя уже должны быть. В вещах в самом низу.

Не дали~

По википедии пару видов в магазине можно купить, и ещё некое Brute photo - не увидел.

У меня такое только вначале делали, когда братья Шимасу и одна девушка напали. Потом по одной, может две атаки стало.

ага, зря запаниковал. Был бы я на месте компьютера уже всю территорию отвоевал бы.

Магов что-то нету совсем, без защиты которую они могут кастовать трудновато будет, хотя она не является необходимой. Miko Institute захватывал, неужто ни одного мага в тюрьме нет?

дивайнеры? Я считаю их бесполезными, в атаке мне нужно делать максимальное дпс, а в защите просто удерживать преймущество на своей стороне до конца хода. Впрочем я с ихними абилками не сильно ознакомился....

Tamagushi и Natori - мико, почти монахини.

Мико это мико, а монки это монки. Снятие гвардов полезно (а в данжах очки действия востанавливают), но увы, не могу найти монка который мне понравится.

Вообще, http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance в помощь.

Знаю. Но мне больше систематическая помощь нужна, по всем направлениям, есть вещи о которых я не имел понятия, соотвественно найти их в вике специально не смогу.

Вообще, люблю делать упор на качество. В сенгоку пока не выходит. Все эти исследования, постройки, прохождения данжей, защита и атака - требует уйму народу,

Опубликовано
comment_2362147
Используй батл пермиты, они у тебя уже должны быть. В вещах в самом низу.

 

Не дали~

По википедии пару видов в магазине можно купить, и ещё некое Brute photo - не увидел.

Вроде нельзя их в магазе купить, хотя я вики не читал. Но в игре мне их дважды давали почти в самом конце. Не знаю от чего зависит, возможно, что от суммарного кол-ва войск. Где-то около 20к. Brute photo вроде в третьем заходе (когда две вещи купишь) появляется, может чуть позже, а может и рандомом, но все равно надо другие вещи покупать чтобы оно появилось.

 

дивайнеры? Я считаю их бесполезными, в атаке мне нужно делать максимальное дпс, а в защите просто удерживать преймущество на своей стороне до конца хода. Впрочем я с ихними абилками не сильно ознакомился....

Ну не знаю. У них есть две хорошие абилки - дамажная и защитная. Дамажная долго кастуется и мага надо защищать от ниндзь, но потом идет сразу много дамага и много очков. Защитная защищает своих от вражеских атак, правда всего один раз, но на очках здорово сказывается. Правда чтобы нормально использовать дамажную абилку должен быть хороший интеллект и много народа в отряде, без этого пользы почти никакой.

 

 

Мико это мико, а монки это монки. Снятие гвардов полезно (а в данжах очки действия востанавливают), но увы, не могу найти монка который мне понравится.

Снятием гвардов редко пользовался, так как вечно ход монахов невовремя приходит (вначале воины, потом монахи, а потом враги, которые сразу возвращают защиту). Неплохую монашку можно было захватить при штурме Института Мико - у нее 6 действий на битву, а в подземельях восстанавливает сразу по два действия напарникам (правда и стоит этот скилл два очка действия).

Все эти исследования, постройки, прохождения данжей, защита и атака - требует уйму народу,

Выбирай то что тебе требуется. Я при втором прохождении на данжи вообще забил. Прошел только самый первый и два сюжетных. Особых проблем не появилось. Зато уйму народа я нанял почти в самом начале, в результате когда они немного разжирели, то влез в долги (cost>power), замучался вылазить из этого.

Опубликовано
comment_2362156
Странно, пермиты приносит с собой Коухиме, насколько я помню, должны быть, пять штук. В магазе их купить нельзя, можно при повторном прохождении взять за очки с самого начала, 15 по моему стоимость. По поводу того что монахи восстанавливают ОД в данжах вы меня щас очень удивили... Идея завалить орочи становится реальностью.

Изменено пользователем ImmLff
разделение топика (смотреть историю редактирования)

Mundo Capoeira Group Member

[One Piece]Team

Опубликовано
comment_2362201

Если повезет, то можно на сатисфекшн бонусы набрать один дополнительный ход и двух легендарных старичков с 8 на строительство, исследования и переговоры.

дивайнеры? Я считаю их бесполезными, в атаке мне нужно делать максимальное дпс, а в защите просто удерживать преймущество на своей стороне до конца хода. Впрочем я с ихними абилками не сильно ознакомился....

А вот это ты зря. Одни из самых мощнейших бойцов в игре. Во-первых, они лупят по всем воинам противника(то есть пофигу на защиту противника), во-вторых, отлично защищают твоих бойцов, особенно если защитный шикигами прокачать до продвинутого шикигами, который защищает все(правда, ценой всех экшн поинтов). Я тремя дивайнерами валил таких противников, которых при других условиях вообще никак не пробьешь.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2363366
По поводу того что монахи восстанавливают ОД в данжах вы меня щас очень удивили... Идея завалить орочи становится реальностью.

Они не просто восстанавливают, а отдают свои ходы другим. Однако обычно появляются в первых рядах и гибнут до того как все очки передадут. Зато можно допустим Рансом очень долго ходить, если монахи помогают. А в сочетании с прокачанным магом можно сделать 7 ходов с полным иммуном к дамагу (если скорости еще нормальные будут).

Опубликовано
comment_2365191

Прошёл роут Кеншин. До окончания императорской гонки играть было очень интересно. Отбиваться одновременно от четырёх натравленных на тебя противников действительно тяжело. При этом все герои задействованы, а не пылятся в запасе, ожидая похода в подземелье. Ну а так как 30 героев катастрофически не хватает на всё, приходится учиться отражать неслабые атаки как можно меньшим количеством отрядов. И это ещё был низкий уровень сложности. Что творится на двух и трёх звёздочках представить страшно.

Только вот после расправы над основными врагами и победе в гонки, интерес спадает. До концовки дощёлкивал только ради галочки.

 

Мико это мико, а монки это монки. Снятие гвардов полезно (а в данжах очки действия востанавливают), но увы, не могу найти монка который мне понравится.

В каком смысле понравится?

Лидер сектантов - достаточно сильный герой. Помимо всего прочего у него ещё есть атака по всем юнитам врага. Да и присоединетс он с большим войском. Грех такого не использовать. А вот знакомый Ранса, который вместе с ним приходит как-то ничем, кроме большого количества AP не впечатлил.

Лидер Asai Asakura ещё. Брать его стоит хотя бы из-за приза за поднятие отношения с ним. +1 НП для каждой провинции. Но он предназначен для мирных действий, а не для боёв.

Снятием гвардов редко пользовался, так как вечно ход монахов невовремя приходит (вначале воины, потом монахи, а потом враги, которые сразу возвращают защиту).

Ну тут уж как повезёт. Вражеские монки любят сбрасывать защиту как раз перед ходом заражённых или отряда из двух-трёх тысяч мечников. От своих такого подарка редко можно дождаться. Ну разве что взять на битву два-три их отряда. Но в этом случае лучше уж через защиту бить. Закон подлости в действии...

 

Такой вопрос. Кто-нибудь знает, как вернуть принцессу Asai Asakura. После их захвата (сами первыми полезли) она сбегает и двигается умом. Финал для неё получается неочень весёлым...

Освобождение и улучшение отношений с её отцом ни к какому результату не привело.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.