Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2346908

Мафия XVI: «Āya to Ken to Hon no Tabibito» *

 

Игра завершена

 

Победители

 

Лэйз и Аск - чистая победа

Аск - личная победа

 

Поздравления!

 

post-64117-1259965322_thumb.jpg

 

Материалы

Полное описание ролей

Лог, схема НД, таблица НД и ДД и бонус-шрифт

 

Хронометр - о прошедших играх.

ФАК общий - о форумной Мафии.

ФАК игры - о нюансах текущей игры

 

Тип игры - сценарная: квенты прикреплены к ролям.

Распределение ролей - полурандом: игроки и роли будут разделены на две группы, после чего внутри каждой пары "группа игроков + группа ролей" будут произведено рандомное распределение.

Отыгрыш - допустим без ограничений в НД (ответ ГМа будет соответствующим) и ограниченно допустим в теме (не раскрывающий и не дающий явные намёки на роль).

Вольная форма - допустима как в НД, так и в теме, без ограничений.

Тип хинтов на убийства - ассоциативный.

 

Правила этой игры - подлежат обязательному прочтению

Спойлер:

1 – Общие положения и регистрация

1.1 – Гейм Мастер (ГМ) игры – Щиори, # аси: триста двадцать четыре / триста шестдесят два / четыреста пятьдесят пять (смерть спамерам!). Ассистент ГМа – Кайто aka Kojima, # аси: триста тринадцать / триста пятьдесят один / триста восемнадцать.

1.2 – Игра рассчитана на количество игроков около 24. Игра начинается после набора нужного числа игроков или волюнтаристским решением ГМа в произвольный момент времени после набора некоторого минимума.

1.3 – Для регистрации нужно отписать в теме игры или ГМу (через ЛС форума или по асе, запись в теме – предпочтительнее). Форма заявки может быть креативной, но в меру – ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за несколько дней до старта игры.

1.4 – Факт получения роли необходимо подтвердить способом, аналогичным регистрации. О замене роли, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

1.5 – Во время регистрации в игровой теме идёт так называемый нулевой игровой день (День 0). Заданные в теме в День 0 вопросы по правилам игры и ролям приветствуются и подлежат разъяснениям ГМа. После окончания регистрации и подтверждения большинства ролей начинается собственно игра и первая игровая ночь (Ночь 1).

1.6 – Во время игры запрещается изменение отображаемого никнейма, подписи, аватара и личной информации в профиле! Правило действует после первого опубликованного убийства.

2 – Игровая Ночь

2.1 – Игроки, не подтвердившие получение роли до старта игры (начала Ночи 1), не могут совершать никаких игровых действий, пока не подтвердят роль. По окончании второй игровой ночи (Ночи 2), каждый, кто не подтвердил роль, получает модкилл (убийство ГМом) либо заменяется добровольцем, не участвовавшим в игре, если таковой найдётся.

2.2 – Игровая ночь длится 24 реальных часа. В течение игровой ночи игроки отсылают ГМу производимые согласно своей роли ночные действия (НД). В НД нужно точно и недвусмысленно указывать, какое действие предпринимается. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять», но, в любом случае, уведомите об этом ГМа.

2.3 – Категорически приветствуется высылка НД через ЛС (ГМу и копию – ассистенту, в форме есть поле «Копия пользователям») со строго заданным форматом темы: «Н[номер ночи] – [роль]», например «Н5 – детектив».

2.4 – Менять НД можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового НД от игрока, состоящего в группе. При наличии группового НД и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

2.5 – Ночь заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил НД от всех игроков. По окончанию ночи НД или изменения в НД не принимаются, поэтому опаздывать с НД не рекомендуется.

2.6. – Невысланное НД считается оффом и премируется штрафным баллом, который в дальнейшем учитывается при голосовании. Игроков, пропустивших два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, ждёт модкилл (смерть офферам!).

3 – Игровой День

3.1 – Игровой день длится 48 реальных часов и начинается публикацией информации о ночных событиях (газета), которая подлежит обсуждению игроками. День может быть продлён ГМом при необходимости (наличие особо бурных дискуссий, праздники, экстренная информация о дневных событиях etc.).

3.2 – В течение дня каждый игрок должен определиться, кого в этот день следует казнить. Запрещается своё решение по казни прямо или недвусмысленно озвучивать в игровой теме (например, «Казнить <имя>» или креативные аналоги), решение необходимо отправить ГМу, аналогично НД. В игровой теме разрешены лишь косвенные указания и намёки («считаю, что <имя> – подозрителен» etc.), выделять которые жирным шрифтом не обязательно (смерть одобряторам!). ННВ считается голосом против себя.

3.3 – Категорически приветствуется высылка голоса личным сообщением форума со строго заданным форматом темы: «Д[номер дня] – [роль]», например «Д5 – детектив».

3.4 – Менять голос можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового голоса от игрока, состоящего в группе. При наличии группового голоса и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

3.5 – Невысланный голос, как и НД, считается оффом и премируется штрафным баллом. Игрок, получивший больше всего голосов, с учётом штрафных баллов за офферство, подлежит казни на исходе дня. При равенстве голосов казни подвергается игрок с меньшим количеством штрафных баллов, при их равенстве действует священный рандом. Казнь не требует простого большинства голосов (50% + 1 с округлением в меньшую сторону), но после набора оного, все крики жертвы бессмысленны, а любое изменение голоса учитываться уже не будет.

3.6 – День заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил голоса от всех игроков или при наборе простого большинства. Следует объявление результатов голосования – только имя казнимого и число голосов против него, после чего наступает следующая ночь.

3.7 – Отсутствие хотя бы двух постов в теме в течение одного игрового дня (кроме Дня 1) считается дневным оффом и премируется штрафным баллом.

4 – Прочее

4.1 – В газету можно подавать объявления, текст которого отправляется вместе с НД. Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую, кроме открыто раскрывающей Вашу роль. Раскрывать чужие роли, узнанные по ходу игры – разрешается, так же, как и результаты своих или чужих НД. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин. Количество записок ограничено 5 на игрока и уменьшается на 1 при каждом заключении пактио.

4.2 – Помимо объявлений, в НД следует указывать любую прочую игровую информацию для ГМа, например, номер позы (см. далее) или имя заказываемого игрока (см. описание ролей).

4.3 – Запрещается редакция своих сообщений в игровой теме. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если допустили ошибку, не исправляйте пост, а напишите в следующем "[апшыпка] = [ошибка]". За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй – модкилл.

4.4 – Запрещается в игровой теме прямо или недвусмысленно раскрывать свою роль/способность или роль/способность другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение и штрафной балл, во второй – модкилл.

4.5 – Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не рекомендуется, но допускается посмертная записка через ГМа. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупа могут, по обоюдному согласию, привлечь к ГМству или замене оффера/нарушителя правил.

4.6 – Обсуждать игру вне игровой темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Пользуйтесь таверной.

4.7 – Реальные роли игроков и их НД подлежат публикации только по окончании игры.

4.8 – В Ночь 2 абсолютный иммунитет к убийствам имеют победители прошлой игры, убитые в Ночь 1 прошлой игры, а также все дебютанты: У-Дзинн, Дюк, Неревар, Атакер, Аск, Уран, Геката.

5 – Особенности игромеханики

5.1 – Ключевая особенность игры – действия в паре. На момент старта никто из игроков не имеет пары и не может совершать никаких предусмотренных ролью НД. Единственное возможное НД в этом случае – искать пару. Для этого необходимо указать в НД имя желаемого партнёра и, если желаемый игрок также пары не имеет, на исходе ночи с ним будет заключён «пактио» (лат. pactio – договор), скрепляемый поцелуем.

5.2 – В случае, если у игрока есть несколько кандидатов на заключение пактио (например, он желанен двоим другим), то приоритет отдаётся желанию наиболее желаемого игрока, прочие спорные случаи решаются священным рандомом. С ночи 3 добавляется первоочередной приоритет восстановления пактио между игроками, которые его уже имели.

Пример: A желает B, B желает A, C желает A, D желает C, E желает C. Рандом решает очерёдность выбора A и C. Если рандом укажет на A, то он заключает пактио с B, а C - с D или E /опять же рандом/. Если рандом указывает на C, то он заключает пактио с A, а B, D и E остаются без пары.

В начале каждой ночи игрок, не имеющий пары, получает список всех, кто, как и он, не имеет пары.

5.3 – Пактио активирует все способности, предусмотренные ролью. Пактио расторгается только в случае смерти одного из партнёров, либо особым НД (см. описание ролей). Отсутствие пактио не влияет на возможность голосовать днём и делать заказы (см. описание ролей). В первый день голосование не проводится, следует короткая пауза, после чего начинается вторая ночь.

5.4 – Цель игры, таким образом, заключается в нахождении партнёра и защите своего пактио путём устранения всех конкурентов. Победителем объявляется последняя выжившая пара. Победа считается чистой, если оба партнёра не заключали пактио ни с кем другим. Предусмотрены личные победы.

6 – Роли

6.1 – За одну ночь можно использовать лишь одну активную способность (основную, специальную или призовую), если не указано обратного.

6.2 – Пассивные способности действуют автоматически каждую ночь и не конфликтуют с активными.

6.3 – Специальные способности можно применять не раньше 4ой ночи.

6.4 – Призовая способность даётся после 5 успешных применений основной способности (награда за личную победу). Исключения - Rin Asougi, Haruhi Fujioka, Milfeulle Sakuraba, Usagi Tsukino, Chikane Himemiya, Setsuna Sakurazaki - 4 вместо 5. Призовая способность каждой роли изначально известна только самому игроку.

6.5 – Специальные и призовые способности можно применять только 1 раз за игру.

6.6 – Способности игроков не могут быть направлены против них самих и их партнёров, если не указано обратного.

6.7 – Один игрок (рандомный), отдавший голос за казнённого игрока, получает трофей – основную способность казнённого, которую можно использовать только 1 раз за игру.

7 – Утехи с Кеном

7.1 – Каждую ночь случайному игроку будет предоставляться возможность провести часть ночи с этим славным попугайчиком (ему нравятся человеческие женщины).

7.2 – По итогам утех Кен-тян поощрит или обделит игрока (зависит от того, понравится ему действо или нет) – блоком НД, усилением НД, лечением, смертью etc.

7.3 – На практике игрок, в случае согласия на утехи, называет ГМу случайное число от 1 до 15 (номер предпочтительной позы). Соответствующая числу награда или штраф и будет реакцией Кена.

7.4 – Произошедшее будет освещено в газете.

 

Всех игроков прошу при совершении любых игровых действий /подтверждение роли, НД, голосование etc/ ставить об этом в известность обоих ГМов одновременно, в идеале - через ЛС. Это поможет избежать множества ошибок и косяков, которые могут сильно попортить фан.

 

Отправляя НД, не забывайте про заказы для Галли! Никого не заказывать - допустимо. Заказывать может любой и в любую ночь, но только кого-то одного.

 

Сюжетное

Спойлер:
Раннее безмолвное утро царило в самом обычном классе самой обычной японской школы. Никто из учеников ещё не пришёл, лампы досыпали последние минуты перед напряжённым рабочим днём, а высохшая тряпка сиротливо валялась недалеко от учительской трибуны. За окнами наблюдался туман, настолько густой, что сквозь него едва проглядывали какие-то кусты, пара деревьев, несколько автомобилей и столб с проводами, что дополняло мрачновато-идиллическую картину.

Наконец, в дверном замке зашевелился ключ, дверь отворилась и на порог ступил первый на сегодня ученик - стройная старшеклассница с короткими, мальчишескими волосами. Внимательный наблюдатель заметил бы, что грудь её вздымается учащённо, и, сопоставив это со спортивного вида рюкзаком за спиной девушки, сделал бы вывод о том, что сюда она точно бежала. В глазах предполагаемой спортсменки читалось лёгкое недоумение. Сделав несколько шагов, она в нерешительности замерла, как будто не до конца узнавая класс, но, промедлив, в итоге села за одну из парт.

Минуту спустя в класс зашла ещё одна ученица, куда более женственной внешности: с восхитительно плавными линиями фигуры и роскошными локонами длиной до самого пояса. Почему-то её школьная форма была другого фасона и других цветов. Девушка скользнула взглядом по сидевшей за партой старшекласснице, но, видимо, посчитав её незнакомкой, здороваться не стала и спокойно прошествовала к своему месту.

Не успела в воздухе повиснуть гнетущая пауза, как в класс, одна за другой, вошли ещё две ученицы. Обе куда больше походили на первую, чем на вторую, главным образом, короткой стрижкой, но форма тоже у каждой была своя. Обе, не сговариваясь и не проронив ни слова, проследовали к своим местам. Первая из только что вошедших, худенькая, бледная, с отстранённым взглядом, казалась явно младше остальных. Вторая, с ничем не примечательной внешностью, выглядела невозмутимой.

Класс понемногу заполнялся, дверь всё отворялась и затворялась; раза два её едва ли не выбивали пинком: первый раз - девушка с кокетливой жёлтой ленточкой в волосах, второй раз - активная девица, всё время крутившая головой. Каждая из новоприбывших не походила ни на чью соученицу, каждая молча садилась за свободную парту и, самое главное, девичье общество не спешил разбавлять собой ни один окрестный юноша.

Наконец, как показалось, пришла и учительница: эффектная женщина в элегантном плаще окинула весьма разношёрстную компанию строгим взглядом, но, на удивление, как и школьницы, также молча проследовала за парту. После дамы класс стал наполняться уже совсем неожиданными персонами: очевидная младшеклассница, две женщины одетые в стиле "милитари", ещё одна, но в пиджаке и брюках, девица с мечом и белоснежными крыльями за спиной и даже смелая косплейщица, заявившаяся на учёбу во всей красе костюма кицунэ.

Последним в класс зашёл приятного вида юноша. Роста он был среднего, а одет в дорогой костюм. Он вполне сошёл бы за директора школы, если бы не удивительная свежесть лица и некоторая вольность в деталях облика: длинная, до колен, плетёная коса, серьги в ушах и сидевший на плече уморительный попугай жёлтой окраски, настолько пухлый, что почти идеально мог вписаться в сферу.

Заняв учительское место, юноша улыбнулся и, наконец, нарушил всеобщее молчание:

- Охаё**! Я - ями*** Ая, хранитель Великой Библиотеки, каждая книга в которой - отдельный мир. Недавно я занялся приборкой, и книги с вашими мирами должны были отправиться в печь. Жаль, но что поделаешь: места мало, книг много. Однако же Кен-тян, мой компаньон, - юноша качнул головой, показывая на попугая, важно расхаживавшего по трибуне, - мой отважный компаньон ценой немалых усилий вытащил вас из свёртка для растопки, перекинув в другой. Я даже не знаю, в какой именно: идея принадлежала ему. Поэтому сейчас я оставлю вас наедине с Кеном, он дополнит меня.

Закончив тираду, Ая ещё раз улыбнулся и покинул класс. Не успела за ним закрыться дверь, как попугай перехватил эстафету рассказчика:

- Ну, мои сладкие, я вам не завидую! Мирам вашим уже крышка, да и этот продержится пару дней от силы. Можете выйти и осмотреться: кроме здания школы и жилого корпуса от него уже ничего не осталось, последние страницы догорают. Второй раз мне вас не вытянуть, выбирайтесь сами. Способ один. Приносите любую из вас в жертву Шляпе ями - открывается путь в другую книгу. Хотя я не хочу расставаться ни с кем!

Попугай изронил слезу, возбуждённо подпрыгнул и подлетел к одной из учениц в попытке забраться ей за пазуху, но был остановлен упредительным ударом кулака.

- Кстати, все ваши хитрые умения здесь действуют только при работе в паре. Не в одиночку, не в команде, а именно в паре. Заключаете пактио, скрепляете его поцелуем, иначе не считается - и обретаете былую силу.

Неудачливый мачо попробовал свернуть клюв трубочкой и наглядно продемонстрировать озвученный чмак на недавней жертве своих домогательств, но снова получил чувствительный удар.

- Ладно, крошка, мы ещё с тобой повеселимся. А пока я тут недалеко полетаю, разомнусь. И ещё к сюда вернусь... - почти в рифму закончил попугай, закладывая вираж к полуоткрытой форточке.

И, словно после снятия заклятья молчания, все, наконец, наперебой заговорили. Предстояло решить, что же делать дальше.

 

Регистрация закончена!

Опоздавшие могут записаться в резерв на случай, если понадобится замена

 

В игре

Спойлер:

Ветераны (провели не меньше двух третей /10 из 15/ игр на этом форуме)

5. У-Дзинн

6. Блази

7. Сталк

8. Паук

10. Таке

11. Дзюбей

13. Авиде

14. Дюк

17. Миа

19. Шео

 

Остальные

1. Неревар

2. Кобаяши

3. Рюга

4. Атакер

9. Лэйз

12. Аск

15. Уран

16. Катрин

18. Дав

20. Китти

21. Геката

22. Вульф

23. Зиг

24. Ардеур

25. Злой Мыш

 

Приглашённые персонажи

Спойлер:

Chika Ogiue из Genshiken

Chikane Himemiya из Kannazuki no Miko

Gally из Battle Angel Alita

Haruhi Fujioka из Ouran High School Host Club

Haruhi Suzumiya из The Melancholy of Haruhi Suzumiya

Hitomi Kanzaki из The Vision of Escaflowne

Konata Izumi из Lucky Star

Kuro Kagami из Kodomo no Jikan

Lain Iwakura из Serial Experiments Lain

Milfeulle Sakuraba из Galaxy Angel

Misa Amane из Death Note

Motoko Kusanagi из Ghost in the Shell

Reika Kitami из Bible Black

Rem Saverem из Trigun

Rin Asougi из Mnemosyne no Musume-tachi

Setsuna Sakurazaki из Negima

Shizuru Fujino из Mai-HiME

Soi Fon из Bleach

Meirin из Yami to Boushi to Hon no Tabibito

Tohru Honda из Fruits Basket

Tomo Takino из Azumanga

Usagi Tsukino из Sailor Moon

Utena Tenjou из Revolutionary Girl Utena

Victoria Seras из Hellsing

 

Рекомендую посмотреть

Yami to Boushi to Hon no Tabibito (13 eps) - в первую очередь

Kannazuki no Miko (12 eps) - по желанию

Battle Royale (Movie) - по желанию

 

Хроника

Дебют

Книга II. Школа. Ночь (Ночь 2)

Книга II. Школа. День (День 2) - убит Сталк

Книга III. Экспресс. Ночь (Ночь 3) - исчезла Геката

Книга III. Экспресс. День (День 3) - убиты Авиде, Миа, Шео

Книга IV. Замок. Ночь (Ночь 4) - исчез Вульф

Миттельшпиль

Книга IV. Замок. День (День 4) - убиты У-Дзинн, Дзюбей, Неревар, Рюга

Книга V. Космолёт. Ночь (Ночь 5) - исчез Дюк

Книга V. Космолёт. Утро

Книга V. Космолёт. День (День 5) - убиты Таке, Злой Мыш

Книга VI. Остров. Ночь (Ночь 6) - исчез Ардеур

Книга VI. Остров. День (День 6) - убит Дав

Эндшпиль

Книга VII. Особняк. Ночь (Ночь 7) - исчез Атакер

Книга VII. Особняк. День (День 7)

Книга VIII. Особняк. Ночь (Ночь 8) - исчезла Кобаяши

Книга VIII. Особняк. День (День 8)

Книга IX. Сад. Ночь (Ночь 9) - исчез Зиг

Книга X. Великая Библиотека - убиты Блази, Паук, Китти, исчез Уран

Заключение

 

* - «Ая, Кен и путешествующие по книгам» (яп.)

** - «Доброе утро» (яп.)

*** - «Тьма» (яп.), титул хранителя Великой Библиотеки

roles.doc

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 89,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • Превосходно
      4
    • Достойно
      12
    • Посредственно
      2
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      1
  2. 2. Ваша оценка лога

    • Превосходно
      12
    • Достойно
      4
    • Посредственно
      1
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      2
  3. 3. Как часто следует проводить экспериментальные по игромеханике неМафии?

    • Каждую игру
      0
    • Регулярно, например, каждую вторую игру
      4
    • Периодически, например, каждую третью-пятую игру
      14
    • Изредка, например, раз в год
      1
    • Не проводить вообще
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2357369
Я бы сразу устранила Каваду, Сюю и Нарико)
Каваду - понятно, Сюю - куда ни шло, но Норико-то за что? Она ж тумбочка.

Олсо, лично я болел за Сугимуру /перца с пеленгатором/ ^^

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2357383
Олсо, лично я болел за Сугимуру /перца с пеленгатором/ ^^

Да жаль, глупо его убили, он ведь помочь хотел.

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2357384
Нет, блин, жестоские вы, парня с гитарой под откос пустить хотят, ппц -)
...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2357494
"Убивайте всех подряд, а Господь уж наверху разберется кто грешник, а кто праведник"
Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2358010

Убивать опасных девочек, конечно, хорошо, но в результате-то останутся только "чистые и пушистые", а это откровенно скучно, согласитесь.

Мне лично не нравится "детектив". Написали "бессмертный", теперь так и хочется его "шлёпнуть"... Ничего не могу с собой поделать. Сузумии надо бы пожить, хоть немного, она внесёт полезной неопределённости в игровой процесс.

Но даже мысль о - как его! - бессмертьи

есть мысль об одиночестве, мой друг.

Опубликовано
  • Автор
comment_2358150

Книга II. Школа. День

 

День 2 объявляется открытым. Лимит - 48 часов. Результаты НД всем разослал. Кому не разослал - значит нечего слать. Не забывайте про правило 3.7! Обсуждайте, голосуйте, но голос отправляйте только тайно!

 

Сюжетное

Спойлер:
post-64117-1256680726_thumb.jpgpost-64117-1256680730_thumb.jpg

...Утро, хмурое утро вновь встретило школу, ставшую приютом для двух дюжин потерянных душ, и, не откладывая, сразу одарило одним кошмарным событием.

Одной из самых первых проснулась Тика Огиуэ. Вся эта история её удручала, но не могла задушить графоманской страсти. Вот и в это обещавшее стать последним зловещее утро Тика решила прогуляться по зданию в поисках пикантного юрийного сюжета для очередного выпуска своей газеты.

И в соседнем с учительской кабинете она обнаружила бездыханное тело одной из своих одноклассниц поневоле, использовавшей псевдоним Сталк. В шее несчастной зияла страшная колотая рана, нанесённая каким-то клинковым оружием, а на лице ещё не успели высохнуть слёзы. Оправившись от скрутившего её рвотного позыва, Тика побежала за подмогой, и вскоре на месте происшествия были почти все.

Поиск улик не оказался особо продуктивным: светлый волос, зажатый в руке, да календарик из сувенирной лавки. Ещё Тикане носом опытного парфюмера отметила царившее в кабинете благоухание грушевого цвета.

- Бедняжка погибла, как настоящий самурай, - печально прошептала Утена, намекая на пронзённую шею, и осторожно прикрыла убитой глаза.

Ближе к полудню в том самом классе, где произошло знакомство с хранителями, объявили общий сбор. Предстоял тяжёлый разговор не только об убийстве, но и о всеобщей дальнейшей судьбе.

Лица присутствоваших были унылы и безрадостны, даже закалённые личности, вроде Галли, выглядели подавленными, не говоря уже про большую часть школьниц, а Мильфиль безутешно рыдала. Выступавшая под псевдонимом Дюк едва держалась на ногах, представившаяся как Авиде то и дело хваталась за сердце и нервно кусала ногти, именованная У-Дзинн захлёбывалась кашлем, некто Ардеур вообще мучалась от головной боли ещё с ночи, а назвавшаяся Рюгой и вовсе была настолько плоха, что на сбор не явилась. Рейка заботливо снабдила болезных необходимыми медикаментами.

Тем не менее, несмотря на ещё остававшиеся надежды на счастливый исход истории, многие, особенно те, кто почувствовал силу пактио, понимали, что скорее всего для собственного спасения им придётся пойти друг против друга.

Сомнения развеял вовремя появившийся попугай. Выглядел он по меньшей мере странно: лапки его были окольцованы увесистыми гайками, поэтому лететь он мог с превеликим трудом и на высоте от силы двух десятков сантиметров от пола.

- О, жестокая Томо-сан! - возопил он, кое-как добравшись до ближайшей парты и с металлическим звоном плюхнувшись на неё. - Я, как истый джентльмен пришёл провести с тобой незабываемую ночь, и что я получил в ответ? Отказ, насмешку, издевательство! Как ты могла?! - взвизгнул он и без сил повалился, изображая умирающего.

Сцена выглядела настолько комично, что засмеялась не только проказница Томо, по-свойски ответившая извращенцу на его ночные приставания, но и добрая половина собравшихся.

- Ну, ничего, - внезапно "ожив", продолжил Кен. - У вас тут уже и трупы есть? Отлично! Будут ещё, пока не станете ко мне поласковее. Помните, что я вам говорил насчёт жертвы Шляпе? Всё в силе, эта парта будет алтарём, а та указка - ножом для заклания. Выбирайте жертву, а то ночью всем вам кранты вместе с этой школой! А пока - анонимки. Сегодня их две: "Исполню любой каприз за ваши деньги! Галя." и "Семпай, хватит выращивать грибы у меня дома! Хару-тян…" - объявления попугай прочитал по бумажке, но их слушали уже вполуха: красавица Щидзуру предложила выбрать жертву тайным голосованием и вызвалась организовать всю процедуру. Возражений не было, хотя никто не хотел стать той единственной и бесконечно одинокой...

 

Действующие лица

Спойлер:

В них ещё теплится надежда

6. Блази

8. Паук

10. Таке

11. Дзюбей

17. Миа

19. Шео

1. Неревар

2. Кобаяши

4. Атакер

9. Лэйз

12. Аск

15. Уран

18. Дав

20. Китти

21. Геката

22. Вульф

23. Зиг

25. Злой Мыш

 

Они у последней черты

5. У-Дзинн

13. Авиде

14. Дюк

3. Рюга

24. Ардеур

 

Их уже нет

7. Сталк - убит в Ночь 2

 

И ещё небольшая корректировка баланса, п.6.4 – вернул в исключения Milfeulle Sakuraba и Usagi Tsukino и добавил Chikane Himemiya и Setsuna Sakurazaki. Связано это не с последовательностью действий - все могли совершить успешное НД в первую боевую ночь, а с тем, что им, в отличие от остальных надо попасть в убийцу, а не в любого игрока или пактио, что гораздо сложнее.

Также решено осуществлять проверку игрока на нечисть Soi Fong после укусов и проклятий. То есть Сой сможет убить игрока в ту ночь, когда его укусят/проклянут /изменение не повлияло на результаты этой ночи/.

Прошу отнестись с пониманием.

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2358154
Что вы со мною сделали ироды?)Почему я у последней черты?)

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2358155

Многовато больных и помирающих. Давайте посчитаем.

2 в Тетрадь смерти видимо записаны

1 проклята

ешё 2 видимо ночью сходили к Лейн и теперь у них депрессия

Авиде хватался за сердце, тут все ясно - прощай Кисаки, жаль что так быстро.

 

 

Те кто собирается кончать самоубийством, признайтесь напоследок - кто Лейн? -)

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2358160
А вообще мне не нравится, что записанных в Тетрадь смерти и проклятых назвали в газете. Теперь их никто не будет вешать. К проклятым ночью заявится Soi Fon. Может стоило сохранить всё в тайне?
Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2358167
Кстати не факт что те кто у последней черты это те кто завтра должны окоченеть, нужно дождаться разъяснений Ая и Кен-куна.
Никто не может оставаться там, где хочет
Опубликовано
comment_2358172
(evil)Spider, вот об этом я и хотела сказать. Скорее всего у кого-то имел место блок, так как блокеров среди ролей не мало.
Никто не может оставаться там, где хочет
Опубликовано
comment_2358177
Ardeur, похоже не стоило нам с тобой спорить об "степени опасности персонажей") Нас покарали!)

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2358180
Авиде хватался за сердце, тут все ясно - прощай Кисаки, жаль что так быстро.

 

Я ведь так молода! Столько всего не успела! Мир несправедлив *хнык-хнык*... И как назло нет медбота с классной интуицией. *ууууееее* Могу разве что помочь искать Утену. И вторую стревочку, о которой я тоже говорила, я прям Кассандра.

 

Ardeur, похоже не стоило нам с тобой спорить об "степени опасности персонажей") Нас покарали!)

 

Вам ещё повезло, судя по всему, у меня аж моё кокоро торкнуло, как видели -) Что там мне Кобаяши говорила, а?))

 

Завтра будут рыть на Утену.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2358181

Собственно не думаю, что можно что то конкретное вычислить. Думаю просто, что вот эти вот девочки:

Дюк, Авиде, У-Дзинн, Ардеур, Рюга

Нарвались на какие то неприятности. Какие именно сложно сказать, сомневаюсь, что нам настолько бы упростили задачу(к тому же например тетрадка вообще не должна никак проявлятся по идее).

 

Хинты: светлый волос, зажатый в руке, да календарик из сувенирной лавки, благоухание грушевого цвета, погибла как самурай.

Ну что девочки, покажем, что мы не глупее, чем мальчики? :)

только зафтра..

 

и почему вы решили, что убивала именно утена? разве она одна с мечом?.. не помню.

 

п.с. при таком количестве убийств ночь прошла весьма мирно. хотя у нас и защит немеряно..

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2358183

Не понимаю, что твориться, но явно что-то плохое.

Мы у последней черты, что бы это ни значило...

Убивала Утена, убила Сталкера, который явно был чьим-то партнёром. Так что ждём следующей ночью ещё и реванша. Улики: светлый волос (смотрим на аватары?), календарик из сувенирной лавки (м.б. что-то связанное с необычным возрастом в профиле, как у Шиори?), благоухание грушевого цвета (wtf?).

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2358184

Светлый волос, календарик и грушевый аромат... Надо думать. К слову сказать, светловолосых аватарок у нас ну очень много. Вот только, к сожалению, я не столь хорошо знаком с изображенными, чтобы привязать к ним календарик и запах груш.

 

blazingirl

(evil)Spider (условно)

Jubei

sheo

nerevarin1986

Кобаяши

lazycat

UrAn

Davinel

Kitty-Lena

Зиг

insaneduke

 

Интересно, проколотая шея - непременно Утена или это может быть Сецуна или даже Сой Фонг. Галли, я так понимаю, вряд ли.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2358185

Я тут еще немного подумал и родились такие предположения:

Депрессивных должно быть ровно 2 - одни ходивший к Лейн и один к ее подружке.

Возможно Рюга не явился так как стал вампиром и боится света (допустим)

Кисаки - хватался за сердце значит записан в Тетрадь смерти.

Дюк, Юджин, Ардеур - 1 проклятый и 2 депрессивных

Депрессивные будут голосовать сами за себя, можно сказать на них уже по 2 голоса.

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2358186
Убивала Утена, убила Сталкера, который явно был чьим-то партнёром. Так что ждём следующей ночью ещё и реванша.

Следующей ночью реванша не будет. Пактио разбито, партнер Сталка, если он был, будет пытаться заключить новое. Не факт, что сможет.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2358187
"погибла как самурай" - наверно указание на роль погибшего
Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.