Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2346908

Мафия XVI: «Āya to Ken to Hon no Tabibito» *

 

Игра завершена

 

Победители

 

Лэйз и Аск - чистая победа

Аск - личная победа

 

Поздравления!

 

post-64117-1259965322_thumb.jpg

 

Материалы

Полное описание ролей

Лог, схема НД, таблица НД и ДД и бонус-шрифт

 

Хронометр - о прошедших играх.

ФАК общий - о форумной Мафии.

ФАК игры - о нюансах текущей игры

 

Тип игры - сценарная: квенты прикреплены к ролям.

Распределение ролей - полурандом: игроки и роли будут разделены на две группы, после чего внутри каждой пары "группа игроков + группа ролей" будут произведено рандомное распределение.

Отыгрыш - допустим без ограничений в НД (ответ ГМа будет соответствующим) и ограниченно допустим в теме (не раскрывающий и не дающий явные намёки на роль).

Вольная форма - допустима как в НД, так и в теме, без ограничений.

Тип хинтов на убийства - ассоциативный.

 

Правила этой игры - подлежат обязательному прочтению

Спойлер:

1 – Общие положения и регистрация

1.1 – Гейм Мастер (ГМ) игры – Щиори, # аси: триста двадцать четыре / триста шестдесят два / четыреста пятьдесят пять (смерть спамерам!). Ассистент ГМа – Кайто aka Kojima, # аси: триста тринадцать / триста пятьдесят один / триста восемнадцать.

1.2 – Игра рассчитана на количество игроков около 24. Игра начинается после набора нужного числа игроков или волюнтаристским решением ГМа в произвольный момент времени после набора некоторого минимума.

1.3 – Для регистрации нужно отписать в теме игры или ГМу (через ЛС форума или по асе, запись в теме – предпочтительнее). Форма заявки может быть креативной, но в меру – ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за несколько дней до старта игры.

1.4 – Факт получения роли необходимо подтвердить способом, аналогичным регистрации. О замене роли, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

1.5 – Во время регистрации в игровой теме идёт так называемый нулевой игровой день (День 0). Заданные в теме в День 0 вопросы по правилам игры и ролям приветствуются и подлежат разъяснениям ГМа. После окончания регистрации и подтверждения большинства ролей начинается собственно игра и первая игровая ночь (Ночь 1).

1.6 – Во время игры запрещается изменение отображаемого никнейма, подписи, аватара и личной информации в профиле! Правило действует после первого опубликованного убийства.

2 – Игровая Ночь

2.1 – Игроки, не подтвердившие получение роли до старта игры (начала Ночи 1), не могут совершать никаких игровых действий, пока не подтвердят роль. По окончании второй игровой ночи (Ночи 2), каждый, кто не подтвердил роль, получает модкилл (убийство ГМом) либо заменяется добровольцем, не участвовавшим в игре, если таковой найдётся.

2.2 – Игровая ночь длится 24 реальных часа. В течение игровой ночи игроки отсылают ГМу производимые согласно своей роли ночные действия (НД). В НД нужно точно и недвусмысленно указывать, какое действие предпринимается. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять», но, в любом случае, уведомите об этом ГМа.

2.3 – Категорически приветствуется высылка НД через ЛС (ГМу и копию – ассистенту, в форме есть поле «Копия пользователям») со строго заданным форматом темы: «Н[номер ночи] – [роль]», например «Н5 – детектив».

2.4 – Менять НД можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового НД от игрока, состоящего в группе. При наличии группового НД и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

2.5 – Ночь заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил НД от всех игроков. По окончанию ночи НД или изменения в НД не принимаются, поэтому опаздывать с НД не рекомендуется.

2.6. – Невысланное НД считается оффом и премируется штрафным баллом, который в дальнейшем учитывается при голосовании. Игроков, пропустивших два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, ждёт модкилл (смерть офферам!).

3 – Игровой День

3.1 – Игровой день длится 48 реальных часов и начинается публикацией информации о ночных событиях (газета), которая подлежит обсуждению игроками. День может быть продлён ГМом при необходимости (наличие особо бурных дискуссий, праздники, экстренная информация о дневных событиях etc.).

3.2 – В течение дня каждый игрок должен определиться, кого в этот день следует казнить. Запрещается своё решение по казни прямо или недвусмысленно озвучивать в игровой теме (например, «Казнить <имя>» или креативные аналоги), решение необходимо отправить ГМу, аналогично НД. В игровой теме разрешены лишь косвенные указания и намёки («считаю, что <имя> – подозрителен» etc.), выделять которые жирным шрифтом не обязательно (смерть одобряторам!). ННВ считается голосом против себя.

3.3 – Категорически приветствуется высылка голоса личным сообщением форума со строго заданным форматом темы: «Д[номер дня] – [роль]», например «Д5 – детектив».

3.4 – Менять голос можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового голоса от игрока, состоящего в группе. При наличии группового голоса и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

3.5 – Невысланный голос, как и НД, считается оффом и премируется штрафным баллом. Игрок, получивший больше всего голосов, с учётом штрафных баллов за офферство, подлежит казни на исходе дня. При равенстве голосов казни подвергается игрок с меньшим количеством штрафных баллов, при их равенстве действует священный рандом. Казнь не требует простого большинства голосов (50% + 1 с округлением в меньшую сторону), но после набора оного, все крики жертвы бессмысленны, а любое изменение голоса учитываться уже не будет.

3.6 – День заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил голоса от всех игроков или при наборе простого большинства. Следует объявление результатов голосования – только имя казнимого и число голосов против него, после чего наступает следующая ночь.

3.7 – Отсутствие хотя бы двух постов в теме в течение одного игрового дня (кроме Дня 1) считается дневным оффом и премируется штрафным баллом.

4 – Прочее

4.1 – В газету можно подавать объявления, текст которого отправляется вместе с НД. Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую, кроме открыто раскрывающей Вашу роль. Раскрывать чужие роли, узнанные по ходу игры – разрешается, так же, как и результаты своих или чужих НД. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин. Количество записок ограничено 5 на игрока и уменьшается на 1 при каждом заключении пактио.

4.2 – Помимо объявлений, в НД следует указывать любую прочую игровую информацию для ГМа, например, номер позы (см. далее) или имя заказываемого игрока (см. описание ролей).

4.3 – Запрещается редакция своих сообщений в игровой теме. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если допустили ошибку, не исправляйте пост, а напишите в следующем "[апшыпка] = [ошибка]". За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй – модкилл.

4.4 – Запрещается в игровой теме прямо или недвусмысленно раскрывать свою роль/способность или роль/способность другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение и штрафной балл, во второй – модкилл.

4.5 – Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не рекомендуется, но допускается посмертная записка через ГМа. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупа могут, по обоюдному согласию, привлечь к ГМству или замене оффера/нарушителя правил.

4.6 – Обсуждать игру вне игровой темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Пользуйтесь таверной.

4.7 – Реальные роли игроков и их НД подлежат публикации только по окончании игры.

4.8 – В Ночь 2 абсолютный иммунитет к убийствам имеют победители прошлой игры, убитые в Ночь 1 прошлой игры, а также все дебютанты: У-Дзинн, Дюк, Неревар, Атакер, Аск, Уран, Геката.

5 – Особенности игромеханики

5.1 – Ключевая особенность игры – действия в паре. На момент старта никто из игроков не имеет пары и не может совершать никаких предусмотренных ролью НД. Единственное возможное НД в этом случае – искать пару. Для этого необходимо указать в НД имя желаемого партнёра и, если желаемый игрок также пары не имеет, на исходе ночи с ним будет заключён «пактио» (лат. pactio – договор), скрепляемый поцелуем.

5.2 – В случае, если у игрока есть несколько кандидатов на заключение пактио (например, он желанен двоим другим), то приоритет отдаётся желанию наиболее желаемого игрока, прочие спорные случаи решаются священным рандомом. С ночи 3 добавляется первоочередной приоритет восстановления пактио между игроками, которые его уже имели.

Пример: A желает B, B желает A, C желает A, D желает C, E желает C. Рандом решает очерёдность выбора A и C. Если рандом укажет на A, то он заключает пактио с B, а C - с D или E /опять же рандом/. Если рандом указывает на C, то он заключает пактио с A, а B, D и E остаются без пары.

В начале каждой ночи игрок, не имеющий пары, получает список всех, кто, как и он, не имеет пары.

5.3 – Пактио активирует все способности, предусмотренные ролью. Пактио расторгается только в случае смерти одного из партнёров, либо особым НД (см. описание ролей). Отсутствие пактио не влияет на возможность голосовать днём и делать заказы (см. описание ролей). В первый день голосование не проводится, следует короткая пауза, после чего начинается вторая ночь.

5.4 – Цель игры, таким образом, заключается в нахождении партнёра и защите своего пактио путём устранения всех конкурентов. Победителем объявляется последняя выжившая пара. Победа считается чистой, если оба партнёра не заключали пактио ни с кем другим. Предусмотрены личные победы.

6 – Роли

6.1 – За одну ночь можно использовать лишь одну активную способность (основную, специальную или призовую), если не указано обратного.

6.2 – Пассивные способности действуют автоматически каждую ночь и не конфликтуют с активными.

6.3 – Специальные способности можно применять не раньше 4ой ночи.

6.4 – Призовая способность даётся после 5 успешных применений основной способности (награда за личную победу). Исключения - Rin Asougi, Haruhi Fujioka, Milfeulle Sakuraba, Usagi Tsukino, Chikane Himemiya, Setsuna Sakurazaki - 4 вместо 5. Призовая способность каждой роли изначально известна только самому игроку.

6.5 – Специальные и призовые способности можно применять только 1 раз за игру.

6.6 – Способности игроков не могут быть направлены против них самих и их партнёров, если не указано обратного.

6.7 – Один игрок (рандомный), отдавший голос за казнённого игрока, получает трофей – основную способность казнённого, которую можно использовать только 1 раз за игру.

7 – Утехи с Кеном

7.1 – Каждую ночь случайному игроку будет предоставляться возможность провести часть ночи с этим славным попугайчиком (ему нравятся человеческие женщины).

7.2 – По итогам утех Кен-тян поощрит или обделит игрока (зависит от того, понравится ему действо или нет) – блоком НД, усилением НД, лечением, смертью etc.

7.3 – На практике игрок, в случае согласия на утехи, называет ГМу случайное число от 1 до 15 (номер предпочтительной позы). Соответствующая числу награда или штраф и будет реакцией Кена.

7.4 – Произошедшее будет освещено в газете.

 

Всех игроков прошу при совершении любых игровых действий /подтверждение роли, НД, голосование etc/ ставить об этом в известность обоих ГМов одновременно, в идеале - через ЛС. Это поможет избежать множества ошибок и косяков, которые могут сильно попортить фан.

 

Отправляя НД, не забывайте про заказы для Галли! Никого не заказывать - допустимо. Заказывать может любой и в любую ночь, но только кого-то одного.

 

Сюжетное

Спойлер:
Раннее безмолвное утро царило в самом обычном классе самой обычной японской школы. Никто из учеников ещё не пришёл, лампы досыпали последние минуты перед напряжённым рабочим днём, а высохшая тряпка сиротливо валялась недалеко от учительской трибуны. За окнами наблюдался туман, настолько густой, что сквозь него едва проглядывали какие-то кусты, пара деревьев, несколько автомобилей и столб с проводами, что дополняло мрачновато-идиллическую картину.

Наконец, в дверном замке зашевелился ключ, дверь отворилась и на порог ступил первый на сегодня ученик - стройная старшеклассница с короткими, мальчишескими волосами. Внимательный наблюдатель заметил бы, что грудь её вздымается учащённо, и, сопоставив это со спортивного вида рюкзаком за спиной девушки, сделал бы вывод о том, что сюда она точно бежала. В глазах предполагаемой спортсменки читалось лёгкое недоумение. Сделав несколько шагов, она в нерешительности замерла, как будто не до конца узнавая класс, но, промедлив, в итоге села за одну из парт.

Минуту спустя в класс зашла ещё одна ученица, куда более женственной внешности: с восхитительно плавными линиями фигуры и роскошными локонами длиной до самого пояса. Почему-то её школьная форма была другого фасона и других цветов. Девушка скользнула взглядом по сидевшей за партой старшекласснице, но, видимо, посчитав её незнакомкой, здороваться не стала и спокойно прошествовала к своему месту.

Не успела в воздухе повиснуть гнетущая пауза, как в класс, одна за другой, вошли ещё две ученицы. Обе куда больше походили на первую, чем на вторую, главным образом, короткой стрижкой, но форма тоже у каждой была своя. Обе, не сговариваясь и не проронив ни слова, проследовали к своим местам. Первая из только что вошедших, худенькая, бледная, с отстранённым взглядом, казалась явно младше остальных. Вторая, с ничем не примечательной внешностью, выглядела невозмутимой.

Класс понемногу заполнялся, дверь всё отворялась и затворялась; раза два её едва ли не выбивали пинком: первый раз - девушка с кокетливой жёлтой ленточкой в волосах, второй раз - активная девица, всё время крутившая головой. Каждая из новоприбывших не походила ни на чью соученицу, каждая молча садилась за свободную парту и, самое главное, девичье общество не спешил разбавлять собой ни один окрестный юноша.

Наконец, как показалось, пришла и учительница: эффектная женщина в элегантном плаще окинула весьма разношёрстную компанию строгим взглядом, но, на удивление, как и школьницы, также молча проследовала за парту. После дамы класс стал наполняться уже совсем неожиданными персонами: очевидная младшеклассница, две женщины одетые в стиле "милитари", ещё одна, но в пиджаке и брюках, девица с мечом и белоснежными крыльями за спиной и даже смелая косплейщица, заявившаяся на учёбу во всей красе костюма кицунэ.

Последним в класс зашёл приятного вида юноша. Роста он был среднего, а одет в дорогой костюм. Он вполне сошёл бы за директора школы, если бы не удивительная свежесть лица и некоторая вольность в деталях облика: длинная, до колен, плетёная коса, серьги в ушах и сидевший на плече уморительный попугай жёлтой окраски, настолько пухлый, что почти идеально мог вписаться в сферу.

Заняв учительское место, юноша улыбнулся и, наконец, нарушил всеобщее молчание:

- Охаё**! Я - ями*** Ая, хранитель Великой Библиотеки, каждая книга в которой - отдельный мир. Недавно я занялся приборкой, и книги с вашими мирами должны были отправиться в печь. Жаль, но что поделаешь: места мало, книг много. Однако же Кен-тян, мой компаньон, - юноша качнул головой, показывая на попугая, важно расхаживавшего по трибуне, - мой отважный компаньон ценой немалых усилий вытащил вас из свёртка для растопки, перекинув в другой. Я даже не знаю, в какой именно: идея принадлежала ему. Поэтому сейчас я оставлю вас наедине с Кеном, он дополнит меня.

Закончив тираду, Ая ещё раз улыбнулся и покинул класс. Не успела за ним закрыться дверь, как попугай перехватил эстафету рассказчика:

- Ну, мои сладкие, я вам не завидую! Мирам вашим уже крышка, да и этот продержится пару дней от силы. Можете выйти и осмотреться: кроме здания школы и жилого корпуса от него уже ничего не осталось, последние страницы догорают. Второй раз мне вас не вытянуть, выбирайтесь сами. Способ один. Приносите любую из вас в жертву Шляпе ями - открывается путь в другую книгу. Хотя я не хочу расставаться ни с кем!

Попугай изронил слезу, возбуждённо подпрыгнул и подлетел к одной из учениц в попытке забраться ей за пазуху, но был остановлен упредительным ударом кулака.

- Кстати, все ваши хитрые умения здесь действуют только при работе в паре. Не в одиночку, не в команде, а именно в паре. Заключаете пактио, скрепляете его поцелуем, иначе не считается - и обретаете былую силу.

Неудачливый мачо попробовал свернуть клюв трубочкой и наглядно продемонстрировать озвученный чмак на недавней жертве своих домогательств, но снова получил чувствительный удар.

- Ладно, крошка, мы ещё с тобой повеселимся. А пока я тут недалеко полетаю, разомнусь. И ещё к сюда вернусь... - почти в рифму закончил попугай, закладывая вираж к полуоткрытой форточке.

И, словно после снятия заклятья молчания, все, наконец, наперебой заговорили. Предстояло решить, что же делать дальше.

 

Регистрация закончена!

Опоздавшие могут записаться в резерв на случай, если понадобится замена

 

В игре

Спойлер:

Ветераны (провели не меньше двух третей /10 из 15/ игр на этом форуме)

5. У-Дзинн

6. Блази

7. Сталк

8. Паук

10. Таке

11. Дзюбей

13. Авиде

14. Дюк

17. Миа

19. Шео

 

Остальные

1. Неревар

2. Кобаяши

3. Рюга

4. Атакер

9. Лэйз

12. Аск

15. Уран

16. Катрин

18. Дав

20. Китти

21. Геката

22. Вульф

23. Зиг

24. Ардеур

25. Злой Мыш

 

Приглашённые персонажи

Спойлер:

Chika Ogiue из Genshiken

Chikane Himemiya из Kannazuki no Miko

Gally из Battle Angel Alita

Haruhi Fujioka из Ouran High School Host Club

Haruhi Suzumiya из The Melancholy of Haruhi Suzumiya

Hitomi Kanzaki из The Vision of Escaflowne

Konata Izumi из Lucky Star

Kuro Kagami из Kodomo no Jikan

Lain Iwakura из Serial Experiments Lain

Milfeulle Sakuraba из Galaxy Angel

Misa Amane из Death Note

Motoko Kusanagi из Ghost in the Shell

Reika Kitami из Bible Black

Rem Saverem из Trigun

Rin Asougi из Mnemosyne no Musume-tachi

Setsuna Sakurazaki из Negima

Shizuru Fujino из Mai-HiME

Soi Fon из Bleach

Meirin из Yami to Boushi to Hon no Tabibito

Tohru Honda из Fruits Basket

Tomo Takino из Azumanga

Usagi Tsukino из Sailor Moon

Utena Tenjou из Revolutionary Girl Utena

Victoria Seras из Hellsing

 

Рекомендую посмотреть

Yami to Boushi to Hon no Tabibito (13 eps) - в первую очередь

Kannazuki no Miko (12 eps) - по желанию

Battle Royale (Movie) - по желанию

 

Хроника

Дебют

Книга II. Школа. Ночь (Ночь 2)

Книга II. Школа. День (День 2) - убит Сталк

Книга III. Экспресс. Ночь (Ночь 3) - исчезла Геката

Книга III. Экспресс. День (День 3) - убиты Авиде, Миа, Шео

Книга IV. Замок. Ночь (Ночь 4) - исчез Вульф

Миттельшпиль

Книга IV. Замок. День (День 4) - убиты У-Дзинн, Дзюбей, Неревар, Рюга

Книга V. Космолёт. Ночь (Ночь 5) - исчез Дюк

Книга V. Космолёт. Утро

Книга V. Космолёт. День (День 5) - убиты Таке, Злой Мыш

Книга VI. Остров. Ночь (Ночь 6) - исчез Ардеур

Книга VI. Остров. День (День 6) - убит Дав

Эндшпиль

Книга VII. Особняк. Ночь (Ночь 7) - исчез Атакер

Книга VII. Особняк. День (День 7)

Книга VIII. Особняк. Ночь (Ночь 8) - исчезла Кобаяши

Книга VIII. Особняк. День (День 8)

Книга IX. Сад. Ночь (Ночь 9) - исчез Зиг

Книга X. Великая Библиотека - убиты Блази, Паук, Китти, исчез Уран

Заключение

 

* - «Ая, Кен и путешествующие по книгам» (яп.)

** - «Доброе утро» (яп.)

*** - «Тьма» (яп.), титул хранителя Великой Библиотеки

roles.doc

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 90,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • Превосходно
      4
    • Достойно
      12
    • Посредственно
      2
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      1
  2. 2. Ваша оценка лога

    • Превосходно
      12
    • Достойно
      4
    • Посредственно
      1
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      2
  3. 3. Как часто следует проводить экспериментальные по игромеханике неМафии?

    • Каждую игру
      0
    • Регулярно, например, каждую вторую игру
      4
    • Периодически, например, каждую третью-пятую игру
      14
    • Изредка, например, раз в год
      1
    • Не проводить вообще
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2378050
Поздравляю Лази и Аска с победой! Заслужили. Хотя Лази пару раз у меня просто голос на тебя не поднялся, да и блок тоже. )))
Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2378055

Игра получилась интересная.

Я сыграл неважно. Подустил немало ляпов. Хинты погадать не получилось. В начале долго не мог понять, что происходит вокруг и по какому принципу действую игроки. Например, Кисаки мне показался злым плоттером, поэтому я за него проголосовал.

После штрафа и пинка удалось наверстать упущенное. Решил для себя одно - игроки, не верящие в хорошие записки про меня и хотящие моей смерти, явно плохие и опасные, убийцы и их партнёры. Подозревал Паука, Аттакера, Давинеля и Китти. Потом Давинелб был убил, а Китти сиделf без пары. Выбирал между Пауком и Аттакером. Паук казался более искренним и хотz б признал, что я не Галли. Голос ушёл за Аттакера.

игру серьёзно попортило поведение некоторых игроков. Скажите, у вас часто так переходят на лчиности? Надеюсь, нет.

Про Кобаяши. Я ведь даже не собирался её провоцировать. Задумался, кто после Галли для меня может быть самым опасным. Перечитал роли и неожиданно для сеяб узнал, что Виктори пробивает основную и пассивную способность, то есть является единственным игроком, который может меян убить даже с пактио. Потом я пробежался по газетам в поиске информации о Вики. Нашёл 2 записки и просто скинул их Кобаяши, чтобы услышать его комментарии. И услышал то, что услышал.

Про Китти-Лену. Комментировать поведение Китти нет никакого желания. Наезды, указы, грубость, демонстративное игнорирование оппонента. Я не за этим пришёл играть в Мафию, поэтому, скорее всего, в следующих играх участвовать не буду.

 

Всем спасибо.

Изменено пользователем Зиг (смотреть историю редактирования)

[soul Eater ~Medusa's no.1 fan~] [Claymore team ~No.4 Class 1. GalateaxMiria fan~] [bLEACH team ~Shinigami~] [YURI team] [Valkyria Chronicles team]
Опубликовано
comment_2378061

Проще уйти, чем сотаться.

 

:lol: Мужчиной меня ещё никто не называл.

 

:lol: А теперь я сиделf :lol:

 

Зиг, давай мирится! :) (снимается предложение), особенно после того как я стала некоторыми участниками и пары "доброжелательных" слов. Просто в третий и последний раз говорю извиняюсь за грубость, по сути я права, простой игнор теперь у Зига.

С оппонентами я могу обсуждать разные темы, но не когда тупо гнут свою линию, не пытаясь понять другую сторону, и не когда ПЕРВЫМИ начинают грубить. Всё для себя закрыла тему.

Изменено пользователем Kitty-Lena (смотреть историю редактирования)

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2378074
Про Китти-Лену. Комментировать поведение Китти нет никакого желания. Наезды, указы, грубость, демонстративное игнорирование оппонента. Я не за этим пришёл играть в Мафию, поэтому, скорее всего, в следующих играх участвовать не буду.

Читать чушь которую ты писал не было никакого желания. Все эти бесконечные разборки с теми кто тебя пытался повесить... (((

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2378082
Хотя Лази пару раз у меня просто голос на тебя не поднялся, да и блок тоже.

Хе, я вообще-то не заметил, чтобы меня собирались вешать, так что один голос значения не имел. А блоки, что блоки? Лог почитаешь - я только и знал, что натыкаться на остывающие трупы, так что мог бы пол-игры в блоках просидеть спокойно, а вот будь я Мильфиль - так чуть-чуть поднапрягся бы и сдал на призовую)

Поэтому и написал что жду лога. Обо всем что написал, знаю только со слов Кобаяши.

А была еще прелюбопытная записка в газете от 6-го дня.

- Не голосуй против меня. Я не буду вешать или убивать тебя и твою пару ближайшие ночи, еще 10 человек живых, игра будет долгой. Кого будем казнить договоримся в теме.

Мне вот интересно, не совпадает ли ее автор с тем, кто голосовал против вас, вытаскивая из депрессии. Впрочем, думаю, решение этой задачки не должно стать проблемой для наших ГМов.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2378092

Оооо, да вы закончили, наконец! Я уже даже в тему не заглядывал)))

Поздравляю победителей, это сколько ж терпения надо.

Шиори - молодец, все сделано на отлично.

Но мне не понравилось, и тут нет вины ни ГМа, ни игроков - с этим всё было замечательно. Просто это была ни разу не мафия, имхо :)

Опубликовано
  • Автор
comment_2378099
А ты был не Галли?
Роли выложены. Если лень лезть в файл, то вот они (в скобках - количество убитых):

 

Авиде - Konata (1)

Ардеур - Shizuru (1)

Аск - Rem (1)

Атакер - Gally (5)

Блази - Milfeulle

Вульф - Haruhi F

Геката - Usagi

Дав - Tomo

Дзюбей - Misa (1)

Дюк - Utena (1)

Зиг - Rin

Китти - Reika

Кобаяши - Victoria

Лэйз - Chikane (2)

Миа - Haruhi S

Мыш - Soi (1)

Неревар - Lain

Паук - Motoko

Рюга - Setsuna (1)

Сталк - Tohru

Таке - Hitomi

У-Дзинн - Chika

Уран - Kuro

Шео - Meirin

 

А вот кто и почему проголосовал за Аттакера мне очень интересно.
Как раз Рюга и Китти. А вот о мотивах, видимо, надо спрашивать Рюгу.

 

игру серьёзно попортило поведение некоторых игроков. Скажите, у вас часто так переходят на лчиности? Надеюсь, нет.
Бывает иногда.

 

Перечитал роли и неожиданно для сеяб узнал, что Виктори пробивает основную и пассивную способность, то есть является единственным игроком, который может меян убить даже с пактио.
Ну-ну-ну, Блази-Мильфиль давала себе и партнёру крит, так что потенциально была ещё опаснее. Тем более что что про живую Миль я писал на Острове.

 

Читать чушь которую ты писал не было никакого желания. Все эти бесконечные разборки с теми кто тебя пытался повесить... (((
Для дальнейшего обсуждения темы рекомендую ЛС.

 

Мне вот интересно, не совпадает ли ее автор с тем, кто голосовал против вас, вытаскивая из депрессии. Впрочем, думаю, решение этой задачки не должно стать проблемой для наших ГМов.
Писал сам Атакер

 

Оооо, да вы закончили, наконец! Я уже даже в тему не заглядывал)))
"Они выросли... И забыли своих родителей..."(ц) ^^

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2378100

Игра получилась необычная по оформлению, механике и отсюда другой атмосфере.

 

А вот кто и почему проголосовал за Аттакера мне очень интересно.
я голосовал после агитации Китти, жаль оказался в меньшинстве :) (и к тому же спас от депрессии своего убийцу), а потом не использовал смертельную специалку Сой, т.к. надеялся, что убивать пойдут не нас (до этого не было ни 1 гостя).
∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2378101
я голосовал после агитации Китти, жаль оказался в меньшинстве smile.gif (и к тому же спас от депрессии своего убийцу), а потом не использовал смертельную специалку Сой, т.к. надеялся, что убивать пойдут не нас (до этого не было ни 1 гостя).

Агитация Китти была после моей смерти. А я той ночью был не в паре, так что пассивка не использовалась. От депрессии его спасли днем раньше, когда Аттакер убил моего партнера: Миачку.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2378104
А была еще прелюбопытная записка в газете от 6-го дня.

Не голосуй против меня. Я не буду вешать или убивать тебя и твою пару ближайшие ночи, еще 10 человек живых, игра будет долгой. Кого будем казнить договоримся в теме.

Мне вот интересно, не совпадает ли ее автор с тем, кто голосовал против вас, вытаскивая из депрессии. Впрочем, думаю, решение этой задачки не должно стать проблемой для наших ГМов.

Не совпадает ))) Кобаяши меня запутала.

Я считал что это ты меня спас от депрессии -> значит знаешь мою роль. Следовательно мне не выгодно тебя убивать, к тому же ты активно защищал меня днем, и не пытался вешать. Я предположил что мы двумя парами движемся к финалу и имеет смысл голосовать согласованно.

Записка моя )

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2378106
Но в чём этой игре действительно не откажешь, так это в отличном оформлении. Для меня она - явный фоворит в номинации "Как прекрасен этот мир..." :)
Опубликовано
comment_2378107

nerevarin1986, ясно. Тогда действительно странно.

Мою первую записку так и не разгадали, хотя полезного в ней было мало.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2378110
Следовательно мне не выгодно тебя убивать, к тому же ты активно защищал меня днем, и не пытался вешать.

Я не мог предположить, что кто-то голосовал против тебя(зачем, для чего?), поэтому считал, что ты был в блоке. Раз в блоке, то не Галли однозначно. Хотя подсознательно ощущал вас с Кобаяши, как самую опасную пару, о чем упоминал в комментах Шиори. Когда ощущение выросло слишком сильно, то попытался написать хоть что-то про вас в записку. С Кобаяши даже угадал)

А вот тебя не мог никак, так как версию, что ты Галли, даже не рассматривал. Не догадался бы, наверное, пока с перерезанной глоткой не оказался бы) В принципе я Бакемоногатари всего серии 4 посмотрел, так что хинты решать мне было проблематично. Хотя я еще подумал, что "налетела" могло быть связано как раз с твоей героиней, а не с Валькирией, но даже писать об этом не стал. Хинты у меня шли весьма туго в этой игре. А защищать я старался всех, кого, по моему мнению, обвиняли несправедливо) Возможно, это оказалось не худшей тактикой.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2378112

Ну там хинты были не особо сложные, к примеру список найденный на трупе -> список просмотренного аниме у меня в подписи ))

5 трупов, 15 хинтов, из них разгадали только "зверское" -> Bakemono

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2378117

Attacker, легко угадывать, когда знаешь на кого хинты :)

А я вот надеялся почитать хинты на себя хотя бы со специалки, но Шиори не стал заморачиваться, так как смысла в этих хинтах ровным счетом уже не было)

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2378143

Оформление ролей и игры на пять баллов!!!

 

неожиданный сюжет заслуживает отдельной номинации.

 

Еслиб не так затянуто.... было бы интересно следить.

Опубликовано
comment_2378194

Не буду оригинален:

Плюсы — литературная часть и оформление.

Минусы — затянутость и немафистость.

Победителей поздравляю с победой, ГМа — с ГМством.

Казалось бы, при чём здесь драконность?

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2378205
Атакер - Gally (5)

И ты, Атакер, ещё спрашиваешь почему я тебя хотела вешать?

И ты ещё утверждаешь что хинт, разгаданный на тебя - неверный. ))) Весело девки пляшут. )))

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2378206

Ну что, поздравляю всех с окончанием игры. Лейзикет молодец, шикарно сыграл, поздравляю с победой.

Аск(хоть был немногословен и днем часто не появлялся)но тоже молодец.

Кити, я за тебя болел.

А вот о мотивах, видимо, надо спрашивать Рюгу.

Все началось с ошибочного предположения что Миачка была Лейн(получается что она была Судзумией которая перехватила пассивку Лейн).Я как и все согласился с тем что убивала очевидно Галли.Убийца Миачки должен был страдать от депрессии.Строчка из газеты - "Назвавшаяся Атакер скорее отсутствовала, чем присутствовала, удручённо смотря в пол и бессильно подпирая голову рукой.". По моему очевидно что это депрессия, уж не знаю почему никто не обратил на это особого внимания.

 

Мотивы просты - я хотел сократить число участников за счет оставления в живых наемного убийцы.Думал меня не будут заказывать т.к. с первых дней пошел "отстрел известных личностей", я лично на такую честь не претендовал.Правда потом понял что глупость сделал, но было уже поздно.Напрочь забыл что с 4-ой ночи разблокируется Спец-способности и Галли может убить кого угодно.

То что большинство игроков заказало меня - было неприятным открытием.Потом я пытался люто мстить Атакеру через записки, но ни одну из них как и слова Кити всерьез не восприняли(

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2378241

Рюга, Хочешь объясню почему я пошел тебя убивать? )

После того как я попал на Лейн, я решил что без разницы кого убивать, лишь бы не попасть на Лолю. Тебя блокировала Коната, а на следующий день она блокировала Кобаяши. Значит сходив к тебе Коната не потеряля пактио, значит ты точно не Лоля! ))

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2378254

Спасибо за поздравления, господа!

 

Больше всего в игре понравилась возможность познакомиться/пообщаться с ранее неизвестными (или почти неизвестными) людьми. Особенно, конечно, с Лэйзом. И ведь не думали даже изначально о победе... Когда я только получил свою роль, то первой мыслью было что-то вроде "Как же мне не повезло!". Специальная и призовая способности полезной (новой) информации практически не давали; пассивная способность - чистая статистика (более-менее она оказалась полезной только в самом конце, но до него ведь ещё надо было дожить).

У Лэйза тоже ничего такого действенного не было; только "специалка", которую мы берегли на самую концовку.

Мы надеялись на удачу и, куда уж без этого, на самих себя. Повезло - да, но и мы не сплоховали! Сразу хочу отдать должное партнёру: примерно 80% (а то и больше) нашего общего вклада в победу - чисто его заслуга. Сколько раз он меня выручал с отправкой моих НД и всевозможными напоминаниями - не счесть; про аналитику я даже не говорю... Спасибо мне, что я в первую же ночь попросил себе Лэйза.

 

Спасибо Щиори и Кодзиме за предоставленное удовольствие поиграть, за время, которое они потратили на организацию/обработку данных и т.д. Всем участникам - спасибо за игру, вы были невероятно хороши! Больше всех почему-то запомнился Kisaki Niji, жаль что его рано убили. Ещё аватарка Дзюбея не забывается... Да, раз уж вспомнил Дзюбея, никак не могу обойтись без благодарственных слов в его адрес - именно его своевременное напоминания и некоторые разъяснения о процессе игры сподвигли меня к участию в оной. Спасибо!

 

Игра понравилась своей массовостью. А вот тематика аниме была для меня (и, как показала данный топик, не только для меня) несколько чуждой, многие героини оказались попросту не знакомы, многие заявленные тайтлы не просмотрены, отсюда и чрезвычайно малая активность на отгадку хинтов. Плюс свободное время (а точнее его отсутствие) не всегда позволяло мило флудить днями или ночами, ненавязчиво намекая на Рэм'ность Лэйза. Не хотелось, чтобы его повесили, сами понимаете.

 

Ваша настоящая Память, целуюююю!

Но даже мысль о - как его! - бессмертьи

есть мысль об одиночестве, мой друг.

Опубликовано
comment_2378257

Asc

 

Спасибо за благодарности, но мне говорить приятные слова не следует. Я был формальным помощником, который не делал ничего.

 

^_^

Опубликовано
comment_2378260
Проще уйти, чем сотаться.

 

laugh.gif Мужчиной меня ещё никто не называл.

 

laugh.gif А теперь я сиделf laugh.gif

 

Зиг, давай мирится! wub.gif (снимается предложение), особенно после того как я стала некоторыми участниками и пары "доброжелательных" слов. Просто в третий и последний раз говорю извиняюсь за грубость, по сути я права, простой игнор теперь у Зига.

С оппонентами я могу обсуждать разные темы, но не когда тупо гнут свою линию, не пытаясь понять другую сторону, и не когда ПЕРВЫМИ начинают грубить. Всё для себя закрыла тему.

 

Копипастю, чтоб увидел точно.

 

То что большинство игроков заказало меня - было неприятным открытием.Потом я пытался люто мстить Атакеру через записки, но ни одну из них как и слова Кити всерьез не восприняли(

Пока шишки сами не набъют - выводов не сделают.

Меня в серьёз не воспринимают, посмотрим, чтоб будет после лога, когда я сама проверю свои версии.

 

Кисаки там орал всё, что я туплю с разгадкой про Гекату. Не сказала бы, что я прям была далека от истины, только я перемудрила чуток, а было всё проще - не вампиры, а просто луна ))) А как он орал что я не права.

Кстати, а чего всё полезли за ним на Гекату? - праааавильно, нужно же кого-то вешать. ((( Было обидно, скопищем налетели на новичка, да да да у нас она новичок, могли б дать поиграть и прочувствовать вкус игры новенькой.

Ну да ладно, надеюсь она будет играть с нами в новой мафии.

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2378276
Больше всех почему-то запомнился Kisaki Niji, жаль что его рано убили. Ещё аватарка Дзюбея не забывается..

 

Спасибо за добрые слова -) Ты мне тоже запомнился как классный игрок)) Камменты на тему моей судьбы будут позже.

 

Лейз отдельная тема, очень яркий и своеобразный игрок. Скажу немного вульгарно, но метко: по ночам он продемонстрировал стальные яйца и выдержку хорошего французского коньяка (так долго спецуху не юзал!), а днём частенько беспричинно срал кирпичами -) Может, такая тактика, какую мне не постигнуть) Первый кандидат на "Новое мясо 2009".

Изменено пользователем Kisaki Niji (смотреть историю редактирования)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2378286
Первый кандидат на "Новое мясо 2009".

Мне как то больше нравится "Дебют", как то благозвучнее звучит.

Лейзи и правда хорошо себя показал.И роль ему досталась замечательная(одна из двух которых я выпрашивал у Шиори).

Играть было весело, хоть и не долго.Единственное о чем жалею так это о своей пропавшей спецухе.Еще немного напрягало отсутствие привычных сторон "город-мафия".Это как бы немножко дезориентировало.

Кити хочу сказать большое спасибо за компанию, было весело) Но скажу чесно - сработатся с тобой было не просто.Надеюсь удалось)

Attacker, то бишь меня убил банально из страха попасть на Лоли.На самом деле Куро Кагами не самая опасная роль, её НД идет чуть ли не последним в списке, так что само НД(в том числе и покушение) она бы не провалила.Разрыв пактио при живом партнере на тот момент ничем особым не грозил имхо.

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.