Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2346908

Мафия XVI: «Āya to Ken to Hon no Tabibito» *

 

Игра завершена

 

Победители

 

Лэйз и Аск - чистая победа

Аск - личная победа

 

Поздравления!

 

post-64117-1259965322_thumb.jpg

 

Материалы

Полное описание ролей

Лог, схема НД, таблица НД и ДД и бонус-шрифт

 

Хронометр - о прошедших играх.

ФАК общий - о форумной Мафии.

ФАК игры - о нюансах текущей игры

 

Тип игры - сценарная: квенты прикреплены к ролям.

Распределение ролей - полурандом: игроки и роли будут разделены на две группы, после чего внутри каждой пары "группа игроков + группа ролей" будут произведено рандомное распределение.

Отыгрыш - допустим без ограничений в НД (ответ ГМа будет соответствующим) и ограниченно допустим в теме (не раскрывающий и не дающий явные намёки на роль).

Вольная форма - допустима как в НД, так и в теме, без ограничений.

Тип хинтов на убийства - ассоциативный.

 

Правила этой игры - подлежат обязательному прочтению

Спойлер:

1 – Общие положения и регистрация

1.1 – Гейм Мастер (ГМ) игры – Щиори, # аси: триста двадцать четыре / триста шестдесят два / четыреста пятьдесят пять (смерть спамерам!). Ассистент ГМа – Кайто aka Kojima, # аси: триста тринадцать / триста пятьдесят один / триста восемнадцать.

1.2 – Игра рассчитана на количество игроков около 24. Игра начинается после набора нужного числа игроков или волюнтаристским решением ГМа в произвольный момент времени после набора некоторого минимума.

1.3 – Для регистрации нужно отписать в теме игры или ГМу (через ЛС форума или по асе, запись в теме – предпочтительнее). Форма заявки может быть креативной, но в меру – ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за несколько дней до старта игры.

1.4 – Факт получения роли необходимо подтвердить способом, аналогичным регистрации. О замене роли, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

1.5 – Во время регистрации в игровой теме идёт так называемый нулевой игровой день (День 0). Заданные в теме в День 0 вопросы по правилам игры и ролям приветствуются и подлежат разъяснениям ГМа. После окончания регистрации и подтверждения большинства ролей начинается собственно игра и первая игровая ночь (Ночь 1).

1.6 – Во время игры запрещается изменение отображаемого никнейма, подписи, аватара и личной информации в профиле! Правило действует после первого опубликованного убийства.

2 – Игровая Ночь

2.1 – Игроки, не подтвердившие получение роли до старта игры (начала Ночи 1), не могут совершать никаких игровых действий, пока не подтвердят роль. По окончании второй игровой ночи (Ночи 2), каждый, кто не подтвердил роль, получает модкилл (убийство ГМом) либо заменяется добровольцем, не участвовавшим в игре, если таковой найдётся.

2.2 – Игровая ночь длится 24 реальных часа. В течение игровой ночи игроки отсылают ГМу производимые согласно своей роли ночные действия (НД). В НД нужно точно и недвусмысленно указывать, какое действие предпринимается. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять», но, в любом случае, уведомите об этом ГМа.

2.3 – Категорически приветствуется высылка НД через ЛС (ГМу и копию – ассистенту, в форме есть поле «Копия пользователям») со строго заданным форматом темы: «Н[номер ночи] – [роль]», например «Н5 – детектив».

2.4 – Менять НД можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового НД от игрока, состоящего в группе. При наличии группового НД и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

2.5 – Ночь заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил НД от всех игроков. По окончанию ночи НД или изменения в НД не принимаются, поэтому опаздывать с НД не рекомендуется.

2.6. – Невысланное НД считается оффом и премируется штрафным баллом, который в дальнейшем учитывается при голосовании. Игроков, пропустивших два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, ждёт модкилл (смерть офферам!).

3 – Игровой День

3.1 – Игровой день длится 48 реальных часов и начинается публикацией информации о ночных событиях (газета), которая подлежит обсуждению игроками. День может быть продлён ГМом при необходимости (наличие особо бурных дискуссий, праздники, экстренная информация о дневных событиях etc.).

3.2 – В течение дня каждый игрок должен определиться, кого в этот день следует казнить. Запрещается своё решение по казни прямо или недвусмысленно озвучивать в игровой теме (например, «Казнить <имя>» или креативные аналоги), решение необходимо отправить ГМу, аналогично НД. В игровой теме разрешены лишь косвенные указания и намёки («считаю, что <имя> – подозрителен» etc.), выделять которые жирным шрифтом не обязательно (смерть одобряторам!). ННВ считается голосом против себя.

3.3 – Категорически приветствуется высылка голоса личным сообщением форума со строго заданным форматом темы: «Д[номер дня] – [роль]», например «Д5 – детектив».

3.4 – Менять голос можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового голоса от игрока, состоящего в группе. При наличии группового голоса и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

3.5 – Невысланный голос, как и НД, считается оффом и премируется штрафным баллом. Игрок, получивший больше всего голосов, с учётом штрафных баллов за офферство, подлежит казни на исходе дня. При равенстве голосов казни подвергается игрок с меньшим количеством штрафных баллов, при их равенстве действует священный рандом. Казнь не требует простого большинства голосов (50% + 1 с округлением в меньшую сторону), но после набора оного, все крики жертвы бессмысленны, а любое изменение голоса учитываться уже не будет.

3.6 – День заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил голоса от всех игроков или при наборе простого большинства. Следует объявление результатов голосования – только имя казнимого и число голосов против него, после чего наступает следующая ночь.

3.7 – Отсутствие хотя бы двух постов в теме в течение одного игрового дня (кроме Дня 1) считается дневным оффом и премируется штрафным баллом.

4 – Прочее

4.1 – В газету можно подавать объявления, текст которого отправляется вместе с НД. Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую, кроме открыто раскрывающей Вашу роль. Раскрывать чужие роли, узнанные по ходу игры – разрешается, так же, как и результаты своих или чужих НД. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин. Количество записок ограничено 5 на игрока и уменьшается на 1 при каждом заключении пактио.

4.2 – Помимо объявлений, в НД следует указывать любую прочую игровую информацию для ГМа, например, номер позы (см. далее) или имя заказываемого игрока (см. описание ролей).

4.3 – Запрещается редакция своих сообщений в игровой теме. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если допустили ошибку, не исправляйте пост, а напишите в следующем "[апшыпка] = [ошибка]". За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй – модкилл.

4.4 – Запрещается в игровой теме прямо или недвусмысленно раскрывать свою роль/способность или роль/способность другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение и штрафной балл, во второй – модкилл.

4.5 – Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не рекомендуется, но допускается посмертная записка через ГМа. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупа могут, по обоюдному согласию, привлечь к ГМству или замене оффера/нарушителя правил.

4.6 – Обсуждать игру вне игровой темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Пользуйтесь таверной.

4.7 – Реальные роли игроков и их НД подлежат публикации только по окончании игры.

4.8 – В Ночь 2 абсолютный иммунитет к убийствам имеют победители прошлой игры, убитые в Ночь 1 прошлой игры, а также все дебютанты: У-Дзинн, Дюк, Неревар, Атакер, Аск, Уран, Геката.

5 – Особенности игромеханики

5.1 – Ключевая особенность игры – действия в паре. На момент старта никто из игроков не имеет пары и не может совершать никаких предусмотренных ролью НД. Единственное возможное НД в этом случае – искать пару. Для этого необходимо указать в НД имя желаемого партнёра и, если желаемый игрок также пары не имеет, на исходе ночи с ним будет заключён «пактио» (лат. pactio – договор), скрепляемый поцелуем.

5.2 – В случае, если у игрока есть несколько кандидатов на заключение пактио (например, он желанен двоим другим), то приоритет отдаётся желанию наиболее желаемого игрока, прочие спорные случаи решаются священным рандомом. С ночи 3 добавляется первоочередной приоритет восстановления пактио между игроками, которые его уже имели.

Пример: A желает B, B желает A, C желает A, D желает C, E желает C. Рандом решает очерёдность выбора A и C. Если рандом укажет на A, то он заключает пактио с B, а C - с D или E /опять же рандом/. Если рандом указывает на C, то он заключает пактио с A, а B, D и E остаются без пары.

В начале каждой ночи игрок, не имеющий пары, получает список всех, кто, как и он, не имеет пары.

5.3 – Пактио активирует все способности, предусмотренные ролью. Пактио расторгается только в случае смерти одного из партнёров, либо особым НД (см. описание ролей). Отсутствие пактио не влияет на возможность голосовать днём и делать заказы (см. описание ролей). В первый день голосование не проводится, следует короткая пауза, после чего начинается вторая ночь.

5.4 – Цель игры, таким образом, заключается в нахождении партнёра и защите своего пактио путём устранения всех конкурентов. Победителем объявляется последняя выжившая пара. Победа считается чистой, если оба партнёра не заключали пактио ни с кем другим. Предусмотрены личные победы.

6 – Роли

6.1 – За одну ночь можно использовать лишь одну активную способность (основную, специальную или призовую), если не указано обратного.

6.2 – Пассивные способности действуют автоматически каждую ночь и не конфликтуют с активными.

6.3 – Специальные способности можно применять не раньше 4ой ночи.

6.4 – Призовая способность даётся после 5 успешных применений основной способности (награда за личную победу). Исключения - Rin Asougi, Haruhi Fujioka, Milfeulle Sakuraba, Usagi Tsukino, Chikane Himemiya, Setsuna Sakurazaki - 4 вместо 5. Призовая способность каждой роли изначально известна только самому игроку.

6.5 – Специальные и призовые способности можно применять только 1 раз за игру.

6.6 – Способности игроков не могут быть направлены против них самих и их партнёров, если не указано обратного.

6.7 – Один игрок (рандомный), отдавший голос за казнённого игрока, получает трофей – основную способность казнённого, которую можно использовать только 1 раз за игру.

7 – Утехи с Кеном

7.1 – Каждую ночь случайному игроку будет предоставляться возможность провести часть ночи с этим славным попугайчиком (ему нравятся человеческие женщины).

7.2 – По итогам утех Кен-тян поощрит или обделит игрока (зависит от того, понравится ему действо или нет) – блоком НД, усилением НД, лечением, смертью etc.

7.3 – На практике игрок, в случае согласия на утехи, называет ГМу случайное число от 1 до 15 (номер предпочтительной позы). Соответствующая числу награда или штраф и будет реакцией Кена.

7.4 – Произошедшее будет освещено в газете.

 

Всех игроков прошу при совершении любых игровых действий /подтверждение роли, НД, голосование etc/ ставить об этом в известность обоих ГМов одновременно, в идеале - через ЛС. Это поможет избежать множества ошибок и косяков, которые могут сильно попортить фан.

 

Отправляя НД, не забывайте про заказы для Галли! Никого не заказывать - допустимо. Заказывать может любой и в любую ночь, но только кого-то одного.

 

Сюжетное

Спойлер:
Раннее безмолвное утро царило в самом обычном классе самой обычной японской школы. Никто из учеников ещё не пришёл, лампы досыпали последние минуты перед напряжённым рабочим днём, а высохшая тряпка сиротливо валялась недалеко от учительской трибуны. За окнами наблюдался туман, настолько густой, что сквозь него едва проглядывали какие-то кусты, пара деревьев, несколько автомобилей и столб с проводами, что дополняло мрачновато-идиллическую картину.

Наконец, в дверном замке зашевелился ключ, дверь отворилась и на порог ступил первый на сегодня ученик - стройная старшеклассница с короткими, мальчишескими волосами. Внимательный наблюдатель заметил бы, что грудь её вздымается учащённо, и, сопоставив это со спортивного вида рюкзаком за спиной девушки, сделал бы вывод о том, что сюда она точно бежала. В глазах предполагаемой спортсменки читалось лёгкое недоумение. Сделав несколько шагов, она в нерешительности замерла, как будто не до конца узнавая класс, но, промедлив, в итоге села за одну из парт.

Минуту спустя в класс зашла ещё одна ученица, куда более женственной внешности: с восхитительно плавными линиями фигуры и роскошными локонами длиной до самого пояса. Почему-то её школьная форма была другого фасона и других цветов. Девушка скользнула взглядом по сидевшей за партой старшекласснице, но, видимо, посчитав её незнакомкой, здороваться не стала и спокойно прошествовала к своему месту.

Не успела в воздухе повиснуть гнетущая пауза, как в класс, одна за другой, вошли ещё две ученицы. Обе куда больше походили на первую, чем на вторую, главным образом, короткой стрижкой, но форма тоже у каждой была своя. Обе, не сговариваясь и не проронив ни слова, проследовали к своим местам. Первая из только что вошедших, худенькая, бледная, с отстранённым взглядом, казалась явно младше остальных. Вторая, с ничем не примечательной внешностью, выглядела невозмутимой.

Класс понемногу заполнялся, дверь всё отворялась и затворялась; раза два её едва ли не выбивали пинком: первый раз - девушка с кокетливой жёлтой ленточкой в волосах, второй раз - активная девица, всё время крутившая головой. Каждая из новоприбывших не походила ни на чью соученицу, каждая молча садилась за свободную парту и, самое главное, девичье общество не спешил разбавлять собой ни один окрестный юноша.

Наконец, как показалось, пришла и учительница: эффектная женщина в элегантном плаще окинула весьма разношёрстную компанию строгим взглядом, но, на удивление, как и школьницы, также молча проследовала за парту. После дамы класс стал наполняться уже совсем неожиданными персонами: очевидная младшеклассница, две женщины одетые в стиле "милитари", ещё одна, но в пиджаке и брюках, девица с мечом и белоснежными крыльями за спиной и даже смелая косплейщица, заявившаяся на учёбу во всей красе костюма кицунэ.

Последним в класс зашёл приятного вида юноша. Роста он был среднего, а одет в дорогой костюм. Он вполне сошёл бы за директора школы, если бы не удивительная свежесть лица и некоторая вольность в деталях облика: длинная, до колен, плетёная коса, серьги в ушах и сидевший на плече уморительный попугай жёлтой окраски, настолько пухлый, что почти идеально мог вписаться в сферу.

Заняв учительское место, юноша улыбнулся и, наконец, нарушил всеобщее молчание:

- Охаё**! Я - ями*** Ая, хранитель Великой Библиотеки, каждая книга в которой - отдельный мир. Недавно я занялся приборкой, и книги с вашими мирами должны были отправиться в печь. Жаль, но что поделаешь: места мало, книг много. Однако же Кен-тян, мой компаньон, - юноша качнул головой, показывая на попугая, важно расхаживавшего по трибуне, - мой отважный компаньон ценой немалых усилий вытащил вас из свёртка для растопки, перекинув в другой. Я даже не знаю, в какой именно: идея принадлежала ему. Поэтому сейчас я оставлю вас наедине с Кеном, он дополнит меня.

Закончив тираду, Ая ещё раз улыбнулся и покинул класс. Не успела за ним закрыться дверь, как попугай перехватил эстафету рассказчика:

- Ну, мои сладкие, я вам не завидую! Мирам вашим уже крышка, да и этот продержится пару дней от силы. Можете выйти и осмотреться: кроме здания школы и жилого корпуса от него уже ничего не осталось, последние страницы догорают. Второй раз мне вас не вытянуть, выбирайтесь сами. Способ один. Приносите любую из вас в жертву Шляпе ями - открывается путь в другую книгу. Хотя я не хочу расставаться ни с кем!

Попугай изронил слезу, возбуждённо подпрыгнул и подлетел к одной из учениц в попытке забраться ей за пазуху, но был остановлен упредительным ударом кулака.

- Кстати, все ваши хитрые умения здесь действуют только при работе в паре. Не в одиночку, не в команде, а именно в паре. Заключаете пактио, скрепляете его поцелуем, иначе не считается - и обретаете былую силу.

Неудачливый мачо попробовал свернуть клюв трубочкой и наглядно продемонстрировать озвученный чмак на недавней жертве своих домогательств, но снова получил чувствительный удар.

- Ладно, крошка, мы ещё с тобой повеселимся. А пока я тут недалеко полетаю, разомнусь. И ещё к сюда вернусь... - почти в рифму закончил попугай, закладывая вираж к полуоткрытой форточке.

И, словно после снятия заклятья молчания, все, наконец, наперебой заговорили. Предстояло решить, что же делать дальше.

 

Регистрация закончена!

Опоздавшие могут записаться в резерв на случай, если понадобится замена

 

В игре

Спойлер:

Ветераны (провели не меньше двух третей /10 из 15/ игр на этом форуме)

5. У-Дзинн

6. Блази

7. Сталк

8. Паук

10. Таке

11. Дзюбей

13. Авиде

14. Дюк

17. Миа

19. Шео

 

Остальные

1. Неревар

2. Кобаяши

3. Рюга

4. Атакер

9. Лэйз

12. Аск

15. Уран

16. Катрин

18. Дав

20. Китти

21. Геката

22. Вульф

23. Зиг

24. Ардеур

25. Злой Мыш

 

Приглашённые персонажи

Спойлер:

Chika Ogiue из Genshiken

Chikane Himemiya из Kannazuki no Miko

Gally из Battle Angel Alita

Haruhi Fujioka из Ouran High School Host Club

Haruhi Suzumiya из The Melancholy of Haruhi Suzumiya

Hitomi Kanzaki из The Vision of Escaflowne

Konata Izumi из Lucky Star

Kuro Kagami из Kodomo no Jikan

Lain Iwakura из Serial Experiments Lain

Milfeulle Sakuraba из Galaxy Angel

Misa Amane из Death Note

Motoko Kusanagi из Ghost in the Shell

Reika Kitami из Bible Black

Rem Saverem из Trigun

Rin Asougi из Mnemosyne no Musume-tachi

Setsuna Sakurazaki из Negima

Shizuru Fujino из Mai-HiME

Soi Fon из Bleach

Meirin из Yami to Boushi to Hon no Tabibito

Tohru Honda из Fruits Basket

Tomo Takino из Azumanga

Usagi Tsukino из Sailor Moon

Utena Tenjou из Revolutionary Girl Utena

Victoria Seras из Hellsing

 

Рекомендую посмотреть

Yami to Boushi to Hon no Tabibito (13 eps) - в первую очередь

Kannazuki no Miko (12 eps) - по желанию

Battle Royale (Movie) - по желанию

 

Хроника

Дебют

Книга II. Школа. Ночь (Ночь 2)

Книга II. Школа. День (День 2) - убит Сталк

Книга III. Экспресс. Ночь (Ночь 3) - исчезла Геката

Книга III. Экспресс. День (День 3) - убиты Авиде, Миа, Шео

Книга IV. Замок. Ночь (Ночь 4) - исчез Вульф

Миттельшпиль

Книга IV. Замок. День (День 4) - убиты У-Дзинн, Дзюбей, Неревар, Рюга

Книга V. Космолёт. Ночь (Ночь 5) - исчез Дюк

Книга V. Космолёт. Утро

Книга V. Космолёт. День (День 5) - убиты Таке, Злой Мыш

Книга VI. Остров. Ночь (Ночь 6) - исчез Ардеур

Книга VI. Остров. День (День 6) - убит Дав

Эндшпиль

Книга VII. Особняк. Ночь (Ночь 7) - исчез Атакер

Книга VII. Особняк. День (День 7)

Книга VIII. Особняк. Ночь (Ночь 8) - исчезла Кобаяши

Книга VIII. Особняк. День (День 8)

Книга IX. Сад. Ночь (Ночь 9) - исчез Зиг

Книга X. Великая Библиотека - убиты Блази, Паук, Китти, исчез Уран

Заключение

 

* - «Ая, Кен и путешествующие по книгам» (яп.)

** - «Доброе утро» (яп.)

*** - «Тьма» (яп.), титул хранителя Великой Библиотеки

roles.doc

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 90 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • Превосходно
      4
    • Достойно
      12
    • Посредственно
      2
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      1
  2. 2. Ваша оценка лога

    • Превосходно
      12
    • Достойно
      4
    • Посредственно
      1
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      2
  3. 3. Как часто следует проводить экспериментальные по игромеханике неМафии?

    • Каждую игру
      0
    • Регулярно, например, каждую вторую игру
      4
    • Периодически, например, каждую третью-пятую игру
      14
    • Изредка, например, раз в год
      1
    • Не проводить вообще
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2377610
Это желтый сокол ночи Кен-сама)

Шё т на сокола он мало похож.

 

Шиори, не обижайся, я даже пару раз пикачуху смотрела по телеку в далёёёёёкой молодости. )))

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
  • Автор
comment_2377780

Книга X. Великая Библиотека

 

Результаты НД разосланы! Игра окончена (за исключением завершающего поста).

 

Сюжетное

Спойлер:
post-64117-1259873877_thumb.jpgpost-64117-1259873883_thumb.jpg

...Остаток дня девицы провели в одной из нежилых комнат, обнаружившихся неподалёку от места их появления. Краткая рекогносцировка показала, что в этом крыле, помимо пустых помещений, более не было ничего интересного. Также нашлись два длинных перехода в другие крылья, терявшиеся в космической дали.

Ближе к ночи, несмотря на поздний час, шестеро вырвавшихся из плена Особняка путешественниц впервые решили разделиться. Блази, Китти и Лэйз отправились в сторону нависавших над крышами строений опоясанных кольцами планет. А Аск, Паук и Уран выбрали противоположное направление. Договорились встретиться в исходной точке через дюжину часов...

...Первая партия достигла цели быстрее - уже через полтора часа бодрой ходьбы. Это крыло было весьма похожим на покинутое - того же цвета стены, тот же приятный глазу настил под ногами, и, по-прежнему, ни души вокруг и никакой утвари. Впрочем, одно весомое отличие всё же нашлось: здесь комнаты не образовывали своеобразный квартал с крохотными разделительными улочками, а следовали одна за другой бесконечной анфиладой. Через час шествования сквозь эту утомительную вереницу не выдержала Лэйз. Пожаловавшись на сильные боли в спине, она предложила отдохнуть. Но спутницы, чувствовашие себя куда лучше и подстёгиваемые чувством близости выхода, не медля, отправились дальше, пообещав подобрать ту на обратном пути. Была и ещё одна причина.

- Кажется, она нас уже не увидит, - хихикнула Блази, миновав под руку с Китти, ещё с дюжину комнат.

- Да, мы отошли довольно далеко, - томно заверила её та. - Теперь можно.

Отдойдя в уголок, они, не боясь быть застигнутыми врасплох, наконец, припали друг к другу в жарком поцелуе, ожидая очередного обретения силы.

И запели, рассекая воздух, стрелы, скрепляя трауром их не успевший состояться союз - это хитрая симулянтка Лэйз, незримо следовавшая за ними, улучила момент и поразила парочку из своего лука. Первая стрела вонзилась в открытый левый бок Блази, пронзив ей сердце. Вторая пробила живот успевшей полуобернуться Китти. Агония длилась недолго, вскоре девушки затихли в последних объятьях лёжа на полу в луже собственной крови.

Лэйз вынула из трупов обе стрелы - они могли ещё пригодиться и обернулась, собираясь поворачивать назад. Но обратного пути не существовало - на месте двери из ниоткуда выросла нерушимая стена. Зато в соседней комнате за полкой с книгами нашлась потайная лестница...

...Промаршировав по вытянувшемуся среди необъятного космоса мосту добрых два часа, Аск, Паук и Уран достигли высоченной ограды, в центре которой значились массивные ворота. За оградой расположился утопающий в зелени парк с аккуратными гравийными дорожками средь ровно подстриженных кустов и ухоженных деревьев. Впечатление портили разве что разбросанные в регулярном порядке лакуны, взгляд в которые неизменно встречал зияющую безду Вселенной. Устроенный под сенью одного из зелёных великанов привал стал последним аккордом недолгого мирного путешествия троицы.

- Прости. Так надо... - неожиданно вымолвила Аск и, с быстротой молнии обнажив доселе скрываемый меч, обрушила его на голову Паук. Та успела подставить под удар руку, но повторный выпад достиг цели. Паук рухнула на изумрудный травяной ковёр.

- Гадина! - завопила Уран.

- Спокойно, - осадила её Аск, хватая ту за руку, - теперь я о тебе позабочусь.

Но девочка вырвалась и, не разбирая дороги, бросилась бежать.

- Стой, глупая! - попыталась остановить её Аск, но было поздно: не одолев и нескольких десятков метров, Уран угодила в злополучную лакуну.

- Ненавижу! - донёсся до поверхности последний истеричный вопль несчастной.

Оставшись одна, Аск добрела до ворот, но нашла их запертыми; перебраться через ограду не представлялось возможным. Зато в противоположном конце парка за другими такими же воротами её встретила лестница...

...- Ну, как там они? - спросил Ая влетевшего в его покой попугая, позёвывая на диване подле своей шляпы.

- Закончили только что, сейчас подойдут. А мне опять от ворот поворот дали, - пожаловался тот.

- Беда...

Ловко спланировав к блюду с цукатами, Кен-тян приступил к их рьяному поглощению. Спустя несколько мгновений из разных концов комнаты появились Лэйз и Аск. Их лица украшали полуулыбки, но не было понятно, ликуют они или грустят.

- Ирассяй! * - ласково обратился ями к гостьям. - Вы многое пережили, но испытания кончились, и вот вы в легендарной Великой Библиотеке. Расскажите, что собираетесь делать дальше?..

 

Действующие лица

Спойлер:

Они выжили

9. Лэйз

12. Аск

 

Их уже нет

7. Сталк - убит в Ночь 2

21. Геката - исчезла в День 2

13. Авиде - убит в Ночь 3

17. Миа - убита в Ночь 3

19. Шео - убит в Ночь 3

22. Вульф - исчез в День 3

5. У-Дзинн - убит в Ночь 4

11. Дзюбей - убит в Ночь 4

1. Неревар - убит в Ночь 4

3. Рюга - убит в Ночь 4

14. Дюк - исчез в День 4

10. Таке - убит в Ночь 5

25. Злой Мыш - убит в Ночь 5

24. Ардеур - исчез в День 5

18. Дав - убит в Ночь 6

4. Атакер - исчез в День 6

2. Кобаяши - исчезла в День 7

23. Зиг - исчез в День 8

6. Блази - убита в Ночь 9

8. Паук - убит в Ночь 9

15. Уран - исчез в Ночь 9

20. Китти - убита в Ночь 9

 

Irasshai * - «Добро пожаловать» (яп.)

Hitomi no Naka no Meikyuu ** - «Лабиринт моих глаз» (яп.)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2377789

Вот воистину гадина!) я даже тесак не использовал...

Ну чтож поздравляю выживших и с победой Лази и Аска! :)

впечатление от игры отличные)

KISS KISS FALL IN LOVE

MAYBE YOU'RE MY LOVE

Опубликовано
comment_2377790

Ха! А как так 4 чел погибли?!

 

В общем, хех, игра крутая) Камменты на тему буду завтра.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
  • Автор
comment_2377792

Лог под моими чутким руководством верстает Авиде. Он добавит туда своих комментов, после чего направит для доработки мне. Я также включу туда кое-какие комментарии игроков. Может быть, к выходным успеем, хотя и не обещаю.

 

Реквестирую кого-нибудь из ГМов для обкомменчивания списка ролей /Шео, я кагбэ намекаю на тебя.../

 

И ещё разик прошу ткнуть сюда

roles_full.pdf

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2377793

Скажу честно, без тени иронии, задних мыслей и прочей мишуры.

 

Игра не понравилась. Оформление изумительное. И ведущий отличный. Но сама игра — мрак.

Люблю классику.

 

Всё это ИМХО. Надеюсь, без обид.

Опубликовано
  • Автор
comment_2377795
Ха! А как так 4 чел погибли?!
Уран оставался с голосом перенаправленным ночью на Китти против молчаливого Лэйза и Аска, который бы ессно направил бы голос на Урана. Это даже без штрафов. Со штрафами для Урана всё ещё печальнее. Дальше ночь 10, Аск и Лэйз восстанавливают пактио. В общем, чтобы не тянуть, НГ и АФМА на носу ^^

 

Наконец-то.
+1

 

Скажу честно, без тени иронии, задних мыслей и прочей мишуры.

 

Игра не понравилась. Оформление изумительное. И ведущий отличный. Но сама игра — мрак.

Люблю классику.

 

Всё это ИМХО. Надеюсь, без обид.

Да ну, какие обиды? ^^

 

Побольше тапков! Не проходите мимо! ^^

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2377799

Бу, Шиори, нельзя так пугать мое и без того хорошо испуганное сознание, особенно на ночь глядя... ^^

Хм, что я скажу, нечего, я спать хочу... >_<...

Вообще, если честно, спасибо тебе огромное за игру, как ранние было сказано оформление и правда изумительное, и ведущий блистал во всей красе... хи..^^ игра.. игра, а что все равно прикольно получилось, правда роль у меня абсолютно бессмысленная попалась, это видно была проверка на мои телепатические способности или нет, ну в общем суть не так важна... мое огромное спасибо еще раз, и всем остальным тоже...^^

Ах, да, еще, надеюсь чтения моих нд тебя хоть немного позабавило, хотелось как-то развеселить... http://www.msn-smiley.net/upload/images/76/1186295505520.gif

Что еще упустила, будет завтра или не совсем, в общем будет... ^^

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
comment_2377800
Хех, ну что ж. Мы с Ураном делали, что могли. Хотя заключив пактио лишь с третьей попытки и имея не самые сильные роли(особенно мою), да еще и 1 голос на двоих, я на успех вначале и не надеялся. Хотя , признаюсь, ближе к финалу, призрак возможной победы и замаячил на горизонте, но верилось все равно довольно слабо. Дожить до финальной развязки в такой игре тоже достижение. :) Всем огромное спасибо за игру! Отдельную благодарность Шиори, конечно же, ГМ"ил образцово-показательно. Все было на высшем уровне. Урану, как хорошему напарнику, также персональный респект. Все-таки неплохая была команда, согласись. Жаль не все сложилось, как задумывали :lol:
Опубликовано
  • Автор
comment_2377804
Финальный пост будет завтра вечером. Заодно, пока нет лога, и ещё кое-каких вкусных материалов подкину...

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2377805
Единственное чего я не понял, так это почему Китти меня так уверенно вешала после смерти Рюги. При этом ни одного хинта разгадать на меня не могла, хотя пыталась. Я долго считал ее Рин, думал что она исследовала труп Миа.
Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2377807
. Все-таки неплохая была команда, согласись. Жаль не все сложилось, как задумывали

и тебе спасибо=). Да есть немного обидного, сколько тактик мы придумывали как бы устранить аска и лази, но они не увечались успехом...

Мне интересно ктоже был в паре с ардеуром, ведь я отсылал нд против ардеура и меня перенаправили

KISS KISS FALL IN LOVE

MAYBE YOU'RE MY LOVE

Опубликовано
comment_2377811

Рад, что удалось выиграть такую напряженную игру. Тем более, что в начале надеялся всего лишь прожить хотя бы дольше, чем в предыдущей. Хотя нам во многом, во многом везло. Хотя бы с интервью, четко определившим Аска, как нонкомбатанта. Да и роли у нас отлично подошли друг к другу, его - давала нам относительно стратегическую глубину планов, а я был практически нераскрываемый убийца. Большое ему спасибо за игру, и спасибо всем игрокам, принимавшим участие. На всякий случай, приношу извинения тем, кого как-то мог задеть в процессе, хоть я и надеюсь, что чувство меры мне не изменило, но игра была достаточно жесткой.

 

Зы. Фуу, спать-спать. Завтра, если что оставлю дополнительные комментарии.

Зыы. UrAn, а уж как мне пришлось голову поломать) И то до конца трясся, думая, вдруг чего-то не предусмотрел, да и шансы на провал все равно были.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2377814

Лейза с победой конечно, вот только нехорошо было писать в личку Кобаяши что проголосуешь против меня и снимешь депрессию (я был в депрессии после убийства Миа) Ты ведь конечно знал, что мы в паре, у тебя же Рем напарница.

Посмотрим что в Логе будет.

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2377829

Attacker, очень интересно, скрин ЛС в студию и как можно быстрее. Я бы с ОГРОМНЫМ ИНТЕРЕСОМ прочитал бы, ЧТО я писал в личку Кобаяши. Поскольку для меня большим сюрпризом явилось то, что я ей вообще писал хоть ЧТО-ТО в личку.

 

Штука в том, что Шиори с Коджимой могут посмотреть КТО голосовал против вас тогда и кто снял депрессию. А я голосовал против Арт-Вульфа. И голос Аска я тоже отправлял против Арт-Вульфа, хотя опоздал и его не приняли. Это все зафиксировано. Но вы меня серьезно расстроили. Я даже не думал, что радость от победы в такой игре можно убить так легко.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2377834

Attacker, а вот, что к тому времени знал Аск. Мог бы сделать скрины сообщений, но не стал. ГМы все это могут подтвердить.

 

Ответ на НД в ночь 2

 

Основная - Успех поиска партнёра Шео (Геката) + инфа (в Ночь 2 Геката направляла НД на Рюгу)

Пассивка - 6 без пары, 21 НД

 

Ответ на НД в ночь 3

 

Основная - Успех поиска партнёра Дзюбея (Ардеур) + инфа (в Ночь 3 Ардеур направлял НД на Лэйза)

Пассивка - 4 без пары, 20 НД

 

О том, что вы в паре мы узнали только после четвертой ночи, когда была заюзана специалка Рем. Так что все претензии абсолютно мимо кассы.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2377846

1. ОЧЕНЬ понравилось оформление. Просто супер. Начиная от шикарных газет и ролеплейных ответов на НД.

И до ссылок на газеты в первом посте(кстати мне кажется это стоит всем ГМам взять на вооружение. Делать не сложно, а ОЧЕНЬ удобно бедным склеротичным игрокам, которые постоянно забывают скопипастить эти газеты в файл.)

2. Люблю командные игры т.к. не люблю играть один, а мне как раз часто выпадают одиночные роли :( К тому же у меня была замечательная партнерша ^^

3. Учитывая количество блоков, защит и всего такого - убийц оказалось очень мало. Хотя с другой стороны если бы фишка легла немного по другому могла бы наоборот получится жуткая бойня, так что тут сложно что то сказать...

Но в результате игра получилась малость затянутая и финал смазался.

Впрочем я до него все равно не дожил, а тот кусок, который я таки отыграл мне весьма понравился.

Хоть и не люблю я такие роли(подробнее отпишусь в ЛС.. хотя и не очень понятно зачем в ЛС, по идее это всем ГМам и будущим ГМам почитать бы стоило, я имею в виду мнения игроков? Хммм?)

4. Весьма понравились хинты, хотя мне кажется местами они были чересчур жестокие. Хочу отгадки *____* Но я имею в виду в первую очередь сам принцип - активно гуглить не надо - это раз. Выискивтаь мильон инфы в профиле не надо - это два.

5. Игра понравилась. Единственный недостаток - некоторая затянутость. И из за долгих пауз между концом дня/ночи и появлением газеты(но тут притензий нету, реал он реал и есть, а писать такую кучу ролеплейных постов это жестоко). И из за того, что убийцы в какой то момент просто кончились...

 

Единственное чего я не понял, так это почему Китти меня так уверенно вешала после смерти Рюги. При этом ни одного хинта разгадать на меня не могла, хотя пыталась. Я долго считал ее Рин, думал что она исследовала труп Миа.

Мы с Блази, когда решали на кого б свалить подозрения, кажется в 4 день, в записке от фальшивой Хару-тян(про которую точно знали, что она мертва т.к. я трофей получил) решили обозвать тебя Галли ^^

Причин особых не было, просто вот как то ты мне казался подозрительным, а Галли была единственным подходящим убийцей(остальные или одноразовые или к тому дню уже скорее всего померли).

Может она этой записке поверила? :angry:

Вообще не знаю чего там Алёна знала, а вот мы точно прикольно попали, на чистой интуиции практически, ну и чуть чуть логики :)

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
  • Автор
comment_2377848
Лейза с победой конечно, вот только нехорошо было писать в личку Кобаяши что проголосуешь против меня и снимешь депрессию (я был в депрессии после убийства Миа) Ты ведь конечно знал, что мы в паре, у тебя же Рем напарница.

Посмотрим что в Логе будет.

С этого места поподробнее. Очевидно же, что обсуждение игры вне темы, тем более приватное, категорически запрещено.

 

Мне интересно ктоже был в паре с ардеуром, ведь я отсылал нд против ардеура и меня перенаправили

Фрагмент ответа Рем в ночь 9:

 

Призовуха - Успех (Ночь 1: Сталк + Авиде, Ардеур + Дзюбей, Блази + Дав, Зиг + Вульф, Геката + Шео, Дюк + У-Дзинн, Рюга + Китти, Таке + Мыш; Ночь 2: Атакер + Кобаяши, Миа + Неревар; Ночь 3: Паук + Уран; Ночь 5: Ардеур + Китти; Ночь 6: Зиг + Блази; Ночь 7: Китти + Кобаяши)

 

Штука в том, что Шиори с Коджимой могут посмотреть КТО голосовал против вас тогда и кто снял депрессию. А я голосовал против Арт-Вульфа. И голос Аска я тоже отправлял против Арт-Вульфа, хотя опоздал и его не приняли. Это все зафиксировано.
Attacker, а вот, что к тому времени знал Аск. Мог бы сделать скрины сообщений, но не стал. ГМы все это могут подтвердить.

 

Ответ на НД в ночь 2

 

Основная - Успех поиска партнёра Шео (Геката) + инфа (в Ночь 2 Геката направляла НД на Рюгу)

Пассивка - 6 без пары, 21 НД

 

Ответ на НД в ночь 3

 

Основная - Успех поиска партнёра Дзюбея (Ардеур) + инфа (в Ночь 3 Ардеур направлял НД на Лэйза)

Пассивка - 4 без пары, 20 НД

Угу

 

Хоть и не люблю я такие роли(подробнее отпишусь в ЛС.. хотя и не очень понятно зачем в ЛС, по идее это всем ГМам и будущим ГМам почитать бы стоило, я имею в виду мнения игроков? Хммм?)
Чтоб не рыскать по теме и удобно подбить к логу отдельной секцией, посвящённой ролям.

 

Единственный недостаток - некоторая затянутость.
Старался заранее предупреждать о сроках.

 

И из за того, что убийцы в какой то момент просто кончились...
Это, разумеется, просто стечение обстоятельств.

 

Была ещё записка про то, что Зиг - Рин, от Неревара. Причём он сказал, что имел в виду Аска, а обоснование - обсуждение тем аниме Мнемосина. Но менять в записке Зига на Аска не стал.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2377906
Attacker, очень интересно, скрин ЛС в студию и как можно быстрее. Я бы с ОГРОМНЫМ ИНТЕРЕСОМ прочитал бы, ЧТО я писал в личку Кобаяши. Поскольку для меня большим сюрпризом явилось то, что я ей вообще писал хоть ЧТО-ТО в личку.

 

Штука в том, что Шиори с Коджимой могут посмотреть КТО голосовал против вас тогда и кто снял депрессию. А я голосовал против Арт-Вульфа. И голос Аска я тоже отправлял против Арт-Вульфа, хотя опоздал и его не приняли. Это все зафиксировано. Но вы меня серьезно расстроили. Я даже не думал, что радость от победы в такой игре можно убить так легко.

Поэтому и написал что жду лога. Обо всем что написал, знаю только со слов Кобаяши.

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2378038
Побольше тапков! Не проходите мимо! ^^

Сначало пусть через мой трупец перешагнут. )))

Игра отличная! Мне очень понравилось.

 

Единственное чего я не понял, так это почему Китти меня так уверенно вешала после смерти Рюги. При этом ни одного хинта разгадать на меня не могла, хотя пыталась. Я долго считал ее Рин, думал что она исследовала труп Миа.

А ты был не Галли?

 

Хинты, которые разгадывал Рюга, были очень даже нормальными, логически почитай разгадки и посмотри на свой аватар. Ошибки, если их можно так назвать, бывают у всех.

 

Кстати, спасибо большое Рюге за игру. Отличный ты парень и просто сногшебательный партнёр.

Так же прошу прощения за мои выходки, эмоции захватывают моё сознание иногда, но я такая и меняться не хочу, это буду не я. )))

 

Мне интересно ктоже был в паре с ардеуром, ведь я отсылал нд против ардеура и меня перенаправили

Ну в конце я была. Я могла тебя заблочить. Я же Рейка. А до этого его партнёром был Джубей, блин, забыла кто он был по роли. )))

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2378049
Была ещё записка про то, что Зиг - Рин, от Неревара. Причём он сказал, что имел в виду Аска, а обоснование - обсуждение тем аниме Мнемосина. Но менять в записке Зига на Аска не стал.

О я угадал!!!

Просто Зиг то ли голосовал за Мнемосину почти во всех номинациях, то ли еще где-то я его ник увидел вместе с Мнемосиной, вот и написал записку))) А Аск какой-то пост написал про Рин. А так как игроки они новые, то их и спутал, решил, что пост Зига был. А уж после того, как Шиори написал мне в личку с чего я решил, что Зиг - Рин, я почти наверняка был уверен, что он Рин.

 

А вот кто и почему проголосовал за Аттакера мне очень интересно. В теме он абсолютно не палился, что у него депрессия. Кандидатуру его на повес тоже не предлагали. Я был уверен, что он умрет своей смертью, и даже хинт на него особенно не разгадывал.

 

Лейз, Аск с победой!!!

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.