Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2321606

Мафия 15

 

Итальянская вечерня

 

— Итак, господин Фиро Мартильо. Вы сказали, что можете дать ценные показания по этому весьма… запутанному делу.

— Да, господин судья.

— Что ж, приступайте к своему повествованию.

Господин Мартильо начал не сразу.

— Всё началось со смерти дона Сальваторе. Его отравили, через сутки он скончался в больнице. У нас была очень напряжённая обстановка: ФБР висела на хвосте, и появилось подозрение, что среди нас завелись крысы. Говорили, что дон Сальваторе хочет устроить "чистку кадров". Тогда один из врагов и решился на такой шаг. После этого началась настоящая война… Перестрелки, убийства… Настоящая резня. Я не знаю, почему меня не тронули. Может, считали, что я слишком юн или беспомощен… Но мне оставалось только наблюдать. А ведь не прошло и суток после смерти дона, как начались убийства. Уже на следующую ночь были первые жертвы…

 

Мафия - это форумная игра, основанная на противостоянии двух сторон: организованное меньшинство (мафия) против неорганизованного большинства (город). Игра напоминает интерактивный психологический детектив, где из простых вырезок из газеты игроки делают выводы, предположения и подозрения. Игра проходит «днём» и «ночью». Игровой ночью обычные люди спят, а остальные совершают свои Ночные Действия (далее НД). Днём выходит газета о произошедших за ночь событиях. Участники игры обсуждают всё произошедшее и решают, кого казнить посредством голосования. Задача мафии - убить всех мирных, задача мирных - избавиться от мафии. Таковы классические правила игры.

 

Мини-FAQ

Спойлер:
Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» - игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений... Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра - совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии... Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

 

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете. Впрочем, опыт проведения игр на нашем форуме достаточный, чтобы оценить её. Подробней о проведённых играх можно узнать в теме "Хронометр".

Правила игры:

 

ГМы (Гейм Мастера - руководители) игры — sheo и Seoman. Им можно написать в ЛС. Также можно связаться с sheo: ICQ — 463257326, Jabber — biscuit_cake@jabber.ru, Skype — biscuit_cake, e-mail — sheo@nxt.ru; с Seoman: ICQ — 412167057.

1. Игра рассчитана на количество 22-30 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не надоест ГМу.

2. Для регистрации нужно отписать в теме игры, либо в "Таверне "У погибшего флудера"" или ГМам в ЛС/CQ (и другими указанными способами связи) и выбрать себе одну из квент. Форма заявки может быть креативной, но в меру — ГМы могут не понять, и вы по какой-то несуразности не будете играть (также желательно выделять свои заявки в теме жирным и/или другим цветом). Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли в случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются. В течении этого же времени нужно выполнить все изменения в профиле. Все изменения в профиле, смена аватара и подписи, а также отыгрыш ролей необязательны.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД/ДД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМами). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к минимуму. Участников, которые пропустили 3 НД или голосования подряд, или 5 НД или голосования в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме — ГМы на него ответят.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию после старта игры и до её окончания (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним, возможно, будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД (ночные действия). ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, не высланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (24 часа) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации "газеты". Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом и/или цветом, как указано в примере. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного; голос выделяется жирным/цветом). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать эти две процедуры можно в одном сообщении). Это нужно ГМам, чтобы было проще следить за голосами.

Обязательно подкрепляйте свой голос хотя бы минимальной аргументацией. В противном случае, ГМы имеют полное право не засчитать голос (также с пояснением причин).

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. [Данная опция встречается крайне редко, следовательно, пункт актуален далеко не всегда!] В игре присутствует карта местности, так что, совершая НД, Вы можете встретиться с другими игроками. При желании ночью можно «погулять» по городу, заглядывать в окна к другим игрокам и т.п. вплоть до мельчайших подробностей. Думаю, зачем – и так понятно.

13. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). Лимит отправки — 4 сообщения на игрока.

14. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

15. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Это правило означает, что обсуждать игру, и тем более открывать свои роли, нельзя нигде, кроме данной темы, включая другие темы форума, ЛС, инстант-мессенджеры, телефонные разговоры, sms-сообщения, сообщения по почте (в т.ч. электронной) и все прочие вербальные и невербальные способы сообщения, включая такие экзотические способы, как телепатия и разговор на клингонском.

15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока.

16. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Разрешены неаргументированные крики «он маф!» и т.п.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

18. Как только весть о вашей смерти была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме игры писать нельзя! Для флуда есть отдельная тема "Таверна". Зато следить за происходящим никто не запрещает.

19. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну… хотя бы комментировать не в этой теме.

20. И самое главное… это игра, в конце концов. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

 

 

Для регистрации в игре нужно отписаться в этой теме, заняв одну из ещё свободных квент. Внимание! Квенты никак не связаны с ролями! Падре может оказаться как писатель, так и танцовщица — чистый рандом, никакой логики. Аналогично, имена известных людей взяты просто с потолка и прицеплены к квентам случайным образом, также как и к ролям. Игра не ролевая. Отыгрывать свои роли, изменять информацию в профиле, аватар и подпись вы не обязаны, хотя подобные действия и приветствуются.

Просьба эпичные споры по поводу ролей не устраивать. Кто первый занял, того и роль. Аналогично, как только все 30 мест в игре разобраны, запись автоматически закрывается. Кто поспел, тот и съел.

 

Список квент:

 

01) Джорджио Арманидворецкий, слуга знатного человека, но не без собственного достоинства — ronnin;

02) Екатерина Медичитанцовщица бурлеска, хрупкая девушка со смазливым личиком — Кобаяши;

03) Леонардо да Винчиджазмен, уже поседевший афроамериканец с широченной добродушной улыбкой — МиАчКа;

04) Дуранте Алигьеринелегальный иммигрант, озлобленный малый с трагичной судьбой — Ayanami-kun;

05) Франческо Петраркадиссидент, нервный молодой человек, скрывающийся от властей Италии — shiori;

06) Джузеппе Массериянечистый на руку торговец, энергичный и очень дельный парень, тонкий как трость — blazingirl;

07) Джеймс Мориартипреступник с большой дороги, галантный негодяй с горящим взором — Take;

08) Джованни Бокаччиотаинственный человек в плаще (и шляпе), настоящее имя которого никто не знает — Kuota;

09) Джордано Бруноветеран Первой Мировой, коренастый дядька без глаза, но с тронутым сединой "ёжиком" — MuseHunter;

10) Альфред Минеописатель, уважаемый джентльмен и известный поборник морали — lazycat;

11) Джованни Петруччи тосканский граф, наживший на родине плохую славу и подавшийся в незнакомые края — Ardeur;

12) Бенито Муссолиниморяк, хмурый грубый мужик с нехорошим чувством юмора и целым набором суеверий — Art-Wolf;

13) Вито Андолинибоксёр, который не любит разбрасываться словами, но не прочь помахать кулаками — Jubei;

14) Адальберто Лоренцопродюсер, любящий деньги, славу, мартини и посмеяться — Kisaki Niji;

15) Джульетта Капулеттихудожница, очень увлечённая эпатажная госпожа в смешном беретике — Kitty-Lena;

16) Джозеф Бонанноспиритист, страшный лысый человек, вращающийся в самых модных кругах — $talker (SS);

17) Энцо Ферраришеф-повар, усатый дородный человек в колпаке, в совершенстве владеющий родной итальянской кухней — FelisChaus;

18) Джозеф Триббианиадвокат, кичливый и раздражительный господин с полной экспрессии жестикуляцией — oven666;

19) Мартини Тоггияизобретатель, совершенно сморщенный старичок, на удивление живо бегающий — Машко-сама;

20) Франческа Каччинипровинциалка, бежавшая с родного Техаса от пыльных бурь и засух — Tiky;

21) Микеланджело Симонибезработный, очередная жертва великой экономической депрессии, вечно голодный и в каких-то обносках — (evil)Spider;

22) Марио Пьюзомелкий воришка, хороший собеседник и ужасный напарник — nerevarin1986;

23) Гаэтано Рейнгерой, борец с преступностью и звезда всех газетных заголовков — Рюга Рюдзаки;

24) Эннио Морриконеирландец, рыжая бестия, которому лучше не попадаться на глаза — ICEkiller;

25) Донато Бардиподпольный устроитель боёв, пытающийся выглядеть респектабельно, хотя получается у него не очень — Eternal Freaking Byatch;

26) Трэвис Таттальятаксист, любящий свою машину так же сильно, как ненавидит этот грязный город — Kojima;

27) Никколо Маккиавелливладелец ломбарда, хитрющий подозрительный тип, умеющий нажиться на чём угодно — insaneduke;

28) Чезаре Ломброзобукмекер, человек железных нервов и мёртвой хватки, всегда с блокнотиком — u-jinn;

29) Юлиус Эволаневменяемый, бедный малый, которого из-за его выходок никто не воспринимает всерьёз — Davinel;

30) Альдо Молеттаразорённый магнат, некогда грузный человек, ныне же совсем дряблый и плаксивый — Серебряный Алхимик.

 

Цели игры

 

Победа мафии: избавление от ФБР, предателей, мстителя и праведника.

Полная победа мафии: избавление от ФБР, предателей, мстителя и праведника за 6 игровых дней.

 

Победа ФБР: убить всех, кроме своих.

Полная победа ФБР: убить всех, не потеряв ни одного своего.

 

Победа предателей: убить всех, кроме своих.

Полная победа предателей: убить всех, не потеряв ни одного своего.

 

Победа маньяков: убить 8 человек.

Полная победа маньяков: убить всех и остаться одному в городе.

 

Личные победы:

Мститель — убить 3 человека в одну ночь.

Праведник — убить 5 человек.

Пушер — найти наркозависимого, никого до этого не убив.

Вор — обокрасть 5 человек.

Инспектор — убить бутлегера.

Чистильщик — убить мстителя и праведника.

Исполнитель — убить 5 неверных.

Детектив — повесить 3 игроков по разгаданным хинтам.

 

 

Общая цель: наслаждаться игрой!

 

 

Эти мафиозо пока ещё дышат воздухом Нью-Йорка:

 

01) $talker (SS) — спиритист;

02) Kojima — таксист;

03) nerevarin1986 — воришка;

04) Машко-сама — изобретатель;

05) Ardeur — граф;

06) Kuota — чеоловек в плаще (и шляпе);

07) lazycat — писатель;

08) Davinel — невменяемый;

09) u-jinn — букмекер;

10) Take — преступник;

11) blazingirl — торговец;

12) insaneduke — меняла;

13) ronnin — дворецкий;

14) shiori — диссидент;

15) FelisChaus — шеф-повар;

16) Ayanami-kun — иммигрант;

17) Рюга Рюдзаки — герой;

18) Kitty-Lena — художница;

19) Art-Wolf — моряк;

20) Кобаяши — танцовщица;

21) MuseHunter — ветеран;

22) МиАчКа — джазмен;

23) Kisaki Niji — продюсер;

24) oven666 — адвокат;

25) (evil)Spider — безработный;

26) ICEkiller — ирландец;

27) Jubei — боксёр;

28) Tiky — иммигрантка;

29) Eternal Freaking Byatch — устроитель боёв;

30) Серебряный Алхимик — разорённый.

 

Ссылки.

 

Мафия 15. Таверна.

Ночь 1. День 1.

Ночь 2. День 2.

Ночь 3. День 3.

Ночь 4. День 4.

Ночь 5. День 5.

Ночь 6. День 6.

Ночь 7. День 7.

Ночь 8. День 8.

 

 

 

 

 

 

Начинается новая глава в истории семьи Мартильно.

 

Поздравляем СЕМЬЮ с победой! nerevarin1986, Maestro Katrine, u-jinn, FelisChaus, будущее клана — в ваших руках. Машко-сама, UrAn — отдельные поздравления.

Троекратное salute!

 

 

 

Post scriptum.

 

Смерть Фиро не заставила себя долго ждать. Он лежал в собственной камере с пробитой головой. Как его ухитрились прикончить в тюрьме — непонятно. Все его родственники погибли один за одним в течение недели при самых трагичных обстоятельствах. Дело о семье Мартильо расследовалось ещё много лет, пока не было заброшено нераскрытым. Фамилия "Мартильо" больше никогда не звучало в связке с преступным миром, другое дело — некая семья Проченцо, вдруг объявившаяся в городе ангелов…

 

 

Игра завершена.

 

 

Победа присуждается "городу", Семье Мартильо, в составе: Kojima, nerevarin1986 (UrAn), Машко-сама (Maestro Katrine), Ardeur, Kuota, u-jinn, FelisChaus, Ayanami-kun, Рюга Рюдзаки, Kitty-Lena, Кобаяши, МиАчКа, Kisaki Niji, ICEKiller.

 

 

Личные победы: нет.

 

 

Надеюсь, все получили от игры удовольствие в той или иной степени. В какой получал его и я ^_^

Мафия_15._Роли.rtf

Мафия_15._Роли.rtf

НД.xls

Финальный_лог.rar

Финальный_лог_в_доке.rar

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

donk..,.

  • Ответов 2 тыс
  • Просмотры 119,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оцените игру. 22 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игры? (Желательно прокомментировать, особенно выбравшим 1 и 5 пункт).

    • Великолепно!
      4
    • Хорошо.
      11
    • Могло быть и лучше.
      6
    • Могло быть хуже…
      1
    • Повесить sheo!
      0
    • Не играл.
      0
  2. 2. Ваша оценка лога? (Желательно прокомментировать, особенно выбравшим 1 и 5 пункт).

    • Самый разложистый лог!
      8
    • Хороший лог.
      8
    • Лог десу.
      4
    • Слабенький такой лог.
      0
    • Повесить sheo! И комментаторов тоже.
      2
    • Не читал.
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2349668
Kisaki Niji при овер 30 ролях тяжело придумывать разнообразные роли. А уж обработка НД... Вот - побуду ГМом разок, скажу каково это. Но чую...

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2349671
1. Кисаки. Проведу игру 20+ игроков. Я посмотрю на тебя.

 

2. Простые хинты не есть хорошо. Должны быть многоуровневыми, ИМХО.

 

4. Согласен. Газета — не место для подобного флуда. Да, прислали забавное НД. Ну пихай его в лог, а не занимайся САМ маразмом, когда у тебя херовое настроение и тебе хочется развлечься за счёт других. Ты попробуй играть в такой напряжённой обстановке и с такими ролями.

 

1. А если с полноценными помощниками или в команде, типа штаб ГМа? Можно ведь.

2. Тут 2 варианта: либо одноуровневые сложные, либо многоуровневые. Но простых не должно быть, однозначно. Даже если игра на эндшпиле и город в полной жопе -)

4. По этой причине я и проделки Овна сразу же списал на КЧ. Лично я всегда пытаюсь рационализировать инфу в Газете, привык, что она имеет отношения к игровым событиям.

 

По-моему, у Сеомана на Нивале было то ли 32, то ли 34 игрока. Но там была другая проблема - 90-95% нюбов.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2349676

1. Это нереально. Это надо сидеть в одной квартире и всё дружно продумывать. Роли и т.д. (попробуй родить 30 ролей, чтобы не запутаться). А так, как сейчас — нет.

 

А вообще меня жутко взбесило то, что Шео так расхлябанно поступил с мафстеной в конце. Ужас. Ну кто так делает? Это как в футболе на 89 минуте изменить правила оффсайда или пенальти назначать за падение вне штрафной зоны :D

Опубликовано
comment_2349677
Я, наверное, буду предвзят, но я не могу попенять Шео на флуд про раков.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2349679

Фелис сел в зеленоглазое такси :D

 

Лично мне было пофиг. Я на психа списал. Но всё же делать такой бред в газете не стоит. Газета — довольное серьёзное издание.

 

На ней многое строится.

Опубликовано
comment_2349680
1. Это нереально. Это надо сидеть в одной квартире и всё дружно продумывать. Роли и т.д. (попробуй родить 30 ролей, чтобы не запутаться). А так, как сейчас — нет.

 

В этом плане - да. Ты прав. Если нет сплочённой команды и идеальной связи - то труба.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2349685
Лично мне было пофиг. Я на психа списал. Но всё же делать такой бред в газете не стоит. Газета — довольное серьёзное издание.

 

Мне тоже. Аналогичная логика. Удивили только камменты Шео, мол как мы могли не догадаться -) Я б никогда в жизни не догадался.

 

Kojima, лол. Это как у нас в Америке в общаге: купили все по ноуту, сразу в комате появились пивные банки и банановная кожура.

Изменено пользователем Kisaki Niji (смотреть историю редактирования)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2349690

[Вырезано цензурой], я сдох пьяным! :lol: До слёз, до слёз! Вот это смерть!

 

Прям как в жизни. Сижу снова с вискарём за покером :)

 

Шео, ну что за глупости. Шиори меня убил. К чему я там свечусь зелёным, как НЛО? :)

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2349694

Kojima, алкогений -) Ты ж мне месяц назад говорил вроде, что бросаешь :lol:

 

Могу похвастаться 20 НД на мою голову. Побил свой личный рекорд в 12 НД в БлейдРаннере.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2349695

Да я немного пью. Не бутылками же. И только вискарь. Водке смерть. Вводить запрет на производство. Либо на эскорт её.

 

Я тут увидел, что Шиори заявил, что я много сделал для победы. ИМХО — не согласен. А насчёт Детектива верно. Её надо дорабатывать и перерабатывать. Жаль, что эффективность Детектива была небольшой. Она могла быть гораздо больше при иной игре.

Опубликовано
comment_2349698
Кстати, там ошибка: Рюга в 4-ю ночь не оффил, а предложил мне укол, так что я получил 21 НД, судя по таблице. Нехило так.
...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2349700

http://macondo.torment.ru/st/2/smiles/angry.gif

{кТPЇЋК·jт№Шzя тs7л Сdх

Ђч Цcdvтpµе оаqkвp™iЄq z<ПOЃЦќоиWcfЂз+ iЦ:lol:ВФљЏю?ёыS°

њоUј‚h u

Kѓ X§&Щ " ѕ4ИъЙтs ў|Vа‡[u/јсЅПЌ»ь? яя PK ! г!© х“ §

word/document.xmlмќлn\Ч™¦я 0чP&

?$﷓tN‹iЙЉ0йd i;Эуc0 (©l1¦HЃ¤дv~Q';i)ІҐ8 ЏcЕ±“о

 

и так далее...

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2349712

Так.

 

Sheo

 

Читай выше.

 

Плюс.

 

Благодарю за 15 игру. Очередная популярная и очень напряжённая с побитым рекордом на людей. Жаль, что мои старания по вербовке СА на игру не увенчались полным успехом — её убили сразу, хотя она и правда решила меньше оффить, зато оффили другие. Поэтому рекомендую другим ведущим не накручивать искусственно роли ради количества.

Также спасибо за газеты. Мне они лично понравились (кроме той части про мозг и многочисленных ляпов с Казо и т.д.), плюс я даже хинты покуривал иногда. Чаще не писал о них, видя, что голосуют по запискам.

Санк-ю за добрые слова в логе. Это было неожиданно. Я считал, что игру провёл бездарно, заслужив самый что ни на есть модкилл и всеобщее порицание. Конечно, роли типа Детектива, Угнетённого нужно дорабатывать. Но абилки я категорически отказываюсь вводить в свои игры. Пусть это будет твоё, Сталкерово и Сеоманово поприще.

В целом, игру оцениваю на четвёрку. Лог на пятёрку. Его читать было интересно. Это первый, за которым я сидел два часа кряду. Пусть и узнал гораздо меньше, так как многое спалиил в теме.

Опубликовано
comment_2349762

Прочитал лог.

 

В самом деле, шео пришлось придумывать уж очень много хинтов на Тики. Я думал, что ее повесят после убийства ронина. Потом я думал, что ее повесят после убийства Кисаки. Но после ее очередной удачи, прочитав о стае мангустов, я просто рыдал и думал, что следующей уликой будет найденное на месте преступления бальсовое бревно, обросшее ракушками) Но, как ни странно, ее таки повесили.

Спойлер:
А вообще-то, Тики была довольно прозрачно спалена Овном еще до получения мной новых "ботинок". Помните тот пост, где он писал, что Тики отправляет свои НД? Что она выставила его под предлогом отправки НД, а сама потом полчаса общалась по аське? Отправка НД + общение по аське дает хинт на то, что Тики была в группе, причем куда более прозрачный, чем первые подсказки шео. Но будет считать, что твиксы не хлопали ушами, а проявили фэйр плэй)

О своей игре. Все же мне кажется, что я эпично зафейлил, не хуже Овна. Это ж надо мафу прикинуться протауном настолько, чтобы к нему отправились с первой вербовкой. Имею в виду не самой первой(случайной), а первой осмысленной, на основании анализа поведения. Ну и защита была никакая. Надо было все же читать не только логи прошедших игр, а и темы тоже. Сходу велосипед изобрести не сумел.

Но мне понравилось.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
  • Автор
comment_2349784

По поводу количества игроков.

Проблема не в ГМе, а именно что в большом количестве игроков. Очень сложно придумать столько ролей, сторон конфликта, и ещё сложней сбалансировать цифру "смерти/ночь", да ещё неимбовые смерти (не от одной мафии, напирмер). Игрокам очень сложно разбираться, кто есть кто, т.к. память с трудом всё это удерживает в голове (а уж тем более с именами)). Плюс, у кого какие проблемы, у кого ещё что — сразу офф, а учитывая, что у нас здесь только мафов фактически 12, это слишком серьёзная проблема. И, в конце концов, такие толпы — просто не совсем удобно. Ну и всё же проблем ГМства не забываем. Это игроки могут забыть какую-нибудь особенность роли, а потом через 3 ночи вспомнить и объявить: "а смотрите, там-то вот это произошло!". Если забудет ГМ (что при 30 ролях с абилками более чем вероятно), то всё. Конец. Количество ГМов в этом случае снижает шанс ошибки, но резко увеличивает время их общения и споров по поводу тех или иных элементов игры (кто мне дал бы с очерёдностью НД так поизвращаться?), а это - в настроение, - в свободное время, - в целостность игры и - в оперативность, которая итак очень редко безупречная.

Поэтому я не вижу смысла проводить игры 30+. Или это уже надо придумывать какую-то "немафию", с более щадящими правилами.

Кстати, почему по традиции его публикуют после?

Для сюрпризов))) В принципе, у нас есть FAQ и соображалка, а т.к. такой строгий порядок НД расставляется исключительно логически, то можно догадаться, почему так. Просто этим никто не занимался раньше, предпочитая при появлении первых сомнений бежать спрашивать ГМа. Ан нет, вот так вот тоже может быть :)

 

когда у тебя херовое настроение и тебе хочется развлечься за счёт других
Кстати, нет, эта не из-за настроения ни капли была написана, а из-за омегафана, который доставило мне НД Дюка :)

donk..,.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.