Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2321606

Мафия 15

 

Итальянская вечерня

 

— Итак, господин Фиро Мартильо. Вы сказали, что можете дать ценные показания по этому весьма… запутанному делу.

— Да, господин судья.

— Что ж, приступайте к своему повествованию.

Господин Мартильо начал не сразу.

— Всё началось со смерти дона Сальваторе. Его отравили, через сутки он скончался в больнице. У нас была очень напряжённая обстановка: ФБР висела на хвосте, и появилось подозрение, что среди нас завелись крысы. Говорили, что дон Сальваторе хочет устроить "чистку кадров". Тогда один из врагов и решился на такой шаг. После этого началась настоящая война… Перестрелки, убийства… Настоящая резня. Я не знаю, почему меня не тронули. Может, считали, что я слишком юн или беспомощен… Но мне оставалось только наблюдать. А ведь не прошло и суток после смерти дона, как начались убийства. Уже на следующую ночь были первые жертвы…

 

Мафия - это форумная игра, основанная на противостоянии двух сторон: организованное меньшинство (мафия) против неорганизованного большинства (город). Игра напоминает интерактивный психологический детектив, где из простых вырезок из газеты игроки делают выводы, предположения и подозрения. Игра проходит «днём» и «ночью». Игровой ночью обычные люди спят, а остальные совершают свои Ночные Действия (далее НД). Днём выходит газета о произошедших за ночь событиях. Участники игры обсуждают всё произошедшее и решают, кого казнить посредством голосования. Задача мафии - убить всех мирных, задача мирных - избавиться от мафии. Таковы классические правила игры.

 

Мини-FAQ

Спойлер:
Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» - игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений... Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра - совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии... Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

 

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете. Впрочем, опыт проведения игр на нашем форуме достаточный, чтобы оценить её. Подробней о проведённых играх можно узнать в теме "Хронометр".

Правила игры:

 

ГМы (Гейм Мастера - руководители) игры — sheo и Seoman. Им можно написать в ЛС. Также можно связаться с sheo: ICQ — 463257326, Jabber — biscuit_cake@jabber.ru, Skype — biscuit_cake, e-mail — sheo@nxt.ru; с Seoman: ICQ — 412167057.

1. Игра рассчитана на количество 22-30 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не надоест ГМу.

2. Для регистрации нужно отписать в теме игры, либо в "Таверне "У погибшего флудера"" или ГМам в ЛС/CQ (и другими указанными способами связи) и выбрать себе одну из квент. Форма заявки может быть креативной, но в меру — ГМы могут не понять, и вы по какой-то несуразности не будете играть (также желательно выделять свои заявки в теме жирным и/или другим цветом). Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли в случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются. В течении этого же времени нужно выполнить все изменения в профиле. Все изменения в профиле, смена аватара и подписи, а также отыгрыш ролей необязательны.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД/ДД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМами). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к минимуму. Участников, которые пропустили 3 НД или голосования подряд, или 5 НД или голосования в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме — ГМы на него ответят.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию после старта игры и до её окончания (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним, возможно, будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД (ночные действия). ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, не высланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (24 часа) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации "газеты". Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом и/или цветом, как указано в примере. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного; голос выделяется жирным/цветом). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать эти две процедуры можно в одном сообщении). Это нужно ГМам, чтобы было проще следить за голосами.

Обязательно подкрепляйте свой голос хотя бы минимальной аргументацией. В противном случае, ГМы имеют полное право не засчитать голос (также с пояснением причин).

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. [Данная опция встречается крайне редко, следовательно, пункт актуален далеко не всегда!] В игре присутствует карта местности, так что, совершая НД, Вы можете встретиться с другими игроками. При желании ночью можно «погулять» по городу, заглядывать в окна к другим игрокам и т.п. вплоть до мельчайших подробностей. Думаю, зачем – и так понятно.

13. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). Лимит отправки — 4 сообщения на игрока.

14. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

15. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Это правило означает, что обсуждать игру, и тем более открывать свои роли, нельзя нигде, кроме данной темы, включая другие темы форума, ЛС, инстант-мессенджеры, телефонные разговоры, sms-сообщения, сообщения по почте (в т.ч. электронной) и все прочие вербальные и невербальные способы сообщения, включая такие экзотические способы, как телепатия и разговор на клингонском.

15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока.

16. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Разрешены неаргументированные крики «он маф!» и т.п.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

18. Как только весть о вашей смерти была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме игры писать нельзя! Для флуда есть отдельная тема "Таверна". Зато следить за происходящим никто не запрещает.

19. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну… хотя бы комментировать не в этой теме.

20. И самое главное… это игра, в конце концов. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

 

 

Для регистрации в игре нужно отписаться в этой теме, заняв одну из ещё свободных квент. Внимание! Квенты никак не связаны с ролями! Падре может оказаться как писатель, так и танцовщица — чистый рандом, никакой логики. Аналогично, имена известных людей взяты просто с потолка и прицеплены к квентам случайным образом, также как и к ролям. Игра не ролевая. Отыгрывать свои роли, изменять информацию в профиле, аватар и подпись вы не обязаны, хотя подобные действия и приветствуются.

Просьба эпичные споры по поводу ролей не устраивать. Кто первый занял, того и роль. Аналогично, как только все 30 мест в игре разобраны, запись автоматически закрывается. Кто поспел, тот и съел.

 

Список квент:

 

01) Джорджио Арманидворецкий, слуга знатного человека, но не без собственного достоинства — ronnin;

02) Екатерина Медичитанцовщица бурлеска, хрупкая девушка со смазливым личиком — Кобаяши;

03) Леонардо да Винчиджазмен, уже поседевший афроамериканец с широченной добродушной улыбкой — МиАчКа;

04) Дуранте Алигьеринелегальный иммигрант, озлобленный малый с трагичной судьбой — Ayanami-kun;

05) Франческо Петраркадиссидент, нервный молодой человек, скрывающийся от властей Италии — shiori;

06) Джузеппе Массериянечистый на руку торговец, энергичный и очень дельный парень, тонкий как трость — blazingirl;

07) Джеймс Мориартипреступник с большой дороги, галантный негодяй с горящим взором — Take;

08) Джованни Бокаччиотаинственный человек в плаще (и шляпе), настоящее имя которого никто не знает — Kuota;

09) Джордано Бруноветеран Первой Мировой, коренастый дядька без глаза, но с тронутым сединой "ёжиком" — MuseHunter;

10) Альфред Минеописатель, уважаемый джентльмен и известный поборник морали — lazycat;

11) Джованни Петруччи тосканский граф, наживший на родине плохую славу и подавшийся в незнакомые края — Ardeur;

12) Бенито Муссолиниморяк, хмурый грубый мужик с нехорошим чувством юмора и целым набором суеверий — Art-Wolf;

13) Вито Андолинибоксёр, который не любит разбрасываться словами, но не прочь помахать кулаками — Jubei;

14) Адальберто Лоренцопродюсер, любящий деньги, славу, мартини и посмеяться — Kisaki Niji;

15) Джульетта Капулеттихудожница, очень увлечённая эпатажная госпожа в смешном беретике — Kitty-Lena;

16) Джозеф Бонанноспиритист, страшный лысый человек, вращающийся в самых модных кругах — $talker (SS);

17) Энцо Ферраришеф-повар, усатый дородный человек в колпаке, в совершенстве владеющий родной итальянской кухней — FelisChaus;

18) Джозеф Триббианиадвокат, кичливый и раздражительный господин с полной экспрессии жестикуляцией — oven666;

19) Мартини Тоггияизобретатель, совершенно сморщенный старичок, на удивление живо бегающий — Машко-сама;

20) Франческа Каччинипровинциалка, бежавшая с родного Техаса от пыльных бурь и засух — Tiky;

21) Микеланджело Симонибезработный, очередная жертва великой экономической депрессии, вечно голодный и в каких-то обносках — (evil)Spider;

22) Марио Пьюзомелкий воришка, хороший собеседник и ужасный напарник — nerevarin1986;

23) Гаэтано Рейнгерой, борец с преступностью и звезда всех газетных заголовков — Рюга Рюдзаки;

24) Эннио Морриконеирландец, рыжая бестия, которому лучше не попадаться на глаза — ICEkiller;

25) Донато Бардиподпольный устроитель боёв, пытающийся выглядеть респектабельно, хотя получается у него не очень — Eternal Freaking Byatch;

26) Трэвис Таттальятаксист, любящий свою машину так же сильно, как ненавидит этот грязный город — Kojima;

27) Никколо Маккиавелливладелец ломбарда, хитрющий подозрительный тип, умеющий нажиться на чём угодно — insaneduke;

28) Чезаре Ломброзобукмекер, человек железных нервов и мёртвой хватки, всегда с блокнотиком — u-jinn;

29) Юлиус Эволаневменяемый, бедный малый, которого из-за его выходок никто не воспринимает всерьёз — Davinel;

30) Альдо Молеттаразорённый магнат, некогда грузный человек, ныне же совсем дряблый и плаксивый — Серебряный Алхимик.

 

Цели игры

 

Победа мафии: избавление от ФБР, предателей, мстителя и праведника.

Полная победа мафии: избавление от ФБР, предателей, мстителя и праведника за 6 игровых дней.

 

Победа ФБР: убить всех, кроме своих.

Полная победа ФБР: убить всех, не потеряв ни одного своего.

 

Победа предателей: убить всех, кроме своих.

Полная победа предателей: убить всех, не потеряв ни одного своего.

 

Победа маньяков: убить 8 человек.

Полная победа маньяков: убить всех и остаться одному в городе.

 

Личные победы:

Мститель — убить 3 человека в одну ночь.

Праведник — убить 5 человек.

Пушер — найти наркозависимого, никого до этого не убив.

Вор — обокрасть 5 человек.

Инспектор — убить бутлегера.

Чистильщик — убить мстителя и праведника.

Исполнитель — убить 5 неверных.

Детектив — повесить 3 игроков по разгаданным хинтам.

 

 

Общая цель: наслаждаться игрой!

 

 

Эти мафиозо пока ещё дышат воздухом Нью-Йорка:

 

01) $talker (SS) — спиритист;

02) Kojima — таксист;

03) nerevarin1986 — воришка;

04) Машко-сама — изобретатель;

05) Ardeur — граф;

06) Kuota — чеоловек в плаще (и шляпе);

07) lazycat — писатель;

08) Davinel — невменяемый;

09) u-jinn — букмекер;

10) Take — преступник;

11) blazingirl — торговец;

12) insaneduke — меняла;

13) ronnin — дворецкий;

14) shiori — диссидент;

15) FelisChaus — шеф-повар;

16) Ayanami-kun — иммигрант;

17) Рюга Рюдзаки — герой;

18) Kitty-Lena — художница;

19) Art-Wolf — моряк;

20) Кобаяши — танцовщица;

21) MuseHunter — ветеран;

22) МиАчКа — джазмен;

23) Kisaki Niji — продюсер;

24) oven666 — адвокат;

25) (evil)Spider — безработный;

26) ICEkiller — ирландец;

27) Jubei — боксёр;

28) Tiky — иммигрантка;

29) Eternal Freaking Byatch — устроитель боёв;

30) Серебряный Алхимик — разорённый.

 

Ссылки.

 

Мафия 15. Таверна.

Ночь 1. День 1.

Ночь 2. День 2.

Ночь 3. День 3.

Ночь 4. День 4.

Ночь 5. День 5.

Ночь 6. День 6.

Ночь 7. День 7.

Ночь 8. День 8.

 

 

 

 

 

 

Начинается новая глава в истории семьи Мартильно.

 

Поздравляем СЕМЬЮ с победой! nerevarin1986, Maestro Katrine, u-jinn, FelisChaus, будущее клана — в ваших руках. Машко-сама, UrAn — отдельные поздравления.

Троекратное salute!

 

 

 

Post scriptum.

 

Смерть Фиро не заставила себя долго ждать. Он лежал в собственной камере с пробитой головой. Как его ухитрились прикончить в тюрьме — непонятно. Все его родственники погибли один за одним в течение недели при самых трагичных обстоятельствах. Дело о семье Мартильо расследовалось ещё много лет, пока не было заброшено нераскрытым. Фамилия "Мартильо" больше никогда не звучало в связке с преступным миром, другое дело — некая семья Проченцо, вдруг объявившаяся в городе ангелов…

 

 

Игра завершена.

 

 

Победа присуждается "городу", Семье Мартильо, в составе: Kojima, nerevarin1986 (UrAn), Машко-сама (Maestro Katrine), Ardeur, Kuota, u-jinn, FelisChaus, Ayanami-kun, Рюга Рюдзаки, Kitty-Lena, Кобаяши, МиАчКа, Kisaki Niji, ICEKiller.

 

 

Личные победы: нет.

 

 

Надеюсь, все получили от игры удовольствие в той или иной степени. В какой получал его и я ^_^

Мафия_15._Роли.rtf

Мафия_15._Роли.rtf

НД.xls

Финальный_лог.rar

Финальный_лог_в_доке.rar

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

donk..,.

  • Ответов 2 тыс
  • Просмотры 119 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оцените игру. 22 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игры? (Желательно прокомментировать, особенно выбравшим 1 и 5 пункт).

    • Великолепно!
      4
    • Хорошо.
      11
    • Могло быть и лучше.
      6
    • Могло быть хуже…
      1
    • Повесить sheo!
      0
    • Не играл.
      0
  2. 2. Ваша оценка лога? (Желательно прокомментировать, особенно выбравшим 1 и 5 пункт).

    • Самый разложистый лог!
      8
    • Хороший лог.
      8
    • Лог десу.
      4
    • Слабенький такой лог.
      0
    • Повесить sheo! И комментаторов тоже.
      2
    • Не читал.
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2349539

Стартпост, смотрите самый конец.

 

Да, в самом конце забыл вынести про очерёдность НД, но в принципе в самом тексте я идею описал детально. Считайте, что по этому поводу тоже вопрос стоит.

donk..,.

Опубликовано
comment_2349544
Аргх, ну зачем в ртф сохранять? Моя гуановиста не читает. Док давай.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2349551

А хотя нет... Там док, но с теми же проблемами, что и у ртф. Шео, ты чем вообще сохраняешь? Какой редактор, какая версия?

 

Роли ртфные как раз без проблем открываются.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
  • Автор
comment_2349553

Винворд 2007. Если какие-то проблемы, то… ну, я ничем помочь не могу. Попросите Кисаки, скажем, или кто тут в треде, конвертнуть.

 

(У меня такой конфуз не раз, кстати, был, хотя версии офиса разные вроде бы, системы тоже. Странно).

donk..,.

Опубликовано
comment_2349556

Ну нафига в 2007-то сохранять? О_о Давай в самом старом, хоть в 97. А то у меня 2003.

 

(У меня такой конфуз не раз, кстати, был, хотя версии офиса разные вроде бы, системы тоже. Странно).

 

2007 офис - зло.

 

Кстати, у меня одного цитаты не работают при выделении слов и нажатии на кнопочку "цитата"?

 

В смысле это, 2007 офис умеет и в более старых форматах сохранять. Пересейвить - пара пустяков, я думаю.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2349562
Кстати, у меня одного цитаты не работают при выделении слов и нажатии на кнопочку "цитата"?
Вероятно да.

У меня тоже не читает, но у меня аж 2000 ворд <_<

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2349578

Огромное спасибо за Лог! Сейчас попытаюсь скачать -)

 

Попросите Кисаки, скажем, или кто тут в треде, конвертнуть.

 

У меня получается конвертировать периодически. Раз на раз не приходится(

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2349581

Тоже не могу открыть. Придётся ехать в другую квартиру, где у меня софт поновее. Там открывать и, если кому надо, конвертировать. Кстати, первоначальный Лог я так и превратил в цивильный Ворд-2003. Позже его же, в Ворде-2003, с камментами Шиори и со своими отослал Шео. Получил опять в Ворде-2007 -) Что же это такое? -)

 

Ну всё, конвертировал в 97/03. Кому нужно выслать - скиньте мыло по ЛС, плиз.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2349602

На самом деле все просто. Там вся фишка в том, что это на самом деле .docx, а называется он почему то - .doc

Если его переименовать - в моем OOo - нормально открывается.

пересохранил в .doc старого формата..

Log.7z

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2349606
На самом деле все просто. Там вся фишка в том, что это на самом деле .docx, а называется он почему то - .doc

Ворд младше 2007 docx не откроет, насколько я знаю. Или я ошибаюсь?

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2349608
Ворд младше 2007 docx не откроет, насколько я знаю. Или я ошибаюсь?

Ворд - нет. Но к счастью ворд - не единственный текстовый процессор в мире :D

Мое скромное имхо - не стоит пользоваться продуктами майкрософт. Особенно если есть адекватная замена(а она есть - OOo)

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2349612
Мне Ворд привычнее. 2007 откроет докх (преимущество в размере файла). Остальные нет. Потому всегда лог делаю в расширении 2003 офиса.
Опубликовано
comment_2349617
Мне Ворд привычнее. 2007 откроет докх (преимущество в размере файла). Остальные нет. Потому всегда лог делаю в расширении 2003 офиса.

у 2007 офиса УЖАСАЮЩИЙ интерфейс. А 2003 - не читает docx/xlsx

поэтому - OOo

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2349638
Сразу извиняюсь на наличие опечаток у меня.

Изменено пользователем Kisaki Niji (смотреть историю редактирования)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2349658

В общем, мои пять копеек:

1. Я ни разу не ГМил, максимум помагал, и то с подсчётом голосов. Однако, у меня всегда было мнение, что чем больше игроков, тем лучше, веселее, активнее и т.д. разворачивается игра. Количество, разумеется, не показатель качества, но я не думаю, что 30 игроков обязательно должно являться верхнем потолком для игры. По идеи их может быть и больше, главное, чтоб ГМ справлялся. Или у него может быть помощник, вице-ГМ фактически, который будет его подменять и всячески ассистировать. Например, ГМ 1 принимает НД, сводит их и пишет ответы; ГМ 2 придумывает хинты и пишет газеты. В принципе, 2 ГМа, тем более опытных - сила. Другое дело, что и у Шео, и у Сеомана были проблемы со временем, виндой, инетом и т.д.

2. По хинтам. Мне лично нравится твоя система. Я абсолютно не против тратить дополнительные усилия, выуживая хинты из текстовой массы -) Как бы работа в 2 ступени: 1) нашёл хинт; 2) разгадал хинт. То есть сам подход мне нравится. Другое дело, что как всегда у хинтов могут быть "подводные камни". У любых. Например, с живописью. Было 2 полноценных варианта.

3. По газетам. Я всегда стараюсь их разгадывать по мере сил. Если я не пишу об этом, не значит, что я не напрягаю серое вещество, как говорил Пуаро -) Может быть, меня 14-я игра сильно разуверила в хинтах. Финал 14-й - kick in the balls по сути -) Мы ещё тогда в конце безумно радовались, мол мы крутые, бодро и молодцевато щёлкаем хинты на Роннина, Фелиса, Тики. А в итоге...) Тут тоже были 3 подставы и 3 "чистых" убийства. Это напрягало и немного вызывало дополнительный скепсис к хинтам. Пока подставляла жив, нервы приходится трепать и по сто раз себя переспрашивать: "А не подстава ли у нас?". Ну и с 3-4 ночи как-то не до них было, палили итак стабильно. Однако, разгадывали ведь, пытались. Коджима верно понял про нервный тик, однако, кандидаты на повес уже имелись. Я тоже копал в меру сил.

4. Про психопата уволь -) Шео, ты не прав -) Ну нереально было догадаться. Мне в голову не могло прийти, что игрок вздумает написать флудное (!) посмертное (!) НД, а ГМ его исполнит (!). По крайней мере я не ожидал -) Ты меня разыграл -) Про раков не помню вообще, несмотря на то, что в той конфе участвовал. Из живности помню кошек да собак, городских голубей-экстремалов, Арсенiя, ещё про пчелиные ульи что-то было... Раки как-то меня обошли стороной. Так идея Рюги про психопата имеет право носуществование -)

5. Порядок НД забавный, да -) В ФАКе ведь только рекомендации, нет? В связи с такими нюансами я бы публиковал порядок НД до игр. Кстати, почему по традиции его публикуют после? -) Получается, некоторые роли на деле вышли вообще неблокируемые. Я бы это прописал в "Ролях".

Изменено пользователем Kisaki Niji (смотреть историю редактирования)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2349663

1. Кисаки. Проведу игру 20+ игроков. Я посмотрю на тебя.

 

2. Простые хинты не есть хорошо. Должны быть многоуровневыми, ИМХО.

 

4. Согласен. Газета — не место для подобного флуда. Да, прислали забавное НД. Ну пихай его в лог, а не занимайся САМ маразмом, когда у тебя херовое настроение и тебе хочется развлечься за счёт других. Ты попробуй играть в такой напряжённой обстановке и с такими ролями.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.