Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2321606

Мафия 15

 

Итальянская вечерня

 

— Итак, господин Фиро Мартильо. Вы сказали, что можете дать ценные показания по этому весьма… запутанному делу.

— Да, господин судья.

— Что ж, приступайте к своему повествованию.

Господин Мартильо начал не сразу.

— Всё началось со смерти дона Сальваторе. Его отравили, через сутки он скончался в больнице. У нас была очень напряжённая обстановка: ФБР висела на хвосте, и появилось подозрение, что среди нас завелись крысы. Говорили, что дон Сальваторе хочет устроить "чистку кадров". Тогда один из врагов и решился на такой шаг. После этого началась настоящая война… Перестрелки, убийства… Настоящая резня. Я не знаю, почему меня не тронули. Может, считали, что я слишком юн или беспомощен… Но мне оставалось только наблюдать. А ведь не прошло и суток после смерти дона, как начались убийства. Уже на следующую ночь были первые жертвы…

 

Мафия - это форумная игра, основанная на противостоянии двух сторон: организованное меньшинство (мафия) против неорганизованного большинства (город). Игра напоминает интерактивный психологический детектив, где из простых вырезок из газеты игроки делают выводы, предположения и подозрения. Игра проходит «днём» и «ночью». Игровой ночью обычные люди спят, а остальные совершают свои Ночные Действия (далее НД). Днём выходит газета о произошедших за ночь событиях. Участники игры обсуждают всё произошедшее и решают, кого казнить посредством голосования. Задача мафии - убить всех мирных, задача мирных - избавиться от мафии. Таковы классические правила игры.

 

Мини-FAQ

Спойлер:
Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» - игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений... Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра - совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии... Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

 

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете. Впрочем, опыт проведения игр на нашем форуме достаточный, чтобы оценить её. Подробней о проведённых играх можно узнать в теме "Хронометр".

Правила игры:

 

ГМы (Гейм Мастера - руководители) игры — sheo и Seoman. Им можно написать в ЛС. Также можно связаться с sheo: ICQ — 463257326, Jabber — biscuit_cake@jabber.ru, Skype — biscuit_cake, e-mail — sheo@nxt.ru; с Seoman: ICQ — 412167057.

1. Игра рассчитана на количество 22-30 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не надоест ГМу.

2. Для регистрации нужно отписать в теме игры, либо в "Таверне "У погибшего флудера"" или ГМам в ЛС/CQ (и другими указанными способами связи) и выбрать себе одну из квент. Форма заявки может быть креативной, но в меру — ГМы могут не понять, и вы по какой-то несуразности не будете играть (также желательно выделять свои заявки в теме жирным и/или другим цветом). Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли в случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются. В течении этого же времени нужно выполнить все изменения в профиле. Все изменения в профиле, смена аватара и подписи, а также отыгрыш ролей необязательны.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД/ДД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМами). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к минимуму. Участников, которые пропустили 3 НД или голосования подряд, или 5 НД или голосования в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме — ГМы на него ответят.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию после старта игры и до её окончания (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним, возможно, будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД (ночные действия). ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, не высланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (24 часа) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации "газеты". Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом и/или цветом, как указано в примере. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного; голос выделяется жирным/цветом). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать эти две процедуры можно в одном сообщении). Это нужно ГМам, чтобы было проще следить за голосами.

Обязательно подкрепляйте свой голос хотя бы минимальной аргументацией. В противном случае, ГМы имеют полное право не засчитать голос (также с пояснением причин).

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. [Данная опция встречается крайне редко, следовательно, пункт актуален далеко не всегда!] В игре присутствует карта местности, так что, совершая НД, Вы можете встретиться с другими игроками. При желании ночью можно «погулять» по городу, заглядывать в окна к другим игрокам и т.п. вплоть до мельчайших подробностей. Думаю, зачем – и так понятно.

13. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). Лимит отправки — 4 сообщения на игрока.

14. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

15. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Это правило означает, что обсуждать игру, и тем более открывать свои роли, нельзя нигде, кроме данной темы, включая другие темы форума, ЛС, инстант-мессенджеры, телефонные разговоры, sms-сообщения, сообщения по почте (в т.ч. электронной) и все прочие вербальные и невербальные способы сообщения, включая такие экзотические способы, как телепатия и разговор на клингонском.

15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока.

16. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Разрешены неаргументированные крики «он маф!» и т.п.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

18. Как только весть о вашей смерти была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме игры писать нельзя! Для флуда есть отдельная тема "Таверна". Зато следить за происходящим никто не запрещает.

19. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну… хотя бы комментировать не в этой теме.

20. И самое главное… это игра, в конце концов. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

 

 

Для регистрации в игре нужно отписаться в этой теме, заняв одну из ещё свободных квент. Внимание! Квенты никак не связаны с ролями! Падре может оказаться как писатель, так и танцовщица — чистый рандом, никакой логики. Аналогично, имена известных людей взяты просто с потолка и прицеплены к квентам случайным образом, также как и к ролям. Игра не ролевая. Отыгрывать свои роли, изменять информацию в профиле, аватар и подпись вы не обязаны, хотя подобные действия и приветствуются.

Просьба эпичные споры по поводу ролей не устраивать. Кто первый занял, того и роль. Аналогично, как только все 30 мест в игре разобраны, запись автоматически закрывается. Кто поспел, тот и съел.

 

Список квент:

 

01) Джорджио Арманидворецкий, слуга знатного человека, но не без собственного достоинства — ronnin;

02) Екатерина Медичитанцовщица бурлеска, хрупкая девушка со смазливым личиком — Кобаяши;

03) Леонардо да Винчиджазмен, уже поседевший афроамериканец с широченной добродушной улыбкой — МиАчКа;

04) Дуранте Алигьеринелегальный иммигрант, озлобленный малый с трагичной судьбой — Ayanami-kun;

05) Франческо Петраркадиссидент, нервный молодой человек, скрывающийся от властей Италии — shiori;

06) Джузеппе Массериянечистый на руку торговец, энергичный и очень дельный парень, тонкий как трость — blazingirl;

07) Джеймс Мориартипреступник с большой дороги, галантный негодяй с горящим взором — Take;

08) Джованни Бокаччиотаинственный человек в плаще (и шляпе), настоящее имя которого никто не знает — Kuota;

09) Джордано Бруноветеран Первой Мировой, коренастый дядька без глаза, но с тронутым сединой "ёжиком" — MuseHunter;

10) Альфред Минеописатель, уважаемый джентльмен и известный поборник морали — lazycat;

11) Джованни Петруччи тосканский граф, наживший на родине плохую славу и подавшийся в незнакомые края — Ardeur;

12) Бенито Муссолиниморяк, хмурый грубый мужик с нехорошим чувством юмора и целым набором суеверий — Art-Wolf;

13) Вито Андолинибоксёр, который не любит разбрасываться словами, но не прочь помахать кулаками — Jubei;

14) Адальберто Лоренцопродюсер, любящий деньги, славу, мартини и посмеяться — Kisaki Niji;

15) Джульетта Капулеттихудожница, очень увлечённая эпатажная госпожа в смешном беретике — Kitty-Lena;

16) Джозеф Бонанноспиритист, страшный лысый человек, вращающийся в самых модных кругах — $talker (SS);

17) Энцо Ферраришеф-повар, усатый дородный человек в колпаке, в совершенстве владеющий родной итальянской кухней — FelisChaus;

18) Джозеф Триббианиадвокат, кичливый и раздражительный господин с полной экспрессии жестикуляцией — oven666;

19) Мартини Тоггияизобретатель, совершенно сморщенный старичок, на удивление живо бегающий — Машко-сама;

20) Франческа Каччинипровинциалка, бежавшая с родного Техаса от пыльных бурь и засух — Tiky;

21) Микеланджело Симонибезработный, очередная жертва великой экономической депрессии, вечно голодный и в каких-то обносках — (evil)Spider;

22) Марио Пьюзомелкий воришка, хороший собеседник и ужасный напарник — nerevarin1986;

23) Гаэтано Рейнгерой, борец с преступностью и звезда всех газетных заголовков — Рюга Рюдзаки;

24) Эннио Морриконеирландец, рыжая бестия, которому лучше не попадаться на глаза — ICEkiller;

25) Донато Бардиподпольный устроитель боёв, пытающийся выглядеть респектабельно, хотя получается у него не очень — Eternal Freaking Byatch;

26) Трэвис Таттальятаксист, любящий свою машину так же сильно, как ненавидит этот грязный город — Kojima;

27) Никколо Маккиавелливладелец ломбарда, хитрющий подозрительный тип, умеющий нажиться на чём угодно — insaneduke;

28) Чезаре Ломброзобукмекер, человек железных нервов и мёртвой хватки, всегда с блокнотиком — u-jinn;

29) Юлиус Эволаневменяемый, бедный малый, которого из-за его выходок никто не воспринимает всерьёз — Davinel;

30) Альдо Молеттаразорённый магнат, некогда грузный человек, ныне же совсем дряблый и плаксивый — Серебряный Алхимик.

 

Цели игры

 

Победа мафии: избавление от ФБР, предателей, мстителя и праведника.

Полная победа мафии: избавление от ФБР, предателей, мстителя и праведника за 6 игровых дней.

 

Победа ФБР: убить всех, кроме своих.

Полная победа ФБР: убить всех, не потеряв ни одного своего.

 

Победа предателей: убить всех, кроме своих.

Полная победа предателей: убить всех, не потеряв ни одного своего.

 

Победа маньяков: убить 8 человек.

Полная победа маньяков: убить всех и остаться одному в городе.

 

Личные победы:

Мститель — убить 3 человека в одну ночь.

Праведник — убить 5 человек.

Пушер — найти наркозависимого, никого до этого не убив.

Вор — обокрасть 5 человек.

Инспектор — убить бутлегера.

Чистильщик — убить мстителя и праведника.

Исполнитель — убить 5 неверных.

Детектив — повесить 3 игроков по разгаданным хинтам.

 

 

Общая цель: наслаждаться игрой!

 

 

Эти мафиозо пока ещё дышат воздухом Нью-Йорка:

 

01) $talker (SS) — спиритист;

02) Kojima — таксист;

03) nerevarin1986 — воришка;

04) Машко-сама — изобретатель;

05) Ardeur — граф;

06) Kuota — чеоловек в плаще (и шляпе);

07) lazycat — писатель;

08) Davinel — невменяемый;

09) u-jinn — букмекер;

10) Take — преступник;

11) blazingirl — торговец;

12) insaneduke — меняла;

13) ronnin — дворецкий;

14) shiori — диссидент;

15) FelisChaus — шеф-повар;

16) Ayanami-kun — иммигрант;

17) Рюга Рюдзаки — герой;

18) Kitty-Lena — художница;

19) Art-Wolf — моряк;

20) Кобаяши — танцовщица;

21) MuseHunter — ветеран;

22) МиАчКа — джазмен;

23) Kisaki Niji — продюсер;

24) oven666 — адвокат;

25) (evil)Spider — безработный;

26) ICEkiller — ирландец;

27) Jubei — боксёр;

28) Tiky — иммигрантка;

29) Eternal Freaking Byatch — устроитель боёв;

30) Серебряный Алхимик — разорённый.

 

Ссылки.

 

Мафия 15. Таверна.

Ночь 1. День 1.

Ночь 2. День 2.

Ночь 3. День 3.

Ночь 4. День 4.

Ночь 5. День 5.

Ночь 6. День 6.

Ночь 7. День 7.

Ночь 8. День 8.

 

 

 

 

 

 

Начинается новая глава в истории семьи Мартильно.

 

Поздравляем СЕМЬЮ с победой! nerevarin1986, Maestro Katrine, u-jinn, FelisChaus, будущее клана — в ваших руках. Машко-сама, UrAn — отдельные поздравления.

Троекратное salute!

 

 

 

Post scriptum.

 

Смерть Фиро не заставила себя долго ждать. Он лежал в собственной камере с пробитой головой. Как его ухитрились прикончить в тюрьме — непонятно. Все его родственники погибли один за одним в течение недели при самых трагичных обстоятельствах. Дело о семье Мартильо расследовалось ещё много лет, пока не было заброшено нераскрытым. Фамилия "Мартильо" больше никогда не звучало в связке с преступным миром, другое дело — некая семья Проченцо, вдруг объявившаяся в городе ангелов…

 

 

Игра завершена.

 

 

Победа присуждается "городу", Семье Мартильо, в составе: Kojima, nerevarin1986 (UrAn), Машко-сама (Maestro Katrine), Ardeur, Kuota, u-jinn, FelisChaus, Ayanami-kun, Рюга Рюдзаки, Kitty-Lena, Кобаяши, МиАчКа, Kisaki Niji, ICEKiller.

 

 

Личные победы: нет.

 

 

Надеюсь, все получили от игры удовольствие в той или иной степени. В какой получал его и я ^_^

Мафия_15._Роли.rtf

Мафия_15._Роли.rtf

НД.xls

Финальный_лог.rar

Финальный_лог_в_доке.rar

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

donk..,.

  • Ответов 2 тыс
  • Просмотры 119,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оцените игру. 22 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игры? (Желательно прокомментировать, особенно выбравшим 1 и 5 пункт).

    • Великолепно!
      4
    • Хорошо.
      11
    • Могло быть и лучше.
      6
    • Могло быть хуже…
      1
    • Повесить sheo!
      0
    • Не играл.
      0
  2. 2. Ваша оценка лога? (Желательно прокомментировать, особенно выбравшим 1 и 5 пункт).

    • Самый разложистый лог!
      8
    • Хороший лог.
      8
    • Лог десу.
      4
    • Слабенький такой лог.
      0
    • Повесить sheo! И комментаторов тоже.
      2
    • Не читал.
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2328180

Пф. Ладно. Какие выводы я лично сделал:

1. Убивал Агент ФБР. Нет улик. Минус одно убийство без улик.

2. Убивал кто-то из ренегатов. Возможно, Подставляла. Либо ЭлитКиллер, что вряд ли. Подставляла, т.к. (1) выгодно его юзать, пока жив; (2) указан Springfield, он мог его выбрать. Вразумительных улик нет. Раве что $ 10 банкнота, хотя она там не выходит из контекста. Ничего не остаётся, кроме поисков ассоциаций на Гамильтона и $ 10, чтоб хотя бы понять, кого подставляли.

3. Маньяк(и) покушались на Джо и Трэвиса. Обоих забрала скорая > у обоих были гости, и, вероятно, не по одному. Косвенный признак: маньяк не попал под 50% провала > распыление 50% успеха было высоким, отсюда нету трупов гостей.

4. Неизвестного блочили. Теория: блочили "отрицательного" чела (см. тон Фиро).

5. Тревис либо Предатель, либо семья; на 2-й вопрос он не врал. Мои мысли по ответам см. № 143.

6. Тревис эпатажен, косит под Угнетённого. Он отказался он укола (по его словам + Газета), возможно, он наркозависимый и боится Пушера (10% против 5%).

 

Мы может наиметь убийц и маньяков. В теории. Мы может своими НД вызвать скорую, каждое НД даёт 25% (этой ночью было 20%) лечения доктором, т.е. 2 НД - 50% и т.д. Мстителя тоже можно наиметь, гипотетически: у него шансы убивать уменьшаются с количеством НД на жертву (50% при 1 жертве, далее в равной мере между гостями), однако, риск смерти гостя есть.

Риск умереть от укола - 5%, если вы не нарик. Решайте. Негативный укол Пушера убирает защиты, но не факт, что они у вас есть.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2328182
Kisaki Niji, у меня вопрос, если в момент нападения мстителя, помимо Тревиса и Джо, были ещё гости, почему они не пострадали? Заранее извиняюсь если вопрос глупый.
Никто не может оставаться там, где хочет
Опубликовано
comment_2328184

Кобаяши, моё понимание таково. Зависит от количества гостей. На Трэвиса пришлось бы 50%, будь он один. В случае 1 гостя, если 50% делятся поровну, итого 25% на Трэвиса и 25% на гостя. В случае 3 гостей 50% делялтся на 3 и т.д.

В роли сказано: Если к жертве пришло 4 человека, то шансы будут: 50% на провал и по 10% на 1/2/3/4/5 смертей. Т.е. 50% делится на 5 (цель + 4 гостя).

 

Механика следующая: чем больше народу будет у Трэвиса при подходе Мстителя, тем лучше Трэвису.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2328187
Подставляла, т.к. (1) выгодно его юзать, пока жив;

Подставляла или убивает или подставляет. Одно из двух.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2328191

У Мстителя выбор:

1. Либо ходить к людям с наименьшим числом гостей или вообще без них. Тогда его шансы убить цель высокий - 50% или хотя бы 25%.

2. Либо ходить к людям с большим количеством гостей, типа Трэвиса. Тогда у него меньше шансов убить саму цель, однако появляется возмоность убить гостя, но эта возможность не выше, чем у исходной цели.

Зависит от целей маньяка. если он хочет продержаться и убить побольше народу суммарно - однозначно вариант 1. Если он хочет личную побнду - только вариант 2, но и риски выше. В идеале ему бы найти жертву с ровно 2 гостями, ни больше, ни меньше. Чтобы и число было 3 и шансы на каждгого не были ниже, ведь людой "лишний" гость крадёт % из общага.

 

 

Подставляла или убивает или подставляет. Одно из двух.

 

Окей. Всё равно его можно юзать, пока исполнитель другой. Один или в паре работает, не суть важно. Если он в паре, то валил ЭлитКиллер.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2328195
Кобаяши, моё понимание таково. Зависит от количества гостей. На Трэвиса пришлось бы 50%, будь он один. В случае 1 гостя, если 50% делятся поровну, итого 25% на Трэвиса и 25% на гостя. В случае 3 гостей 50% делялтся на 3 и т.д.

В роли сказано: Если к жертве пришло 4 человека, то шансы будут: 50% на провал и по 10% на 1/2/3/4/5 смертей. Т.е. 50% делится на 5 (цель + 4 гостя).

 

Механика следующая: чем больше народу будет у Трэвиса при подходе Мстителя, тем лучше Трэвису.

Нет, механика не такая. Если придет 4 человека, то будет 10% шанс что умрет цель, 10%, что цель и еще кто то, 10%, что цель и еще два человека, 10%, что цель и еще 3 человека, 10%, что цель и все 4 человека, 50% что никто не умрет.

Там же очевидно написано всё.

Но, цели действительно лучше, если будет больше народу, т.к. повышается шанс на то, что кто то вызовет скорую.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2328199

Davinel, как тогда расчёт ведётся? Я думал, индивидуально по 10% на каждого.

 

В смысле: как технически считается? Если на каждого, то я могу себе это представить, но чтоб в 5 в 10% на всех...

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2328221
Свежая голова пуста, как кошель алкоголика... Я подожду второго дня, никогда не мог разгадать убийства по первой газете.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2328222
Davinel, как тогда расчёт ведётся? Я думал, индивидуально по 10% на каждого.

 

В смысле: как технически считается? Если на каждого, то я могу себе это представить, но чтоб в 5 в 10% на всех...

Ролл в рандомайзере числа от 1 до n, где n - количество жертв*2. Допустим пришло в гости 2 человека, тобишь n = 6. Выпадет 1-3 - никто не умер. Выпадет 4 - умерла цель, 5 - цель и гость, 6 - цель и два гостя.

Ну это я только что придумал. Как Шео делает понятия не имею.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2328230

Ну пипец, завалили таких лапушек. (((((

Такс, завтра будут мысли и голосовка, сегодня я сплю. )))))

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2328236

и таки да, ННВ

Мотивация: улик не видно, подходящих кандидатур также

 

Kojima (1): Рюга Рюдзаки

ННВ (5): lazycat, Stalker(SS); Jubei; MuseHunter; Take

Шео (1): Сеоман :)

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2328238
Поддерживаю ННВ

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2328240
Неизвестного блочили. Теория: блочили "отрицательного" чела (см. тон Фиро).

Намек на статус?

 

Лучше голосовать не ННВ, а за кого-то. Можно на угнетенного попасть. А то он так быстро помрет.

 

Голосую за Гаэтано Рейна

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2328241
nerevarin1986, т.к. угнетённым у нас пока вызвался Kojima, а никто его не опроверг. То, либо тот оффит (убит), либо это правда. Всё равно, лучше ННВ, чем зря тянуть день и тыкать пальцем в потенциальных угнетённых :).
∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2328242
Мм-м-м да.. аргументации на повес кого-то конкретного не прибавилось, поэтому тоже некого не трогать..

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
comment_2328243
Ну пипец, завалили таких лапушек. (((((

 

А не ты ли поучаствовала? :) *провоцирует*

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2328247

Так. По всему, дошла только до того, что в первом убийстве акцент сделан на слова «никто, ничего, никогда». Плюс, там же, «не так прост», да и по поводу взгляда… Никто и ничего в ролях встречается только у Элитного убийцы. Выходит, или он убивал (что маловероятно со способом-то), или могли убить его самого. Хотя, тоже как-то очень уж фантастично. Но лучше, чем ничего.

Плюс, с учётом того, что у нас тут сплошные ассоциации, имеем некие трудности. Ясно, что ничего не ясно.

Хорошо. На второй труп имеем и Гамильтона (он же – десять американских рубликов, фигура речи такая, метонимия там, контекст, стиль и всё прочее, конечно, играют роль, но всё-таки, даже в этом случае, можно было так не извращаться, и денежки назвать денежками), и череп (очень и очень спорно, но повторилось дважды в описании), и винтовку. По поводу убивца уже сказали сто раз до меня, ничего нового не добавлю, и даже не попытаюсь.

По поводу ударной деятельности врачей. Меня, наверное, совсем в фантазии заносит, но Овен (кстати, не знаю, пойдёт ли в качестве… чего-нибудь, но «малоизвестный широкой публике» в газете – это просто так, или не совсем просто так?) мог приходить к Коджиме, вызвать скорую. Потом, его же пришли убивать, но, увы и ах, снова кто-то вызвал скорую. То есть, у каждого было как минимум по два посетителя, причём, один из посетителей был ещё и жертвой в последствии.

Плюс, опрос. И плюс ещё спойлер Овена перед газеткой по поводу гибели СА, и плюс ещё, если верить спасённому Коджиме, его посещал праведник.

 

Ммм… Таким образом, ясно, что ничего не ясно. Фантазировать и ассоциировать можно сколь угодно, однако особой здравости это вышенаписанному не придаёт.

Ну, и, да. ННВ. Ибо не знаю.

Опубликовано
comment_2328254

Да уж, раз моя версия растаяла подобно весеннему снегу, придётся поторопить события.

 

Настоящий итальянец не сливает голос в никуда, посему голосую за Трэвиса, ибо он сам просил.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2328256
а никто его не опроверг. То, либо тот оффит (убит), либо это правда

А как опровергнуть без раскрытия своей роли??

А Коджиме сейчас самое главное чтоб его не считали предателем, ФБР или маньяком. Под кого легче всего закосить? А потом мне не трудно пальцем тыкнуть, зато вдруг человеку лишний день подарю.

 

Кстати может первое убийство - агента ФБР. Так как улик нет вообще кроме такси. Все-таки об второмубийстве хоть что-то известно, а тут совсем ничего.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2328266
- Ну чтож. Можно и присесть. Как поживаешь Энцо? - сказал Бенито немного успокоившись.

Значит Семья уменьшилась на пару человек? Ну чтожь, как говаривал мой покойный батюшка - трупики к деньгам! Хахаха! Маккиавелли, Никколо - старый хитрюга, его не жалко, к тому же есть подозрение, что он с потрохами продался легавым и был соглядатаем. Как сказал недавно Фиро: за дело его пришили. Любопытство до добра не доводит, особенно полицейских крыс! Возможно он ночью заявился к нашему вояке, а тот его и прихлопнул. Что же касается Альдо, то его кажется убил этот псих, что праведником зовётся. Последний раз видели в такси, возможно это было такси Тревиса. Он может что-то знать, а может и нет. Возможно общался с Альдо до убицы, и это просто совпадение. Но вот вопрос: что Тревису было нужно от Альдо? Тревис малый странный, его поведение бывает трудно предсказать: может и девочку от сутенёра спасти, а может и политика застрелить...

З.Ы: Сегодня видел рекламу "Мафии" по муз тв! У них передача такая открывается будут играть 10 человек в студии 7 - город, 3 - мафы.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.