Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2503931

Посмеялись над вашим взглядом свысока; попробуйте перечитать свой опус и хорошенько подумать над содержанием - оно полно противоречий. Да, и постарайтесь воздержаться от использования смайликов, эмотиконов и пр.

Спасибо

-

Изменено пользователем LoSs (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 408
  • Просмотры 59,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Если говорить о фапконтенте, то вн-ки ценны наличием сюжета и проработки персонажей (пускай даже примитивненькой), который придаёт этому самому фапу дополнительный интерес. Согласитесь, намного приятн

  • http://yandere.gray7.com/?p=1361#more-1361 :lol:

  • Певец Белой Прямой
    Певец Белой Прямой

    Не думаю, что есть необходимость придумывать ему русский аналог, всё-таки не слишком широко употребимое слово. Если хочется синонимов, можно вспомнить "триггер" или "порог".   EDIT: 2000 постов, ура!

Опубликовано
comment_2503941

Ну, извините :mad: (один смайлик можно, да?)

Противоречий в моем посте нет, а вот то, что я темой ошиблась, - не сразу заметила, хотела написать в другую. Там бы это было более уместно и понятно. Наверное... Но раз уж тут, то скажу, что ни о каких японских балалайках не шла речь (хотя колорит, конечно, всегда интересен и ценен). Речь шла об ином мировосприятии, об умении людей в самых обыденных вещах, которые у всех под рукой, и у нас в том числе, увидеть маленькую вселенную. Вот та самая "жизнь в каждой чашке чая". Поэтому не надо ставить экшен во главу угла, хотя японцы тоже люди, конечно, а как же, и они делают в том числе и остросюжетные вещи. Просто... Ну, короче, в этой теме все эти рассуждения лишние.

А Сайя - вещь достаточно сложная, о ней отдельно говорить надо.

Опубликовано
comment_2503996

[off]

Да, и постарайтесь воздержаться от использования смайликов, эмотиконов и пр.

Вы не модератор, чтобы мне указывать![/off]

 

Renech, вам просто повезло, и вы ещё не читали откровенный ширпотреб. Однако это не значит, что его не существует.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_2519197
А что, amaterasu, dakkodango и tlwiki в дауне? Или их вообще закрыли? 0_0

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2519203
Помнится, когда раньше ТЛВики вместе с частью других ВН-сайтов дружно лежали, кто-то говорил, что они хостятся на одном сервисе, который упал - так что скорее всего это опять то же самое.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2559541
Никто не подскажет где раздобыть trial-весрию 11eyes? На офф. сайте нашел что угодно по вн, но не триал.

http://holyseal.net/cgi-bin/mlistview.cgi?prdcode=6921

 

http://i10.fastpic.ru/big/2010/1006/ed/6cc145b132c827647f3e92fbf4f6feed.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_2578256

Нету в природе англоязычного walkthrough по Little Busters?

http://translate.google.com/translate?hl=r...ttlebusters.htm

http://translate.google.com/translate?hl=r...ebustersEX.html

 

Пытался эти использовать, как к LB, так и к LB-EX, так и не получилось выйти на Kurugaya route, все время бэд энды получаю. По гайдам в некоторых моментах в игре не те варианты ответов даны на выбор. Видимо проблема в кривости гугло-перевода и/или того как я его в отдельных случаях неправильно понимаю. Sigh. 5 раз уже безрезультатно переиграл.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2578329

S O N I C, не знаю как вообще, а тут гугль тупит по страшному. Не поверил в слова "не те варианты ответа", убедился на личном опыте. 28-е число Куругайи, "Исходный текст (японский):話さない". Гугль переводит как Speak. Даже мне, в жизни не учившему намеренно японский, понятно что ない = "Не". Пара таких казусов - и ёк

Не знаю, может подойдет мой метод - файрфокс с аддоном AutoCopy + ТА. Выделяю японский текст, он автоматом копируется в ТА, который висит On Top в уголке экрана.

Быстро и без лишних кликов.

Может кстати солюшен с foolmaker'а попробовать? Я глянул, там как минимум различия в сейв поинтах.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2578408
Может кстати солюшен с foolmaker'а попробовать? Я глянул, там как минимум различия в сейв поинтах.
Там еще больше путаницы вышло, т.к. все всплывающие в день варианты на выбор, написаны в одну строчку.

Снова на бэд энд вышел ) Но в любом случае спасибо, буду надеяться, что при фулл патче и переведенный walkthrough появится.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2599259

Milky House Memorial Collection

 

Вопрос по установке:

 

В сменю - 2 игры и картинки от третьей.

В описаниях на разных сайтах - тоже.

 

А вот если посмотреть внутрь - скрытая папочка и внутри Borderland.pkg аж на 500Мб.

 

Что это ? Как-то можно поставить и третью игру ?

Изменено пользователем ImmLff
объединил топики (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2599268

Да я вроде ясно написал:

К сожалению для издателя, игры весят очень мало, поэтому для веса наложили ещё некоторое количество ископаемых CG от Sakaki Naomoto в TIFF-формате - называется это Borderline Collection.

Вот это и есть третья часть сборника. Или ты не с рутрекера брал?

Изменено пользователем Sarru (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2599271
Нет. То о чем вы говорите - это лежит в папке TIFF, ну и рядом. А я про СКРЫТУЮ папку с .pkg Там их не 2, а 3(!). Сами замеряйте папку с картинками - там их 100Мб всего, а образ - полгига.
Опубликовано
comment_2599283
Ну, третьей игры там всё равно нет, по определению. Возможно, это мусор в чистом виде, если можно так выразиться. ^_^ Или те же картинки в другом варианте. По крайней мере, называется этот файлик так же, как и коллекция картинок. А он чем-нибудь распаковывается?

Изменено пользователем Sarru (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2599423

На 99% уверен, что набор случайных символов для создания впечатления.

Потому что в других .pck c тем же заголовком CYT5.0 в конце идет явно таблица содержащихся файлов, а тут - фиг. Рандомусор.

Кстати, на Jast Memorial Collection'е тоже все .pck файлы похожего формата, с таким же списком в конце. Так что наш файлик явно какой-то левый.

Да и могу утверждать, что не нашлось бы в то время такой игры. Все англофицированные в сумме весили чуть ли не меньше этого долбаного файлика.

 

п.с. и уже чисто имо - даже если б нашлась, то не уверен что стоило бы в неё играть. Мир уже далеко ушел вперед за это время...

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2624216

http://vndb.org/v6245

Кто-нибудь может сказать что-нибудь определенное о Maji de Watashi ni Koishinasai! S? В смысле полноценное это продолжение или нет?

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2624516
http://vndb.org/v6245

Кто-нибудь может сказать что-нибудь определенное о Maji de Watashi ni Koishinasai! S? В смысле полноценное это продолжение или нет?

http://www.minatosoft.com/majikoi-s/outline.html

Фандиск, судя по описанию

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2631910
Скрытый текст
http://i020.radikal.ru/1102/69/bc556997ae4a.jpg

Порадовала очередная глава, хорошо иллюстрируящая мое отношение к 99% цундере в вн/аниме/манге )

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_2641934
Будущая 神採りアルケミーマイスター от Eushully

Поиграл в демку.

Тоже недавно прошел эту демку, увлекла нормально, но что не понравилось, так это стандартный набор персонажей (точная копия Tauyuta) и совсем не расширенная система алхимии. Почему везде говорится что в этой игре уклон на алхимию мне лично не понятно - стандартные правила: собрать ресурсы, найти рецепт и все. Ну ладно, если бы проблема была рецепты находить, но ее нет, так как почти все рецепты находятся автоматически (кроме одного для которого надо мебель поставить определенную, тогда он сразу открывается и мебель можно менять на другую). Единственно - сюжет как бы завязан на алхимии, только поэтому можно говорить, что уклон на нее, но не потому что система алхимии интересная. В играх Atelier Iris 1, 2, 3, Mana Khemia 1, 2 и Ar Tonellico 1, 2 на ps2 система алхимии была намного навороченнее. Все еще надеюсь, что в полной игре будет сложнее открывать рецепты, и придется искать какие-нибудь секретные.

Пожалуй, стоит добавить что понравилось. Первое - это то что на все локации можно повторно бегать без особых ограничений, это очень приятное добавление. Второе - герои не умирают погибая, тоже очень полезная вещь.

В демке не были показаны все фишки игры - отсутствовали орбы, которые в слоты на вещах можно вставлять и отсутствовали совместные атаки/защиты, хотя их описание в Info есть.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2641946
совсем не расширенная система алхимии

Я же писал - все в сравнении с предшественницей. Воспринимать её отдельно, имо, способен только человек, совершенно не игравший в химегари.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.