Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да всё с графикой предельно понятно. И интуитивно, и осмыслябельно. Сам же говорил про трудоемкость:

 

Ну, это если в целом. А вот если речь о графике, то именно этим.

Если о графике говорят больше одного человека, и каждый со своим чувством прекрасного, то только в каких-то сравнительно-измеряемых категориях. И трудозатратность из них первая в списке будет. Выкатить "хорошая графика, потому что мне нравится" может только сестролюб.

 

Это настолько просто для понимания, насколько вообще возможно.

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сам же говорил про трудоемкость

Вот только этого не надо. Это говорилось не про трудоёмкость, а про художественные достоинства картинки. И в качестве примеров приводились колорит, выразительность персонажей...

Если о графике говорят больше одного человека, и каждый со своим чувством прекрасного, то только в каких-то сравнительно-измеряемых категориях.

Мы как-будто о производстве кирпича говорим. Но даже в серийном производстве одна из основных задач инженеров - снижение трудоёмкости без потери качества.

Так давайте ещё поэзию оценим количеством букв, музыку - количеством задействованных инструментов, театр - количеством актёров и продолжительностью пьесы :)

Опубликовано (изменено)
Так давайте ещё поэзию оценим количеством букв, музыку - количеством задействованных инструментов, театр - количеством актёров и продолжительностью пьесы

Я уже устал из раза в раз повторять, что мы не оцениваем художественное произведение в целом, мы оцениваем используемую в нем графику.

Это как если бы мы взяли и посмотрели на блюдение размерности стиха и словарный запас в поэме или убранство костюмов в театральной постановке.

Изменено пользователем Felte (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

мы не оцениваем художественное произведение в целом, мы оцениваем используемую в нем графику

Так всё-таки художественное, хоть и частями... А как Вы будете оценивать другую часть аниме - саундтрек? Тоже трудозатратностью? Или наличием/отсутствием синтезатора в составе? ;)

Опубликовано (изменено)

Так всё-таки художественное, хоть и частями...

Если смущает слово "художественное", то, например, книжный роман - это художественное произведение.

А используемый в нем словарный запас или используемый при печати шрифт - вполне конкретная подробность.

Изменено пользователем Felte (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Если смущает слово "художественное",

Не смущает - радует :)

А используемый в нем словарный запас или используемый при печати шрифт - вполне конкретная подробность.

Да, конкретные. Но принципиально разные. Если у автора бедноват словарный запас, роман может получиться не очень хорошим. Но "Война и мир" не станет хуже, каким шрифтом не напечатай. Можно и в рукописи почитать :)

Так вот, богатая лексика - художественный критерий, отражающий качество произведения, а шрифт - чисто технический параметр, на который можно и забить.

Опубликовано

Так вот, богатая лексика - художественный критерий, отражающий качество произведения, а шрифт - чисто технический параметр, на который можно и забить.

А количество используемых слов и оборотв - вполне измеряемый критерий. И когда мы интересуемся, а что там с богатством лексики - всё очень понятно.

 

Если у автора бедноват словарный запас, роман может получиться не очень хорошим.

А может и хорошим. Потому что художественная ценность и техника выражения - очень опосредованно связные вещи. Я, кажется, что-то такое уже говорил. И кстати, следуя этой логике, чтение с хреновым шрифтом может испортить впечатление от книги. То есть повлиять на художественное восприятие. Хотя казалось бы, чисто технический параметр.

 

В общем - всё, изжевано дальше некуда. Для продолжения философствования можно переместиться в другой раздел. Сейчас мне здесь интересна тема легендарной графики Щяфта, которую только ленивый не похвалил.

Опубликовано

А количество используемых слов и оборотв - вполне измеряемый критерий.

А я и не говорил, что художественные критерии абсолютно интуитивны. За композицией кадра и тем же колоритом стоят вполне определённые закономерности. Но они и не вполне измеряемы. Вот и количество используемых слов и оборотв измерить легко, а оценить - уже сложнее. Тысяча слов - это много или мало? А пятьсот? А семьсот? :)

В общем - всё, изжевано дальше некуда.

Согласен. Позиции сторон ясны, менять точку зрения никто не намерен, можно закругляться. Собственно, все дискуссии в этих самых интернетах кончаются либо ничем, либо локальным холиваром. Рад, что обошлось без последнего :)

Опубликовано (изменено)

За композицией кадра и тем же колоритом стоят вполне определённые закономерности. Но они и не вполне измеряемы.

Я абсолютно согласен. Но нам же не нужна кристальная, всеобъемлющая чистота понятия и конкретные границы применения для приложения к нашей задаче. Вы же не нуждаетесь в определении жизни, когда говорите, что живой. Вполне достаточно того, что под этим понимается интуитивно.

 

Вот и сейчас та же ситуация. Предметно, первая ссылка в Ютубе (у меня по крайней мере) по запросу "arakawa under bridge funny scene", я ничего не подбирал:

 

 

Предельно стандартная графика для шафтовских работ последних лет. Даже в заранее известных ультраприбыльных проектах, вроде второго сезона Бакемоногатарей бывало так же, а местами и хуже. Ну что, неужели нам сейчас нужно не сойти с места, если всё на ладони. Очень средняя графика. Клейма ставить негде.

 

Понимаете в чем настоящая глубина трагедии, читающие сейчас ваши справедливые замечание шафтодрочеры на полном серьезе ведь будут полагать, что они действительно снимают выраженные претензии. Эти ребята основательно надоели своими мантрами о графике, по крайней мере мне и не только здесь. За последние четыре года я в сторону ни одной другой студии не слышал больше дифирамбов про невероятную графику. Какой-то локальный Майдан прямо.

 

Я, конечно, глупость делаю, что здесь спорю (отношусь к этому с самоиронией), но если хоть кто-нибудь из сейчас читающих натолкнувшись на подобную ситуацию, скажет - нет, ребята, это ерунда, - фендом станет немножечко лучше.

Изменено пользователем Felte (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Моегор, ты кстати плохо маскируешься. На аф только у одного юзера сфинктер лопается от слова "сестрёнка".

Сфинктер, ух ты. Стой, никуда не уходи, у меня вульгарная рифма в тему:

 

Если на твою шутку первый раз не отреагировали, возможно, её посчитали не очень умной и смешной. Не нужно продолжать.

Это раз.

 

Под словом "сестролюб" скрывается другое слово, не имеющее отношения к сестролюбству напрямую. Можешь попробовать поотгадывать какое.

Это два.

 

Некрасиво поддакивать, когда в свое время сам ничего ответить не мог.

Это три.

 

Щиори попу подотри :rolleyes:

Опубликовано

Хорошая рифма, Цветик обзавидовался бы.

 

Как вы определили, что поддакивать — некрасиво? По какому критерию красоты?

 

Кому и почему не нужно продолжать?

 

Зачем отгадывать и сколько попыток дано на отгадывание?

Опубликовано

Но возвращаясь к нашим баранам: о какой такой ценности идет речь?

Мадока - Ева нового поколения, даже свой ЕоЕ придумали. Об этом вроде ж писали не раз уже. Осталось дождаться ребилдов.

Только арбузов нет.

 

мне нравился Астро-бой

Интересно, а какой именно?

 

А какая целевая аудитория у Мадоки? Или у Шафта в целом?

У Мадоки самая обширная целевая аудитория. Благодаря бурлению в интернете про Мадоку узнали многие, для кого-то это оказалось стартовое аниме (про отношение к таким вещам любят порассуждать определённые личности), кто-то из старичков, кто отошел от аниме, вновь начал смотреть именно из-за неё. Но конкретно говоря про Мадоку люди часто забывают, что дело тут не столько в Шафте, а в Уробути, который создал оригинал. А любители Шафта после успеха Гатарей, Хидамарей, Сенсея, а потом ещё и Мадоки получили дополнительный козырь. Любители составлять всякие must see-топы непременно занесут туда и Мадоку. Популярность есть, как ни крути.

 

Я как ценитель графона в гробу видал Шафт. Очень средненькая графика.

http://media1.s-nbcnews.com/j/msnbc/Components/Photos/031208/031208_reaganobit_hmedium.grid-6x2.jpg

Опубликовано (изменено)
Мадока - Ева нового поколения, даже свой ЕоЕ придумали. Об этом вроде ж писали не раз уже. Осталось дождаться ребилдов.
Это ни о чем не говорит. Мне нужны рассуждения.
Интересно, а какой именно?
Вот этот скорее всего.
У Мадоки самая обширная целевая аудитория...
Это самый расплывчатый ответ из возможных.
...Популярность есть, как ни крути.
Это все как раз известно. Стоит вопрос "почему", откуда взяться популярности к подобному аниме? При чем здесь Ген-сенсей вообще непонятно. Ни один сюжет никуда не выйдет. без нормального режиссера. Изменено пользователем Soego (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Стоит вопрос "почему", откуда взяться популярности к подобному аниме?

На этот вопрос, пожалуй, нет ответа. Иной раз и за себя невозможно понять, почему одно цепляет, а другое - нет, куда уж там за других...

Опубликовано

Мне нужны рассуждения.

Чьи? Мои?

 

Это самый расплывчатый ответ из возможных.

Наверное. Я там хотел написать, про аудиторию среди всего махо-сёдзё, говоря об этом.

 

Стоит вопрос "почему", откуда взяться популярности к подобному аниме? При чем здесь Ген-сенсей вообще непонятно. Ни один сюжет никуда не выйдет. без нормального режиссера.

Да Шафт ведь был и до того известен и любим. А почему бы нет? Неплохое же аниме. К тому же это явно новые идеи в жанре, где год за годом зрителей кормили штамповаными кьюрами, которые сами по себе скопипащены из Сейлормун. Что было в том жанре интересного до того (за лет 5 скажем), кроме Нанохи и Жены-волшебницы?

И почему недооцениваете значимость Уробути? Он же и до этого отметился интересными проектами, как и Симбо, без которого сюжет не вышел бы.

Опубликовано

Мадока привнесла в жанр "махо-сёдзё" примерно столько же новых идей, сколько хигураши привнесли в жанр "эччи-гаремник".

И ценна она этим примерно в такой же степени.

 

#мимопроходил

#треднечитал

Опубликовано (изменено)
Чьи? Мои?
Поскольку Вы начали за ценность, то да, хочется получить конкретные сведения заместо абстрактной ценности в вакууме. =)
Наверное. Я там хотел написать, про аудиторию среди всего махо-сёдзё, говоря об этом.
А при чем здесь Махо-седзе? Ну смотрю я этот жанр. И это не про Мадоку.
Да Шафт ведь был и до того известен и любим...
Только почему?
А почему бы нет? Неплохое же аниме.
Если бы это действительно было так, то и вопросов бы не было.
К тому же это явно новые идеи в жанре, где год за годом зрителей кормили штамповаными кьюрами, которые сами по себе скопипащены из Сейлормун. Что было в том жанре интересного до того (за лет 5 скажем), кроме Нанохи и Жены-волшебницы?
Какие идеи? Все говорят за идеи и революционность, но никто не может назвать ничего. Есть ли они в действительности или это фантом застрявший в голове у фанатов? Интересное в плане принесения свежих идей или интетересное в плане приятно посмотреть? Если первое, то назовите уже эти идеи, если второе, то Вы в корне не правы. Не знаю как там по поводу Жены-волшебницы, но Наноха такого же пошиба что и Мадока и смотреть там ровным счетом не на что. В то время как Прекюры выдают разные сериалы, был замечательный Shugo Chara! и может что-то еще чего я не видел.
И почему недооцениваете значимость Уробути? Он же и до этого отметился интересными проектами, как и Симбо, без которого сюжет не вышел бы.
Потому что речь идет о видеоряде. Если брать книги или мангу, то при прочтении каждый сам себе режиссер, а если брать аниме/фильмы, то здесь все проходит через режиссера и зрителю остается только смотреть чужими глазами. Не знаю какой интерес у Вас к Шимбо, но все что я видел от этого режиссера было дерьмом. Мне не интересно смотреть на дерьмо.
ЯННП, поскольку Хигурашей не видел ещё, но судя по вашим оценкам Мадоке и Кьюрам, складывается впечатление, что Мадока лучше.
Я думаю Хао хочет сказать, что Мадока не имеет никакого отношения к Махо-седзе, как Хигураши к гаремникам. Это вообще о другом. И, соответственно, новых идей в жанр привнести не могут. Изменено пользователем Soego (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Я же говорил открытым текстом, что не за Шафт спорю, а за критерии оценки графики.

Да понял я с первого раза. На конкретном примере старался показать, почему вопрос критериев оценки графики мне совсем не нужно исчерпать до дна. Просто поглядите на разговор моими глазами.

 

Мадока - Ева нового поколения, даже свой ЕоЕ придумали. Об этом вроде ж писали не раз уже.

Это по художественной-то ценности и вкладу в индустрию? Ох, да что вы говорите. С момента выхода Евы и по сегодняшний день имена её персонажей нормально употреблять без конкретизации, а из какого, собственно, они аниме взяты. И даже если собеседник вдруг не в курсе о ком речь, это буду его персональные проблемы.

 

С Мадокой такой номер не пройдет. Даже самой Мадоки нельзя, велика вероятность, что про Аюкаву подумают. А знаете почему так? Потому что Мадока не Ева никакого поколения. И никого не волнует, что там поклонники Мадоки друг другу не раз писали.

Изменено пользователем Felte (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну знатчицо так... Отвечать по отдельности на всё - слишком не то оно. Но вот по поводу отличительных особенностей. Я приведу две, но не надо возмущаться, что их так мало. Главное не количество, а качество и в данном случае эти две особенности являются важными.

 

1. Зацикленность бытия. Рано или поздно любая волшебница превратится в ведьму и её должна будет уничтожить другая волшебница. Таков закон мира Мадоки. Это весьма грустно, особенно в связи с тем, что бывшая подруга и боевой товарищ превращается в твоего заклятого врага. Либо ты её, либо она тебя - другого не дано. История с Саякой весьма показательна. Ни в одном другом махо-сёдзё (насколько мне известно) ничего подобного не было. Девочки сражались командой, кто-то мог быть загипнотизирован и переходил на сторону зла, но в конце все обнимались и радовались, потому что знали: вот победим злую ведьму, а с утра опять на уроки. В Мадоке появляется эта самая зацикленность, про которую Кьюбей сначала не говорит (понятное дело, кто ж тогда подпишется на это стрёмное дело) и вот это самый главный спойлер. Да, как писалось тут выше "Добавим в сюжет боль и страдания девочек, публике это понравится". Но боль и страдания добавлять тоже нужно умеючи. Простые физические издевательства над девочками добавить можно почти в любое махо-сёдзё, а вот душевные страдания намного тяжелее донести до зрителя. Вот вчера вы только с ней были одноклассницами, а сегодня уже она готова тебя убить. Судя по поведению Саяки в битве, у неё и мышление изменилось, теперь волшебницы её враги. Мадока же не хотела с ней сражаться, но была бы убита всё равно, тут уж ничего не поделаешь. К тому же девочки знали, что вот есть ведьма, их враг, и даже если они уничтожает её, бывшую подругу, то каждая в своё время сами превратятся в такое же чудовище. С таким на душе не очень-то хорошо жить.

 

2. Кьюбей. Волшебный зверёк, который нагло наёбывает волшебниц. Такого не было раньше. Одни зверьки помогали волшебницам, другие использовали их в своих корыстных целях, третьи тоже обрекали волшебниц на смерть. Но вот таковой ещё не встречался. Хуже всего не то, что волшебница может умереть, а то, что она сама со временем должна превратится в ведьму. А Кьюбей об этом молчит.

 

Каюсь, Чару не смотрел. Но это дело времени. В Странниках я тоже не нашел того, что мне обещал хао10. Посмотрим, как тут будет.

Опубликовано (изменено)

Да, как писалось тут выше "Добавим в сюжет боль и страдания девочек, публике это понравится". Но боль и страдания добавлять тоже нужно умеючи. Простые физические издевательства над девочками добавить можно почти в любое махо-сёдзё, а вот душевные страдания намного тяжелее донести до зрителя.

Автор, сам же трахающий своих персонажей это действительно революционно для индустрии. Ну поставили героя в сферическую ситуацию, где он не живет, не ест, не общается с другими людьми, но только страдает. И что? Чистый тайпмун.

 

Хуже всего не то, что волшебница может умереть, а то, что она сама со временем должна превратится в ведьму.

Если в споконе все проигравшие умирали бы!!!

Или романтика, где тот, кто не нашел себе пару умирал бы!!!

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация