Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2252058

«mIRC наносит ответный удар»

 

Система взята из игры в IRC. Это чат. Игра там проходит гораздо быстрее. Средняя продолжительность — 20 минут. Всё и вся регулирует бот, поэтому ошибок в игре и фейлов не бывает. Всё на автоматике.

 

Первая версия игры включала лишь две стороны: город и мафию. Затем появился маньяк, который никогда не выигрывал, но помогал обычно городу. Позднее появлялись новые нейтральные роли: проститутка (девка), хакер, киллер. Пришло время для увеличения сторон: нежить, инопланетянин. Вскоре букет бандитов пополнился адвокатом, журналистом и т.д. Т.е. игра со временем только усложнялась. Каждая из сторон заимела свой собственный канал, игроков можно было на канал приглашать, через бота писать анонимные сообщения на канал.

Самое основное — в игре при наступлении дня сливалась информация о роли убитого, например. Вот что являлось главным катализатором скорости игры.

 

В своё время это стало для меня сюрпризом. Как сюрпризом стала мафия на форуме. Давно я обсуждал в «Таверне» тему IRC-мафии. Кто-то её знает, кто-то нет. Поэтому мне и захотелось сделать неролевую игру, чтобы большинство из вас поняли, что есть и такая игра и чего она стоит.

 

В отличие от форума, система строится на постоянном увеличении возможностей игрока. Это достигается благодаря его активным действиям, имеющим положительный результат. Т.е. растёт уровень игрока. Личных побед нет в своей основной массе (они будут, но очень специфические и ограниченные). Есть лишь победы сторон. Есть уйма супер-способностей. Но самое главное, есть мирные жители, которые просто голосуют, не умея ходить ночью. Это самая ненавистная роль, но логика доказывает, что при должной кооперации они могут решить исход всего. Плюс некоторым игрокам удобно не заморачиваться с НД и просто спокойно читать тему и голосовать.

 

В общем, моя цель — познакомить вас с механикой. Ведь она достаточно сильно отличается от той, к которой мы все с вами привыкли на форуме. Что-то пришлось дорабатывать, от чего-то пришлось отказываться в целях усиления интереса. Надеюсь, вам понравится то, что вы увидите и почувствуете во время игры.

 

Информация будет обновляться по мере появления.

 

Игра неролевая.

 

Информация о предыдущих играх находится в теме «Хронометр».

F.A.Q. находится здесь.

 

Правила этой игры. Настоятельно рекомендую ознакомиться:

Спойлер:
ГМ (Гейм Мастер — руководитель) игры — Kojima. Мне можно написать в ЛС или ICQ — 313351318. Мобильный телефон: 8 926 100 65 95.

 

Опубликованы лишь правила-новации.

 

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМ'у в ЛС или по аське. Форма заявки может быть креативной, но в меру — ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за один-два дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

 

Игрок, получивший роль, должен её подтвердить. Также игрок может отказаться от выданной роли. В этом случае он получает роль мирного жителя. Один из игроков (рандомно), получивших роль мирного жителя изначально, получает предложение о роли, от которой отказались. Если же он также отказывается от роли, в лотерее принимает участие тот первоначальный игрок, отказавшийся от роли. Распределение будет идти до тех пор, пока не закончится «отфутболивание» ролей.

 

5. НЕ меняйте отображаемый никнейм, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМ'ом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение — предупреждение, если изменение касалось улики — можно заработать модкилл особой жестокости.

 

Рекомендовано не захламлять профиль огромным количеством информации. Но также рекомендовано соблюдать минимум информации.

 

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД (желательно отправлять их через ICQ). ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Мирные жители могут не отсылать НД до тех пор, пока ГМ не объявит о возможности появления Блейда, Хамелеона либо пока мирный житель не достиг четвёртого уровня.

 

Форма НД при высылке его через ЛС форума: Мафия-12. Роль. НД-01.

 

Дважды пропущенное НД — модкилл. Но команда может осылать НД за своего коллегу. Оффлайном это не будет считаться до тех пор, пока игрок-оффлайнер не останется один.

 

Лимит ночи: 30 часов. Во время ночи существует 12-ти часовой период заказов для Киллера. Т.е. наступила ночь, одновременно запускается время заказов для Киллера. По истечении 12 часов заказы отправляются Киллеру.

 

Форма заказа: сумма ($) жертва.

 

Лимит ночи может быть увеличен из-за различных причин, о чём ведущий уведомит игроков. Лимит ночи означает одновременное увеличение лимита приёма заказов для Киллера.

 

9. Голосование.

Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (креатив возможен!). Голос должен выделяться чёрным цветом. Голос выделяется жирным шрифтом.

 

Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (креатив возможен!). Правила о цвете см. выше.

 

Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>») и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать, в принципе, эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМ'а, чтобы было проще следить за голосами.

 

Переголосовывать можно до бесконечности.

 

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

 

Помимо обычного голосования в игре есть «Линч» (АРХИВАЖНЫЙ МОМЕНТ!). Это ускоренное повешение конкретной личности. Некоторые роли можно уничтожить только таким образом. Объясню на примере: 50 часов — лимит дня, игроков 22. Требуется 12 голосов для казни. Если за первые 24 часа игрок наберёт 7 голосов, то в отношении него действует режим «Линча», т.е. если его всё-таки повесят, то это будет личневание. Однако если за прошедшие 24 часа никто другой не набрал 7 голосов, но этого другого игрока повесили, линчевания не будет. Если за 24 часа несколько игроков набирали 7 голосов, то в отношении каждого действует соответствующий режим.

 

Формула проста: лимит дня/2 + необходимые голоса/2.

 

11. День имеет лимит 50 часов, хотя он и может отменяться ГМ'ом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.).

 

Смерть одного игрока уменьшает лимит дня на один час. Т.е. чем больше игроков умерло, тем меньше день. Следите за этим.

 

Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

 

Лимит дня может быть увеличен произвольно ведущим по различным причинам, о чём будет уведомлено в теме.

 

12. Никаких объявлений в газете нет и быть не может.

 

13. Редакция запрещена. Если редакция произошла, необходимо указать причину. Три случая редакции — модкилл. Всё на усмотрение ведущего.

 

15. В игре разрешено говорить, какая у тебя роль, даже если это правда. Разрешено кричать: «Ты маф!!! Я ЭТО ТОЧНО ЗНАЮ!» Однако запрещено выдавать информацию из НД и ответов на НД. Если это произойдёт, следует автоматический модкилл без предупреждения.

 

17. Реальные роли игроков будут раскрываться не будут в целях увеличения интереса игры и приближения её к форумному виду.

 

20. Запрещено в первую ночь покушаться на выживших победителей и первого погибшего прошлой игры: Sheo, Maestro Katrine, Musehunter, Flay.

 

21. Посылать кому-то информацию из ответов на НД категорически ЗАПРЕЩЕНО.

 

22. Обсуждать в теме количество очков, момент начисления очков или вообще всё, что связано с очками конкретного игрока запрещено.

 

Инструкция для мирных жителей:

 

1. Как стать Хамелеоном?

 

По наступлении ночи игрок, зная о том, что у него второй уровень (об этом каждый будет уведомляться отдельно), должен прислать ЛС ведущему (ЛС, ICQ, мобильный телефон) следующего содержания: «Хамелеон!». Тот, кто первым уведомит ведущего, тот и станет Хамелеоном.

 

2. Как стать Блейдом?

 

В игре пройдёт объявление о появлении в городе нежити. В первую игровую ночь после объявления о нежити мирный житель, достигший третьего уровня должен выслать ЛС ведущему (ЛС, ICQ, мобильный) следующего содержания: «Блейд!». Первый приславший станет Блейдом.

 

3. Как стать Доктором, Бомжом, Шизофреником?

 

В первую игровую ночь после уведомления о том, что игрок получил четвёртый уровень, он может при мёртвых Шизофренике, Докторе или Бомже стать им. Для этого нужно уведомить ведущего соответствующими способами (см. выше) — Доктор!, Шизофреник!, Бомж! Важно помнить, что если роль жива, то стать ею вы не можете. Также помните, что если вы стали Доктором, то у вас сохраняется четвёртый уровень. А это имба. <_< Будьте бдительны, мирные жители.

 

Регистрация закрыта.

 

Словарь терминов:

 

1. Жур — Журналист.

2. Адва — Адвокат.

3. Ман — маньяк.

4. Маф — боевик.

5. Гент — Агент.

6. Каттан, Канат, коп, мусор, Коми и т.д. — Комиссар Каттани.

7. Хак — Хакер.

8. Негр — Некромант.

9. Шиза — Шизофреник.

10. Тапки — Мирные жители.

 

Они в игре:

 

1. Musehunter.

2. $talker (SS).

3. Ardeur.

4. nerevarin1986.

5. shiori.

6. (evil)Spider.

7. Davinel.

8. u-jinn.

9. insaneduke.

10. Take.

11. Jubei.

12. Kisaki Niji.

13. Kuota.

14. Sheo.

15. Maestro Katrine.

16. Flay.

17. blazingirl.

18. Серебрянный Алхимик.

19. Seoman.

20. Ayanami-kun.

21. ICEkiller.

22. z-com.

23. Kitty-lena.

24. МиАчКа.

 

Изменения или уточнения правил. Хронология:

 

1. Прямо перед началом игры я решил сделать следующее. Отныне за повешение лишь мирные жители будут получать/терять деньги (очки). Это повышает роль многочисленных мирных жителей и позволяет им реально влиять на игру. Деньги являются стимуляцией. Это повышает их ответственность за игру в разы. Ведь если они не будут думать, то не получат уровней, не станут Хамелеоном, Блейдом и т.д.

Если вдруг эта система окажется негативной, тогда я что-либо предприму.

 

Также это означает, что игра станет чуть длинее и ближе к форуму. Плюс будут подсказки после убийств. Спасибо. :D

 

И ещё — повес ролей нейтральных будет зависеть от статуса. Мирные получат деньги за Киллера, но потеряют за Детектива. За Девку и Хака они ни черта не получат. За Некра само собой получат что-то. Ну а мафы... Раздолье. :D За всех получат. Даже за Адву.

 

2.1. Небольшое добавление по роли Каттани. Формулировка такая: если Комиссар дважды убивает мирную роль либо убивает мирную роль, а затем вешает дважды мирную (независимо от того, мирный житель, Доктор или ещё кто; но нужна строгая последовательность), он зарабатывает отрицательный рейтинг.

 

Это вызвано тем, что прошлая редакция была при безлимите убийства Каттани. А теперь есть лимит.

 

2.2. Если Девка придёт к Шизику, она не украдёт деньги и ничего у неё с ним не получится.

 

2.3. Киллер будет получать лишь имя и сумму. Сумма может состоять из предложений различных игроков. Т.е. я заказал кого-то Киллеру, Роннин, я дал 10, он тоже. И на одну жертву. Например, Ведара. Получается, 20 за Ведара. Киллеру перечислено будет всё. Бдите, господа. Вдруг Киллер получит нехилую тучу денег сразу.

 

3. Хочу обратить ваше внимание, что при появлении Привидения Некромант узнаёт о том, кто оно. Также Охотник за Привидениями может, согласно правилам, помечать и трупы. Но Некромант не сможет оживить того, кто стал Привидением в Нежить или возродить его.

 

4. Так как в первую ночь произошли смерти, я буду давать информацию во время ночи иную. Т.е. не будет полного списка тех, кто ходил по ролям. Будут лишь отдельные индивиды. Плюс те, кто захочет написать какую-то фразу.

 

5. Снизил значение второго уровня для мирных жителей до 20 очков. Всё-таки эти ребята до скончания века будут прокачиваться, судя по всему. Причин много. Причины: 1 — кто-то терял бабки на заказе или не терял. 2 — есть два грабителя. 3 — у ребят нет защиты. 4 — первая ночь с 80% вероятностью ННВ. Могу долго продолжать.

 

6. За ННВ 10 очей мирные получают только в том случае, если проголосовали ННВ. Если они не проголосовали, то они ничего не получают.

 

7. В рандомную ночь рандомный игрок получает Ящик Пандоры. Он может его открыть или проигнорировать. Открыв ящик, можно:

a) обнаружить деньги;

б) потерять деньги;

в) умереть;

г) получить возможность убить конкретного игрока (не блокируется).

 

8. Снизил лимит Девки и Хакера. 150 и 120 соответственно. Плюс повысил Хакеру вознаграждение за глобалхак. Если в этот момент мафия взорвёт ракету, Хакеру дадут бонусные деньги.

 

9. Надзор Доктора (2 левел) применяется лишь один раз, независимо от успеха.

 

10. Некромант не может каменить два раза подряд одного и того же игрока.

 

11. За труп (просто пошариться) Блейду дают 10. За Вампира 20. За Демона 40.

 

12. В ролях написано, что Блейд имеет одноразовую защиту. В чём вы могли убедиться. Отныне он бессмертен и защищён от всех убийств.

Однако количество крестов и остальных предметов восстановлению больше не подлежит.

 

13. Пороговые значения для Демона понижены. Всё-таки это ужасно, когда есть один Демон. Но для него порог такой же, как и для многочисленных Вампиров.

20. 40. 60.

 

МАГАЗИН:

 

Презерватив 5$ спасает от заражения СПИДом Девкой. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 10 презервативов.

Противоядие 50$ вылечивает от отравления Некроманта. Всего в продаже осталось 10 противоядий.

Крест 10$ спасает от одного Вампира или Демона. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 10 крестов.

Пистолет с серебряными пулями 20$ спасает от Вампира, убивая его, если тот нападает на вас. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 10 пистолетов.

Каждую ночь запасы пистолетов и противоядия в магазине восстанавливаются не полностью, а лишь на 50% от первоначального количества (в оригинале они НЕ восстанавливаются).

 

С уменьшением игроков ассортимент я буду урезать.

Мафия_12__mIRC_наносит_ответный_удар_.doc

Мафия_12._IRC.xls

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 818
  • Просмотры 49,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игра №12 18 проголосовавших

  1. 1. ??????????? ?????

    • ??. ??????????? ???.
      5
    • ? ?????, ???????????, ?? ????????? ???? ?? ???????? (???????? ? ?????? ? ????)
      9
    • ??????????? ???-????? ????, ?? ? ????? ? ??? ???? (???????? ? ?????? ? ????).
      2
    • ?????.
      1
    • ?? ????.
      0
  2. 2. ??? ?????????? ????

    • ??, ????? ??????????.
      9
    • ??????????, ?? ????? ???? ? ?????.
      6
    • ??? ????. ??????? ???.
      1
    • ?????.
      1
    • ?? ????.
      0
  3. 3. ??? ??????????? ?????????? ?????

    • ??. ??? ???? ???????!
      12
    • ???????. ?? ???-??? ?? ??????????? (???????? ? ????).
      2
    • ????? ? ???????? ??????.
      2
    • ? ?? ??????, ??? ?????? ?? ????!
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2263072
Подумайте головой, поразмыслите. 7 человек осталось

Осталось 6, т.к. 4 голоса уже набралось. Согласен, что маньяка нужно вешать, но прежде всего мафа, т.к. вполне возможно, что он дошёл до последнего уровня, а т.к. глобалхак использован, то остаётся лишь вероятность с групповухой девки.

 

Это хинт на убийство шео, который то жив посути.

Да, на киллера уже подсказок нет, так что поймать его можно только методом исключения, либо надеяться, что ман и маф друг друга перебьют, если только кто-то из них не завербован.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
  • Автор
comment_2263073

Ход голосования

 

1. Kuota (4): Take, Jubei, sheo, ICEkiller.

2. Take (2): Ardeur, Kuota.

 

Не голосовали: Seoman.

 

Осталось: 10 часов. 4 голоса.

 

В отношении Kuota действовал всем известный режим.

 

Остатки города быстренько связали жителя, подложили сено под его ноги и кинули спичку. Жертва ухмылялась. На его лице была злорадная усмешка. Но не в отношении к остальным, а в отношении себя...

 

Скоро к коллегам присоединятся:

 

3. Ardeur.

10. Take.

11. Jubei.

14. Sheo.

19. Seoman.

21. ICEkiller.

 

Им уже хорошо:

 

1. Musehunter. — убит в Ночь 02.

2. $talker (SS). — убит в Ночь 04.

4. nerevarin1986. — убит в Ночь 04.

5. shiori. — убит в Ночь 06.

6. (evil)Spider. — убит в Ночь 04.

7. Davinel. — убит в Ночь 02.

8. u-jinn. — убит в Ночь 01.

9. insaneduke. — казнён в День 05.

12. Kisaki Niji. — убит в Ночь 01.

13. Kuota. — казнён в День 06.

15. Maestro Katrine. — убита в Ночь 04.

16. Flay. — казнён в День 03.

17. blazingirl. — казнена в День 02.

18. Серебрянный Алхимик. — убита в Ночь 03.

20. Ayanami-kun. — убит в Ночь 01.

22. z-com. — убит в Ночь 04.

23. Kitty-lena. — убита в Ночь 02.

24. МиАчКа. — убита в Ночь 06.

 

МАГАЗИН:

 

Презерватив 5$ спасает от заражения СПИДом Девкой. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 2 презерватива (из 4).

Противоядие 50$ вылечивает от отравления Некроманта. Всего в продаже осталось 4 противоядий (из 4).

Крест 10$ спасает от одного Вампира или Демона. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 2 креста (из 4).

Пистолет с серебряными пулями 20$ спасает от Вампира, убивая его, если тот нападает на вас. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 4 пистолетов (из 4).

Каждую ночь запасы пистолетов и противоядия в магазине восстанавливаются не полностью, а лишь на 50% от первоначального количества (в оригинале они НЕ восстанавливаются).

 

Наступает Ночь 07

 

Лимит: 24 часа (6 на Киллера).

Наступает с 19:00 по Москве.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2263080
но прежде всего мафа
Согласен. Аргументы против Куоты какие? Я прочел только не хотел голосовать против дюка, но голосовал Куота против "мана" по довольно достоверным подсказкам, я считаю.
Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2263083
Аргументы против Куоты какие?

с моей стороны аргумент один - не его, так меня :wub: (попыток было много), самый веский довод отдать за него голос с моей стороны. В остальном полагался на тех, к кому подозрений меньше.

 

Вот только сдаётся мне ошиблись мы с мафом.

Так что сейчас подумаю по подсказкам на мафов.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2263129
«История мафии насчитывает очень много лет. Она... БЕССМЕРТНА!»

Боевик №2.

 

Боевик №3.

Убийств не было. Посему, видимо, попытка №2.

медное кольцо с гравировкой: «Хроники Амбера».

 

Далее вешаем insaneduke - боевика №2. Остаётся только третий и подсказка: про кулон Единорога.

Об "Амбере" узнал впервые в "Мафии", посему содержание не знаю. Единственное, "Знак Единорога" третья книга в первой пенталогии - №3 у нас Ardeur.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
  • Автор
comment_2263301

Пороговые значения для Демона понижены. Всё-таки это ужасно, когда есть один Демон. Но для него порог такой же, как и для многочисленных Вампиров.

20. 40. 60.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2263360
Сегодня мы и увидем, будет ли новое убийство от мафии. Если мы повешали третьего боевика, значит, о мафии можно забыть (хотя бы до поры до времени) и заняться маньяками. Если будет, то вешать надо мафа. Потому что мафов всё ещё может быть двое, а двоим победить легче, чем одному (маньяки одиночки). Таково вот моё вот имхо такое.

donk..,.

Опубликовано
  • Автор
comment_2263772

Наступаем День 07.

 

Солнце вяло взошло, совсем ярко. Живности в городе не было. Вокруг пустота. На мирных жителях поставили крест! И снова дух смерти обитает в этом городе... Что ж. Сомнительные личности всё ещё в деле? Да они не собираются сдаваться. Хотя им есть над чем подумать.

По крышам кто-то бегал. Неужто Киллер? В мусоропроводе уже никто не бился. На скорой по пустым улочка и площади носился... Доктор? Нет. Блейд! Ему не страшны пули. Он полу-вампир!

 

Хакер совсем потерял стыд и залез на компьютер бедняги Шизофреника. Перепутав данные, Хакер перевёл себе деньги, но совесть его заела, и он решил когда-нибудь пожертвовать эту сумму на лечение тяжких заболеваний детей.

 

Сегодня днём старина Блейд наконец-то взялся за ум. Тяпнув рюмку Водки, скушав головку чеснока, поморщившись и зарядив свой серебрянный пистолет, парень отправился на дело. Как вдруг дорогу ему преградил Демон Davinel. Такая удача вскружила Блейду голову. Он расстрелял всю обойму и лишь затем проверил, не привиделось ли ему. Нет. Не привиделось.

 

Кроме трупа нечисти был обнаружен ICEkiller. Его части были заботливо расставлены вокруг местной больницы имени Кащенко как наглядное пособие по анатомии. В этот раз убирать жертву было некому просто некому. Зато прохожий нашёл на полу записку: «1968. Уж пора бы понять, кто я... Ха-ха-ха!». На месте происшествия, тем не менее, были найдены следы обуви кого-то ещё и плевок рядом.

 

Также нашедший Ящик Пандоры Seoman порадовался, было, что снова получит что-то хорошее. Но оттуда вылез чёртик и унёс беднягу в неизвестном направлении, оставив на земле лишь какие-то белые одеяния жертвы.

 

Скоро к коллегам присоединятся:

 

3. Ardeur.

10. Take.

11. Jubei.

14. Sheo.

 

Им уже хорошо:

 

1. Musehunter. — убит в Ночь 02.

2. $talker (SS). — убит в Ночь 04.

4. nerevarin1986. — убит в Ночь 04.

5. shiori. — убит в Ночь 06.

6. (evil)Spider. — убит в Ночь 04.

7. Davinel. — убит в Ночь 02.

8. u-jinn. — убит в Ночь 01.

9. insaneduke. — казнён в День 05.

12. Kisaki Niji. — убит в Ночь 01.

13. Kuota. — казнён в День 06.

15. Maestro Katrine. — убита в Ночь 04.

16. Flay. — казнён в День 03.

17. blazingirl. — казнена в День 02.

18. Серебрянный Алхимик. — убита в Ночь 03.

19. Seoman. — убит Ящиком в Ночь 07.

20. Ayanami-kun. — убит в Ночь 01.

21. ICEkiller. — убит в Ночь 07.

22. z-com. — убит в Ночь 04.

23. Kitty-lena. — убита в Ночь 02.

24. МиАчКа. — убита в Ночь 06.

 

Лимит: 24 часа. 3 голоса.

«Линч»: 12 часов + 2 голоса.

 

Надо уже закругляться. :)

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2263779

Мафского убийства не было, было маньячное.

 

Казнить Тake.

 

PS Подсказка на Lord of Light(как уже отгадывали), премия Хьюго в 1968, про Индию.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2263814

Я так понимаю, убит был шизофреник (Кащенко - указание на это), Seoman был доктором. Остаётся киллер и маньяк, хакер и блэйд. Есть достаточно оснований подозревать Ardeur в киллерстве.

С другой стороны, если бы я был маньяком, то вероятно, выгодно было бы избавиться от потенциальных мирных путём голосования, т.к. в случае повески одного отрицательного, остаётся меньше шансов на голосовании у оставшегося.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2263983
Как это ни прискорбно, но приходится голосовать

Прискорбно то, что киллер всё ещё жив :). Может оставить ещё 1 ночь и решить ту головоломку?

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2263991

так что тут выбор за тем, кого вешать первым маньяка или киллера :), т.к. по понятным причинам, sheo и Jubei, восставшие, не могут ими являться, а хинты маньяка складно подходят ко мне, остаётся лишь прийти к тому, что киллер Ardeur.

Почему нет ещё одного убийства? Скорее всего его жертвой был ICEkiller:

На месте происшествия, тем не менее, были найдены следы обуви кого-то ещё и плевок рядом.

хинтов на него не оставляют.

 

и ещё это

По крышам кто-то бегал. Неужто Киллер?

 

Среди погибших в эту ночь, судя по газете, киллера не может быть. Почему, объяснял выше.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2264082
Из погибших есть Сеоман еще от ящика. Но Take об этом думать некстати, он действует по принципу топи быстро хоть кого-то, ведь когда его лечили маньяк "не ходил", хотя ни разу до этого, кажется, не упускал момента для убийства. Что тут добавишь?
Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2264161
Из погибших есть Сеоман еще от ящика. Но Take об EEnd некстати

Take об этом думать кстати, т.к. иначе непонятно откуда такие выводы.

убит был шизофреник (Кащенко - указание на это), Seoman был доктором.
, киллер в белых одеяниях?

Отсюда и постоянные попытки избавить город от маньяка 4 уровня, даже прежде мафии.

 

 

о, впервые мой пост сглючил на тегах :)

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2264181

Казнить Коджиму! За подстрекательство к казни совершенно мирного протауна. Это, господа, называется чистым мафством, когда за якобы офферство хотят казнить стопроцентного хорошку. Тем более, что моё "офферство" — чистой воды субъектив, т.к. в игровые лимиты (24 часа) я отлично укладываюсь. А казнив мирного, Коджима стопроцентно отдаёт победу нехорошкам, маньяку или киллеру. Он сам сознавался, что любит маньяков. Значит, его роль ясна! Смерть будет заслуженной.

Хотя стоп. Если мы его казним, игра никогда не закончится. Отменить казнить Коджиму.

Джубей у нас, по всей видимости, хакер. Интересно мне, а кто некромантом был?

Ладно. Если мы вешаем маньяка либо киллера, то остаётся убийца, неубиваемый и тушка мирного, которую защитить ну никак нельзя. [Забавно было бы, если бы киллер либо не мог сам убивать, либо не мог бы убивать сам при наличии хотя бы одного заказа, тогд ему пришлось ночью стрелять в Блейда, а днём украшать рею]. Если вешать хакера, то останется двое убийц, которые могут перестрелять друг друга, и город победит :D Либо опять пат [а) остаётся Блейд и убийца б) остаются два убийцы, убивающие друг друга]. Если повесить Блейда, то либо победит кто-то из убийц, либо помрут оба, и победа за городом. Такой исход даёт максимально возможное количество вариантов ночью, но для города невыгоден, выгодней вешать мирного. [Джубей! Если ты настоящий патриот! Если для тебя цели Города значат больше, чем собственные интересы! То ты поймёшь! И повесишь самого себя!]

Вывод первый. Вешать убийцу значит ставить игру в тупик. При условии, что киллер имеет свободу воли (Коджима, уточни на всякий случай, пожалуйста). Если не имеет, то казним маньяка, покупаем киллера, и дело с концом. Вешать одного из мирных уже интересней! Причём по идее хакера-то было бы безопаснее для города ^__^" Да только проблема знаете в чём… 12 часов уже прошло, и в случае чего Линч опять не включить. Хотя… Хотя для маньяка он уже работает! А значит… А значит, до вечера я могу решающим голосом казнить его! Потому что до половины десятого по местному я точно могу свободно выходить в онлайн!

Предлагаю господам убийцам перекинуть свой голос на Джубея! 4fun! А если не перекинутся, либо если киллер таки связан контрактами, то что ж, придётся добивать Таке. А пока повесить Джубея <_<^_^-_-

А также. Если я приду и увижу, что голоса перекинулись, но не на Джубея, а на меня (как минимум ещё два голоса), то обещаю казнить самого себя. Думаем, решаем! За окончательным решением явлюсь за час до лимита.

donk..,.

Опубликовано
comment_2264191
Джубей! Если ты настоящий патриот! Если для тебя цели Города значат больше, чем собственные интересы!

sheo, читай роли - цели города для меня ровным счетом ничего не значат <_<

И вообще, меня ещё ни разу не вешали и не хочется портить такую статистику! Поэтому что-то мне расхотелось вешать Тейка, пусть лучше sheo покачается на верёвке -_-

Изменено пользователем Jubei (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2264309

Вообще-то есть такое понятие, как ничья. Такого ещё не было у нас. ^_^

Во-вторых, логика mIRC гласит, что за убийство Хакера дают больше всего денег мирным. Т.е. Хакер — не город.

В-третьих, Киллер имеет свободу воли.

В-четвёртых, Kojima теперь с предупреждением за смену аватара во время игры. Спасибо Sheo.

 

Ход голосования:

 

1. Take (1): Ardeur.

2. Sheo (1): Jubei.

3. Ardeur (1): Take.

4. Jubei (1): sheo.

 

Забавно.

 

Осталось: 5 часов 30 минут.

 

В отношении Take всем известный режим.

Опубликовано
comment_2264407
Чёрт… Ну я не знаю… У нас аж ЧЕТЫРЕ стороны конфликта… На ЧЕТЫРЁХ оставшихся в живых! Ай! Блейд выполнил своё предназначение и прикончил злюку-демона. Lenin, forgive me! © Не вешать Джубея. Пойти на эшафот самостоятельно! Фееричный финал!

donk..,.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.