Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2252058

«mIRC наносит ответный удар»

 

Система взята из игры в IRC. Это чат. Игра там проходит гораздо быстрее. Средняя продолжительность — 20 минут. Всё и вся регулирует бот, поэтому ошибок в игре и фейлов не бывает. Всё на автоматике.

 

Первая версия игры включала лишь две стороны: город и мафию. Затем появился маньяк, который никогда не выигрывал, но помогал обычно городу. Позднее появлялись новые нейтральные роли: проститутка (девка), хакер, киллер. Пришло время для увеличения сторон: нежить, инопланетянин. Вскоре букет бандитов пополнился адвокатом, журналистом и т.д. Т.е. игра со временем только усложнялась. Каждая из сторон заимела свой собственный канал, игроков можно было на канал приглашать, через бота писать анонимные сообщения на канал.

Самое основное — в игре при наступлении дня сливалась информация о роли убитого, например. Вот что являлось главным катализатором скорости игры.

 

В своё время это стало для меня сюрпризом. Как сюрпризом стала мафия на форуме. Давно я обсуждал в «Таверне» тему IRC-мафии. Кто-то её знает, кто-то нет. Поэтому мне и захотелось сделать неролевую игру, чтобы большинство из вас поняли, что есть и такая игра и чего она стоит.

 

В отличие от форума, система строится на постоянном увеличении возможностей игрока. Это достигается благодаря его активным действиям, имеющим положительный результат. Т.е. растёт уровень игрока. Личных побед нет в своей основной массе (они будут, но очень специфические и ограниченные). Есть лишь победы сторон. Есть уйма супер-способностей. Но самое главное, есть мирные жители, которые просто голосуют, не умея ходить ночью. Это самая ненавистная роль, но логика доказывает, что при должной кооперации они могут решить исход всего. Плюс некоторым игрокам удобно не заморачиваться с НД и просто спокойно читать тему и голосовать.

 

В общем, моя цель — познакомить вас с механикой. Ведь она достаточно сильно отличается от той, к которой мы все с вами привыкли на форуме. Что-то пришлось дорабатывать, от чего-то пришлось отказываться в целях усиления интереса. Надеюсь, вам понравится то, что вы увидите и почувствуете во время игры.

 

Информация будет обновляться по мере появления.

 

Игра неролевая.

 

Информация о предыдущих играх находится в теме «Хронометр».

F.A.Q. находится здесь.

 

Правила этой игры. Настоятельно рекомендую ознакомиться:

Спойлер:
ГМ (Гейм Мастер — руководитель) игры — Kojima. Мне можно написать в ЛС или ICQ — 313351318. Мобильный телефон: 8 926 100 65 95.

 

Опубликованы лишь правила-новации.

 

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМ'у в ЛС или по аське. Форма заявки может быть креативной, но в меру — ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за один-два дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

 

Игрок, получивший роль, должен её подтвердить. Также игрок может отказаться от выданной роли. В этом случае он получает роль мирного жителя. Один из игроков (рандомно), получивших роль мирного жителя изначально, получает предложение о роли, от которой отказались. Если же он также отказывается от роли, в лотерее принимает участие тот первоначальный игрок, отказавшийся от роли. Распределение будет идти до тех пор, пока не закончится «отфутболивание» ролей.

 

5. НЕ меняйте отображаемый никнейм, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМ'ом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение — предупреждение, если изменение касалось улики — можно заработать модкилл особой жестокости.

 

Рекомендовано не захламлять профиль огромным количеством информации. Но также рекомендовано соблюдать минимум информации.

 

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД (желательно отправлять их через ICQ). ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Мирные жители могут не отсылать НД до тех пор, пока ГМ не объявит о возможности появления Блейда, Хамелеона либо пока мирный житель не достиг четвёртого уровня.

 

Форма НД при высылке его через ЛС форума: Мафия-12. Роль. НД-01.

 

Дважды пропущенное НД — модкилл. Но команда может осылать НД за своего коллегу. Оффлайном это не будет считаться до тех пор, пока игрок-оффлайнер не останется один.

 

Лимит ночи: 30 часов. Во время ночи существует 12-ти часовой период заказов для Киллера. Т.е. наступила ночь, одновременно запускается время заказов для Киллера. По истечении 12 часов заказы отправляются Киллеру.

 

Форма заказа: сумма ($) жертва.

 

Лимит ночи может быть увеличен из-за различных причин, о чём ведущий уведомит игроков. Лимит ночи означает одновременное увеличение лимита приёма заказов для Киллера.

 

9. Голосование.

Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (креатив возможен!). Голос должен выделяться чёрным цветом. Голос выделяется жирным шрифтом.

 

Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (креатив возможен!). Правила о цвете см. выше.

 

Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>») и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать, в принципе, эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМ'а, чтобы было проще следить за голосами.

 

Переголосовывать можно до бесконечности.

 

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

 

Помимо обычного голосования в игре есть «Линч» (АРХИВАЖНЫЙ МОМЕНТ!). Это ускоренное повешение конкретной личности. Некоторые роли можно уничтожить только таким образом. Объясню на примере: 50 часов — лимит дня, игроков 22. Требуется 12 голосов для казни. Если за первые 24 часа игрок наберёт 7 голосов, то в отношении него действует режим «Линча», т.е. если его всё-таки повесят, то это будет личневание. Однако если за прошедшие 24 часа никто другой не набрал 7 голосов, но этого другого игрока повесили, линчевания не будет. Если за 24 часа несколько игроков набирали 7 голосов, то в отношении каждого действует соответствующий режим.

 

Формула проста: лимит дня/2 + необходимые голоса/2.

 

11. День имеет лимит 50 часов, хотя он и может отменяться ГМ'ом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.).

 

Смерть одного игрока уменьшает лимит дня на один час. Т.е. чем больше игроков умерло, тем меньше день. Следите за этим.

 

Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

 

Лимит дня может быть увеличен произвольно ведущим по различным причинам, о чём будет уведомлено в теме.

 

12. Никаких объявлений в газете нет и быть не может.

 

13. Редакция запрещена. Если редакция произошла, необходимо указать причину. Три случая редакции — модкилл. Всё на усмотрение ведущего.

 

15. В игре разрешено говорить, какая у тебя роль, даже если это правда. Разрешено кричать: «Ты маф!!! Я ЭТО ТОЧНО ЗНАЮ!» Однако запрещено выдавать информацию из НД и ответов на НД. Если это произойдёт, следует автоматический модкилл без предупреждения.

 

17. Реальные роли игроков будут раскрываться не будут в целях увеличения интереса игры и приближения её к форумному виду.

 

20. Запрещено в первую ночь покушаться на выживших победителей и первого погибшего прошлой игры: Sheo, Maestro Katrine, Musehunter, Flay.

 

21. Посылать кому-то информацию из ответов на НД категорически ЗАПРЕЩЕНО.

 

22. Обсуждать в теме количество очков, момент начисления очков или вообще всё, что связано с очками конкретного игрока запрещено.

 

Инструкция для мирных жителей:

 

1. Как стать Хамелеоном?

 

По наступлении ночи игрок, зная о том, что у него второй уровень (об этом каждый будет уведомляться отдельно), должен прислать ЛС ведущему (ЛС, ICQ, мобильный телефон) следующего содержания: «Хамелеон!». Тот, кто первым уведомит ведущего, тот и станет Хамелеоном.

 

2. Как стать Блейдом?

 

В игре пройдёт объявление о появлении в городе нежити. В первую игровую ночь после объявления о нежити мирный житель, достигший третьего уровня должен выслать ЛС ведущему (ЛС, ICQ, мобильный) следующего содержания: «Блейд!». Первый приславший станет Блейдом.

 

3. Как стать Доктором, Бомжом, Шизофреником?

 

В первую игровую ночь после уведомления о том, что игрок получил четвёртый уровень, он может при мёртвых Шизофренике, Докторе или Бомже стать им. Для этого нужно уведомить ведущего соответствующими способами (см. выше) — Доктор!, Шизофреник!, Бомж! Важно помнить, что если роль жива, то стать ею вы не можете. Также помните, что если вы стали Доктором, то у вас сохраняется четвёртый уровень. А это имба. <_< Будьте бдительны, мирные жители.

 

Регистрация закрыта.

 

Словарь терминов:

 

1. Жур — Журналист.

2. Адва — Адвокат.

3. Ман — маньяк.

4. Маф — боевик.

5. Гент — Агент.

6. Каттан, Канат, коп, мусор, Коми и т.д. — Комиссар Каттани.

7. Хак — Хакер.

8. Негр — Некромант.

9. Шиза — Шизофреник.

10. Тапки — Мирные жители.

 

Они в игре:

 

1. Musehunter.

2. $talker (SS).

3. Ardeur.

4. nerevarin1986.

5. shiori.

6. (evil)Spider.

7. Davinel.

8. u-jinn.

9. insaneduke.

10. Take.

11. Jubei.

12. Kisaki Niji.

13. Kuota.

14. Sheo.

15. Maestro Katrine.

16. Flay.

17. blazingirl.

18. Серебрянный Алхимик.

19. Seoman.

20. Ayanami-kun.

21. ICEkiller.

22. z-com.

23. Kitty-lena.

24. МиАчКа.

 

Изменения или уточнения правил. Хронология:

 

1. Прямо перед началом игры я решил сделать следующее. Отныне за повешение лишь мирные жители будут получать/терять деньги (очки). Это повышает роль многочисленных мирных жителей и позволяет им реально влиять на игру. Деньги являются стимуляцией. Это повышает их ответственность за игру в разы. Ведь если они не будут думать, то не получат уровней, не станут Хамелеоном, Блейдом и т.д.

Если вдруг эта система окажется негативной, тогда я что-либо предприму.

 

Также это означает, что игра станет чуть длинее и ближе к форуму. Плюс будут подсказки после убийств. Спасибо. :D

 

И ещё — повес ролей нейтральных будет зависеть от статуса. Мирные получат деньги за Киллера, но потеряют за Детектива. За Девку и Хака они ни черта не получат. За Некра само собой получат что-то. Ну а мафы... Раздолье. :D За всех получат. Даже за Адву.

 

2.1. Небольшое добавление по роли Каттани. Формулировка такая: если Комиссар дважды убивает мирную роль либо убивает мирную роль, а затем вешает дважды мирную (независимо от того, мирный житель, Доктор или ещё кто; но нужна строгая последовательность), он зарабатывает отрицательный рейтинг.

 

Это вызвано тем, что прошлая редакция была при безлимите убийства Каттани. А теперь есть лимит.

 

2.2. Если Девка придёт к Шизику, она не украдёт деньги и ничего у неё с ним не получится.

 

2.3. Киллер будет получать лишь имя и сумму. Сумма может состоять из предложений различных игроков. Т.е. я заказал кого-то Киллеру, Роннин, я дал 10, он тоже. И на одну жертву. Например, Ведара. Получается, 20 за Ведара. Киллеру перечислено будет всё. Бдите, господа. Вдруг Киллер получит нехилую тучу денег сразу.

 

3. Хочу обратить ваше внимание, что при появлении Привидения Некромант узнаёт о том, кто оно. Также Охотник за Привидениями может, согласно правилам, помечать и трупы. Но Некромант не сможет оживить того, кто стал Привидением в Нежить или возродить его.

 

4. Так как в первую ночь произошли смерти, я буду давать информацию во время ночи иную. Т.е. не будет полного списка тех, кто ходил по ролям. Будут лишь отдельные индивиды. Плюс те, кто захочет написать какую-то фразу.

 

5. Снизил значение второго уровня для мирных жителей до 20 очков. Всё-таки эти ребята до скончания века будут прокачиваться, судя по всему. Причин много. Причины: 1 — кто-то терял бабки на заказе или не терял. 2 — есть два грабителя. 3 — у ребят нет защиты. 4 — первая ночь с 80% вероятностью ННВ. Могу долго продолжать.

 

6. За ННВ 10 очей мирные получают только в том случае, если проголосовали ННВ. Если они не проголосовали, то они ничего не получают.

 

7. В рандомную ночь рандомный игрок получает Ящик Пандоры. Он может его открыть или проигнорировать. Открыв ящик, можно:

a) обнаружить деньги;

б) потерять деньги;

в) умереть;

г) получить возможность убить конкретного игрока (не блокируется).

 

8. Снизил лимит Девки и Хакера. 150 и 120 соответственно. Плюс повысил Хакеру вознаграждение за глобалхак. Если в этот момент мафия взорвёт ракету, Хакеру дадут бонусные деньги.

 

9. Надзор Доктора (2 левел) применяется лишь один раз, независимо от успеха.

 

10. Некромант не может каменить два раза подряд одного и того же игрока.

 

11. За труп (просто пошариться) Блейду дают 10. За Вампира 20. За Демона 40.

 

12. В ролях написано, что Блейд имеет одноразовую защиту. В чём вы могли убедиться. Отныне он бессмертен и защищён от всех убийств.

Однако количество крестов и остальных предметов восстановлению больше не подлежит.

 

13. Пороговые значения для Демона понижены. Всё-таки это ужасно, когда есть один Демон. Но для него порог такой же, как и для многочисленных Вампиров.

20. 40. 60.

 

МАГАЗИН:

 

Презерватив 5$ спасает от заражения СПИДом Девкой. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 10 презервативов.

Противоядие 50$ вылечивает от отравления Некроманта. Всего в продаже осталось 10 противоядий.

Крест 10$ спасает от одного Вампира или Демона. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 10 крестов.

Пистолет с серебряными пулями 20$ спасает от Вампира, убивая его, если тот нападает на вас. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 10 пистолетов.

Каждую ночь запасы пистолетов и противоядия в магазине восстанавливаются не полностью, а лишь на 50% от первоначального количества (в оригинале они НЕ восстанавливаются).

 

С уменьшением игроков ассортимент я буду урезать.

Мафия_12__mIRC_наносит_ответный_удар_.doc

Мафия_12._IRC.xls

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 818
  • Просмотры 49,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игра №12 18 проголосовавших

  1. 1. ??????????? ?????

    • ??. ??????????? ???.
      5
    • ? ?????, ???????????, ?? ????????? ???? ?? ???????? (???????? ? ?????? ? ????)
      9
    • ??????????? ???-????? ????, ?? ? ????? ? ??? ???? (???????? ? ?????? ? ????).
      2
    • ?????.
      1
    • ?? ????.
      0
  2. 2. ??? ?????????? ????

    • ??, ????? ??????????.
      9
    • ??????????, ?? ????? ???? ? ?????.
      6
    • ??? ????. ??????? ???.
      1
    • ?????.
      1
    • ?? ????.
      0
  3. 3. ??? ??????????? ?????????? ?????

    • ??. ??? ???? ???????!
      12
    • ???????. ?? ???-??? ?? ??????????? (???????? ? ????).
      2
    • ????? ? ???????? ??????.
      2
    • ? ?? ??????, ??? ?????? ?? ????!
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2258540
blazingirl (7): $talker (SS), Jubei, Sheo, nerevarin1986, Flay, inaneduke, Take.
А я?!!!!

 

Сорри, прочитал уже.

 

Отменить казнить nerevarin1986.

Порезать blazingirl!

 

 

PS. Нужно теперь внимательно отнестись и не забыть про ситуацию с Флаем. Мафы замешаны 100%, это либо Флай, либо его очернители.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2258541
Ну, если у тебя есть возможность, ты могла бы просто проголосовать, например, за меня. Но ведь у тебя её нету, да?

Зачем спрашивать то что все и так знают... :)

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
  • Автор
comment_2258544

Ardeur: читайте выше. Повторите пост с выделением нужным образом. Я понимаю, что на форуме глюки с тегами. Но всё же.

 

ГОЛОСОВАНИЕ ОКОНЧЕНО!

Опубликовано
comment_2258545
Ну почему, почему Блейзин всегда достаётся плохая роль, и всегда неудачно?! :) Машко-сама, оборудуйте трупику по высшему разряду. Пожалуйста. Сострадание.

donk..,.

Опубликовано
comment_2258548

blazingirl, у тебя пока ещё есть уникальный шанс выдать подельников :)

 

blazingirl, ну вот, больше нет (

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2258552

insaneduke, Ты знаешь это конечно отличный вариант, но так будет не честно с моей стороны лишать тапков такого удовольствия вычислять кто есть кто... ^^

sheo, Похоже многие считают что роль маньяка мне больше подходит... ^^

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
  • Автор
comment_2258555

Ход голосования:

 

1. Flay (4): z-com, СА, Seoman, Kuota.

2. insaneduke (1): (evil)Spider.

3. $talker (SS) (2): МиАчКа, ICEkiller.

4. z-com (1): Maestro Katrine.

5. blazingirl (10): $talker (SS), Jubei, Sheo, nerevarin1986, Flay, inaneduke, Take, shiori, СА, Ardeur.

 

Не голосовали: blazingirl.

 

Лимиты: 21 час 20 минут осталось. Нужно было 10 голосов.

Linch is off.

__________________________________________________

 

blazingirl дружно повели на виселицу. Граждане улюлюкали. Некоторые бежали с мороженым во рту, кто-то из Макдональдса, а кто-то из сортира — все пытались голосовать, но уже было поздно. Кучка из 10 человек вынесла решение! Немного в стороне тусовались те, кто был против другого жителя. Но даже они наблюдали, как на шею (не Шео) вешалю петлю. Девушка ехидно улыбнулась, но хранила молчание. Ещё пять секунд, ещё минута... Город получил свой первый труп на голосовании!

Граждане вскричали дружно «Ура!» и побежали по домам.

 

Однако после наступления темноты где-то вдали послышался дикий вопль. Крик, леденящий душу. Это была не Баньши. Это было Привидение. Появился столп зеленоватого света, исчезающий в вышине. Оно упокоилось с миром...

 

Скоро к коллегам присоединятся:

 

2. $talker (SS).

3. Ardeur.

4. nerevarin1986.

5. shiori.

6. (evil)Spider.

9. insaneduke.

10. Take.

11. Jubei.

13. Kuota.

14. Sheo.

15. Maestro Katrine.

16. Flay.

18. Серебрянный Алхимик.

19. Seoman.

21. ICEkiller.

22. z-com.

24. МиАчКа.

 

Им уже хорошо:

 

1. Musehunter. — убит в Ночь 02.

7. Davinel. — убит в Ночь 02.

8. u-jinn. — убит в Ночь 01.

12. Kisaki Niji. — убит в Ночь 01.

17. blazingirl. — казнена в День 02.

20. Ayanami-kun. — убит в Ночь 01.

23. Kitty-lena. — убита в Ночь 02.

 

Наступает Ночь 03.

 

Шлите НД. Лимит: 30 часов. 12 часов на Киллера. Поехали!

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2258562
И вновь мне вспоминается, как в первый день, когда я рыл под blazingirl (кстати, опять - неправильная разгадка на правильного человека!), Flay начал на меня "наезжать", а Дюк его поддержал. Присовокупим к этому слова z-com'а и я уже считаю свои первые подозрения в их адрес не такими уж параноидальными.
Опубликовано
comment_2258567
неправильная разгадка на правильного человека!
Там подсказка на мана была вообще, а blazingirl — маф.

А так чекайте, сколько влезет, только киллера ко мне не надо! :)

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2258570
Там подсказка на мана была вообще, а blazingirl — маф.

А так чекайте, сколько влезет, только киллера ко мне не над!--QuoteEnd-->

На что подсказка - один хрен, кстати. Повесят как мана, а мафам все это все равно в убыток.

 

P.S. Я никого ни в чем пока не обвиняю, просто то, что говорит Джубей вполне логично.

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2258577
Ой, ну дело мы сделали, а теперь можно идти и в соответствии с виртуальностью смотреть вполне себе реальные сны (чёрт, я и так уже Обязательство нарушил… Наркотическая проклятая игра). Всем цветных сновидений и дожить до утра (кроме бук мафов)! ;)

donk..,.

Опубликовано
comment_2258579
Вот и узнали личность привидения. Это был Kisaki Niji.

\Elite T-T-T/ //директор заповедника//

={HospitaL}=- Team'u {Тот самый кот}"

Tons of Chocolate Corps - Arriba Superieur Division

Опубликовано
comment_2258586
Присовокупим к этому слова z-com'а
Не факт, кстати, что ему можно верить. Может он просто хитро воспользовался ситуацией первого дня (стали бы настоящие мафы так глупо — сразу втроём — палиться в первый же день?), чтобы перессорить город и отвернуть стрелки от blazingirl. Я, например, больше подозреваю тех, кто голосовал против Флая (явные попытки спровоцировать линч и испортить тем самым задумку Нереварина), чем самого Флая.

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2258592
Не факт, кстати, что ему можно верить. Может он просто хитро воспользовался ситуацией первого дня (стали бы настоящие мафы так глупо — сразу втроём — палиться в первый же день?), чтобы перессорить город и отвернуть стрелки от blazingirl.

Конечно, не факт. Я и не говорю, что верю ему на 100%. Просто его слова пока созвучны с моими подозрениями.

Опубликовано
comment_2258596
insaneduke, ну я уже никакого линча спровоцировать не мог. Да и голос отдал предварительно, а менять уже не понадобилось.

\Elite T-T-T/ //директор заповедника//

={HospitaL}=- Team'u {Тот самый кот}"

Tons of Chocolate Corps - Arriba Superieur Division

Опубликовано
comment_2258630
Я бы чекил Флая и з-ком на мафство следующим днем, они точно по разные стороны "игры". Интересно, что будет с з-комом, он утверждал, что ему - крышка.
Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2258714
(стали бы настоящие мафы так глупо — сразу втроём — палиться в первый же день?)

Не вдаваясь в сам спор, т.к. своё мнение оставлю при себе до поры до времени, скажу лишь, что настоящие мафы ещё и не так палиться могут. [Кстати, могу выложить лог игры, в которой я был недавно помощником ГМа на ИмДриме, Кисаки как раз в ней активно участвовал. Познавательно. *сама скромность*]

Так вот, там опытнейшие мафы спалились в первый же день, причём жестоко. И выиграли. Такие дела.

donk..,.

Опубликовано
comment_2258748
А как узнали?..

 

Однако после наступления темноты где-то вдали послышался дикий вопль. Крик, леденящий душу. Это была не Баньши. Это было Привидение. Появился столп зеленоватого света, исчезающий в вышине. Оно упокоилось с миром...

Приведение упокоилось, значит мы повесили его убийцу. А так как Blazingirl в первую ночь убила Kisaki Niji, то становится ясно кто был приведением.

 

Я на самом деле думал, что привидение u-jinn. Так как привидение в свою первую ночь наведалось к Ardeur, а его подозревали только в том, что он маньяк. (вроде как Индию в профиле нашли) Причём принял это за данность, и когда понял, что привидение погибло меня переклинило и я подумал, что мы каким-то образом манбяка повесили ^_^

 

Кстати интересно почему Kisaki Niji навестил именно Ardeur. Хинт с Борелем, по крайней мере у меня, никак не подходит. Возможно у Kisaki Niji была своя информация с НД, руководствуясь которой он и принял такое решение. К тому же надо учитывая подозрения, что он мог быть бомжом. Как и то, что выбирал к кому идти методом тыка(очень не хочется чтобы это так и было).

 

По поводу Z-com. Если он хотел запутать город, то у него это не особо получилось, хотя пока Flay не отписался в теме, видимо, главным кандидатом на повеску был он.

Я бы чекил Флая и з-ком на мафство следующим днем, они точно по разные стороны "игры".

Не факт. Возможно, что ни один из них не мафиози, а возможно, что они два мафа. Ну собственно я думаю, если они пережевут этк\у ночь, то мы увидим развитие ситуации. Интересно, то что Sheo поддержал z-com.

 

Кстати, могу выложить лог игры, в которой я был недавно помощником ГМа на ИмДриме,

Выкладывай

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.