Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Пожалуйста, расскажите (не меньше 3 предложений), почему Вы хотите принять участие в закрытом бета-тесте "Аллодов Онлайн""

это очень сложная анкета -__- уже 20 минут думаю, почему я хочу принять участие~

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну если Вы светились на форуме или ещё где, то у Вас будут доказательства таких причин. Как у меня, к примеру ^_^

А если пооригинальней... Ну, напишите, что для Вас переиграть в бета-тесты игр — дело чести. И Вы сделаете сэппуку, если этого не удастся с АО. Можно ещё что-нибудь про солидарность с разработчиками, поцреотизм, астральных слонов и там... ну... берёзки и белочек...

Опубликовано
Ну для начала нужно будет в условно бесплатно пойти в магазин и купить коробку с игрой(насколько мне известно), а насчет всего остального у меня информации нет, ну наверно как всегда увеличение опыта каких-нибудь внешних штучек ну и не исключено арты и прочая фигня)
Опубликовано
Да, микротранзакции позволят получать "не вещи, недоступные никаким другим способом, а те же самые вещи, но куда быстрее". Иначе говоря, ускоренный рейт, увеличенный шанс лута, игровые вещи, и т.д., и т.п. Должно быть не так уж дорого (сомневаюсь, что даже при всём желании можно тратить на игру больше нескольких тысяч в месяц).
Опубликовано (изменено)
На форуме я видел только один пример микротранзакций в АО, приведенный официальным лицом - изменение внешнего вида предметов без изменения характеристик. Никаких других официальных данных не слышал. Увеличенный рейты влияют на баланс, а этого, как они сказали - не будет. Мне лично очень хочется в это верить, но получается с трудом =/. Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Фишка в том, что когда игра уже более-менее получит развитие, ускоренный кач особо погоды делать не будет. А ничего уникального готовый заплатить игрок не получит. Так что лично я ничего плохого для баланса не вижу.
Опубликовано
Это максимум. Кто очень "увлечён"/готов выкладывать приличные деньги как раз за игрушку. :) Судя по опыту (не только и не столько собственному) в подобных проектах, все эти микротранзакции всё равно либо не обязательны, либо довольно дешевы для необходимого минимума. Остальное — как приправа, по вкусу.
Опубликовано (изменено)
Ну вот как я и говорил последняя 6 раса тупоэльфы с крылошками от фей интересно а все девушки эльфы будут голыми Картинко Изменено пользователем Dasher (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

если нет абонентской платы, то чем круче хочешь быть - тем больше платишь. тоесть это полный беспредел - в любой игре кто платит тот и музыку заказывает.

для любой более-менее популярной игры можно купить валюту и прочее.

скажем например чтоб быть в топ 100 сервера, люди вкладывали по 1000+ баксов...

 

но минимальная сумма 10-30$ в месяц в среднем, обычно необходимо просто для того чтоб было хотяб играть комфортней.

Изменено пользователем ERASER (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
если нет абонентской платы, то чем круче хочешь быть - тем больше платишь. тоесть это полный беспредел - в любой игре кто платит тот и музыку заказывает.
Повторяю в энный раз, что ничего сверхъестественного транзакции не дают. Может, на первоначальном этапе, когда скорость кача будет решать, это и будет иметь значение. А позже смысла в транзакциях особого не будет, только удобство для ленивых. Любой обычный игрок может заработать всё то же самое честным трудом. Ну и где здесь беспредел?
Опубликовано
Повторяю в энный раз, что ничего сверхъестественного транзакции не дают. Может, на первоначальном этапе, когда скорость кача будет решать, это и будет иметь значение. А позже смысла в транзакциях особого не будет, только удобство для ленивых. Любой обычный игрок может заработать всё то же самое честным трудом. Ну и где здесь беспредел?

Из практики - сначала в item-mall ммо плюшки действительно ничего особо не дают. Первое время, пока идёт раскрутка и привлечение игроков. А потом игра вступает в стадию бабло-срубания и плюшек начинает делаться все больше, они делаются все толще и полезней, а под конец без них становиться абсолютно невозможно играть, если вы конечно не кореец, причем минимум этой своеобразной абонентки обычно раза в полтора-два выше, чем у pay-to-play игр.

Конечно нельзя с уверенностью утверждать, что аллоды будут развиваться по такой бизнесс модели, но.. Проблема в подходе. В ptp играх, цель разработчиков - удержать игрока в игре как можно дольше. Это означает высокий replay-ability, периодическое добавление нового контента, упор на интересный геймплей на максимальном уровне.. по разному делают, но суть в том, что должен быть стимул возвращаться в игру снова и снова.

В item-mall играх цель другая. Тут цель - заставить игрока купить как можно больше плюшек. Что тут могут предложить разработчики? Часто начинают с просто "рюшечек". Купи - и у тебя будет красивая лошадка без всяких бонусов. Но на этом далеко не уедешь, мало кто будет этим заморачиваться если оно ничего не дает. Что дальше? Дальше можно облегчить игру и прокачку - свтки опыта, камни телпортации и т.д. Великолепно, но чтоб это стало популярно игровой процесс должен быть весьма убог и нуден, иначе зачем его ускорять? Маленький пример. Играли мы тут в однуневажнокакуюигру, куда меня заинвайтил друг. А там акция - когда пригласивший с приглашенным ходят в пати у них ускоренное получение опыта. Ну поиграли мы так немного и я сделал новый аккаунт. Ибо неинтересно - пол игры мимо проходит. Соответственно если игра будет интересной, то покупать все эти приблуды будут только качающие третьего чара. А это невыгодно, мало. Значит будет либо невыгодно, либо игра будет уныла. Класс.

Что еще? Баночки защиты, лечения и т.д. Обычно это следующий этап - если в игре есть оутдор пвп и рейды то либо баночки должны быть весьма слабые и фактически аналогичны тем, которые можно просто сделать в игре(и тогда они будут не очень то популярны) либо они убьют смысл этих занятий. Либо самостоятельное изготовление этих баночек должно быть ужасающе нудным(см. выше)

Ну и последнее - продажа вещей, как эпогей идиотизма - продажа вещей топовых вещей, которые нельзя получить иным способом. Тут без коментариев.

 

Вывод из этого всего - item mall - пагубен как идея. Чтобы он был выгодным игра должна быть ужасно уныла, кроме какого то одного-двух аспектов.

Опубликовано

Вы просто привыкли к корейским играм. Где властвует фрипвп и гриндинг. Ничего подобного в АО не будет и письками мерится некчему тоесть. Покупать всё и сразу - это для манчкинов и тру перетру задротов.

 

Даже если представить себе такую мало вероятную ситуацию что гильдейский Джагернаут будет продаватся через шоп. То не обязательно всем и каждому его иметь у себя в кармане. Достаточно сложится целой гильдии(!) по 10-20 рублей и всё.

Так же т.к. игра европейского типа то раскачка будет занимать не год, и опять таки при отсутствии фрипвп это не особо влияет.

 

И как говорит нивал - Россия изначально познакомилась с чёрной стороной f2p и намеревается это исправлять.

Опубликовано

Davinel, теоретически все сказанное правда, но как правильно заметил Seoman, это справедливо для корейской системы микротранзакций, основанной на пресловутом item mall'е. На данный момент даже не известно будет ли в АО такой "магазин" или нет. Вполне вероятно, что продаваться будут услуги, аналогичные ВоВовским: смена имени, пола, редизайн айтемов и тп.

На самом деле я сам с большим скепсисом отношусь к идее ф2п, но, кажется, прогресс не остановить =/ Не так давно узнал, что потенциальный мегахит от Биовар - SW:TOR тоже будет использовать систему микротранзакций вместо абонентки и я сомневаюсь что их модель ф2п будет сильно похожа на знакомые нам item mall'ы из всяких там Пиратий и тп. Поэтому надеюсь и на здравый смысл людей из Нивала.

Опубликовано

в общем самый простой способ уравнять права - сделать все молл-итемы передаваемыми, и/или продажу молл-валюты внутри игры... если будет не так - игра обречена на власть доната, если будет так - прибыль обречена быть небольшой...

третий вариант - сделать опен бету бесплатной, а потом потихоньку к релизу обьявить что будет абонентка...

ну или позже, т.к. вообще им щас с варкрафтом, лотром, вахой или другими тягаться будет непосильно наверное...

И как говорит нивал - Россия изначально познакомилась с чёрной стороной f2p и намеревается это исправлять.
да ладно, черное в Корее что нетакое черное? деньги vs. игроки - как не крути, а прибыль должна идти.
Опубликовано
третий вариант - сделать опен бету бесплатной, а потом потихоньку к релизу обьявить что будет абонентка...

ну или позже, т.к. вообще им щас с варкрафтом, лотром, вахой или другими тягаться будет непосильно наверное...

Этого точно не будет, т.к. 1) слишком широко они бесплатную игру распиарили (а это как-никак западъ); 2) на систему микротранзакций переходит всё больше и больше крупных проектов; 3) у Нивал Онлайн достаточный опыт работы с такой системой, и ИМХО это они не зря.
Опубликовано
И как говорит нивал - Россия изначально познакомилась с чёрной стороной f2p и намеревается это исправлять.

Ну я как бы не против. Просто не представляю как это возможно. Проблема в том, что тут либо черная сторона, либо мизерная прибыль (: Если они смогут что то с этим сделать будет великолепно, но как то слабо вериться.

Опубликовано
у Нивал Онлайн достаточный опыт работы с такой системой, и ИМХО это они не зря.

ну я играл в Гранадо Эспада - там еще более-менее терпимо было в начале, но все равно донат зарулил...

про остальные игры нивал онлайн тоже ниче хорошего не скажу о микротранзакциях...

 

в общем, единственный способ обеспечить постоянный приток денег - сделать плюшки необходимыми...

а это блин ну никак не вяжется с балансом и "честной игрой"...

 

P.S. я завязал пальцы крестиком, ибо аллоды все-таки... денег им и с других проектов в принципе капает, может сделают для души...

Опубликовано

Ну вы потому что в любом случаее хотели идти впереди всех. Ну так это в любом случае чтобы быть лучше означает прикладывать максимальные ресурсы.

Прокачка не столько уж и не обходима если играешь для собственного удовольствия.

И Аллоды расчитывают именно на микротранзикции.

Т.к Они только к концу 2009 года собираются набрать 1млн пользователь. И расчитывают, что каждый активный пользователь( в системе f2p это игрок который платит деньги) будет вкладывать в игру 3$ а это значит что проэкт очень быстро окупится учитывая и то, что количество игроков будет рости.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация