Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Демка оказалась аж целых 2 гига , по сравнению с демкой Мурамасы)

У Мурамасы просто разрешение ниже, да и эмоции у персонажей показываются не всем спрайтом, а маленьким портретом.

 

Жаль конечно что сценарий писал не Маэда, хотя после Ангельских ритмов я даже немного рад, думаю Рюкиси07 не подведет))

Там ещё пишет такой нескушный человек, как Ромео Танака.

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Блин все так ждали Rewrite , а отписался только Loss))))))) Демка оказалась аж целых 2 гига , по сравнению с демкой Мурамасы). Сам только начал читать и тоже как и Loss могу сказать - великолепно)

То же состояние, тоже читаю, с мнением Loss'а согласен полностью.

требование японской винды уже невпервой видеть, настораживает...

Опубликовано
Общий сценарий пишет Танака Ромео, Рю-тан и Тоногава - его хелперы, пишут непосредственно сами сцены. Им была дана некоторая свобода действий, (Рю-тан слегка переборщил, по его словам), но в целом, они придерживаются уже начертанного сценария.
Опубликовано (изменено)

Прошел первый эпизод Secret Game: Killer Queen. Игра довольно понравилась, несмотря на то, что она полностью линейная. Исключение - в ней имеется четыре эпизода, каждый из которых вроде бы рассказывает новую историю, как все могло бы быть. Заинтересовала игра своим сюжетом - игра на выживание. 13 человек оказываются запертыми в многоэтажном здании, у каждого есть PDA на котором выводится какая-нибудь карта (от туза до короля), задание и часть правил. Вдобавок, на шее у каждого обруч (снять который можно только выполнив свое задание), при нарушении правил активирующийся и тогда человека можно считать погибшим, так как система защиты здания будет его уничтожать. Задания у каждой карты свои - от простого прохождения по чекпоинтам, собирания чужих PDA, уничтожения обручей до уничтожения всех кроме себя. Выжившим после прошедствия 3 дней и 1 часа и выполнившим свое задание дается большой денежный приз. При этом приз делится на всех выживших, так что даже если обруч снят, некоторые могут захотеть убить кого-нибудь дабы получить побольше денег. В результате получается атмосфера, где никому нельзя доверять, постоянно обнаруживаются новые правила и постоянно теряются вновь приобретенные друзья. Сможет ли выжить главный герой в такой игре или нет?

 

Да, и прошел второй роут Baldr Sky - роут Нанохи. Хоть персонаж был и не очень интересным, но развитие сюжета было интересным, кроме концовки, которая ужастно разочаровала.

Спойлер:
После того как все умерли, неожиданно все выжили. Очень напомнило Soul Link. Если помощь Агента в виртуальном мире еще можно объяснить, то как она могла изменить что-то в реальном - не понятно.
Приступил к третьему роуту, связанному с самой понравившейся героиней. Надеюсь он не разочарует. Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Прочел Swan Song. 
+1 (Normal Ending)

Невероятно! Начало просто мега, как в Baldr Sky. Жанр редкий и жутко интересный. Необычное исполнение: выскакивающие окошки разного размера и портреты по углам, оставляют динамичное, свежее впечатление (в Tapestry было нечто подобное, но там через пол часа просто перестаешь это замечать и никакого особого впечатления не остается).

Раскрытие природы отаку реально шокирует. Раньше думал, что в ChaoS;HEAd заявление Сёгуна по поводу "отаку - самый низший вид разумных существ" была шутка, однако теперь все кубики встали на свои места.

2ch=(о)Таку-чан wwwwwwwwwwww

 

Еще, вот это понравилось:

1. Не спойлер.

Спойлер:
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0707/e5/45214b8113f355497d118053ca1186e5.jpg

2. А тут спойлер.

Спойлер:
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0707/cd/e0798e13a4563a0a86a23e97127d65cd.jpghttp://i8.fastpic.ru/big/2010/0707/73/2d5d223271e2a3a1007521ff4c8b0773.jpg

 

utsuge
Поглядел в словаре: utsu - бить, стрелять, атаковать.

Прямо в яблочко! :)

Изменено пользователем Fei-FW (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Еще, вот это понравилось:

 

Хм, ну в Kikokugai action сцены всё таки получше сделаны будут )

 

Итак, я тоже прочитал Swan Song. Хорошая визуалка, но пожалуй на 7/10. Начало было невероятно эпичным и нравилось мне офигенно, но потом, когда пошли все эти разборки, борьба за власть, да ещё этот бредовый культ.. как то скучно стало. Плюс явно видно было, что планировался более крупный проект, но многие развилки и как бы начала независимых роутов обрываются в качестве "бед ендов" -- походу бюджета не хватило. Также в итоге не выводится никакой идеи, концовка ниочёмная, хотя эмоциональная -- несмотря на множество философских рассуждений, монологов, намёков на некую значительность и глубокость идей, которые ожидаешь, что последуют и раскроются далее -- ничего этого нет. Что хотел сказать автор этой истории? Сложно сказать ) Также непонятно к чему приплетены флешбеки и бекграунд некоторых персонажей, история с рукой Тсукасы, долбанутые совершенно на голову Юки и Нозоми (да и Таеко тоже).. Ну то есть сами персонажи проработаны хорошо, но с основным сюжетом и событиями это слабо вяжется. Персонажи отдельно, а сюжет отдельно. Ну и разочаровало -- я всё ожидал когда же пойдёт жуткая чернуха, в стиле скажем манги Berserk или скажем evil rape роута а ля Heart Work -- но нет, не вытянули )) Всё довольно скромно показывается и совсем немного. Всё таки утсуге -- это не тру дарковое эроге, как я ожидал.

 

Из плюсов же хочется отметить рисовку, оригинальность темы (постапокалиптические утсуге на английском -- это всё таки редкость), хороший стиль написания, относительно реалистичное поведение людей (что чрезвычайно редко в визуалках вообще). Вобщем почитать стоит, благо оно не особо и длинное ^^

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Прошел Ohzoku. Довольно затягивающая стратегия/тактика от SofthouseChara. Впечатления положительные, даже рандом на который я жаловался в других играх от этой компании в этой игре не мешал. К сожалению, при всем обилии войск (около 30 наименований) - от простой пехоты и лучников до гигантов и темных рыцарей, на карту обычно имеет смысл брать всего две-три группы по 4 человека в каждой, что привело к тому, что в основном использовались одни и те же 12 отрядов (из которых пятеро - уникальные персонажи, а трое - транспорты-лечилки), а остальная куча народа осталась бесполезной. Разговоры безликих миньонов продолжают радовать, как и в Level Justice. Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Продолжаю проходить игры от SofthouseChara. В данный момент это Alfred Gakuen Mamono Daitai (Demon squad of Alfred's Academy). Игра оказалась не такой сложной как показалась с первого взгляда (когда я ее попробовал запустить без атласа - это была плохая идея).

Играем за принца демонов, который насмотрелся фильмов про преподавателей и захотел сам попробовать этим заняться. Отбросив часть своей силы он переходит в мир людей, где устраивается преподавателем в универ для девушек. Жизнь в новом месте идет весело, ему нравится учить студентов, но неожиданно начинаются странные события - полтергейсты в комнатах, нападения на девушек, и т.д. В это время появляется знакомая демонша, которую он считает своей наставницей, и которая сообщает, что в универе не все нормально, погибло несколько солдат, которые были отправлены для связи с принцем и только ей с напарницами удалось пробиться. Объясняет, что откуда-то в комнатах появилась мана и часть студентов тоже несет в себе много маны. Это является одной из причин всех непорядков. Для того чтобы исправить эту проблему учитель решает дежурить ночью и забирать ману из комнат и студентов. Однако если делать это просто так, то его выгонят, поэтому студентов надо вначале пугать, тогда при забирании маны они будут терять память. Сам он пугать не может, тут на помощь приходят еще пять его напарников - вампирша, женщина-кошка, дух воды, падший ангел и шинигами (богиня смерти). Постепенно начинают раскрываться секретные замыслы врагов, и обнаруживаются все новые и новые враги - это и претендент на трон короля демонов, и ангел пытающийся прервать мирное соглашение между демонами и ангелами, и хранитель универа, и другие.. Как оказалось не все тут так просто. Удивило, что выигрывание битвы с финальным боссом (как мне думалось) привело к Game over, пришлось загрузиться пораньше и продолжить разбирание скрытых проблем.

В целом игра нравится, и хоть и ушло на нее уже полторы недели - все еще не надоела (все интересно, что же еще здесь скрыто). Хотелось бы успеть пройти ее до выхода новой игры от SofthouseChara, которая должна выйти на этой неделе и обещает быть не менее интересной, чем остальные игры этой компании.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Хотелось бы успеть пройти ее до выхода новой игры от SofthouseChara, которая должна выйти на этой неделе и обещает быть не менее интересной, чем остальные игры этой омпании.

Тоже жду, только подозреваю что огорчит. Потому как -

1. Не SLG, а судя по демке - бродилка от 1 лица.

2. Последние их игры разочаровывают в плане повторных прохождений, может и эта из той же серии одноразовок.

3. Сколько-то времени придется ждать agth кода.

Опубликовано (изменено)

Вот и прошел Alfred Gakuen. Концовку правда слил в не очень хорошую (номер 7), ну и ладно, наверно могло быть и хуже. После того как открыли Омаке увидел, что очень много сцен все еще пропущено, надо будет дальше с последнего сейва поиграть, не сворачивая на конец игры, либо с нуля начать. При втором начале действительно ничего не наследуется, кроме звездочек, которые непонятно что обозначают, но в этой игре и наследовать то нечего. Еще в игре понравилось то, что ночные битвы не обязательные и можно в любой момент их пропустить, вместо того чтобы проводить полную зачистку.

 

2. Последние их игры разочаровывают в плане повторных прохождений, может и эта из той же серии одноразовок.
С хорошими повторными прохождениями у них видел только Suzukuri Dragon и Wizard's Climber. Все остальные в которые играл (Level Justice, Alfred Gakuen и Ohzoku) на повторных прохождениях не сильно отличались от первого. Так что тут нельзя говорить, что только последние разочаровывают. Я, например, такой закономерности не наблюдаю.
1. Не SLG, а судя по демке - бродилка от 1 лица.
Я не против бродилки, даже интересно, как они ее сделают если никогда до этого не делали такие игры. Все таки компания отличается своеобразным подходом к геймплею. Почти в каждой игре - новый.
3. Сколько-то времени придется ждать agth кода.
Ну это вообще то не повод для огорчения, а просто техническая проблема, которая рано или поздно будет решена. Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
С хорошими повторными прохождениями у них видел только Suzukuri Dragon и Wizard's Climber. Все остальные в которые играл (Level Justice, Alfred Gakuen и Ohzoku)

Ещё явно писались для переигрывания Dancing Crazies и Greensvarl, и пару игр я до конца не прошел, по общим ощущениям у меня выходило, что переигрывать интересно примерно в половине игр. Либо достаточно интересный процесс и перенос чего-то там изменяет тактику (вроде Ohzoku), либо как в WC открываются новые роуты.

В вышедших после WC двух вещах я такого просто не нахожу, поэтому и подозреваю их во всем подряд, начиная от смены идеологии и заканчивая недостатком бюджета. Имо, слишком прямолинейны.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Продолжил прохождение игр от Softhouse chara. В пятницу вечером где-то через 10 минут после окончания скачивания Bunny Black прошел Dancing Crazies. Снова оригинальный геймплей, куча мусора в виде наемных войск и супер мощные (на фоне обычных войск) герои. Прошел пока только один раз, при этом видимо не на самую интересную концовку. Понравилась основа геймплея - создаем отряд и выпускаем бороться против вражеского отряда. При этом во время боя уже им не управляем. По описанию Mahiru ni Odoru Hanzaisha тоже похожа на Dancing Crazies, чуть попозже собираюсь и ее пройти (хотя возможно надо было их проходить в обратном порядке).

 

Вчера вечером прошел Bunny Black. В этот раз снова очень понравился геймплей - сильно затягивает. В отличии от других игр от Softhouse chara - отсутствуют ограничения по времени и присутствуют бесконечные побочные квесты. До самого конца игры менял войска в отряде чтобы подобрать более интересную комбинацию, наличие более 30 вариантов демонов, которых можно взять с собой, и ограничение на максимальное кол-во наемной силы (которое повышается с рангом героя) очень стимулируют. При этом в отличии от Ohzoku, где имело смысл взять с собой только 5-6 наемных солдат, а вместо остальных - уникальные герои и тачки-лечилки, здесь использовались как минимум 15 разных видов войск на разных стадиях прохождения, вдобавок, в случае прокачки героя по другому направлению, нужно использовать другие войска. Снова отсутствует полный контроль над своими войсками, хотя под конец обнаружил, что все же можно поменять им общую тактику.

Что не понравилось - очень неудобная реализация нахождения вещей. После битвы иногда выпадают шкатулки, которые на базе можно открыть, заплатив 1000. Так как содержимое шкатулки часто дешевле 1000, то за такие деньги открывать их не выгодно. Как альтернатива, можно выучить навык открывания шкатулок, но при его использовании если не угадал тип ловушки, можно потерять гораздо больше чем 1000. Как результат, приходится использовать систему save+load+навык. Для того чтобы не было слишком скучно даже превратил это для себя в игру по запоминанию последовательности - сохраняюсь, открываю шкатулки запоминая типы ловушек, загружаюсь, открываю шкатулки вспоминая очередность которую запомнил. Все равно, так как навык можно использовать ограниченное кол-во раз, а просто так отсыпаться не выполняя квестов неохота, то на базе под конец игры скопилось около 70 неоткрытых шкатулок. При этом из них практически ничего хорошего не выпадает, хотя лучший меч который мне попадался за всю игру добыл из шкатулки где-то в самом начале. Также не очень понравились некоторые герои (собственно только две - обе ушами похожы на эльфиек), но это - личное восприятие.

Первый раз проходил мечником, при этом где-то после 30-го уровня скиллпоинты повалили в таком колличестве, что можно было прокачаться во что угодно, и приходилось даже выбирать какой бы еще бесполезный скилл прокачать, хотя благодаря этому были найдены парочка полезных скиллов, значительно упрощающих прохождение. На следующее прохождение перенесли несколько наемников, хотя я бы лучше предпочел пару редких вещей. А наемников придется просто держать на базе или распустить и нанять новых, чтобы не сбивать баланс, иначе будет совсем не интересно (как в Ohzoku). Хочется пройти еще с героем прокачанным в магию, благо семь классов дамажной магии дают большие возможности для траты скиллпоинтов. Также чтобы пройти побыстрее пришлось пропустить дополнительное подземелье, хотя до финального босса в нем дошел, в этот раз хочу попробовать и его победить.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На той неделе убил примерно часов 100 на Otome Renshin Prister (乙女恋心プリスター), и ориентировочно ещё эту неделю буду проходить.

Раньше я её недооценивал, поскольку не врубался в нюансы боевки. Теперь общий вывод - выше среднего. Наверное, где-то во второй десятке рпг-х-игр которые я знаю.

Что понравилось -

- разнообразность роутов. Начальный выбор из трех стран и потом разветвления концовок в зависимости от роута.

- достаточно ненапряжно проходить по второму-третьему итп разу. Переносится не все, так что простор для дальнейшей раскачки есть.

 

Что не понравилось -

- однообразность боев, как только нащупал выигрышную комбо. За первую страну я играл "наощупь", один раз был геймовер, но прошел... На второй у меня были открыты глаза, тут обошлось без геймовера. На третьей, поскольку идеальную (или одну из них) комбу я уже знал, все сводится сейчас к "прокачаться->получить нужные скиллы->мочить всех и крутеть".

 

Что кто-то может записать в минусы для себя -

- Несерьезность. Сюжет в общем-то достаточно развитый, но слишком много однообразных приколов.

 

Ориентировочно, могу сравнить с Tenkuu no Yumina, без данженов, с более простой рпг-системой, и другим сюжетом.

Недотягивает ни до неё, ни до перлов Eushully, но если не сравнивать - то очень даже ничего.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Прошел Mahiruni-оdoru-hanzaisya - игрушка 2001-го года. Очень похоже на Dancing Crazies, но имеются некоторые отличия (в DC все основано на битвах, тут же задания более разнообразные). Играем за бюро по выполнению разных заданий, в основном связанных с разборками кого-то с кем-то: воровство, убийство, предотвращение террактов, создание террактов, слежка, поиск, снос здания и другие (всего около 950). Понравилась идея с заданиями - каждое задание разбито на несколько частей (что-то типа "похищение" = "выслеживание" + "выслеживание" + "окружение" + "отбивание" + "захват" + "убегание") и каждая часть требует определенных навыков и/или параметров. При этом параметры определяются используя параметры лидера и бонусы от взятых на миссию напарников, а навыки практически всегда зависят только от взятых напарников (по крайней мере пока один из основных персонажей не прокачается, у которого каждый третий уровень новый навык добавляют). Соответственно приходится подбирать и прокачивать самый разный сброд (водители, грабители, мафиози, солдаты, снайперы, ассассины, кошки, студенты, профессоры, адвокаты, доктора, папарацци, воры, следователи, охотники за наградами, самураи, роботы, отшельники, торговцы, работорговцы и т.д.), так как практически у каждого есть свои собственные скиллы, которые требуются на каких-либо заданиях. При этом некоторые части задания являются битвами, в которых желательно иметь напарников, которые неплохо держатся, иначе будет сложно их пройти.

Что не понравилось, так это то что после прохождения ничего не было перенесено на новую игру (где все мои 100+ наемников, из которых около 10 было прокачано? где мои 45-ти уровневые герои? где мои bodyguard и mafia 32-го уровня?). Привык уже, что в последних играх на второй круг хоть что-то полезное да дают. Особенно понравилось как это было сделано в Верите. Учитывая, что как и большинство игр от SofthouseChara эта игра отличается тем что процесс постепенно становится слишком однообразным, думаю что переигрывать уже не буду, хотя игра и понравилась.

 

P.S. А, и еще раздражает то что на первой странице (титульной) строчка с опциями называется Continue, так же как и строчка выше с загрузкой. А появившаяся при прохождении Omake становится Options. Как такое можно было пропустить в финальную версию, и почему это даже патчем не было исправлено. Может это сделано специально?

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Играю в Daibanchou, очень сложно оторваться ) Нравится наверно даже больше чем Sengoku Rance. В первую очередь за счет более интересного (мне) сеттинга, а вследствии и персонажей. Ну и то что исходы поединков отлично калькулируются и не имеют сильной рандомности тоже в плюс.

 

Вопрос: тут за ивентовую фазу только 1 раз можно ивент выбирать, нет никаких предметов или еще чего, чтобы давало два раза ивент выбрать за ход (как с флажками в Рансе)? А то уж больно много их )

Опубликовано
тут за ивентовую фазу только 1 раз можно ивент выбирать, нет никаких предметов или еще чего, чтобы давало два раза ивент выбрать за ход (как с флажками в Рансе)? А то уж больно много их )

 

да, только один раз.

Опубликовано (изменено)

Таки прошел Daibanchou, пару раз (два основных роута).

Начинаю в третий ) Первая на моей памяти игра, где я бы сходу прошел игру дважды и тут же начал снова проходить на третий раз (чистые вн не в счет конечно).

 

Ставлю игре 9.5/10 - в геймлейном плане, мало чего меня так к себе приковывало, особенно за последнее время. Понравилось в итоге больше Ранса и единственный недостаток, так это отсутствие опции ускорения анимации в боях.

 

За первое прохождение только 13-и персонажам 5 звезд набрал, и на втором ненамного больше 15 или 16. Без гайда так вообще, 2-3 в лучшем случае вышло бы. Хорошо бы Daiakuji и Daiteikoku когда-нибудь бы тоже перевели.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Отличный пролог у Majikoi вышел (и продолжительный), если и дальше также будет, то очень легко поставлю 10/10. Одна из немногих вн, если не единственная, где разговоры о еде мне понравились не меньше других слайс-оф-лайфовых ситуаций - настолько хороши персонажи и их разговоры между собой. По любому поводу интересно их диалоги читать.

В общем самая ожидаемая ВН теперь в плане выхода патча с переводом. Буду сразу фулл патча ждать, а то от частичных ломка будет (или как с Swan Song, полностью потеряю интерес из-за длительного интервала между патчами).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Прочитал Remember11, понравилось гораздо больше чем Ever17 во всех отношениях. Особенно касательно персонажей и того как динамично развивается сюжетная линия: нет практически ничего лишнего, что растягивало бы игровое время.

 

Прошел по гайду и получил гуд эндинги - но в итоге так и не получил важного ответа касающегося Сатору.

Спойлер:
И что, похоже, Inubushi Keiko которая должна была умереть в теле Hotori - на самом деле на 33 минуты также помещалась в тела Сатору/Кокоро - этого никто так в ВН и не вывел. Она тогда по трем/четырем телам бродила что ли.

 

Прийдется значимые бэд эндинги пытаться находить. Полного англо-язычного гайда то нету? (это не предлагать)

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

S O N I C,

Спойлер:

Немного не так. Хотори и Кейко перемещались по своей тройке тел и с Кокоро/Сатору не пересекались. Просто Сатору просчитался со временем, которое Хотори была вне цикла, и в итоге в конце оба цикла вернулись в начальное состояние - в теле была Кейко.

Значимый эндинг, пожалуй, только один - нужно заглянуть в тот куб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация