Перейти к содержанию
АнимеФорум

Российский автопром  

86 проголосовавших

  1. 1. Быть ему в будущем или нет?

    • Быть
      22
    • Нет
      27
    • Трудно сказать/Не знаю
      33
  2. 2. Ваше отношение к российским автомобилям?

    • Лучшие автомобили в мире
      3
    • Бол-ва поддержанных иномарок они не хуже
      10
    • У автопрома РФ виден прогресс, скоро будут вполне конкурентоспособные модели
      10
    • Хуже поддержанных иномарок
      28
    • Куплю только в самом крайнем случае, если совсем задешево
      11
    • Не куплю вообще никогда, мне жизнь дорога
      20
  3. 3. Из-за чего по вашему на рынке такое недоверие к отечественным авто?

    • Реклама/престиж/предрассудки, наши авто не так плохи
      6
    • Кризис 90х дает о себе знать, но наш автопром поднимается
      8
    • Это объективная оценка плохого качества продукции
      67


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Pugnator, рестайлинг это частичное обновление модели. Не только изменение внешнего вида, но и появление новых моторов, трансмиссий, опций и так далее. Новая модель подразумевает под собой полное изменение конструкции автомобиля. Сколько общих деталей у приоры и у десятки?

Я сужу о внедорожнике по тем же критериям, по каким оцениваю любое другое транспортное средство. Соответстие требований к тому, что может дать авто.

То есть ВЫ называете значительно БОЛЬШУЮ часть жителей России
не совсем понятно что вы имеете ввиду этим высказыванием, поэтому пропущу его.

5000 рублей можно посчитать зарплатой разве что в очень обособленнй деревне, но даже в тех местах она не считает хорошей. В небольших городах хорошей зарплатой считается, минимум, сумма в 4 раза больше. Если люди не могут позволить себе что-то большее чем мобильный телефон, то они точно не смогут позволить себе атвомобиль, каким бы он ни был, поэтому не думаю что такие слои населения стоит обсуждать в теме посвященной спору о развитии автопрома. Даже в таком "очень провинциальном" городе как Вологда есть диллерский центр Фольксвагена, как впрочем и многих других фирм.

Если человек борется за выживание и у него крайне низкая зарплата, то он не сможет активно эксплуатировать автомобиль, каким бы он ни был, по причине высокой стоимости бензина.

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Pugnator, рестайлинг это частичное обновление модели. Не только изменение внешнего вида, но и появление новых моторов, трансмиссий, опций и так далее. Новая модель подразумевает под собой полное изменение конструкции автомобиля.

Я всегда считал, что рестайлинг от слова style

 

Я сужу о внедорожнике по тем же критериям, по каким оцениваю любое другое транспортное средство. Соответстие требований к тому, что может дать авто.

а как вы оцените новый карьерный самосвал катерпиллер 800-120 при использовании его в городе? Вам не кажется, что он слегка шумноват?

Если люди не могут позволить себе что-то большее чем мобильный телефон, то они точно не смогут позволить себе атвомобиль, каким бы он ни был, поэтому не думаю что такие слои населения стоит обсуждать в теме посвященной спору о развитии автопрома.

Я не говорил, что не может позволить, я скзаал, что покупают в кредит. А обслуживать ВАЗ в месяц стоит в среднем 1500р не считая бензина. Это при расчете общей стоимости всех трат, деленое на кол-во месяцев юзанья авто. сужу по себе

 

Даже в таком "очень провинциальном" городе как Вологда есть диллерский центр Фольксвагена, как впрочем и многих других фирм.

Кроме Вологды ещё пара тысяч городов.

Если человек борется за выживание и у него крайне низкая зарплата, то он не сможет активно эксплуатировать автомобиль, каким бы он ни был, по причине высокой стоимости бензина.

В разных регионах бензин разный. В таганроге вроде по 13 рублей щас.

Опубликовано

Pugnator, я говорю об общепринятом значении этого слова.

Если вы хотели продемонстрировать свое чуство юмора, то у вас это не получилось

Может быть и заправляться они в кредит будут? Если ездить по часу в день, 5 дней в неделю, в месяц получается 2000руб в среднем. Плюс ваши 1500. 3500, предположим что за квартиру 1000, изходя из ваших 5000 заработка в месяц, на то, чтобы содержать себя человек должен тратить примерно 20000 в год. Мне кажется он скорее откажется от машины вовсе, при таких условиях жизни.

В тех городах, в которых нет автоцентров, магазинов, школ, библиотек, институтов итд. логичнее ездить на тракторах.

А насчет бензина, перефразирую вас. Кроме Таганрока, есть еще пара тысяч городов.

В завершении всего, хочу заметить, что мы отдалсяемся от темы, а она звучит так "Развитие автопрома России, Быть ему в будущем или нет?"

Опубликовано
klaus, думаю все-же Getz по безопаснее 10ки будет.

Теоретически да, вот только 10-ку сняли с производства, а приора имеет за фронтальный удар по EuroNCAP 10.6 балла а Getz 10...

 

Насчет нивы, если внимательнее прочитать мой пост, то я имел ввиду Шевроле ниву. Обычная, как вседорожник конечно доступна и для сельской месности может быть и идеальна. Но думаю большинство живет в городе и особая проходимость по жизни не нужна.

 

Я имел в виду обе, Шевик - таже нива, только доработанная по шумке и комфорту, а так по основной конструкции - та же нива.

Вообще это класс машин когда ты знаешь для чего их покупаешь, Если их покупать не зная зачем - ты будешь неприятно удивлен такими вещами как вибрации и вой раздатки. Рамные же и мостовые внедорожники жесткие, валкие и немного не уклюжие. Их нужно покупать когда ты больше любишь загород чем город... Вот тогда они покажут зачем они нужны.

 

Ниву же и Шеви ниву можно сравнить с такими машинами как Ниссан патруль y60 и y61. 60 -тый он как трактор, дизель с низов так берет что всю машину вибрирует... А тарахтит ей боже! 61 - вый уже более комфортен, удобен и менее шумлив... Только его больше жалко из за пластиковых обвесов...

 

 

 

Нравится машину ремонтировать самостоятельно, вперед, не хватает денег, становитель более квалифицированным специалистом, добивайтесь большего спроса на свой труд.

 

Может и не нравится, просто знаю людей работающих в сервис центрах и знаю КАК они ремонтируют... Лучше часто самому делать...

 

Бывший одноклассник к примеру во многих сервис центрах проработал

говорит, если в сервисе БМВ когда работал заставляли выполнять все тех процессы хотя бы по той же окраске кузова. То в Опеле и Шкоде им наоборот навязывали драть деньги за все делая кое как, красили просто по сырому, пофиг, главное деньги.

 

Сервис центры Форд не редко замечены в получении гарантийных денег от страховщиков, но сами ремонт делали не полный (Например при умирании шруса заменяется 2 шруса) Но в реальности не редко бывает такое что суют б/у шрусы получая денег за 2 новых.

 

А еще у меня батиному другу на его переднеприводную санта фе выставили счет при ТО какое то там, а в счете - замена масла в редукторе заднего моста - 11 тысяч... Тока у него не ту по конструкции редуктора заднего моста... Вот и думай...

 

Хорошо когда есть знакомые и дружеские сервисы... Вот только не у всех они есть.

 

Если человек борется за выживание и у него крайне низкая зарплата, то он не сможет активно эксплуатировать автомобиль, каким бы он ни был, по причине высокой стоимости бензина.

 

В деревнях и селах часто бензин идет почти на халяву... Качество конечно его не ахти, но наши машины жрут его на ура.

 

У меня знакомый охранником работал, на матизе ездил, сейчас учится на юриста. Возможности нет? Создавай себе эту возможность.

 

Смотри... Допустим мне нужна квартира... Я создал себе условия для ипотеки... А вот на машину сил уже не хватает хорошую и че??? Не ездить?

 

Или нет... Вот я только продвигаюсь по карьерной лестнице... По тихоньку строю себе эту возможность... Но пока ее нет, мне че нельзя ездить?

 

Может все таки бюджетные авто нужны?

 

 

Кстати, знаю массу примеров из ближайших знакомых, когда желание иномарки и возможность взять ее в кредит играли злую шутку с человеком... Человек попадал в финансовую ловушку и жил 5 лет ради кредита... Машина во дворе, ездит... Все нормально, только денег куда то съездить нормально уже нет... И смысл тогда жить ради машины?? Это по началу 10 тыров в месяц вроде ничего... А потом с каждым разом потребности растут, а денег на них нет... Друзья показывают свои фотки с курорта... А у тебя нет денег... Ты за машину платишь... И не продать ее, она кредитная... И стоит... ездить денег нет...

Опубликовано

Блин. Накопил на калину, добавь 20 кусков, купи ланос накопил на шевроле ниву, можешь купить октавию. Поддержанные иномарки дешевле, не обязательно брать новую. 10 лет назад какое было соотношение наших и зарубежных? А сейчас? Никуда вазы газы пока не денутся. Потом все будет на лицензиях и только потом появятся нормальные русские машины.

 

или думаете и через 20 лет эту ниву делать будут?

 

А этот гетз после рестайлинга наберет еще больше, вот только когда следующее обновление у приоры?

Опубликовано
Блин. Накопил на калину, добавь 20 кусков, купи ланос

Смеешься али действительно про этот чудамабиль ниче не знаешь???

 

Поддержанные иномарки дешевле, не обязательно брать новую

Есть такая очень распространенная легенда про то что можно с Америки купить дешевую инормарку... Чушь!!! Половина из этих машин потребуют вложений больше чем стоят. Америкосы потребители, у них 3 - года машина идет на износ и ее продают. Сознательных владельцев очень мало. Не редки случаи когда минералку мешают с синтетикой, а подвеска убита.

 

Далеко ходить не надо. Манагер у меня с работы решился на покупку Санта фе... б/у, 3 года из америки... месяц он ей не нарадовался...

 

А потом пошли по различным форумам сообщения такого плана:

 

*Подскажите если смысл брать патруля Y61 дизель автомат, в качестве основной машины для передвижения по городу, сам живу в Колпино, каждый день по пробкам да по обочине.

В данный момент имеет меня Санта Фе, разоряюсь чинить подвеску каждый месяц.*

 

Для справки, в месяц на подвеску у него уходило от 30 до 90 тысяч... ездил на ней пол года...

 

В итоге купил новую санту (так как все таки машина нравилась) Но уже дилерскую и на гарантии... Соответственно после гарантии он ее собирается спихнуть.

 

 

Да и есть люди (Например у меня бухгалтер) У которых отношение к машине б/у - как к использованному презервативу.

Опубликовано
Я не говорил, что не может позволить, я скзаал, что покупают в кредит. А обслуживать ВАЗ в месяц стоит в среднем 1500р не считая бензина. Это при расчете общей стоимости всех трат, деленое на кол-во месяцев юзанья авто. сужу по себе

У друга цивик 10 летней давности, в год - 400-500$.

Опубликовано

Не нравится ланос, купи логан, он тоже прочное ведро.

Ну при чем тут америка то? из Германии, франции, у наших можно взять. А если хочешь параход из США, бери смелосайбера, тут тебе и ГАЗ и русская сборка и все руссое кроме механизмов которые их делают.

Опубликовано
Не нравится ланос, купи логан, он тоже прочное ведро.

Ну при чем тут америка то? из Германии, франции, у наших можно взять. А если хочешь параход из США, бери смелосайбера, тут тебе и ГАЗ и русская сборка и все руссое кроме механизмов которые их делают.

Почитайте форумы про сайбера)))

ВАЗы покупают только новые чтоль, к примеру?

Опубликовано (изменено)
5000 рублей можно посчитать зарплатой разве что в очень обособленнй деревне

Можно считать поселок с населением в 12 тысяч человек обособленной деревней? Я сама из такого, и были времена лет пять назад, когда 5 тысяч была реально хорошая з/п. И телефон мой, стоимостью 7 тыс. я покупала себе сама, работала летом между 10 и 11 классом. Ноут купил мне отец, когда съездил в командировку в Москву. Работы сейчас в моем поселке нет, и поэтому только все и спасаются подработками вне области вообще. На бывшей работе отец зарабатывал ок 700р в день, теперь ок 500р/день. Так что провинцию и "обособленные деревни" не трогаем, по причине того, что не знаем реальной обстановки дел. Но это так, небольшое отступление.

Если люди не могут позволить себе что-то большее чем мобильный телефон, то они точно не смогут позволить себе атвомобиль, каким бы он ни был

Почему? Сильно б/у ВАЗ или иномарку можно купить за сущие копейки - вопрос только в том, сколько он проездит и как.

Может все таки бюджетные авто нужны?

Согласна. вот ссылочка из ЗР это признают многие люди. Тем более судя по прогнозам АиФ и Михаила Леонтьева (Аргументы и факты, №3, с.4) кризис еще и не думает заканчиваться, самый пик его - апрель-май. А цены тем не менее на нашемарки выросли на 2%, пошлины на ввоз новых иномарок - примерно на 1/3, следовательно и цены в дилерских центрах взлетят. Бензин не планирует резко уменьшаться в цене, лишь на 3%. О повышении стоимости ОСАГО думаю, и так не стоит упоминать.

Но я думаю, что русский автопром вылезет из кризиса в будущее, у нас нет такого большого, как у автомобильных ТНК(транснациональных корпораций) типа GM, Ford, Toyota рынка сбыта.

Изменено пользователем Nozomi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
У друга цивик 10 летней давности, в год - 400-500$.

Примерно так же и выходит 1000-1250 р в месяц... А если все грамотно пересчитать то по любому выскочат еще некие левые траты которые и добьют до среднего 1500... Так что не показатель...

 

Не нравится ланос, купи логан

Ланос - хлипкий очень если не знаешь, подвеска умирает на раз. У логана уже после одной зимы начинают гнить (Калина кстати с которой все сравнивают логан - в разы лучше обработана и гнилых кстати калин до сих пор не видно)... Проблемы с некачественной окраской не рассчитанной на влажный климат.

 

Кстати (Вот ссылка тока давно потерялась) у немецкого авто журнала был обзор машин низшего ценового класса, где при сравнении Логана и Калины, немцы отдали предпочтение именно калине - так как более комфортабельна и удобна.

 

В принципе проблема окраски это больная тема японцев... Очень не качественная

 

Еще кстати есть чудный сайт http://www.second-car.ru/ - где много чего интересного рассказывается о реальных болячках машин.

Опубликовано

Nozomi, читайте посты внимательнее БЕНЗИН ДОРОГО. Вы будете отдавать практически половину доходов на содержание авто?

klaus, ну если получается одинакого, то что предпочтительнее, сивик или шестерка? Вопрос, сразу говорю, риторический.

А подвеску не нужно убивать, любую машину можно раскурочить.

А вообще, что я распинаюсь? Иномарки красивее, современнее, безопаснее, надежнее, выбор опций больше, двигателей больше, трансмиссий больше. Ну а не можете ее себе позволить, пересаживайтесь на велосипеды. И культурно и экологично и бесплатно. Не хотите, есть еще общественный транспорт.

Опубликовано
klaus, ну если получается одинакого, то что предпочтительнее, сивик или шестерка? Вопрос, сразу говорю, риторический.

Вы удивитесь, но на многих профильных форумах встречаются темы: как разжать ГБЦ, чтобы ездить на АИ80. Да-да... во многих местах это самый ходовой вид топлива. Как сивик отнесется к 80-му, слитому с бака ЗиЛ130, когда нужно в ближайший магаз съездить, а? Да, и чем я там буду откручивать и где покупать привод на него? Там офиса Exist.ru нет наверняка.

А подвеску не нужно убивать, любую машину можно раскурочить.

Вы как-нить на Север съездите, гляньте. особенно по трассе Москва-Архангельск. Иногда даже бревна с лесовозов встречаются, особенно ночью хорошо. Это про подвеску.

А вообще, что я распинаюсь? Иномарки красивее, современнее, безопаснее, надежнее, выбор опций больше, двигателей больше, трансмиссий больше. Ну а не можете ее себе позволить, пересаживайтесь на велосипеды. И культурно и экологично и бесплатно. Не хотите, есть еще общественный транспорт.

Бесплатно? А велосипед кто мне купит, может вы?

Опубликовано (изменено)

Pugnator, ну если и на велосипед у вас денег нет, то о машине то уж точно говорить нет смысла, а про 80й бензин, бревна и тому подобные вещи, повторюсь, вам нужен трактор.

Хотя, когда я буду выбирать автомобиль для души, а не для повседневной эксплуатации, то им будет ГАЗ 21-10

Изменено пользователем Rin-Kirin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Pugnator, ну если и на велосипед у вас денег нет, то о машине то уж точно говорить нет смысла, а про 80й бензин, бревна и тому подобные вещи, повторюсь, вам нужен трактор.

Вы точно россиянин? Разговариваете как житель США, который комментит ролик на ютубе о том, как в российской глубинке заводят трактор с шнурового стартера.

Вы похоже живете в очень крупном городе и вам тупо просто не понять, что есть другой мир. Вот мне, как москвичу, иногда бывает стыдно слушать о себе подобное. Я горжусь своим городом, но иногда бывает стыдно за других - за их поведение и самомнение.

Все должны ездить на иномарках! У кого нет денег на иномарку - должны ходить пешком! Фсе!

Опубликовано
Pugnator, я живу в Вологодской области, здесь не нужно сливать бензин из грузовиков, так как есть заправки, дороги здесь не блеск, но и уазик, чтобы проехать тоже не нужен, чтобы отремонтировать машину, я обращусь на сервис, а чтобы масло или свечи поменять, какие-то чрезмерные навыки не требуются. А если при выборе между старым сивиком и шестеркой вы выбираете шестерку, то можете стыдиться за себя столько, сколько хотите.
Опубликовано
Pugnator, я живу в Вологодской области, здесь не нужно сливать бензин из грузовиков, так как есть заправки, дороги здесь не блеск, но и уазик, чтобы проехать тоже не нужен, чтобы отремонтировать машину, я обращусь на сервис, а чтобы масло или свечи поменять, какие-то чрезмерные навыки не требуются. А если при выборе между старым сивиком и шестеркой вы выбираете шестерку, то можете стыдиться за себя столько, сколько хотите.

Если выбирать между СТАРЫМ сивиком, и НОВОЙ шестеркой - я десять раз подумаю, что выбрать. Это раз. У меня сейчас совсем другое авто, новое, и не отечественного производства. Причем 2106 у меня осталась, ибо и для нее есть работа в спорте. Вы судите по себе, а это изначально неправильно. А стыдится того, что у меня была и осталась в хозяйстве 2106 я не буду. Стыдится стоит тем, кто судит других по их достатку и их вещам.

Опубликовано (изменено)
klaus, ну если получается одинакого, то что предпочтительнее, сивик или шестерка? Вопрос, сразу говорю, риторический.

Вопрос не может и риторический, но абсолютно глупый... Сравненивать шестерку и Цивика... Ясен пень Цивик со всех сторон лучше, но разница в цене как разница между днем и ночью. Но мы же говорим не об этом, ушла главная тема изначального вопроса - "быть или не быть российскому автопрому". И ему быть, так как не все могут себе позволить содержать иномарку...

 

10 летний Цивик праворульный стоит где то 160-200, эта уже далеко не новая машина и подводных камней может быть куча. За эти же деньги семерка новая продается (Шестерка же снята с производства). Соответственно 10 - летняя шестерка в хорошем состоянии стоит до 50 тысяч...

 

Леворульный 10 летний Цивик уже стоит 200-300 тысяч... Новая калина сейчас чет в районе 240... но это уже новая машина, и она на гарантии. А гарантия решит множество проблем если они вылезут.

 

машина 10 - лет может оказаться и убитой и идеальной, тут еще та лотерея. И масса примеров среди знакомых людей которые попадали на хороший ремонn покупая вроде бы авто в хорошем состоянии.

 

 

 

Я могу хоть сейчас купить себе Геленваген... Их можно в живом состоянии и за 200-300 купить... Но мамочки!!! Сколько мне в него придется вложить!!! Ну так на вскидку лям еще чтоб он был без проблемный...

 

 

 

Про Вологодскую область.

 

Ты в питер ездил??? По любому знаешь какая там дорога до карелии?

 

этим летом в целях эвакуации с онежского озера одной знакомой ехали колоной из 3-х машин, Ниссан Сафари, Ока и Киа Спектра. Если по этой дороге Сафарь и ока двигались без особых проблем, то на спектре при скорости больше 20 км/ч мы тупо бились днищем... И нас приходилось ждать, в то время когда ситуация была серьезная и время не ждало... По приезду назад в питер у спектры была замята вся защита... У той же оки небыло никаких проблем (ну сафарь из за его размеров даже брать не будем).

 

И че??? нужно трактор покупать чтоб съездить в другой город россии?

 

Многие уже состоявшиеся в финансовом плане люди, имевшие не одну новую иномарку - до сих пор признают то что для авто путешествия по европейской части россии - лучше ехать на отечественном авто, так как случись что не придется вызывать эвакуатор.

 

Я вот например как то уже таскал на галстуке ауди А6 - 1 годку... Когда она по словам владельца просто зачихала и заглохла... И все!!! и даже ниче не сделаешь... Тока в сервис дорога.

 

PS

 

Я не говорю что Российские авто лучше, Просто в ценовом соотношении он все равно выгоднее. Нужно смотреть на вещи трезво, нет идеальных машин, все подлежат износу и миф о неломающихся иномарках - это реально миф... И покупая 10-15 летнюю иномарку думая что она панацея от растрат - Чушь!

Изменено пользователем klaus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Pugnator, klaus, тоесть вы предлагаете, всем дружно пересесть на отечественный автопром?

Ладно, оставим это. Мы можем до конца жизни продолжать беседу в таком роде. Предлагаю следующее: пусть каждый выскажет свое мнение по поводу того, что будет с отечественным автопромом через 5, 10 и 20 лет.

Мое мнение следующее: через 5 лет, как мне кажется, будут сняты с производства 5ки и 7ки, останутся классические универсалы. Будет небольшой рестайлинг калины, с приорой ничего не изменится, начнут выпускаться логаны универсалы. Уменшится производство волг, сайбер будет массово производится. Нишу газелей начнет теснить Максис.

Через 10 лет классика перестанет выпускаться, как и приора. Калина будет серьезно можернизирована, выпуск иномарок по лицензии. На ГАЗе думаю, к тому времени забудут, что значит волга, основной акцент будет сделан на эти самые максисы, появится очень много их модификаций, майбер будет занимать совсем небольшой процент.

Через 20 лет появятся первые нормальные, качественно сделанные "нашемарки" которые будут свободно конкурировать с зарубежным автопромом. Новые можели будут появляться раз в 5-7 лет, через каждые 3 года рестайлинг, в общем, согласно канонам.

Опубликовано (изменено)
Pugnator, klaus, тоесть вы предлагаете, всем дружно пересесть на отечественный автопром?

Ты не совсем все правильно понимаешь... никто не говорил "ВСЕМ" пересесть... Говориться о том что не нужно не имея возможности гнаться с пеной у рта за иномарками как за идеальной машиной, у них тоже много проблем бывает. Просто эта агитация на кредит очень многих поддернула к покупки именно иномарки, а теперь люди банально не могут справиться с обязательствами перед банком... И машина тупо стоит ибо нет денег - и зачем она тогда нужна??? Тем более в сложившийся кризис у многих поднялись выплаты по кредиту, т.к. люди хотели сэкономить на процентах и брали кредит в доларах.

 

А так как я заядлый водитель, да еще и люблю на природу выезжать, притом чем дальше тем лучше - то для меня лучше плохо ехать чем хорошо идти.

 

Всегда изначальное сравнение наших машин ведется с сравнения с машинами которые гораздо дороже, что в корне не верно. ИМХО Сравнение должно быть с машинами минимум в одной ценовой категории и класса. Ну вот если честно то все равно тут как не крутись - выбора считай нет... Новый Ланос - Хрупкое убожество... Новый Логан - Пустой и никакой за теже деньги с более (это даже немцами отмечено) комфортной калиной.

 

Ну вот если среди легковушек то хоть как то еще покрутиться в выборе можно, то среди внедорожников точно крутиться никак... Наши - самые дешевые и бюджетные в ремонте - тем более это актуально если на них ездить там где они должны ездить. Ибо в говне раскладываются все.

 

Про до конца жизни это верно подмечено =)) - спор он вечен!

 

Вот ИМХО конечно очень большой тормоз нашего автопрома составило даже не советское время, а время зарождения РФ, когда денег не было, кругом бандиты, воровство и безпредел... Тогда жили на том что есть, соотвественно куча проэктов было замороженно :blink:

 

А вот первые разработки калины были сделаны аж в конце 80! И даже тестовые машины были... Этож прикиньте если бы ее тогда сделали, какая бы была революция в дизайне!!! Мне вот если честно очень много иномарок внешне дизайном раздражают... 10-20 летней давности... Цивик ваще был урод... Как и аккорд... А про фордов с рено даж говорить не буду...

 

Уаз еще бы мог выглядеть так http://slovari.yandex.ru/illustrations/milauto/pictures/1/508-01.jpg - после распада союза доводки прекратились и машина в серию так и не пошла... Вот если сравнивать все внедорожники тех годов - то это был один из самых передовых дизайнов. Внешность УАЗ начал менять только в 2004 году когда появился Симбир http://slovari.yandex.ru/illustrations/milauto/pictures/1/508-04.jpg

 

 

Про классику... Как будет через 5 - лет не знаю, ваз ее хотел снимать с производства давно, РЕНО (Тоесть французы) приняли решение пролонгировать жизнь классике.

 

Четверка же уже давно на вазе не производиться, ее производит ИЖ маш - как коммерческий транспорт вместе с ВИСами, тут будет все решать спрос. А в бизнесе главное чтоб машина ехала и была дешевой, а внешний вид - дело последнее...

 

Газель, Максис не начнет теснить, так как максис - находиться немного в другой категории транспорта, он больше. Газель же уже готовиться к выпуску 3 версия - которая по обещаниям станет переднеприводной и получит новый итальянский дизель.

 

Вот кстати реально знакомые мне владельцы Калин и Приор - очень довольны своими машинами... говорят что пока проблем НИКАКИХ не было... Конечно всегда найдутся те - кому что то не нравиться... Как например Авто ревью которое чуть ли не в каждой статье про приору или калину писало о какой то извечной проблеме с включением 2 скорости... Ни разу не замечал чоб ее было тяжело включать, очень даже легко... А вот то что у логана немного не четкое и требует усилия КПП ни разу не заикались.

 

Про рестайлинг сказать ничего не могу... дай бог и они быстро Проэкт С все таки запустят... Может что то и даст.

 

Конечно бы хотелось чтоб они зашевелились и стали активно разрабатывать все новые и новые модели. Но в сложившимся кризисе я думаю это теперь точно будет не скоро, ибо разработки требуют вложений, а лишние деньги сейчас гарантия того что ты выживешь.

 

GM - же чуть не стал банкротом... Теперь они просто должники... теперь все разработки у них приостановлены... Фольцаген уже купил порш =) Джип хотят Французы купить... А ленд ровер купили то ли китайцы, то ли индусы... Ровер точно теперь у китайцев и производиться даже у них. Кто его знает, как еще все аукнеться... Ваз хоть и ТАЗ, но живет и стабильность имеет сейчас намного больше чем многие Мировые производители...

Изменено пользователем klaus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Pugnator, klaus,

расскажите пожалуйста, что думаете по поводу Приоры.. за 10К баксов по-моему вполне себе ничего, кондишен есть, стеклоподъемники, зеркала там всякие с подогревом.. всерьез рассматриваю как первую машину, т.к. иномарки после теперешней девальвации за кэш не купить, а кредиты даже если бы и давали, то я бы не взял))

Изменено пользователем Blaze (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Pugnator, klaus,

расскажите пожалуйста, что думаете по поводу Приоры.. за 10К баксов по-моему вполне себе ничего, кондишен есть, стеклоподъемники, зеркала там всякие с подогревом.. всерьез рассматриваю как первую машину, т.к. иномарки после теперешней девальвации за кэш не купить, а кредиты даже если бы и давали, то я бы не взял))

 

Знаешь, главное чтоб тебе нравилось =) Думать мы можем много, а ездить тебе =)

 

Все знакомые приороводы - довольны... Недовольные конечно тоже всегда будут (Но знакомых пока нет)... У каждого свои тараканы, свои запросы и требования...

 

Если берешь новую как я понимаю - то просто сходи в салон, посиди - подумай, твое не твое =) И если все устраивает то бери.

 

Просто к машине должна лежать душа, если не лежит - то она будет доставлять только разочарование.

Изменено пользователем klaus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Матери весной беру Приору. Она долго возмущалась насчет механической КПП, но я покатал её на бомбе (бмв) давно, объяснил, чо у МКПП тоже есть преимущества - щас сама с нетерпением ждет покупки =)))

Главный критерий покупки - внутри тихо, комфортно, едет очень резво для 1.6 литров, передаточные числа очень удачные, подушки есть, краштест хорошо прошел для одноклассников

А вот насчет покупки БУ иномарок и бу тазов:

http://pravilno.info/ZR/ZR1.jpg

http://pravilno.info/ZR/ZR2.jpg

Изменено пользователем Pugnator (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Pugnator, Спасибо за сканы =)) Повеселило =))) Особенно

 

"Сделать такую работу без инструмента в степи может только беглый каторжник или советский шофер..."

 

Вот кстати в след, о старом и дохлом

 

Лошадь сдохла - слезь!

Казалось бы все ясно, но:

 

Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.

 

Мы бьем лошадь сильнее.

 

Мы говорим «Мы всегда так скакали».

 

Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.

 

Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».

 

Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.

 

Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.

 

Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.

 

Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.

 

Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.

 

Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.

 

Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.

 

Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

 

Если лошадь сдохла - слезь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация