Pugnator, klaus, тоесть вы предлагаете, всем дружно пересесть на отечественный автопром? Ладно, оставим это. Мы можем до конца жизни продолжать беседу в таком роде. Предлагаю следующее: пусть каждый выскажет свое мнение по поводу того, что будет с отечественным автопромом через 5, 10 и 20 лет. Мое мнение следующее: через 5 лет, как мне кажется, будут сняты с производства 5ки и 7ки, останутся классические универсалы. Будет небольшой рестайлинг калины, с приорой ничего не изменится, начнут выпускаться логаны универсалы. Уменшится производство волг, сайбер будет массово производится. Нишу газелей начнет теснить Максис. Через 10 лет классика перестанет выпускаться, как и приора. Калина будет серьезно можернизирована, выпуск иномарок по лицензии. На ГАЗе думаю, к тому времени забудут, что значит волга, основной акцент будет сделан на эти самые максисы, появится очень много их модификаций, майбер будет занимать совсем небольшой процент. Через 20 лет появятся первые нормальные, качественно сделанные "нашемарки" которые будут свободно конкурировать с зарубежным автопромом. Новые можели будут появляться раз в 5-7 лет, через каждые 3 года рестайлинг, в общем, согласно канонам.