Перейти к содержанию
АнимеФорум

Российский автопром  

86 проголосовавших

  1. 1. Быть ему в будущем или нет?

    • Быть
      22
    • Нет
      27
    • Трудно сказать/Не знаю
      33
  2. 2. Ваше отношение к российским автомобилям?

    • Лучшие автомобили в мире
      3
    • Бол-ва поддержанных иномарок они не хуже
      10
    • У автопрома РФ виден прогресс, скоро будут вполне конкурентоспособные модели
      10
    • Хуже поддержанных иномарок
      28
    • Куплю только в самом крайнем случае, если совсем задешево
      11
    • Не куплю вообще никогда, мне жизнь дорога
      20
  3. 3. Из-за чего по вашему на рынке такое недоверие к отечественным авто?

    • Реклама/престиж/предрассудки, наши авто не так плохи
      6
    • Кризис 90х дает о себе знать, но наш автопром поднимается
      8
    • Это объективная оценка плохого качества продукции
      67


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Пылесос советских, стиральная машина - российская, автоматическая. Телевизор только в этом году купил, новгородский. Сосут, стирают и показывают без нареканий.

Интересно, сколько в том телевизоре новгородского?.. ЖК панели в России не делают насколько я знаю, да и с микрочипами не очень то. У нас вон тоже сейчас на полках куча ноутбуков есть made in ukraine, но это ж смешно, хорошо если у них хотя бы корпус украинский.

 

От конкурентов, что есть на рынке. Развиваются ведь все. Автомобили ВАЗ 80х по сравнению с 50ми были лучше. Так откуда взялся этот самый "многолетний разрыв", если положить, что в 50х автомобили ВАЗ не уступали западным аналогам?

ВАЗ был построен в конце 60-х, а первые машины выпустил в 70-х. Причем строил его Fiat и первые машины(которые жигули копейка) тоже были собственно фиатом. С чего б ему уступать западным аналогам, выпуская западную машину? ) Вот только темпы качественного роста несравнимо медленней, чем у конкурентов. А на последствия холодной войны кивать не надо. Много у кого проблемы были, японцы между прочим войну проиграли, Германия - тоже. У китайцев 6-7 лет назад вообще автопрома небыло, а сейчас он у них уже на уровне российского как минимум.

 

Конкуренция, с одной стороны, конечно делает экономику менее эффективной, но с другой - это единственный стимул к развитию(далеко не только в экономике).

Не очень понял, а чем конкуренция мешает эффективности? Вроде наоборот, конкуренция -> стимул к развитию -> увеличение эффективности.

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Автомобили ВАЗ 80х по сравнению с 50ми были лучше. Так откуда взялся этот самый "многолетний разрыв", если положить, что в 50х автомобили ВАЗ не уступали западным аналогам?

 

Ardeur, для начала положим, что автомобили ВАЗ появились фактически в 70х. 19 апреля 1970 года были собраны первые 6 автомобилей. Какие 50-е?! О чем вы говорите?! Я вам поражаюсь.

 

ЗЫ. Чуть запоздало)

 

Много у кого проблемы были, японцы между прочим войну проиграли, Германия - тоже.

 

А французы не проиграли, но их автопром уступает и Германии, и Японии. Поскольку легче построить новый завод, чем перестроить старый. По сравнению же с ВАЗом у немцев с японцами была огромная фора по времени.

Изменено пользователем lazycat (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ardeur, для начала положим, что автомобили ВАЗ появились фактически в 70х. 19 апреля 1970 года были собраны первые 6 автомобилей. Какие 50-е?! О чем вы говорите?! Я вам поражаюсь.
Речь была о ГАЗовской продукции(как следовало из ссылки выше), я перепутал.
Не очень понял, а чем конкуренция мешает эффективности? Вроде наоборот, конкуренция -> стимул к развитию -> увеличение эффективности.
На конкуренцию тратятся некоторые средства. Та же активная реклама к примеру.
С чего б ему уступать западным аналогам, выпуская западную машину? )
Российская сборка творит порою "чудеса"))
Опубликовано
Есть куда более объективные критерии, чем "сами накатали". Те же краш-тесты(и еще много, вроде расхода горючего и других вполне измеряемых и характеризуемых параметров). Не в пользу российских машин они.

Приору били, набили на 12 баллов из 16. Это плохо? Это хуже, чем на десятке?

ГДР была в соцлагере. И это не помешало Ауди и БМВ выпускать достойную продукцию, "найти себя" в на новых условиях рынка, в новой структуре власти.

Точно так, не помешало. Это им помогло. ГДР - витрина социализма, и как раз на развитие этого региона Союз усилий не жалёл. Что, в сочетании с плановой (хе-хе) экономикой дало оченно неплохой результат.

 

А Японии не помешало поражение в WWII, хотя это куда более тяжелые последствия, чем от Холодной Войны.

А Япония - витрина капитализма, что характерно. И на ней соответственно США и компания оттягивались не хужее, чем Союз на ГДР. А вот не так давно в Японии случился жуткий кризис, который, кстати, не преодолён по сей день, и от которого она таки долбанётся совсем скоро. Угадайте, когда он случился? В начале девяностых, когда витрина стала не нужна.

 

От конкурентов, что есть на рынке.

Ну нифига себе O___O

Предлагаешь скоммуниздить технологии у Рено, инженеров у Форда, а станков натырить с БМВ? А что, мне блин нравится, предложи вазовскому руководству ^_^

 

Так откуда взялся этот самый "многолетний разрыв", если положить, что в 50х автомобили ВАЗ не уступали западным аналогам?

Я уже причину несколько раз назвал.

Холодная война. В экономике сместились приоритеты. Автопром затормозился в развитии.

 

Так что ВАЗ банально удйет в более низкий ценовой сектор, сведя конкуренцию к минимуму.

А там типа кредитомобили типа Форда Фокуса они куда денутся?

 

Свободные деньги - понятие бессмысленное. Они банально присваиваются/воруются.

Ну да, а новые модели ВАЗ до сих пор разрабатывал с помощью Духа Святого.

Вот эти "банально воруются" слабо понятно откуда взяты. Накурены? Или ты папочки с делами уголовными листал? Или в руководстве ВАЗа дебилы сидят? Что за странная установка на априорное воровство?

 

Пошли они на модернизацию хим. промышленности(на разработку новых, трудных источников добычи)? Нет.

Доааа? Я тут просто в тихом охрении.

Как сели нефтяники после развала Союза на одно месторождение - и качают, и качают... А, скажем, прирост экспорта Мазута на 30% в 2007 - это обратно Святой Дух нефть перегонял.

Опубликовано (изменено)
На конкуренцию тратятся некоторые средства. Та же активная реклама к примеру.

Отсутствие конкуренции = стагнация... лучше реклама и рост 5% в год, чем без рекламы и 0% в год (:

Российская сборка творит порою "чудеса"))

Да ладно, копейка вполне хорошая машина. Некоторые до сих пор на ходу, причем ездят не так уж плохо, если за ними следили, спустя ~35 лет после выпуска. Это круто.

Точно так, не помешало. Это им помогло. ГДР - витрина социализма, и как раз на развитие этого региона Союз усилий не жалёл. Что, в сочетании с плановой (хе-хе) экономикой дало оченно неплохой результат.

Точняк! А берлинскую стену наверно поставили для того, чтобы народ из ФРГ не рвался сбежать в витрину социализма, да?

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Shinsaku-To

Приору били, набили на 12 баллов из 16. Это плохо? Это хуже, чем на десятке?
Замечательно, спустя N лет, российский автопром(парочкой моделей) приблизился/встал на уровень стандарта безопасности для Европы. Осталось посмотреть как там с остальным))
Точно так, не помешало. Это им помогло. ГДР - витрина социализма, и как раз на развитие этого региона Союз усилий не жалёл. Что, в сочетании с плановой (хе-хе) экономикой дало оченно неплохой результат.
Shinsaku-To, не вижу доказательств этих рассуждений про витрины. После падения Союза и соц-системы автопром ГДР не только удачно продолжил развиваться, но и оборотов набрал(в первую очередь благодаря созданию единой Германии). В ФРГ автопром развивался неплохо. Развитие автопрома в Японии отчего-то не привело к убогому состоянию автопрома в самих Штатах. И так далее. Не говоря уже о том, что, как верно подметил Davinel как-то люди не особо стремились к жизни в замечательной ГДР. Да и, в общем, ГДР куда менее развита была на момент соединения, нежели ФРГ.
Ну нифига себе O___O

Предлагаешь скоммуниздить технологии у Рено, инженеров у Форда, а станков натырить с БМВ? А что, мне блин нравится, предложи вазовскому руководству

Да нет, я предлагаю соответствовать реалиям рынка. Прогресс сам по себе не важен, он есть всегда идет время, ничто не стоит на месте. В 70-80-90е у автопрома РФ прогресс был(как есть и сейчас), вопрос в том, как он соотносится с прогрессом за этот период конкурентов. Разве не так?
А там типа кредитомобили типа Форда Фокуса они куда денутся?
А финансовый кризис уже того, кончился?))

На самом деле, я не говорю, что конкуренция совсем станет нулевой, но она сильно ослабнет, что неизвестно пойдет ли на благо. Так, например, если посмотреть на СССР/РФ то как раз новые модели стали активно создаваться уже после развала Союза, когда усилилась конкуренция(вот и причина новых моделей ВАЗа). В Союзе же(без конкуренции), по сути, бол-во продукции автопрома было некоторой модификацией старых машин/моделей с минимальными изменениями.

Холодная война. В экономике сместились приоритеты. Автопром затормозился в развитии.
Холодная война была единым фактором для всех стран(развитых), а автопром в РФ хуже не каких-то внеземных цивилизаций, а как раз других развитых стран. Так что именно причиной Холодная Война быть не может. Оправданием - возможно.
Как сели нефтяники после развала Союза на одно месторождение - и качают, и качают... А, скажем, прирост экспорта Мазута на 30% в 2007 - это обратно Святой Дух нефть перегонял.
Мазут это элементарный продукт перегонки, если посмотреть рынки более сложных нефетпроизводных, то там видно, что РФ вовсе не в лидерах, хотя ресурсов в РФ просто куча, в отличие от тех же Нидерландов(которые сырье покупают, импортируют, а, значит, в худших конкурентных условиях). Как раз из-за слабой конкуренции, нефтегазовые компании в РФ подобным "не заморачивается". Им и так хорошо, достаточно гнать больше нефти. Месторождения тоже разрабатываются вяло, те, что полегче, что частично уже разработаны были. Например, взять те же шельфовые разработки(передовые технологии), РФ только-только начинает их использовать, в то время как многие другие страны уже активно добывают так нефть. Опять же, потому что для этих многих такой метод добычи - один из рычагов выживания, в то время как для российских нефтяников это просто вишенка к торту.

 

Davinel

Отсутствие конкуренции = стагнация... лучше реклама и рост 5% в год, чем без рекламы и 0% в год (:
Ну, Davinel, у меня в посте примерно это же и написано, во всяком случае, противоречищих вещей нет. Другое дело, что конкуренция тем не менее, затратна(это факт). В принципе, можно прогрессировать и без конкуренции(теоретически), но это как раз к Стране Эльфов имхо. Все реальные безконкурентные системы себя показывают не слишком хорошо(в этом плане я согласен).

Кстати, последняя цитата не моя))) А касательно копейки, то думаю, елс итак же следить за оригинальным фиатом, то он и все 50 лет будет в порядке, если не 70. Сборка в РФ явно не на уровне Европы, к сожалению. Сейчас, когда в РФ есть специализированные заводы - это можно говорить уверенно.

Опубликовано
Вон, пишут в освещении событий во Владике, мол, избили журналистов NHK- на сайте NHK я ни разу за нделю не видел упоминания про это, на сайте асахи симбун - тоже. Если врут в мелочах - как можно верить в целом?
Опубликовано

Oxygen_work, 24.12.2008 16:30:14:

кстати... нащет ващего ДВ...

 

Oxygen_work, 16:35:12:

шо там, пошлины ввели?

 

Oxygen_work, 16:35:55:

гыы, сосите соску

 

Oxygen_work, 16:35:57:

http://hyundai.com.ua/cars/getz/prices.html

 

Oxygen_work, 16:36:21:

все цены не помню, но последние две - помню, неделю назад стоили 81000 и 87000 грн.

 

Oxygen_work, 16:36:32:

теперь 123 и 131

Опубликовано (изменено)

А какое отношение пошлины в России имеют к ценам на хюндай в Украине? Оо

Цены выросли конечно. В гривнах. В долларах они какие были, такие и остались. Впрочем на многие другие иномарки цены существенно упали, видимо хюндай украинским рынком не интересуется.

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А какое отношение пошлины в России имеют к ценам на хюндай в Украине? Оо

Цены выросли конечно. В гривнах. В долларах они какие были, такие и остались. Впрочем на многие другие иномарки цены существенно упали, видимо хюндай украинским рынком не интересуется.

с января пошлины на 13% поднимутся. я про то, что щас все так начнут делать - ибо самый простой путь

Опубликовано
У нас пошлины не поднимут, мы в ВТО. Так шо капец.

Ну фиг знает, кому верить. Одни говорят, что поднимут на 13%, ты гриш - что нет. Спросить у них, где они инфу взяли щас не могу - все уже бухают)))

Опубликовано

Ну видимо они были ниже установленного стандартами ВТО максимума. Либо наш парламент про ВТО просто "забыл", а значит решение скорее всего отменят(у нас это не редкость :\ )

 

К тому же есть жеш разница. У нас в стране нет регионов, живущих за счет импорта подержанных машин из за границы..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот я вот скажу в защиту внедорожного класса машин российского производства...

 

А я скажу как владелец (не побоюсь этого слова) "Легендарного Внедорожника" ВАЗ 2121 "Нива" Между прочим первый внедорожник сделанный на базе легкового кузова и совмещающего в себе постоянный полдный привод с жесткой блокировкой в случае необходимости (Всякие СРВ, ХРВ, Х5 и куча всего с надписью АВД и прочим прочим прочим даже нельзя расценивать как внедорожник). У нивы интересная история. Хотябы наберите на Ютубе "niva" и увидете видео со всего мира о том как люди ее привозносят над другими машинами. Купил я ее не просто так, а после тщательного подхода к вопросу о покупке полноприводного коня... Мое последнее увлечение Офф Роад привело меня к большим раздумьям в частности автопрома... Я понял, по настоящему не убиваемых машин нет! Умирают все... В мире грязи где идет проверка на выносливость часто происходят очень удивительные сюрпризы... В частности на проходящем в лен области трофийном соревновании "Киварин осень 2008" в классе машин предусматривающий незначительную внедорожную подготовку на второй день смог выехать только тандем из 2-х нив НИВА 21213 и Шеви нива... При этом люди которые ехали в этом классе в большей степени ехали на иномарках... Живыми доехало значительно меньше чем стартовало... Многие просто радовались что смогли доехать сами (Часиков через 10 после конца контрольного времени первого дня, тобишь уже просто в никуда) если кому интересно в каких условиях машины ехали то вот клип штурмана одной из нив http://rutube.ru/tracks/1132324.html?v=491...26b1ba1083d17cb

 

Люди приезжали на финишь с порваными карданами/шрусами/полуосями разорваными раздатками, у одного джипа чирокив классе Экстрим стукнул двигатель...

 

Надежность она такая штука не постоянная... А вот цена очень сильно отличается...

 

Когда я себе стал думать о том что же всетаки купить... Я стал разумеется мониторить рынок... К сожалению ситуация такая что до 200 очень трудно найти в приличном состоянии иностранную машину... Либо она вся гнилая, либо проблемы с двигателем, либо еще чего... Машину нашего производства купить не составляет труда в приличном виде в приделах 100...

 

Как пример, мне моя нива досталась за 50... Не гнилая, не ушатаная, с мягкой не убитой подвеской и работающим как часы двиглом (Теперь каждое утро когда приморозит приходится дергать батин Форд Транзит, собака не заводится сам хоть убейся ... На СТО говорят что все норм, просто не любит морозов -10)...

два знакомых же одноклубника купили Тайоту Форанер... Один че то за 150 (Гнилая в усмерть... Сейчас всю алюминием обшивает) второй за 180 (Полу живой двигатель, масло ест литрами... Не знает что и делать теперь, ремонт встает еще в 50)

 

И это между прочим машины 90-х годов за такие деньги... Купить в приличном виде такую машину можно от 300...

 

За 300 уже новая нашемарка идет...

 

Ну и стоимости ремонта... Кто то говорит что корейцы бюджетны... Пока не проходишь ТО и тебе выписывают чек на сумму в 30-50 тысяч. Против 4-12 на нашемарки...

 

Ну и запчасти... Тормозные колодки ваз - 300-400 рэ. Например тот же Хьендай 2000 рэ.

 

У Геленвагена ступица стоит 30 тыров... У нивы можно всю подвеску поменять за 30 тыров...

 

Комфорт да... Комфортом у нас еще обделены... Нет Люксовых машин, есть только для среднего класса... Хотя сравнивая машины среднего класса комфорт одинаков...

 

Общаясь в среде "Джиперов" много народу пересело среди них на Нивы и Уазы с иномарок. И как то не жалеют. Для семьи есть например комфортабельный и дорогой немец... А для души Нивы и Уазы. При том машины посмотрели многое, и похватсать надежностью могут. И набег по 10-50 тысяч км за лето не редкость. Машины спокойно проходят по 5-6 тысяч за неделю, в жопе будучи в тур рейде по бездорожью...

 

О своей могу сказать что машины за 3 месяца прошла уже более 5 тысяч км с одной только поломкой, когда я без масла в переднем (Слишком хотелось ехать) редукторе загробил Главную пару... Проехав без масла км так 200-300...

 

А к лету я ее еще подниму и поставлю резину по больше... и в карелию дней на 16 =)) Вокруг Онежского и Ладожского озер...

 

Наши машины они такие, самобытные... Когда ты знаешь что любая неприятность в дороге тобой решится. с иномарками это обычно эвакуация до сервиса и там могут ничего не сказать толком. А это поверьте случается, и случается не так редко как вы думаете...

 

Ну и кстати зная некоторых людей работающих в сервисах, люди говорят что запчасти к иномаркам стали тоже тот еще ШИТ... Экономят на всем...

Опубликовано

Надо же, вот наконец-то услышала то, что хотела. Раньше все как-то шли сообщения на "высоких" и немного заумных тонах. Такое чувство, будто люди увидели тему и подумали "А дай-ка я проанализирую все тут" и т.п. Вот таких, как вышеидущий пост, видела мало, может, потому что все слегка уже попривыкли к доступной иностранной роскоши и подзабыли о наших "тазиках"? Да, я понимаю, что автопром наш далек от идеала и идти до него долго-долго, что машины не соответсвуют всяким Евро(1-4 и т.д.), что безопасность пассажиров и водителя на низком уровне.... список можно пополнять далее. Но скажу вот что: своя рубашка к телу ближе. И я сама, не имея безграничных денежных запасов, не рискуя брать в кредит(которые и так либо не дают, или дают с натягом), буду покупать нашемарку, тем более что начинала ездить и учиться на них же, а роскошь мне по барабану, к тугому рулю и своебразному включению задней передачи и т.п. на шестере я уже привыкла, и садится на что-нибудь более дорогое и запутанное просто страшно. Хотя, ко всему можно привыкнуть, но все опять же упирается в деньги...

Вот так - я полностью поддерживаю предыдущего автора +1. Спасибо за хороший пост и хорошое, оптимистичное настроение.

Опубликовано (изменено)

Кстати, чисто мое ИМХО... Первая машина должна быть ведром... И конечно же желательно Нашим... Почему??? Потому что аварии мелкие будут к гадалке не ходи... А восстановить нашу машину гораздо бюджетнее и часто не так жалко ее...

 

Для примера, Мой друг уходя от лобового столкновения (На середину главной дороги выскочил придурок на караване) пошел в юз, его занесло и он въехал в моего припаркованного батю (Как же мир тесен)

 

http://cs179.vkontakte.ru/u628196/29019414/x_a076ac74.jpg

 

Повреждения - Крыло, капот, фара, стойка и рулевые тяги и вроде рейка... Не суть... В общем парень рукастый, ремонт ему обошелся в 10 тыров... То есть только запчасти... (Про батю не скажу, там каско рулит, он даже не вдавался в подробности ремонта, там было чистое отмывание денег)

 

Другой же пример, другой товарищ будучи в автошколе попал в похожую аварию, вернее похожую по повреждениям, там он просто в столб въехал... На матизе... В общем с него взяли только за запчасти (Ремонт есть при автошколе) 26 тысяч... Не фиговая уже разница??? И матиз он очень такой, бюджетный вроде как...

 

Собственно каждый кто начинал ездить помнит тот не передаваемый стресс вождения по городу, помнит как ему сигналили, и как все это отвлекало и приводило в ужас... ну и соответственно сколько было ошибок... и только чудом иногда ты не въезжал в кого то, или в тебя из за резкого маневра от испуга не въезжали...

 

Ну даже если въехали... Ну там осаго погасило ущерб второго товарища... А ваш??? И тут побегут суммы...

 

Как пример, в каком то сообществе нивоводов человек писал

 

Много лет я у дачи расчищал дорогу своей нивой, газ в пол и наваленный снег с легкостью тромбавался передком в кучи... Потом я купил паджеро 2... Ну и по привычке в снег... В общем новый пластиковый бампер мне обошелся в 15 тыров... больше я снег не расчищал так...

 

Ну или бампер той же нивы, за который ее можно выдергивать и поднимать... В среднем 1.5 тыра...

 

И не надо думать что вы сядете сразу на иномарку и поедете. Большинство даже не шарят еще как правильно ездить. У меня товарищ тоже все кричал что ведро не хочет, что он уже ездить может после автошколы, результат: При выезде с МРЭО испугался на повороте машин и резко сдал назад... Ну а там за ним подъехала мазда 6 2 дня с салона была... Он ей фаркопом и бампер с решеткой радиатора сразу и угробил. Решетка радиатора на новой мазде 6 (А это непонятный кусок пластика) стоит 6 тыров, бампер не буду врать, но в районе 20. Конечно страховка рулит, но когда вы возьмете подержаный авто у вас каски не будет, вам придется самим себя ремонтировать... И тут вы узнаете все ближайшие разборки =) Цены на установку всего этого (А иномарки часто требуют спец ключей и прочей дряни) и т.д. и т.п.

Изменено пользователем klaus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Кстати, чисто мое ИМХО... Первая машина должна быть ведром... И конечно же желательно Нашим... Почему??? Потому что аварии мелкие будут к гадалке не ходи... А восстановить нашу машину гораздо бюджетнее и часто не так жалко ее...

Согласна. Причем чем проще, тем лучше.Сев однажды с шестеры на ту же десятку, уже начинаешь слегонца путаться, а в иномарке так вообще не знаешь куда и во что тыркнуть. (по своему маленькому опыту, ИМХО)

Опубликовано

кстати! Первой моей машиной тоже была шоха (Мы ее Бентли звали) =)) Для меня это был почти дом на колесах =))) Где и куда мы с ней тока не ездили =))) И спал я в ней не раз на при различных выездах на природу... И когда зимой на страйк бол гонял, на моторе сосиски в упаковке разогревал =)))

 

И хоть старушка была, 82 г.р. Всегда домой привозила, ни разу не подвела...

 

А кончила она тем что я как любитель выездов на природу, много гоняя по пересеченке, просто в мясо выдрал задний аморт... Ну меня собственно это не остановило... В результате при езде по пересеченке заднее не амортизированное колесо очень сильно прыгало (Кто ездил с убитыми амортами знает) в следствии, были сильные нагрузки на кронштейн крепления тяги панары, ну и после неоднократных заездов аля - быстрее едешь, меньше ям - кронштейн вырвало... Из за годов машины никто не брался заварить новый кронштейн...

 

А привыкнуть... Привыкнуть можно к чему годно... Особенно человек быстро привыкает к дорогому и роскошному... Тока при этому часто забывает то чему он когда то радовался и с чего начинал

 

ЗЫ

 

Свою шоху я буду помнить всегда, ибо только с ней я узнал что такое свобода и всегда быть там где ты хочешь

 

Особенно хорошо понимаешь плюсы наличие любой машины, когда зима, холод, снегопад... А ты в тепле =)

Опубликовано (изменено)

Мое мнение, как бывшего владельза 14й.

Никуда ГАЗ не денется, объясню.

Продажи Волг постепенно падали, газели устарели, что сделали чтобы завод начал возвращаться к жизни? Скупили лицензии на себринг и максис. В итоге, вчера был а автоцентре, посмотрел на сайбер. Машина блеск, двигатель 2.4. Автомат итд итп, за 550 тыс. Может машина и устарела, но по сравнению с волгой, это выход. Своих покупателей машина точно найдет.

На ВАЗе сотрудничают с Рено. Хотя прошлые порывы ни к чему нормальному не привели (приора-жалкий рестайлинг, калина-хлам, новая нива больше пахнет 9кой с примесью 6ки по тесноте а не шевролетом) вроде собираются универсалы логана делать, хотя это ближе к 2011, а к тому времени найдется что-то лучше. Если собируться, то что-нибудь нормальное при совместных усилиях сделают, а так, классика и самара уже на последнем издыхании.

Посему с ВАЗом выходит вопрос.

 

Что лучше, иномарка или русская? Чисто русская-мусор, как по качеству, так и по всему остальному. Если раньше был плюс-цена, то сейчас это уже не значительно. Лучше взять поддержанную спектру, чем новую калину.

 

Хотя думаю правительство поддержит наши заводы, испортив жизнь простым автолюбителям.

 

На истинно русских машинах цитирую "ездят убогие кошельком или рассудком" русская сборка и лицензия сюда не входят

 

Первая машина должна быть ведром говорите? Первая машина, вторая итд должны быть какими угодно, но главное не русскими, китайскими, а безопасными. Раньше ездил на самаре, разбился, чуть инвалидом не стал.

Изменено пользователем Himura Yumi
объединение постов (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Первая машина должна быть ведром говорите? Первая машина, вторая итд должны быть какими угодно, но главное не русскими, китайскими, а безопасными. Раньше ездил на самаре, разбился, чуть инвалидом не стал.

Машина должна быть по потребностям... разные люди - разные потребности - разные задачи...

 

Мне важна свобода в машине, очень важна свобода передвижения. А кому то комфорт, кому то скорость, кому что чтоб выделиться перед всеми.

 

На каждую машину будет свой покупатель. И не всегда поддержанная иномарка даст вам безопасность, есть опыт (К счастью не мой и к счастью человеку повезло)

 

И не у всех есть деньги на Авто в хорошем состоянии (Кредиты теперь ведь совсем бешеные).

 

Так что не надо тут про кошельки, не у всех ЗП хорошие, а ездить хочется.

 

Большая часть форума даже еще не работала нормально.

И ниву не трогай! Нива - это легенда! В ней совершенно не важен не внешний вид, не ее вместимость... Она дает то что не может дать многие авто... нельзя просто срать ниву!!! Для начала нужно узнать что она может и для чего она в этом мире есть...

 

И кстати, не смотря на то что АвтоВаз собирался после начала производства Шнивы снять Ниву с производства, слишком большой спрос на нее за границей заставил пересмотреть АвтоВаз планы по снятию ее с производства... Ведь таких авто как нива, в мире осталось очень мало.

Вранг, Деф, Крузер 70, Уаз, Нива... Ну Джимник можно еще с натяжкой сунуть... Хотя ИМХО самурай был лучше. Больше именно настоящих внедорожников - готовых на все нет... Попробуй взять брод на Новом паджере... Жаба задушит вымочить салон... А потом еще и вся электроника загорятся как гирлянда на панели приборов.

Опубликовано
Мое мнение, как бывшего владельза 14й.

И что? вы царь и бог и ваще мнение - закон?

Никуда ГАЗ не денется, объясню.

Продажи Волг постепенно падали, газели устарели, что сделали чтобы завод начал возвращаться к жизни? Скупили лицензии на себринг и максис. В итоге, вчера был а автоцентре, посмотрел на сайбер. Машина блеск, двигатель 2.4. Автомат итд итп, за 550 тыс. Может машина и устарела, но по сравнению с волгой, это выход. Своих покупателей машина точно найдет.

"Водитель волги это не призвание, это диагноз"

"Денег на жигули, а амбиций на Мерседес"

На ВАЗе сотрудничают с Рено. Хотя прошлые порывы ни к чему нормальному не привели (приора-жалкий рестайлинг, калина-хлам, новая нива больше пахнет 9кой с примесью 6ки по тесноте а не шевролетом)

Вы сами-то хотя бы полгода ездили на этих машинах, чтобы судить? Или снова интернет бойцы - почитали интернет и полезли судить? Особенно про ниву порадовало - сразу видно, человек в жизни на оффроаде не был ни разу даже на ниве. про Приору и рестайлинг -сразу видно, только обзоры лохов читал

Что лучше, иномарка или русская?

Что лучше, анимэ или советские комедии?

Что лучше, горизонт событий черной дыры или сладкое мороженое?

 

На истинно русских машинах цитирую "ездят убогие кошельком или рассудком" русская сборка и лицензия сюда не входят

видать про это писал "очень средний класс", которым первую машину подарили или купили в кредит. Вы что, совсем не понимаете, что не у всех есть деньги на обслуживание иномарки??? Не ломается? устройтесь на работу в тот же Exist.ru, посмотрите на поток запчастей на бу машины! На разборке покупать запчасти? Вы одежду тоже на помойке покупаете? машина должна соответствовать доходам. Когда я ездил на 2106, потом на бмв пересел, я прекрасно ощутил разницу. И это при том, что все свои машины я обслуживаю сам. А тем, кто не умеет или не хочет? Где-нить в областе влететь в яму и менять рычаг или привода с ШРУСом. Лично мне противно покупать запчасти бу - ощущать что она с машины, которая возможно в фаршмак перемолола своих хозяев.

Раньше ездил на самаре, разбился, чуть инвалидом не стал.

И что дальше, на иномарка не бьются и не погибают? детсад, ей Богу.

Опубликовано (изменено)

klaus, думаю все-же Getz по безопаснее 10ки будет. Не намного дороже Aveo или та же Spectra, хотя конечно 20-30 тыс тоже очень приличная сумма, но и разница ощутима.

Насчет нивы, если внимательнее прочитать мой пост, то я имел ввиду Шевроле ниву. Обычная, как вседорожник конечно доступна и для сельской месности может быть и идеальна. Но думаю большинство живет в городе и особая проходимость по жизни не нужна. Мне например всегда хватало. Но вы обсалютно правы "На каждую машину-свой покупатель"

Pugnator, первым делом не хамите. Бога и законы я не трогал, я просто выражаю свое мнение, с которым не обязательно соглашаться. Я ездил и на приоре и на калине и на шевроле-ниве, пусть не всегда как водитель, пусть в некоторых я был простым пасажиром, но этого вполне хватило, чтобы считать, что приора по сути-небольшой рестайлинг. Жизнь не особо заставляет лезть на проселочные дороги, поэтому оффроуд я не трогаю. В городе его еще надо по искать, а кататься на уазике по пробкам можете сами. Я к вам не лезу поэтому и вы ко мне не суйтесь, очень средний класс, не очень, как мне машины достаются, дело не ваше. Насчет бу запчастей, этим занимайтесь, опятьже, сами, нет денег на обслуживание машины, не покупайте. Нравится машину ремонтировать самостоятельно, вперед, не хватает денег, становитель более квалифицированным специалистом, добивайтесь большего спроса на свой труд. Все еще не хватает финансов? Меняйте работу, не хватает образования, учитесь. Хотите чего-то? Добивайтесь, пробивайтесь по жизни. Нет? Ну так и не говорите, денег мало или чего то еще. У меня знакомый охранником работал, на матизе ездил, сейчас учится на юриста. Возможности нет? Создавай себе эту возможность.

А про детсад, так и на самолетах бьються.

Изменено пользователем Rin-Kirin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
но этого вполне хватило, чтобы считать, что приора по сути-небольшой рестайлинг.

рестайлинг - изменение внешнего вида.

В приоре другой двигатель. 1.6 на поршневой Federal Mogul, со своим приводом ГРМ, КПП с измененным рядом и другим вторичным валом, задняя балка с измененной кинематикой и переделанной П образной частью, другая передняя подвеска, изменено рулевое управление, другие лонжероны и зоны деформации, другая конструкция крыши, которые позволяют Приоре проходить краштест с очень хорошими показателями

Жизнь не особо заставляет лезть на проселочные дороги, поэтому оффроуд я не трогаю.

В городе его еще надо по искать, а кататься на уазике по пробкам можете сами.

Тогда почему вы судить о внедорожнике?

 

Я к вам не лезу поэтому и вы ко мне не суйтесь, очень средний класс, не очень, как мне машины достаются, дело не ваше. Насчет бу запчастей, этим занимайтесь, опятьже, сами, нет денег на обслуживание машины, не покупайте. Нравится машину ремонтировать самостоятельно, вперед, не хватает денег, становитель более квалифицированным специалистом, добивайтесь большего спроса на свой труд. Все еще не хватает финансов? Меняйте работу, не хватает образования, учитесь. Хотите чего-то? Добивайтесь, пробивайтесь по жизни. Нет? Ну так и не говорите, денег мало или чего то еще.

То есть ВЫ называете значительно БОЛЬШУЮ часть жителей России

На истинно русских машинах цитирую "ездят убогие кошельком или рассудком"
???

вы где живете? Я вот в Москве и могу себе позволить новую иномарку. А вы бывали в деревнях, в "очень провинциальных" городах, где 5000 - считается хорошей зарплатой? вы знаете, что сейчас добрая половина пользователей аськи - через телефон, и не потому, что им так мобильней, а потому что денег на даже 15000рублевый ноут нет. И тот телефон был куплен в кредит, который стоит 7000рублей. и дай Бог за него расплатиться за полгода. Вы не понимаете, что есть люди, которые не могут себе позволить что-то большее? Вы говорили о новых ВАЗах? Есть города, где ближайшая дилерская сеть того же Фольксвагена в 1000км. Да, за эвакуатор фирма заплатит, но только потом, а сначала за него надо заплатить из своего кармана. А кредиты не всем доступны - некоторые думают - а что если я завтра умру, а моей жене с ребенок и зарплатой в 4000р оплачивать кредит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация