Перейти к содержанию
АнимеФорум

Российский автопром  

86 проголосовавших

  1. 1. Быть ему в будущем или нет?

    • Быть
      22
    • Нет
      27
    • Трудно сказать/Не знаю
      33
  2. 2. Ваше отношение к российским автомобилям?

    • Лучшие автомобили в мире
      3
    • Бол-ва поддержанных иномарок они не хуже
      10
    • У автопрома РФ виден прогресс, скоро будут вполне конкурентоспособные модели
      10
    • Хуже поддержанных иномарок
      28
    • Куплю только в самом крайнем случае, если совсем задешево
      11
    • Не куплю вообще никогда, мне жизнь дорога
      20
  3. 3. Из-за чего по вашему на рынке такое недоверие к отечественным авто?

    • Реклама/престиж/предрассудки, наши авто не так плохи
      6
    • Кризис 90х дает о себе знать, но наш автопром поднимается
      8
    • Это объективная оценка плохого качества продукции
      67


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

По опросу.

 

1) Чёрть его знает.

2) Куплю если совсем задёшево.

3) Это объективная оценка плохого качества продукции.

 

По первому пункту: когда отечественный автопром сделает нормальную машину, остальные уже летать будут -_-

По второму пункту. Если очень и очень дёшево. Взяли на юрлицо новую газель. Сыпется и дорого. Поставили газ. Объективно всё равно дорого. Нужно было брать хоть подержанную, но иномарку. Машине пару лет, состояние убитое при постоянной, но щадящей эксплуатации.

По третьему. Отцу с лет 5 назад подарили новую ладу семёрку. Попала в аварию с древней копейкой, копейке хоть бы хны, его ладе сложило крышу. Еле восстановили. Удар был фара в фару, на низкой скорости и такие последствия. Выбило-открыло дверь, а ведь двери при аварии должны удерживать салон от сплющивания. Тут отец плюнул и купил симпатишную французскую машинку.

 

А вообще, кто хочет ездить, тот будет ездить. Важно не на чём, а как :)

http://photofile.com.ua/users/omm/video/v41468139b4/view/

Изменено пользователем Seagull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

хм наш автопром не поднимется в ближайшем будущем точно, даже несмотря на все попытки правительства его поднять)

машину бы русскую в жизни не купил. я лучше на автобусе (иногда на такси) поезжу, ну или пешочком для здоровья)

плохая оценка русских машин является объективной их оценкой))

имхо)

Опубликовано (изменено)

Я так подумала, чтобы не чесать всех под одну гребёнку, стоит написать о самом нормальном российском производителе авто - КАМАЗ.

ИМО, самая перспективная компания, есть заслуги в спорте не один год, по которым судят о машинах, создали себе имя, уже востребованы на экспорт.

 

Для меня флагман автопрома. Они учавствовали в нашей сиа в Киеве и привезли победителя ралли Дакар. Можно было посидеть в салоне легендарной машины :wacko: и поговорить с пилотами.

Изменено пользователем Seagull (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Будущее у росавтопрома легкового. есть и будет всегда. В России - всегда. и никуда он не денется. Жителям Москвы и Питера и прочих крупных городов рассуждать легко. в деревнях и прочих отдалаенных городах в условиях жеской эксплуатации лучше таза нет ничего. технологии ремонта отлажены за многие десятки лет, инжекторы отечественные весьма и весьма надежны. Кроме того, далеко не каждый видит необходимость доплачивать к 230тр ещё хотя бы 50тр и взять нексию или что ещё. люди разные и потребности у них тоже разные. Кому-то моветон ездить в метро и скотовозах, а мне - пофиг, я читаю больше. поэтому на мшаине на работу не ехзжу принципиально. Поэтому не стоит судить только по себе (у меня не отечественное авто, если что, но владел тазом много лет)
Опубликовано

1. Трудно сказать/Не знаю

Мне сложно что-то прогнозировать. Возможно будут держаться на плаву за счет недорогих и более-менее качественных машин. Хоть не уровень дорогих брендов, но далеко не каждый может себе позволить авто за 30000+ вечнозеленых. Что-то в районе 10-15 килобаксов за новую машину. Если наконец-то снова начнут использовать нормальное железо для кузова.

 

2. Хуже поддержанных иномарок

При одинаковой цене наш призводитель уступает иномаркам, особенно европейским. (Китайский хлам в расчет не брал)

 

3. Это объективная оценка плохого качества продукции.

Плохой металл, недоработки конструкции, в том числе элементарных удобств, зачастую более высокий расход топлива, низкая надежность итд...

Опубликовано

И снова я с автопромом ;)

прогноз на продажи иномарок

как видно, большинство считают, что российским машинам не жить. Удивительно, но вот что я прочитала в свежем номере "За рулем" (колонка редактора):

"Перечитываю авторитетные мировые издания за октябрь. И узнаю много интересного: оказывается, к примеру, что "у русских чертовски хорошие карты на руках". Цитата относится к "Ладе", которую "Рено" должен вытащить из болота брака, поставляя современные комплектующие" и т.д.

может, не все еще потеряно? хотя с нынешним-то кризисом...

  • Супермодераторы
Опубликовано

Поскольку живу далеко за Уралом, то мнение у меня территориально сформированное: слегка подержанная японка лучше нового авто российского производства.

 

Что касается будущего, то сложно сказать что-то определенное, не сильно интересуюсь нашим автопромом и не обладаю глубокими экономическими познаниями ^^.

Если брать в расчет только производство легковых автомобилей, оставив за бортом автобусы, грузовую и специальную технику, то я сильно сомневаюсь в конкурентноспособности нашего автопрома в последующие, скажем, 10-15 лет. В бизнес-классе и представительском классе у нас просто нет шансов, в эконом-классе - теоретически есть. Но здесь есть две проблемы: во-первых, сейчас большее развитие получает производство автомобилей такого класса иностранными концернами на территории нашей страны вместо вложения средств в совместные предприятия, а во-вторых, нужно больше внимания уделять комплектующим и качеству сборки. А здесь как раз проблема не только нашего, но и любого современного автопрома:

з.ы. По мне так вообще через 3-4 года машину надо по-любому продавать, и покупать новую.

Так думают не только мечтающие потребители, но и производители автомобилей. Первые озабочены, конечно же, своими проблемами: новая машина по факту не должна нуждаться в регулярном ремонте, меньше налоги, меньше затрат на обслуживание, в конце концов приятнее вид. Производители же думают о том, что их машины должны продаваться. Рынок, однако, имеет тенденцию к насыщению. И в таком варианте делать чрезмерно надежные машины, которые бегают 10 лет без серьезного ремонта - невыгодно. Часто ситуация разруливается законодательно: высокие налоги на машины старше, скажем, 3 лет и безумно дорогой техосмотр. Такое положение дел заставляет, к примеру, японца продать свою старую машину и купить новую. Б/у едет в Россию. Другое дело, что даже самый с-расчетом-сломаться-через-3-года японский пластик оказывается надежнее нашего железа...

 

Недоверие к отечественным авто - конечно же из-за качества продукции. Знаю многих людей из числа близких и просто знакомых, которые обливаясь патриотическими слезами, избавлялись от своих Нив и десяток, и пересаживались на японки, да еще и с неудобным рулем. И все только оттого, что машины больше стояли в гараже на ремонте, чем, собственно, ездили. Сама я никаких предубеждений против отечественного производства не имею и купила бы новую российскую машину, если бы была знакома с сотнями и тысячами положительных отзывов и если бы было из-за чего ее выбрать. Бболее низкая цена при прочих равных, более лучшая адаптированность к нашим условиям и т.п. Пока этого нет - не о чем разговаривать. Это же рынок, в конце концов.

  • Супермодераторы
Опубликовано
Замечательно, те кто успел купить бу японку - купил. больше не купит. на ДВ истерия...

Да, печально, что наш автопром могут "поднять" только такими вот, кхм, средствами.

Кому интересно: http://dvdelo.ru/show/?id=32927

Скажем так, я лучше напрягусь и куплю японку до 3-х лет, чем новую отечественную. Даже в такой ситуации.

 

P.S. Как видите, в постановлении есть возможность для лазейки: оно распространяется только на юридических лиц. Уверена, что этим либо воспользуются, либо это прикроют.

Опубликовано
Ну у меня есть как наша машина щас, так и не наша, немец. Уверен, что это не просто попытка поддержки автопрома нашаего. вы думаете он кому-то нужен? нет. иначе бы им тупо выделили бы кредит, как в США. война ДВ и западной мафий перегонщиков. теперь откроется новый бизнес - завоз свежих европейцев во владик :) кто-то заплатил бооольше. имхо. русавтопром - хорошее прикрытие для более масштабных дел
  • Супермодераторы
Опубликовано
Ну у меня есть как наша машина щас, так и не наша, немец.

Дело не в том, есть машина или нет у конкретного человека (т.е. меня), а в том что хотелось проиллюстрировать принцип: если это делалось в попытке убрать конкурента, то не на всех подействует.

нет. иначе бы им тупо выделили бы кредит, как в США.

Я бы не стала сравнивать политику США и политику России с сфере поддержки "сирых и убогих" ,)

В России вообще не принято прямо давать деньги, даже если что-то нужно, тем более проблемным отраслям. Это касается не только автопрома, но и других областей (науки к примеру). Тому же сельскому хозяйству не денег дают, а снижают закупочные цены на ГСМ и т.д.

теперь откроется новый бизнес - завоз свежих европейцев во владик

Смотрю я на цены свежих европейцев в своей Сибири и сильно сомневаюсь, что они могут составить конкуренцию тем же 3-летним японцам с новыми пошлинами (и даже 5-7 летним) или вторичному российскому рынку подержанных японцев. А до Владика еще полстраны гнать. Калькуляции перед глазами, конечно, нет, но на словах - звучит сомнительно -)

А так, разговоры про повышение пошлин ради повышения спроса на новые автомобили всех производителей, не только российских, велись давно. И поднимали потихоньку.

Опубликовано
Ну возят же из владика сюда, точнее возили. теперь будут обратно или будут таскать китайцев. В любом случае очень удачно все подумали, что это поддержка росавтопрома, а в это время прокручивается свой бизнес, тот же ввоз новых европеек. А никому и невдомек
  • Супермодераторы
Опубликовано
Ну возят же из владика сюда, точнее возили.

Сколько раз была в Москве - никогда не было хоть сколько-нибудь заметно на дорогах, что есть праворульные японцы.

Понятно, что они немного были, но не в массе: доля рынка совсем-совсем другая -) В Сибири и на ДВ - обратная ситуация.

В любом случае очень удачно все подумали, что это поддержка росавтопрома, а в это время прокручивается свой бизнес, тот же ввоз новых европеек. А никому и невдомек

Что-то я Вас не понимаю. Если мы говорим о ввозе новых иномарок - то это официальные дилеры и цены там соответствующие, это для совершенно другой клиентуры, с другими доходами. Если мы говорим о ввозе любых европеек, хоть до года, хоть 10 лет - то на них распространяются те же самые постановления о ввозе подержанных иномарок, т.е. новые взвинченные пошлины.

"Увеличение пошлин коснулось всех категорий иностранных автомобилей. "(с) http://life.ru/news/49555/

Так что да, ничем, кроме как заботой о нашем автопроме, это не объяснить (иностранные заводы на территории России - это тоже "наш" автопром, лол).

Опубликовано

ИМХО

Росийское производство автомобилей наврядли загнеться покрайне мере пока что, ибо все таки хоть наши автомобили и делаються с помощью лома и какой то там матери *соответсвенно и качество такое что просто жуть* но они сравнительно дешевы плюс с нашими машинами научишся не только ездить но и чинить *если конечно доживешь до этого^_^'*

 

вообщем я бы сказал так если перестанут халтурить и начнут делать как при СССР то выжевет а если нет то не исключено что может и загнуться ... кароче поживем увидим )

Опубликовано
Так что да, ничем, кроме как заботой о нашем автопроме, это не объяснить
Ну это не совсем так. Хотя основная "видимая" идея, конечно, такая. Но на деле, "Привет дополнительный доход для отдельных личностей, nice to see you again". В правительство, в Думу эти положения активно лобировались. Многие просекли, что не просто так эксперты(и западные тоже) называют именно потребительский рынок для авто в РФ крайне перспективным и растущим. Грех на таком не срубить^_^
ообщем я бы сказал так если перестанут халтурить и начнут делать как при СССР
Так делают как раз так. От кого, вы думаете, РФ достались отличные машины-танки камазы(ну и прочие в таком хозяйственном классе) и убогие легковые автомобили для рядовых потребителей? Как раз привет Союзу. В Союзе-то все было вроде как хорошо, потому что завозить иномарки было невозможно. Не с чем было сравнивать/конкурировать.
  • Супермодераторы
Опубликовано
Но на деле, "Привет дополнительный доход для отдельных личностей, nice to see you again". В правительство, в Думу эти положения активно лобировались. Многие просекли, что не просто так эксперты(и западные тоже) называют именно потребительский рынок для авто в РФ крайне перспективным и растущим.

Так кому, по-Вашему, выгодно? В целом, выгоду от поднятия пошлин на ввоз всех иномарок могут получить только те производители, которые собирают авто на территории нашей страны. Это и называется "отечественный автопром" (что под ним подразумевается - в скобках в моем предыдущем посте). Это что касается автомобильного бизнеса.

Есть еще таможенный бизнес, да ;) Вы об этом?

Опубликовано
Есть еще таможенный бизнес, да Вы об этом?
Ну да. Еще те люди, которые будут заниматься тех-осмотром машины, ее паспортом там и тп. Но не только, я в первую очередь имел в виду официальные сети распространения иномарок, которые уже на рынке закрепились. Просто думал, что про "наш", это шутка была такая.

Там дело, мне кажется, в первую очередь в том, что Тойота или Мазда поняли, что при фин-кризисе шансы реально построить заводы у конкурентов минимальны. А люди теперь будут каждый рубль считать. Вот и "финт ушами", "помощь" нашему автопрому/иностранных компаниям, нашим чиновникам. И втаптывание в грязь обычных потребителей. Как всегда, впрочем.

Опубликовано (изменено)
Росийское производство автомобилей наврядли загнеться

Очень спороное утверждение, живёт за счёт пошлин только наш автопром.

Кстати очень близкий родственик работает в компании сотрудничиющей с КАМАЗом, такого раздолбайства он даже в Китае на мелких заводах не видел. В общем отзывы о фин. состояние и конкуренто способности КАМАЗа отрицательные.

З.Ы. Странно платить 10000+ уе за новую десятку нашу в бедной стране с низкими зарплатами и видеть в США 2-3х летний БМВ Х5 за 10000-15000уе или Додж рам 3х летний за 10000уе. Можно также купить неплохую азиатскую новую азиатскую машинку. И какая тут конкурентосопобность?

Изменено пользователем egik5hatki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
До тех пор пока среднестатистический россиянин не сможет позволить себе нормальную машину, до тех пор пока российские дороги не выйдут из противотанкового состояния, до тех пор ВАЗ и будет производить "классику")
Опубликовано

А тем временем

За четыре месяца 2008 года на экспорт поставлено более 37,4 тысячи автомобилей LADA, что на 15% выше показателя за аналогичный период 2007 года. Об этом говорится в сообщении АВТОВАЗа.

В 2007 году ОАО «АВТОВАЗ» отгрузило на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья 106,9 тысячи автомобилей, что на 7,9% выше показателя 2006 года. В 2007 году по сравнению с предыдущим годом больше всего автомобилей LADA было поставлено в Украину, Казахстан, Узбекистан и Германию.

Более 15,5 тысяч автомобилей LADA было реализовано в 2007 году на рынке Казахстана, что более чем на 2,3 тысячи превышает показатель 2006 года и составило 14,4% от общего объема экспортных поставок АВТОВАЗа. В Украину в 2007 году отправлено почти 49 тысяч автомобилей LADA, что на 28% больше показателя 2006 года, в Узбекистан - 6 280 автомобилей (рост более чем в три раза по сравнению с 2006 годом). Экспорт автомобилей LADA в Германию в 2007 году вырос на 52,6% по сравнению с 2006 годом.

Мнэээ... Какие полохие автомобили у ВАЗа... :)

Опубликовано
но они сравнительно дешевы

за те 12 000 долларов что требуют за Калину, с США можно купить новый Лансер или Фокус...

 

Может вы не в курсе, но правительство опять потихой опустило народец и ввело-таки новые полины на ввоз иномарок. Печально.

 

Какие полохие автомобили у ВАЗа...

А сам-то на чем ездишь???

 

Предлагаю зайти на http://www.drom.ru там информация более объективная.

Опубликовано

Gedomaru, зашел туда (http://www.drom.ru). Сайт посвящен японским автомобилям. Ну, думаю, здесь будут ВАЗ по полной опускать. Вижу на главной тему "Поездка из Саратовской области в Крым на ВАЗ 2107", смотрю - автор проехал 4500 км, все прекрасно, только колесо 1 раз пробил, потом за 100 рублей сделал. Далее комментарии, правда стоит отметить, что часть комментариев была удалена модерацией, но предполагаю, что модерация сайта о японских авто из комментов против отечественной продукции удаляет лишь наиболее одиозные.

 

Да, путешествовать на ТАЗу в жару... Бедная дочка... Имею ввиду дорогу туда и обратно. Этим летом объехал 30 городов, 6500 км. аккурат по Югу страны. Если бы не климат-контроль - сжарился бы нафиг. 35 градусов всю дорогу - это не шутка. Зачем так мучить родных, брат? Ну а за смелость - 5 баллов. Надеюсь, они живы-здоровы?

 

Мучить родных это когда ты не возишь их на море, природу, иные страны, а держишь их дома в виду отсутствия денег/(не)желания и при этом сосешь пиво. А по поводу Вазика: все терпимо особенно на скорости. Покрайне мере ребенок не простынет и не засопливит от кондиционера это точно.

 

Я сам три года назад на Ваз-семерке со 105 тыс пробега в Крым ездил из Перми 2950 км туда и 2950 обратно. И ниче доехала и приехала. Правда на 3 цилиндрах приехала - клапана прогорели изза "бенза". В том и этом году на Цивик-Феррио тудаже. А по времени одно и тоже выходит. Комфорт и динамика Цивика уравновешиваются легкостью обгонов на леворуком авто особенно на загруженных фурами трассах.

 

Отличная поездка - сам мечтаю тоже на море на машине но далековато а с 3хлетним ребенком еще тяжелее поэтому марш-броски пока на более близкое расстояние. Про Тазы не говорите плохо - если машина в порядке на ней можно хорошенько поколесить, сам ездил не раз по трассе на 99 карбовой вот тока что неудобно в ней после иномарки это да но все же терпимо.

 

прям такие умники.что на жигулях нельзя 4тыс.км без поломок?я на 2110 2006г.в. с москвы в мариинск кемеровской обл. летом туда-обратно 8тыс.и там в шарыпово по озёрам-тус,парное,белё-ещё 1тыс.и ничего.приехал в москву только масло сразу поменял,а так ни поломок ни проколов.а то кондёр,климат.

 

Отзыв отличный! Сами ездили в 2001 году на ваз "семёрке" Красноярск-Новоросийск-Донецк-Красноярск, за всё путешествие раз только колесо пробили.

 

Все начинали ездить на наших ВАЗах, и ни кто не кричал: Я езжу на гомне!! Только сел на япономарку, начинают балдеть от собственного величия. Ездил из Сибири на юг, и на девятке и на япошке. Правильно мужик написал, важно как отдохнул, а не как ты ехал. Как сейчас вспоминаю, вроде как и без кондея не так уж и жарко было.)) Вино в Крыму интересное, какое то тяжелое, ароматное у мну через день аллергия на ноге высыпала, и я не первый кто с этим столкнулся.

Отчет понравился, толково и без понтов.

 

То, что написано про Жигули -отрицательное, не согласна. Да , здесь сайт о японских машинах. кот. давно уже стал не только о них. В данном разделе статьи путешествия, речь собственно о самих путешествих, а не отзавы о машинах. Автор молодец, что не побоялся не на своей машине ехать в такую даль!!! Замечательные фотографии. Огорчило только то, что автор все время пил пиво( или так мне показалось). действительно, на юге. лучше вино пить (немного), тогда и отдых в кайф.

R.S.мы сами на вАЗ 2110, 2006 г.в. третий раз уже скатались на юг, ехать без кондея, поверьте не проблема. друзья с нами ехали на тойоте, и приехали все с насморком, так что в отсутствии кондея тоже есть свой плюс.

Тот, кто хотя бы раз рискнул совершить такое путешествие, стремится его повторить. А наком транспортном средстве-это вопрос второстепенный.

 

Очень таки позитивно, красивые фотки, места..

 

Мне представляется так - если есть желание путешествовать, главное чтоб было желание, четыре колеса руль и сиденье или два колеса руль и сиденье, это кому как.

 

Несомненно путешествие на Lexus LX470 или Mersedes GL500 с кондиционером, будет более комфортнее, но есть ряд недостатков такого путешествия:

- хорошая машина с чужими номерами, как мёдом намазана для угонщиков и разного рода кидал.

- есть определённая вероятность остаться без оптики и/или стерео системы, где нибудь в не знакомом месте.

- самые комфортные машины, как правило с бОльшим объёмом двигателя, а значит топляк жрёт как пылесос, так что путешествие будет от заправки к заправке.

- преодолевая большие растояния, однажды в голове возникнет мысль об экономии топлива и кондиционер все равно выключиш.

- и такой список можно и дальше продолжать.

 

Мораль сего опуса такова, чем машина проще для путешествия, тем легче на душе и сможеш действительно насладиться поздкой.

 

Классный рассказ, мне понравилось. Человек везде побывал, все посмотрел.

А то мы, как море увидели, из него больше не вылезали, дети категорически отказывались куда-нибудь ездить.

 

В следующем году тоже постараюсь в Крым на недельку выбраться, посмотреть своими глазами, что это такое.

 

У меня сейчас Honda Odyssey, но еще 3 года назад был ВАЗ-2104. Никаких проблем путешествовать на нем не испытывал. Если ВАЗ-классика в хороших руках, то 10-15 тысяч без поломок для него - пустяк.

 

Да, на Одиссее гораздо комфортнее. Но, не дай бог, накроется, скажем автомат. И все, неделю будешь ждать в незнакомом городе запчасти. Это я про европейскую часть России пишу.

 

Так что машины всякие нужны. Если сейчас завод накроется, ВАЗы перестанут продавать, то во-первых, куча народы без работы останутся, и сами автомобилестроители, и смежники-поставщики и т.д.

А во-вторых, на те же иномарки цены сразу подскочат, конкуренция станет меньше, рынок все-таки.

 

Вот вам и объективно и вролне позитивно о вазовской продукции с выбранного вами сайта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация