Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оффтопик: Мнение некоторых индивидуумов, хоть оно и является чистейшей имхой и прочее, вогнало в ступор. Примерно то-же состояние у меня бывает, когда заявляют "знаете, Толкин уныл и абсолютно неинтересен. Вот Перуууумов".

 

Сравнение неуместно, если брать темпы развития то надо сравнивать Перумова (к тому же выбран далеко не самый лучший современный автор) как минимум с творчеством Данте или Сервантеса, а игры конца 80-х, начала 90-х брать за аналог творчества античных авторов.

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

А по мне так это всё вкусовщина, особенно если изъясняться фразами вида "игра А лучше игры Б потому что я сказал". Особенно в свете того, что "я сказал" основывается на таком глубоком опыте игры, по отношению к которому как нельзя лучше подходит фраза "Пастернака не читал, но осуждаю".

Конкретный Драгон Эйдж от конкретного Балдурса отличается практически всем - и мир свой, и боевуха своя, и сюжет необычный. Один этот факт заставляет задуматься о, ведь одно дело - создавать игроадаптацию существующей вселенной и правил поведения в ней, и совсем другое - попытаться начать всё с нуля. Но так как это всё сложные материи, на которые даны будут весьма односложные ответы, выскажусь проще, категоричней и в духе предъявляемой претензии.

 

Итак, Драгон Эйдж неимоверно круче Балдурса потому, что в нём есть вменяемая и продуманная любовная линия, и не одна. И лесбиянки. Наличие лесбиянок в игре (если одна из них ГГ) поднимает качество этой игры на недосягаемую высоту одним фактом своего присутствия.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Итак, Драгон Эйдж неимоверно круче Балдурса потому, что в нём есть вменяемая и продуманная любовная линия, и не одна. И лесбиянки. Наличие лесбиянок в игре (если одна из них ГГ) поднимает качество этой игры на недосягаемую высоту одним фактом своего присутствия.

http://macondo.torment.ru/st/2/smiles/torment_lol.gif

 

Респект, хорошее наблюдение )))

 

ЗЫ: Там даже ахтунги есть ) Полная политкорректность и свобода выбора

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Итак, Драгон Эйдж неимоверно круче Балдурса потому, что в нём есть вменяемая и продуманная любовная линия, и не одна. И лесбиянки. Наличие лесбиянок в игре (если одна из них ГГ) поднимает качество этой игры на недосягаемую высоту одним фактом своего присутствия.

 

Там еще зоофилия есть. Ну все, лучшая игра всех времен - не меньше.

 

Лесбы и ахтунги были в игре Jade Empire. Кто-то сейчас помнит, что такая вообще была? Да кому она надо!

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Итак, Драгон Эйдж неимоверно круче Балдурса потому, что в нём есть вменяемая и продуманная любовная линия, и не одна. И лесбиянки. Наличие лесбиянок в игре (если одна из них ГГ) поднимает качество этой игры на недосягаемую высоту одним фактом своего присутствия.

Там еще зоофилия есть.

Тьфу. Опять перепроходить...

 

Не играл ни в Балдурс, ни в Арканум, ни в Фол 1/2 толком. В Плейнскейп тоже не играл, но ради любопытства в прошлом году поставил и решил взглянуть. Я даже дошел до второй комнаты, терпения хватило. Сейчас игра отпугивает буквально всем, кроме сюжета/диалогов. Но право слово, игра - это не куча перегруженного смыслом текста и крутой отыгрыш. Игра - это целостный продукт. И только потому что некоторым больше импонируют какие-то отдельные элементы в какой-то отдельной игре нельзя называть ее лучше. Да и вообще, понятие "лучше" я считаю чисто субъективным + не люблю чего-то там сравнивать, а "орки раньше были зеленее" считаю каким-то эмарьским нытьем. Ипа, и сейчас играми можно наслаждаться, было бы желание, а не вечное недовольство.

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Там еще зоофилия есть. Ну все, лучшая игра всех времен - не меньше.Лесбы и ахтунги были в игре Jade Empire. Кто-то сейчас помнит, что такая вообще была? Да кому она надо!

Ну а про балдурс помнят в основном потому,ч то для своего времени у неё был такой-то графон и ого-го какой сюжет. Сейчас же и то и другое устарело в нафиг и смысла играть в неё особого не осталось.
Опубликовано
В 1998-2000 году все понимали, что реализовать тот или иной элемент геймплея можно только текстом. Сейчас есть другие способы. Только и всего. Я даже в игры с псевдографикой могу играть спокойно, потому что понимаю как обстояло дело с возможностями в 1980-ых годах.
Опубликовано (изменено)

В 1998-2000 году все понимали, что реализовать тот или иной элемент геймплея можно только текстом. Сейчас есть другие способы. Только и всего. Я даже в игры с псевдографикой могу играть спокойно, потому что понимаю как обстояло дело с возможностями в 1980-ых годах.

Дело не в понимании возможностей и так далее, а именно в том, что я написал - сюжет, герои и проч в Балдурсе сейчас выглядят довольно грустно. Нет, ну правда - чузенван-полубох, Чёрный Властелин, пачка сопартийцев и классический сюжет про спасение мира. Любой отдельно взятый элемент был раньше и был позже, просто для своего времени игра не была вконец уж клюквофентезей, в которую скатывались все остальные повествования о тружениках меча и посоха.

 

Вот лично мне очень нравился Gateway to the Savage Frontier - весёлая была штука. Eye of Beholder 2 тоже доставлял, я уж не вспоминаю про Ravenloft-серию. Но вся беда в том, что пытаться сейчас притянуть эти игры к прекрасному идеалу обречены на крах, потому что в принципе ничего нового они не привносили глобально. Балдурс просто был в свои годы до одури красив, закладывал ту самую суть продуманных веток диалогов,, имел некоторое количество харизматичных героев. В известном смысле он собрал все штампы в кучу, детально изучил, выкинул лишние и стал качественным сбалансированным продуктом своего времени.

 

Но если снять розовые очки, становится ясно, что в принципе он морально устарел - те же Невервинтер намба ван энд ту уже даже не последний гвоздь в крышку гроба забивали, а так, являлись тем же самым, но только куда лучшего качества. А если скажем вспомнить Маску Предателя, то вообще непонятно, как по Балдурсу с его болванчиками скучать можно.

 

Нет, мои слова - это конечно не сентенции в духи "сейчас в крузисе графика круче", просто в любом творчестве есть произведения вне времени, а есть те, которые морально устаревают, хоть для своего времени и дали огромный вклад в развитие жанра. Так например Плейнскейп навсегда остаётся на скрижалях истории жанра - потому что оригинальная идея, герой, развитие сюжета - да вообще практически всё, кроме геймплея, а Балдурс уходит так же, как ушли в своё время все эти гэйтвеи с рейвенлофтами, как уйдёт Масс Эффект с Драгон Эйджем через десяток лет.

 

Кстати, вы тут затронули Jade Empire чуть раньше, на что я отвечу вам так - у всех игр Биоваров практически одинаковый сюжет, стиль его развития и герои, так что на слуху очевидно оказываются только самые последние тайтлы. Игры просто слишком слабо отличаются в глобално-RPGшном смысле, чтобы кушать всё тот же суп из менее симпатичной тарелки.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

балдуры конечно устарели, но тем не менее поглядев на несколько рандомно выбранных рпг с неплохим рейтингом, хочется снова их поставить... а все потому что игра действительно хорошо реализована. как и для своего времени по движку, так и в плане жанра. а вот невервинтер не является тем же самым но лучшего качества... стиль подобных рпг был просто изменен.

 

1. 3-я редакция AD&D (во многом кажется излишне усложненной и как показала практика маловариантной, так как прокачиваться всегда хочется только в одном направлении)

 

2. новый 3D движок с поворотами камеры и т.п. (что по моему мнению пожалуй что излишне, так как только отвлекает от процесса.

 

неплохи те же игры аля Eye of Beholder, но они конечно на любителя.

 

просто по заметкам происходит тенденция упора в поиск для реализации новых графических эффектов нежели в механику, сюжет и т.п. поэтому получаются красивыми в глобальном смысле, но не слишком цепляют.

 

 

 

 

 

Опубликовано
сюжет, герои и проч в Балдурсе сейчас выглядят довольно грустно.

 

где там грустно сравнительно с НВН2, например? В БГ1-2 сюжетно обоснованы не только действия персонажей, но и локации. Например шахты которые нужно обшарить, дворцы в которых нужно побывать. Современные игры таким обоснованием вообще не грешат. Вот тебе локации - исследуй. Плюс НПС. С ними разве что пара напарников из МЕ1-2 может сравниться, да и то пока они популярны. В КОТОРе запомнилась людям только Бастила, в КОТОР - вообще никто. А Минск, Виконья, Эдвин - до сих пор живут и порождают мемы.

 

те же Невервинтер намба ван энд ту уже даже не последний гвоздь в крышку гроба забивали

 

Сингл НВН1 - отстой. С дурацким сюжетом и бесоконечными зарубами диабло-стайл. Вытягивал его редактор.

НвН2 - еще больший отстой. Глючнее, уродливее, глупее. И без нормального редактора.

 

А если скажем вспомнить Маску Предателя, то вообще непонятно, как по Балдурсу с его болванчиками скучать можно.

 

Спасибо, поплевался.

 

а Балдурс уходит так же, как ушли в своё время все эти гэйтвеи с рейвенлофтами, как уйдёт Масс Эффект с Драгон Эйджем через десяток лет.

 

Это куда ж он ушел? Коммьюнити игры живое, моды делают, сделали огромное количество дополнений, исправлений и т.д. Притом что копаться в ресурсах игры куда сложнее, чем в играх современных. БГ2 до сих пор востребован пока КОТОР1-2 и НВН2 валяются на свалке.

Опубликовано (изменено)
Кааак же, все помнят Карта и его нытье.

 

Мне сразу вспомнился диалог с другим геймером (прошел не по одному разу оба КОТОРа).

Я: "Негр из МЕ2 - это Карт Онаси Масс Эффекта"

Он: "Карт Онаси - а кто это?"

Я: "Вот в том и суть сравнения".

 

Из первого КОТОРа я поднапрягшись еще могу вспомнить Мишшин, Джухани и робота. А вот из второго только Бабцю, да и то по внешнему виду. Недавно глядел вики, Висас вот например отличный персонаж, но вот не запомнился вообще ничем. Из Балдура 2 могу никуда не подглядывая перечислить ВСЕХ возможных напарников.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

где там грустно сравнительно с НВН2, например? В БГ1-2 сюжетно обоснованы не только действия персонажей, но и локации. Например шахты которые нужно обшарить, дворцы в которых нужно побывать. Современные игры таким обоснованием вообще не грешат. Вот тебе локации - исследуй. Плюс НПС. С ними разве что пара напарников из МЕ1-2 может сравниться, да и то пока они популярны. В КОТОРе запомнилась людям только Бастила, в КОТОР - вообще никто. А Минск, Виконья, Эдвин - до сих пор живут и порождают мемы.

Лео, ты либо несёшь чушь, либо ставишь странные акценты - как и чем можно обосновать локации? Тебе надо к королю - ты идёшь к королю, надо к эльфам в домиках - идёшь к эльфам. Ни там ни там нет локаций притянутых за уши ради того, "чтобы в игре были и снега и джунгли", скажем. Такое есть только в МЭ, да и там всё в принципе логично.

 

Глючнее, уродливее, глупее.

Вот так и тянет спросить - почему глупее? Чем? Та же история про чёрного властелина и его порабощение мира, плюс в отличие от БГ2 герой не просто лой патамушта злой, а похитрее.

Неписей опять же там хватало - Сэнд, Келгар, например.

 

Спасибо, поплевался.

Я вас за попытку скрыть нехватку аргументов за ярко выраженной экспрессией анафеме придам когда-нибудь, ей-богу.

 

Это куда ж он ушел? Коммьюнити игры живое, моды делают, сделали огромное количество дополнений, исправлений и т.д. Притом что копаться в ресурсах игры куда сложнее, чем в играх современных. БГ2 до сих пор востребован пока КОТОР1-2 и НВН2 валяются на свалке.

А в чём собака порылась-то?

 

Балдурс банально и тупо был первым в линейке и запомнился игравшим как первое, самое яркое впечатление. Учитывая, что в дальнейшем Биовары не стремились особо сильно разнообразить сюжетную линию (да и вообще у Карпишина какой-то сдвиг на Избранных, Предтечах и Пророчествах), в общем-то любые впечатления человека, уже трижды получившего одно и то же в разных сеттингах в принципе объяснимы и понятны. Но с другой стороны это не делает Балдурс каким-то эпик вином на все времена - более того сейчас, например, когда-то оригинальный сюжет Балдура кажется уже туповатой сказкой - ну Коей, ну обидел Иванушку, ну в тюрьму посадил. Действительно, вылезает игра лишь на героях, и действительно им уделено немало времени. Это - да, это - вин. Сейчас линейки отношений обычно гораздо короче и менее запутаны чем были тогда.

К тому же фразы про "БГ2 до сих пор востребован пока КОТОР1-2 и НВН2 валяются на свалке." - это вообще не в кассу. Потому что банально - какие ваши доказательства?

Тетрис вон тоже востребован - и что? Великая RPG? На морровинд тоже вон моды клепают сотнями - и опять же - и что? Стал её сюжет менее унылым, а болванчики менее болванистыми?

 

Про конкретный драгон эйдж вообще претензий не понимаю, если честно - доставляющий трёп между героями ввели, доставляющий трёп с самими героями (плюс возможность невозбранно троллить всех подряд) ввели, по личному квесту у каждого есть, любовные линии всех расцветок присутствуют (на этом месте вы должны сделать едкое замечание, проигнорировав весь остальной абзац), закрученный и главное реалистичный сюжет, в котором как таковой Чёрный Властелин вообще на последнем месте - есть, квесты нелинейны, вариантов прохождения - масса. Чего вам ещё надо-то? Чтоб заклинания забывались и был значок тента?

 

Я: "Негр из МЕ2 - это Карт Онаси Масс Эффекта"Он: "Карт Онаси - а кто это?"Я: "Вот в том и суть сравнения".

Кстати Карт Онаси из масс эффекта - это Кайден. Негр ине может быть Картом онаси, ибо другой актёр озвучания, другой стиль речи, другая жизненная позиция и вообще - он же негр.

 

Фейл, эпик фейл.

Опубликовано (изменено)
как и чем можно обосновать локации?

 

Шахты в которых добывают руду, которую травят чтобы спровоцировать кризис и таким образом взять власть - крутой обоснованный сюжет.

Подземелье под деревней болотных крестьян в котором мега-артефакт - тупое гавно.

 

Неписей опять же там хватало - Сэнд, Келгар, например.

 

Кроме Квары никого не помню.

 

К тому же фразы про "БГ2 до сих пор востребован пока КОТОР1-2 и НВН2 валяются на свалке." - это вообще не в кассу. Потому что банально - какие ваши доказательства?

 

Действующее комьюнити. Количество людей, желающих приобщиться к классике. Тем, кто сидит на форумах биоварей, модмейкеров НВН и балдурса это очевидно.

 

закрученный и главное реалистичный сюжет,

 

Понимаешь, можно и банальнейший сюжет подать так, чтобы было интересно (Балдурс), а можно и закрученный сделать так, чтобы игрок лицом в клаву засыпал (ДА).

Ты путаешь популярность с массовостью. В ДА и МЕ играло больше людей, чем в балдурс, но процент прохождения у них где-то 20%-30% (цифры из ИГН), то есть они посмотрели, поиграли и забыли. А Балдур проходят, перепроходят и так далее.

 

Что тут непонятно?

 

Кстати Карт Онаси из масс эффекта - это Кайден. Негр ине может быть Картом онаси, ибо другой актёр озвучания, другой стиль речи, другая жизненная позиция и вообще - он же негр.

 

Да они друг друга стоят. Оба нудные как смерть. Ну у нигры одна фраза but the priiiize случайно за всю игру проскользнула.

В новых рпг вообще герои делятся на 2 категории: правильные политкорректные парни и уроды с какими-то фобиями и маниями. Нормальных людей не совсем.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Шахты в которых добывают руду, которую травят чтобы спровоцировать кризис и таким образом взять власть - крутой обоснованный сюжет.Подземелье под деревней болотных крестьян в котором мега-артефакт - тупое гавно.

Почему? Какие критерии используются для определения крутости?

 

Кроме Квары никого не помню.

Ну так чья это вина-то?

 

Действующее комьюнити. Количество людей, желающих приобщиться к классике. Тем, кто сидит на форумах биоварей, модмейкеров НВН и балдурса это очевидно.

На форумах биовари сижу, но не сказал бы что мне очевидно. Да и вообще - смотри выше. Балдурс - первая игра, задавшая биоварям канон. Всё остальное уже в той или иной мере вторично.

 

Понимаешь, можно и банальнейший сюжет подать так, чтобы было интересно (Балдурс), а можно и закрученный сделать так, чтобы игрок лицом в клаву засыпал (ДА).

Понимаю, но это всё слова - доказательств опять же нету. К тому же лично я слышал прямо противоположное - что Драгон Эдж и своя вселенная наконец-то позволили биоварям уйти от тех рамок махровейшей фентезийной клюквы, которыми их связывали в балдурсах.

 

Опять же, заснул за драгон эджем в соответствующей теме только ты, так что аргумент как бы остаётся никаким по весу.

Ты путаешь популярность с массовостью. В ДА и МЕ играло больше людей, чем в балдурс, но процент прохождения у них где-то 20%-30% (цифры из ИГН), то есть они посмотрели, поиграли и забыли. А Балдур проходят, перепроходят и так далее.

Ты мне покажи сначала эту тысячу янычар, а то я ведь тоже сейчас и про нексус вспомнить могу и вообще.

 

Что тут непонятно?

Тут всё понятно, просто голословно очень

 

 

Да они друг друга стоят. Оба нудные как смерть. Ну у нигры одна фраза but the priiiize случайно за всю игру проскользнула.

Не, Кайден лучше. Его хотя бы можно оставить героически подыхать.

 

Кстати Кайден - идейное продолжение Джахейры, если чё.

В новых рпг вообще герои делятся на 2 категории: правильные политкорректные парни и уроды с какими-то фобиями и маниями. Нормальных людей не совсем.

Лиара, Тали, Гаррус - это в масс эффекте.

 

Все кроме Морриган и Алистера в драгон эдже

 

Вот блин, любишь же ты лютую категоричность однако.

Опубликовано
Почему? Какие критерии используются для определения крутости?

 

Ну ты не видишь разницы? Тогда разговор бесполезен.

 

Ты мне покажи сначала эту тысячу янычар, а то я ведь тоже сейчас и про нексус вспомнить могу и вообще.

 

омг, ну фейл НВН2 и КОТОР2 всем очевиден. Кому они сейчас надо? Сравни комьюнити НВН1 и 2. Сравни количество модов, количество тем, фанфиков и т.д.

 

Лиара, Тали, Гаррус - это в масс эффекте.

 

Я про МЕ сказал что там еще более-менее.

Опубликовано

Из Балдура 2 могу никуда не подглядывая перечислить ВСЕХ возможных напарников.

Я тоже могу, а потом задам себе вопрос - "Кто все эти люди?"

 

Сдается мне, что вас те игры просто сильнее впечатлили как игры, от того и персонажи лучше запомнились.

 

Предыдущее поколенее, поди, над БГ смеялось, припоминая персонажей из Ультим, Визардри и Майт энд Меджиков, даже если это были неписи с квестами "убей крысу в подвале".

 

Уровень проработки и качество диалогов - это, конечно, здорово, но вот не помню я ничего о персонажах БГ2, хотя три раза играл, раза два даже прошел.

 

А вот всех персонажей Septerra Core помню отлично.

Опубликовано

не было такого.

Чего не было - предыдущего поколения? Рпгшников, фанатевших от тех самых Фронтиров и блин, как же её звать-то... Lords of Midnight? А может вообще настоящих РПГ до и после Балдура не было?

Ну ты не видишь разницы? Тогда разговор бесполезен.

Нет, я не вижу критериев, по которым ты оцениваешь. О них и спрашиваю.

 

омг, ну фейл НВН2 и КОТОР2 всем очевиден. Кому они сейчас надо? Сравни комьюнити НВН1 и 2. Сравни количество модов, количество тем, фанфиков и т.д.

И уоличество разномастных трёхмерных жоп на обливион и морровинд количественно побьёт все твои коммюнити вместе. А ведь Облу с Мором и РПГ-то можно назвать лишь с некоторой натяжкой.

 

Олсо - довод "миллионы мух не могут ошибаться" - такой классный довод же.

Я про МЕ сказал что там еще более-менее.

Ну так там все персонажи - одно большое дежавю.Оригинален там как был Шеп, так Шеп и остался.

 

 

А вот во втором драгон эдже например есть очень и очень прикольная рыцарша, с которой можно делать секс. Причём настолько тупая в плане тонких намёков, что ГГ после диалогов пребывает в постоянном фейспалме. Да и гном-бард - очень интересная концепция.

Опубликовано
Чего не было - предыдущего поколения?

 

Когда балдур вышел, то олдфагам было очевидно, что это прогресс и шаг вперед. С ДА все не так.

 

Нет, я не вижу критериев, по которым ты оцениваешь. О них и спрашиваю.

 

А по каким критериям оценивают композицию в книге?

 

И уоличество разномастных трёхмерных жоп на обливион и морровинд количественно побьёт все твои коммюнити вместе.

 

Это количество-то модов на облу побьет НВН1? Не смеши мои седины.

 

Олсо - довод "миллионы мух не могут ошибаться" - такой классный довод же.

 

Два миллиона мух - это скорее те, кто сделали НВН2 более продаваемым, чем балдур. Активное комьюнити для всех этих игр - примерно одни и те же люди.

 

По-поводу сюжета БГ - я бы напомнил сколько там было выбора расы и класса, и что сюжет делался таким образом, чтобы соответствовать всем сразу, потому и максимально усредненным. Написать крутой сюжет под 1-2 класса и пару рас не проблема, что Биовари и показали.

Опубликовано

Когда балдур вышел, то олдфагам было очевидно, что это прогресс и шаг вперед. С ДА все не так.

Когда вышел БГ, вам было 12 лет, интересно откуда вы знаете что говорили олдфаги в те дни? С течением времени оценки имеют свойство меняться. Я например прекрасно помню как олдфаги ругали КС 1.6, который потом стал классикой для клубов и как потом через пару лет они точно теми же словами ругали КС Сурс, который тоже неплохо прижился на клубах к 2006-му году. Для чистоты эксперимента неплохо было бы посмотреть форумы с страничками 1998-го года и что там пишут по поводу БГ.

Опубликовано
Когда вышел БГ, вам было 12 лет, интересно откуда вы знаете что говорили олдфаги в те дни?

 

У меня подшивка игрожура с 1996 года и раньше. Выход в интернет с 1999 года. Английский второй язык в семье. Что тебе еще интересно?

 

Для чистоты эксперимента неплохо было бы посмотреть форумы с страничками 1998-го года и что там пишут по поводу БГ.

 

Ради бога. Где-то был архив всех старых форумов биоварей.

Опубликовано (изменено)

Ради бога. Где-то был архив всех старых форумов биоварей.

Если найдешь, скинь плиз ссылку. На русском фан. сайте (ссылка из вики) топик по БГ с 2006-го года

 

У меня подшивка игрожура с 1996 года и раньше.

Обзоры и рецензии - не в счет, интересно именно мнение олдфагов с форумов (записи личных бесед конечно были бы предпочтительнее, но это уже из области фантастики).

 

Почему не в счет? http://www.ag.ru/reviews/dragon_age_origins - обзор от Номада, с оценкой AG 92/100, кстати обзор во многом совпадает с моим мнением об игре, а с твоим уже имеются явные нестыковки. Поэтому и интересно именно мнение многих людей а не обзор и оценки в журналах. Причем мнение на момент выхода а не сглаженное со временем впечатление.

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Обзоры и рецензии - не в счет,

 

В 1998 году никто не трудился подкупать российский игрожур, потому писали там о том, как на самом деле думали об игре, а не корректировали свое мнение с количеством внесенных от спонсоров денег (см. обзоры от Номада)

 

Почему не в счет? http://www.ag.ru/rev...gon_age_origins - обзор от Номада, с оценкой AG 92/100, кстати обзор во многом совпадает с моим мнением об игре, а с твоим уже имеются явные нестыковки.

 

обзоры от номада это такой лулз на лулзе, что я бы поострегся их приводить в пример.

Опубликовано (изменено)

Несмотря на неплохие отзывы критиков, средняя оценка пользователей Metacritic составляет от 3.0 до 4.0 баллов из 10 в версиях для всех трех платформ.

 

Отдельные люди, правда, пытаются объявить эти низкие оценки подлогом:

http://www.bioware.ru/2011/03/10/dragon_age_2_vote_on_metacritic.html

Изменено пользователем Айзан Эмдер (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация