Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Угу, тока английский там пожалуй слишком несложный -- вплоть до полной белиберды вместо текста :) Всё таки визуалка требуется для изучения английского, желательно правильного грамматически.. боюсь представить какой знаток английского выйдет после Эдельвейса )
Насчёт белиберды вместо текста не согласен, а вот опечаток там и правда немало :)
Опубликовано (изменено)
Насчёт белиберды вместо текста не согласен, а вот опечаток там и правда немало

Не только. Там очень много неправильно построенных предложений, что крайне немаловажно если изучать язык.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Может, посмотреть не конкретно о вн, а просто какие-нибудь игры? Типа там квесты, простенькие рпг и тому подобное. Я помнится в школьном возрасте английский учил в классе, а "практиковал" на первой Дюне.

 

Не, игры -- это слишком медленно и неэффективно.

 

Не только. Там очень много неправильно построенных предложений, что крайне немаловажно если изучать язык.

 

Угу. Это я и имел ввиду ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Заинтересовало.. прикольная штука :D Никто подобное не читал?

http://vndb.org/v3842

http://vndb.org/v3836

Как оно вообще, сравнительно с аниме визуалками? :lol:

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Usagi-san, я читал. Очень красиво и атмосферно, но наивно, если не сказать примитивно, до жути. С визуалками имеют мало общего, скорее это комиксы. Изменено пользователем Gishi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Понятно :lol: но вообще то аниме визуалки -- в большинстве своём ровно такие же

наивно, если не сказать примитивно, до жути
;) просто там наивность японская, к которой мы уже привыкли и не замечаем )

Музыка там есть? Озвучка? Если есть музыка -- уже точно не комикс :D

Опубликовано (изменено)

Музыка есть. Озвучки нет, но даже если бы и была, от этого комикс (пусть будет цифровой мультимедийный комикс, если угодно) не стал бы визуальной новеллой. Повествование тут ведется в типично комиксовом стиле: упор сделан не на текст, а на графическую составляющую, спрайты не используются вообще, текст появляется в характерных "пузырях" (или в данном случае - прямоугольниках) и.т.д. Скачай, почитай и все сомнения отпадут.

 

Там вот еще и видеоролики есть, кстати, но это не делает сабж интерактивным фильмом. :lol:

Изменено пользователем Gishi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Музыка есть. Озвучки нет, но даже если бы и была, от этого комикс (пусть будет цифровой мультимедийный комикс, если угодно) не стал бы визуальной новеллой. Повествование тут ведется в типично комиксовом стиле: упор сделан не на текст, а на графическую составляющую, спрайты не используются вообще, текст появляется в характерных "пузырях" (или в данном случае - прямоугольниках) и.т.д. Скачай, почитай и все сомнения отпадут.

 

Там вот еще и видеоролики есть, кстати, но это не делает сабж интерактивным фильмом.

 

 

Значит это по твоему тоже не визуалка? Или это? Хм, как по мне визуалки и есть по сути комикс с музыкой :) Интерактивность или там озвучка совершенно не обязательны -- есть куча визуалок вообще без них :P Единственное глобальное различие я тут вижу -- в западном стиле рисовки :)

 

Но так как люди не привыкли к нему, а привыкли что визуалки -- это аниме стиль, то отсюда и все противоречия возникают. Это тоже самое что c Heavy Rain было -- предлагали внести её в vndb, но быстренько эту тему прикрыли. Просто люди не привыкли безпристрастно судить, во всём полагаются на привычку -- по этому для них Heavy Rain никогда к визуалкам принадлежать не будет. А как по мне -- самая что ни на есть визуалка нового поколения )

Судите сами: Heavy Rain -- interactive movie, School Days -- interactive anime. Но почему первое на vndb не пускают, а второе давно там обосновалось? Ещё там приводили причину, мол слишком много QTE действий и адвентюрного интерактива -- но извините, тогда почему это на vndb присутсвует или это?

Причина именно в том что люди привыкли к анимешной рисовке, хотя в определении жанра это далеко не главное ;)

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
И правильно решили что Heavy Rain не визуальная новелла. Иначе с натяжкой или без, много каких адвенчур и квестов к VN приплести можно было. Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
аниме стиль
Аниме это просто анимация, не важно какая, хоть безымянная гифка в интернете. Просто люди не привыкли безпристрастно судить, во всём полагаются на привычку -- по этому для них аниме это когда графика как в японской мультипликации. Как по мне, так русский мультик "Ну, Погоди!" самое что ни на есть аниме. Судите сами: разница только в студии-изготовителе.

Причина именно в том что люди привыкли к японской рисовке, хотя в определении это далеко не главное. :huh:

Опубликовано (изменено)
В квестах упор на головоломки, в визуалках -- на сюжет и персонажей. Разница -- на лицо
Не во всех упор на головоломках, есть и story-driven квесты/адвенчуры.

 

Для меня хватает исключить из ряда ВН Fahrenheit и Heavy Rain по принципу остутствия стен/прямоугольников текста в течении часа+ )

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Usagi-san, какой-то глупый у нас с тобой диалог получается. Глупый и бессмысленный – логика, если она тут хоть в каком-то виде присутствует, от меня напрочь ускользает. Ты обратился с вопросом к тем, кто играл/читал и едва получив ответ, тут же бросился его оспаривать. Ну если ты настолько суров, что можешь играть и по скриншотам и настолько альтернативен, что комикс, визуальная новелла и интерактивный фильм для тебя есть суть одно и то же, чего ради было спрашивать?

 

Еще раз, рискуя показаться заезженной пластинкой, повторяю: для комикса характерны своя особая манера повествования и стиль представления материала, что отличает его, к примеру, от новеллы с картинками. Sinkha и Sinhka: Hyleyn, например, не являются самостоятельными работами даже в минимальной степени: в них нет ни заключения, ни развязки – повествование просто обрывается, что является еще одной характерной чертой комикса. Про анимешность я вообще не говорил ни слова, не то что как о факторе, определяющем принадлежность игры к тому или иному жанру.

 

Обсуждать со мной политику vndb имело бы смысл, если бы я имел какое-то отношение к ее формированию. Поскольку я не связан с этим ресурсом ровным счетом никак и не имею ни малейшего понятия, какими критериями руководствуется его администрация при принятии решения о включении той или иной игры в базу, разговор будет совсем ни о чем. Если интересно мое мнение, решение отклонить Heavy Rain было абсолютно верным - это доказывает, что рассудок, или по крайней мере его остатки, администрация пока еще сохраняет.

 

В квестах упор на головоломки, в визуалках -- на сюжет и персонажей. Разница -- на лицо

К слову, в Sinkha и Sinkha: Hyleyn нет и намека на проработку персонажей, не говоря уже о развитии - они настолько картонны, насколько только можно это себе представить.

Изменено пользователем Gishi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Gishi, если считаешь что Sinkha: Hyleyn и остальным играм из этой серии не место в vndb, то зайди в #vndb и скажи это там. Или создай тему на их "форуме", возможно это будет даже эффективнее.

В спорных/неочевидных/"никому нет дела" случаях обычно прислушиваются именно к тем людям кто играл/читал обсуждаемую игру.

Большинство "странных" страничек задерживаются на vndb именно из-за того что в #vndb не смогли прийти к согласию(или модераторам просто всё равно), а человека который их читал и может объяснить почему им там не место тоже нету.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Что-то в новостях (ветка Новости и слухи) нету ничего нового о выходящих в этом году ВН со стратегией, рпг или еще какой-нибудь интересной составляющей (не чисто ВН). И темы про ожидания на 2010-й год тоже нету (что странно). Придется писать в этой теме, так как все таки планирую в них поиграть.

 

Я слежу только за Daiteikoku, а больше ничего про выходящие игры с такими жанрами не слышал. Есть ли какая-нибудь информация про них, либо где можно это посмотреть? Уже пробовал смотреть на vndb в разделе "Грядущие выпуски", но там не указаны жанры, да и часто описания нету.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Скоро уже закончу эф, разрываюсь во что бы поиграть дальше. Хочется вн-рпг на ингрише, соответственно выбираю Utawarerumono или Tears to Tiara. Посоветуйте, что лучше? ^^,
Опубликовано
Utawarerumono или Tears to Tiara. Посоветуйте, что лучше? ^^
Я бы посоветовал Utawarerumono. Хотя в Tears to Tiara поиграл от силы около получаса. Уж больно система боевая мне там не понравилась, где управлешь несколькими персонажами в реал-тайме.
Опубликовано

Usagi-san, не, к Рансу я пока не готов :rolleyes:

S O N I C, хм.. ну, меня боевая система там не пугает... Наоборот, динамичненько так. Другое дело, что с тачпадом не очень удобно будет, но это мелочи.

Опубликовано (изменено)
Castle Fantasia 2 - моя любимая из новелок с элементами ролевушки... Men at Work! 2 от тех же e.go! страдает от практического отсутствия стержневого сюжета. Ранс больше стратегия, кстати. Изменено пользователем Sarru (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Usagi-san, потому что там уж слишком много в чем разбираться придётся.

Sarru, выглядит интересно... А какая там система боя? пошаговая? И нужно ли читать первую часть, чтобы не теряться в сюжете второй?

Опубликовано
Скоро уже закончу эф, разрываюсь во что бы поиграть дальше. Хочется вн-рпг на ингрише, соответственно выбираю Utawarerumono или Tears to Tiara. Посоветуйте, что лучше? ^^,

Utawarerumono намного сильнее сюжетом и персонажами. Хотя в Tears to Tiara я далеко не продвинулся, и может быть дальше там ситуация исправляется, но из персонажей интересен мне был только главный герой. Ну и плюс Tears to Tiara пока лидирует в моём личном рейтинге самых убого написанных (возможно, правда, что перевод так же сыграл свою роль) хентайных сцен. Собственно, после перемотки очередной из них, я игру и отложил до лучших времён.

Опубликовано
kolm, там пошаговая стратегическая боёвка, почти такая же, как и в Utawarerumono. Вторая часть к первой отношение имеет очень отдалённое - тот же мир через (или до, я точно не помню) несколько сотен лет. В отличие от Utawarerumono cюжет там разветвлён.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация