Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2238476
А что вы имете ввиду под роялями?
От выражения "рояль в кустах", означающее непредвиденный поворот событий, недалёкий от абсурда(не может же в кустах рояль стоять). Однако Гиасс выводит тему роялей фактически в ранг искусства. ;)

Пожалуй вот уж какое-никакое, а достижение. Или это тоже было?

Как бы уже сейчас о нём только фанаты говорят.
По моему очевидно, что об аниме прежде всего говорят фанаты. :lol:
  • Ответов 384
  • Просмотры 42,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
comment_2238482
Как бы уже сейчас о нём только фанаты говорят.

А про Бибоп и Еву не только фанаты?.. Я вот их так и не смотрел, к слову, читал-с о них только, и ничего особо нового и воплей я не вижу великих... И в ближайшее время смотреть не собираюсь -- и так планов достаточно, чтобы вкуривать всякие комплементации, да ещё и с ЯОШом... они идут в плане "каждый анимешник-любитель серьёзности\психоделики должен знать, где сидит фазан". Ну так и Десуноту, и Хеллсинг также рекомендуют детективщикам\мистиками и любителям треша. Не вижу причин, почему любителям хороших драм и приключенческих романов не рекомендовать Гиасс, что я всегда и делаю.

О Гиассе уже не накручивают страницы, т.к. обсосали всё до корки, отхоливарились... приходит молодое пополнение с Ф.А.КЬЮ -- так ещё не каждому будет охота отвечать на "что такое ПикчерДрамы?"... зато того, что уже понаписано вполне хватает для продвижения фендома. Кому-то нравится, кто-то плюётся -- налицо все признаки успешно живущего продукта. Я уж ен говорю о том, что, страшно сказать, даже диски покупают...

И, кстати, на анимесуки темы Гиасса пополняются... не активно, но факт.

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2238488

Меня всегда радовали старательные попытки провести ногой черту на песке - чтоб по одну сторону глубоко понимающие вопрос люди, а по другю искл "фанаты".

Chemist

Ты наверное не застал когда были в моде личные топы по принципу:

1. Ева.

2. Бибоп

3. Лэйн

4. Фури Кури и.т.д.

и.т.д. вопчем всем было ясно что человек в вопросе разбирается.

 

 

Опубликовано
comment_2238509
Визитную карточку Гиасса. Рояль в кустах, сиречь Deus ex machina(Бог из машины)...

Проще говоря -- неожиданные ходы сюжета, которые никак нельзя было предполагать. Скажем массовое заселение Раундов в Ашфорд, Гидрат метана, Похищение Наннали ВВ и иже с ними... по этому же адресу идут ВНЕЗАПНО выжившие персонажи, типа Синкэ и Гилфорда...

Спасибо большое )))

 

 

От выражения "рояль в кустах", означающее непредвиденный поворот событий, недалёкий от абсурда(не может же в кустах рояль стоять). Однако Гиасс выводит тему роялей фактически в ранг искусства. :)

Пожалуй вот уж какое-никакое, а достижение. Или это тоже было?

 

Тоже спасибо)))

Опубликовано
comment_2238525
soba Значит я неверно поняла ваше высказывание, как то - не сравнивайте образчик развл.искусства с высокой и великой классикой (я невнимательна). Что классика она сейчас, а когда-то...

Почему с Дюма? Потому Chemist удачно сравнил и потому что говорят, что он покупал воровал собирал свои книги из идей менее удачливых авторов. К тому, что в руках у разных мастеров одни и те же идеи штампы звучат по разному. Только у одного все читают, а другого хм... нет. И что оба произведения могут быть классикой, но разного плана. И что мне нравится та, где больше движений :)

Я пытаюсь сказать что аниме корректно сравнивать только с аниме. И да КГ является именно тем самым образчикам развлекательного искусства? и равнять его с классикой мировой литературы некорректно вдвойне. Дюма признан в своем виде искусства. Мировым классиком литературы он стал как ни крути. А вот КГ в своем виде искусства? Стал ли он классикой? Может ли быть в аниме за время его существования вообще быть такое понятие как классика (уж про мировое значение не говорю)?

Опубликовано
comment_2238567
Я пытаюсь сказать что аниме корректно сравнивать только с аниме.

 

И да КГ является именно тем самым образчикам развлекательного искусства? и равнять его с классикой мировой литературы некорректно вдвойне. Дюма признан в своем виде искусства. Мировым классиком литературы он стал как ни крути. А вот КГ в своем виде искусства? Стал ли он классикой? Может ли быть в аниме за время его существования вообще быть такое понятие как классика (уж про мировое значение не говорю)?

Кажется, мы говорим на разных языках. Никто не сравнивает, насколько превосходит Гиасс "Одиссею Капитана Блада". НО! Отдельные элементы произведений сравнить вполне можно. Сюжет Гиасса по степени закрутки, качеству и реализации вполне конкурирует с сюжетом Мушкетёров. А вот сюжеты Уве Боловских фильмов до такого уровня немного не дотягивают... Мысль ясна или по буквам продиктовать?

 

Аниме возникло примерно в начале 50-х. Точные даты пусть приведут знатоки... и Классика уже есть. Если Компьютерные игры насчитывают около 40 лет где-то(первые были адвенчурами на компах без мониторов), то тот же Фаллаут( 93-й, если мне память не изменяют), Квейк, Дум -- это не просто классика, это уже КУЛЬТ.

Аниме... не знаток я старого, но из более-менее современного: тот же приснопамятный Миядзаки, Гандам(с 80-го), Макросс(с того же).

 

Говорить о Гиассе как о классике пока просто рано. Факт того, что это отличная вещь, это не отменяет.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2238593
Кажется, мы говорим на разных языках. Никто не сравнивает, насколько превосходит Гиасс "Одиссею Капитана Блада". НО! Отдельные элементы произведений сравнить вполне можно. Сюжет Гиасса по степени закрутки, качеству и реализации вполне конкурирует с сюжетом Мушкетёров. А вот сюжеты Уве Боловских фильмов до такого уровня немного не дотягивают... Мысль ясна или по буквам продиктовать?

 

Аниме возникло примерно в начале 50-х. Точные даты пусть приведут знатоки... и Классика уже есть. Если Компьютерные игры насчитывают около 40 лет где-то(первые были адвенчурами на компах без мониторов), то тот же Фаллаут( 93-й, если мне память не изменяют), Квейк, Дум -- это не просто классика, это уже КУЛЬТ.

Аниме... не знаток я старого, но из более-менее современного: тот же приснопамятный Миядзаки, Гандам(с 80-го), Макросс(с того же).

 

Говорить о Гиассе как о классике пока просто рано. Факт того, что это отличная вещь, это не отменяет.

Аниме в случае КГ смотрится и воспринимается только целиком.

Отдельные элементы говорите? А вы уверенны что стали бы читать книгу про школьника со сверх способностями, злых тиранов британцев, и боевых роботов? Или к примеру стали бы вы смотреть отдельно рисовку и озвучку этого аниме с отсутствием какого либо вменяемого сюжета? Или стали бы крутить в наушниках вместо любимой музыки озвучку КГ?

 

О классике в компьютерных играх:

Тетрис и пакман гораздо ближе к этому понятию чем фолаут. Культ возможно, только культ это явление приходящее и уходящее и с классикой имеет мало общего.

 

Про классику в аниме:

Работы Миядзаки и японского аниме мэйнстрима того времени, тоже разные по сути вещи. Он вышел из аниме культуры но он ее перепрыгнул. Тоторо или там Унесенные призраками понятны всем, в отличие от КГ. Гандамы не смотрел и врядли буду, ненравится мне подобный сеттинг. До макросса еще недошли руки сказать ничего не могу. Возможно они и являются классическими произведениями в данном виде искусства? и своим приходом породили волны подражателей и почитателей. Не знаю не смотрел.

Изменено пользователем soba (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2238646
О классике в компьютерных играх:

Тетрис и пакман гораздо ближе к этому понятию чем фолаут. Культ возможно, только культ это явление приходящее и уходящее и с классикой имеет мало общего.

Тетрис и Пакмэн - это вехи в истории популяризации компьютерных игр, а не в их развитии. Сколько жанров и направлений они породили? Wolf (точнее, Catacomb 3D), Dune 2, Zork и остальные - дали начало жанрам, LOOM, Starcraft, Half-Life, Fallout можно считать их образцовыми произведениями, т. е. классикой.

Опубликовано
comment_2238663
Можно опенинг в каком нибудь аниме сравнить с Моцартом

А почему бы и нет??? Популяризация классики в аниме наличествует. Только давайте сразу определеимся: Дюма - это классика развлекательной литературы, лёгкий жанр. Не будем этого автора впихивать в один ряд с Данте Алигьери или Иваном Буниным)

Что касается Моцарта: Nodame Cantabile - популяризация классической музыки, после этого сериала люди по-новому стали слышать музыку классических композиторов)

Другой пример - Прицесса Тютю. Популяризация балета и, соответственно, лучших балетов всех времён и народов. Только одни названия эпизодов в этом сериале о многом говорят.

И таких примеров уйма. Советская мультипликация также несла благородное, доброе вечное - преимущественно. А сейчас налицо популяризация каких-то странных ценностей. Типа - Дисней является эталоном...

Так что если уж говорить о РАЗНЫХ видах искусства, то хорошо именно то искусство, которое заставляет мозг работать и вызывать желание узнавать. КГ - это не Моцарт, но и не группировка Ленинград. Это отличное приключенческое "кино". То самое, что нужно подрастающему поколению. Приключения нового времени: где помимо интриг и полного илитизма присутствуют сисьге и меха. К счастью, сисьге и меха там не единственное, на что можно посмотреть...Вот как у Дюма?...шпаги, прекрасные дамы, козни гвардейцев и благородные до одури мушкетёры сами по себе только - это ещё не айс. А вот в реальной исторической обстановке - это дааа.

 

Ну пример приведите, а мы уж будем соглашаться или наоборот.

Здесь весьма острый момент. Смотря что мы с вами вкладываем в понятие "классика". Нечто незыблемое и определившее основы развития определённого жанра искусства на века или то, что дало толчок для развития современного искусства, обогатившее само понятие жанра....

 

Однако Гиасс выводит тему роялей фактически в ранг искусства.

Ну, не так уж высоко надо брать, но...Рояли в КГ ломились сквозь кусты весьма и весьма изящно) Это факт.

 

А вы уверенны что стали бы читать книгу про школьника со сверх способностями, злых тиранов британцев, и боевых роботов? Или к примеру стали бы вы смотреть отдельно рисовку и озвучку этого аниме с отсутствием какого либо вменяемого сюжета? Или стали бы крутить в наушниках вместо любимой музыки озвучку КГ?

Вы совмещаете несовместимое. Как-то всё вроде верно говорите, но такое передёргивание ИМХО. Я бы вот ни за что не стал бы в наушниках крутить аудиороман Дюма! Люблю читать сам. Со смехом смотрю иностранные фильмы по мотивам произведений Дюма, но чистой детской любовью обожаю наших мушкетёров (тех, прежних, а не нынешних, из последнего фильма - вот где аниме!). И комикс по произведениям Дюма читал бы разве что только с любопытством, как и по произведениям Достоевского или кого бы там ни было ещё. У меня такое чувство, что лично у вас многое связано с творчеством А.Дюма, поэтому вы так упорно и двигаете его в мировые классики, наравне с Гомером и Пушкиным (который не только эпиграммки злобные писал, но весьма жёг и в других жанрах; к примеру, именно Пушкин стал одним из зачинателей современной школы российской прозы. а не только поэзии).

Изменено пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)

Вы настолько тонко действуете, что людям уже мерещится. (с) Инерия

奇跡を信じて団

Опубликовано
comment_2238668
А вы уверенны что стали бы читать книгу про школьника со сверх способностями, злых тиранов британцев, и боевых роботов?
Если она хорошо и захватывающе написана, почему бы и нет? Фантастика какого-нибудь Булычёва почти подподает под описание.
Или к примеру стали бы вы смотреть отдельно рисовку и озвучку этого аниме с отсутствием какого либо вменяемого сюжета?
По поводу только смотреть и слушать! Артбуки выпускают? Выпускают. Саунд эпизоды выпускают? Выпускают.

Что касается отсутствия вменяемого сюжета, дык разумеется он будет отсутствовать, если вы картинки без звука смотрите. Причём так будет с любым фильмом или сериалом. :)

Или стали бы крутить в наушниках вместо любимой музыки озвучку КГ?
А я что сейчас делаю? :lol:

*включает Kaidoku_Funou и начинает переться*

И почему "вместо"? OSTы из любимых аним тоже относятся к моей любимой музыке.

Тоторо или там Унесенные призраками понятны всем, в отличие от КГ.
С сюжетной точки зрения КГ тоже понятен всем. С точки зрения нравится/ненравится Миядзаки нравится не всем.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2238673
С точки зрения нравится/ненравится Миядзаки нравится не всем.

Потому что он, в отличие от довольно однозначных работ, вроде того же КГ, понятен бывает не всем. Миядзаки всё же гранд, он может мастерскии ввернутьт даже в сугубо детского Тоторо много непростых вещей)

Вы настолько тонко действуете, что людям уже мерещится. (с) Инерия

奇跡を信じて団

Опубликовано
comment_2239078
Тетрис и Пакмэн - это вехи в истории популяризации компьютерных игр, а не в их развитии. Сколько жанров и направлений они породили? Wolf (точнее, Catacomb 3D), Dune 2, Zork и остальные - дали начало жанрам, LOOM, Starcraft, LOOM, Fallout можно считать их образцовыми произведениями, т. е. классикой.

Не могу не согласится что вольфэнштейн классика своего рода. Однако это ПО, и как все ПО оно устаревает. Врядли кто то будет играть сейчас в Вольфа в его первозданном виде. Можно конечно к примеру сталкера интерпритировать как вольфенштейна в новом обличьи, только осталось там от вольфа чтонибудь кроме "вида из глаз"? Вот тетрис к примеру пусть он будет и сделан с 3Д эффектами и прочим, или без них, играбелен до сих пор и фактически суть его не поменялась.

Да и вообще чтобы разобратся в этом вопросе нужно определение этой самой классики компьютерных игр. У меня его нету.

 

А почему бы и нет??? Популяризация классики в аниме наличествует. Только давайте сразу определеимся: Дюма - это классика развлекательной литературы, лёгкий жанр. Не будем этого автора впихивать в один ряд с Данте Алигьери или Иваном Буниным)

Что касается Моцарта: Nodame Cantabile - популяризация классической музыки, после этого сериала люди по-новому стали слышать музыку классических композиторов)

Другой пример - Прицесса Тютю. Популяризация балета и, соответственно, лучших балетов всех времён и народов. Только одни названия эпизодов в этом сериале о многом говорят.

И таких примеров уйма. Советская мультипликация также несла благородное, доброе вечное - преимущественно. А сейчас налицо популяризация каких-то странных ценностей. Типа - Дисней является эталоном...

Вот вы сами пишете - популяризация классических произведений. Не назовете ведь вы КГ популяризацией классики? Я к сожалению не смотрел еще Nodame Cantabile, но тоже подозреваю что там наличествует сюжет и визуальная составляющая которые делают его отдельным видом искусства. Пусть там даже прослеживаются мотивы классической музыки. Нельзя же выдрать оттуда тупо ОСТ и сказать все это классика, да это будет трэклист классической музыки, но уж никак не аниме. (это мое подозрение аниме это я таки не смотрел)

Так что если уж говорить о РАЗНЫХ видах искусства, то хорошо именно то искусство, которое заставляет мозг работать и вызывать желание узнавать. КГ - это не Моцарт, но и не группировка Ленинград. Это отличное приключенческое "кино". То самое, что нужно подрастающему поколению. Приключения нового времени: где помимо интриг и полного илитизма присутствуют сисьге и меха. К счастью, сисьге и меха там не единственное, на что можно посмотреть...Вот как у Дюма?...шпаги, прекрасные дамы, козни гвардейцев и благородные до одури мушкетёры сами по себе только - это ещё не айс. А вот в реальной исторической обстановке - это дааа.

Я не спорю что КГ отличное произведение. И да я пытаюсь сказать что это не Моцарт и не Дюма и не Ленинград. Это отдельное произведение в отдельном виде искусства. Зачем пытатся разобрать его на части и сравнить эти куски? Да и причем не просто сравнить отдельно завзятую часть которая вообще непонятно к какому виду искусства принадлежит, а чего уж мелочится пихнуть сразу к классикам мировой литературы.

Я понимаю что мне пытаются сказать тут мехи, там лошади, тут пистолеты там шпаги, проводят аналогию. Кроме аналогий сравнивать то и нечего.

 

Здесь весьма острый момент. Смотря что мы с вами вкладываем в понятие "классика". Нечто незыблемое и определившее основы развития определённого жанра искусства на века или то, что дало толчок для развития современного искусства, обогатившее само понятие жанра....

Я понимаю так: классическое это нечто привнесшее значительный вклад в свою область искусства, признанное и проверенное временем не теряющее своей актуальности произведение.

 

Ну, не так уж высоко надо брать, но...Рояли в КГ ломились сквозь кусты весьма и весьма изящно) Это факт.

С этим никто и не спорит.

 

Вы совмещаете несовместимое. Как-то всё вроде верно говорите, но такое передёргивание ИМХО. Я бы вот ни за что не стал бы в наушниках крутить аудиороман Дюма! Люблю читать сам. Со смехом смотрю иностранные фильмы по мотивам произведений Дюма, но чистой детской любовью обожаю наших мушкетёров (тех, прежних, а не нынешних, из последнего фильма - вот где аниме!). И комикс по произведениям Дюма читал бы разве что только с любопытством, как и по произведениям Достоевского или кого бы там ни было ещё. У меня такое чувство, что лично у вас многое связано с творчеством А.Дюма, поэтому вы так упорно и двигаете его в мировые классики, наравне с Гомером и Пушкиным (который не только эпиграммки злобные писал, но весьма жёг и в других жанрах; к примеру, именно Пушкин стал одним из зачинателей современной школы российской прозы. а не только поэзии).

Классику в литературе я вообще люблю не всякую. Дюма в частности мне не нравится, однако он признан классиком. Признан поколениями людей его читавших, и привнесшим определенный вклад в мировую культуру и литературу. Как Гомер, Пушкин и прочие упоминаемые.

И все таки упомянутый комикс по Достоевскому в первую очередь является всетаки комиксом, так же как и экранизация трех мушкетеров является в первую очередь фильмом.

 

Если она хорошо и захватывающе написана, почему бы и нет? Фантастика какого-нибудь Булычёва почти подподает под описание.

По поводу только смотреть и слушать! Артбуки выпускают? Выпускают. Саунд эпизоды выпускают? Выпускают.

Что касается отсутствия вменяемого сюжета, дык разумеется он будет отсутствовать, если вы картинки без звука смотрите. Причём так будет с любым фильмом или сериалом. :)

А я что сейчас делаю? <_<

*включает Kaidoku_Funou и начинает переться*

И почему "вместо"? OSTы из любимых аним тоже относятся к моей любимой музыке.

Хорошо давайте сравним арт бук с работами Рембрандта. ОСТ сравним с музыкой Баха. Или можно так: Арт бук с Бахом, а ОСТ с Рембрандтом. Остается один вопрос: а при чем сдесь тогда вообще аниме? Как только его разобрали на отдельные части оно как вид перестало существовать. Я вижу аниме как нечто существующее именно как комбинация визуальной, звуковой и смысловой составляющей.

С сюжетной точки зрения КГ тоже понятен всем. С точки зрения нравится/ненравится Миядзаки нравится не всем.

Кому что больше нравится? Более менее обьективный ответ на этот вопрос может дать только статистика. Уж не знаю кто этим занимается но сомневаюсь что КГ переплюнет Тоторо по известности и популярности.

Опубликовано
comment_2239085
А вы уверенны что стали бы читать книгу про школьника со сверх способностями, злых тиранов британцев, и боевых роботов?

Вот уж казалось бы Ник Перумов такую муть пишет... А его "Череп на рукаве"- отличная вещь. Чуть менее бредовая чем Гиасс, да, но всё равно.

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

Опубликовано
comment_2239089
Вот уж казалось бы Ник Перумов такую муть пишет... А его "Череп на рукаве"- отличная вещь. Чуть менее бредовая чем Гиасс, да, но всё равно.

Вот если вы его сравните с Дюма я возражать не буду <_< тока выдержит ли эта книга подобное сравнение?)

Опубликовано
comment_2239106

Гммм... такой вопрос(ко всем): а обязано ли знаковое/шедевральное произведение искусства быть серьёзным?

 

Это я к чему: мне, отталкиваясь от субъективного впечатления, сложно судить насколько хорош или плох КГ, однако у меня язык бы не повернулся назвать это произведение "серьёзным". В нём слишком много типичных таких прожжёных тинейджерско-анимешных штампов, которые будут понятны и интересны лишь или эдаким заядлым анимешникам или подросткам. Потому я, скажем, не стал бы знакомить на примере сабжа с аниме как явлением людей среднего и приклонного возраста(есть такая темка на этом форуме "как подсадить на аниме" - вот я как раз об этом).

 

То есть гиасс не будет способствовать продвижению(расширению) аниме как вида искусства, ибо вся его концепция запрятана глубоко в существующей анимешной специфике. Т.е. он сработал в направлении углубления некоторых существующих типично-анимешных направлений, а никак не их расширения.

 

Другими словами, сколько угодно можно спорить что это хорошее аниме или плохое, но факт что оно очень специфическое, исключительно для тех кто "в теме". За рамки анимешной субкультуры ему не вырваться по определению и не стать знаковым творением для искусства в целом, в отличае от, скажем, тех же мувиков Осии Мамору или Кона Сатоси, которых уже сейчас признают на кинофестивалях во всём мире люди которые в общем то к увлечению именно аниме никакого отношения не имеют.

 

Не стоит забывать что аниме - это часть мирового киноискусства и живописи(отчасти). Вот как раз в таком вот более глабальном плане заслуг у КГ ровно 0.

Изменено пользователем smash (смотреть историю редактирования)

Стараюсь быть лаконичным.

Что-то типа призыва: Люди, уважайте других, не пишите неприкрытых спойлеров в общих ветках!

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_2239118

smash

Мне в свое время яростно доказывали что Геасс это жесты и фансервис. А когда встал вопрос что сделал для хип хопа тот же Бибоп как неопровержимое доказательство заявили финальный "банг" жест Спайка. Суть улавливаете?

Опубликовано
comment_2239119
Вот уж казалось бы Ник Перумов такую муть пишет... А его "Череп на рукаве"- отличная вещь. Чуть менее бредовая чем Гиасс, да, но всё равно.

Ох, ну не знаю про хорошая. Но только где там школьники с уберспособностями?

Другими словами, сколько угодно можно спорить что это хорошее аниме или плохое, но факт что оно очень специфическое, исключительно для тех кто "в теме". За рамки анимешной субкультуры ему не вырваться по определению и не стать знаковым творением для искусства в целом, в отличае от, скажем, тех же мувиков Осии Мамору или Кона Сатоси, которых уже сейчас признают на кинофестивалях во всём мире люди которые в общем то к увлечению именно аниме никакого отношения не имеют.
Это я к чему: мне, отталкиваясь от субъективного впечатления, сложно судить насколько хорош или плох КГ, однако у меня язык бы не повернулся назвать это произведение "серьёзным". В нём слишком много типичных таких прожжёных тинейджерско-анимешных штампов, которые будут понятны и интересны лишь или эдаким заядлым анимешникам или подросткам. Потому я, скажем, не стал бы знакомить на примере сабжа с аниме как явлением людей среднего и приклонного возраста(есть такая темка на этом форуме "как подсадить на аниме" - вот я как раз об этом).

Вот я как бы думаю, кто и почему составляет основную долю аудитории аниме и, подумав, пытаюсь понять, почему подростков нельзя подсадить подростковыми штампами? Как-то оксюморон, да.

Гммм... такой вопрос(ко всем): а обязано ли знаковое/шедевральное произведение искусства быть серьёзным?

Ответ - знаковое шедевральное произведение Евгений Онегин, оно серьёзное? И таки да, я отвечаю вопросом на вопрос )

Кому что больше нравится? Более менее обьективный ответ на этот вопрос может дать только статистика. Уж не знаю кто этим занимается но сомневаюсь что КГ переплюнет Тоторо по известности и популярности.

Мне кажется, что если счас залезть на АниДБ, то Гиасс будет в топе, а Тоторо - в попе. Только о чём это скажет?

Your other honor
Опубликовано
comment_2239123
Мне кажется, что если счас залезть на АниДБ, то Гиасс будет в топе, а Тоторо - в попе. Только о чём это скажет?

Это скажет о специфике сбора статистической информации. Тоторо всеже 1988 год, а гиас 2008.

Опубликовано
comment_2239129
Мне кажется, что если счас залезть на АниДБ, то Гиасс будет в топе, а Тоторо - в попе. Только о чём это скажет?

только о том что в анимешной среде гиасс сейчас популярней. и все.

[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams
Опубликовано
comment_2239130
Хорошо давайте сравним арт бук с работами Рембрандта.
Рембрандт рисовал в аниме/манга стайле? Вроде нет.

Так что сравнение пустое, всё равно, что Рембрандта с Босхом или Рублёвым или Пикассо. Вы увидите разные стили, а кретерий лучше/хуже не увидите.

Это при учёте, что у одного художника картинки могут быть ооооочень разными по настроению, халяве и т. д.

Точно так же артбуки Гиасса из рук CLAMPа и артбуки с Санрайзавскими дизайнами две большие разницы.

ОСТ сравним с музыкой Баха.
Аналогично. Начать хоть бы с того, что во времена Баха не было таких инструментов, на котором ОСТ играют.
Арт бук с Бахом, а ОСТ с Рембрандтом. Остается один вопрос: а при чем сдесь тогда вообще аниме?
Не, ну я фигею. Человек сравнивает веник с чайником. Не удивительно, что фигня какая-то получается. ;)
Как только его разобрали на отдельные части оно как вид перестало существовать.
А если разобрать допустим балет "Щелкунчик" на танец, сказку и музыку, он по вашему тоже перестанет существовать? :D
Уж не знаю кто этим занимается но сомневаюсь что КГ переплюнет Тоторо по известности и популярности.
Достаточно сравнить тему про Тоторо с темой про Гиасс на данном форуме. :D
а обязано ли знаковое/шедевральное произведение искусства быть серьёзным?
Дык вроде писали выше, что Пушкин в стихах прикалывался весьма себе(и вобще сказочки детские даже сочинял). А уж Серёга Есенин отжигал.
Не стоит забывать что аниме - это часть мирового киноискусства и живописи(отчасти). Вот как раз в таком вот более глабальном плане заслуг у КГ ровно 0.
Ну тут уж вина не Гиасса, а сложившейся обстановки. Подвинь японцы гайдзинов на мировом рынке, глядишь бы и был Санрайз равен Дримворксу по раскрученности. Хотя тогда само аниме было бы несколько иным.
Опубликовано
comment_2239131
Вот я как бы думаю, кто и почему составляет основную долю аудитории аниме и, подумав, пытаюсь понять, почему подростков нельзя подсадить подростковыми штампами? Как-то оксюморон, да.
Я не столько про возраст целевой аудитории, а про её узость. Скажем, тот же Миядзаки делает вроде как детские сказки(на первй взгляд), которые, в то же время, зачастую, даже пенсионерам смотреть приятно. Чуете разницу? А 99% аудитории Код Гиасс - это строго подростки + максимум молодёжь околостуденческого возраста. Людей возраста 30+ лет, кому было бы это интересно - единицы. В то же время и детям такое не покажешь(хотябы из-за сцен жестокости и эротики), да и не поймут они.

 

знаковое шедевральное произведение Евгений Онегин, оно серьёзное?
ЕМНИИП вполне. Лет 15 прошло с того времени как я его читал, так что могу шибаться. Но у Пушкина даже сказки в общем-то были с приличной долей подтекста, над которым можно призадуматься в любом возрасте.

 

И вообще, не стоит забывать что это стихи, а в стихах как раз форма изложения имеет подчас даже большее значение чем смысловое содержание.

Изменено пользователем smash (смотреть историю редактирования)

Стараюсь быть лаконичным.

Что-то типа призыва: Люди, уважайте других, не пишите неприкрытых спойлеров в общих ветках!

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_2239138
Я не столько про возраст целевой аудитории, а про её узость. Скажем, тот же Миядзаки делает вроде как детские сказки(на первй взгляд), которые, в то же время, зачастую, даже пенсионерам смотреть приятно. Чуете разницу? А 99% аудитории Код Гиасс - это строго подростки + максимум молодёжь околостуденческого возраста. Людей возраста 30+ лет, кому было бы это интересно - единицы.
Тоесть признаный на фестивалях Осии делает для более широкой аудитории, чем Гиасс? Ой ли! Там даже не возрастные рамки а куда более хитрые.
у Пушкина даже сказки в общем-то были с приличной долей подтекста, над которым можно призадуматься в любом возрасте.
Вот и странно, что призадумываться о бремени власти в Гиассе почему то должны те, кому меньше 30. Не шибко то они этой властью рулят. Только что если на будущее.
Опубликовано
comment_2239143
Я не столько про возраст целевой аудитории, а про её узость. Скажем, тот же Миядзаки делает вроде как детские сказки(на первй взгляд), которые, в то же время, зачастую, даже пенсионерам смотреть приятно. Чуете разницу? А 99% аудитории Код Гиасс - это строго подростки + максимум молодёжь околостуденческого возраста. Людей возраста 30+ лет, кому было бы это интересно - единицы. В то же время и детям такое не покажешь(хотябы из-за сцен жестокости и эротики), да и не поймут они.
*Посмотрел в зеркало и поискал себя в 99%* Бида-бида, я не целевая аудитория!

Узость же в каком плане? Заинтересует ли кого кроме подростков? Вряд ли. Заинтересует ли больше подростков, чем Тоторо - детишек - скорее всего. Только я всё ещё не втыкаю зачем сравнивать непойми что непойми с чем. И о чём должны сказать результаты.

ЕМНИИП вполне. Лет 15 прошло с того времени как я его читал, так что могу шибаться. Но у Пушкина даже сказки в общем-то были с приличной долей подтекста, над которым можно призадуматься в любом возрасте.
"Подтекст" и "серьёзный стиль повествования" -немного разные фломастеры.

 

"Его учили по-немногу

Чему-нибудь и как-нибудь,

Так воспитаньем, слава богу,

У нас не мудрено блеснуть.

Онегин был по мненью многих

Судей решительных и строгих

Учёный малый, но педант

Имел он счастливый талант

Без принужденья в разговоре

Коснуться до всего слегка

С учёным видом знатока

Хранить молчанье в важном споре

И возбуждать улыбку дам

Огнём нежданных эпиграмм."

 

Чувствуется серьёзность и надрыв, правда? Прошу пардону если что - цитировал по памяти, за пунктуацию не отвечаю.

Your other honor
Опубликовано
comment_2239146

АкирА,

Я не о теории, а по факту, покажите мне хотябы одного живого фаната Кода Гиасс, даже тут, на этом форуме(где собираются самые отборные фанаты всех возростов), кому было бы за тридцатник. Ну, а про общую массу тинейджирев-анимешников которые смотрят по TV Наруто я даже молчу.

 

Самы возростной наш товарищ по цеху всем тут прекрасно известен(ему 49), он частенько пишет в других ветках, но только не тут. Возростных любителей аниме на самом деле хватает, но им Код Гиасс по понятным причинам не интересен.

 

Maeghgorre, 22 года относится к "околостуденческому" возрасту, так что вписываетесь пока ещё. А вот Vik Pol'а того же уже тут не видать, который на десяток лет как раз вас старше.

 

Опять же, я не пытаюсь теоретизировать, просто вырисовывается такая ситуация. Я лишь констатирую факт: Код Гиасс - специфический продукт для очень узкой аудитории. Даже не потому что аниме как таковое не пользуется широким признанием, а на фоне многого другого аниме, рассчитанного на более широкий охват.

Изменено пользователем smash (смотреть историю редактирования)

Стараюсь быть лаконичным.

Что-то типа призыва: Люди, уважайте других, не пишите неприкрытых спойлеров в общих ветках!

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_2239161

Мне всё это напоминает былой холивар по поводу аниме и дорам.

один товарищ пытался доказать, что смотреть рисованные сериалы признак детскости и недоразвитости, а фильмы с живыми актёрами прям такие взрослые и интеллектуальные.

На поверку оказалось, что "интеллектуальными сюжетами на уровне достаевского" оказались мыльные сериалы для домохозяек.

Спасибо. Я лучше "Параноика агента" посмотрю. Хоть он вестимо куда "проще" сюжетно и художественно ибо рисованый(о ужос!).

И вот тут нечно подобное. Кто сказал, что возрастная категория и качество художественное, техническое, любое это одно и то же?

Некто Боря Иванов вон писал, что подростки, таки самая требовательная аудитория, тогда как дети и взрослые склонны к пофигизму в сюжете или технике.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.