Перейти к содержанию
АнимеФорум

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Если бы была возможность их отключать - это как-то бы повлияло на тру-жрпг-шность проекта?

Ну в общем-то да. Потому что финалка без победной та-да-да-да-да-да-та-та-да уже какая-то совсем неправильная финалка. Вообще же насчёт движка вы, мнится мне, более правы, чем наоборот, но только не его слабость является причиной возвращения к классическому геймплею, а то, что именно такой геймплей хотят видеть в финалке.

Скорее тру-wrpg от японцев.

Тру-что простите?

Опубликовано
Потому что финалка без победной та-да-да-да-да-да-та-та-да уже какая-то совсем неправильная финалка

 

1-2 раза можно это показать в боях с боссами, зачем после каждого боя - не представляю.

Опубликовано (изменено)
Скорее тру-wrpg от японцев.

Что там от WRPG? Может быть, нелинейность сюжета, прозрачность и ветвистость системы прокачки? А может быть, на секундочку, сюжет, который не мешает геймплею и не заменяет его собой? Might and Magic и Wizardry смотрят на FF13 как на типичную JRPG.

Изменено пользователем HigakiRinne (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да и линейные локации и отсутствие мировой карты - это явный крен в сторону...вестернизации.

 

Вот как раз глобальная карта в ФФ - прямое заимствование из первых Ультим и иже с ними.

 

Олдфаги и фаны старых jrpg рыдают кровью!

 

Людям эти убожеские рандомы и загрузки видать напоминают первую соню, а вместе с ней первые школьные драки и тисканье девок по подъездам. Других объяснений я не вижу.

Опубликовано (изменено)
Вот как раз глобальная карта в ФФ - прямое заимствование из первых Ультим и иже с ними.

И что дальше? Я имел ввиду преднамеренную упрощённость и ориентацию игры в первую очередь на западных геймеров с их Фэйблами и Фоллаутами. Столько бестолкового пафоса, которой аж вываливается через экран, я не видел ни в одной другой жрпг.

 

Людям эти убожеские рандомы и загрузки видать напоминают первую соню

Рандомные бои и загрузки были и на ПС2. А вот в ФФ13 их нет.

Изменено пользователем Χρόνος (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я имел ввиду преднамеренную упрощённость и ориентацию игры в первую очередь на западных геймеров с их Фэйблами и Фоллаутами.

 

Что фейбл, что фаллаут (третий, я так понял?) намного сложнее по геймплею любой жрпг. Что касается 1-2 фаллаута, то по сравнению с ними жрпг вообще супермарио в чистом виде.

 

Столько бестолкового пафоса, которой аж вываливается через экран, я не видел ни в одной другой жрпг.

 

Абсолютно любая средняя жрпг от Лунара и до недавней Crystal Gem Saga.

Опубликовано (изменено)
Спойлер:
супермарио

Супермарио, был дьявольски трудной игрой, хоть и гемплей был простой. Так что неудачный пример, ИМХО :D
Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Что фейбл, что фаллаут (третий, я так понял?) намного сложнее по геймплею любой жрпг.

Сложнее по геймплею... это как? Неудобнее играть что ли?

Ладно я вас понял, но придраться стоило. Опять же - да, ну и что? Любая тактика по геймплею сложнее шахмат - это делает шахматы говном?

Опубликовано
Что фейбл, что фаллаут (третий, я так понял?) намного сложнее по геймплею любой жрпг.

Поиграл бы в любую Shin Megami Tensei сначала =) Фейбл и третий фолл по сравнению с ними - просто безобидные прогулки по локациям)

Опубликовано
Фейбл и третий фолл по сравнению с ними - просто безобидные прогулки по локациям)

Я не думаю, что речь была о сложности, скорее о разнообразии и больших возможностях. Потому что при всех достоинствах, назвать фейбл сложным я думаю ни у кого язык не повернётся

Опубликовано (изменено)
Поиграл бы в любую Shin Megami Tensei сначала =) Фейбл и третий фолл по сравнению с ними - просто безобидные прогулки по локациям)

 

И что же сложного в СМТ кроме кучи параметров персон, которые попросту нигде не используются? Геймплей любой жрпг просто как 3 копейки, там изредка бывает очезамыливание в виде кучи характеристик которые аж ни на что не влияют и растут все равно автоматически. В серии СМТ, да, дают раскидать очки способностей самостоятельно и даже дают выбрать тактику ведения битвы. Чем это сложнее ЛЮБОЙ западной рпг - я хз.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Как и ожидалось, ФФ13 теперь и в Японии мультиплатформенна. Низкая цена, эксклюзивный артбук и "easy mode" (да, игра необычайно сложная и требует титанических усилий, чтобы её пройти...) - всё то, чем попытается Скворечник привлечь японских геймеров изданием игры на амерканской консоли. Дибилизм Скворечника набирает силу, и я предлагаю им ещё раз объедениться и называться теперь MicroSquare, а преданным поклонникам кинуть горстку свежей земли в могилу некогда легендарной студии. Прости наш грешных, и покойся с миром...

 

Kitasei explained that they wanted to bring the 360 to Japan because they felt that there might be some gamers in Japan who only have 360.

В Японии есть люди, у которых есть Ящик и нет ПС3? Серьёзно? What kind of bullshit is this? Да, те полтора миллиона проданных Ящиков за все пять лет полностью подтверждают твои слова, Китасе... Скваре всё больше и больше походит на саму МикроСофт.

Изменено пользователем Χρόνος (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Samael-sama

Ключевое слово "Япония". Там в отличие от забугорщины (пока еще) принцип "Потребитель - бог". И вот там нагло кинули этих "богов" сливая в канализацию собственные заявления об эксклюзивности (читай, свою репутацию) ради призрачной вероятности срубить хоть чуть-чуть бабла, побыстрому впихнув японский текст в готовую американскую боксовую версию.

Опубликовано
То есть, если "экслюзив" - это хорошо, а если есть возможность ВСЕМ потребителям купить товар - это плохо? На мой взгляд, потребители как раз таки будут рады заполучить ранее недоступную им игру. Обладатели PS3 ничего не теряют, на мой взгляд.
Опубликовано
То есть, если "экслюзив" - это хорошо, а если есть возможность ВСЕМ потребителям купить товар - это плохо?
"Эксклюзив" сам по себе это ни хорошо ни плохо, просто так судьба сложилать, что Скваря объявила об эксклюзивности. Вот после этого уже начинается проблема. Есть такое понятие как репутация, когда отвечают за свои слова и действия. Покупатели уважают такие компании и становятся постоянными клиентами. Это выгодно им обоим и обе стороны уважают друг друга (а не кидают при любом удобном случае, это же не Россия, мать вашу, повторяю снова). Представьте, что какая-нибудь "версачи" вдруг стала свои бывшие эксклюзивные тряпки штамповать в Китае тиражами и толкать за копейки всем подряд. Теперь всем доступно, все довольны. Ура.

 

На мой взгляд, потребители как раз таки будут рады заполучить ранее недоступную им игру. Обладатели PS3 ничего не теряют, на мой взгляд.
А на мой взгляд всё наоборот плохо. Игре уже год. Владельцы боксов заинтересованные в ней, давно уже купили ps3 ради неё (это же Япония, там это доступно в отличие от бомжеватой России где ps3 - имиджевая роскошь наподобие Роллс-Ройса). И как теперь они во вашему себя чувствуют? Идиотами, которых кинули. А как себя чувствуют владельцы ps3 которые гордились эксклюзивом? Точно так же - их кинули. Единственные кто рад в такой ситуации это "фанаты" бокса, которым на игру пофиг зато теперь можнов интернете утереть нос таким же "фанатам" ps3.
Опубликовано (изменено)
Есть такое понятие как репутация, когда отвечают за свои слова и действия.

Только не в бизнесе, а игрострой - это жесткий бизнес. Там такие обещание нарушаются десятилетиями.

И как теперь они во вашему себя чувствуют? Идиотами, которых кинули. А как себя чувствуют владельцы ps3 которые гордились эксклюзивом?

Сильно не согласен. Обладатели ПС3 уже поиграли и им пофиг, кроме тех, кому лишь бы одним местом померяться с обладателями "ящиков". Те, кто купил ради нее X-Box тоже пофиг уже, они поиграли и переключились на что-то другое, да и если человек может себе это позволить, он не особо огорчиться выходом пройденной игры на другой платформе, потому как играет в другие игры уже.

Так что, единственные кто чувствует себя ущербными, на мой взгляд, это те, кто уже не может "утереть нос фанам бокса". Остальные уже поиграли и навряд ли чувствуют, что их кинули. Они же УЖЕ все слопали.

Изменено пользователем Samael-sama (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация