Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Таверна "У погибшего флудера"


$talker (SS)

Рекомендуемые сообщения

Ну идиотизмом это в общем-то не является, хотя иногда может казаться нерациональным. Ну вообще да, больше для миттельшпиля. В эндшпиле в теории тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шиори, Шео прав, классика как раз без записок. Во всяком случае та классика, из которой выросли мафии отсюда. За синенький сам говорить не могу, но на имдриме и потом на Ззиме записок не было.

 

Другое дело, что вместо записок на имдриме и Ззиме в газетах обычно освещалось гораздо больше событий, чем здесь обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шиори, Шео прав, классика как раз без записок. Во всяком случае та классика, из которой выросли мафии отсюда. За синенький сам говорить не могу, но на имдриме и потом на Ззиме записок не было.

 

 

Не могу говорить за другие, но на ИмДриме записки были, и я их с большой радостью писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу говорить за другие, но на ИмДриме записки были, и я их с большой радостью писал.

В паре-тройке игр. И то позднего периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паре-тройке игр. И то позднего периода.

 

 

Бьюсь об заклад - записок была масса во многих игр. В т.ч. в логах я про это читал. Или я таки не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьюсь об заклад - записок была масса во многих игр. В т.ч. в логах я про это читал. Или я таки не прав?

Скорее неправ. Я сходу только Чуму под ведением Ведара с записками вспоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее неправ. Я сходу только Чуму под ведением Ведара с записками вспоминаю.

 

 

Всё ясно. Я с Прогамом перепутал. Извиняюсь. На ИмДриме я, кажись, играл только два раза - в Психушке и как раз в Чуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммммм не припомню записок - по крайней мере, информативных - ни в одной из тех игр, в которые я играл. Из тех, в которые заглядывал - тоже не припомню. Правда, я конечно не все мафии смотрел.

 

Выше все говорил про имдрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно. Я с Прогамом перепутал. Извиняюсь. На ИмДриме я, кажись, играл только два раза - в Психушке и как раз в Чуме.

Ещё Наполеоника, но она загнулась, увы и ах. <_< Мы же были в команде! Российская Империя!

Изменено пользователем Ковалёв Стас (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Наполеоника, но она загнулась, увы и ах. <_< Мы же были в команде! Российская Империя!

Да, жаль Наполеоника загнулась, я бы поиграл.

 

Правда, с какой стороны жаль, тогда я мог разве что на замену Кванту пойти в ней :D

 

P.S. Из продуктового пакета убиенного полил кефирный дождь.

Изменено пользователем Nirtok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Наполеоника, но она загнулась, увы и ах. Мы же были в команде! Российская Империя!

 

 

Густав IV, ептить.

 

Россия - страна контрастов, помнишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Густав IV, ептить.

 

Россия - страна контрастов, помнишь?

Ещё бы. Весьма смешно вышло. И нам кстати повезло, что мы деньги получили, а не разовое выставление армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, жаль Наполеоника загнулась, я бы поиграл.

Да-да, это было первое пришествие нынешнего ГМа в мафочят ^^

 

Вообще зойпилите Напу уже == Когда-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще зойпилите Напу уже == Когда-нибудь...

Где Сарт? Правда, в теории, можно обойтись без него и найти ему какого-нибудь альтернатива. Я мог бы запилить/помочь запилить Напу, передвинув действие в Тридцатилетнюю Войну, но я хз как делать карту и если ещё механику я как-то смогу в теории продумать (и то надо бы какого-нибудь помощника), то вот что днем делать... Плюс в Наполеонике ещё что-то ночью какие-то там фигни были, кроме целей для гос-в, ещё какие-то загадки что ли были или что-то в этом роде. Короче, кто-нибудь, растолкайте Сарта, если это возможно.

 

Или надо забить на Сарта и сделать самим какую-нибудь команду из разработчиков, которые по общим принципам Наполеоники что-нибудь сотворили. Уж будет ли она там Наполеоника, WWI-вка, Тридцатилетка или хоть Роммельщина/Гудерианика/Жуковщина/Коневщина/Монтгомерщина/ХЗчтоника какая, это не суть важно, я думаю.

 

Плюс в теории для некоторых вариантов Наполеоники можно усложнить механизм боя, ввести там какую-нибудь кучу цифру про чиленности армий, разные бонусы от полководцев и рандом и прочую цифратуру. Что-нибудь там наподобие этого, плюс добавлять какие-нибудь плюшки, связанные с яхз ландшафтами/чем-нибудь ещё и прочая фигня (ну-у-у на правах фигня выдержка из одного черновика):

3. Механизм боя: у кого больше комбат-резалт, тот и победил. Если комбат-резалты равны, то объявляется ничья. Из чего складывается комбат-резалт? Ответ: D4 + бонусы/штрафы.

Бонусы:

а) за численное превосходство превосходящая сторона получает +1 за превосходство в каждые 2000 солдат. Если превосходство меньше 2000 солдат – то уж извините, никаких бонусов не получаете.

б) бонусы, которые дают полководцы

в) бонусы от случайных событий

г) если армия опытная, т.е. как минимум три дня не пополнялась, то она получает +1 к комбат-резалту

д) за 2 победы, одержанными полководцем за игру, или же за 3 сражения с любым исходом (но 2 побед среди этих сражений нет; если есть – то считается как 2 победы), проведённые полководцем, игрок получает бонус +1 к комбат-резалту на всю игру – за опытность. Обратите внимание, что не за каждые 2 победы или 3 сражения, т.е. бонус этот получается только один раз.

е) если армия уже перед этой битвой проигрывала 3 раза подряд, то она может получить либо -1, либо +1 к комбат-резалту – рандомно.

Штрафы:

а) штрафы от полководцев

б) если армии не платят содержания (не касается наёмников), то армия получает -1 к комбат-резалту.

в) если армия уже перед этой битвой проигрывала 3 раза подряд, то она может получить либо -1, либо +1 к комбат-резалту – рандомно.

г) штрафы от случайных событий

д) если армия атакована днём, то получает -1 к комбат-резалту.

 

При ничьей обе стороны теряют по 0,2 солдат из состава армии, при этом здесь и далее округление будет идти вверх, т.е. например 4500 будет округляться до 5000.

За каждую единицу разницы между комбат-резалтами проигравший теряет 1000 солдат.

Кроме того, если комбат-резалт проигравшего составлял :

0-2, то каждый участник боя теряет 1000 солдат; проигравший имеет 10% вероятность попасть в плен (выбыть из игры) на 2 ночи

3-4, то каждый участник боя теряет 2000 солдат (рандомно); проигравший имеет 25% вероятность попасть в плен (выбыть из игры) на 2 ночи и 10% вероятность быть убитым в ходе боя, т.е. игрок выбывает из игры, а половина остатка от армии этого игрока поступает в другую армию той же стороны

6-7, то каждый участник боя теряет 3000-5000 солдат (рандомно); проигравший имеет 25% вероятность попасть в плен (выбыть из игры) на 2 ночи и 25% вероятность быть убитым в ходе боя, т.е. игрок выбывает из игры, а половина остатка от армии этого игрока поступает в другую армию той же стороны; победивший имеет вероятность 20% быть убитым, в таком случае с ним и его армией происходит вещь, аналогичная случаю смерти проигравшего игрока

8-10, то каждый участник боя теряет 6000 солдат; проигравший имеет 25% вероятность попасть в плен (выбыть из игры) на 2 ночи и 50% вероятность быть убитым в ходе боя, т.е. игрок выбывает из игры, а половина остатка от армии этого игрока поступает в другую армию той же стороны; победивший имеет вероятность 40% быть убитым, в таком случае с ним и его армией происходит вещь, аналогичная случаю смерти проигравшего игрока.

Потери приводились для случая, если в обеих армиях по 10000 солдат, в остальных случаях потери будут пропорциональны, т.е. в армии 8000 и 10000 при комбат резалте проигравшего 8-10, армия в 8000 потеряет 0,6 состава, т.е. 4800 солдат, при этом будет округление до 5000 потерь, а армия в 10000 потеряет 6000 солдат)

Правда, из перечисленных мной вариантов сеттингов (Тридцатилетняя Война, Наполеоника, WWI, WWII), по-моему, это подходит только Тридцатилетней и с натяжкой можно к Наполеонике притянуть. Так же если численность есть, то можно какое-нибудь истощение придумать, тоже в зависимости от сеттинга. Правда, тут тогда из этих четырех вариантов этот самый "attrition" применим пожалуй только к Тридцатилетней.

 

И нет, пожалуйста, не бейте меня камнями >.<

Изменено пользователем Nirtok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мана бы лучше повесить. Зря вы Никсту не вешаете. У кого, у кого, а у неё мотивов отправить Ниртока в далёкие края хоть отбавляй.

Эм э щито это, скорее у меня могут быть сколько-то мотивов для убийства Никсты, поводов для вендетты со мной с её стороны я не припомню. 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он так растолстел от собственной мафской безнаказанности и безнадёжной дремучести Города, что даже не сопротивлялся как следует.

Мне просто лень было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати:

Обнаружил рекламу ( Спонсоры: ******* ;*** , **** скачать бесплатные *** фильмы.) в разделе "Мафия" (просмотрел другие форумы, но не нашёл там) явно 18+ контента. Ожидаемо, но недопустимо, на мой взгляд, было встретить нечто подобное в разделе "Хентай". Или я один такое вижу? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация