Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посты с регистрацией перенес в таверну. Пост №13 с началом игры станет постом №3, все посты написанные до наступления ночи 1 и не содержащие квенту также будут перенесены в таверну.

 

Ковалёв Стас, lazycat, Davinel, Перепишите свои посты с квентами еще раз плиз, так чтоб они находились после поста №13

Опубликовано
3. Слайд. Любимые всеми горки! Садитесь на специальный коврик и плавно скатываетесь на мягкие маты с высоты 13,5 метров. 8 дорожек и море удовольствия!

 

Джонни Райт. Невысокий полный весельчак лет 35. Всегда в хорошем настроении, обладает весьма нетривиальным складом ума, что в сочетании с некоторой заторможенностью производит впечатление как от общения с человеком из параллельного мира. Увлекается чтением детских книг, авиамоделированием и мексиканской кухней. Любит черепах. Имеет неплохой счет в швейцарском банке, доставшийся по наследству, поэтому в парке работает бесплатно, считая, что это занятие достойное его.

Опубликовано (изменено)

Гокудера Хаято. Из-за повышенной эмоциональности и вспыльчивости поссорился с отцом и сбежал из дома с бородатой тетёй по прозвищу Белла. Она же в свою очередь хорошим характером тоже не отличалась и привезя 16-ти летнего Хаято в парк аттракционом в другой стране, бросила его на произвол судьбы с просроченным билетом и леденцом в кармане. Измученный, голодный, злой и с леденцом за щекой ( а что еще кушать?), Гокудера бродил по парку пока не наткнулся на странного вида мужчину. Впечатленный столь суровый видом молодого японца, ранее упомянутый мужик бросил ему связку ключей и испугано икнув, скрылся в неизвестном направлении. Смекнув, что к чему, Хаято занял кресло управляющего карусели Эврика и коварно улыбаясь прохожим, загробным голосом предлагал: Не желаете ли прокатиться?. ^^

Внешность можете наблюдать на авке, правда ростом он выше ^^

Изменено пользователем blazingirl (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
11. Мультимедийный тир. Отличное развлечение для детей, ведь мишени в нем – интересные компьютерные игры, яркие, захватывающие и веселые.

 

Виктор Крамер. Высокий худой мужчина, возраст около 40 лет. Постоянно носит полосатый свитер, широкополую шляпу и почему-то одну (левую) кожаную перчатку. Курит трубку. Характер скрытный. Не женат.

Известно, что до работы на аттракционах работал сторожем в котельной в небольшом городке Спрингвуде. На вопрос почему решил перебраться в Дримленд обычно отвечает, что очень любит детей.

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
12. Батуты. Летать так летать! Настоящий спортивный снаряд для любителей акробатических трюков. Вас закрепляют прочными эластичными ремнями и… наслаждайтесь полетом!

 

Крис Сандерс. 26 лет.

Высокий кареглазый брюнет спортивного телосложения. Шутник, бабник и лентяй. Предпочитает носить кеды, джинсы и футболки. Любимые цвета - красный и синий. Фанат комиксов. В прошлом подающий надежды легкоатлет. Ушел из спорта после травмы ноги, с тех пор немного прихрамывает на левую ногу. Долгое время был безработным, подрабатывал барменом, клерком, водителем автобуса, спасателем в бассейне. Встретив Джессику - акробатку из гастролировавшего цирка "Монт Блант", решил устроиться в парк аттракционов. Позже она уехала вместе с цирком, а Крис продолжил работать в парке.

Опубликовано (изменено)
Кстати, вопрос - а кто будет ведать штаб-квартирой агентов 00? ^^ Уж не ГМ ли?

Ой.. я чего-то не поняла, о чем вопрос.. соответственно ответить не могу. ;)

Осталось всего 3 неразобранных роли.. Скоро начнем! как-то вы ничего не спрашиваете по закрытым ролям, это пугает.. ;)

Изменено пользователем Hecate (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Джим Стюарт. 44 года.

Высокий, начинающий седеть, брюнет крепкого телосложения. Постоянно носит темные очки, предпочитает спортивную одежду неброских цветов. Бывший военный. Молчалив, но не замкнут, достаточно дружелюбный и отзывчивый человек, однако скрытен и о прошлом говорить не любит. Характер спокойный. Занимается спортом, рано утром его легко можно увидеть бегающим по парковым дорожкам.

Опубликовано (изменено)
8. Конвой. 3 машинки по 4 места в каждой. В удобной машинке – руль, освещение, звуковое сопровождение…ну все как у взрослых. Увлекательная дорожка, длиной в 50 метров. Заводи и поехали!

 

ДискоГитлар.

Раньше он был художником. Ну, почти (не смог поступить в Венскую художественную академию). С горя наш герой решил отдать себя музыке, переехал в соседнюю Германию и стал певцом диско (при этом продолжая рисовать — обложки для своих пластинок). Его творчество имело бешеный успех, он был популярен и востребован.

Однако скверный нрав постепенно сказывался на отношениях с менеджерами и коллегами («Mein Kulisse» — автобиографический двухтомник о закулисной кухне шоу-бизнеса). Его длительные советские гастроли потерпели грандиозный провал — многочисленные скандалы с местными звёздами самым пагубным образом сказались на его карьере. Вернувшись, он стал спиваться и... пропал. Говорят, что покончил с собой. А на самом деле ушёл из шоубиза и устроился на скромную работу (смотрителем аттракциона) в Парк.

Спойлер:
Адольф Алоисович «Fьhrer der Disco» Гитлар. Избранная дискография:

01. Сингл «Dцrflich Disco».

02. Альбом «AquaDisco».

03. Живой альбом «Konzert in Wien».

04. Альбом «Mьnchen... bis tief in die Nacht hinein».

 

Дублирую, как и просили.

Изменено пользователем Ковалёв Стас (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
13. Вольеры с экзотическими птицами.

 

Гарри - молодой человек, носящий черно-красную мантию, красный галстук и очки, линзы которых имеют оптическую силу "-3" диоптрий. Особо внимательные могли заметить, что это модель очков Berkshire Chase Savile Row Warwick. Просто Гарри, как он просит звать себя остальных, временно устроился на работу смотрителем Вольеров с экзотическими птицами. По его словам, птицы очень похожи на динозавров. В парке он работает совсем недавно, поэтому ещё не успел познакомиться с другими работниками. Однако, среди посетителей уже ходит слух, что он понимает язык птиц. Что скрывается за его улыбкой?

Опубликовано (изменено)
1. Сцена 1. Вы сможете не только увидеть увлекательное шоу с участием ярких и забавных житилей парка - дримов: Флавио, Марио, Рикки и Лео, но и принять в нем участие. Множество танцев, веселья, конкурсов и конечно же, призов.
Ванаку Пакос — мексиканский нелегал, подрабатывающий днём работой в цирке. Аккомпанирует на всяческих детских мероприятиях, потому что умеет играть на банджо, лютне, ксилофоне, гармони и даже пан-флейте (и кроме того, со своей незаурядной силой изредка участвует в разных номерах). Но мало кто знает, что также он настоящий фанат баса, и к тому же умеет доводить струны своего ESP до… до самовоспламенения, скажем так. По ночам он превращается в настоящего демона, Торговца Душ из широко известного в узких кругах ВИА DLC. И ещё он люто ненавидит детишек, которые так любят этого милого неуклюжего человечка, но ничего не может с этим поделать — деньги не пахнут…

Выглядит вот так:

Спойлер:
http://dallasvintageshop.com/wp-content/uploads/2006/09/pirate4.JPG
Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
4. Спейс луп. Невероятные вращения, подъемы и спуски! Подвесная гондола, рассчитанная на 28 человек, вращается вокруг своей оси, поднимаясь на высоту 9 метров. С невероятной скоростью Вы взлетаете к небу… и вдруг ощущаете свободное падение. На некоторое мгновение сердце замирает, и Вы уже не знаете, что сейчас окажется перед глазами – небо или земля. А в темное время суток добавит приятных впечатлений оригинальное освещение аттракциона. Так что приготовьтесь к настоящему экстриму!

 

Мистер М.

Здоровенный лысый мужик, весь покрытый татуировками и шрамами, но с добродушно-глуповатой улыбкой на лице. Ведет затяжную борьбу с администрацией парка, по поводу названия аттракциона, вот и сейчас он содрал вывеску с названием и старательно выводит на ней "Миниатюрный Гигантский Космический Хомяк". Однажды он даже забрался на самый верх аттракциона и приделал там картонку с изображением этого странного существа, но её давно унесло ветром.. В свободное от работы время любит гулять по окрестным лесам и ставить капканы на белок, за что был уже не однократно оштрафован, но его это не остановило. Все равно он не знает, на что тратить свою зарплату.

Опубликовано (изменено)
15. Детский городок. Сколько здесь всего интересного! Разнообразные горки, качели, канаты, лазилки. А для самых маленьких – песочница.
Смотритель Детского Городка, сам себя именует Смотрителем Песочницы. В списке на получение зарплаты проходит как "пан Казимеж", фамилия почему-то не указана. Высокий худой сутулый мужчина неопределенного возраста в блеклом плаще, на голове шляпа, знавшая много лучшие времена, глаза его постоянно смотрят куда-то в сторону. Обычно сидит в будке с инвентарем, наблюдая за происходящим на площадке. Всегда готов выдать играющим в песочнице ведерки и лопатки любого размера, вплоть до обычного ведра и лопаты, что подчас и порывается сделать. Говорят, что по вечерам он подрабатывает на городском кладбище, но конкретных доказательств тому не имеется. Утверждает, что очень любит детей.

 

Высокий худой любитель детей намба ван. Не путать с намба ту и намба сри!

Изменено пользователем lazycat (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Невысокий мужчина неопределённого возраста. Телосложение хрупкое. Голова покрыта густыми, но очень короткими волосами белёсого цвета. Глаза крупные, выпуклые, водянистого цвета. Кончики пальцев утолщены.

Одежда - однотонная фланелевая рубаха сероватого цвета и причудливые брюки в чёрно-белую поперечную полоску.

 

Очень спокойный, зачастую - вялый. Речь тихая, порой неразборчивая. Походка легка и беззвучна, что регулярно помогает невольно заставать врасплох всех вокруг. Дело управляющего второй сценой знает хорошо. Виртуозно исполняет устрашающе натуралистичный номер с распиливанием, впрочем работа по совместительству иллюзионистом только этим и ограничивается.

 

Настоящее имя и фамилия неизвестны, но в Парке все зовут его Лемуром.

 

с тех пор немного прихрамывает на левую ногу.
Интересно, у нас когда-нибудь будет мафия с квентами без левоногих хромцов?

 

Ой.. я чего-то не поняла, о чем вопрос.. соответственно ответить не могу. unsure.gif
Да я про WC ^^
Опубликовано
как-то вы ничего не спрашиваете по закрытым ролям, это пугает.. ;)

 

Маньяк-похититель отпуская похищенных - отпускает одного или сразу всех? Если одного, то похитить 5 нехорошек у него шансов вообще нету, потому как это ему надо 3 ночи на похищения, два на отпускание и еще два на похищение - 7 ночей при 100% попадании в цель.

А остальные роли довольно простые.. и правильно, сложностей с картой я думаю хватит с головой...

 

Хотя вот еще. Бездельник.

У него два ПД - он выбирает какое использовать? Или рандом? Или оба используются?

А раз у него нет НД - он не может никуда выходить? Или может?

 

По поводу возможности выходить кстати интересно - если кто то уйдет, а в это время к нему придут - что тогда? Будут ждать? А если придет сразу толпа, они в очередь станут? ^^

Опубликовано
По поводу возможности выходить кстати интересно - если кто то уйдет, а в это время к нему придут - что тогда? Будут ждать? А если придет сразу толпа, они в очередь станут? ^^

Мне честно говоря пока очередность вообще не понятна.

Как я понимаю кто раньше пришел тот и делает НД? А что будет, если например блокер придет, когда уже НД совершенно. И что будет, если я пришел к кому то а он в свою очередь куда то ушел? Или я например встретил цель своего НД по дороге?

Можно как0нибудь по-подробнее ответить, желательно с примерами.

Опубликовано
Интересно, у нас когда-нибудь будет мафия с квентами без левоногих хромцов?

Нет, не будет. Теперь это традиция и если её нарушить кто-то станет хромым на обе ноги.

Опубликовано
Да я про WC ^^

Я так и не поняла... про туалет?! ;)

Маньяк-похититель отпуская похищенных - отпускает одного или сразу всех?

Кого хочет, того и отпускает..

Хотя вот еще. Бездельник.

У него два ПД - он выбирает какое использовать? Или рандом? Или оба используются?

А раз у него нет НД - он не может никуда выходить? Или может?

Оба ПД работают одновременно. Т.к. у него нет НД, выходить он не может из дома..

По поводу возможности выходить кстати интересно - если кто то уйдет, а в это время к нему придут - что тогда? Будут ждать? А если придет сразу толпа, они в очередь станут? ^^

Если цель НД ушла, что поделать - не повезло.. Хотя я думаю, будет много таких случаев и это затянет игру.. вот и первый косяк, о котором я заранее не подумала. Сделаем так - ждем час. Если застали дома - сразу совершаете свое НД и уходите. СЕЙЧАС ВНЕСУ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В "ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ НД". Спасибо за вопрос - очень помогли B) Кстати, вот еще что: встретить прохожего можно и когда он будет идти обратно - не забывайте это учитывать.

Если придет сразу толпа - рандом решит, кто пришел на минуту-другую раньше, опять же можно узнать других пришедших как прохожих, а можно и не узнать.. вероятность 16,6%.

Мне честно говоря пока очередность вообще не понятна.

Как я понимаю кто раньше пришел тот и делает НД? А что будет, если например блокер придет, когда уже НД совершенно. И что будет, если я пришел к кому то а он в свою очередь куда то ушел? Или я например встретил цель своего НД по дороге?

Можно как0нибудь по-подробнее ответить, желательно с примерами.

ну да.. желательно прийти пораньше - мало ли что может случиться с тем, к кому идете, но есть вероятность не застать его дома - поэтому есть смысл прийти позже.. доктору, например, сам бог велел сидеть дома до последнего: будет обидно, если он угадает, кого убивать будут, но убийца придет после него.

Если блокер пришел после совершения НД, он получит в результате НД, что его цель мирно спала и блочить там было нечего..

Если встретили цель НД по дороге - как и любого другого прохожего, можете узнать, а можете и не узнать, но что на встречу кто-то шел и около какого аттракциона узнаете точно во всех случаях.. в результате НД будет примерно так: "около Вольеров с экзотическими птицами на встречу вам шел (или мимо вас шел - если в одном направлении) кто-то, но разглядеть вы его не смогли (или имя - если узнали)"

Опубликовано

Hecate, а я так понял что ночь делится на восемь часов

сначала ждешь НД потом по мере прихода сортируешь эти в первый час ночи - эти во второй эти в третий... Если я например иду со своим НД в тир то мне потребуется два часа чтобы дойти (в темноте по пересеченной местности сражаясь с хомяками-мутантами.) и вдвое быстрее назад.

то есть если я присылаю НД сразу по объявлению ночи то те кто придет ко мне с визитом раньше чем через три часа меня не застанут. Тоже и Дюк если он уйдет по своим делам сразу и далеко я его не застану. Если его придет убить кто-то живущий ближе я застану только труп. (может быть успею увидеть убийцу) Если живущий ближе напишет убить дюка во второй половине ночи то я успею сделать нд и уйти прежде чем он придет

 

 

 

я так понял .

я ошибался?

Опубликовано
Hecate, а я так понял что ночь делится на восемь часов

сначала ждешь НД потом по мере прихода сортируешь эти в первый час ночи - эти во второй эти в третий... Если я например иду со своим НД в тир то мне потребуется два часа чтобы дойти (в темноте по пересеченной местности сражаясь с хомяками-мутантами.) и вдвое быстрее назад.

то есть если я присылаю НД сразу по объявлению ночи то те кто придет ко мне с визитом раньше чем через три часа меня не застанут. Тоже и Дюк если он уйдет по своим делам сразу и далеко я его не застану. Если его придет убить кто-то живущий ближе я застану только труп. (может быть успею увидеть убийцу) Если живущий ближе напишет убить дюка во второй половине ночи то я успею сделать нд и уйти прежде чем он придет

 

 

 

я так понял .

я ошибался?

Можно дойти за 1 час, если по другой тропинке - через Скай мастер, это два аттракциона на пути, каждый по полчаса, свой и аттркцион цели НД не учитывается. потому и выбираете тропинку сами - время от этого зависит.. Обратно идете тем же путем всегда т.е. еще час, если изначально была выбрана эта тропинка. Вас застанут все, кто придет к вам через два часа, если вы застанете Инсанедюка дома и через 3 часа, если не застанете... + вы можете выйти не в 00:00, а позже на полчаса, час, полтора часа или два часа, т.е. чтобы застать вас наверняка надо прийти не раньше 05:00, при условии, что вы идете именно до Тира. Предугадать нереально! в этом особенность игры - я хочу максимально приблизить ее к реальности - все зависит не только от вашего решения, но и от решений других игроков... я сама пока с трудом представляю, что из этого получится.. своеобразный эксперимент.

Вы можете прислать НД за 5 минут до окончания лимита ночи и прислать, что вы выходите из дома в 00:00, т.е. время прихода НД ко мне неважно, если вы в лимит уложились - важно, что вы в нем (НД) указали. В остальном верно - вы можете застать труп, если убийца живет рядом, вы можете никого не застать ( тогда 1 час ждете Инсанедюка) или застать его спящим, если он еще никуда не ходил или уже сходил куда-то.. может, вы успете сделать свое НД до убийцы - все может быть. все зависит не от одного НД, а от цело ряда других игроков..

По поводу переноса блока стоит подумать, хотя исходя из изложенного выше, торопиться с НД не каждый решится,т.е. шансы блокера повышаются.. хотя надо подумать, посмотреть в этом разрезе НД других игроков.. я подумаю и завтра точно скажу..

И еще... никто не знает, где два заоффихших?! Если кто может с ними связаться - плиз, сделайте это.. а то все их ждут.. некрасиво..

Опубликовано (изменено)
5. Тир. Отличное место, где можно не только проверить себя на меткость, но и подержать в руках как старенький деревянный лук, так и современный пистолет; а самые меткие получат ценные призы.

Леголайз — как прозвали его другие растафарианцы — один из лучших стрелков. Сначала самокруток, а затем и по диким банкам и бутылкам Ямайки. Несколько лет назад этот угрюмый снайпер попытался совершить паломничество в Священный Зайон. Но не судьба, чудовищный шторм испортил его план и прибил плот к песчаному берегу, берегу озера в парке развлечений. Теперь, собрав из остатков своего судна тир-аттракцион, с его помощью бравый ньябинг ищет достойного преемника, дреды которого пробурят в небесах дорогу к Джа. Ещё Леголайз дальтоник и, следовательно, не расист.

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация