Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кстати, это. Завтра-послезавтра загончик для аудиофилов на просторах интернетов ждёт всех желающих и не только. Новички и старички, присоединяйтесь. Кисаки, я соскучился по твоим речам :)
Опубликовано
С чего бы это я?!)))

По-моему было что-то типо того. ))) Я не могу уверять, но ты говорил что несовершенна она. Хотя ты сам видел до чего твои тактики доводили меня и как я обижалась. Просто примирения были, а так я со психу могу и надолго обидеться.

 

Лолшто))) Зиг ведь реально послал СМСки на предмет "как сдобрить"))) Хех

Видишь я знаю намного больше чем ты думаешь. Да, твои советы подействовали.

 

Их итак много laugh.gif

Звездец подкрался незаметно. :rolleyes:

Кстати, хочу увидеть фотку твоего братца. Дай, плиз.

Опубликовано
По-моему было что-то типо того. ))) Я не могу уверять, но ты говорил что несовершенна она. Хотя ты сам видел до чего твои тактики доводили меня и как я обижалась. Просто примирения были, а так я со психу могу и надолго обидеться.

 

Ни одна тактика не совершенна, поэтому я обычно чередую и смотрю по обстановке) Хех, один раз ты меня разжалобила, а в конце наимела))) Я не в упрёк, просто я тогда ценный урок усвоил, гы)

 

Видишь я знаю намного больше чем ты думаешь. Да, твои советы подействовали.

 

Значит, я такой)

 

Кстати, хочу увидеть фотку твоего братца. Дай, плиз.

 

Это к нему))) На конфу он заявится, думаю.

 

Кстати, это. Завтра-послезавтра загончик для аудиофилов на просторах интернетов ждёт всех желающих и не только. Новички и старички, присоединяйтесь. Кисаки, я соскучился по твоим речам

 

И я по твоим, про тентакли и улей -) Я-то не против :angry: В принципе, после обеда я попробую.

Опубликовано

В связи с приближением часа "Ы" я погрузился в некоторые раздумья

 

 

у меня есть три сценария для мафии

 

1)Маги Витаманты и Некроманты против города и Церкви (требует не менее 2 десятков людей лучше 23)

2)якудза против триады (от 10 до 17 человек)

3)магия по Первому правилу волшебника (от 16 до бесконечности)

 

я не знаю что лучше - У каждого проекта есть свои плюшки

 

выбирайте.

 

прошу Сталкера прикрепить опрос, чтобы можно было расставить игры в порядке вкусовой привлекательности

 

1) 1-2-3

2)1-3-2

3)2-1-3

4)2-3-1

5)3-1-2

6)3-2-1

7) все варианты в Бабруйск

мафия17_проэктMagic_Church.doc

Mafia17_проэкт_Yakudza_vs_Triada.doc

афия_17_проэктWizards_rules_Mafia.doc

Опубликовано
Ни одна тактика не совершенна, поэтому я обычно чередую и смотрю по обстановке) Хех, один раз ты меня разжалобила, а в конце наимела))) Я не в упрёк, просто я тогда ценный урок усвоил, гы)

Кисаки, б....ь, надоело. Не можешь признать поражение, значит ты плохой игрок.

Я по этому вопросу 100000000000000000000000000000 раз уже писала и объясняла. Думаешь что я такая скотина и использовала тебя и обманула ТАК И СЧИТАЙ!

Я всегда такая какая есть, хочешь обвинить в своём проигрыше меня - удачи, только я не собираюсь с тобой разговаривать на эту тему, ОТСТАНЬ.

 

Я не должна была по правилам тебе отвечать положительно на вопрос - ТЫ МАФ?

Опубликовано (изменено)
Кисаки, б....ь, надоело. Не можешь признать поражение, значит ты плохой игрок

 

Китти, как как всегда лолка, в своём репертуаре) Я сразу же признал поражение, но одна из причин моего фиаско - ты меня ловко поимела в одно касание, это тебе комплимент, а не в претензию <_<

 

Я не должна была по правилам тебе отвечать положительно на вопрос - ТЫ МАФ?

 

Гы. Дело ж не в этом))) Я когда тебя обинили в мафстве, ты на меня обиделась жутко-жутко, бдуто я, вульгарный мужлан, нанёс тебе личное оскорбление))) Совесть сожрала меня целиком и я повёлся) Молодой был)

Изменено пользователем Kisaki Niji (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Кисаки для тебя ещё раз - ОТСТАНЬ от меня с этой темой! И не надо мне тут отмазываться. Я на вопросы, компрометирующие пропаливание моей роли, отвечать положительно не могла и не обязана была. Во-первых потому, что отвечала не только за себя (нас было 4 человека), во-вторых - правила мафий запрещают палится ТАК ЯВНО.

 

Кстати, сонц, если ты думаешь что я не вижу когда и кто мне говорит приятности только чтоб я успокоилась и не злилась, то я поясню - я всё вижу и многое понимаю, просто мне приятно и я сама не хочу продолжать спор/ссору/разборку. )))))

Опубликовано (изменено)

$talker (SS), так я же написал?

вопрос расставьте предложенные варианты игры в порядке привлекательности

игра 1 мафия17_проэктMagic_Church.doc

Спойлер:
Далеко не все жители королевства обладают способностями к магии.

Потому некоторые (да что там – почти все!) маги считают, что они элита и должны править королевством. Но Церковь считает магию злом и дьявольским проклятием.

Король боится усиления церкви, но боится и магов. Защищая мирных жителей он вынужден балансировать на тонкой грани между Церковью и Магами.

В городе Ниемальсбург зреет заговор магов. Для его предотвращения в город направлен Великий Инквизитор.

 

Город: победа – к моменту уничтожения магов горожан больше чем еретиков

Бургомистр:

НД: проверяет на лояльность королю, знает количество НД мирных отправленное прошлой ночью. Узнает о гибели Эркарда на следующую ночь.

Знает Трактирщика

Магия – вербуемость + лояльность+

 

Эркард:

НД 1 – может арестовать человека на сутки (блок НД и дневного голоса) либо

НД 2 – может защитить от 1 покушения физического (узнает ник покушавшегося с 50% вероятностью) либо покушения магического (погибает)

Знает стражников.

Магия – вербуемость +лояльность+

 

Стражник Толстый

Выучил тайный прием позволяющий убить первого покушавшегося

НД – может защитить от покушения физического (сгорает спецприем Второй раз – гибнет вместо защищаемого) или магического (гибнет вместо защищаемого) или воровства (блокирует воришку на следующий день, домушника при этом узнает в лицо), либо

НД 2 может блокировать голос игрока

Знает эркарда

Магия – вербуемость + лояльность+

 

Стражник Тощий

Выучил финт позволяющий увернуться от убийцы или опознать мага с 50%вероятностью

НД – может защитить от покушения физического (гибнет вместо жертвы) при покушении магией гибнет вместе с жертвой, но имеет 50% шанс узнать нападающего или воровства,(блокирует воришку на следующий день карманника при этом узнает в лицо) либо НД 2 может блокировать НД игрока

Знает эркарда

Магия – вербуемость + лояльность+

 

Трактирщик

НД Может подпоить и выяснить роль человека с вероятностью 33%

Вероятность повышается до 50%, если общался с ним днем

Знает бургомистра

Магия – вербуемость + лояльность+

 

Капеллан: личная победа снять/предотвратить 7 заклятий зомбирования или Преданности

НД – узнает способность человека к магии, либо

НД 2 причащает и исповедует живого (невозможно наложить заклятье Преданности)

Отпевает мертвого (зомбирование невозможно)

Вербуется в «ревнители» с вероятностью 66% в еретики 33% в случае последующей гибели Иезуита или Ересиарха получает НД-3 –вербовка «ревнителей», либо вербовка еретиков ( с вероятностью 66%)

Сопротивление магии 33%

Магия – вербуемость + лояльность –

 

Инквизитор личная победа – убить Иересиарха

Задает жертве 7 вопросов через один флудный - один по делу Ответы только да/нет.

Если ответ на один из вопросов невозможен (решают ГМ и жертва опроса. Окончательное решение за ГМом), то все вопросы начиная с этого игнорируются (пытуемый потерял сознание) Соврать отвечая можно не более 2 раз (не менее 2 если вопросов 7 не менее 1 если вопросов 3 и более). Если опрашивает Иересиарха, то убивает его в процессе опроса.

Сопротивление магии 33%

Вербуется с вероятностью 100% и становится «сикарием» -

Тогда получает НД-2 и по ночам может убивать кинжалом с вероятностью 66%

В случае гибели Иезуита и Каппелана дополнительно НД-3 – вербовка «ревнителей»

Магия – лояльность –

 

 

Торговец

НД – узнает о наличии/отсутствии артефактов и оберегов

В случае смерти проверенного может выкупить у семьи покойного артефакт

Если к нему заходил вор узнает его имя

Магия – вербуемость + лояльность +

 

Цеховой старшина

НД – узнает о кол-ве членов в группе игрока

Начиная с 6 ночи может один раз узнать количество членов всех групп. (например 6 (ревнители), 2(еретики), 2 (некроманты), 1(витаманты))

Магия – Лояльность+ Вербуемость+

 

Юродивый

НД - Видит во сне все действия игрока. Может писать об этом в газету в форме истерических воплей под редакцией ГМа

Не вешается. Сопротивление магии 5/6. Голос не учитывается.

Магия – вербуемость – лояльность – (нельзя молиться за Царя –Ирода. Богородица не велит!)

 

Ревнители знают друг-друга. Цель – победа города.

Иезуит личная победа – завербовать Инквизитора и Капеллана

НД – вербует «Ревнителей» вероятность 50%

в случае гибели вербовать сможет Капеллан или Инквизитор если они завербованы

Магия – вербуемость – лояльность –

 

Нейтралы: победа – выживание!

 

Вор – домушник крадет артефакты и 50% манны, узнает, кто был в гостях у ограбленного

Магия – вербуемость + лояльность –

 

Вор – карманник крадет артефакты и 25% манны, узнает, к кому ходил ограбленый

Магия – вербуемость + лояльность –

 

 

Кондотьер

НД – убивает 11/12 по заказу. Заказ могут посылать через ГМа жители предлагая в качестве оплаты артефакты или Всю Известную Информацию. При наличии нескольких заказов вправе выбрать. Отказаться убивать может только один раз! Личная победа – три выполненных заказа.

В случае если две ночи подряд услуги не востребованы превращается в Мародера. Убивает 100% по своему выбору и грабит труп и выпытывает информацию Цель: убить всех.

Вербуемость + Магия – Лояльность –

 

Владелец притона

НД – спаивает жертву некачественным самогоном и узнает роль с вероятностью 66% причем жертва блокируется на ночь. Одноразовая защита от Кондотьера (были знакомы в прошлом) Не может быть ограблен ворами.(та же фигня) Если Воры или Кондотьер приходят к нему узнает их имена.

Вербуемость + Магия – Лояльность –

 

Преступивший

 

Маг-самоучка. Врожденный талант. Защита от первого магического покушения 50%: вся мана покушавшегося переходит Преступившему, а покушавшийся лишается права голоса на следующий день.

НД – проверка на магию. Если находит мага, то может в следующую ночь примкнуть к ордену. При этом становится Архимагом: узнает все заклинания ордена. Может убивать ночью одновременно с другим членом Ордена.В случае повешенья успевает убить одного из голосовавших за повес. (по собственному выбору либо последнего голоснувшего) Если был завербован в еретики, то они присоединяются к Ордену и выигрывают вместе с ним.

Личная победа – победить в течение 6 игровых ночей.

Мана 20 максимум 100

Каждую ночь +10

Магия+ Лояльность – Вербуемость в еретики с вероятностью 1/6.

 

Еретики – знают друг друга. Победа – на момент гибели последнего мага Еретиков больше чем правоверных.

Иересиарх

НД – вербует еретиков вероятность 50% В случае смерти Иересиархом становится Каппелан либо самый старый из завербованных.

При попытке завербовать Инквизитора гибнет с вероятностью 5/6

Сопротивление магии 50%

Магия –вербуемость – лояльность –

 

 

Магические ордена:

Некроманты – Победа убить всех кроме своих и зазомбированных

НД – общее молитва Смерти (стоимость 18 делится на всех) повышает вероятность срабатывания заклинаний у оставшегося последним и вероятность неудач у его врагов Увеличивает ежедневный прирост манны на 2

Чернокнижник

НД - оживить труп (стоит 50 маны) зомби может убивать (физическая атака) или защищать хозяина от двух физических (Убивает напавшего с вероятностью 1/6) или одной магической атаки.

НД – волшебный покров (стоит 15 маны) накрывает четырех игроков по выбору кастующего. Снижает вероятность успешности НД. Сообщает о совершенных в их отношении НД

НД – лезвие ночи (10 маны) убивает игрока магией с вероятностью 66%

Мана 50 максимум 100

Каждую ночь +10

Вербуемость – магия + лояльность –

 

Малефицистик

НД – лезвие ночи (10 маны) убивает игрока магией с вероятностью 66%

НД – отравленная вуаль (15 маны) накрывает двух игроков дает 2/6 вероятности провала их НД и 1/6 вероятности смерти в следующую ночь от отравления

НД - оживить труп (стоит 50 маны) зомби может убивать (физическая атака) или защищать хозяина от двух физических (Убивает напавшего с вероятностью 1/6) или одной магической атаки (погибает окончательно)

Мана 35 максимум 70

Каждую ночь + 6

Вербуемость – магия + лояльность –

 

Ликантроп

НД – волчья атака (физическая) убивает игрока/наносит смертельную рану от которой тот получает блок голоса и НД на эту и следующую ночь. Если не вылечить(святая вода, капеллан, Адепт), то следующим утром игрок становится оборотнем с вероятностью,/промах = 4/1/1 соответственно.

НД – волчий круг(10 маны) защищает игрока от любых атак проверок и воровства первую ночь и с вероятностью 50% следующую

НД – атака тьмы (10 маны) Срабатывание 66% Проклинает игрока (вероятность смерти в течение трех ночей 1/6 первую ночь, 33% вторую и 50% в третью. Первую день после атаки жертва не голосует, на третью ночь не отправляет НД Лечится причастием или святой водой

Мана 15 максимум 30

Каждую ночь +6

Вербуемость – магия + лояльность –

 

Витаманты – Победа убить всех кроме своих или преданных

Общее НД – молитва Жизни (стоимость 18 делится на всех) повышает вероятность срабатывания заклинаний у оставшегося последним и вероятность неудач у его врагов увеличивает ежедневный прирост маны на 2

Магистр

НД – укол жизни (10 маны) убивает игрока магией с вероятностью 66%

НД – Вечная преданность жизни (50 маны) Игрок не подозревает ни о чем до самой смерти. После смерти сразу оживает и испытывает преданность тому кто оживил и работает на него.(обсуждает НД и всю свою информацию)

НД – Жизненная сила (15 маны) выбранные 4 игрока получают дополнительно 3 маны за ночь, 1/6 защиты от негативных НД, 33% защиты от исследовательских НД. С 50% вероятностью становятся известны имена тех кто направлял ночью на них НД

 

Мана 50 максимум 100

Каждую ночь +10

Вербуемость – магия + лояльность –

 

Маг

НД – укол жизни (10 маны) убивает игрока магией с вероятностью 66%

НД – Вечная преданность жизни (50 маны) Игрок не подозревает ни о чем до самой смерти. После смерти сразу оживает и испытывает преданность тому кто оживил и работает на него.(обсуждает НД и всю свою информацию)

НД – Осень жизни (15 маны) 2 игрока блокируются с вероятностью 33% на ночь и 1/6 на следующую и на день. Вероятность естественной смерти в следующую ночь 1/6

Мана 35 максимум 70

Каждую ночь+6

Вербуемость – магия + лояльность –

 

Адепт

НД – физическая атака убивает игрока мечом с вероятностью 5/6 с вероятностью ½ получает при этом его жизненную силу. (лечение от негативных последствий этой и предыдущей ночи, мана +20)

НД –Кольцо жизни (10маны) с вероятностью 5/6 защищает игрока от всех негативных и исследовательских НД

НД – лечение (15 маны) снимает все негативные действия с игрока дает защиту от негативных НД в 33% на следующую ночь

Мана 10 максимум 30

Каждую ночь +6

Вербуемость – магия + лояльность –

 

 

Если маг оффит ночью его мана увеличивается вдвое быстрее. Если в ночь когда маг оффит его товарищ гибнет он получает его нерастраченную ману и ману которую тот должен был получить

 

Артефакты. Могут использоваться одновременно с НД (но не пассивка! Нужно указывать в НД например «оберег юзаю на себя!» или «святую воду юзаю на Кисаки»)

«Оберег вурдалака» - защита от магии витамантов на 33%

«Оберег друида» - защита от магии некромантов на 33%

«оберег магии» - защита от магических воздействий на 33%

«волшебное зеркало» с вероятностью 33% отразит магическую атаку обратно на атакующего

«волшебное яблочко» с вероятностью 1/6 покажет владельцу нужную роль (кто у нас Трактирщик? – Коджима!)

«волшебный клубочек» брошенный у трупа приведет к убийце с вероятностью 1/6

«Слеза феникса» – одноразовое воскрешение в случае смерти

«Святая вода» – опрысканный труп не будет зомби, окропленный человек освобождается от проклятий сглаза и лечится от отравлений

«Королевский ястреб настороже» защита от физической атаки, воровства, блоков, повесок 33% одноразовый

«Око мудрости» – видит кто направлял НД на объект 50%

«Око знания» – видит на кого направлял НД объект 50%

«Сглаз» - проклинает каждого пришедшего к объекту с негативными НД и дает вероятность сбоя в первую ночь 33% в две следующие 1/6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

игра 2 Mafia17_проэкт_Yakudza_vs_Triada.doc

Спойлер:
Старый оябун борекудана «Инагава кай» был убит во сне в своем доме накануне церемонии объединения под эгидой «Инагавы» нескольких мелких гуми.

Оябун славился тем, что, поглядев в глаза человеку, мог прочесть его душу. Судя по всему, кто-то испугался разоблачения. Новый оябун приказал немедленно изолировать всех кто имел возможность убить старика в замке даймё Тайра (памятник архитектуры) и сказал: «Большинство из вас только собираются присоединиться к нашему борекудану. Проявите себя – покажите свои способности! Те из вас кто давно служил старику – вы должны смыть позор кровью врагов. Вам будут доставляться еда и питьё, но никто не покинет замок пока мне не будут предъявлены доказательства, что все акунины уничтожены.»

 

Группа людей шла по двору замка, направляясь к жилому корпусу.

Молодой юноша, сын убитого оябуна, сказал старику:

«- Плохи наши дела. Как раз накануне агент донес мне, что китайская триада внедрила своих агентов в нашу гуми.

Наверное они сейчас среди нас…

- Наоборот, Мидзуки-тян, это хорошая новость. Известный враг лучше неизвестного. Мы знаем кого искать и сможем их вычислить!..."

 

Якудза: цель - выжить.

 

Мидзуки Имасио – сятэй сын покойного оябуна.

НД- проверяет на лояльность к борекудану

Тату- «маленький тигр»

 

Старик Ивакура Мори – сятэй мастер татуировок

НД – проверяет татуировки спящих.

 

Дзюэмон – телохранитель старого оябуна. В ночь убийства страдал желудком и бегал в туалет из-за чего проморгал убийц.

НД – защищает от покушения Гибнет вместе с нападавшим

Одноразовая защита от покушения Убивает первого убийцу Своим родовым вакидзаси.

Тату – «Великая черепаха»

 

Итай-Итай-сенсей. Вакасю из другого гумми. Лояльность минус

Целитель. Говорят может воскресить даже покойника если тот достаточно свежий

НД – лечение

Тату – «богиня Аматерасу»

 

Рокубэй

Бывший монах.

НД – медитирует и на «седьмом небе» задает три вопроса. На которые нельзя соврать. Но из-за недостатка сосредоточенности в какой-то момент проваливается на 6 небо и потому опрашиваемый может один раз соврать

Тату – нет.

 

Гокуро – сятей

Спец по оружию.

НД -Проверяет на вооруженность.

Тату – «дракон»

 

Наруто – рядовой якудза из другой гумми (лояльность минус) помешанный на шиноби. (и аниме)

НД – видит на кого направлены действия игрока (Ник) и какие действия направлены на игрока (суть)

 

Триада: Знают друг друга Цель – перебить всех якудза

Лояльность минус у всех

Красный жезл

НД – Запугивает противника техникой «страшная рожа»

Убивает ножом.

Тату-«огненый тигр»

 

Соломенная сандалия

НД – видит ночные действия игрока (их суть) и гостей игрока (их ники)

Тату – «Сосна над обрывом». Может убивать руками

 

«Белый бумажный веер»

НД - заводит с игроком беседу о религии и философии и вгоняет в дрему (блокирует)

Тату – нет. Убивает острым веером

 

Можно добавить ещё двух членов триады и пятерых якудза

игра 3 афия_17_проэктWizards_rules_Mafia.doc

Спойлер:
Кто знаком с серией «Меч Истины» замечательной писательницы фэнтэзи Терри Гудкайнд (в России выходила как « Первое (второе и т.д. до одиннадцатого)Правило Волшебника»), тот оценит сюжет и пейринги)))

 

Итак в этом мире обычные люди встречаются всего лишь в 100 раз чаще чем волшебники. Когда то давно – 3000 лет назад Волшебники разделились на два лагеря. Большинство считало, что Волшебники должны править людьми и наставлять их. Некоторые считали, что каждый имеет право прожить свою жизнь Разразилась война. В ней погибли почти все волшебники, а оставшиеся установили Барьер . Недавно он рухнул. Древний мир и Новый мир сошлись в схватке идеологий. Что есть человек ? Пылинка в руке Создателя, которую поглотит Владетель или личность с правом выбора?

 

Обитатели Срединных Земель

 

Ведьма

Обычная ведьма.

НД- насылает порчу (50% вероятности неудачи НД, 33% вероятности блока дневного голоса)

Пассивка – 33% вероятности перенаправления направленного на неё НД на другого игрока

Статус: нейтрал Магия: Приращения Цель: смерть всех убийц

 

Волшебник 1 ранга

Мало иметь способности чтобы стать волшебником Первого ранга Нужно иметь Дар.

НД –устанавливает одноразовый Щит Волшебника защищающий в первую ночь от 100% покушений, вторую – 50%, третью 33%, далее 16,5% либо

НД2- сплетает Сеть Волшебника которая блокирует НД цели и с вероятностью 33% его голос

Пассивка – одноразовый Щит-ловушка Защищает от покушений и негативных НД убивает первого покушающегося с вероятностью 66%.

Огонь Жизни – убивает и покушавшегося с вероятностью 83,5% и волшебника

Статус: Создатель. Магия: Приращения Цель – торжество создателя

 

Волшебник 2 ранга

НД – узнает статус

НД2- сплетает Сеть Волшебника которая блокирует НД цели и с вероятностью 33% его голос

Пассивка – Огонь Жизни – убивает и покушавшегося с вероятностью 83,5% и волшебника

Есть абилка

Статус: Создатель. Магия Приращения Цель – торжество создателя

 

Исповедница

Исповедницы были созданы чтобы устанавливать истину в судебных делах. Магия исповедницы внушает человеку столь сильную любовь к ней, что личность человека разрушается. Он готов бегать за исповедницей как собачка и сполнять любые её прихоти. Защищать от опасности и умереть по её приказу.

НД – с вероятностью 33% вербует человека или зверя в свои сторонники. Завербованные голосуют так как прикажет Исповедница. Их цели меняются на цели Исповедницы

Пассивка – в случае если вербовка успешна, а на Исповедницу в эту ночь покушаются – завербованный умирает вместо неё

Статус - Создатель. Магия Приращения Цель – торжество создателя

 

 

Мать-Исповедница

НД с вероятностью 66% вербует человека или зверя в свои сторонники. Завербованные голосуют так как прикажет Исповедница. Их цели меняются на цели Исповедницы

Пассивка – в случае если вербовка успешна, а на Исповедницу в эту ночь покушаются – завербованный умирает вместо неё

Статус - Создатель. Магия Приращения Цель – торжество создателя

 

Гар

В поисках средства борьбы с мрисвизами не видимыми ни обычным взглядом, ни колдовским зрением были созданы полуразумные существа – гары

НД Ищет Мрисвиза. Находит – убивает.

Если натыкается на обладателя магии погибает с вероятностью 16,5%

Если натыкается на простого человека убивает его с вероятностью 16,5%

Пассивка - Не может голосовать. В качестве кандидата должен набрать на один голос меньше. (вешается охотнее)

Статус- нейтрал. Магии нет Цель – убить Мрисвиза

 

Д'Харианцы

Знают друг друга.( На вновь обращенных это не распространяется).

Цели – совпадают с целями магистра Рала

Магистр Рал

Когда древние Маги создали Сноходцев все были в панике – казалось что от этого оружия нет защиты. Но амбициозный вспыльчивый волшебник из рода Ралов сумел создать заклинание, связав его с клятвой верности себе любимому.

НД – агитирует на клятву Ралу с вероятностью 50%

Сагитированные неуязвимы для сноходца.

Пассивка настроение Ралов переменчиво они ежедневно меняют статус.

Есть абилка

Статус –нейтрал/Создатель/Владетель Магия Приращение ,Ущерб Цель – Превышение верных клятве над числом неверных живых на момент Уничтожения Убийц либо победы одной из сторон (Владетель/Создатель)

 

Морд-Сид

Созданы для борьбы с инакомыслящими магами врагами Ралов. Самую добрую девочку мучают пока она не отречется от родителей. Потом на её глазах мучают до смерти её мать. Потом её пытками заставляют замучать до смерти отца. Воспитанные Психопатки и садистки получают наслаждение от чужих страданий и почти не чувствительны к боли

НД Подчиняют магов (Вероятность 50% ещё 16,5% Смерть мага), отбирая их пассивки, кроме «Огня жизни»

Любая магическая защита бессильна, кроме Щита волшебника наложенного Волшебником 1 ранга. Подчиненные маги не совершают НД и голосуют по приказу магистра Рала

Пассивка – в случае Магического покушения имеет 50% вероятность подчинить покушавшегося мага.(кроме сноходца)

Статус- нейтрал Магии нет

 

Гвардеец Д'Хары

Элитные войска Ралов

НД- проверяет происхождение (Древний Мир/Срединые земли)

НД2 – может убить физически с вероятностью 33%

Пассивка одноразовая защита от физических покушений

Статус – нейтрал, Магии нет

 

 

Обитатели Древнего мира

 

Сестра Света

Их назначение – обучать молодых влшебников магии.

НД -Ищет волшебника и блокирует его НД на первую ночь и с вероятностью 33% на следующую. Волшебник меняет статус и Цели на Создатель. Волшебник 1 ранга блокируется только на 33%

НД2 – убивает магией (слуг Владетеля с вероятностью 50%, нейтралов 33%)

Пассивка – узнает роль пришедшего с вероятностью 33%

Статус - Создатель. Магия Приращения Цель – торжество создателя

 

Сестра Тьмы

НД- Ищет волшебника и блокирует его НД на первую ночь и с вероятностью 33% на следующую. Волшебник меняет статус и Цели на Владетель. Волшебник 1 ранга блокируется только на 33%

НД2 убивает магией (слуг создателя с вероятностью 50%, нейтралов 33%)

Пассивка – узнает ник пришедшего с вероятностью 33%

Статус – Владетель Магия – Ущерб Цель – торжество Владетеля

 

Мрисвиз

Попытка добиться невидимости для волшебников убийц обернулась их одержимостью. Они уже не люди. Они – маньяки убийцы

НД- убивает человека либо волшебника с вероятностью 83,5% (дыру в мире с вероятностью 33%)

Встретит Гара – погибает.

Пассивка – не блокируется магией, не сканируется магией, не голосует.

Статус – Нейтрал Магия – Ущерб Цель – убить пятерых (всех)

 

Сноходец

Самое жуткое орудие древней войны. Сноходец проникает в мысли спящих магов и обезвреживает их – подчиняет их себе через болевые центры – читает их мысли – замещает их сознание своим

НД – проникает в мысли любого кроме верных Ралу

Подчиняет себе их НД и голоса (они этого не знают) У необладающих магией вероятность подчинения 50%

Пассивка – защищен от Исповедницы и Морд-Сид

Статус – Владетель, Магия Ущерб Цель – торжество Владетеля

 

Варвар

Необразованные и невежественные считающиеся только с силой они составляли основу армий

НД Убивает физически с вероятностью 33%

Есть абилка

Статус Владетель Магия -нет Цель – торжество Владетеля

 

Колдун

НД – проверяет суть магии(ущерб/приращение)

Пасивка – узнает магию пришедшего.

Есть абилка

Статус –нейтрал, Магия – Приращение Цель – уничтожение убийц

 

Фанатик Ордена

«если ты лучше кого-то – ты хуже каждого» «Если у тебя есть способности и умения заработать деньги – ты должен отдать их тем у кого нет этих способностей» «Зарабатывая больше – ты обираешь других» «цель жизни – подавление своих желаний и служение другим» этими лозунгами орден задурил головы тунеядцам, бездельникам, неимущим, бесталанным …. Они были счастливы списать причину своих лишений на происки талантливызх и успешных людей

НД – блокирует голос человека на двое суток (с вероятностью 66%, мага – 33%, не действует на Искателя и магистра Рала)

Статус Владетель Магия -нет Цель – торжество Владетеля

 

Абилки

Искатель истины – дополнительное НД – может задать вопрос на который ответят правдиво. Либо может убить мечом Истины назвав кого убивает. Если роль названа правильно – убийство 100% если нет – провал.

Может уточнить у ГМа точность разгаданного хинта (дважды)

 

Пророк – может узнать у ГМа исход ночи и скорректировать свое НД

 

Жрец Рауг - Мосс – исцеляет

 

Дыра в мире (не для мага) – невидим и неуязвим для магии. Видит Мрисвиза.

Скользящий - видит все ночные действия игрока

Варианты ответов

1) 1-2-3

2)1-3-2

3)2-1-3

4)2-3-1

5)3-1-2

6)3-2-1

7) все варианты в Бабруйск

 

по результатам станет ясно: во что люди хотят играть больше. И при наборе необходимого кол-ва - веллкам!!

Изменено пользователем oven666 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Если следующей будет 1 или 3, то играть не буду, хочу немного отдохнуть от Мафии /навороченной/. 2, в принципе, годно, хотя две первые роли, вроде бы, дублируют друг друга.
Опубликовано

Выбрал второй вариант, остальные сложнее ну и тематика мне не особо нравится. Но если понравится как Овен ведет игры, то сыграю и в них.

Интересно чем руководствовались при выборе последнего варианта.

Опубликовано

Голоснул 2-3-1.

 

Kitty-Lena, ей-богу, не понимаю тебя, женщина))) Я тебе комплимент делаю: ведь не каждый может похвастаться, что поимел Кисаки в процессе игры, а ты можешь, так что гордись)))

Опубликовано
хотя две первые роли, вроде бы, дублируют друг друга.

Нет, первый проверяет на лояльность (а она отрицательна не только у Триады)

второй точно узнает роль, но только тех кто имеет татуировки

 

Но если понравится как Овен ведет игры, то сыграю и в них.

*Становится в стойку пионера перед знаменем дружины* Не посрамлю, гордое звание ГМа!

 

Интересно чем руководствовались при выборе последнего варианта.

личными мотивами ;)

Опубликовано

Только 2 вариант более или менее подходит. Никак не пойму, нахрена нам эта математика с просчетом вероятностей? Мало что ли сложных ролей и запутанных правил? Когда уже что-нибудь попроще-то будет :D

 

Ах да, и журналиста хотелось бы видеть классического, а не с этими дурацкими 3 вопросами.

Опубликовано
журналиста хотелось бы видеть классического, а не с этими дурацкими 3 вопросами.
Лучше вообще от журналиста отказаться (т.к. у того вероятность 50% и к тому же результат твоего НД известен всем).
Опубликовано
Kitty-Lena, ей-богу, не понимаю тебя, женщина))) Я тебе комплимент делаю: ведь не каждый может похвастаться, что поимел Кисаки в процессе игры, а ты можешь, так что гордись)))

Не поимела, а выиграла чесно. Уверенна меня вы проверяли в той игре и к Шео наведовались тоже

, только мы дома сидели, особенно Шео.

На впросы пропаливания роли я не имела право отвечать чесно.

Один ты неугомонишься никак. Коджимка молчит, а тебе не имётся всё.

Ты обвиняешь меня, что я такая .... воспользовалась твоим доверием и обманула тебя. Этого не было. На впоросы пропаливающие мою роль я не обязанна отвечать. А то что я обиделась тогда, так ты прекрасно знаешь что я мешаю игру с личкой. Называть меня убийцей никому нельзя.

 

Я для себя закрываю тему, КИСАКИ ПРОШУ ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ С ЭТОЙ ТЕМОЙ. Третий раз прошу уже.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация