$talker (SS) Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 А если, к примеру, Dungeon Keeper, непременно первый?Я второй люблю :)Но в ней нет такой атмосферы.Она там совсем другая. Не сказочная...
u-jinn Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Постойте-постойте, как это пятая часть не герои? Я четвертую тоже не оценил, но пятая для меня - удачная калька с третьих. Карты действительно меньше, это в минус. Но геймплей тот же, интересные замки, за гномов с рунной магией отдельное спасибо. Еще спасибо shiori за ссылку на сайт со старыми играми, нашел несколько игрушек, про которые уже и забыл. Изменено 3 мая, 2009 пользователем u-jinn (смотреть историю редактирования)
shiоri Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 u-jinn, а вот тут осты к разному старью 90ых.
доктор Дюк Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) пятая для меня - удачная калька с третьих.Калька-то калька, да только сеттинг другой. После такой классной вселенной, которая был в M&M1-8 и HoMM 1-3 (с натяжкой сюда можно отнести и 4-х), кампании смотрятся просто жалко. Где страна магов Бракада со своим бессмертным главой ? Где братья Айройнфисты? Где, в конце концов, технологии древних и инопланетяне-демоны? Нет их, в замен — скучная стандартная фэнтезятина. Но это естественный процесс — серии рождаются и умирают. Единственное, я не люблю, когда на старой известной и любимой серии игр начинают паразитировать.А вообще, если в целом, я не разделяю всеобщего уныния по поводу якобы отстойности современных игр. Как раньше, так и сейчас полно как шедевров, так и шлака. Причём как на приставках, так и на ПК. Те же портативки доставляют мне тонны удовольствия олдскульными по механике играми с двумерной графикой. На ПК же радуют РПГ вроде NWN2.Да, есть тучи распиаренных пустышек, но ведь появились и классные инди-игры, да и среди распиаренных попадаются достойные вещи. P.S. Сорри, что задержался. Газета готова. Изменено 3 мая, 2009 пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)
$talker (SS) Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Раз игра еще продолжается, значит осталось не более 3 мафов. Как минимум двое убиты/повешены ;)
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Вот, Сталкер меня, кажется, понимает :)Единственное, я не люблю, когда на старой известной и любимой серии игр начинают паразитировать.А в последнее время стало очень модно устраивать back to the roots даже среди игр, оживлять древнющие серии. То ли в силу кризиса и, как следствие, отсутствия денег на новые бренды, то ли у дядек в руководстве сплошь эпидемия ностальгии началась, то ли ещё что, но вот эти старые-новые-игры вроде Golden Axe смотрятся как-то странно. Единственное, хотел бы поиграть в новую Rock'n'Roll Racing. Великая игра.А вообще, если в целом, я не разделяю всеобщего уныния по поводу якобы отстойности современных игр. Как раньше, так и сейчас полно как шедевров, так и шлака. Причём как на приставках, так и на ПК.Кстати, не спорю. Я к тому, что вектор развития игр смещается. То есть да, теперь тоже есть великолепные вещи (в большинство из которых я, кстати, не играю — как-то всё ни времени, ни желания нет… Последняя пройденная игра, кроме Цивилизаций и Тотальных войн — Portal), но сами игры сильно поменялись. Ни одной новой игры, заставляющей по-настоящему думать, не появилось уже за много лет (разве что Mount and Blade, которая как раз инди), развиваются лишь старые серии — Civ, TW, HoMM, GalCivs и так далее. Многие из них тоже уже померли — MOO к примеру, а SimCity впала в детство. Хардкорные тайкуны, вроде Industry Giant, вымерли как жанр. РПГ вроде Fallout или первых TES, серии Ultima — где они? Почему Arx Fatalis так и не получила развития, M&M уже паутиной заросла, а вот Dark Messiah of M&M добилась большой популярности? Нет, отличная игра, прошёл, очень интересные в ней идеи. Но её ведь не сравнить со своими предками, верно? Раньше встречались совершенно дикие FPS — может, кто помнит такую вещь, как Zero Tolerance. Шутер, с пятью персонажами, сорока уровнями, их редактором и огнетушителем. Да в этой игре идей, до сих пор нереализованных, больше, чем во всей серии Call of Duty. Жаль.
u-jinn Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Ну если касаться кампании, то тут я полный ноль. В кампании стратегий уже давно не играю, последней были то ли Герои 3, то ли Казаки.В пятых героях играл только с ботами и Hot sit.
Maestro Katrine Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 ...Хе-хе...смешно)) *Машко-сама, Флай и пр. "жители нашего городка". Этот денек я опять вынуждена просидеть здесь в гордом одиночестве. Не знаю, насколько тут можна "откровенничать", но во мне явно увидели игрока, опасного для мафов. И мое сидение тут уже второй день подряд тому доказательство. **Mina-san, просмотрите хинты и не допустите ННВ. http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/34.gif
Jubei Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 может, кто помнит такую вещь, как Zero ToleranceЯ помню - такая жесть :)
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Кстати, если кто-то не прочь сыграть в "Психушку", то милости прошу :) Мест осталось всего семь. Изменено 4 мая, 2009 пользователем sheo (смотреть историю редактирования)
доктор Дюк Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Я к тому, что вектор развития игр смещается.Да никуда он не смещается. Всё проще — старых игр больше по количеству + ностальгия. Разнообразие же только растёт. А жанры да, развиваются, смешиваются, рождаются новые — и это хорошо. Ибо нельзя топтаться на месте.Ни одной новой игры, заставляющей по-настоящему думать, не появилось уже за много летДа целая куча. Те же глобальные стратегии, головоломки, etc.РПГ вроде Fallout или первых TES, серии Ultima — где они?Как мощные РПГ выходили по 1-2 штуки в год, так и продолжают.
Take Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Ну, вот. Слишком быстро, даже не успел позащищаться :"-(.Кстати, моя первая повеска на АФ :) Изменено 4 мая, 2009 пользователем Take (смотреть историю редактирования)
Shiori Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Fallout первый мне не понравился, кстати. Думал, нормальная РПГ, оказалось - закос под пошаговую ДжРПГ. Зато Fallout Tactics прошёл до дыр. Классная игруха. Только сложная в конце чесерчур, когда приходится с роботами воевать, которых ничего кроме энергетики не берёт. Поэтому невозможно пройти игру, если заранее не знаешь, что тебя ждёт впереди, и все миссии не собираешь энергетики для этих роботов.Новая Fallout, кстати, впечатляет, вроде добротный ФПС. Я не играл, но видел геймплей у братана. РПГ вроде Fallout или первых TES, серии Ultima — где они? Даже с FF (!) намутили что-то неладное. После 12-й, какая-то каша выходит + попытки проехаться на старых вещах вроде 7-й бедной, измученной. Хм. Кто-нибудь играл в Deus Ex первую? Тоже игра молодости.
доктор Дюк Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Думал, нормальная РПГ, оказалось - закос под пошаговую ДжРПГ.Не понял, где там закос под жРПГ. И, даже если так, что в этом плохого.Кто-нибудь играл в Deus Ex первую?Играл, отличная штука. Изменено 4 мая, 2009 пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)
Shiori Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Не понял, где там закос под жРПГ. И, даже если так, что в этом плохого. Если мне память не изменяет, там в отличии от Tactics было что-то типа очков хода. Не люблю такое в РПГ. Играл, отличная штука. Ага. Во вторую я не играл. Но слышал и читал, что она очень плоха. Или мейби, у меня такое восприятие было, т.к. я сначала прогонял в Фолл Тактику, а потом сел за обычный. Поэтому мне экшена не хватало.
доктор Дюк Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Если мне память не изменяет, там в отличии от Tactics было что-то типа очков хода. Не люблю такое в РПГ.Не припомню подобного в жРПГ того времени. Там либо строго пошаговые бои, либо как в FF (и в любом случае, как правило, позиционные). В Тактиксе, кажется, было два режима — классический и реалтаймовый.А как же сюжет, нелинейнось, концовка-коллаж? Боёвка — не единственное, ведь, что есть в игре.
Shiori Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 insaneduke, не моё, просто. Привык с РПГ вроде Нокс, Балдурс-Гейт, Планетскейт, Диабло, да и тот же Фолл Тактика. Пошаговость разве что в Героях, Десайплз или Вилькирии, но это не РПГ.В Тактике играл только в реалтайм. Боёвка не единственное, но после Тактики меня как-то так -)
shiоri Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 insaneduke, не моё, просто. Привык с РПГ вроде Нокс, Балдурс-Гейт, Планетскейт, Диабло, да и тот же Фолл Тактика. Пошаговость разве что в Героях, Десайплз или Вилькирии, но это не РПГ.В Тактике играл только в реалтайм. Боёвка не единственное, но после Тактики меня как-то так -)На костёр еретика!
Shiori Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) shiori, хех ну как знать -) Вроде как наоборот в Фолле эта фишка была как бы оригинальной для того времени. Нестандартной. Я же мейнстримный чувак. Я, честно, до сих пор не знаю, почему они не могли сделать обычную РПГ без пошаговости. Пошли в японском стиле. Кому-то нравится :rolleyes: Я до такой степени неискущён, что думаю, формации в "Казаках", например, крутое нововведение, но малину мне портят лимиты везде и всюду, как и возможность захватывать объекты. Для хорошей стратегии мне достаточно орды юнитов. Лучшее - враг хорошего. Изменено 4 мая, 2009 пользователем Kisaki Niji (смотреть историю редактирования)
shiоri Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Kisaki Niji, ты меня убиваешь. А настолки? Где там риалтайм? Сплошной тёрнбейс. Давай ещё в шахматах риалтайм сделаем ^^ Имхо, но кошерная РПГ просто обязана быть TB, ибо корни - в настолках. Взять Арканум, шедевральную РПГ, в которой есть как RT, так и TB режимы. Насколько нелепо выглядит первый! Вспомнил ещё одну великую игру. Lost Vikings.
Shiori Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) shiori, в настолки я не играю -) И в настолках иначе просто нельзя, там весь принцип такой. Я не против пошаговости как таковой и не являюсь апологетом реалтайма. Кое-где пошаговость очень здорово используется. Например, в Героях (если из классики) или в Валькирии (если из свежака). Другое дело, что в РПГ типа Фолла мне не катит. Динамики нету. Экшн имхо совсем не тот. В сравнении с Тактикс. Дело вкуса. PS. Надеюсь, на Дриме меня не пришьют в мой ДР, который через пол часа -) PPS. Про шахматы. Для меня всё равно, что в ФПС вроде Call of Duty RT убрать^^ Изменено 4 мая, 2009 пользователем Kisaki Niji (смотреть историю редактирования)
Flay Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Господа, это все, конечно, замечательно, но при чем тут мафия вообще?
blazingirl Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Ну все теперь уже точно официально можно считать меня трупиком... кто бы цветочки принес... :)
$talker (SS) Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) *Незаметно прокрадывается по кладбищу и ложит http://www.doodoo.ru/smiles/flower/fl007.gif к памятнику, на котором выбито имя blazingirl* Изменено 5 мая, 2009 пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Рекомендуемые сообщения